Недоработки и основные минусы peugeot 206

Peugeot 206

4.1 5

297 297

Недоработки и основные минусы peugeot 206

качество сборки, управляемость

Совсем недавно я приобрела свой собственный автомобиль. Я безумно довольна своей драгоценной ласточкой. Юркая, маневренная, послушная, выручает в трудную минуту и вообще просто СУПЕР!!!Дорогие автолюбители, желаю и Вам приобрести лучшего друга марки Peugeot!!!

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

расход топлива

пока проблем можно сказать не было.

ляля. Я её очень люблю. хороший автомобиль. 12000 проехал без проблем. 130 едет спокоино…………………………………..а на 150 начинает пригать. на свой денги автомобиль стоит. экономный в отношение бензина ……………………………..и …………………………..ТО на 20000 км. скажу ………………………………………………….доволен что купил. !!!

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

дизайн кузова, динамика, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

начала скалыватся краска с бамперов. что делать?

авто хорошее, дизаин лучший в своем классе. Не очень дорогой сервис. клиренс конечно маловат,но ездить можно. это ведь ни джип.расход топлива умеренный-если не зажигать как на спорткаре,а это она может-180 идет уверенно.С зимней эксплуатацией проблем небыло,двигатель при -25 запускается уверенно. климат работает молодцом-летом прохладно, зимой тепло.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

дизайн кузова, динамика, качество сборки, простор салона, расход топлива, управляемость, цена

Эксплуатирую всего 2 месяца проехал 5500 км заливал только воду в омыватель

Купил автомобиль в салоне, пригнан из Франции. Приехал в салон смотреть KIA RIO универсал, а уехал на Пежо .Отличный автомобиль за такие деньги. Порадовал расход топлива 4-5 литров на 100 км, к тому же быстро набирает скорость и хорошо держит дорогу. Из минусов только низкий клиренс.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

динамика, расход топлива, управляемость

Неожиданно резвый для 75 лошадок. Отличная управляемость. Автомат ведет себя как надо — переключает скорости вовремя и незаметно. Надобности в ручном режиме коробки не возникало. В любой момент можно понизить передачу кикдауном. Очень экономичный автомобиль.

При езде по трассе со скоростью 130 на сорока литрах едешь 600км, со скоростью 100-110 — 700км.В обслуживании один из самых недорогих автомобилей. Тратился только на плановое техобслуживание. Стоимость ТО последний раз была 7000р.

Трансформация салона позволяет перевозить как крупногабаритные предметы, наподобие стиральных машин и велосипедов, так и длинномерные, вроде лыж.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

цена

Стучат супорта, думаю ето недоработка изготовителя автомобиля. Пускай исправляют ети конструкторские недоработки, если хотят продавать свои автомобили на нашых рынках (Украина, Россия), а не винят нашы дороги.

Автомобиль на все случаи жызни. Наконецто мы становимся европейцами, пересевшы на такой автомобиль. В первую очередь, практично и неочень дорого. После того как купил Partner , то мои старые друзья ( PAJERO и OKTAVIA RS) всегда остаются дома. И жене нравится еэдить, особенно за покупками.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

дизайн кузова, качество сборки, управляемость

Одна проблема все же есть — из-за боковой стойки ухудшается боковой обзор.Я из-за этого чуть не вьехал….

После покупки автомобиля он с каждым днем мне нравится все больше и больше.Это касается и внешнего дизайна и технических данных в целом.В общем я доволен,хоть и выбирал его через интернет — доверился фотографиям

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

динамика, качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция

сгорел аккумулятор и так по мелочи.

Мне очень нравится — хорошая управляемость, достаточно быстрая, удобное водительское кресло, внутри комфортно ничего особенно не раздражает, сервис нравится.Одновременно 206 обладает качествами, обычно принадлежащими автомобилям более высокого класса: объем салона, активная и пассивная безопасность, управляемость и комфорт, включая звукоизоляцию.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

вместительный салон. современный дизайн; мягкая подвеска; надежный; небольшие габариты;

маленький дорожный просвет;

Приобрела я этот автомобиль сравнительно недавно (около полугода). Машина не новая, казалось бы сразу должны были появиться проблемы. Но меня ждала приятная неожиданность… ничего подобного пока не возникло. Лошадка покладистая, послушная. Небольшая по размеру, т. е.

можно не переживать о том, что я «не влезу» в поворот или между машинками. Кушает совсем немного (двигатель 1.4). Опробовала ее уже в любую погоду… сильный снегопад, гололед, дождь, теплая весна, жара. А сейчас особенно тяжелый период: ремонт дорог практически по всему городу.

Пежо 206 нисколько не капризничала, выполняла все мои поручения. Для первой машины она идеальна, особенно для девушек. Стильная, экономичная, я от нее в восторге :). Единственный минус: на бордюры на ней не заехать, больно низковата.

Машинка для города, хотя если очень аккуратно, то можно без проблем проехать через любую яму.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Недоработки и основные минусы peugeot 206

расход топлива

Я-бы пожелал Французам убрать шумность на этой модели !!!

Мной львёнок был куплен в декабре 2007 г.Можно говорить о всех его достоинствах на сегодняшний день,бензин— просто нюхает,бодренький,вваливать можно не переживая за двигатель,обязательно только необходим хороший бензин А-92- вполне достаточен.Эти машинки на механике просто прелесть !!!

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Удобный в управлении, особенно для населенного города. Внутри достаточно просторный салон и багажник; В обслуживании не дороже Ланоса; Резвый, на трассе устойчивый, экономичный.

Шумоизоляция: Жесткая подвеска.

В эксплуатации 3 года, с запчастями и ремонтом никаких сложностей. Ездить по трассе — одно удовольствие. 155 км/час выжимала легко при движке 1.1 (60 л.с.). Разгоняется быстро.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, простор салона

Сразу после покупки (77000км) начал стучать ступичный подшипник и стойка переднего стабилизатора. После 90000км пришли в негодность резинки глушителя, из-за которых разрушилась сварка на месте соединения болды глушителя с трубой. Подтекает ГУР.

Отличная рабочая лошадка, ни в какое сравнение не идет с отечественными каблуками. Лучше одноклассника Renault Kangoo — больше кузов и дизайн лучше. Хорошая динамика, комфортные сидения, мягкая подвеска.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова

задавила дерево))))))))

люблю свою машинку… особенно летом,с открытой крышей — красота!!!!!!!!!!!!! а еще меня в пробках все пропускают))и вообще, на мой взгляд, пежо чисто женская машина,правда мой муж тоже любит на ней поездить….

правда ей от меня достается.. то на 3й скорости начну трогаться, то вообще на ручнике поеду… бежная девочка моя… а я дура))))))

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

просто иномарка.,зимой любой погоду заводится ,если хорошая масло дв.

запчасти аналог редко совпадают,пассаж. бок. зад. дверь часто проблемы создает.

качество сборки

не много хромает безопастнность точнее при аварии не срабатывают подушки безопастности.

С начала кажется обыкновенная машина, но когда я столкнулась с огромными проблемами на дороге к примеру как яма то машина повела себя как внедарожник, справляется просто на отлично. Я от неё безума…..

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество сборки, коробка передач

Ужасная машина, еле избавилась от нее. Подушки безопасности срабатывали сами по себе, стеклоподъемники отвалились в первый же день. Передача западала…..Даже продолжать сил нет.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

простор салона, расход топлива

Проблем пока не было!!!Кроме низкой посадки…..

Это мой первый авто-пока мне все нравится,кроме,как уже было написано,низкой посадки.Места в салоне достаточно двум моим детям(в креслах) и мужу(впереди).А муж у меня совсем не маленький!))))Расход топлива просто минимальный!!!!!!Для женщин,я считаю,это отличный автомобиль!!!

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Маленький Дьяволенок!!! 180 идет спокойно, в кольцо входить выше 90 не пробывал. В прямые повороты на 80 и только с ручником. Занос контролируется великолепно!!!

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость

она безпроблемная!!!

до этого авто. у меня были отечественные.последняя-опель корса.но когда я приобрела пежо-я просто влюбилась в эту машину!для женщины это идеальный вариант,машина мне нужна для работы.но она мне приносит еще иудовольствие.когда я за рулем.она такая классная-огромный багажник.удобные сиденья.очень экономичная и т.д.

Смотреть еще 297 отзывов о Peugeot 206 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 … 11 12 13 14 15 13 / 15 Вперед →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/peugeot/206/year/0/?page=13

Реальный ресурс двигателя на Пежо 206 1.1, 1.4, 1.6, 2.0

Peugeot 206 – легендарный автомобиль от французской автомобилестроительной компании. Пежо 206 получил приемника в лице 207 и 208-ой модели, но производство хетчбека до сих пор активно. Производитель не спешит списывать со счетов автомобиль, ставший революционным в 1998 году. И правильно делает. Ведь водители по всей Европе отмечают великолепные эксплуатационные характеристики авто.

Недоработки и основные минусы peugeot 206

И пусть 206-й не может похвастаться выдающимися показателями в плане мощности моторов, зато он остается весьма экономичным транспортным средством. Но, самое главное – все силовые агрегаты из линейки моторов надежны и неприхотливы. Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Пежо 206, и, на что может рассчитывать водитель после приобретения привлекательного хэтчбека.

Разнообразие силовых агрегатов

Французский компактный хэтчбек пришелся по душе немецкому автолюбителю. Если верить статистике, то около 40% от всех продаж Peugeot 206 пришлись именно на Германию. Полюбился «пыжик» и отечественным водителя, но гораздо в меньшей степени.

Одной из причин низкой популярности модели в странах постсоветского пространства является не совсем надежная ходовая часть, которая имеет несколько «хронических болячек»: слабые тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. А вот с морами Пежо 206 дела обстоят гораздо лучше.

Читайте также:  Volkswagen jetta троит двигатель

Несмотря на то, что производителем было принято решение не поставлять модификации с дизельным двигателем под капотом, выбрать всё равно есть из чего.

Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:

  • 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
  • 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.

Недоработки и основные минусы peugeot 206

В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.

Сколько «ходят» моторы Peugeot 206 ?

Стоимость нового комплекта ремня ГРМ обходится примерно в 3-4 тысячи рублей. Замена проводится на рубеже 80 тысяч километров. Одновременно с ремнем также меняют помпу, которая обходится в 2-3 тысячи рублей за оригинальный экземпляр. Одним из самых популярных движков Пежо 206 стал мотор на 1.

4 литра. Он в меру расходует топлива, при этом тяговит и неприхотлив. Но владельцам подобной модификации приходится вести одну непростую борьбу: двигатель отличается нестабильной работой на холостом ходу. Среди владельцев бытует мнение, что плавающие обороты силовых агрегатов Пежо – особенность работы.

Реже, но встречается эта проблема и в версиях 1.1, 1.6 литра. С заменой ремня ГРМ может понадобиться смена уплотнителя головки блока цилиндров. Прокладка ГБЦ может прослужить и 100 тысяч километров, но большинство водителей предпочитают за один раз проделать масштабную работу.

Ведь есть риск того, что спустя несколько тысяч пути с новым ремнем ГРМ образуется течь моторного масла по причине прогорания или пробития резинотехнического изделия. Таким образом, владельцу Пежо 206 придется потратить около 15 тысяч рублей на обслуживание мотора (без учета замены масла) за первые 100 000 км пути.

Если говорить о полном ресурсе двигателя, то есть основания полагать, что движки Пежо 206 «проходят» 250-280 тыс. км.

Отзывы владелец о ресурсе

Намного дольше бесперебойно работает стартер – 150 тыс. км и больше. Его преждевременный выход из строя может быть обусловлен износом щеток. Стоимость оригинального нового стартера варьируется от 5 до 6 тысяч рублей. Но всегда можно найти аналог, который обойдется в два раза дешевле.

Также с проходом первых 150 000 километров могут начаться первые проблемы с вентилятором охлаждения двигателя. Он может не включаться на первой скорости, либо вовсе не функционировать. Причина практически всегда одна и та же: коррозия, сгоревший резистор блока реле.

Об этих и других проблемах движков Peugeot 206, а также об их ресурсе, информативно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.1

Недоработки и основные минусы peugeot 206

  1. Георгий, Москва. Привет! У меня Пежо 206 1.1 л 2000-го года выпуска с механической коробкой. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Что могу сказать: это надежный, устойчивый, классный автомобиль. Таким он будет, если вы будете заливать в бензобак качественное топливо и вовремя менять моторное масло. Вот и всё. Из слабых мест движка, конечно, это система охлаждения. Вентилятор пришлось заменить раньше срока: на тот момент я прошел 120 тыс. км, после чего он «затих». Также часто слетает и реле, оно подвержено активному загрязнению, и пластиковая крышка его не спасает. Ремень заменил, когда пробег перевалил за отметку 80 тысяч километров. Больше проблем никаких не было.
  2. Алексей, Чебоксары. ТО Пежо 206 в России одно из самых дешевых. Спустя каждые 20-30 тыс. км пробега желательно проводить чистку инжектора. Бензин заливаю АИ-92 «Лукойл», никогда никаких проблем не было. Предпочитаю проводить замену смазывающего вещества через каждые 7-8 тысяч километров. Заливаю Total 5W40, двигатель работает стабильно до сих пор. Из слабых мест – подвеска, которая ослаблена ненадежными передними рычагами, плюс несъёмная шаровая опора иногда приносит немало хлопот.
  3. Василий, Ростов. На Peugeot 206 1.1 л прошел больше 200 тыс. км. За всё время были следующие неисправности: с проходом первых 150 000 км появилась течь антифриза. Устранил её сам, на Пежо 206 работу проводить удобно, так как сливать весь антифриз из системы ненужно. С мотором как таковых проблем не было. Ничего особенного: вовремя менял масло, топливный и воздушный фильтр. Заливал всё время рекомендованный Total 5W30. В общем, удобная машинка с недорогим обслуживанием.

По отзывам владельцев модификации с 1.1-литровым мотором под капотом можно прийти к выводу, что Пежо 206 1.1 проходит 250 тысяч километров, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 1.4

Недоработки и основные минусы peugeot 206

  1. Кирилл, Волгоград. У меня Peugeot 206 1.4 с автоматической коробкой передач. Машине четыре года, прошел только 50 тысяч километров. Из недостатков двигателя, на мой взгляд, можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, придется регулировать клапанные зазоры вручную. Задача простая и вполне выполнимая, но у начинающего водителя может вызвать сложности. В остальном – это удобный и неприхотливый французский хэтчбек. Машиной я доволен, всем рекомендую, для кого надежность и экономичность стоит на первых позициях.
  2. Евгений, Тула. Езжу за рулем «пыжика» с мотором на 1.4 литра + МКПП. Пробег авто составляет 120 000 километров. Ремень ГРМ заменил, когда прошел 80 000 км. Во время замены нужно менять и помпу, так как её шкив также вращается за счет ремня. Процедура несложная и относительно недорогая. Обслуживание Пежо в России дешевое, масло можно лить Castrol, Shell 5W30, но лучше всего Total 5W40, который рекомендует сам производитель. В общем, машина и сейчас достаточно бодрая и «свежая», на СТО знакомые мастера сказали, что можно 300 000 км пройти на 1.4-литровом моторе.
  3. Даниил, Москва. Могу сказать, что движок 1.4 весьма проблемный и не столь ресурсоемкий, как того хотелось бы. Двигатель отличается повышенным расходом масла, лично мне приходится доливать около литра масла на 1000 км. Одна из главных причин – задубевшие маслосъёмные колпачки. Гидрокомпенсаторов нет, и это также приносит немало хлопот. На практике 1.4-литровый агрегат проходит 280 000 км.

Эксплуатация данного силового агрегата возможно фактически на протяжении 250 тыс. км. Двигатель отличается высоким качеством сборки и надёжностью. Один из недостатков – отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает владельца вручную регулировать зазоры клапанов.

Двигатель 1.6

Недоработки и основные минусы peugeot 206

  1. Станислав, Пермь. Peugeot 206, 1.6, 2008 года выпуска. Пробег сейчас 250 тысяч километров. Недавно был на диагностике, сказали поршневая группа в порядке, цилиндры также считай в идеале. Машина может еще пройти столько же, поэтому бережное отношение к двигателю и другим системам хетчбэка – основополагающий фактор в выработке полного ресурса установки. Важно вовремя проходить плановое обслуживание, я всегда его проводил самостоятельно. Ведь так есть возможность всегда знать, что стоит под капотом твоей машины, оригинальные детали или аналоги. Заправляюсь АИ-95, предпочитаю моторное масло Liqui Moly 5W40.
  2. Михаил, Москва. Ремонтом иномарок занимаюсь уже 20 лет. Однажды я решил приобрести французский автомобиль гольф-класса – Peugeot 206. Я рисковал, ведь фактически за эти же деньги мог приобрести проверенного временем японца или немца. Но, взвесив все «за» и «против», я решил, что «пыжик» ничем не уступает по качеству своим конкурентам. Многие говорят, что быстро портится кузов у Пежо, скажу так – рано или поздно любой автомобиль отправится на свалку. Лично проехал за рулем этой машины 140 тысяч километров, и она до сих пор в отличном состоянии. При этом машину я взял, когда пробег был на ней 120 тысяч км, сейчас 260 000 км!! Прошлый хозяин вообще ничего не делал, а мотор был идеален, масло меняли раз в 20 000 км! Вот вам и французское качество.
  3. Анатолий, Санкт-Петербург. Авто приобретал в Питере в автосалоне «Ренессанс-Авто», что на Софийской. Двигатель 1.4, год выпуска 2014, механика, комплектация «Комфорт». Проблем с машиной не знал первые 100 000 км пробега. Примечательно, что с двигателем практически никогда никаких трудностей не было. А вот с ходовой частью явно недоработки со стороны производителя, по-другому это я не могу назвать. В общем, недавно поехал на диагностику, сказали, что нужно менять заднюю балку (25 000 рублей), плюс подшипники, плюс стойки, передний правый рычаг. Не знаю, как новые, но поддержанные Пежо у нас лучше не приобретать.

Ресурс мотора 1.6 л составляет 280 – 300 тыс. км и более. Владельцы модификации положительно отзываются об этой силовой установке, подчеркивая её достоинства: надежность, ремонтопригодность, экономичность.

Двигатель 2.0

Недоработки и основные минусы peugeot 206

  1. Андрей, Воронеж. У меня Peugeot 206 RC 2.0 Turbo, АКПП, 2005 года выпуска. Хетчбэк не приспособлен для регулярных поездок по нашим дорогам, но мне каким-то чудом удалось преодолеть уже 320 000 км. И, скажу, что еще остался ресурс двигателя! Но проблем с ходовой частью мне также не удалось избежать. Было всякое, но моя любовь к французскому автопрому выше всего этого. Двигатель у «пыжика» отменный, а вот с остальным есть проблемы. Точнее, это и не проблемы вовсе, просто, если вы живете в городе, где дороги избиты глубокими ямами и выбоинами, лучше всего приобрести массивный внедорожник с громадными колесами.
  2. Юрий, Рига. У меня сложились не самые лучшие впечатления касательно надежности этого автомобиля. Двигатель 2.0 достаточно мощный, но, как мне кажется, не столько ресурсоёмок, как другие модификации. Прошел 120 000 км, и пришлось проводить затратный ремонт. Понадобилась срочная замена сальников и подшипников, задней балки. Крупно потратился на ремонт и продал Пежо. С виду машина привлекательная и неплохая, но точно не под наши условия эксплуатации.
  3. Георгий, Ялта. В прошлом году обзавелся Peugeot 206 2.0 с автоматом. Машина попалась мне не в самом лучшем состоянии, хозяин явно пренебрегал обслуживанием. Сейчас пробег составляет 200 000 км, получается, что 180 тысяч она прошла легко без должного обслуживания. Я заменил систему охлаждения двигателя, а также поршневую группу. Ремонт обошелся в 1 000 долларов, это еще относительно дешево, на других иномарках вышло бы в два раза дороже.
Читайте также:  Блок запуска двигателя на пандора

Модификация Пежо 206 с 2.0-литровым двигателем также весьма надежна. Двигатель без должного обслуживания работает на протяжении 150 тыс. км, при условии своевременного прохождения ТО цифра увеличивается фактически в два раза.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-pezho-206/

Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля

Недоработки и основные минусы peugeot 206

Поскольку покупка автомобиля является важным шагом, подготовиться нужно со всей ответственностью. Необязательно отдавать предпочтение в пользу дорогих моделей, особенно для езды по городу. Неплохим бюджетным вариантом является Peugeot 206. За годы существования он успел обзавестись как поклонниками, так и теми, кому не совсем пришёлся по вкусу. Поэтому перед принятием решения о приобретении важно ознакомиться со всеми его особенностями, а также выявить всевозможные преимущества и нюансы.

Характеристика автомобиля Peugeot 306

Относится к категории переднеприводных автомобилей малого класса, принадлежит французской машиностроительной компании, являющейся частью PSA Peugeot Citroën. Производился с 1998 по 2012 год.

Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал, кабриолет. Наделён пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащается бензиновым и дизельным двигателем, но в Россию поставлялись модели только с бензиновым двигателем.

Изначально классической моделью линейки был хэтчбек, который выпускался с тремя и пятью дверьми. В 2003 году были выпущены обновлённые версии. Изменилась передняя и задняя оптика, которая стала более выразительной, поменялось цветовое исполнение, а также сделали заметней фирменную эмблему.

Тип кузова седан стал совместной разработкой с иранской автомобилестроительной компанией. Создавался на базе обновлённой модели с кузовом хэтчбек. Модернизации подверглась задняя подвеска, увеличился размер багажника.

Кузов стал более жёстким за счёт усиленного каркаса и зон запрограммированных деформаций.

В базовую комплектацию входит:

  1. Электромеханический блок управления процессом торможения с системой распределения сил.
  2. Система анализа скорости прикладываемого усилия к педали тормоза.
  3. Устройство сохранения устойчивости и управляемости.
  4. Передние подушки безопасности.
  5. Балки-усилители в боковых дверях.
  6. Замок для защиты детей.
  7. Усилитель рулевой колонки.
  8. Задний стеклоочиститель.
  9. Тонировка стёкол.

Максимальная комплектация дополнена передними стеклоподъемниками с электроприводом, многодисковым проигрывателем, подогревом боковых зеркал с функцией электропривода, кондиционером.

В качестве дополнительных опций могут быть установлены крепления для детского сиденья, климат-контроль, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, люк, противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности.

Недоработки и основные минусы peugeot 206

Преимущества автомобиля Peugeot 206

Данная модель в своё время стала самой продаваемой французской машиной. Такая популярность была получена благодаря определённым преимуществам перед другими автомобилями своего класса. К основным плюсам, отмеченных большинством владельцев, относится следующее:

  • У дизайнера стояла задача создать модель, которая смогла бы поразить своим внешним видом даже самых равнодушных жителей. Идея была осуществлена, благодаря чему Peugeot 206 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 1999 года». Благородный облик дополняют обтекаемые формы, плавно расширяющиеся крылья наверху колёсных арок.
  • Благодаря негабаритным размерам, машина обладает хорошей манёвренностью, что позволяет без труда парковаться практически в любых местах города. Ещё одним плюсом компактности является экономичность. Максимальный расход топлива по городу составляет всего 8 литров.
  • Эргономично продуманное расположение панели управления, чётко реагирующий руль и регулируемое сиденье дарят водителю чувство уверенности при вождении. А широкое лобовое стекло обеспечивает идеальную обзорность.
  • Гидравлический усилитель руля и коробка передач конструируются таким образом, чтобы вождение было максимально плавным. Устойчивость машины достигается за счёт передних стоек с поперечным стабилизатором и задней торсионной подвески.
  • Система пассивной безопасности с зонами программируемой деформации надёжно защищает пассажиров в случае столкновения. Также за безопасность отвечает наличие встроенных систем, обеспечивающие предотвращение блокировки колёс, регулирование давления в задних тормозах, распределение тормозных сил.

Недоработки и основные минусы peugeot 206

Недостатки автомобиля Peugeot 206

Ознакомившись с плюсами, желание приобрести себе такую машину становится ещё больше. Однако, не стоит торопиться. Некоторые автовладельцы выявили ряд недостатков, которые могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Наиболее распространённой неисправностью является реле вентилятора системы охлаждения, что связано со слишком близким расположением. Несмотря на наличие защиты, реле быстро загрязняется.
  • Ещё одним слабым местом является работа рычагов передней подвески, которые часто выходят из строя и требуют замены. Многие убеждены, что это умышленной ход производителя, чтобы увеличить себе прибыль за счёт продажи новых запчастей.
  • Без соблюдения должностного ухода довольно быстро ломается задняя торсионная балка. Проблема заключается в недостаточно качественных подшипниках, которые требуют к себе повышенного внимания.
  • Автоматическая трансмиссия работает не лучшим образом. Причём на это влияет не какой-то отдельный элемент, как в остальных случаях. Здесь проблематична полностью вся коробка.
  • Над проработкой шумоизоляции производители явно особо не старались. Шумы и постукивания слышатся отовсюду, что начинает быстро раздражать во время вождения. Поэтому, чтобы обеспечить себе комфортную езду, придётся раскошелиться на её улучшение.

Недоработки и основные минусы peugeot 206

Итог

Наличие имеющихся недоработок не должно стать весомым аргументом отказа от покупки.

Из бюджетных моделей вряд ли найдётся найти идеальную версию, которая смогла бы соответствовать всем необходимым требованиям. Для своего класса Peugeot 206 является достойным вариантом.

Он неприхотлив в обслуживании, экономичен, обладает неплохими техническими характеристиками и при этом недорого стоит.

Источник: https://plusiminusi.ru/peugeot-206-stoit-li-pokupat-plyusy-i-nedostatki-avtomobilya/

Peugeot 206 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке.

Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца.

Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…

Недоработки и основные минусы peugeot 206

История
Peugeot 205 1983-1996 г. в.
10.98 Старт новой модели Peugeot 206
11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
Peugeot 207 с 2006 г.

КУЗОВ

Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году.

У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене.

В редких случаях даже проминают собой стойку.

На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.

ДВИГАТЕЛЬ

Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.

Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались.

А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем.

Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом.

В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла.

Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».

Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.

ТРАНСМИССИЯ

МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину.

Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно.

АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.

В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи.

Проверка АКП при покупке – проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя.

Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».

САЛОН

А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтч­беках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть.

Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.

При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.

ПОДВЕСКА

Подвеска независимая, крепкая и ухва­тистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения.

Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку.

Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.

В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов.

Читайте также:  Выгодно ли переводить переводить авто на газ

Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом.

Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.

Плюсы и минусы

+ Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска

– Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом

Заголовок

Недоработки и основные минусы peugeot 206

Источник: https://avto-second.ru/peugeot-206-opyt-vladeniya/

Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206

Хэтчбек Peugeot 206 был представлен на обозрение ещё в 1998 году.

Автомобиль комплектуется надёжными бензиновыми двигателями на 1,1, 1,4, 1,6 литров, или же дизельными двигателями с турбонаддувом, рабочий объём которых составляет 1,9 и 2,0 литра. В автосервис Пежо водителю 206-й модели обращаться нужно согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

И если обслуживать Peugeot 206 с учётом всех рекомендаций, то автомобиль сохранит свои прекрасные рабочие характеристики длительное время.

Наиболее частые поломки Peugeot 206

Недоработки и основные минусы peugeot 206

За столь большой срок существования модели Peugeot 206 было реализовано огромное множество автомобилей, что говорит об их высокой рентабельности. Ремонт Пежо 206 требуется не часто, так как данная марка отличается высоким уровнем безопасности, надёжности, отличной управляемостью, устойчивостью и коррозийной стойкостью. При этом обслуживание Peugeot 206 не требует слишком больших средств, да и запчасти для замены найти довольно просто.

С двигателями, которыми комплектуется данная модель, особых проблем не возникает. Разве что дизельные варианты привередливы к маслу. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации дизеля, важно использовать только рекомендованные масла Total или Esso.

Одно из слабых мест Peugeot 206 – это электровентилятор системы охлаждения. Из-за чрезмерного воздействия влаги и грязи он часто выходит из строя. Водители Peugeot 206 также отмечают, что со временем начинают подтекать сальники и маслосъёмные колпачки. Из-за некачественного топлива быстро изнашиваются форсунки, ТНДВ, насос низкого давления и клапан регулировки давления.

После 80 тысяч километров пробега нужно сменить ремень ГРМ и проверить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя. На четвёртый год эксплуатации пора будет заменить глушитель, так как, скорее всего, что старый разъест ржавчина.

Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач.

А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр.

Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.

Когда необходим ремонт Peugeot 206?

Если водитель заметил масляные разводы, автомобиль потерял мощность, передачи стали переключаться не точно, с вибрацией или толчками, повысился расход топлива, автомобиль стал менее устойчивым и маневренным, то пора ехать в сервисный центр на диагностику.

Особенности ремонта Peugeot 206

Прежде чем отправить Пежо 206 седан на ремонт, важно найти качественный сервисный центр с опытными мастерами и соответствующим оборудованием.

Большинство поломок в Peugeot 206 возникают из-за процессов трения, износа и деформации некоторых элементов, деталей конструкции и т.п. В процессе изнашивания деталей есть три стадии: приработка деталей, нормальный износ и критический износ.

Очень важно отправить автомобиль на ремонт до наступления критического износа, так как в противном случае может выйти из строя весь конструкционный узел.

Наиболее частые поломки Пежо 206:

  • Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?
  • Слабые места подвески Peugeot 206
  • Наиболее распространённые поломки двигателя Peugeot 206

Источник: http://vtauto.ru/slabyie-mesta-i-osobennosti-remonta-peugeot-206

Как выбрать подержанный Peugeot 206 2016

Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке.

Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно.

206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…

Берегись автомата

Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки Peugeot, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Россию не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.

Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались.

А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем.

Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока (5000 руб.) или всей головки блока (от 25 000 руб.), которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом.

В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем — запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину.

Восстановленный агрегат стоит до 150 000 рублей, про новый сегодня и говорить страшно.

АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега. 

Почему бы и нет

Кузов у французских хэтчбеков крепкий — оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году.

У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене.

В редких случаях даже проминают собой стойку. 

А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтч­беках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть.

Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.

Подвеска независимая, крепкая и ухва­тистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения.

Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку.

Даже за «бэушную» деталь придется выложить пятизначную сумму, не считая работы…

Подвеска

В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов.

Спецы советуют повременить с их заменой — как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (5000 руб. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом.

Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.

Трансмиссия

В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие — установка защиты моторного отсека от воды и грязи.

Проверка АКП при покупке — проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя.

Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».

80 000 км — интервал не только между регулировками клапанов, но и для замены ремней ГРМ натяжителя.

Двигатель

На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла.

Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».

Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.

Чаще проблемы у АКП с мотором 1.4. С мотором 1.6 (разница в главной паре) АКП живет дольше.

Кузов

На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует проблемы при регистрации в ГИБДД.

Недоработки и основные минусы peugeot 206

Стоимость 206-го на вторичном рынке.

Салон

При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 20 000 руб.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.

Модификации

Купе-кабриолет 206 СС с жесткой автоматически складываемой крышей — пожалуй, самый недорогой кабриолет в Европе — появился в продаже в 2000 году сo 109-сильным бензиновым мотором. Дешевизна сказывалась: пластик салона со временем начинал скрипеть, а механизм крыши заедал.

Зато универсал 206 SW (2002 г.) оказался не только красавцем, но и одним из лучших в классе. Тогда же был представлен «заряженный» хэтчбек 206 RC, оснащенный 2-литровым 177-сильным бензиновым мотором. Впрочем, его, как и другую «горячую» версию — GTI, мы не рекомендуем разыскивать на «вторичке».

ДТП их явно не обошли стороной…

Технические данные (Годы выпуска — с 1998-го)

Тип кузова  5-дв. хэтчбек  3-дв. хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм  3835/1652/1428  3835/1650/1430
База, мм  24442
Тип привода  Передний
Объем багажника, л  245–1130 315–1135
Объем топливного бака, л  50
Снаряженная/полная масса, кг  950/1450  1130/1560
Трансмиссия  5-ст. мех.
Тип двигателя  бензин., L4
Рабочий объем, см3  1361  1997
Максимальная мощность, л.с. при об/мин  75 при 5500  177 при 7000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин  111 при 2600  202 при 4750
Макс. скорость, км/ч  170 220
Время разгона 0–100 км/ч, с 13,2 7,4
Расход топлива, трасса/город, л/100 км  5,3/8,9  6,7/11,8

1998–2003 годы

Плюсы

  • дизайн
  • уютный интерьер
  • большой объем багажника у хэтчбеков
  • оцинкованный кузов
  • надежные моторы
  • экономичный и тяговитый двигатель объемом 1,4 л
  • широкий выбор модификаций

Минусы

  • небольшой клиренс
  • ненадежная и дорогая в ремонте АКП
  • экономичные дизели не адаптированы к нашему топливу.

2003–2006 годы

Плюсы

  • небольшая стоимость автомобиля и комплектующих
  • возможность ремонта вне специализированных сервисов
  • отличная управляемость и устойчивость на дороге
  • крепкая и собранная подвеска

Минусы

  • подшипники балансиров задней подвески — ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий
  • моторы неважно заводятся зимой
  • зимой необходимо прогревать АКП перед выездом.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/20341-kak-vybrat-poderzhannuyj-peugeot-206-2016/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector