Двигатель бмв м10 технические характеристики

≡  7 декабря 2014   ·  Рубрика: Двигатели   

За время своего рекордного по продолжительности пребывания на конвейерах автозаводов двигатель BMW M10 снискал огромную потребительскую популярность и, можно даже сказать, обрел ореол легендарности.

Многие автомобилисты со стажем с ностальгией вспоминают времена, когда под капотом их железного коня находился именно этот силовой агрегат. На чем основана такая народная любовь по отношению к M10? Рассмотрим этот вопрос применительно к моделям 5-й серии.

Историческая справка

M10 был сконструирован в 1958 году бароном Алексом фон Фалькенхаузеном. Серийное производство двигателей началось в 1962 году, а завершилось в 1988-м.
Первоначальный объем мотора должен был составить 1300 куб.см.

, однако фон Фалькенхаузену этого показалось мало — в итоге на свет появился полуторалитровый двигатель. Благодаря тому, что M10 проектировался с солидным запасом, спустя некоторое время объем был увеличен еще на треть — до двух литров.
Название М10 закрепилось за двигателем только в 1975 году.

На первых порах он был известен как M115, где последние две цифры отсылали к объему.

В разное время мотор устанавливался на купе и седаны BMW нового класса, компактные автомобили второй и третьей серий. В новой ветке истории M10 чаще всего встречался в моделях пятой серии: 518, 520, 520i.

Отечественный мотор, устанавливаемый на автомобиль «Москвич 412», является точной копией BMW M10.

Двигатель бмв м10 технические характеристики

Технические характеристики

M10 представляет собой малолитражный мотор с чугунным блоком на четыре цилиндра и головкой из алюминия. Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала с цепным приводом и восьми клапанов. Ступенчатый поддон двигателя наполнен четырьмя литрами масла.

Клапанная крышка, а также впускной и выпускной коллекторы выполнены из металла. Система питания как карбюраторная, так и инжекторная. Привод вентилятора охлаждения осуществляется посредством вискомуфты, которая связана клиновидным ремнем от стального шкива коленчатого вала.

Конструкция двигателя отличается простотой и надежностью, то же можно сказать и о системе вентиляции картера.
Масляный насос находится в поддоне и приводится в действие однорядной цепью от коленвала. Двигатель абсолютно не прихотлив к маслу, крайне вынослив и износоустойчив.

  • Весит BMW M10 82 кг.
  • Двигатель бмв м10 технические характеристики

Модификации M10 на моделях BMW 5-й серии

М17

Объём 2 литра
Мощность 115 л.с.
На каких автомобилях устанавливался BMW 520 (кузов Е12)

М64

Объём 2 литра
Мощность 125 л.с.
На каких автомобилях устанавливался BMW 520i (кузов Е12)

М118

Объём1.8 литра
Мощность 90 л.с.
На каких автомобилях устанавливался BMW 518 (кузов Е12)

M10В18

Объём 1.8 литра
Мощность 101 л.с.
На каких автомобилях устанавливался BMW 518 (кузов Е12), BMW 518 (кузов Е28), BMW 518i (кузов Е12, Южная Африка), BMW 518i (кузов Е28), BMW 518 (кузов Е28)

Наиболее распространённые неисправности

  1. При эксплуатации двигателя M10 зачастую возникают неполадки следующего характера:
  2. ▪ трещины в блоках цилиндров;
  3. Двигатель бмв м10 технические характеристики
    ▪ эрозия шатунных и коренных вкладышей с повреждением поверхностей шеек вала;
    ▪ износ пары «кулачок-рокер», который чреват нарушением закона перемещения клапана и последующему разрушению рокера;
  4. ▪ износ пары «эксцентриковая шайба-торец стержня клапана», что приводит к невозможности корректной регулировки теплового зазора в механизме привода клапанов.

Галерея модификаций двигателя М10

Двигатель бмв м10 технические характеристики Двигатель бмв м10 технические характеристики

Видео запуска М10 после капитального ремонта

Двигатель БМВ М10: характеристики мотора BMW — BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка…Двигатель бмв м10 технические характеристики

В целом, по времени выпуска, М10 считается рекордсменом. Сконструирован он был еще в 1958 году и производился до 1988 года. Тем не менее, в последние годы выпуска эта модель стала морально устаревшей, но все равно его выпускали, пока на смену не пришел двигатель БМВ М40.

Характеристики двигателя БМВ М10

BMW M10 – это мотор с чугунным блоком на 4 цилиндра и головкой из алюминия. Газораспределительный механизм представляет собой один распредвал с цепным приводом и 8 клапанов.

Сначала объем двигателя составлял только 1,5 литра, но его проектировали с таким запасом, что через некоторое время его увеличили до невероятных 2,0 литров. За все время производства «десятки», он имел множество модификаций.

Была так же и турбомодификация, которую устанавливали на легендарную модель – 2002 Turbo.

До того момента, когда этот агрегат начали устанавливать на седаны нового класса 1500, модели, которые были выпущены после войны представляли собой улучшенную 2 литровую рядную шестерку, прекрасную, но чрезвычайно дорогую алюминиевую V8 и несколько адаптированных мотоциклетных двигателей.

Начало истории

Начало истории двигателей М10 было положено в 1958г, когда инженер Алекс Фалкенхаузен предложил литровый мотор с четырьмя цилиндрами, который хотели устанавливать на модель 700. Этому двигателю не суждено было появиться на свет, но основные концепции его дизайна были позаимствованы для двигателя нового класса.

Это была модель с чугунным блоком цилиндров, головкой из алюминия, а также с цепным приводом одного распредвала. Он был спроектирован с запасом, который впоследствии позволил достичь рабочего объема вплоть до 2 литров и дал достаточно много модификаций в течении почти 25 лет.

На версию 1973 года с объемом 2 литра также устанавливалась турбина – эти агрегаты использовались в автомобилях 2002 turbo.

В новой ветке истории двигатель БМВ М10 был установлен на таких автомобилях, как Е12 (это 518 и 520i модели), Е21 (315, 316, 318 и конечно 318i и 320i модели), Е28 (модель 518) и Е30 (модели 315, 316 и 318i).

Двигатель бмв м10 технические характеристики

Двигатель бмв м10 технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

На смену надежному и простому долгожителю M10 пришел новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель BMW M40. Предназначение двигателя было, в первую очередь, для автомобилей BMW 3-й серии. Он обновил подкапотное пространство автомобиля BMW в кузове E30. Однако, позже, мотор нашел применение и в 5-х.

Любители быстрой езды отмечают маломощность двигателя для автомобилей БМВ пятой серии, которая тяжелее троек. Выпуск ограничился только двумя объемами – 1.6 и 1.8 литра. Первый двигатель M40 сошел с конвейера в 1987 году, а производство мотора продолжалось до 1995 года.

От предшественника он получил в наследство чугунный блок цилиндров (отлит из серого чугуна). Имеется возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры. Восемь противовесов балансируют работу полнотелого коленчатого вала. Привод газораспределительного механизма стал ременным, а регулировку тепловых зазоров осуществляют масляные гидрокомпенсаторы.

Новинка стала значительно тише в работе по сравнению со своим старшим братом. Привод водяного насоса охлаждения осуществляется от зубчатого ремня ГРМ. Для уменьшения нагрева выпускные клапана двигателя заполнены натрием. Масляный насос шестеренчатого типа, приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия.

Распределительный вал один на 4-е цилиндра, управляет 8-ю клапанами. Нажатие кулачка на гидрокомпенсатор происходит не прямым контактом, а через коромысло. Впускной коллектор из металла. Система вентиляции картера естественная. Простота конструкции и доступность ремонта завоевала своих поклонников.

Относительная экономичность по сравнению с остальными моторами БМВ стала еще одним важным фактором при выборе автомобиля. Несмотря на 4-е цилиндра бодрость набора оборотов присутствует. Карбюратор заменен инжекторной системой, что еще более подтверждает экономичность и резвость небольшого двигателя.

Владельцы отмечают очень хорошую приемистость для 4-х цилиндрового двигателя. Маховик на коленчатом валу монолитный. Восьми лопастный вентилятор охлаждения радиатора приводится в движение через вискомуфту. Система зажигания распределенная. Вес двигателя M40 составляет около 81 кг.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей ниссан

Проблемы

Что касается особенностей, то следует следить за состоянием ремня ГРМ. Он тоньше и выглядит более хлипковато, чем у шестицилиндрового двигателя M20 . Обрыв может привести не только к погнутости клапанов, но и к поломке поршней. Клапана обычно все не гнет, половина может остаться неповрежденными. Рекомендуется заменять ремень ГРМ не позднее 40 тыс.км.

вместе с роликом. Двигатель M40 имеет не совсем удачную систему смазки в головке блока цилиндров. Недостаток масла приводит к преждевременному износу гидрокомпенсаторов и коромысел. Цоканье клапанов под капотом автомобиля – распространенная проблема двигателя. Трещины воздуховода между дросселем и расходомером воздуха – частая неисправность двигателей BMW M40.

Пластиковые фланцы системы охлаждения со временем приходят в негодность и начинают пропускать антифриз. Потеря охлаждающей жидкости ведет к неизбежному перегреву. Нестабильная работа и повышенный расход топлива могут быть следствием неисправности лямбда-зонда, что встречается весьма часто.

Типичные проблемы распределенного зажигания – это неисправные свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания и другие. Износ сопряжения кулачок-рокер со временем неизбежен. Проявляется в первую очередь на высоких оборотах, когда происходит отключение цилиндра. Неустойчивая работа может быть вызвана подсосом воздуха через состарившиеся уплотнения.

Использование некачественного масла становится причиной смолянистых отложений на масляных каналах деталей и узлов. Масленое голодание приводит к преждевременному капитальному ремонту или замене детали. Синий дым из выхлопной трубы и повышенный расход масла может быть из-за износа маслосъемных колпачков клапанов ГРМ.

Длительность производства подтверждает надежность четырехцилиндрового двигателя и заслуженное доверие среди покупателей автомобиля.

Читайте также:  Датчик давления масла пассат б3 двигатель 2е инжектор

Двигатель M40B16

Имеет объем 1596 куб.см. Выпускался с мощностью 100 и 102 л.с. Система впрыска Motronic в 1991 году для кузова E36 была изменена на более новую. Диаметр цилиндра составляет 84 мм, а ход поршня – 72 мм.

Читать еще:  Tsi двигатель audi что это

Двигатель M40B16 устанавливается на следующие автомобили:

  • 1988-1994 BMW 316i (кузов E30)
  • 1990-1994 BMW 316i (кузов E36)

Двигатель M40B18

Объем мотора – 1796 куб.см. Мощность двигателя -113 л.с. Для кузова E36 отличался только системой впрыска. Диаметр цилиндра, как у и мотора 1.6 литра, 84 мм, а ход поршня увеличен до 81 мм.

Двигатель M40B18 устанавливается на следующие автомобили:

  • 1987-1994 BMW 318i (кузов E30)
  • 1988-1994 BMW 518i (кузов E34)
  • 1992-1993 BMW 318i (кузов E36)

Технические параметры

ОбъемДиаметр цилиндра/ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
1499 82mm x 71mm 1961 1500
1573 84mm x 71mm 1964 1600, 1600Т1, 1600-2, 1602 1502,1600GT Е21 316, 315
1773 84mm x 80mm 1963 1800, 1800Т1, 1800TI/SA
1766 89mm x 71mm 1968 1800, 1802 Е21 316, 318, 318i Е28 518, 518i Е30 316, 318i
1990 89mm x 80mm 1965 2000, 2002, 2002ti, 2002tii 2000C 2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i

Формула 1

24 апреля 1980 года BMW компания объявила о намерение стать поставщиком двигателей для Формулы 1.

Конструктор двигателей Пол Роше разработал BMW М12/13*, уменьшенный до 1,5 литров с четырехцилиндровым серийным блоком, который с помощью турбокомпрессора и специального топлива изначально производил 488 кВт (650 л.с.).

В ходе дальнейшего развития двигатель начал достигать до 1029 кВт (1400 л.с.) и таким образом при одинаковом объеме двигателя мог придать 20-кратную мощность базовой модели. В двигателе использовался электронно дополненный механический впрыск топлива.

Настоящей премьерой двигателя BMW M10 было открытие Нельсоном Пике и Риккардо Патрезе сезона в Кьялами 23 января 1982 года. На пятых гоночных соревнованиях нового двигателя 90-го мая 1982 Пике набирает первые очки чемпионата. Первая победа бразильца была 13 июня 1982 года на Гран-при Канады в Монреале, а также первая поул – позиция 15 августа 1982 года в Цельтвеге.

Читать еще:  Щадящий режим работы двигателя

В сезоне Формулы 1 1983 года BMW с британской командой завоевал первый титул чемпиона мира Формулы 1. С момента первого использования BMW М12/13* прошло 630 дней. Двигатели BMW использовались в Формуле 1 под обозначением Мегатрон еще до запрета турбомоторов в 1989 году.

Двигатель бмв м10 технические характеристики Ссылка на основную публикацию Двигатель бмв м10 технические характеристики

Бмв м10 — двигатель, о котором вспоминают с тоской

Двигатель БМВ М10 пользовался большой популярностью и демонстрировал отличные технические показатели. По времени выпуска это настоящий рекордсмен. Его продолжали выпускать, пока на смену не пришёл БМВ М40. Далее рассмотрим особенности модели и его модификации.

Краткая историческая справка о создании двигателя

Четырёхцилиндровый двигатель SOCH выпускался довольно длительный промежуток времени: с 1962 по 1988 год. Его разработчик – инженер и автогонщик Alexander von Falkenhausen.

Первоначально он предложил 1-литровый 4-цилиндровый мотор, который предлагалось использовать для 700-й модели. Эта разработка так и не поступила в цеха.

Однако главные идеи его дизайнерского решения нашли применение в движке «нового класса» — M10.

Необыкновенно выигрышный конструктив был составлен для 114-го кузова тем же инженером. В 50-х годах прошлого столетия ему доверили создать малолитражный мотор на 1,3 л. Однако он прекрасно осознавал, что для будущих целей амбициозной фирмы этого недостаточно.

Поэтому было решено остановиться на 1,5 л. Сконструирован М10 был в 1958 году. Новый двигатель имел объём от 1,499 л до 1,990 л, так как планировался с определённым запасом.

В паре с двумя карбюраторами, впрыском горючего и технологией Turbo он демонстрировал неплохие показатели.

За годы производства было выпущено около 3,5 млн силовых агрегатов в различных модификациях.

Изначальное название двигателя – M115, причём последние два числа представляют объём движка в 1,5 л. В дальнейшем его неоднократно переименовывали и присваивали кодировки. Название М10 окончательно закрепилось лишь в 1975 году.

Рассматриваемый тип является одним из самых удачных в ралли, начиная с European Touring Car Championship. Также его использовали в Формуле-2, Deutsche Rennsport DTM. В соответствии с принципами FIA он был турбирован Полом Роше.

Далее установку применили и в Формуле-1, что привело в 1983 году Нельсона Пике и Brabham к победе. Совсем немного моторов, которые разрабатывались для дорожных авто, могут похвастаться такими показателями. Рост мощности вырос в 20 раз: с 75 л. с. до 1500 л. с.

Движок BMW S14 для первой БМВ M3 был сконструирован на этом блоке.

Модификации

Конструкционные особенности мотора отличаются простым исполнением и надёжностью. В основе – блок на 4 цилиндра из чугуна и головка из алюминия. Клапанная крышка и коллекторы сделаны из металла.

Газораспределительная система состоит из 8 клапанов и распределительного вала с цепным приводом. 4 л масла наполняют ступенчатый поддон. Охлаждение вентилятора осуществляется за счёт вискомуфты. Корректировка зазоров клапанов ГРМ осуществляется с помощью винтов.

Искра на свечи по проводам поступает от распределителя зажигания.

Движок может работать на любом масле и износоустойчив. Масляный насос стоит в поддоне и работает с помощью однорядной цепи от коленвала. Установку выпускали в различных объёмах: 1,5; 1,6; 1,8; и 2 л. Наибольшую популярность получил 1,8 л мотор.

Интересно, что на «Москвич 412» установлена точная копия БМВ M10. Их применяли для ряда востребованных авто немецкого бренда того времени: 1962-1977 гг. – BMW 1500/1600/1800; 1975-1983 гг. 3-Series E21; 1972-1981 гг. 5-Series E12; 1965-1976 гг. – 2000/2002; 1982-1987 гг. 3-Series E30; 1981-1987 гг. 5-Series E28.

Рассмотрим модификации М10 для пятой серии:

  • М17. Объём – 2 л, 115 «лошадей». Использовался на BMW 520 (Е12).
  • М64. Объём – 2 л, 125 л. с. Применялся в BMW 520i (Е12).
  • М118. Объём – 1,8 л, 90 л. с. Устанавливался на BMW 518 (Е12).
  • М10 В18. Объём – 1,8 л, 101 л. с. Предназначался для BMW 518 (Е12), 518 (Е28), 518i (Е12, Южная Африка), 518i (Е28), 518 (Е28).

Самая распространённая проблема с двигателем БМВ М10 заключается в том, что со временем блок цилиндров трескается. Щёлки могут доходить до рубашки охлаждения, в результате чего антифриз попадает в масло и это повышает износ соприкасающихся поверхностей. Основная причина – неправильный момент затяжки или перегрев.

Найти устаревший блок в хорошем состоянии – сложная задача. Быстро выходит из строя механизм регулировки тепловых зазоров клапанов. Это приводит к слышимому неприятному звуку и скорому износу деталей ГРМ. Инжекторный мотор может и вовсе не запуститься, если не функционирует пусковая форсунка.

Износ пары «кулачок-рокер» ведёт за собой деструктуризацию закона перемещения клапана и в дальнейшем разрушение рокера.

Моторы с большими пробегами страдают разрушением коренных и шатунных вкладышей. Большинство проблем возникают по причине старости, а не их хитроумной конструкции.

Даже один окислившийся контакт М10 версии не даст ей включиться во время запуска мотора. Ведь расходы воздуха боятся хлопков в воздушный тракт. Может произойти изгиб лопасти расходомера.

Вследствие этого педали акселератора во время нажатия могут заклинить. Поэтому момент зажигания стоит особенно проконтролировать. Сложности с карбюратором обнаруживаются по причине неправильной регулировки и износа уплотнителя.

Стоит опасаться повышенной температуры, несмотря на то, что головка двигателя недлинная.

Двигатель считают прародителем бензинового мотора Bayerische Motoren Werke.

За годы своего выпуска двигатель БМВ M10 стал настоящей легендой и рекордсменом. Многие опытные автолюбители с тоской вспоминают времена, когда именно эта установка находилась под капотом их машины.

Двигатели BMW: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M.

Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации.

В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома.

Читайте также:  Двигатель z22yh не заводится

Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем.

В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.

с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года.

BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.

см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм.

Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия.

Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм.

Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии.

Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра).

Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.

с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.

с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд.

В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года.

N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.

см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с).

Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом.

Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр.

Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

BMW iX M60 (i20): запас хода, модели, технические данные и цены

Полностью электрическая силовая установка, запас хода, подвеска и динамические характеристики BMW iX M60.

Спортивное полностью электрическое удовольствие от вождения с нулевыми выбросами.

  • Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей, интегральное активное рулевое управление
  • 619 л.с.**, 0–100 км/ч за 3,8 с., макс. скорость 250 км/ч.
  • Запас хода до 566 км* (WLTP)

BMW iX M60 впечатляет полностью электрической мощью M, отточенной управляемостью и инновационным оснащением:

  • два высокопроизводительных мотора BMW M eDrive совокупной мощностью 619 л.с.** и крутящим моментом 1100 Нм***.
  • Впечатляющий разгон до 100 км/ч всего за 3,8 секунды благодаря функции Launch Control и электрическому полному приводу BMW xDrive. Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Отточенная управляемость и идеальный контроль над автомобилем благодаря электронно-управляемым амортизаторам и адаптивной пневмоподвеске передней и задней осей с характерной для BMW M настройкой, интегральному активному рулевому управлению и тормозной системе M Sport.
  • Эмоциональный и экспрессивный звук от BMW M IconicSounds Electric, подчеркивающий характерные для M впечатления от вождения.

Высокоэффективный привод iX M60 с двумя мощными двигателями BMW M eDrive гарантирует быстрый набор мощности. Заднеприводный акцент настроек полного привода и эмоциональный звук подчеркивают спортивный характер. Большая высоковольтная батарея, обеспечивающая высокий запас хода, позволяет наслаждаться движением даже в дальних поездках.

Адаптивная пневмоподвеска передней и задней осей с автоматической регулировкой высоты кузова и особыми стабилизаторами M обеспечивает исключительный комфорт движения при сохранении высокой динамики.

Она сохраняет неизменной высоту кузова автомобиля при любой загрузке и может изменять ее автоматически в зависимости от выбранного режима движения.

Подвеска обеспечивает больше комфорта, динамики, устойчивости и безопасности.

Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса.

На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, обеспечивая улучшенную маневренность.

Начиная примерно c 60–80 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними для повышения устойчивости движения и комфорта.

Дизайн BMW iX M60 смотрится монолитным и атлетичным, как и свойственно автомобилям М, в то время как футуристичный салон предлагает водителю и пассажирам роскошную спортивную атмосферу.

  • Обращают на себя внимание выразительный передний бампер с большой вертикальной решеткой радиатора BMW, узкие сдвоенные фары и трехсоставный передний бампер.
  • Динамичный облик автомобилю придают опциональные 22″ аэродинамичные диски цвета Titanium Bronze, а также опциональный дизайн экстерьера BMW Individual Titanium Bronze.
  • Современный характер салона подчеркивают изящная передняя панель, изогнутый дисплей BMW и элегантные детали отделки.

Двигатель 1.5л на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. 1984 г

Говорил уже, работаю вахтой.Примерно год назад. В обычный рабочий день, прямо перед обедом, приезжаю на базу, масла долить, перчатки получить, да и пообедать заодно. Посреди площадки стоит молодой парнишка 20-22 года и озирается беспомощным взглядом.Окликаю его.- Эй..

Читайте также:  Вытяжная установка характеристики двигателя

Ты чего там завис? Потерялся чтоль?Паренёк оглянулся и увидев меня, обрадованно направился в мою сторону.Из короткого разговора с ним, я выяснил что этот, можно сказать мальчишка, первый раз вышел на работу.Что-то типа экзамена у него приняли неделю назад, а сегодня, получив пропуск, путёвку, разрешение, он в первый раз отправляется работать самостоятельно.

На мой резонный вопрос, типа: «А хуле здесь шкуру трёшь, а не в карьере?»Паренёк виновато развёл руками.Пока путёвку получил, пока медичку прошёл, вахтовка уже уехала.Механик сказал получать масло, смазку, ловить какую-нить машину и добираться на ней до своего экскаватора.Там проверять все жидкости, смазывать всё что смазывается и приступать к работе.

Он попытался несколько раз остановить спешащих куда-то водителей, но безрезультатно. Кто-то на ремонте, кому-то некогда, кто-то в другом карьере работает… Рассказывал он мне всё это со взглядом полным обреченности.Я вспомнил как сам, первый раз в жизни устраивался на работу, и улыбнувшись предложил.

— Пошли пообедаем сначала, а потом уже пойдём масло получать, да экскаватор твой искать.Парень заискрился надеждой.Сводил его в столовую.Карточку, по которой мы питаемся, ему конечно же забыли выписать.Поматерился конечно, но в рот того ебать, синичек с лисичками подкармливаю, чтож я, одного студента не накормлю чтоль..Пообедали.

Пришли на склад, получили масло и смазку. Подсказал ему чтоб и перчатки взял, и незамерзайку, и ветошь, пока есть..Короче, набили полные карманы лампочками, хомутиками и прочей поебенью, включая аллюминевую проволоку (как это нахуй она нужна?! Да хоть чтоб ведро привязать)Выйдя со склада, поинтересовался.

— Ну что, поехали к твоему экскаватору?Знаешь где он находится?Парень неопределённо пожал плечами.Понятно.Пять минут переговоров по рации дали представление о том где находится его чудо вражеского автопрома.Приехали на место.- А вы сильно торопитесь? А то мне смазать нужно.. Или другую машину попросить, вы и так со мной вон сколько времени потратили.

— робко поинтересовался паренёк.Смазали его Шайтан-агрегат, продиктовал ему свой номер телефона и сказал чтоб не стеснялся и звонил, если что.Прошло больше года.В столовой меня окликнул какой-то незнакомый парень.- Здорова!!! Не помнишь меня?А я тебя частенько вспоминал..Кстати, я тебе обед должен — расплылся в улыбке парень.

Знаете, кто-то покрутит пальцем у виска.Тратить своё время, за которое можно сделать несколько рейсов и получить зарплату на тысячу-другую больше..На что бы я потратил ту тысячу, заработанную больше года назад?Богаче уж точно не стал бы, а так..Через год парень узнал и вспомнил кто я такой.

Вроде хуйня, а приятно.

[моё] Мат Работа Текст Длиннопост [моё] Пенсионный фонд Взносы Деньги Финансы Текст Пенсия

Был как то случай. Мусорные баки возле моего участка стояли. Вывозились очень редко, постоянно горы мусора, все это периодически горело со страшной вонью и летало по всей округе. Писали жалобы и соседи, и я. Ответы одинаковые — денег нет чаще вывозить, мы приезжали — возгорание не подтвердилось (ага, через месяц после письма) ну и так далее, сами знаете все как бывает.

Я как то был навеселе, и решил написать письмо губернатору области . Получилось оно довольно юмористическим, но вежливым. Дословно не сохранилось, но примерно так: бла бла, вот мусор не вывозят. Ну и хрен бы с ним, понятное дело, что кому не нравится, можно просто участок купить в другом месте да и все. Все понимаем.

Понимаем про реформы, про экономику, про финансирование и инвестиции в более важные и социально значимые объекты, нежели деревенская помойка. Мы это все понимаем и не обижаемся, но! Все мы прекрасно знаем, что этим летом чемпионат 2018. В страну стекается большое количество иностранных туристов.

Ясное дело, что они в основном едут по трассе Москва-казань, и если куда и свернут, то максимум в Суздаль, посмотреть на достопримечательности, но вдруг кому-то из них захочется посмотреть на настоящую, нетуристическую Россию, и заедут они к нам, благо от трассы всего 10 км. Захотят, к примеру, балалаек купить, водки из матрёшек попить, на медведях покататься.

А тут такой перформанс прям на обочине — помойка горит. У нас, как у настоящих патриотов , сердце обливается кровью от таких перспектив, однако все наши попытки решить ситуацию на уровне местных и районных властей натыкаются на стену чёрствости и непонимания.

Мы не сомневаемся , что проблему можно решить, обратившись к Владимиру Владимировичу лично, но считаем недопустимым беспокоить его в такое горячее время, особенно накануне президентских выборов. Да и как то неправильно прыгать через голову, не уведомив губернатора, то есть вас.

На основании изложенного просим дать указание о проведении тщательнейшего, всестороннего и объективного расследования ситуации с помойкой на участке с кадастровым номером таким то, ситуацию исправить, а виновных в ее возникновении установить и наказать самым строжайшим образом, чтобы никому не было повадно бросать тень на престиж нашей любимой области.

Ну и подписался. Там побольше было, я размахал намного, тут самую суть передал. Так что вы думаете, недели через две примчался глава района на Мерседесе, орал — кто жаловался, кто мусорил, рылся в помойке и искал там номера домов на газетах , квитанции и так далее, чтобы понять, чей мусор .

Ему говорят — проспись, дурак, это официальная помойка, сюда можно и нужно кидать мусор, просто его надо вовремя увозить. Психанул, уехал.

Ещё через неделю помойку убрали вообще на другой конец деревни, сделали там бетонную площадку с крышей, а тут все вспахали, насыпали чернозёма, посадили газон и ёлки. И огромный плакат — за свалку мусора расстрел.

А мне пришло аж 4 ответа: от района, типа иди нахер, потом от района же — благодарим за бдительность, примем меры, потом от района — меры приняты, все исправлено, и заключительное от губернатора лично — спасибо за неравнодушие .

Так что иногда чудеса случаются…

[моё] Деревня Жалоба Помойка Текст Юмор

когда машина за $300 000 подъезжает за тобой каждый день, а тебе всего 19 лет

P.S. Девочка недооценивает своё счастье: машинка, котороя за ней приезжает, больше полулимона стоит: https://www.liveabout.com/bus-cost-to-purchase-and-operate-2…

Успех Видео Вертикальное видео Неожиданно Без звука

Обидчик был соседом по квартире, где проживали мать и дочь.

В Московском районе Петербурга уроженец Узбекистана изнасиловал 6-летнюю девочку, которая проживала с мамой в одной квартире вместе с подозреваемым. По информации Piter.tv, с 28 декабря по 30 декабря прошлого года, а также 10 января 2022 года мужчина совершал насильственные действия в отношении малышки. 

Сотрудники полиции «по горячим следам» задержали злоумышленника. Его поместили в следственный изолятор и составили административный протокол. Известно, что мужчина прибыл в РФ на заработки. Регистрации он не имеет. Против него возбудили уголовное дело. 

https://piter.tv/event/V_Moskovskom_rajone_migrant_trizhdi_n…

На кассе в Пятерочке женщина средних лет выгружает на ленту тележку. Подходит мужик с бутылкой водки. Встает рядом. Стоит пару секунд. Потом, когда женщина отворачивается к тележке достать очередной пакет, ставит бутылку на ленту. Кассирша её пробивает. Мужик берет бутылку и со словами: «Считайте вместе», уходит. Точнее, пытается.

Тут покупательница опоминается:

— Мы не вместе! Это не мой муж!

Кассирша тут же догоняет мужика. Бутылку возвращают. Из списка покупок исключают.

— Да, будьте бдительны. Это уже стандартный трюк, — поясняет кассирша.

Магазин Мошенничество Текст Истории из жизни

Всё больше артистов обращаются к губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову из-за плохо убранных городских улиц и дворов. Люди жалуются на сугробы и наледь. Одним из них стал музыкант группы Little Big и Jane Air Антон Лиссов.

Вокалист рейв-группы своё обращение опубликовал в Instagram. Он сообщил, что его семья живёт на Невском проспекте, в самом центре города, но даже выйти из дома жене со сломанной ногой и маленькому ребёнку проблематично. На видео Лиссов запечатлел заледеневший двор и разбитую брусчатку.

https://spb.octagon.media/novosti/muzykant_iz_little_big_obr…

Александр Беглов Little Big Антон Лиссов Видео Вертикальное видео Негатив

Дело было в универе, на втором курсе. На сопромате ко мне (зачем-то) подсела одна из одногруппниц.

Мы разговорились и она (зачем-то) дала мне свой номер телефона и сказала, что ей сложно вставать с утра на пары, позвони пожалуйста завтра, чтобы разбудить. Тогда это показалось мне очень логичным.

На следующее утро я позвонил ей, разбудил.Больше она особо не общалась со мной и не просила меня её разбудить.

[моё] Намек Одногруппники Девушки Универ Отношения Телефон Текст Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector