Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар. Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
  • Выключатели с гидроприводом
  • Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
  • Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.
Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Поиск неисправностей

  1. Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
  2. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
  3. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
  4. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
  5. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
  6. Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
  7. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
  8. Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  9. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

  1. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
  2. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
  3. Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
  4. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
  5. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

  1. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
  2. Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

Контрольная лампа давления масла

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель Слева: на автомобилях с дополнительными приборами вместо обычного датчика давления масла, калиброванного на 1,8 бар, устанавливается такой датчик (3). Его провод подсоединен к указателю давления масла (2) и проводу датчика низкого давления масла (1)
Справа:Такой же датчик давления масла(обозначен стрелкой)устанавливается около масломерно-го щупа пятицилиндрового двигателя
Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле (см. выше). Принцип работы этой системы следующий:

  • • При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
  • • Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
  • • Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.

• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.

• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.

• В этом случае контрольная лампа давления мЦрла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).

  1. Датчики давления масла
  2. • Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
  3. • Датчик низкого давления масла коричневый.
  4. • Датчик давления масла на 1,8 бар белый.
  5. Диагностика неисправностей
  6. • Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
  7. • Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
  8. • Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
  9. • Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.

• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!

• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.

• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,

• Сначала проверьте предохранитель.

• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.

Проверка модуля управления

• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.

• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!

• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.

Читайте также:  Двигатель qvfa технические характеристики

• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляютоколо 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.

• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Замена датчиков давления масла

• Купите нужный датчик давления масла в белом или коричневом корпусе (см.выше) и новое уплотнительное кольцо.

• Затяните датчик давления масла с усилием 25 Нм.

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель Слева: четырехцилиндровыйдвигатель — датчики низкого(1)и высокого (2) давления масла установлены на фланце масляного фильтра (3)
Справа: пятицилиндровый двигатель — датчики высокого (1) и низкого (2) давления масла установлены на двигателе слева под корпусом термостата
Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар.

На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Поиск неисправностей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
  2. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
  3. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
  4. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
  5. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
  6. Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
  7. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
  8. Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  9. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
  2. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
  3. Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
  4. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
  5. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
  2. Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

Ауди 80 датчики давления масла.

Датчик давления масла Ауди 80

Как проверить датчик давления масла ауди 80 [ @ 2018 ]

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель
  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель
  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #3 юрас

  • Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель
  • Пользователи
  • 867 Cообщений
    • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

    #4 kda

  • Пользователи
  • 186 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: под Гатчиной
    • Автомобиль: AUDI A6 2.4 AGA
    • год выпуска: 1998

    #5 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель
  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    После замены масла часто такая проблема вылезает из-за некачественного (поддельного) маслянного фильтра. Сталкивался с этим несколько раз.

    #6 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    (рвет волосы и убегает менять датчики на оригинальные)

    #8 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    #9 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    #10 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    #11 Таксист

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • год выпуска: 2014

    #12 люся

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • #13 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    #14 Samol

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

    #15 moorik

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Всеволожск
    • Автомобиль: Audi a4
    • год выпуска: 07

    #16 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #17 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Датчик «верхнего» давления (которое измеряется на оборотах) — на замыкание, то есть при ОБРЫВЕ в цепи будет пищать и лампочка будет гореть. Проверяли ли электрическую цепь этого датчика?

    #18 slavich80

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
    • Автомобиль: audi-80 Pajero-2
    Читайте также:  Все о тюнинге двигателя автомобиля

    #19 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Зря ха-ха про вкладыш, та же проблема была , окозалось вкладыш пром. вала рассыпался и при высоких оборотах маслянный насос осколки подсасйвал

    #20 люся

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Датчик «верхнего» давления (которое измеряется на оборотах) — на замыкание, то есть при ОБРЫВЕ в цепи будет пищать и лампочка будет гореть.

    Проверяли ли электрическую цепь этого датчика? Самое простое — отсоединить провод от датчика и замкнуть на «массу», должно молчать и не загораться Если так и будет, то, учитывая что давление уже проверялось манометром — менять датчик.

    Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

    Audi 80 1.6 TD ›Бортжурнал› О работе датчиков давления масла и ненавистного зуммера

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле авео 2007

    Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле.

    Механизм работы этой системы учета заключается в следующем: Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.

    Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается). Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.

    датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.

    Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.

    Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства.

    предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

    Как проверить датчик давления масла Passat B3

    Датчики давления масла Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:

    Низкий датчик давление масла коричневый.

    в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

    Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках. Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

    Как проверить датчик давления масла Audi 80

    Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания, Сначала проверьте предохранитель. Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.Тестирование модуля управления

    Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.

    Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!

    Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.

    Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.

    Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).

    Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

    Audi 80 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Audi 80, 1994

    Audi 80, 1992

    Audi 80, 1991

    Audi 80, 1993

    Зуммер и лампочка давления масла

    обращаю ваше внимание, что статья расположена в разделе автомобилей старых годов выпуска Гольф 2, Гольф 3 и т.п.), и актуальна именно для них:-)

    Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW — о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам

    Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигательа теперь — своими словами ????

    В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь).

    Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше.

    То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер.

    Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока  снова на оборотах 2000 и выше  давление не станет выше допустимого минимума.

    Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время  интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер.  Первая естественная реакция водителя – остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла.

    После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому,  срабатывает контур высокого давления.

    После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.

    Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.

    Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник – датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура.

    Обычно «глюки» электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах.

    Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.

    • Следующий шаг в выявлении неисправности – замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками
    • Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель
    • Шланг от Гольф2 или 3, передний

    Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо  помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть.

    Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора,  лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева.

    А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных  ( разумных пределах ).

    Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4)  удовлетворительными можно считать значения  04/0,5— 1,9/2,13,5/4,5 (это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).

    Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. А может банально забита сетка маслозаборника

    Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

    При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

    Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй – в головке блока.

    По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое — виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между «верхним» и «нижним» давлением будет говорить о  потере давления в самом КШМ.

    Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.

    Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.

    Ведь возможно, что низкое давление – результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот — износ начался из-за потери давления.

    Так же одна из частых причин внезапного и необъяснимого падения давления только при движении — плавающая в поддоне грязь. Шлаки, продукты распада масла. При высоких оборотах возле маслозаборника образуется разряжение, и эту грязь туда засасывает. Помогает банальная чистка или замена самого маслозаборника

    Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

    Удачи.

    Где находится датчик давления на ауди 80: проверка состояния и замена

    Главная/80/90/4000/ Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

    Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

    Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

    Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора.

    Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра.

    В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

    Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

    Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления.

    Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля».

    Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

    Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

    В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

    Устройство оборудования

    В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны.

    Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку.

    Также данное измерительное устройство называется динамометром.

    Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя.

    Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов.

    В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

    Проверка датчиков давления масла

    Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

    1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
    2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
    3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
    4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
    5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
    6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
    7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
    8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
    9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
    10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

    После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

    1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
    2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
    3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
    4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
    5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

    Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

    Загорелась лампа давления в Ауди 80 Б4

    Все вопросы

    Audi

    80

    80 V (B4)

    Двигатель

    У меня Ауди 80 Б4, 92г, бензин. Подтекала прокладка головки но наружу доливал понемногу, тыс 15-20 проехал. Тут недавно достаю масляный щуп на нём какие то светлые сгустки. Но антифриз так заметно не уходил, масло тоже. Вчера завёл загорелась лампа давления, что это? Можно ли до сервиса 3 км ехать или нельзя?

    Когда антифриз попадает в моторное масло, тогда оно становится на цвет с коричневым оттенком (ещё можно сравнить с рыжим оттенком). Светлые сгустки на щупе, это тоже признак влаги в масле (ещё применяют выражение — конденсат). Хотя ещё бывает сгустки появляются в масле от старости, когда вышел срок его хранения.

    Аварийная лампочка давления масла может загореться от того что неисправен датчик или провод замыкает на «массу» (например, отвалился провод, лёг на блок или перетёрся в каком-то месте). Ну и естественно загорается этот индикатор, при износе двигателя, когда увеличиваются зазоры в местах трения (коренные шейки колен/вала, постель распредвала).

    Может забилась масляная магистраль, тогда опять же не будет давления.

    С горящей лампочкой ехать не надо, потому что если действительно давления нет, тогда можно угробить двигатель, он заклинит в любой момент и ремонтировать его будет намного дороже.

    Сейчас надо проверить, на месте ли провод на масляном датчике или может отвалился либо где-то перетёрся. Это просто: снимаете провод с датчика, включаете зажигание, лампочка не должна гореть, Притыкаете его на «массу» блока — лампочка должна загореться.

    Если при снятом проводе лампочка будет продолжать гореть, значит в каком-то месте провод перетёрся и замкнул на корпус. Провод проверили, если он исправен, то с датчиком и давлением в системе малость посложнее. Нужен механический манометр. Выкрутить датчик двигателя, вкрутить туда мех.

    манометр запустить двигатель и смотреть какие будут показания. На прогретом двигателе, холостой ход, давление должно быть не менее примерно 0,7-0,8 атм (бар), это на двигателе с приличным пробегом, а если на новом или после капиталки, то давление должно быть более единицы.

    Ну и естественно, если давление мало или его нет совсем, то никаких поездок, надо искать причину отсутствия давления, и устранять её (возможно уже и придётся капиталить мотор).

    Если вам кто-то по малограмотности начнёт «вешать лапшу на уши», что давление зависит и от смены масляного фильтра (бывает часто некоторые «знайки» об фильтре говорят и пишут, что надо поменять и давление повысится — это враньё) — не верьте этому никогда. У фильтра функция только фильтровать! А если фильтр забивается, то там существует клапан и масло потечёт далее в магистраль, всё с тем же самым давлением (но оно только не будет очищенным).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector