Honda shadow как снять двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Сообщение Dereck » 17 мар 2019, 21:05

Honda shadow как снять двигатель

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Maxmud » 17 мар 2019, 21:18

Honda shadow как снять двигатель

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение excellere » 17 мар 2019, 22:30

Honda shadow как снять двигатель

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение lohmat » 18 мар 2019, 06:14

Honda shadow как снять двигатель

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Rupreht_34 » 18 мар 2019, 06:29

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Dereck » 19 мар 2019, 10:25

Honda shadow как снять двигатель

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 10:41

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение excellere » 19 мар 2019, 11:16

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2019, 11:29

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 11:33

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение excellere » 19 мар 2019, 11:38

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2019, 11:39

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение lohmat » 19 мар 2019, 12:09

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 12:16

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Dereck » 19 мар 2019, 12:31

Maxmud , Почему не вставать на этот путь? Просто сезон близко, а ждать месяц или два . не хочу. excellere , про вывешивание понял, спасибо. Почему нет смысла менять? Маслосъемные колпачки менял прошлый хозяин, с его слов.

Rupreht_34 , Если не лезть и не смотреть, но навык не появится. У меня есть две причины туда лезть: 1 — я хочу знать, научиться и уметь (эта самая важная причина), 2 — проблемы в финансовом плане.

excellere , Согласен, силы нужно оценивать, поэтому я и создал эту тему, для советов, помощи и консультации.

lohmat , А Али?

  • Отправлено спустя 28 секунд: lohmat , хорошо, посмотрю там, спасибо
  • Отправлено спустя 40 секунд: Maxmud ,

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 12:43

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение excellere » 19 мар 2019, 12:50

Замена заднего выпускного клапана, колпачков и сопутствующих прокладок мне вышло в районе 10. Оригинальный клапан, 6 колпачков, прокладки с али, динамометрический ключ. Делал сам. При разборе видел небольшие задиры на юбках поршней и стенках цилиндров. Устранение этого всего — совсем другие деньги.

Посмотреть вкладыши тоже весьма трудозатратно, разбирать гораздо больше. Подбирать запчасти от жигулей смысла особо нет, купи тогда днепр. А запчасти от иномарок, даже если подойдут, встанут в сопоставимые деньги.

И как ты их будешь подбирать? Как замерять размеры и прочее? Без опыта и отсутствия лишних денег лучше родные з/ч и родные руки, имхо. Это раз.

Второе. Стид мтотоцикл либо на относительно короткий срок владения, либо для небольших поездок и для души. Большинство его перерастает. Смысла вваливать денег в поршневую — никакого. Можешь, для разнообразия, посмотреть стоимость двух цепей ГРМ + натяжителей.

Отправлено спустя 36 секунд: Колпачки проверишь при разборке. Если правда менялись — то ставь прокладку и забей.

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2019, 12:53

Dereck , слушай, двигатель — не тот агрегат, на котором учатся гайки крутить.

Что бы заниматься ремонтом, надо как минимум уметь крутить (плюс обладание нормальным инструментом), уметь диагностировать, уметь работать с каталогами оригинальных и неоригинальных запчастей, иметь запас свободного времени и неплохую кучку денег. Учитывая это все, в двигатель стоит лезть только если он сдох или на издыхании.

Если этого нет — лезть не стоит. Особенно в преддверии сезона.

Читать еще:  Щелчок в колонках при запуске двигателя

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд: Даю ссылку на Мегазип, только с целью понимания цен на оригинальные запчасти.

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m . 0cs-713996

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 12:57

Лучшее время в разгар сезона

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд: Блин, а чего такая двойная разница в цене между выпускными и выпускным клапаном? Он что, натрий-наполненный?

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2019, 13:03

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 13:17

Re: снятие двигателя Honda STEED

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2019, 13:22

Лайфхак — из мотора получается неплохой журнальный столик, для пивных гаражных вечеринок.

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж Honda Shadow 600 VLX.

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CJ.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CK.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CL.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CM.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CN.

  • 1993 г. — появление модификации Deluxe.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CP; VT600CDP.

  • 1994 г. — модель получает увеличенный топливный бак до 11 л.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CR; VT600CDR.

  • 1995 г. — модель получает более широкий руль и снижает максимальную мощность до 39 л.с.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CS; VT600CDS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CT; VT600CDT.

  • 1997 г. — ход передней подвески уменьшается до 120 мм.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CV; VT600CDV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CW; VT600CDW.

  • 1999 г. — модель получает 1 карбюратор вместо 2-х, а также незначительно меняет массо-габаритные характеристики. Последний год производства для европейского рынка.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CX; VT600CD2X.

  • 2000-2007 гг. — без существенных изменений.

: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка).Заводское обозначение : VT600C; VT600CD.

  1. Технические характеристики Honda Shadow 1100:
  2. 8.5:1 – VT1100C (1987-1996)
  3. 8.0:1 – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

67 л.с. (49 кВт) при 5500 об/мин – VT1100C (1987-2007)

53 л.с. (39 кВт) – VT1100C2, VT1100T

  • 91 Нм (9,27 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C (1987-2007)
  • 88 Нм (8,9 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C2, VT1100T
  • 4-ступенчатая – VT1100C (1987-1996)
  • 110/90-19 62H – VT1100C (1987-2007)

Читать еще:  K3 vet какой двигатель

  1. 120/90-18 65H – VT1100C2
  2. 130/80R-18 66H – VT1100T
  3. 170/80-15 M/C 77H – VT1100C (1987-2007), VT1100C2
  4. 170/70R-16 75H – VT1100T
  5. 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт
  6. 1 диск, 276 мм, 1-поршневой суппорт – VT1100C2 / C3, VT1100T
  7. 2376 мм – VT1100C (1987-1996)
  8. 2380 мм – VT1100C (1997-2007)
  9. 2435 мм – VT1100C2
  10. 2485 мм – VT1100T
  11. 791 мм – VT1100C (1987-1996)
  12. 880 мм – VT1100C (1997-2007)
  13. 965 мм – VT1100C2, VT1100T
  14. 1200 мм – VT1100C (1987-1996)
  15. 1220 мм – VT1100C (1997-2007)
  16. 1160 мм – VT1100C2
  17. 1430 мм – VT1100T
  18. 1651 мм – VT1100C (1987-1996)
  19. 1650 мм – VT1100C (1997-2007), VT1100C2
  20. 1655 мм – VT1100T
  21. 660 мм – VT1100 (1987-1993)
  22. 690 мм – VT1100 (1994-1996)
  23. 730 мм – VT1100 (1997-2007)
  24. 13,0 л – VT1100C (1987-1996)
  25. 15,8 л – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T
  26. 242 кг – VT1100C (1987-1996)
  27. 251 кг – VT1100C (1997-2007)
  28. 260 кг – VT1100C2
  29. 284 кг – VT1100T

Технические характеристики Honda Shadow 1100:

Модель

Тип мотоцикла

Год выпуска

Рама

Тип двигателя

Рабочий объем

Диаметр цилиндра/ход поршня

Степень сжатия

Honda VT1100 Shadow
круизер
1985-2007
стальная
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
1099 куб. см.
87,5 x 91,4 мм
9.0:1 – VT1100C (1985-1986)

8.5:1 – VT1100C (1987-1996)

8.0:1 – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

67 л.с. (49 кВт) при 5500 об/мин – VT1100C (1987-2007)

53 л.с. (39 кВт) – VT1100C2, VT1100T

  • 91 Нм (9,27 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C (1987-2007)
  • 88 Нм (8,9 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C2, VT1100T
  • 4-ступенчатая — VT1100C (1987-1996)
  • 110/90-19 62H – VT1100C (1987-2007)
  • 120/90-18 65H – VT1100C2
  • 130/80R-18 66H – VT1100T
  • 170/80-15 M/C 77H – VT1100C (1987-2007), VT1100C2
  • 170/70R-16 75H – VT1100T
  • 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт
  • 1 диск, 276 мм, 1-поршневой суппорт – VT1100C2 / C3, VT1100T
  • 2376 мм – VT1100C (1987-1996)
  • 2380 мм – VT1100C (1997-2007)
  • 2435 мм – VT1100C2
  • 2485 мм – VT1100T
  • 791 мм – VT1100C (1987-1996)
  • 880 мм – VT1100C (1997-2007)
  • 965 мм – VT1100C2, VT1100T
  • 1200 мм – VT1100C (1987-1996)
  • 1220 мм – VT1100C (1997-2007)
  • 1160 мм – VT1100C2
  • 1430 мм – VT1100T
  • 1651 мм – VT1100C (1987-1996)
  • 1650 мм – VT1100C (1997-2007), VT1100C2
  • 1655 мм – VT1100T
  • 660 мм – VT1100 (1987-1993)
  • 690 мм – VT1100 (1994-1996)
  • 730 мм – VT1100 (1997-2007)
  • 13,0 л – VT1100C (1987-1996)
  • 15,8 л – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T
  • 242 кг – VT1100C (1987-1996)
  • 251 кг – VT1100C (1997-2007)
  • 260 кг – VT1100C2
  • 284 кг – VT1100T
  • К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda Shadow 400 33 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 398
Мощность, л.с. / оборотах 33/7500
Момент, н·м / оборотах 34/6000
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Читайте также:  2 тактный двигатель как мешать масло

Управляемость и посадка

Honda Shadow имеет типичную для круизеров «расслабленную» посадку, хорошо подходящую для езды на большие расстояния. Место пассажира находится выше и сужено относительно переднего; также подняты подножки — это позволило разместить массивную выпускную систему, находящуюся с правой стороны.

При езде с пассажиром центр тяжести мотоцикла повышается, что несколько затрудняет маневрирование в трафике и делает байк менее отзывчивым.

Заднее сиденье сравнительно узкое; для поездок на большие расстояния рекомендуется установить спинку — это повысит комфорт и предотвратит «сползание» назад при динамичных разгонах и проезде неровностей.

В зависимости от модификации, высота по седлу варьируется от 660 до 770 мм. В сочетании с низким центром тяжести и сравнительно небольшим для своего класса весом, это позволяет уверенно контролировать мотоцикл даже при небольшом росте. Мотоцикл позволяет установить вместительные кофры.

Отзывы о Honda Shadow 1100:

Наиболее частые поломки — очаги коррозии на цилиндрах, которые возникают вследствие неправильной консервации двигателя или её полного отсутствия. Весьма и весьма часто это на американцах случается. Этому может способствовать еще одна зараза — это раковины на цилиндрах (что тоже относительно часто встречается на «японцах» американского производства).

Не так уж все страшно, лечится банальной расточкой цилиндров с заменой поршней, колец и прокладок. Цена вопроса — около 13 000 без работы по сборке-разборке мотора и его снятия/установки. По крайшей мере, процент «сломавшихся» почему-то среди любителей 1100 наибольший, вот такое есть наблюдение.

Другие поломки — это либо следствие раздолбайства хозяина, либо планомерного убивания мотора, либо последствия падений (масляное голодание, если мотор не заглох сразу) или заводские дефекты. В моей практике попадался только один дефект (точнее, его последствие) — это мелкий задир металла на контактной поверхности коромысла. Обнаружен случайно, никаких последствий он мотору не принес.

Мотор сравнительно ремонтопригоден, но нужен опыт, что бы ни в чем не ошибиться. Единственное его настоящее западло — это то, что коренные вкладыши не меняются. Только вместе с картером. Коленвалы тоже, только замена.

Плановые работы — замена масла, фильтров, чистка-синхронизация карбов, проверка компресии. Никаких зажиганий, клапанов, цепей-звезд и прочего. Ну, и условия для ремонтных работ нужны весьма пригодные — куча измерительного инструмента, динамометр, ключи. Про сам гараж молчу — тепло, свет, верстак и чистота — само собой разумеется.

Ресурс мотора весьма велик. Это заложено в его конструкции. Моторы очень живучи. Точных цифр сказать не могу, но, думаю, тысяч 200 — 250 до признаков планомерного износа он вполне способен пройти. Мотор — полная автоматика. Автоматические натяжители цепей (как у стида), гидрокомпенсаторы осей коромысел. И при этом ни одной лишней детали.

КПП, сцепление, трансмиссия — это все очень трудно угробить. КПП — простая, надежная. 5 ступеней, очень четкая работа. Сцепление — как у стида, только крупнее. Привод сцепления — тросиком, туговатое, но в меру.

Весьма информативное, с точным моментом срабатывания. Моторная передача — как у стида, шестернями (ох и воет постоянно, 1100 как никак, приятный такой звук, на ютубе посмотри видюшки). Привод на зад — карданом.

Во всем приводе куча демпферов, что значительно упрощает жизнь КПП.

По запчастям — все какие-либо запчасти на 1100 есть в продаже в США, на е-бее и у иных поставщиков

У меня был такой мотик. Три года отъездил. ’93 года рождения был. Брал с пробегом 7 тышь миль. За три года кроме порванного троса обратки газа НИЧЕГО не сломалось. Масло, фильтра, колодки… Из минусов ИМХО задняя подвеска для двоих мягковата, странный на мой взгляд выбор передаточных чисел в КПП, да и все пожалуй.

Honda shadow как снять двигатель Ссылка на основную публикацию

Honda shadow как снять двигатель

Honda shadow как снять двигатель

Коробка работает четко, но до эталонной четкости Хонды ей далеко, в переключениях присутствует некая вялость. Но, если рвануть, как на спортбайке, без выжима сцепления, и так ускоряться, быстро переключаясь, то от ватности не остается и следа.

Здесь ходовая явно комфортнее: И все это — на скорости, что на пару десятков километров выше, чем у конкурента. Тормоза, как ни жаль, но послабее будут: Зато торможение двигателем honda shadow 750 ремонт вписывается в агрессивную манеру езды, а вот про задний тормоз забывать нельзя!

При небольшом перетормаживании заднее колесо легко уходит в юз, надо honda shadow 750 ремонт начеку. Получился весьма неоднозначный драг-байк, и как-то язык не поворачивается назвать его среднекубатурным чоппером, настолько он выглядит реальным хулиганом… Цена же мотоцикла, доступность запчастей и удобство в эксплуатации делают Мародер сильным конкурентом в этом классе.

И тот, и другой мотоциклы легендарны и оставили много хороших отзывов о себе, неоднократно подтвердив свою надежность.

Двигатель

В качестве силового агрегата используется классический V-образный двухцилиндровый мотор. Двигатель дефорсирован — в версии с кубатурой 750 мм³ мощность не превышает 45 л.с. Результат — достойная тяга на малых оборотах и большой ресурс. Мотор нетребователен к качеству и октановому числу бензина.

К недостаткам дефорсированного мотора, помимо сниженной мощности, следует отнести сравнительно высокий расход топлива. «Прожорливость» мотора может доставить проблем во время длительных поездок — даже на моделях с рабочим объемом 1100 мм³ бензобак вмещает всего 16 литров топлива (включая резерв).

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, что предотвращает перегрев в пробках. Еще один плюс — более устойчивый, в сравнении с «воздушниками», температурный режим, что увеличивает срок службы ЦПГ. Мотор Honda Shadow выполнен по схеме с верхним распределительным валом (SOHC).

В отличие от более современной системы DOHC, такая конструкция отличается дешевизной и ремонтопригодностью. Также есть недостатки: сложность точной установки фаз ГРМ, меньшая надежность из-за большей массы клапанов, сниженная мощность.

Мотор сравнительно часто требует регулировки клапанов — примерно каждые 15 тысяч километров.

Читать еще:  В чем отличие двигателя 4g94

В старых моделях используется карбюраторная система подачи топлива, в новых — инжекторная. Карбюраторы дешевы и работают независимо от электросистемы, что повышает надежность в некоторых ситуациях.

В свою очередь, Honda Shadow с инжектором экономичнее, обеспечивает лучшую приемистость, облегчает запуск на холоде и не требует регулировки. Такая система улучшает сгорание топлива, за счет чего в атмосферу выбрасывается меньше опасных веществ.

Honda shadow как снять двигательHonda shadow как снять двигатель

Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость

Honda shadow как снять двигатель

Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.

Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.

Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Читать еще:  Шевроле лачетти обороты двигателя повышаются

Отзывы о Honda Steed 600:

Ездил на Стиде 600 1992 г.в. с 2005 по середину прошлого сезона. — Не сломалось ничего, кроме подрамника, потому, что нефиг возить пассажирку и здоровый рюкзак одномоментно. — В перья в дополнение к родным вставил клапанные пружины от ВАЗ 2108. Хорошо. — Посадка на Стиде для малорослых.

Установкой высокого руля и выносов всё решилось. — Бак до по-моему 1995 года очень маленький — 9 литров. В РБ высох. — Есть Стиды с маркировкой рамы NV600, у таких в родне нет спинки пассажира (у меня такой был). Ставил тюненую от Givi, но она коряво крепится, что вкупе с пергрузом и вызвыло трещину подрамника.

— Иногда рассказывают, как сложно снять аккум. Врут, негодяи, всё снимается на раз-два-три. — Передние поворотники в отличие от 400-ки крепятся на перьях. При падении выворачиваются и получается коническая вмятина на баке. — Рассказы, что на Стиде нельзя в дальнобой — также наглое враньё ???? . Но лучше всё-таки одному.

СТИД 600 — ЭТО ХОРОШИЙ, ГОДНЫЙ МОТОЦИКЛ!

Хороший мотоцикл, надёжный, красивый, много информации по нему в сети, на руках много — поэтому нет проблем с советом и запчастями.

Из минусов — всё таки мало мощи скорость комфортная скорость 100 км/ч — на трассе может не хватить, не очень подойдёт большим или грузным людям и всё таки мотоцикл больше подойдёт для асфальтовых покрытий — ездил на нём 240 км по грунтовке и обратно — оторвалось и развентилось всё что можно (в паре был второй steed — места изломов были идентичные) — после поездки почти везде поставил гровера.

мне нравится стид. откатал два сезона на разных. и на полностью штатных, и на переделках от длинючих вилок, до бобров с сухарем. 400 и 600 по мощности и динамике не отличается вообще. разница в 3 силы не ощутима. разве что в цене. понимаешь что у тебя под задницей шестисотка только по количеству передач.

Читайте также:  Ваз 2114 с какого года ставят двигатели от приоры

максималка на обоих упирается в 120. кто говорит что он едет 140 и более — либо врут, либо врет их спидометр. около десятка стидов разных было, со штатными спидометрами и с модными — везде цифра крайняя 120. это пожалуй и есть единственный недостаток этого мотоцикла.

в городе впринципе этого не замечаешь, вполне все устраивает, но за городом уже начинает напрягать это. под максимальные 120 постоянно ехать мал приятно. мотор на последней передаче и под отсечкой, вибрация и напряжный рев котлов начинают напрягать. так что крейсерская более или менее комфортная езда 80-90.

200-300 км проехать за раз вполне нормально, хотя бы потому что дороги не позваляют постоянно топить за сотню. я ездил и дальше, но бывают моменты когда этот порог максималки раздражает. в остальном мотоцикл имеет очень много достоинств.

надежный, простой в обслуживании, удобный, очень хорошо поддается всякого рода переделкам, от длиннючих кастомов, до обрезаных бобров и вполне достойные аппараты получаются.

Читать еще:  Двигатель автомобиля перегревается причины

еще могу добавить что их очень много перелепленых приходит с японии, очень уж любят японцы пилить стиды и всякого шмурдяка для этого у них валом. очень часто приходят с выносом вилки.

вынос этот естественно сделан не углом рулевой колонки, а траверсами, что не особо благоприятно влияет на управление, а вынос с высоким рулем на скорости выше 80 начинает колбасить, приходится бороться с этим. на дальняк напрягает конечно, руки устают сильно.

короче говоря все эти красивости только для передвижения по городу от пункта А в пункт Б.

вобще хороший мотоцикл для тех кто не стремится к рекордам скорости и нормативам ЖЖ. с моим ростом 172 и весом чуть за 60 самое то во всех отношениях.

Honda shadow как снять двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Honda Shadow — семейство классических мотоциклов, разработанное инженерами Honda для «завоевания» американского рынка.

Honda shadow как снять двигатель

Honda Shadow — семейство классических мотоциклов, разработанное инженерами Honda для «завоевания» американского рынка.

Дизайн, вдохновленный Harley-Davidson, сочетается с проверенной компоновкой и геометрией, обеспечивающей стабильность при скоростной езде по прямой.

Несмотря на значительный вес, достигающий в снаряженном состоянии 263 кг (самая популярная версия с рабочим объемом 750 мм³), мотоцикл хорошо управляется на малой скорости благодаря низкому центру тяжести.

Honda shadow как снять двигатель

53 к « Как снять двигатель с рамы скутера »

Я конечно дико извиняюсь, но это что, скутер с двумя тормозами, дисковым и барабанным ? Фиксатор можно и не использовать, главное силу при крепеже двигателя не приминять, все таки сайлентблоки ведь. Почувствовали усилие, дальше не крутите, сила здесь не нужна.

Кстати, а почему так мало комментариев на сайте ? Сайт то кто-нибудь смотрит(посещает) ?

Я имею ввиду что на фото у заднего колеса сразу два тормаза нимают(дисковый и барабанный) .

Евгений , здесь фото разных моделей скутеров ( стараюсь максимально охватить тему ) , посещаемость конечно маленькая , около 500 человек в сутки — но , а что делать ? Сайт еще пока не набрал авторитета в глазах читателей , поэтому и мало комментариев — я так думаю .

Отличный сайт? Так и продолжайте я у вас постоялец.

Сергей, всегда рады вас видеть на сайте. Заходите по чаще, скоро на сайт будет добавлено большое количество материала, в том числе и по ремонту. Сейчас правда, есть небольшие технические проблемы с сайтом, но в скором времени постараюсь их устранить.

Спасибо большое за информацию. Может подскажите что может быть?

Еду на скутере , он вдруг не с того ни с сего начал юзом тормозить и заглох. Крутишь стартером, звук какбудто железо друг об друга трёться, и поршня помойму не двигается. Посоветуйте что нибудь!

А что тут можно посоветовать? Скорей всего — двигатель вашего скутера попросту заклинил. Как вариант — заклинил задний редуктор. Надоть поставить скутер на центральную подставку, снять крышку вариатора, затем ремень и попробовать покрутить коленчатый вал двигателя и вал заднего редуктора. А далее, по методу исключения Вы легко поймете, что у Вас там на самом деле заклинило.

вопрос по поводу выпресовки сайлентблока. как я понимаю уши в которых стоят блоки дюралевые и их легко сломать. то есть лучше использовать импровизированный сьемник.

у меня движек такой же как на фото 157QMJ и если не сложно то подскажите пожалуйста какого размера блоки следует приобрести? вообще сайт очень познавателен. много нового для себя тут узнал.

если выложите статью как выпресовать подшипники из заднего колеса то будет просто великолепно.

Читать еще:  Что такое двигатель марки tsi

Евгений, а разве в заднем колесе скутера есть подшипники? На передних колесах стоят, а вот на заднем. Первый раз про такое слышу.

На счет сайлентблоков: да, Вы правы — алюминиевые уши очень легко и просто сломать, особенно когда замена сайленблоков производится в пьяном угаре какими-нибудь колхозными бивнями.

Размер сайлентблоков лучше заранее промерять на двигателе на котором собираетесь их менять, потому как — китайские производители скутеров не очень себя заботят о сохранение одинаковых размеров посадочных мест и других ответственных деталей.

На двигателях 157QMJ с которыми мне доводилось иметь дело — размер сайлентблоков соответствует таким значениям: 28х20х10, а вот какой размер сайлентблоков именно у Вашего двигателя я не в курсе.

Снял крышку вариатора, заднний редуктор двигается, каленвал тоже, вентилятор на генераторе также. Снял головку блока цилиндров цепь норм, кручу каленвал, цепь и клапана не двигаются, завтра буду дальше лезть.

Снял головку блока цилиндра, и ужаснулся Она вся в нагаре, и свеча как будто приварена, следствие богатой смеси . Скажите пожалуйста, головке всё, отжила? Поршень вроде норм, только цепь почемуто не двигается. Какая этому может быть причина?

Заранее спасибо.

На счет цепи не скажу, так как мне отсюда не очень хорошо видно, что там к чему. Может шатун заклинил, а может и коренной подшипник… Головку тоже смотреть надо, но не думаю, что там обнаружатся серьезные поломки.

Шатун не мог, я коленвал кручу поршня двигается, а цепь недвигается. На головке в принцепе нагар можно убрать, только ,выпускной клапан весь чёрный.

А цепь случаем с звездочки не слетела?

Если в головке блока цилиндров, то нет я её сам снял, или когда стояла серовно каленвал крутится а цепь нет

На головке — это понятно. Я имел ввиду — на звездочке коленчатого вала.

Незнаю, как туда хоть долезть?

Да очень просто: снимаете натяжитель цепи ГРМ, затем постель распредвала и смотрите, что там к чему. Можно в принципе посмотреть и не снимая детали — светите фонариком внутрь двигателя где проходит цепь ГРМ, там должно быть видно — спала цепь с звездочки или нет.

Спасибо, завтра утром гляну . Потом отпишусь благодарностью или вопросом.

Да , спасибо, вы правы , просто слетела цепь, её зажало между стенкой и звздочкой. Подскажите пожалуйста как её теперь надеть? Да и я заметил, что на каленвале есть две звёздочки, я думаю надо надевать на крайнюю правую?

В этой статье есть подробный мануал по надеванию цепи ГРМ. Только внимательно следите, чтобы цепь хорошо оделась на звездочку, правую, левую или среднею — зависит от модели двигателя.

Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель заливает свечи

Спасибо, но как мне её вынуть из места где она застряла?

Это что теперь движок колоть?

Да, желательно разобрать двигатель и заменить цепь на новую. Я бы так и сделал, потому что цепь скорей всего искривилась и будет постоянно слетать с звездочки.

  • Спасибо, а чем можно очистить внутреннюю сторону головги блока цилиндров?
  • А с разбором двигателя у меня туговато, нету специальных приспособлений.
  • Я чищу обычной корд-щеткой — одеваю ее на дрель и понеслась… Но только работать корд-щеткой нужно очень аккуратно и стараться не елозит ей по плоскости прилегания ГБЦ иначе быть беде.

А у Вас какой двигатель? Если 139QMB или 157QMJ, то для их ремонта приспособления не очень то и нужны,за исключением съемника генератора.

Извините, но если честно то я незнаю, могу сказать что 80куб на нем

Где? Что-то я не понял, что Вы имеете ввиду по объемом?

Андрей, внутренюю часть ГБЦ, лучше очищать уничтожителем краски. Он прекрасно удаляет нагар. Я сам очищал нагар, использовал спрей для пробы. Если кому то интересна тема — как удалть нагар с ГБЦ, то могу выложить тему по этому поводу. Правда это будет уже после закрытия мотосезона ). Как раз появиться ГБЦ с нагаром.

Спасибо вам всем за помощь, цеп надел без всяких разборок. Сосед вооружившись отвёрткой и пальцев , надел цепь на место, сегодня вечером буду ставить мотор и заводить

Андрей, я подозреваю, что цепь на Вашем двигателе потеряла свою изначальную геометрию. Не спроста ведь она слетела со звездочки? Одеть то Вы ее одели, а кто даст гарантию, что она опять не слетит? И хорошо, если она у вас удачно слетит, а если неудачно? Погнет клапана и что тогда? Советую Вам разобрать двигатель и заменить цепь на новую, а там дело Ваше…

Админ: цепь то мы надели, но теперь не заводиться, сперва искры небыло, но потом провод поправил, появилась.Кручу стартером. вдруг он перестал, и нажимаешь, звук такой- тк., нажимаешь, опять тк и всё.да и както с кикстартера подругому

  1. звук идёт
  2. Админ: Да и чем можно свечу на скутере выкрутить если нет специального ключа
  3. Свечу лучше выкручивать специально предназначенным для этого ключом во избежании различных эксцессов…
Читайте также:  405 двигатель датчик заслонки как проверить

Админ: по поводу звука — выяснилось, что звук идёт из какойто квадратной штуки, к ней ещё несколько проводов подключаются, и стартер при этом недвигается. Незаводиться я думаю из за того что не поступает бензин в цилиндр, проверяли свечу и прокаливали, искра есть.Думаю со шприца налить в цилиндр бензина и попробовать завести.

Что можете посоветовать?

Читать еще:  Что такое гипер двигатель

Попробуйте, авось заведется.

Андрей, а вы будете так постоянно прыскать бензин из шприца в цилиндр ? Лучше ищите неисправность, а прыскать куда то бензин, это только временно.

@ Админ: Пробовал кик стартером, дернулся и всё, и что меня удивило ,пошёл дымок из карба. Я думаю проблема в том что непоступает смесь в цилиндр. Вынимаю свечу сухая, но когда выжимешь ручку газа до упора несколько раз идёт впрыск, но при попытке завести бензин не поступает в цилиндр , а вытекает в воздухан. Что можете посоветовать?

Да и раньше я заметил ,что когда движок холодный заводится с кикстартера с пол пинка , а когда горячий ,, то можно тыркать долго, но иногда если очень резко то заводится, но со стартера когда хочешь- пол оборота и готово. От чего это может быть? p.s. Извините что так задаю много вопросов, но их столько накопилось, а знающих людей в моей местности мало

Ответьте пожалуйста.

Скажите пожалуйста, из за чего бензин идёт не в цилиндр, а в воздухан.

Андрей, а вы тут не единственный, у кого проблемы со скутерами и мотоциклами, и адми за всеми уследить не может. Походу что вы запутались совсем в ремонте, и по этому я вам советую начать с осмотра скутера. И не просто осмотра, а внимательного осмотра. Есть, кстати, таблицы по неисправностям скутеров. Может их для начала освоите.

  • Клапан впускной не держит или фазы газораспределения стоят неправильно.
  • Евгений: Извините конечно, но я написал эти посты 3 дня назад, и судя по м за прошедшие 3 дня, админ заходил и отвечал людям, и не один раз.
  • По поводу ремонта, я устранил, одну неполадку, следом за ней вылезла другая, снимая двигатель, я снял карб, и не трогал ничего из него, а после сборки выяснилось, что появилась проблемма ,указанная выше.

Админ: Не знаю, газораспределительный механизм, я настраивал всоответствии с вашими статьями. Покапаясь в интернете, я прочитал что может быть виновата мембрана. Правда ли это?

  1. Нет. Смотрите клапана и проверьте еще раз правильность установки фаз газораспределения
  2. Админ: Ладно , спасибо большое, будет время сделаю, а сейчас думаю альфа спорт нинзя брать 110куб, Это проще будет, а то скутеру уже 8 лет, что нибудь другое поломается
  3. Помогите. вчера упала гайка в генератор я завел услышал шум и заглушил ,розобрал достал и собрал но теперь он не заводится

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Honda shadow как снять двигатель Ссылка на основную публикацию Honda shadow как снять двигатель

Как снять двигатель с honda shadow

Тел. +7 926 085 7970

Кроме того погнуло шатун и поломало коромысло. В итоге требуют замены: Шатун, поршень с кольцами, коромысло выпускного клапана, сам клапан. Цилиндр как ни странно практически цел, идёт под расточку +0,25. Сейчас двигатель лежит разобранный до основания и рассованный по коробочкам. Если кому то интересны какие то моменты, могу померить/сфотать.

Миф о неубиваемости Хондовских коробок так же развею как пепел- коробка в брызги изношена. Требуют замены подвижные шестерни 1-2 и 3-4 передачь. Пока езжу на таком же моте, другого года, у него так же вылетает третья ( Таким купил. Зато недорого и двигатель отличный. ). Концепция переставления шестерён с одного мотора на другой рухнула- заказал и жду запчасти.

  • Тел. +7 926 085 7970
  • Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.
  • Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.
  • Тел. +7 926 085 7970
  • Тел. +7 926 085 7970

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.

Оторвало выпускной. Прямотоки не стоят, бензин 92-ой, смесь немного богатила на нём всегда, свечи были практически чёрные. В прошлом сезоне побежал 40000, в конце сезона пробило сальник штока сцепления и застучал гидрик ( один),не дымил.

Гидрокомпенсаторы менял зимой, кольца новые поставил. Собственно все работы по нему. Голову ревизировать теперь как? Уже всё случилось. Просто в порядок её приведу, заменю фтулки клапанные ( все), сам оторванный клапан. Да, и шатун похоже ф топку. править его наверное не получиться.

В общем ценою в чуть ли не в полмота ремонт грядёт.

  Кривая шпилька грм ваз

Сделать это на уже снятом моторе практически нереально даже пневматикой, вал свободно вращаеться. А коль нет пневматики, то палку от лопаты в колесо заднее, головка на 14 и хороший рычаг, закручено на совесть.

Тел. +7 926 085 7970

Итак, шестерня 23431-MR6-670 похоже являеться дефицитной и быстрораскупаемой деталью. Вот ответ с Мегазипа: Здравствуйте.К сожалению, необходимая вам деталь распродана на складах наших поставщиков в Японии.— С уважением, Симаненко Михаил Сергеевич MegaZip.ru

А вот Экзист: 04.09 ZV-0081861 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 989,71 06.09 Снято 02.09 ZV-0081284 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 496,41 04.09 Снято И лишь только сегодня получил:

06.09 ZV 0348574 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 651,35 09.09 В работе

Чистка и настройка и синхронизация карбюраторов Keihin на Honda Shadow 750

И так, друзья. Сегодня у меня в руках Honda Shadow 750 2001 года. Надо почистить, настроить и синхронизировать карбюраторы.

Снимаю бак. Все патрубки и троса от карбов.

Фото крышки короба воздушного фильтраФото крышки короба воздушного фильтра

После снятия воздушного фильтра и его короба наблюдаю кучу грязи и земли на карбюраторах.

Грязь на карбах

Трос газа один стоит. Обратки нету. Снял трос и открутил подсос от второго цилиндра.

Все отсоединил от карба с левой стороныВсе отсоединил от карба с левой стороны

Карбюраторы достал из мотоцикла, положил на стол, чтобы начать разбирать.

Пациент на столе

Снял шланчики подачи топлива и обратки, тросики подсоса.

Карбы без шланчиков и подсоса.Карбы без шланчиков и подсоса.

Снял крышки парашютов. Вынул парашют с пружиной и иглой.

Грязь под парашютом.

Снял крышки поплавковых камер. На их резиновых уплотнениях местами видно будто капли герметика. И, конечно, куча грязи.

Капли, похожие на герметик.Капли, похожие на герметик.

Под крышкой поплавковой камеры ничего особенного. Запорная игла на регулируемом поплавке, жиклеры.

Поплавковая камера.

Выкрутил жиклеры, снял поплавок с запорной иглой. Замочил их в крышке с химией. Суда же я позже положу винт качества.

Жиклеры и игла отмокают.

На запорной игле выден легкий набой. В скором времени прийдется менять иглы.

Набой на игле.

Этот карбюратор видимо еще ни разу нормально не настраивался. Ибо винты качества до сих пор закрыты заводскими пробками.

Пробка на винте качества. Пробка на винте качества.

Достать эту пробку не составит труда. Просверливаю пробку и вкручиваю в нее шуруп. Легким движением получаю доступ к винту качества.

Отверстие в пробке винта качества.Отверстие в пробке винта качества.Пробка винта качества.Девственный винт качества.Девственный винт качества.

Выкручиваю винт качкства.

Винт качества.

Снимаю с винта качества пружиу, шайбочку и резиновое кольцо.

Разобранный винт качества.Разобранный винт качества.

Теперь чищу и полирую посадочное место запорной иглы поплавковой камеры. После чистки оно начинает блестеть.

Грязное посадочное место.Грязное посадочное место.Чистое посадочное место.

Отмываю и отчищаю полностью карбюраторы. Разбирать и рассоединять их не обязательно, сегодня я этого делать не буду. Карбюраторы чистые. Видно, что защитное покрытие металла уже подвержено в коррозии.

Чистые карбюраторы.Чисткая камеры парашюта.Чистые карбюраторы.Чистая поплавковая камера.Чистая поплавковая камера.

На фотографии ниже видна разница в чистом (верхний) и грязном (нижний) винтах качества.

Винты качества.

Парашютные пружины одинаковые, не деформированы и не растянуты.

Парашютные пружины.

Собираю обратно полностью карбюраторы.

Поплавки выставляю на 7 мм. Стояли они на 8мм. Винты качества выставляю нв 2,5 оборота.

Карбы собраны.

Манифольды снял с цилиндров, отмыл и смазал, чтобы карбы встали проще. Со смазкой всегда и все заходит лучше))

Манифольды.

Поставил карбы на своё место. Полностью их подключил.

Подключенные карбы.

Теперь надо подготовиться к синхронизации. Ниже указаны места для подключения синхронизации.

На втором цилиндре.На первом цилиндре.

Чтобы карбы синхронизировать делаем так. Вставляем отвертку в отверстие в раме в винт, который регулирует открытие заслонок.

Вставляем отвертку сюда.

Под отверткой видим винт регулировки.

Винт регулировки открытия дроссельных заслонок.Винт регулировки открытия дроссельных заслонок.

Вот и все. Крутим винт в одну сторону — показания синхронизатора расходятся. Крутим в другую — расходятся. Сводим показания синхронизатора и слышим, как мотоцикл начинает ровнее работать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector