Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

  • 21,00 — 33,00 bar
  • Разница макс. 5 bar 
  • новый двигатель 
  • 28,00 — 33,00 bar
  • Разница макс. 5 bar 

1,80 bar

Испытательная температура 80° C 

0,100 mm

Доводка головки цилиндра не разрешается. 

С общей топливной магистралью 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

 

  1. Частично загруженный 
  2. 2,30 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,50 bar
  • Частично загруженный 
  • 2,50 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 3,00 bar

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

-0°15'+0°20'-0°20' 

Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

  1. PR. — номер 1BA 
  2. 8°35'+0°10'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер 1BE 
  5. 8°35'+0°10'-0°30' 
  6. Код оснащения (номер PR) 1BB 
  7. 8°26'+0°10'-0°30' 
  8. PR. — номер 1BK 
  9. 8°38'+0°10'-0°30' 
  10. PR. — номер 1BY 
  11. 8°38'+0°10'-0°30' 
  12. PR. — номер 2MA 
  13. 9°05'+0°10'-0°30' 

-1°20'+0°20'-0°20' 

Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

  • PR. — номер 1BA 
  • 468 — 488 mm 
  • PR. — номер 1BE 
  • 468 — 488 mm 
  • Код оснащения (номер PR) 1BB 
  • 478 — 498 mm 
  • PR. — номер 1BK 
  • 465 — 485 mm 
  • PR. — номер 1BY 
  • 465 — 485 mm 
  • PR. — номер 2MA 
  • 440 — 460 mm 
  1. PR. — номер 1BA 
  2. 476 — 496 mm 
  3. PR. — номер 1BE 
  4. 476 — 496 mm 
  5. Код оснащения (номер PR) 1BB 
  6. 492 — 512 mm 
  7. PR. — номер 1BK 
  8. 473 — 493 mm 
  9. PR. — номер 1BY 
  10. 473 — 493 mm 
  11. PR. — номер 2MA 
  12. 448 — 468 mm 

Стояночный тормоз 

210,00 mm

Стояночный тормоз 

211,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 1LC 

10,50 mm

  • без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 10,00 mm
  • Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 5,50 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 2,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,00 mm

PR. — номер 1LC 

330,00 mm

PR. — номер 1KJ 

330,00 mm

9 Nm 

Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

9 Nm 

Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • колесо 
  • 23 Nm 
  • Центральный болт 
  • 60 Nm 
  1. M10, Центральный болт 
  2. 45 Nm 
  3. M6, Центральный болт 
  4. 5 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт. 
  6. стойка подшипника, M6, винт(ы) 
  7. 5 Nm + 90° 
  8. Использовать новый винт(ы). 
  • M6 x 30 
  • 5 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M6 x 35 
  • 12 Nm 
  • Применять приспособления против отвинчивания. 

12 Nm 

Использовать предохранительные средства. 

  1. M6 x 35 
  2. 12 Nm 
  3. Применять приспособления против отвинчивания. 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • M6, винт(ы) 
  • 9 Nm 
  • M8, винт(ы) 
  • 22 Nm 
  1. M10, зажимной рычаг 
  2. 40 Nm 
  3. M8 
  4. 25 Nm 

Зубчатый ремень насоса высокого давления 

23 Nm 

Ступень 01 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

  • Ступень 02 
  • 60 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 
  1. Нижняя часть впускного коллектора 
  2. 9 Nm 
  3. Верхняя часть впускного коллектора 
  4. 9 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

30 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Керамическая свеча накаливания 
  • 12 Nm 
  • Металлическая свеча накаливания 
  • 15 Nm 

поддерживающая скоба 

10 Nm 

  1. M6, высоконапорный насос 
  2. 9 Nm 
  3. M8, высоконапорный насос 
  4. 23 Nm 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
  • 14 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
  • 45 Nm 
  • Верхняя часть масляного поддона, Крышка 
  • 35 Nm 
  • Нижняя часть масляного поддона 
  • 8 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Крышка масляного фильтра 
  2. 35 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя 
  4. 9 Nm 

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 

9 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест 
  • Ступень 02 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 03 
  • 90° 

на блоке цилиндров двигателя 

50 Nm + 90° 

  1. на кронштейне двигателя 
  2. 75 Nm 
  3. опора, на опоре двигателя 
  4. 60 Nm 
  5. опора, на кузове 
  6. 120 Nm + 180° 
  7. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 120 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кузове 
  2. 60 Nm 
  3. на поперечном рычаге подвески 
  4. 150 Nm + 90° 
  5. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • со стандартной подвеской 
  • 56 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с пневматическими подвесками 
  • 70 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 50 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 85 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 170 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак 
  5. 110 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак 
  8. 130 Nm 
  9. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Центральная гайка 
  • 500 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Блок подшипника ступицы колеса, Алюминиевый поворотный кулак 
  • 80 Nm + 120° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. гайка(и) 
  2. 4 Nm 
  3. винты Torx 
  4. 4 Nm 

90 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

110 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

110 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  • сверху 
  • 85 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снизу, Стальной поворотный кулак 
  • 110 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снизу, Алюминиевый поворотный кулак 
  • 130 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), на поворотном кулаке 
  2. 270 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, на поворотном кулаке 
  • 30 Nm + 75° 
  • Использовать новый винт(ы). 

на суппорте дискового тормоза 

14 Nm 

  1. на коробке передач, M10 
  2. 45 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя, M10 
  4. 65 Nm 
  5. на блоке цилиндров двигателя, M12 
  6. 80 Nm 
  • на кронштейне КПП 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на коробке передач, передний мост 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Центральная гайка 
  5. 500 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на кронштейне 
  • 20 Nm 
  • на кузове 
  • 60 Nm 
  1. Коробка передач 0C8, резьбовая пробка 
  2. 16 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

20 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

  • Коробка передач 0C8, резьбовая пробка 
  • 16 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  1. Коробка передач 0C8, резьбовая пробка 
  2. 16 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  4. Коробка передач 0C8, Переливная труба 
  5. 2 Nm 

20 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

  • на кузове 
  • 50 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. на кузове 
  2. 120 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • со стандартной подвеской 
  • 56 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с пневматическими подвесками 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 150 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 150 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. спереди, на подрамнике 
  2. 150 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. сзади, на подрамнике 
  5. 170 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. на поворотном кулаке 
  8. 150 Nm + 90° 
  9. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  • 80 Nm + 120° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральная гайка 
  • 500 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. гайка(и) 
  2. 4 Nm 
  3. винты Torx 
  4. 4 Nm 
  • на подрамнике 
  • 170 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 150 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

90 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

100 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Коробка передач 0C8, Новая заправка 
  2. 12,80 литра(ов)
  3. Указание производителя 10,4- 12,8 литров 
  • Коробка передач 0C8 
  • G 055 540 A2 
  • Оригинальное масло 

G 052 145 A1 

Оригинальное масло 

без блокировки дифференциала 

0,90 литра(ов)

  1. без блокировки дифференциала 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 

раздаточная коробка 0BU 

0,60 литра(ов)

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  • 800 — 900 Грамм
  • с системой кондиционирования задней части салона 
  • 1050 — 1150 Грамм
  1. Компрессор Denso 6SEU14 
  2. 120 — 140 cm?
  3. Компрессор Denso 6SEU14, с системой кондиционирования задней части салона 
  4. 220 — 240 cm?
  5. Компрессор 7SEU16C 
  6. 130 — 150 cm?
  7. Компрессор 7SEU16C, с системой кондиционирования задней части салона 
  8. 230 — 250 cm?

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Объем масел и жидкостей volkswagen touaregОбъем масел и жидкостей volkswagen touareg

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с галогенной фарой 

H15 12V 15/55 PGJ23t-1 

 Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

Лампа накаливания для ближнего/дальнего света Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

с поворотным светом 

HB4 12V 51W P22d 

Лампа накаливания для противотуманной фары Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

  • с галогенной фарой 
  • H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
  • с биксеноновыми фарами 
  • LED 
  • Оригинальная деталь 

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

  1. с биксеноновыми фарами 
  2. LED 
  3. Оригинальная деталь 

HB4 12V 51W P22d 

 Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

с галогенной фарой 

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 

 Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

с биксеноновыми фарами 

PSY24W 12V 24W PG20/4 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=63715

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg)

В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.

Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg'а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто.

Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт.

Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле.

Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 — 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше.

Кстати, у нас на сайте есть подробная инструкция по замене масла в АКПП Туарег. Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему. 

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: «Какое масло залить в АКПП Туарег» и сразу получить точный ответ.

Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте. Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа.

Звонит молодой парень и спрашивает:

— Есть масло в коробку Туарега?

Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: «Ээээ… Ну это… Не знаю… АКПП… 4-ступенчатая…». Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки — от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего. Получался примерно вот такой диалог:

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке шкода суперб

— А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg? — Да есть. Приезжайте. — А какое есть? — Toyota ATF Type T-IV. — А как Вы определили, что такое масло мне нужно? — Ну обычно мы его продаем в Туареги. — Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет? — Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.

  • — Понял, спасибо.

Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП. Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.

Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)

Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Коробка Модель КПП Рекомендованное масло
2.5 R5 TDI Дизель BAC; BPE 2,5 174 2003 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
2.5 R5 TDI Дизель BLK; BPD 2,5 163 2003 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 TDI Дизель BUN; CASB 3 211 2006 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 TDI Дизель CASA; CASC 3 240 2007 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2008 — 2010
3.0 V6 TDI Дизель BKS; CATA 3 225 2004 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый BMV 3,2 241 2004 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ 3,2 220 2002 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый BHK; BHL 3,6 280 2005 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 FSI 4motion Бензиновый BAR 4,2 314 2007 — 2009 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
4.2 V8 Бензиновый AXQ; BHX 4,2 310 2002 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 V8 FSI Бензиновый BAR 4,2 350 2006 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 R50 TDI Дизель CBWA 4,9 350 2007 — 2010 6АКПП 09D
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 V10 TDI Дизель AYH; BKW; BLE; BWF 4,9 313 2002 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
6.0 W12 Бензиновый BJN; CFRA 6 450 2004 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 Hybrid Бензиновый CGFA 3 385 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2010 — наст. время
3.0 V6 TDI Дизель CVVA 3 262 2014 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CJGD; CRCA; CRCA 3 245 2011 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CATA 3 225 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CNRB; CASA 3 240 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CASD; CJMA 3 204 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TSI Бензиновый CJTA 3 290 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TSI Hybrid Гибрид CGEA; CGFA 3 333 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый CGRA 3,6 280 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый CMTA 3,6 249 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
4.2 V8 FSI Бензиновый CGNA 4,1 360 2011 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
4.2 V8 TDI Дизель CKDA 4,1 340 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2

Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.

Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги

  • VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 025 A2  

Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 – 1500р.  

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
VAG G 055 025 A2 1л

Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или Petro-Canada DuraDrive MV, которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934.

Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.

 

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
Mobil ATF JWS 3309 Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
  • Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег – VAG G 052 798 A2

Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
VAG G 052 798 A2
  • VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 540 A2

А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам.

Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел – это Aisin ATF AFW+ и вариаторная жидкость CVTF CFEx.

Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.

Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2

Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная – всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
Ravenol T-WS 1л
  • Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:

И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
VAG G 055 540 A2

На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.50.html

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

К ним относят:

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты шевроле кобальт 2

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

  • Mobil 1 New Life;Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
  • Castrol SLX Professional LL03.
  • На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00.
  • По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски:
  • Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00.
  • Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.
  • Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:
  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.Объем масел и жидкостей volkswagen touareg
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-volkswagen-touareg

Volkswagen Touareg масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Touareg – флагманский кроссовер компании Volkswagen.

Несмотря на это, данная модель не является самым большим внедорожником немецкого концерна, учитывая тот факт, что в 2017 году на рынке появился пятиметровый внедорожник VW Teramont – он более доступный и изначально позиционировался для американского рынка. Таким образом, Touareg является самой престижной моделью SUV от компании Volkswagen.

Одноименный кроссовер поступил на конвейер в 2002 году, его выпускали до 2010 года. Затем начались продажи совершенно нового VW Touareg. Машина стала еще больше походить на кроссовер, нежели классический и утилитарный внедорожник. Модель получила более сглаженные формы и линии кузова – в угоду улучшенной аэродинамике.

Вместе с тем, появилось и более современное оснащение. С 2018 года на конвейере находится Volkswagen Touareg нового поколения, который по уровню отделки и передовым технологиям вплотную приблизился к премиальным моделям типа Porsche Cayenne и Audi Q7.

Конкурентами VW Touareg считаются Toyota Highlander, Honda Pilotа и Mazda CX-9.

Сколько масла нужно для двигателей Volkswagen Touareg

Ниже указан рекомендуемый объем масла для каждого двигателя Volkswagen Touareg – в зависимости от поколения авто, а также года выпуска и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

  • Для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
  • Для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
  • Для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла – 8,3 л.
  • Для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем – 8,3 л.
  • Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемый объем – 8,3 л.
  • Для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
  • Для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
  • Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) требуемый объем – 6,9 л.
  • Для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 7,5 л.
  • Для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 9,1 л.
  • Для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) требуемый объем – 11,5 л.
  • Для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 11,5 л.
  • Для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем – 14 л.
Читайте также:  Лампочки рено логан - тип, мощность

Поколение 2 (2010-2015)

  • Для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет – 8.2 л.
  • Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 8,2 л.
  • Для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет – 6,8 л.
  • Для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 9,4 л.
  • Для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 8,4 л.

Поколение 3 (с 2018)

  • Для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 5 л.
  • Для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 7,5 л.
  • Для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 6 л.

Какое масло необходимо для VW Touareg

Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики моторных масел для VW Touareg в зависимости от поколения и года выпуска авто, рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-30.

Поколение 3 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Touareg: Shell, Castrol, Mobil.

Объем масел и жидкостей volkswagen touareg

Источник: https://MasloHelp.ru/volkswagen-touareg-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-5-3-0-3-2-3-6-4-1-4-2-4-9-6-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Допуск, объем заливки, интервал замены моторного масла Фольксваген

Подбор моторного масла Фольксваген по модели и двигателю. Допуск подобран через оригинальный каталог запчастей ETKA по ВИНу. Объем взят из руководства по эксплуатации и каталогов производителей.

Внимание! В таблице указаны рекомендации группы VAG. Большинство производителей предлагают более шарокие возможности. Например, наряду с 5W30 может рекомендоваться и 0W30, хотя в ЕТКА такой вариант предложен не всегда. Главным параметром при выборе масла должен быть допуск.

Двигатель Модельный ряд стандартныйинтервалзамены увеличенныйинтервалзамены Объем (л.)
Бензин
1.4TSi CAXA Tiguan 5N2 Тигуан 5.2011-  5W30 504.00
1.6i BSE BSF 75 кВт 102 л.с. Golf Plus 5M1 Гольф плюсJetta 1K2 Джетта 8.2005-6.2011  5W30 504.00 4.5
1.6 CFNA Polo 612 Поло седанJetta Джетта 5W40 502.00 3.6
1.6 CFNB 5W40 502.00 3.6
1.8 ADR Passat B5 3B2 3B5
1.8TFSi CDAB Passat B6 3C2 5W30 504.00
1.8TSi BZB CAWB CCTA CCTB CBYA CBFA CDAA CDBA Passat B6 3C2, Passat CC 357 5W30 504.00для России0W30 503 00
2.4i 30V BDV A4 8EC Avant 8ED
2.0FSi BVY Passat B6 3C2 5W30 504.00
3.2i AZZ BAA BKJ BMV BMX BRJ162 кВт 220 л.с. Туарег 7LA 2002–2006 5W40 502.0010W40 501.01 0W30 503 005W30 504 00 6,6
3.2i Туарег 7L6 2006– 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 6,6 
3.6FSi BHK BHL 206 кВт 280 л.с. Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 6,9
3.6FSi CMTA 183 кВт 249 л.с.CGRA 206 кВт 280 л.с. Touareg 7P5 5.2010- 5W40 502.00 5W30 504.00 6,7
4.2i AXQ228 кВт 310 л.с. Туарег 7LA 2005 2006 5W40 502.0010W40 501.01 0W30 503 005W30 504 00 7,5
4.2FSi BAR257 кВт 349 л.с. Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 9,1
4.2FSi CGNA 265 кВт 360 л.с. Touareg 7P 2010– 5W40 502.00 5W30 504 00 8,4
6.0i BJN CFRA Touareg 7L 2002–2010 5W40 502.00 503 015W30 504 00 14,0
Дизель Для автомобилей с сажевым фильтром нужно малозольное моторное масло с допуском 504.00 507.00 Наличие DPF на Туареге можно определить по коду комплектаци 7GA, 7GG, 7MB, 7MG.
CFWA с сажевым фильтром 5W30 507.00
CFWA без сажевого фильтра 505.01
1.9TDi AXR
2.5TDi без сажевого фильтраBLK 120 кВт 163 л.с.BAC BPE 128 кВт 174 л.с. Touareg 7LA 2003–2006 0W30 506.01 8,9
2.5TDi с сажевым фильтромBPD 120 кВт 163 л.с.BPE 128 кВт 174 л.с. Touareg 7L 2003–2010 5W30 507.00 8,9
3.0TDi без сажевого фильтраBKS CASA Touareg 7L 2004–2010 0W30 506.01 5W30 507.00 8,3
3.0TDi с сажевым фильтромBKS CASA CASB CASC CATA Touareg 7L 2004–2010 5W30 507.00 8,3
3.0TDi BUN 155 кВт 211 л.с. Touareg 7LA 5W30 507.00 8,3
4.9TDi BLE 230 кВт 313 л.с. Туарег 7L 2002–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi AYHдо 6.2006 7L–6–080000 Туарег 7LA 0W30 506.01 11,5
5.0TDi AYH с сажевым фильтромпосле 6.2006 7L–7–000001– Туарег 7LA 5W30 507.00 11,5
5.0TDi BWF 230 кВт 313 л.с. Touareg 7L6 2006–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi R50 CBWA 258 кВт 350 л.с. Туарег 7L 2007–2010 5W30 507.00 11,5

Масло LongLife II с допуском 503 00 / 506 01

Масло LongLife III с допуском 504 00 / 507 00

Источник: https://vw-info.ru/dopusk-model

Моторные масла для Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen ведущий автопроизводитель из Германии. Концепции моделей иногда становятся определяющими для развития мирового автопрома. Touareg стал одним из таких автомобилей. Данная модель стала определяющей для модельного ряда среднеразмерных кроссоверов. А учитывая подход в применении различных технологических решений, Touareg и поныне остается недосягаемым для своих конкурентов.

Модель достаточно молодая, но уже вышло два поколения. Автомобиль отличает качество сборки, размеры и технические решения в плане экологии, агрегатов и комфорта. Несмотря на то что модель имеет довольно внушительные размеры, ей комфортно управлять а арсенал силовых агрегатов позволяет выбрать комплектацию по душе.

Особенной любовью в нашей стране пользуются модели с дизельными двигателями. Этот фактор обязательно необходимо учитывать при выборе масла для двигателя, требующие масло с допуском 507.00. Компания LIQUI MOLY предлагает в своем ассортименте масло с таким допуском Тор Тес 4200.

Оно создано на основе высококачественного базового масла, производимого по технологии НС-синтеза, и использует последние достижения в области присадок к моторным маслам. Масло Тор Тес 4200 по всем эксплуатационным свойствам полностью соответствует требованиям допуска VW 507.00 и превосходит требования большинства допусков VW, в том числе 503.00, 503.01 и 504.00.

Но компания LIQUI MOLY никогда не останавливается на достигнутом и в 2014 году представила новинку в области специализированных масел для дизельных моторов, Тор Тес 4200 Diesel.  Масло разработано с учетом всех требований концерна VW по допуску 507.00 и полностью им соответствует.

Кроме того были учтены такие немало важные критерии, как условия эксплуатации и качество топлива. В Тор Тес 4200 Diesel применены новейшие технологии и комплексы присадок, которые по своим характеристика превосходят требования допуска VAG 507.

00, обеспечивая при этом качественную и надежную эксплуатацию двигателя в самых суровых условиях.

Тор Тес 4200 и  Тор Тес 4200 Diesel можно рекомендовать для всесезонного применения в большинстве Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями,

Однако стоит упомянуть особенные дизельные двигатели R5 TDI (2,5 л) и VI0 TDI (5 л), требующие только масло соответствующее допуску 506.01 с вязкостными характеристиками 0W-30. Для таких двигателей компания  LIQUI MOLY предлагает особый продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30.

Бензиновые моторы также устанавливаются на данную модель.

 Бензиновые двигатели для Touareg высокофорсированные и тоже предъявляют определенные требования к моторным маслам. В бензиновых двигателях основные допуска 502.00, 503.00 или 503.01 и 504.00 (даже такой уникальнейший как W12 рабочим объемом 6.0 л.) и вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Масла с такими требованиями компания LIQUI MOLY тоже может предложить владельцам TUAREG!

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/volkswagen/motornye_masla_dlya_volkswagen_touareg/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector