Основные недостатки и слабые места лада калина

«Лада-Калина» на данный момент является одним из самых популярных и часто встречающихся на наших дорогах автомобилей российского производства. Производство данной модели идёт уже 13-й год. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2004-м, хотя разработка «Калины» началась в далёком 1993-м.

Более десяти лет проектировалась и совершенствовалась будущая новинка – не удивительно, что она стала одной из самых ожидаемых моделей АвтоВАЗа. Сейчас многие владеют таким автомобилем. Особенно популярен универсал «Лада-Калина». Отзывы владельцев являются прямым подтверждением того, что это добротная и функциональная машина.

Модель действительно представляет особый интерес, так что стоит уделить рассмотрению данной темы чуть больше внимания.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Первое поколение

Прежде чем переходить к отзывам владельцев об универсале «Лада-Калина», стоит вкратце рассказать о самой машине. И начать следует с первого поколения.

Универсал, которому был присвоен индекс 1117, вышел в свет позднее седана и хэтчбека. Его серийное производство началось лишь в 2007 году. Машина быстро обрела популярность благодаря своим возможностям, касающимся грузопассажирских перевозок.

Внешне универсал выглядит почти так же, как и седан с хэтчбеком. Но за счёт монументальной кормы с большой багажной крышкой и уникальными фонарями смотрится он гармоничнее и пропорциональнее.

Предлагалась эта модель со следующими двигателями:

  • 1.6-литровый, 81-сильный. Разгон до 100 км/ч за 13 секунд. Максимум – 165 км/ч. Расход по городу и по трассе – 9.8 и 6.2 литра соответственно.
  • 1.4-литровый, 89-сильный. Показатели аналогичные, но расход меньше на 1-2 л.
  • 1.6-литровый, 98-сильный. Разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Максимум – 183 км/ч. Расход по городу и по трассе – 11 и 8 литров соответственно.

Что касается вместительности, то багажник универсала способен вместить в себя 430 литров груза. Объём можно увеличить до 500 л, если снять заднюю полку.

Комплектация

Неплохое оснащение – первое преимущество, которое можно выделить, читая отзывы владельцев универсала «Лада-Калина».

Модель предлагалась в трёх комплектациях. Стандартная включала в себя стальные диски, галогенные фары, остекление с защитой от ультрафиолета, окрашенные в цвет кузова бамперы, регулируемую рулевую колонку, а также ЦЗ с ДУ.

Но это ещё не всё. Также в перечень базового оснащения включены передние электростеклоподъёмники, усилитель жесткости в дверях, аудиоподготовка, иммобилайзер, сигнализация, комплект водителя (домкрат, баллонный ключ, запасное колесо), оповещение о необходимости проведения диагностики, а ещё зуммер оставленного ключа зажигания, горящих габаритов, непереведённой задней передачи.

Следующая комплектация называлась «норма». Машина в таком варианте исполнения, помимо перечисленного, имела ещё зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, декоративные колпаки колес, климат-контроль, аудиосистему (FM+CD+MP3) с двумя динамиками и антенной.

В люксовой комплектации автомобиль дополнительно оснащался датчиками дождя, шторкой в багажном отсеке, системой ABS, натяжителем ремней, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, задними электростеклоподъёмниками, подогревом сидений и зеркал (с электроприводом), а ещё противотуманной оптикой. Кстати, диски на версии в такой комплектации ставились легкосплавные.

Учитывая всё перечисленное, можно понять, почему большинство приобретало «Калину» в люксовом варианте исполнения. Разница в цене на тот момент составляла примерно 70 000 рублей за модель с 81-сильным 1.6-литровым двигателем.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Малолитражная версия в эксплуатации

Сейчас речь пойдёт об универсале «Лада-Калина 1.4». Отзывы владельцев, оставленные о данной версии, в полной мере позволяют понять, что представляет собой этот автомобиль.

Автомобилисты отмечают особым вниманием работу 89-сильного двигателя. Машина с таким агрегатом едет бодро, но мотор любит высокие обороты, так что на низах он несколько «задумчив».

Что можно сказать относительно расхода? Летом бортовой компьютер показывает в среднем около 6.5 литров на 100 километров по трассе (на скорости 110-120 км/ч), при движении по городу потребление увеличивается до 8.2 л. С включённым кондиционером расход увеличивается, но ненамного – примерно на 0.2-0.3 л.

Ещё расход зависит от стиля езды. Если двигаться по трассе на скорости до 90 км/ч, то двигатель будет потреблять даже меньше шести литров. Но зимой, разумеется, расход увеличивается. При движении по городу он составляет примерно 11 л. По трассе – около 7-8 л. Кстати, заливать владельцы рекомендуют 95-й бензин, поскольку 92-й «переваривается» плохо.

Особым вниманием владельцы отмечают динамику этого автомобиля. В сравнении с ранними моделями ВАЗ эта машина — просто космолёт. На деле – универсал с динамикой, обеспечивающей вполне комфортную езду по городу. Но запаса 1.4-литрового мотора иногда не хватает даже тем автомобилистам, которые не являются приверженцами резкого стиля езды.

Двигатель компромиссный, с адекватным потреблением топлива, позволяет держаться в потоке и даже идти на обгон, но без запаса. Хотя на трассе машина с этим мотором ведёт себя неплохо. Но только если в салоне нет пассажиров, а в багажнике – груза.

В противном случае у многих складывается впечатление, что они управляют не машиной, а гужевой повозкой.

Версии с 1.6-литровым агрегатом

Владельцев таких модификаций больше, чем людей, ездящих на универсалах с пресловутым двигателем объёмом в 1.4 л. Что же они про них рассказывают?

1.6-литровый мотор автомобилисты характеризуют как резвый, шумный, и быстро набирающий обороты агрегат, который начинает хорошо «есть» после того, как разменивает 3000 об/мин.

Тяги этого двигателя с лихвой хватает, чтобы тронуться с холостых. Но в плане прибавления газа нужно быть очень аккуратным. Если «утопить» педаль до пола, то колёса дадут пробуксовку. Это особенно заметно при трогании на подъёме.

Газ надо дозировать аккуратно даже после перехода на вторую передачу.

Но, в целом, 1.6-литровый двигатель способен удовлетворить даже любителей высоких скоростей. Машина с таким агрегатом, конечно, не предназначена для гоночных треков, но мощности этого мотора хватает не только для повседневной езды — на трассе автомобиль чувствует себя уверенно.

Расход, как показывают оставленные об универсале «Лада-Калина» отзывы владельцев, соответствует заявленным в паспорте показателям.

Более того, если выбрать щадящий режим езды и стабильно его придерживаться, то можно дополнительно снизить потребление. Многие автомобилисты уверяют: расход по трассе может составлять и 4.

8-5 литров, если не завышать скорость. По городу показатель стабилен – 7-8 литров на «сотню».

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Работа электроники

О ней тоже можно узнать много интересного, прочитав отзывы владельцев о «Ладе-Калине» (универсале) с фото.

Особого внимания заслуживает работа кондиционера. Во-первых, когда его включаешь, то возникает ощущение, что на асфальт был сброшен якорь. Управление утяжеляется. Из-за этого многие включают его только в такую погоду, в которую без него невозможно.

Во-вторых, работает кондиционер очень слабо. В-третьих, чтобы он хоть как-то справлялся со своей задачей, нужно регулярно менять салонный фильтр, заправлять хладагентом и прочищать его.

О работе печки тоже можно найти много комментариев. Здесь ситуация обстоит получше. Прогревается салон быстро и хорошо, однако есть одно но. Боковые стёкла хронически затягивает при температурах ниже -20 °C.

А если в мороз направить воздух в каком-то другом направлении, теряются и боковые зеркала. Так что одновременно греть стёкла и ноги не удастся.

А ещё печка хорошо работает только при наружных температурах до -30 °C.

Поведение на дороге

Его в подробностях описывают многие владельцы универсала «Лада-Калина». Отзывы позволяют убедиться в том, что ходовая часть этого автомобиля является вполне приемлемой по своим характеристикам для российских дорог.

На поворотах машину не кренит, но резкие виражи делать не рекомендуется – становится страшновато.

Ямы и кочки средних размеров подвеска «проглатывает», но при прохождении серьёзных препятствий нужно проявлять максимальную аккуратность и снижать скорость до минимума.

Дорожный просвет у универсала — 16 сантиметров, но по ощущениям кажется, что он ещё ниже. Впрочем, для езды по городу и лёгкому бездорожью этого клиренса хватает.

Тормоза у машины неплохие, но несколько «ватные». Некоторые автомобилисты меняли колодки и жидкость в системе, но даже это не позволило добиться желаемого эффекта. Видимо, такова специфика тормозов «Калины».

Посадку многие называют «табуреточной», но она комфортнее, чем в «десятках» и «девятках» (в этом уверяют люди, которым есть с чем сравнить).

Также многие автомобилисты, рассказывая об этой машине, отмечают её явное преимущество перед другими моделями, заключающееся в компактности. В длину универсал достигает 4 040 мм, в ширину и в высоту – 1 700 и 1 500 миллиметров соответственно. Такие размеры сделали «Калину» маленьким и юрким городским автомобилем, который без проблем может протиснуться как во дворах, так и на парковках.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Второе поколение

В 2013 году было запущено производство самой доступной «Калины» в кузове универсал. Эта версия уже в базовой комплектации оснащалась подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, теплопоглощающими стёклами, а также электроусилителем руля.

Под капот данной модели установили новый агрегат – 8-клапанный 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 87 лошадиных сил. Его особенностью стала облегчённая шатунно-поршневая группа.

Почему эта модель была названа самым доступным универсалом? Потому что его цена составила 330 500 рублей.

Через год в свет вышел универсал «Лада-Калина Кросс». Отзывы владельцев, оставленные об этой модели, позволяют убедиться в том, что от обычной версии она отличается внешностью, более жёсткой подвеской и «удлинёнными» передачами. А ещё данная модификация получила увеличенный на 2.3 сантиметра дорожный просвет.

Также стоит отметить, что с выпуском моделей второго поколения появились версии с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. Предельный максимум автомобиля с таким агрегатом равен 177 км/ч. При этом до «сотни» он разгоняется за 11.2 секунды, а потребляет порядка 6.7 литров в смешанном цикле.

О версиях с 106-сильным двигателем

Как показывают отзывы владельцев, универсал «Лада-Калина» 2 поколения стал функциональнее и привлекательнее в техническом плане, чем его предшественники. К тому же появились версии с мощным 106-сильным двигателем! Логично, что большинство автолюбителей стали покупать именно эту версию.

И разница между этим мотором и предыдущими агрегатами действительно видна. Особенно ощущается она на низких оборотах. 106-сильный двигатель тянет отлично, работает тише других моторов даже на высоких скоростях. Расход при этом не очень большой – по городу около 10 литров, а по трассе — порядка 8 л.

КПП с тросовым приводом – передачи несколько длинноваты, и чёткость хуже, чем на иномарках. Однако всё же коробка намного приятней, чем на предшественниках.

Но больше всего в универсале «Лада-Калина-2» владельцам, отзывы оставляющим, нравится подвеска. Они отмечают вниманием её сбалансированность. Неровности и ямки «проглатывает» незаметно. Те, кому есть с чем сравнить, говорят, что даже на некоторых иномарках подвеска не настолько хороша.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

АКПП

Нельзя не отметить вниманием и версии с «автоматом», изучая оставленные об обсуждаемом автомобиле отзывы владельцев. Универсал «Лада-Калина» с АКПП – это отличный вариант для города. Так уверяют все люди, которые его приобрели. Особенно приятно находиться за рулём такой машины после «механики».

Но! Если внимательно изучить оставленные об универсале «Лада-Калина» с «автоматом» отзывы владельцев, то можно сделать вывод: люди, пересевшие в него с иномарки с АКПП, в восторге не пребывают.

Впрочем, другие советуют просто поездить несколько дней, чтобы привыкнуть к специфике АМТ российского производства.

А особенность ВАЗовской АКПП заключается в периодически возникающих нелогичных переключениях. Иногда передачи меняются в такие моменты, когда сам водитель делать этого не стал бы. Но всё же большинство придерживается мнения, что «автомат» в этой машине неплохой. В паре с двигателем работает прекрасно, обеспечивая хорошую динамику. И никаких рывков нет, что самое главное.

Впрочем, кое-какой недостаток в своих отзывах владельцы универсала «Лада-Калина-2 АМТ» отмечают. Заключается он в неудобно расположенном щупе для проверки уровня масла в КПП – под воздушным фильтром.

Что относительно обслуживания? Официальная информация гласит, что этот «автомат» (Jatco JF414E) в нём не нуждается. Но автомобилисты рекомендуют обновлять масло каждые 30-45 тысяч километров пробега методом частичной замены (без снятия поддона).

Читайте также:  Виды и характеристика топлива для бензиновых двигателей

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Недостатки

О них стоит рассказать в отдельности. Про недостатки в отзывах владельцев универсала «Лада-Калина» упоминается часто. Касаются они в основном одних и тех же моментов.

  • «Сверчки» в салоне — первый минус, упоминание которого встречается во всех отзывах владельцев универсала «Лада-Калина». 1 и 2 поколение «сверчками» грешит. Сказывается использование в отделке дешёвых материалов. Нередко раздаётся странный лязг откуда-то из-под ног и дребезжание рычага КПП. Многие устраняют их при помощи изоленты, периодически подтягивая гайки и винты.
  • Ненадёжные свечные модули, установленные на 16-клапанном моторе. Частота замены – один раз в 10 000 километров, а это слишком часто.
  • Датчики. Ненадёжны, как и пресловутые свечные модули.
  • Лампочки. Чтобы их заменить, нужно как следует постараться и потратить немало времени. Возможно, владельцам гибких рук приходится проще.
  • Вместимость. Вопросы к этому пункту встречаются в каждом отзыве владельцев универсала «Лада-Калина». Недостатки, перечисленные выше, в принципе, удивления не вызывают, вотличие от вместимости. Ведь это – универсал, а значит, и пространства в нём должно хватать как для пассажиров, так и для крупногабаритного груза. Но нет. Даже по паспорту максимально допустимая загрузка ограничивается 475-500 килограммами. Так что от универсала здесь – лишь название и кузов, но никак не функциональность. И оставляющие отзывы владельцы универсала «Лада-Калина» называют это главным недостатком.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Достоинства

Многие плюсы этого автомобиля уже были упомянуты выше. Но теперь стоит их обобщить.

  • Весомое достоинство – низкая цена автомобиля. О ней упоминается во всех отзывах владельцев универсала «Лада-Калина». Люкс-комплектация – и та обходится недорого. Цена новой модели в максимальном оснащении равна 510-580 т. р. (точная стоимость зависит от дилера, наличия акций и прочих нюансов). И это – стоимость модели с АКПП и 106-сильным двигателем. А так цена самой бюджетной версии с наиболее слабым мотором начинается от 385 000 р.
  • Экономичность в эксплуатации – ещё одно преимущество данного автомобиля. Имеется в виду не только расход. Учитывается ещё и то, что запчасти на эту машину можно купить буквально где угодно. Кузовные работы, к слову, тоже стоят недорого. А если возникает необходимость починки – можно устранить проблему посреди дороги или в гаражных условиях.
  • Качество. Последний важный плюс, о котором хотелось бы упомянуть. В сравнении со старыми моделями ВАЗ, «Калина» действительно радует достойным уровнем сборки. Это, к слову, одна из основных причин, по которым она стала так популярна.

Источник: https://www.syl.ru/article/327645/otzyivyi-vladeltsev-universalov-lada-kalina-dostoinstva-i-nedostatki-avto

Недостатки авто на личном опыте

Решил написать статью для тех, кто только собирается купить себе Калину. Но думаю, что и для рядовых владельцев будет интересно почитать, и узнать что-то до боли знакомое из моей писанины. Хочется еще раз сказать, что владею данным чудом в кузове универсал уже более 2,5 лет и пробежала моя машинка чуть более 45 000 км.

Какие минусы и недостатки появляются с течением времени?

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Пробовал подтягивать крепления рычага, обматывать провода и штекер изолентой, а также обмотал вставку со схемой переключения передач. Звук стал тише, но полностью все равно не исчез. Больше ничего не делал, пусть будет как есть, уже привык к этой особенности.

Возможно, что в будущем постараюсь избавиться от этих звуков, но пока поезжу и так. Как говорится, чтобы не забывал, что катаюсь на Калине!

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Кстати, заметил я данную неприятную особенность примерно после года эксплуатации. И как всегда нет времени исправить данную болячку, хотя как мне кажется, это можно вылечить срезанием пары миллиметров брызговика в том месте, где он трется с кузовом.

Как только сделаю это, обязательно отпишусь в блоге, а пока внимательно буду следить за этим местом, чтобы до более серьезных последствий дело не дошло.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

По всему ее контуру, особенно с внутренних сторон появляется желтизна, проще говоря следы ржавчины. Понятное дело, что это не металл багажника подвергся коррозии, а крепление логотипа.

Так как он крепится с внутренней стороны металлическими шайбами-фиксаторами.

Опять же, это пожелтение появляется и ярко-выражено зимой, а летом при частой мойке они сами по себе исчезают практически полностью.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Правда, данную процедуру необходимо иногда повторять, так как при интенсивной эксплуатации вашей Калины, бампер опять станет немного выступать вперед относительно крыла. Но могу сказать, что в моем случае данный метод проверен уже несколькими тысячами километров и пока зазоры в пределах нормы.

Вот в принципе пока и все. Клокотание 8-клапанного мотора я уже не считаю недостатком, так как давно привык к этому интересному звуку. Больше вроде бы нареканий к своей Ладе Калине у меня нет. Автомобиль служит исправно и доставляет только положительные эмоции. Надеюсь, что я не одинок в этом и многие калиноводы тоже довольны своими аппаратами!

Источник: https://ladakalinablog.ru/nedostatki-avto-na-lichnom-opyte/

Проблемы и неисправности автомобиля Лада Калина. Лада калина 2 слабые места

  • ГлавнаяЛадаЛада калина 2 слабые места

Волжский завод модель Lada Kalina выпускает уже несколько лет и хотя прошло достаточно времени дабы из того сырого материала авто стало готовым продуктом. Однако некоторые недостатки — были, есть и будут.

Лада Калина может преподнести вам сюрпризы уже на первой тысяче км пробега, а можете ездить и 40 000 и никаких косяков не вылезет. Но все же среднестатистические данные говорят что слабые места Калина таки имеет. А если речь пойдет уже о двух годах эксплуатации, то к незначительным болезням Калины подтянутся реальные поломки и серьезные неисправности.

Но расстраиваться не стоит большинство таких случаев устраняются по гарантии.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Электрика

  • Клаксоном отказывает в работе, особенно в дождь.
  • Часто отказывают в работе электростеклоподьемники.
  • «Залипает» реле вентилятора принудительного охлаждения двигателя.

Фары

  • Часто горят лампочки в фарах.
  • Плохие контакты лампочек габаритных огней в фарах.
  • На морозе может треснуть стекло фары без видимой причины.

Салон

  • Через некоторое время после покупки Lada Kalina в салоне авто начинают появляться разнообразные звуки. Избавиться от них поможет хорошая шумоизоляция и переборка салона.
  • Паралон в сидениях плохого качества.
  • Скрипение уплотнителей дверей и окон.

Коробка передач

  • Вой шестеренок сцепления в КПП. Рекомендуется заменить заводское масло в коробке.
  • Протирается провод защиты заднего хода от произвольного включения, в результате чего не включается задняя передача.
  • Плохого качества диск сцепления часто требует замены уже на 25-30 тыс. км.

Ходовая

  • Слабые задние амортизаторы.
  • Слабая передняя подвеска.

Тормозная система

Охлаждение

  • В системе охлаждения двигателя Lada Kalina слабыми местами являются датчик, патрубки и помпа.
  • Уже после двухлетней эксплуатации начинает течь печка и если не вовремя исправить этот косяк, то может залить и ЭБУ.
  • Утечка ОЖ из расширительного бочка через один из хомутов патрубков системы.

Кузов

  • Трубка омывателя заднего стекла на морозе лопается (нужно менять на силиконовую).
  • Могут не работать несколько нитей обогрева заднего стекла уже с завода.
  • Плохое качество у глушителя, уже после двух лет прогниет.
  • Плохо отрегулированы замки, особенно задние двери через некоторое время трудно открыть.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

etlib.ru

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:

  • 8- и 16-клапанными двигателями с объёмом 1,4 или 1,6 л.;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • двумя подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • усилителем руля с электроприводом;
  • штатной аудиосистемой;
  • и даже электронной педалью газа.

Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Недостатки LADA Kalina 1 поколения, касающиеся кузова, ходовой и основных узлов, хорошо знакомы владельцам авто.

Известно несколько случаев, когда АвтоВАЗ отзывал выпущенные автомобили из-за выявленных дефектов: картера рулевого механизма, опор двигателя и других. Однако большинство недочётов ложатся грузом на автовладельцев.

Некоторые смиряются с ними, некоторые стараются применять смекалку, чтобы исправить недоделки разработчиков.

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска

  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

Коробка переключения передач

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Тормозная система

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Электрика

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Система охлаждения

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Заключение.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в х о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Двигатель аее шкода октавия какое масло

polomkiauto.ru

неисправности и ее слабые места

К тому же Лада Калина легко ремонтируется, да и запчасти на нее сравнительно дешевые. И, естественно, это один из самых популярных автомобилей, производимых в РФ. Однако Лада Калина имеет не только достоинства, но и недостатки. Так, ее мощностей вряд ли хватит для перемещения какого-либо крупногабаритного груза, а качество сборки оставляет желать лучшего.

Лада Калина обладает довольно скудным интерьером, поэтому вряд ли владельцу иномарки будет приятно пересесть в отечественное авто. Кроме того, Лада Калина не может похвастаться оригинальностью и красотой внешнего вида, особенно если сравнивать ее с многочисленными зарубежными моделями. К недостаткам можно добавить частые поломки автомобиля, хотя в последнее время этот фактор пошел на убыль.

Трудно сказать, правы ли специалисты и эксперты в области отечественного машиностроения, заверяющие, что Лада Калина сделала существенный шаг вперед, но в последнее время компания стала выпускать более достойные модификации, которые ломаются намного реже предыдущих. Однако, как и в любых других авто, поломки все же случаются, причем в самых неожиданных местах.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-kalina-2-slabye-mesta.html

Опыт эксплуатации и слабые места Лада Калина: Раскрываем секреты

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

Лада Калина (Lada Kalina) — одна из легенд отечественного автопрома, имеющая много поклонников и пользующаяся большим спросом у отечественных автолюбителей.

Опыт эксплуатации и слабые места Lada Kalina

Авто выделяется доступным обслуживанием, надежностью и современным внешним видом. Главным фактором, свидетельствующим в пользу этой модели, является доступная цена и позитивный опыт эксплуатации Lada Kalina. Не обошлось и без слабых мест, на которых подробнее остановимся в статье.

Краткая история Лада Калина

Первые работы начались в 1993 году, но в реальности авто появилось только в 1998-м. Проект назвали Лада Калина, которую спустя год представили в качестве прототипа.

Преимуществом машины было ее создание с помощью новых компьютерных технологий. Первоначально планировалось писать название через «С», но со временем от этой идеи отказались.

Lada Kalina 1-го поколения выпускается с 2004 года. Сначала покупателям был доступен седан, а спустя два года в продаже появился и хэтчбэк. С лета 2007-го выпускается авто 16-клапанным мотором на 1.4 л, а с осени на автомобилях появилась ABS.

Первые несколько лет ознаменованы негативным опытом эксплуатации, что привело к необходимости возврата и доработки некоторых моделей.

Несмотря на ряд недоработок, представители компании устраняли неисправности и показывали немалые успехи по скорости изготовления авто.

Так, за первые два года было собрано 80 000 машин с намерением покорить отметку в 145 тысяч единиц.

Осенью 2007 года Lada Kalina протестировал Путин В.В., который на треке разогнался до скорости 120 км/ч. С этого же года в продаже появился универсал с 1.4-литровым мотором, и уже к 2010 году было продано почти 70 000 авто.

В 2011-м разработчики заявили, что изготовление Лада Калина в кузове седан прекращается, а освободившееся место занимает Лада Гранта.

В 2013-м производство 1-го поколения автомобиля остановили, а уже с конца мая в продаже появились авто 2-го поколения.

Изменения коснулись кузова и моторов. В распоряжении покупателей было три силовых узла — на 87, 98 и 106 «лошадей». Разработчикам удалось улучшить мощность и динамику, сделать мотор более надежным и неприхотливым в эксплуатации.

Изменения коснулись МКПП и «начинки» автомобиля. Машина стала более богатой по комплектации. Уже в базовой версии автолюбителям стали доступны подушки безопасности, стеклоподъемники, ДХО и многое другое.

В более дорогих версиях появилась ЕСП, АБС и ряд других систем, улучшилась шумоизоляция. Особым спросом пользовалась Lada Kalina в кузове универсал.

По опыту применения авто показало себя с лучшей стороны. Особым плюсом стала низкая цена, делающая машину доступной даже для небогатых людей.

  Опыт эксплуатации и слабые места Форд Фокус: Плюсы и минусы

С 2014-го выпускается Лада Калина Кросс, имеющая ряд особенностей — более надежную ходовую, накладки на арках колес, больший клиренс и т. д.

Новая версия авто была положительно оценена любителям езды по бездорожью и неплохо проявила себя в эксплуатации.

Слабые места Лада Калина, опыт автовладельцев

При анализе машины важно обращать внимание, как она себя проявила в эксплуатации. О Lada Kalina можно найти множество лестных отзывов в Сети.

Но есть и ряд замечаний, связанных с недоработками и слабыми местами авто. Именно на них остановимся подробно.

Кузов

Первое, чему мы уделяем внимание при осмотре — кузовная часть. Толщина краски и металла оставляет желать лучшего.

Создатели Лада Калина недоработали в форме багажника и крыльев, из-за чего в области подкрылок быстро скапливаются большие объемы грязи.

При частой езде по трассе появляются сколы на капотной части, над ветровым стеклом и задней дверце.

Кроме рассмотренных выше слабых мест, можно выделить еще ряд минусов:

  1. Быстро выходят из строя нити обогрева заднего стекла.
  2. Трубка омывателя не любит низких температур и может повредиться.
  3. Замки на задних дверцах отрегулированы плохо, из-за чего возникают трудности с открытием. Для решения вопроса необходимо обращаться на СТО для регулировки.
  4. Металл глушителя имеет низкое качество, из-за чего уже через два-три года приходится заваривать деталь или менять ее на новую.
  5. Шумоизоляция далека от идеала, что ставит автовладельца перед выбором — смириться с повышенной шумностью или потратить деньги на помощь мастеров.
  6. Дверные уплотнители не любят мороза и могут повредиться при отсутствии нормальной обработки.

Опыт эксплуатации Лада Калина показывает, что наиболее слабым место с позиции коррозии является глушитель, а после него гниет днище. Чтобы избежать таких неприятностей, лучше провести дополнительную антикоррозийную обработку.

При рассмотрении слабых мест кузова важно выделить недостатки головного света. Автовладельцы жалуются, что лампочки быстро перегорают, что влечет за собой дополнительные расходы.

При эксплуатации по бездорожью могут отходить контакты ламп габаритных огней. Нарекания вызывает качество стекла на головных фарах, которое от сильного мороза может потрескаться.

Салон

Живое обсуждение вызывает и салон Лада Калина. Интерьер автомобиля далек от ожидаемого качества и обеспечивает лишь минимальный уровень комфорта.

Много негативных комментариев связано с качеством пластмассы, которая быстро покрывается мелкими царапинами и теряет первичный вид.

Замечания касаются и уплотнителей, которые также повреждаются и пропускают в салон воду и шум. Со временем появляется ощущение, что вы не в Lada Kalina, а на обычном ВАЗ.

Выделим еще ряд слабых мест для салона Лада Калина:

  1. Тарахтение бардачка из-за быстрого повреждения замка. Во избежание проблемы необходимо сразу усилить это узел.
  2. Оконные и дверные уплотнители плохо переносят низкую температуру, поэтому на зиму обрабатывайте их силиконом.
  3. В салоне появляются скрипы, сверчки и другие посторонние шумы.
  4. Поролон в креслах имеет низкое качество, из-за чего он быстро продавливается и теряет внешний вид.

  Lada XRAY осталась без вариатора

Недостатки салона Lada Kalina ожидаемы, но многие проблемы можно решить сразу после покупки.

Двигатель

Особый интерес вызывает силовая часть Lada Kalina. Почти все моторы хорошо себя проявили в процессе эксплуатации.

Выделим особенности каждого из вариантов:

  1. 8-клапанный мотор на 87 «лошадей» с объемом 1.6 л имеет самую простую конструкцию и считается наиболее «старым» из представленных двигателей. По опыту на ДВС важно следить за состоянием ремня ГРМ и менять его уже через 50 000 км. Работу желательно делать в комплекте с насосом и роликом. Не стоит дожидаться повреждения цепи, ведь тогда клапана пойдут под замену, а это дорого. Плюс дополнительные расходы на регулировку.
  2. 16-клапанный двигатель на 98 «лошадей» отличается присутствием гидрокомпенсаторов в клапанном приводе. Этот мотор проще в эксплуатации, ведь не требует регулировки клапанов. Зато появляется другой минус — повышаются потребности машины к качеству смазки. Если затянуть с заменой, появляется посторонний стук в гидрокомпенсаторах. Что касается ремня ГРМ, его желательно менять по такому же принципу (раз в 50 000 км).
  3. 1.6-литровый мотор на 118 «лошадей» имеет ряд особенностей — наличие «спортивной» программы, более надежные коллекторы впуска и выпуска, продвинутый распределительный вал. Опыт применения ДВС не выявил серьезных замечаний. Разве что общий ресурс мотора из-за спортивного характера немного ниже.
  4.  Мотор на 106 «лошадей» с регулируемым впуском. Разработчики провели ряд оптимизаций с датчиками, что привело к ряду трудностей в эксплуатации. К слабым местам стоит отнести течь сальника, повреждение прокладок, выход из строя датчиков и многое другое.

В распоряжении покупателей Лада Калина широкая линейка моторов, которая неплохо проявила себя в эксплуатации и имеет высокую надежность (при условии правильного обслуживания).

Трансмиссия

Много вопросов возникает к трансмиссии Lada Kalina. МКПП имеет тросиковый привод, что уменьшает вибрации и повышает четкость переключений.

При этом проблемы с шестернями никуда не делись. Дополнительное слабое место — течи из КПП, а также странный хруст «коробки» при включении 2-й скорости.

Нельзя не отметить и синхронизаторы, которые по опыту не служат больше 80-100 тыс. км. Масло в «механике» рекомендуется менять раз в 75 тысяч километров, но на практике это лучше делать чаще — через каждые 35-40 тысяч км.

Что касается АКПП, на Лада Калина ставятся японские версии, отличающиеся простотой и надежностью. Замену масла желательно делать раз в 60 000 км.

Средний ресурс до капитального ремонта около 250 000 км при нормальной езде. При неправильном обслуживании высок риск быстрого вывода АКПП из строя.

Наиболее слабым местом считаются соленоиды гидравлического блока, а также фрикционы.

Отдельно отметим диск сцепления в «механике». Автовладельцы часто жалуются на появление странных звуков (даже на новых Lada Kalina). При этом ресурс диска около 30 000 км.

Для решения проблемы рекомендуется сменить масло в КПП. Еще один минус — повреждение провода задней передачи, из-за чего возможны трудности с включением этой скорости.

Ходовая и рулевая

Казалось бы, в отечественном автомобиле ходовая должна быть продумана до мелочей. Но все не так просто. На задней оси установлена стандартная балка, а спереди привычный МакФерсон.

Чтобы продлить ресурс деталей, рекомендуется ставить оригинал. Но даже это не всегда спасает. Так, уже через 40-50 тысяч км сдаются задние подшипники ступицы. Следом за ними идет стабилизатор и шаровые.

Оставляет желать лучшего и качество пыльников.

Рулевая система Лада Калина весьма на надежна, но и здесь не обошлось без минусов в эксплуатации. По опыту автовладельцев, быстрей всего «сдается» кардан рулевого вала.

Тормоза и электрика

Слабое место тормозной системы — диски, которые приходится менять уже через 10 000 км. На них быстро появляются углубления и неравномерное истирание.

Причина — низкое качество или износ колодок.

  • В электрической части можно выделить следующие проблемы в эксплуатации:
  • • выход из строя датчика ДМРВ, из-за чего появляется плавание на ХХ; • оплавление переключателя, управляющего стеклоочистителям, освещением и другими элементами авто из-за высокого напряжения; • проблемы с поворотными огнями и аварийным сигналом, которые при неисправности проводки могут гореть постоянно;
  • • нередко выходит из строя задний стеклоочиститель и двигатель омывателя из-за неполадок в электрике.

Источник: https://avtodigest.com/opyt-jekspluatacii-i-slabye-mesta-lada-kalina-raskryvaem-sekrety

LADA Kalina: «убить» невозможно

Основные недостатки и слабые места ЛАДА Калина

В марте АВТОВАЗ прекратил производство LADA Kalina первого поколения, выпустив из заводских ворот 760 000 экземпляров модели. И нам показалось уместным и интересным рассказать о трудовой деятельности редакционного экземпляра этой, ставшей народной, «ласточки».

Она появилась в редакции для длительного тест-драйва спустя семь месяцев с момента начала серийного производства седана LADA Kalina (ВАЗ-1118) — в ноябре 2005 года. Да так и прижилась у нас как разгонная машина: сегодня на ее спидометре 150 000 километров пробега.

Читайте также:  Двигатель 950 оборотов 6 квт

Итак, восемь лет очень жесткой, даже бескомпромиссной эксплуатации без гаража; с минимальным объемом техобслуживания (делалось только то, что было остро необходимо); в любой сезон и погоду по всем типам наших богом забытых дорог. И, конечно, по бездорожью – в диком поле, в лесу, по непролазной грязи и в самые лютые морозы.

Другими словами, эксплуатировалась машина примерно также, как ее пользуют сотни тысяч не слишком богатых россиян на просторах нашей необъятной земли, т.е «в хвост и гриву».

…Надо сказать, что мне довелось наблюдать, как завод в тяжелые «нулевые» годы строил под LADA Kalina самые современные производства сварки и сборки с импортными роботами и новой схемой работы конвейера, закупил и установил самый передовой германский комплекс антикоррозийной обработки и окраски кузова.

B этой своей новой модели завод впервые начал столь широко использовать оцинкованный металл. Благодаря новым технологиям Kalina вышла в лидеры качества среди машин российского производства. И очень скоро стала бестселлером рынка бюджетных авто.

Руководил проектом Михаил Рябов (сейчас он директор проекта «Автомобили на платформе В0», его новое детище — отличный вазовский универсал LADA Largus, созданный совместно с «Renault»).

Теперь, используя накопленный редакционный опыт, постараемся объяснить, за счет чего LADA Kalina снискала народное признание (оставив в стороне ее более, чем приемлемую цену) и какие «слабые места» модели приносили владельцам огорчения. Разговор на эту тему полезен, думается, потому как летом появится второе поколение бюджетника, а значит, многие вновь остановят свой выбор на нем, а кто-то лишь вступит в «клуб калиновцев».

Признаем, что экстерьер «ягодки» не блистал дизайнерскими находками, но вполне соответствовал международной моде 90-х годов и в целом автомобиль выглядел симпатично, дружелюбно и был вполне узнаваем. Особенно удался дизайн версии хэтчбек – он наиболее гармоничен. Неплох и универсал.

Седан же, увы, получился каким-то размытым, видимо, поэтому и был менее востребован на рынке.

С другой стороны, авторы проекта явно справились с задачей сделать модель, как говорится, внутри больше, чем снаружи, радовали владельца и широкие дверные и оконные проемы, и объем багажника (400 л у седана!), и возможность удобно сложить задние сиденья.

Порадовали покупателей и цветовая гамма, в которую красили Kalina: несколько цветов были созданы специально для нее (одна из них, которая так и назвалась «калина», была ей явно к лицу)…

Редакционная окрашена в экономный с точки зрения мойки бежевый металлик и, надо сказать, к лако-красочному и антикоррозийному покрытию у нас и сегодня претензий нет. Салон, как и кузов, решен в округлых плавных формах и не отличается изысканностью, но вполне комфортен.

Передние кресла — удобные, с нормальной поддержкой — за восемь лет не просели, не потеряли формы, а ткань обивки (как и пластик), показала себя стойкой и к загрязнениям, и к солнечным лучам. За прошедшие годы не появились в салоне и заметные скрипы или стуки обивки и панелей.

Двигатель (8-клапанный, 16 л) не потерял ни в тяге, ни в динамике, ни в экономичности, он легко вытаскивает машину на 120 -140 км/ч и, как представляется, ресурс в 250 000 -300 000 км для него вполне реален.

Теперь немного о грустном. Коробку передач в первые три года эксплуатации перебирали дважды, вторая передача долго капризничала и после этого, «притерлась» лишь год назад. Диск сцепления «спекся» уже через 10 000 км пробега и чувствуется, что скоро придется его снова заменять.

Электрический усилитель рулевого управления капризничает давно – «прикусывает» при повороте налево, надо бы поменять. За прошедшие годы поставили новое втягивающее реле стартера и датчик положения дроссельной заслонки на двигателе.

Недавно перестали реагировать вмонтированные в рычаг переключателя стеклоочистителей клавиши установки показаний времени и переключения режимов жидкокристаллического индикатора приборной доски. Наступила пора смены передних и задних стоек.

Зимой на морозе постоянно ломаются крепежные детали накладка крышки багажника седана, в которую вмонтированы фонари освещения номерного знака.

То есть, если по гамбургскому счету, редакционная экземпляр вазовского бюджетника показала себя по нашим российским меркам и ожиданиям вполне достойно, большая часть откликов владельцев, посетивших интернетовские сайтов, в целом, положительные, хотя и отмечаются «отдельные недостатки» в основном связанные с комплектующими.

Приятно, что LADA Kalina первого поколения по-советски ремонтнопригодна, ремонт, не требующий особого оборудования или специальных навыков, можно провести самому или у «дяди Васи».

Окажется ли такой покладистой второе поколение модели – посмотрим. И здесь будем надеяться на французско-японскую систему проверки качества сборки, которую внедряют вазовцы.

А в целом, редакционная LADA Kalina 2005 года выпуска получила у нас почетный титул «неубиваемой».

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/03/12/606920-lada-kalina-ubit-nevozmozhno.html

Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками.

Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно.

Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году.

Изменений в конструкцию было внесено  много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего  создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и  измененной внешностью.

Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке.

В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров.

Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится.

В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне.

Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ,  не стоит.

Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя.

Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки.

Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Второй доступный для Kalina силовой агрегат при том же объеме в 1,6 литра развивает 98 лошадиных сил. Доплачивать за этот мотор большого смысла нет. По динамике он лишь немногим лучше 87-сильного силового агрегата. Другое дело, если вы подыскиваете Kalina с автоматической коробкой. В этом случае альтернативы 16-клапанному 98-сильному мотору уже не будет.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил.

Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него.

Если же говорить об общих недостатках  «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика.

После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов.

Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina  стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так,  сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов.

И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше.

В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день.

За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет.

Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Видео: Лада Калина 2 во всех мелочах

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/lada-kalina-vtorogo-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector