Слабые стороны и недочеты uaz hunter

В очередной раз заводить разговор про подержанный отечественный автопром не хотелось по причине того, что с ним все и так понятно. Куда более современный «Патриот» — источник безостановочных технических проблем и нюансов. Что уж рассуждать о советско-российском «Хантере».

Однако 8 июня 2019 года я оказался на старте самого масштабного трофи-рейда России и возможно и мира — «Ладога Трофи». Такого количества УАЗов всех возрастов и модификаций я не видел давно.

А их владельцы с таким упоением рассказывали о проведенном тюнинге, что немедленно захотелось открыть сайт объявлений и присмотреть «Хантер» себе. А может все же не стоит?

Не будем вдаваться в техническую казуистику: длинная и непростая судьба «Хантера» нелегка как военная служба — с 1972 года автомобиль пережил массу конструктивных изменений, но, как ни крути, остался «тем самым УАЗиком» со всеми вытекающими.

Любые отзывы в интернете, начинающиеся со слова «ужас», чаще всего, написаны людьми, изначально плохо представлявшими, что это за машина и для чего вообще она создавалась.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

В России рухнули цены на УАЗ «Профи»

А создавалась она в самый разгар холодной войны для того, чтобы в момент начала боевых действий успеть подвезти командира до передовой и там погибнуть. В крайнем случае, под свист пуль и взрывы снарядов отползти до тыла, с помощью кузькиной матери и приклада автомата Калашникова быть поставленной на ход, и вернуться на поле боя, чтобы уже окончательно исполнить присягу и отдать долг Родине.

Как вы понимаете, при таких вводных данных вся философия создания подобного транспортного средства строится на совершенно иных принципах, не имеющих отношения к современному понятию «автомобиль» и напоминающих его номинально.

Беда в том, что страна, которую УАЗ должен был защищать, погибла раньше. И «469-ый» оказался на совершенно другом поле боя — поле рыночных отношений, с которыми его создатели собственно и сражались все предыдущие годы.

Это приблизительно как в пылу сражения вывезти закаленного солдата с передовой, умыть, переодеть и утром отправить на работу в офис сейлс-менеджером налаживать связи с партнерами, через которых вчера смотрел в прицел. На успех — никаких шансов. Но делать нечего, так как кушать что-то надо.

А потому военную технику принялись хоть как-то адаптировать для гражданской жизни и даже переименовать на английский лад.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

«Безумная идея». Как УАЗ пытался поднять автомобиль в воздух

Тем, кто хочет сказать, что, мол, вон у немцев, японцев и американцев получилось переделать военные джипы, посмотрите в их прайс-листы и сравните, во сколько это обошлось им, и во сколько нам — разница в цене от пяти до десяти раз.

Модификация «469-го», которая сегодня известна как «Хантер», появилась в 2003 году.

С тех пор под капотом у внедорожника побывало четыре двигателя, несколько вариантов подвески и трансмиссии, а также бесчисленное количество разных комплектующих.

Фактически найти два одинаковых УАЗа почти нереально, поскольку помимо самого завода с разным успехом довести машину до ума пытались все его хозяева.

Во многом, именно поэтому разброс цен на вторичном рынке на «Хантеры» десятикратный. Автомобили на ходу начинаются от 150 000 рублей за первые образцы 16-летней давности и заканчиваются на отметке в миллион рублей за трех-пятилетние экземпляры в дорогом и суровом тюнинге.

Двигатели

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Николай Хижняк / РИА Новости

За время существования «Хантера» на него устанавливалось четыре мотора — два бензиновых и два дизельных.

Выбрать лучший из них довольно сложно, поскольку низкое качество комплектующих не давало никаких гарантий даже после ремонта.

Так что сломаться в любом из двигателей может все что угодно, а следить нужно за состоянием абсолютно всех систем. Как говорится, если из двигателя УАЗа не течет масло, значит его там уже нет.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Куда поедет «уазик» с развернутым на 180 градусов задним мостом

Родной бензиновый двигатель УМЗ-4213 является инжекторной версией известного волговского двигателя ЗМЗ-402 почти со всеми его проблемами. Не считая, что при объеме 2.9 литра мотор нещадно потребляет бензин, основными проблемами является ненадежная топливная и охлаждающая системы, из-за которых силовой агрегат почти всегда нестабильно работает и регулярно перегревается.

Самым распространенным двигателем на «Хантере» является 2,7-литровый бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4091, который создавали специально под УАЗ. В целом, это самый неприхотливый и ремонтопригодный мотор с цепным приводом ГРМ, способный выдержать около 250 тыс. км пробега.

Чаще всего владельцы сталкиваются с нестабильной работой мотора, причиной которой являются проблемы с топливной системой.

Кроме того, на солидных пробегах встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, низким давлением масла, посторонними стуками из поршневой, необходимостью балансировать коленвал и регулировать зазоры клапанов.

Самым распространенным из дизельных двигателей является отечественный 2.2-литровый агрегат ЗМЗ-5143.

Как и у всей машины, у мотора сложная судьба — двигатель доделывался и дорабатывался на протяжении всего существования, но так и не занял достойного места под капотом УАЗа, несмотря на относительно неплохие тяговые и экономичные характеристики.

Неудачная система ремней ТНВД и генератора, слабые крепления, уплотнения и резинки почти всех систем, которые регулярно обламывает, обрывает и трескает, включая головку блока цилиндров. Список возможных неисправностей длинный, а главная беда — абсолютно непредсказуемый. 

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Новые внедорожники УАЗа получат технологии Aurus

Больше всего обидно за то, что технически мотор неплохой. Разборка дизеля 5143 на сервисе после солидных пробегов показывает, что почти все внутренности двигателя находятся в очень хорошем состоянии.

Проблема в качестве сборки и отдельных важных комплектующих, брак которых порой ведет к капитальному ремонту уже на пробеге в 100 тыс. км.

Например, заводу пришлось менять поршни на импортные, поскольку отечественные до ума так и не довели.

Единственный импортный двигатель на «Хантере» — польский дизель Andoria 4CT90 объемом 2.4 литра и мощностью 86 «лошадок». В продаже встречается нечасто, так как устанавливался в самом начале производства внедорожника и пользовался ограниченным спросом.

По характеристикам двигатель отличался хорошей экономичностью, но уж очень медлительным нравом — заточен исключительно под бездорожье.

В целом, по отзывам владельцев, это достаточно надежный, если не самый надежный двигатель УАЗа, который сегодня может беспокоить вопросом поиска запчастей к нему.

Трансмиссия

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

скриншот с youtube.com

На «Хантер» за время эксплуатации устанавливалось несколько вариантов коробок передач, а также несколько модификаций полноприводных трансмиссий.

Разделить коробки передач можно на два простых типа — отечественную и импортную.

Наша как 4-ступенчатом, так и в 5-ступенчатом виде отличалась крайней ненадежностью, проблемами в эксплуатации и ремонте, что в итоге привело и сам завод к вопросу ее полной замены.

Выбор пал на корейскую трансмиссию Dymos, которая заметно повысила комфорт переключений и выносливость. Так что здесь выбор очевиден. Отечественная раздатка «Хантера» из той же категории, что и коробка — слабая надежность, тугие включения и бесконечный вой.

Подвеска, управление и тормоза

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Евгений Биятов / РИА Новости

Все вышеперечисленные системы для военного внедорожника можно отнести к категории условных, поскольку все они относятся к комфорту управления и поведения машины на более-менее ровной дороге, к езде по которой УАЗ «Хантер» попросту не приспособлен.

Говоря проще: в привычном понимании автовладельца тормозов и рулевого управления у «Хантера» нет.

То есть, рулем задается приблизительное направление, в какую сторону нужно ехать, а педалью тормоза — ориентировочное место около которого нужно остановиться в диапазоне плюс-минус десяти-пятнадцати метров.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Дизайнер показал новое поколение легендарного УАЗ-469

Надо ли говорить, что владельцы по кругу меняют тормозные цилиндры, подбирают колодки, барабаны и диски, борются с лопнувшими рессорами и пружинами, меняют мосты, ступицы, полуоси, карданы и крестовины, внедряют дифференциалы и прочие элементы внедорожного тюнинга. По встречающимся предложениям доводка УАЗа до состояния ездового комфорта порой доходит до одного года работ и миллиона рублей, не считая стоимости самой машины.

Кузов и салон

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Виктория Чернышева/РГ

Опять же, в силу того, что жизненный цикл военной советской машины не был рассчитан на десятилетия, красили УАЗ сразу по металлу, так что коррозийная стойкость держится на качестве железа и, главным образом, заботе бывшего владельца. Некоторые целиком покрывали кузов защитными системами вроде Line-X.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Современный двигатель Lada оказался хуже мотора Opel 20-летней давности

Военно-аскетичный салон «Хантера» предназначен для боевого экипажа, а не для комфорта дальних путешествий, потому слова «эргономика» и «удобство» ему неведомы.

В кузовные зазоры свободно проходят не только вода и ветер, но порой и мелкие грызуны. В жару салон нагревается до состояния бани, зимой промерзает, а в дождь полностью запотевает.

Отдельные части интерьера могут остаться в руках при прикасании к ним.

Вывод

Сергей Бобылев/ТАСС

Отвечая на вопрос заголовка, можно сразу сказать, что УАЗ «Хантер» — это не автомобиль, а состояние души, перемешанное у многих с ностальгией по советской армии, а также с мальчишеским желанием построить суровую машину своей мечты своими же силами. Недаром покупателями УАЗов очень часто являются обеспеченные люди, которые строят из них внедорожные мегапроекты.

Lada Granta «с будкой»: старт продаж, модификации, новые фото и видео

С другой стороны находится мир российской глубинки, до которой порой просто ни на чем другом не добраться, а главное ничего другого не починить матом и ломом.

Потому что главное, что почти никогда не ломается в УАЗе, как и в русском мужике — это сила духа.

Недаром Ульяновский автозавод уже дважды собирался прекращать производство «Хантера» и дважды продолжал выпуск из-за не снижающегося спроса.

350 л.с. и полный привод. Для ралли выпустят очень быструю Lada Granta

Источник: https://rg.ru/2019/06/12/poderzhannyj-uaz-hanter-zachem-on-nuzhen-i-chto-v-nem-ne-lomaetsia.html

Уаз хантер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

https://www.youtube.com/watch?v=S079j1gqfCA

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2019 года будет более экономичным и надежным.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Обзорность

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

Слабые стороны и недочеты uaz hunterОтзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2019 в России составляет от 742 000 до 994 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик и Экспедиционный.

Читайте также:  Сколько и чего заливать в хендай крета 1.6 и 2.0 л.
Комплектация Цена, руб.
2.7 (128 л.с.) Классик 4×4 MT5 742 000
2.7 (128 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 994 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм 2380
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2564
Снаряженная масса, кг 1760
Объем топливного бака, л 78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 130
Расход топлива, л
— город 16,3
— трасса 10,1
— смешанный 13,2
Тип топлива АИ-92

УАЗ Хантер имеет 2.7-литровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 128 сил. Именно этот двигатель стоял тут и до обновления. Правда, сейчас его немного доработали, благодаря чему он стал меньше есть топлива и реже ломаться.

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter

https://www.youtube.com/watch?v=S079j1gqfCA

Почитать тест-драйвы УАЗ Хантер на Авторевю, Аutolenta.ru, Сarsguru.net, За рулем

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2019 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону.

Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида.

С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Ничем интересным не сможет похвастаться и задняя часть автомобиля. Набор элементов тут стандартный – дверца багажного отделения с окном, совсем немного рельефа, вертикальные габаритные огни, расположенные на стойках, и металлический обвес с противотуманными фарами, поворотниками и крюками для буксировки.

Салон

Слабые стороны и недочеты uaz hunterВнутреннее убранство автомобиля как было ужасным, так таковым и останется. УАЗ Хантер 2019 практически полностью внутри выполняется из дешевого металла, скрежет которого во время езды перебивает все остальные звуки.

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Фото нового УАЗ Хантер 2019

Слабые стороны и недочеты uaz hunter Слабые стороны и недочеты uaz hunter Слабые стороны и недочеты uaz hunter Слабые стороны и недочеты uaz hunter Слабые стороны и недочеты uaz hunter Слабые стороны и недочеты uaz hunter Слабые стороны и недочеты uaz hunter ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/uaz-hunter/

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору)

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в х! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема.

Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить.

Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме  запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке honda fit

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот,  я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в х.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-uaz-patriot-osmotr-pri-pokupke-i-rekomendatsii-po-vyboru/

Русская рулетка: проблемы эксплуатации UAZ Hunter

Слабые стороны и недочеты uaz hunter

О том, что легендарный ульяновский «козлик» является конструктором, не слышал, пожалуй, только глухой. Даже сами владельцы, привыкшие к его поломкам, дальше 100 км от мастерской не отъезжают. С какими конкретно сложностями сталкиваются в ходе эксплуатации «уазоводы», выяснил портал «АвтоВзгляд».

Мы «перелопатили» целую тонну интернет-форумов, а также лично пообщались с владельцами UAZ Hunter и выяснили, что нестареющий внедорожник Ульновского автозавода крайне ненадежен и небезопасен. И вот почему.

Начнем с «мелочей». Так, в автомобиле уже на раннем пробеге отказываются плотно закрываться двери, а изо всех щелей во время мойки или дождя льет вода, как из дуршлага. Да еще и ржавеет этот дуршлаг быстрее, чем распускаются на деревьях почки. Про вечно пересыхающие и отрывающиеся патрубки говорить не хочется и вовсе.

Впрочем, это еще не самое страшное. Как говорит один из пользователей популярного «уазовского» форума, «каждый раз присаживаясь в Hunter, вы будете испытывать ужас: UAZ требует привыкания».

Если после этих слов вы все еще продолжаете читать заметку, то рекомендуем принять валерьянку.

Уже? Тогда продолжаем: обладатели «Охотников» едва ли не поголовно ругают производителя за целую кучу недоработок и откровенный производственный брак.

Чего только стоят не затянутые должным образом болты да гайки всего и вся, которые прямо на ходу могут отвалиться от какого-нибудь жизненно важного узла, став причиной серьезного ДТП.

Поэтому не удивительно, что в большинстве своем покупатели «Хантера» практически сразу после выезда из шоу-рума едут в сервис на дополнительную «протяжку».

Если необходимость регулярно менять лампочки и уплотнители критичной не назовешь, то постоянные «глюки» в электропроводке, включая плохие контакты в реле топливного насоса (дальше — до бесконечности), и чересчур нежные для «бездорожника» амортизаторы — еще как. Но и это еще цветочки.

Как вам, к примеру, выходящие из строя много раньше положенного срока сцепление, стартер и рессоры? Кроме того, «уазолюбы» жалуются на течь охлаждающей жидкости из-за недостаточно затянутых хомутов на шлангах, а также в мгновение ока прогорающий глушитель.

Часто обладатели UAZ Hunter меняют никчемную заводскую «резину» на импортную, отказываются от неэффективных штатных тормозов в пользу «ваккумника» и главного цилиндра иностранного производства.

Вот как характеризует работу тормозных механизмов «Хантера» один из его уже бывших «счастливых» обладателей: «дистанцию на УАЗе надо держать в разы больше, тормозить сильно заранее и быть готовым к тому, что при экстренном торможении машину может кинуть в сторону».

Что примечательно — даже в случае замены той или иной детали на авто нет никаких гарантий, что она окажется лучше прежней. Владельцы, привыкшие чинить свои машины самостоятельно, рекомендуют не выкидывать старую запчасть, ибо новые порой выглядят так, будто их собирали мастера с руками, растущими отнюдь не из предплечий.

Впрочем, если вы истинный патриот и любите экстрим так же, как ненавидим его мы, то покупка UAZ Hunter станет едва ли не самым актуальным решением в жизни.

Как тольяттинцы дразнят иностранные автобренды Слабые стороны и недочеты uaz hunter Как тольяттинцы дразнят иностранные автобренды

8214

377135

Проект производства нового автомобиля заморожен

11033

UAZ не признал наличие проблем в своих машинах

41623

23056

Ульяновский автозавод выпускает пожароопасные машины

58520

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-05-23-uaz-hunter-problemy-ekspluatatsii/

UAZ Hunter: проблемы эксплуатации

О том, что легендарный ульяновский «козлик» является конструктором, не слышал, пожалуй, только глухой. Даже сами владельцы, привыкшие к его поломкам, дальше 100 км от мастерской не отъезжают.

С какими конкретно сложностями сталкиваются в ходе эксплуатации «уазоводы», выяснил портал «АвтоВзгляд».

Мы «перелопатили» целую тонну интернет-форумов, а также лично пообщались с владельцами UAZ Hunter и выяснили, что нестареющий внедорожник Ульновского автозавода крайне ненадежен и небезопасен. И вот почему.

Начнем с «мелочей».

Так, в автомобиле уже на раннем пробеге отказываются плотно закрываться двери, а изо всех щелей во время мойки или дождя льет вода, как из дуршлага. Да еще и ржавеет этот дуршлаг быстрее, чем распускаются на деревьях почки. Про вечно пересыхающие и отрывающиеся патрубки говорить не хочется и вовсе.

Впрочем, это еще не самое страшное. Как говорит один из пользователей популярного «уазовского» форума, «каждый раз присаживаясь в Hunter, вы будете испытывать ужас: UAZ требует привыкания».

Если после этих слов вы все еще продолжаете читать заметку, то рекомендуем принять валерьянку.

Уже? Тогда продолжаем: обладатели «Охотников» едва ли не поголовно ругают производителя за целую кучу недоработок и откровенный производственный брак.

Чего только стоят не затянутые должным образом болты да гайки всего и вся, которые прямо на ходу могут отвалиться от какого-нибудь жизненно важного узла, став причиной серьезного ДТП.

Поэтому не удивительно, что в большинстве своем покупатели «Хантера» практически сразу после выезда из шоу-рума едут в сервис на дополнительную «протяжку».

Если необходимость регулярно менять лампочки и уплотнители критичной не назовешь, то постоянные «глюки» в электропроводке, включая плохие контакты в реле топливного насоса (дальше — до бесконечности), и чересчур нежные для «бездорожника» амортизаторы — еще как. Но и это еще цветочки.

Как вам, к примеру, выходящие из строя много раньше положенного срока сцепление, стартер и рессоры? Кроме того, «уазолюбы» жалуются на течь охлаждающей жидкости из-за недостаточно затянутых хомутов на шлангах, а также в мгновение ока прогорающий глушитель.

Часто обладатели UAZ Hunter меняют никчемную заводскую «резину» на импортную, отказываются от неэффективных штатных тормозов в пользу «ваккумника» и главного цилиндра иностранного производства. Вот как характеризует работу тормозных механизмов «Хантера» один из его уже бывших «счастливых» обладателей: «дистанцию на УАЗе надо держать в разы больше, тормозить сильно заранее и быть готовым к тому, что при экстренном торможении машину может кинуть в сторону».

Что примечательно — даже в случае замены той или иной детали на авто нет никаких гарантий, что она окажется лучше прежней.

Владельцы, привыкшие чинить свои машины самостоятельно, рекомендуют не выкидывать старую запчасть, ибо новые порой выглядят так, будто их собирали мастера с руками, растущими отнюдь не из предплечий.

Впрочем, если вы истинный патриот и любите экстрим так же, как ненавидим его мы, то покупка UAZ Hunter станет едва ли не самым актуальным решением в жизни.

Читать ещё •••

Видео дня. Номера на новый автомобиль без поездки в ГИБДД

Автоновости
,

УАЗ
,

Ульяновский автомобильный завод
,

АвтоВзгляд

Источник: https://auto.rambler.ru/news/36949542-uaz-hunter-problemy-ekspluatatsii/

Отзывы про УАЗ Hunter

Ну, перекрасили они кузов и что изменилось? Какая разница, какого цвета крыша, если она все равно протекает. Стыдно, товарищи!

А окна? Неужели за 45 лет нельзя было сделать так, чтобы они по-человечески открывались? Да, есть форточки, но это прошлый век.

С железом давно пора что-то делать. На нем моментально появляются «жуки». Разве это нормально? На дворе-то уже 2017-й год! Даже здесь на фотографии рычаг ржавый. Такое качество!

Давно могли бы поставить на заводе установку для оцинковки кузовов, а то УАЗоводам приходится сразу после покупки нового авто делать антикоррозийную обработку, чтобы хоть на какое-то время уберечься от «рыжиков»!

К салону тоже есть вопросы. Когда в нем появится приличная пластиковая панель? На эту железную пластину с отверстиями для приборов без слез не взглянешь!

Чем выпускать никому ненужные «юбилейные версии», лучше бы с завода начали ставить бамперы с лебедками – эту машину, прежде всего, покупают для бездорожья, а никак не для поездок по городу.

Нужно быть каким-то идиотом, чтобы взять пустой автомобиль за 700 тысяч рублей, потратить на его доработку 500 тысяч, а затем заплатить за разрешение еще тысяч так 150.
За эти деньги можно взять очень хорошего 100-го Крузака, который будет по всем параметрам лучше Хантера.

Лично я не вижу никакого смысла в покупке нового УАЗа – в любом случае его придется разбирать и собирать заново. Если же взять старую машину, то можно неплохо сэкономить (тысяч 300-400).

УАЗ 469 – пропало питание в салоне, не работает приборка, нет подачи тока на стартер… свет не работает… но если стартер на прямую замыкаешь – срабатывает (а от ключа не хочет).
Подскажите пожалуйста – что это ?

Изначально рассматривал поддержанные иностранные внедорожники, но после изучения рынка, остановился на Хантере – сначала хотел обычную версию, но «Победная серия» просто больше понравился внешне.

Что могу сказать – автомобиль чисто для бездорожья с простой и надежной конструкцией, отличной проходимостью, большой вместимостью и нотками ностальгии за счет цвета и аэрографии.
Но комфорта – ноль, сиденья неудобные, шумоизоляции нет, все крайне топорно.

Реальная рабочая лошадка, чисто для утилитарных нужд – каждый день на нем ездить невозможно. Двигатель весьма тяговитый, но прожорливый – пришлось раз ездить весь день по городу, так вот переваливало за 20 литров на «сотню». Пробовал один раз разогнаться до 100 км/ч, но надоело ждать, поэтому оставил эту затею.

Стихия автомобиля – бездорожье, и там он проявляет себя с лучшей стороны. И для меня этого вполне достаточно, так как каждый день езжу на другой – комфортной машине.

Ну а из-за своего цвета и аэрографии реально вызывает интерес у окружающих, и многие просто подходят и фотографируются.

Прочитал отзывы. Спасибо!
Что-то отпало желание покупать Хантера! Хотя в Авито в своём городе много их подержанных продают, уже присмотрел и думал по приезду с вахты буду выбирать.
Теперь думаю может 3151 или 31512 есть неплохие варианты, болячки залечены.

А то моя баржа Волга 31105 на рыбалку не катит.
Был опыт вождения служебного УАЗа 469 (чисто военный, с консервации пригнали к нам в пожарную часть) – очень нравилось, ездит везде по уши в грязи и без проблем. До сих пор живой, а уже на ходу 17 лет.

Кузов только поменяли – сгнил, часто мыли 🙂 каждое утро при пересменке.

А про дизеля что-то упал у меня на него, а думал… как никак дизель. Удачи всем на дорогах!

Приветствую народ!
Скинте ссылку меток на для двигателя змз-514 на Хантер, 16 клапанный ? Не могу найти, не могу установить распредвалы в нужное положение.

Пожалуйста, стоит на ремонте – сам делаю.

Я бы тоже не советовал покупать уазик с нашим дизелем – одни проблемы и поломки.
Полтора года отъездил кое как с горем пополам, накрылся привод масляного насоса, перестало поступать масло, батя не уследил и чуть двигло не запорол.
Отремонтировал у своих знакомых, потом полетела головка блока, за ней турбина.

После ремонта отходил еще год и получился удар в блок со стороны масляного фильтра, течет масло в трещину. Не знаю чем разбило блок, но двигатель не заклинил и работает как и прежде. Теперь предстоит либо замена блока цилиндров, либо двигатель менять на бензиновый. Вот такое дерьмо продают нашему брату, за немалые деньги. Оторвал бы руки за такую сборку умельцам.

И по краске – полез на первом году эксплуатации.

Может кто подскажет подойдет ли бензиновый двигатель на штатное место или придется переделывать крепления?

Читайте также:  Основные недостатки и слабые места лада калина

Такой вопрос. Может кто что подскажет. Менял на топливном насосе у андории плунжера. Сейчас как ни ставил, насос запустить не могу. В чем может быть проблема? Угол зажигания насосом выставлял – толку нет. До этого никаких проблем не было, запускался с полпинка, как говорится. Что могло случиться?

Уаз хантер 409 – 128 л.с., это действительно классная машина, и по асфальту без напряга идет 130 – 140, и по снегу и грязи прет как танк.

А то, что пишут тут всякие Кириллы, кактусы, цыганы, похоже никогда на хантере не ездили.

Автомобиль приобрел в 2014 году для поездок на отдых за город, сделал выбор именно в пользу «Трофи» из-за цвета кузова, симпатичных литых колес и мощной защиты КПП с раздаткой.

В целом, внедорожником доволен сполна – со своими прямыми обязанностями он справляется великолепно. Штатные покрышки весьма «зубастые», поэтому их даже не нужно менять на более внедорожные шины. Вообще, за пределами дорог автомобиль реально творит чудеса – продолжает ехать там, куда многие современные внедорожники не всегда доберутся.

По асфальту ездить крайне некомфортно – звукоизоляция и так никакая, а еще колеса добавляют лишние шумы. Хотя на удивление разгоняется примерно до 60 км/ч очень бодро, но после ускорение вообще затухает.

Правильно говорят: УАЗ – это конструктор для взрослых. Собран автомобиль очень плохо, поэтому его постоянно приходится улучшать и дорабатывать.
Ну а вообще, внедорожником доволен, по крайней мере, свою стоимость он оправдывает полностью.

2012 год, весна. Получил на работе нового УАЗа Хантера, ну, думаю, раз уж нивка у меня отпахала по бездорожью 350 т.км. из них 150 не знал где там что перекручивается, а уаз это же сила! Рама есть. Ходовка сила.

Ну и понял, что попал: первое знакомство после небольшой пыли произошло на мойке, когда при закрытых дверях мне потушили сигарету, ну а далее одни слюни, да и те матерные. Кардан передний умер в шлицевой через 1500 т.км, подшипник ступицы передний 5 т.к, мост передний 12 т.

к, причем из 3 получаемых уазов один не доехал 250 км и приказал долго жить, стекла потеют в дождь, передвижение не возможно, по ногам в ливень капает мелкий дождь, за зиму замки у дверей стали открываться на ходу. У пассажира ноги кипят, а у водителя без доп печки мерзнут.

Подушки крепления двигателя постоянно рвёт. Радиатор побежал через 1000 км. Вывод один – данный авто абсолютно опасный для эксплуатации.

У меня УАЗ Хантер дизель ЗМЗ 514L*. Да с Натальей я согласен двигатель ломается у многих.

У меня вначале заклинил маслонасос никто не верил этому как такое может быть, потом гаркнула турбина, загорелась лампочка двигателя (накрылся датчик охлаждающей жидкости) и теперь лампочки свечей и двигателя не включаются вот уже это какие расходы да и ездить по грязи на оборотистом плохо с турбиной. То ли дело неубиваемые советские дизеля, а тут как всегда развод народа. Чтоб этим конструкторам икалось.

Читаю отзывы о машине под названием, ну, зачем его так назвали, кстати, HUNTER. в переводе, означает – охотник, есть ещё писатель с таким же именем, он тоже писал про охоту, зачитаешься! Но.

К чему иностранщина в названиях? Немец это название прочитает как Hunter – Гюнтер!!! Красивое название для победителей?! Между прочим, Газ выпустил очень неплохой (чешу репу и думаю, как лучше его обозвать: внедорожник или Вседорожник) автомобиль и назвал его “ОХОТНИК”! Потом “ТИГР”!!! Но к нему мы ещё вернёмся. А, теперь про УАЗ Хантер.

Мой служебный автомобиль. Слабое место: шкворни.! Пробег: 170000 км. Масло от замены до замены 1 л. Не верьте тому , кто говорит, что он плохо рулится на большой скорости! Нормальная резина, давление, балансировка!!! 130 кмч как по маслу на хороших участках, правда.

бензин улетает…! Но, как хорошо ехать, не напрягаясь, просто катиться, не нажимая на газ, но знаешь, что, когда нужно, можно без труда ускориться. Ну а по поводу проходимости: это всё-таки УАЗ!!! Так получилось, что почти вся моя работа начиная с 1985 была связана с УАЗами.

У меня УАЗ3151 с военными мостами. Брал с пробегом в 32000км сейчас уже 68000км и за эти версты, асфальту не видел сплошная тайга, камень да болота. Машина не танк но зверь, однажды пришлось застрявший трактор Т-40 вытаскивать, думал не сдержит, а он не думал, просто вытащил. Совет новичкам; Уазик может застрять там, куда не всякий трактор доберется. Удачи.

Езжу на Хантере 4 года. Пробег 55 тыс км. За это время о машине только положительные впечатления. Никогда не подводил. Уаз – это машина не на каждый день, лучше его использовать как вторую машину. До УАЗа была Нива обычная, намучился с ней.

Да и что там говорить, почитайте руководство по эксплуатации – “машина не предназначена для тяжелых условий эксплуатации”, Тогда зачем она нужна? Видимо, для того что бы зимой крутится на дороге. А эксплуатация ее как УАЗа приводит к постоянным ремонтам, особенно мне не повезло с трансмиссией.
Теперь про УАЗ Хантер. Машина требует внимания.

Что было сделано:
1. Сразу после покупки заменены все амортизаторы на плазовские. Результат – стала устойчивей, особенно на скоростях более 110 кмч.
2. Штатная печка заменена на на печку Нами. Результат, в салоне теплей плюс перестало потеть лобовое стекло.
3. В задних стойках крыши прорезаны дополнительно вентиляционные отверстия.

Результат все остальные стекла потеть стали значительно меньше. Выполнена антикоррозийная обработка кузова.
4. Заменены поворотные кулаки на с увеличенным кастером. Машина стала устойчивее.
5. Все масла заменены на импортные: в двигатель мобил 1 синтетика, в трансмиссию кастрол, в ГУР то же импортное масло. Меняю через каждые 10 тыс. км.

в двигателе, в трансмиссии через 50.
6. Тосол слил, налил импортный анифриз.
7. В процессе эксплуатации были заменены штатные бампера на передний рифовский, задний фирма OJ. Дорого, но за то крепко.
8. В связи с течью заменен на 5 тыс главный тормозной цилиндр.
9. На 30 тысяче начала гореть и потом долго мучила ЧЕК лампочка.

Двигатель перепрошил, вместо катализатора установлен фоксовский пламегаситель. Результат, лампочка перестала гореть, неслабый двигатель стал ощутимей мощней, расход топлива уменьшился.
10. Руль поменял сразу, ездить со штатным рулем невозможно.
11. Зимой машина эксплуатируется с шинами гиславед на шипах, летом езжу на гудриже, который all.
12.

Ну и музыка, которая является отдельной темой для разговора.
В планах установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости, шумоизоляция салона (пока сделана только шумоизоляция дверей, вывод сапунов под капот.

Ну и последнее, что бы ездить на ХАНТЕРЕ, его надо любить и тогда он станет для вас лучшей машиной на охоте, рыбалке, по грибы. Альтернативный Дефендер перечеркивает все свои достоинства, а их не так уж и много одним недостатком – ЦЕНОЙ.

Заклинило масляный насос 514 дизель уаз хантер, вследствии чего обрезало шестерни привода.
пробег 24000. вопрос к тому кто сказал что за машиной надо следить: как это можно сделать и что предпринять для предотвращения повторного обрезания? Как я понял у многих это повторяется по 2-3 раза, пока не продадут. в сервисе сказали как повезет.

Пользуюсь УАЗ Хантером с 2008 года, пробег 33000 км., 40% пробега составляет бездорожье, 60% асфальт и проселок.
Бездорожье – это подъезды к таежным речкам для рыбалки хариуса, где часто используется лебедка. Конечно для таких поездок сравнивать Хантер с другими внедорожниками, даже со ШНИВОЙ, не приходится.

При всем положительном в данной машине очень много недостатков которые характеризуют колоссальное отставание отечественного автопрома от мирового уровня. За столь небольшой пробег поменял: шрусы, два раза сайленблоки, сцепление в месте с выжимным, все рулевые наконечники и мелочи которых не счесть.

В общем после каждой поездки что-то приходится чинить. Особо отмечу отопитель салона – печку. Обдув ветрового стекла со стороны пассажира происходит достаточно неплохо,что не скажешь про сторону водителя.

Воздухорасширитель видимо сконструирован так, что при обдуве стекла при отрицательных температурах водитель должен выглядывать навалившись на дверь или изогнувшись смотреть в правую половину ветрового стекла, на против водителя стекло запотевает или замерзает.

При включенном режиме на большие обороты, шум от печки такой, что неслышно ни двигателя ни разговора с пассажиром. При езде с включенном передним мостом при гололеде, после того как сбросив газ, шестерни раздаточной коробки гремят так как будь-то тебя обгоняет “ДТ-75 после капиталки”, извините за каламбур.

Салон Хантера больше похож на промышленный пылесос. Поездка по проселку даже на небольшое расстояние позволяет набрать в себя столько пыли, что плохо просматриваются пассажиры в салоне. Двери салона закрываются с большим трудом и не один сервис не в состоянии отрегулировать их, а приклеенные уплотнительные резинки – это не, что иное как атрибут для красоты.

Уважаемые конструкторы идея Хантера сама по себе не плохая, но излечите эти “врожденные болячки”, доведите до соответствия цена – качество и каждый кто приобретет автомобиль этой марки получит удовольствие и наслаждение от поездок!

у меня уаз 31514. ездил 10лет.для деревни это как раз. это машина. но у меня кузов сгнил хочу купить просто кузов без стекол без седений. интересно возможно ли? сколько будет стоить? а патриот это уже не то.

УАЗ-Хантер приобрел в марте 2006 года в Ульяновске и своим ходом доехал до г. Билибино Чукотка. На данный момент на спидометре 75000 км. поменял только стартер, Сален блоки, амортизаторы. Дорог у нас нет даже в городе.

Дизель Андория, 4х ступенчатая коробка передач пока еще меня не подвел. Масла меняю регулярно, на это денег не жалею. Машина мне нравится, еду туда куда надо, естественно в разумных пределах.

Дешевая в обслуживании и ремонте, нет проблем с запчастями.

у миня УАЗ дизель-315148-55, пробег-33000т. за этот период поменял стартер из за того что много плаваю. Варил крепление передних амортизаторов верхние.

Поставил шноркиль, японскую широкую резину, поставил заднюю пружину от нивы на перед, добавил один лист рессоры и поставил проставку 100 мм это на зад, на трассе стоит как вкопанная.

Поставил второе лобовое стекло, убрал перемычку на трубопроводе которая идёт на печку и снимаю на зиму вентилятор при минус 45, жара. Дизель ништяк претензий нету. Тормоза как на иномаре. Вот хочу ещо сидение поставить от 80 Крузока. За русский меня извините если что нетак.

В апреле 2011 г., наша компания купила три УАЗ Хантер 315148 с 514 дизелем. Первые поломки появились через 35-40 тыс. пробега.
Выход из строя шестерни привода масляного насоса, тосол в поддоне, отказ печек и выхлопные газы в расширителе. Проверка блоков и головок на герметичность и микротрещины, показали их исправность.

Но головки все равно были заменены, неоднократно меняли прокладки под головкой блока, но и это не дало положительного результата. Специалисты дилерских центров Воронежа грешат на прокладки якобы они бракованные, но стоимость прокладки превышает 7 000 руб. В то же время делать 514 дизеля отказываются под любыми причинами.

Лучше за деньги которые платим за Хантер, приобрести импортное авто с пробегом и будешь чувствовать себя человеком.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Hunter, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/hunter?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector