X plane 11 запуск двигателя

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

X plane 11 запуск двигателя Спам tupol154b21 (27.12.2021 22:28)

Не подключаются генераторы после запуска ДВиг ?

X plane 11 запуск двигателя Спам Дмитрий7171 (14.11.2021 23:09) X plane 11 запуск двигателя Спам NikBara (12.10.2021 12:05)

Как открыть сам файл, не хочет открываться не через что. С синей буквой Е,

X plane 11 запуск двигателя Спам volodya (27.09.2021 22:04)

Vnav не работает от слова совсем! не держит ни набор ни скорость

X plane 11 запуск двигателя Спам mickel (30.08.2021 14:28)

Куда устанавливать и как?

X plane 11 запуск двигателя Спам sod1um (07.08.2021 09:49)

pax версия присутствует?)

X plane 11 запуск двигателя Спам Belnikita (30.07.2021 01:26)

почему не работают наземные службы (трап, источник питания и т.д)?

X plane 11 запуск двигателя Спам sod1um (07.08.2021 09:28)

На вулкане не работют наземные службы=) Только OpenGL

X plane 11 запуск двигателя Спам Belnikita (18.08.2021 07:28) X plane 11 запуск двигателя Спам Belnikita (28.07.2021 19:58)

можно пожалуйста версию с новой авионикой?

A ProNebo (29.07.2021 00:00) Спам Oleg42 (27.07.2021 12:09)

привет, всем. из-за глюка с запуском правого двигателя , приходится ставить галку в симе «загружать вс с запущеными двигателями». после загрузки ,запускаю всу(apu) , включаю отбор воздуха( от ВСУ) и выключаю работающие двигатели. далее ,как автор предлагает произвожу все установки через планшет ,затем «maintenance» .

после этого начинаю запуск двигателей из кабины без проблем ! что за ерунда , не понятно. ни с одним лайнером такого не происходит. ну хоть такой выход нашёл .есть замечание по tcas ,голосом сообщает traffic,traffic , но на hasi борты не отображаются , приходится искать вокруг меняя виды .

всё остальное в данном самолёте работает нормально.

Спам Спам 4ebure4ik (26.07.2021 15:02)

Подскажите пожалуйста как скачать

Спам Oleg42 (26.07.2021 21:31)

Привет. Файл большой 2.4 Gb . Поэтому скачается или через Free-торрент или через облачное хранение на Яндекс диске.

Спам TheBra2nDan (26.07.2021 11:03) Спам

всем привет, а в каком формате ему подходит план полета что-то с pfpx не идет в co route?

Спам aeroboss13 (26.07.2021 09:45)

в формате аирбас (3 строка в пфпх)

Спам andywo (26.07.2021 15:40)

симбриф вам в помощь причем бесплатно

Спам Oleg42 (26.07.2021 19:19)

Привет, Аэробосс 13 .Подскажи пожалуйста ,каждый раз перед загрузкой 767-200300 всплывает плакат и предлагает обновиться до версии V 1.4.2. каждый раз жму upgrade , но наверно ничего не обновляется , потому ,что в следущий раз всё повторяется ,опять плакат с предложением обновиться. Это бесполезно ?

+1 Спам andywo (26.07.2021 20:30)

сейчас бы пиратку обновлять ага

Спам Oleg42 (26.07.2021 21:25)

Спасибо за ответ ,понял твой сарказм . Но это слово «Пи…ка » не желательно озвучивать .Сейчас с этим строго стало. Админы не дремлют.

+1 Спам Oleg42 (26.07.2021 17:53)

Все файлы CDU 767 читает только в формате «FLP» . Я сам был удивлён ,когда закачал готовые маршруты с Zibo и Toliss , а там все в формате «FMS» !!! Так ,что в планировщике полётов ставь галочку создать в файле FLP !!

Спам Oleg42 (25.07.2021 17:33)

всем привет. у меня фигня какая то приключилась с запуском правого двигателя. не запускается хоть тресни . левый запуск без проблем. всё делаю правильно (не первый лайнер в коллекции),но какой то глюк мешает.

как автор предупредил ,и «maintenance» в планшете , топливо есть , воздух для пневмозапуска 50 . ставил регуляторы темп. на панели наддува и в «auto» и в «off» . всу (apu) запускается ,левый двиг запускается , переключаю на правый ,нет запуска.

поставил галку » начинать с запущенными двигателями» , всё работает ,но не интересно . такая вот проблема.

Спам clonixx (04.08.2021 14:58)

Сначала левый, потом правый.Или он впринципе не запускается?

Спам Cetrino (25.07.2021 02:18)

Всем привет! Из попробовавших самолетик — террейн радар у всех работает? У меня подвисает на тесте и квадратиках на дисплее…

Спам ЛёликН-Т (26.07.2021 07:12) Спам Oleg42 (26.07.2021 17:58)

Привет,у меня работает и погодник и террейн . Сначала квадратики -это ТЭСТ , а затем поверхность земли или засветы облачности. GPWS тоже работает нормально.

Спам

подскажите,как включить грузовую версию,а то все пассажирские?

Спам Nik29022008 (22.07.2021 17:15)

вот я понял как скачать если комп блокирует скоро опробую новый самолетик

Спам Nik29022008 (22.07.2021 17:14)

что делать если файл блокирует комп и не могу скачать?

Спам

Приветствую, установил самолет ливреи работают не все, почему-то штурвала нет, айрак 2106 не закинулся. может кто че подскажет?

Спам KOTOVSKY (22.07.2021 12:59)

Штурвал включается в планшете, про AIRAC ниже написано

Спам andywo (22.07.2021 15:50) ливреи работают все. ниже уже говорилось,что часть ливрей имеет превьюшки и их видно при настройке полета, часть не имеет,но при этом после загрузки в порту ливреи все равно работают.

отображение штурвала настраивается в планшете в меню general опция hide yokes

+1 Спам mva1968 (24.07.2021 17:15)

Всем привет ! У всех не работающих ливрей.не правильная внутренняя структура папки objects. Как образец даю ссылку на качественную рабочую ливрею Аэрофлот для этого крафта https://disk.yandex.ru/d/n1XH2kOFvDtb7g

Спам Oleg42 (26.07.2021 17:48)

Спасибо ,дорогой коллега . Ливрея отличная ,работает , теперь Аэрофлот 767-300 бороздит просторы сима !

Спам ЛёликН-Т (27.07.2021 12:07)

Спасибо! Эта ливрея работает)))

Спам ЛёликН-Т (22.07.2021 08:46)

Подскажите, как включить и отключить отказы?

Спам andywo (22.07.2021 10:24)

через планшет выставляете параметр challenge level, то есть вероятность случайных отказов или же там же в планшете настраиваете свой собственный сценарий отказа

Спам ЛёликН-Т (22.07.2021 10:59)

X plane 11 запуск двигателя

Сообщение евгений777 » 22 сен 2011 03:26

Всем привет. Ребята, столкнулся с проблемой. X-plane 6 версии наотрез отказывается запускать двигатели. Пробовал на разных самолётах. Пока двигатель работает то он работает, но стоит только его заглушить, потом не завести никак. На кнопку стартера не реагирует, не то что не заводится а не раскручивается вообще, как будто кнопку и не нажимаешь.

Пробовал переустанавливать сим, толку нет, удалял файлы настроек из папки Windows (x-system) при первом запуске сима пробую заглушить мотор и заново запустить, он кое как раскручивается (ползунок который показывает обороты двигателя дёргается то вверх то вниз, но всё же медленно запускается), но если его заглушить снова (или другой двигатель), то попытки запуска уже ни к чему не приводят. В чём может быть проблема?

Попробовал запускать двигатели с помощью ctrl+1 (2,3,4) всё работает, а от мыши не хочет.

X plane 11 запуск двигателя

Re: Не могу запустить двигатели

Сообщение Saturn » 22 сен 2011 09:53

Re: Не могу запустить двигатели

Сообщение евгений777 » 22 сен 2011 13:26

X plane 11 запуск двигателя

Re: Не могу запустить двигатели

Сообщение Владимир » 11 окт 2011 22:00

  • Plane-Maker
  • ↳ Plane-Maker
  • ↳ ЛА в разработке
  • ↳ Ангар летательных аппаратов
  • ↳ ЛА
  • ↳ 3D модели
  • ↳ Текстуры и ливреи
  • World-Maker
  • ↳ World-Maker
  • ↳ Хранилище сценариев
  • ↳ Проект Русский APT.dat
  • Платный контент
  • ↳ Форум магазина store.x-plane.su
  • ↳ Платные ЛА
  • ↳ Платные сценарии, плагины, программы.
  • X-Plane
  • ↳ Новости
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ X-Plane
  • ↳ FAQ статьи
  • ↳ Полёты в ON-LINE
  • ↳ Виртуальная авиакомпания X-AiR
  • ↳ X-AiR Virtual Airlines
  • ↳ Ukraine International Airlines
  • ↳ Transaero Virtual Airlines
  • ↳ Flight Plan
  • ↳ Плагины
  • ↳ Приборы
  • Общественная часть
  • ↳ Общение
  • ↳ Софт и Хард
  • ↳ Другие игры
  • ↳ Книги, фильмы и тд
  • ↳ Real Life Aviation
  • Закрытый форум
  • ↳ Закрытый контент
  • Администрация
  • ↳ О Форуме
  • ↳ Корзина
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+05:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ландшафт

X plane 11 запуск двигателя

Не так давно для Mesh Scenery V4 вышли HD и UHD опции, еще больше увеличив его качественное превосходство над V3, предыдущей версией мода. Чего же в нем такого замечательного?

HD версия охватывает большую часть Европы, включая Исландию и Канарские острова с западной стороны, а также Москву, Россию и, частично, Израиль с восточной.

Добавьте к этому Соединенные Штаты (вместе с Аляской), Канаду, Центральную и Южную Америки. Если вы решите отправиться дальше через Тихий океан, то найдете Гавайи и множество других островов.

Не забудьте посетить Австралию, Японию и полюбоваться на Гималаи.

Опции с текстурами высокого разрешения полностью совместимы с X-Plane 11, просты в установке и даже используют те же файлы, что и оригинальная игра.

X-plane 11 — бюджетный вариант авиасима

Для тех у кого железо не потянет MFS2020 , можно летать на X-plane 11

Дубликаты не найдены

В авиасимулятор — на клаве. Мдааааа.

Вообще не на клаве, а на авиаджойстике

Странно, на видео рваные дискретные движения. Ну ок.

Хах, как раз только купил джойстик и x-plane 11. Msfs комп не потянет. Да и что-то как-то неоднократно пробовал предыдущие fs, но xp как-то. Роднее? Сижу с 7го

11 xplane пока лучше . Но самолеты лучше отдельно брать дефолтные там дерьмо. Вот этот боинг можно бесплатно скачать тут https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/138974-b7.

Хооо, спасибо за наводку.

Пробовал неоднократно сползти на X-plane.. Не понимаю я его. Какой-то он вечно недопиленный конструктор.

У меня начиная с пятерки все версии есть. Но так и не смог ???? Не настолько я люблю реализьму, что-бы отказываться от удобства и привычности FS.

Читайте также:  U2008 регулятор оборотов коллекторного двигателя

X plane 11 запуск двигателя

JetFlight

Добавляем иконку модели самолета

Когда мы выбираем в X-Plane самолет, удобно, когда после нажатия на файл модели разрешения xxx.acf видно изображение:

Не все модели имеют такое изображение, что не удобно. Например у модели A330-200 F о которой я рассказывал вчера иконки нет. Можем добавить ее.

Сначала делаем скрин внешнего вида модели в симуляторе (по умолчанию клавиши — ctr .). В графической программе вырезаем изображение с пропорцией сторон 1×1. Уменьшаем изображение до например 360×360 (можно оставить и ваш размер, симулятор сам подгонит под нужный размер).

Читать еще:  Что дает регулировка клапанов двигателя

Заходим в папку модели, в нашем примере — X-Plane 9/Aircraft/Heavy Metal/A330-200F RR и находим файл с разрешением .acf. В данной модели — LX332.acf. Сохраняем изображение в формате .png с названием:

LX332_icon.png

Для каждой модели правило: XXX_icon.png, где XXX название файла формата .acf.

Можете сохранить картинку ниже и скопировать ее в папку своей модет A330-200 F, это пример готового файла иконки:

Удачных полетов и не только…

Ваша оценка:

Правим вид 2D панели

Часто возникает необходимость подправить 2D панель, чтобы приборы удобнее размещались на экране монитора.

X plane 11 запуск двигателяX plane 11 запуск двигателя

Также возникает необходимость изменить угол обзора (вид после изменения):

X plane 11 запуск двигателя

Для выполнения изменений, открываем Plane-Maker (находится в корневой папке X-Plane), выбираем нужную модель, переходим в Стандарт/Точка обзора/Вид и правим следующие параметры:

X plane 11 запуск двигателя

1 — значение на которая панель по умолчанию сдвигается вправо. Было 0,077, поставил 0,000, теперь панель не совершает при возвращении к виду 2D панели движение справа налево. Увеличение значения смещает панель влево.

2 — значение на которая панель по умолчанию сдвигается вверх. Было 0,402, поставил 0,520 — увеличение значения поднимает панель вверх.

3 — view center Y, panel view. Было 0,850, поставил 0,720 — меньше значение уменьшает угол обзора. Обычно приходится делать наоборот, увеличивать этот параметр, чтобы был лучше обзор при заходе на посадку (чтобы панель не закрывала полосы аэропорта).

Всем удачных полетов и жизненных достижений!

Ваша оценка:

Делаем собственные ливреи по фотографии

X plane 11 запуск двигателя

Хотите сделать собственную ливрею для модели самолета? Мануал изготовления ливреи по фотографии в Фотошопе находится здесь.

Ваша оценка:

Новая модель A330-200 F (Freighter)

Отличная визуалка, а главное новая 2D панель, которая мне очень понравилась (графически она выполнена лучше, чем у Peters A330). Раньше такая панель применялась для A340-600, которую можно скачать на сайте разработчика здесь (для меня он слишком большой и тяжелый самолет).

Теперь панель не выдуманная, как на предыдущей модели A330-200, а близка к оригиналу. Даже присутствует имитация систем: противообледенение, электропитание, топливная. Есть возможность холодного старта двигателей. Конечно, все намного проще, чем у Peters, но для многих это будет преимуществом.

Очень красиво панель смотрится в ночное время. В ней реализована подстветка (выключатели размещены под панелью автопилота) и возможность с помощью тумблеров оверхеда подбирать яркость освещения самой панели и надписей.

В полете модель понравилась. При посадке ведет себя, как тяжелый самолет. Автопилот работает отлично. Для захвата вертикальной составляющей глиссады нужно нажимать кнопку LS. На аэробусах я вообще никогда не летал, поэтому мне есть чему поучиться.

Написал автору модели письмо с просьбой выпустить модель A330-200 GE или RR c такой же панелью. Буду ждать.

Ваша оценка:

Использование автопилота в A332 при заходе по ILS

В предыдущем посте я рассказал о модели Airbus A330-200 от The X-Plane Paintshop. Сегодня краткое сообщение об использовании автопилота при посадке по ILS.

Сначал я искал на автопилоте кнопку LOC (localizer), но ее там не оказалось. Пришлось интуитивно искать нужные комбинации, для такой посадки.

Оказалось все просто, вместо LOC, используется LNAV (2 на рис ниже), предварительно нужно переключить селектор 1 в положение NAV1.

Для захвата вертикальной составляющей глиссады используется G/S (glide slope) 3:

Важно: с помощью HDG нужно завести самолет как можно ближе к лучу ILS или к линии маршрута FMC (после взлета). При ее пересечении происходит захват глассиды или нужного курса маршрута.

Сам автопилот простой. Включается и отключается он классически для X-Plane c помощью селектора Flight Dir. Далее HDG для удеражания курса и ALT +V/S для набора высоты.

Полезна функция PTCH (pitch sinc), для удержания постоянного тангажа и WLV (wing leveler), для удержания самолета в полете без крена (когда нужно время для принятия решения).

Удачных Вам полетов и жизненных успехов.

Ваша оценка:

A330-200 от The X-Plane Paintshop

Сегодня хочу представить хорошую, простую модель Airbus 330-200 от The X-Plane Paintshop. Какой самолет вам нужен? Сложный со всеми системами, на запуск и отстройку которого уходит не меньше получаса (и больше) или модель для полетов, где нет систем или их минимум, но при этом модель легкая, с хорошими летными характиристиками и выглядит красиво? Если последнее, данная модель для вас.

Читать еще:  Двигатели rotax 582 характеристики

Отличная визуалка (детализированное шасси, мелкие детали) и хорошая 2D кабина с боковыми видами (правда приборная панель импровизированная).

Отличное поведение модели при рулении и в полете. Реалистичнее на мой взгляд, чем X737. Ощущаешь тяжелую машину.

При отрыве модель плавно набирает высоту, не дергается, как X737 при малейшем движении ручки джойстика.

Об этой модели можно сказать — ничего лишнего, отвлекающего от получения удовольствия в полете на тяжелом джете.

2D кабина лично мне больше нравится. Не нужно делать лишних движений при рулении и посадке, чтобы ориентироваться в пространстве. Плюс все нужные кнопки, приборы перед тобой в нужном масштабе для считывания информации.

Оставляю данную модель в ангаре. C автопилотом еще нужно будет разобраться в плане включения локолайзера при заходе по ILS.

Скачать модель можно здесь: A332 RR — модель с двигателями Rolls Royсе. A332 GE — модель с двигателями General Electric.

Патч для получения модели с двигателями Pratt & Whitney здесь.

На сайте разработчика есть информация о том, что планируется 3D кабина. Разработка модели продолжается, как и более тяжелого собрата A340-600 у которого сейчас новая качественная 2D панель кабины большого разрешения, с аэробусовскими приборами и автопилотом. Разработчики обещают такую же панель и для A330-200.

  • ОС: Windows 7, 8, or 10, 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3, i5, or i7 CPU with 2 or more cores, or AMD equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 11-capable video card from NVIDIA, AMD w/512 MB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB

Как начать летать за компьютером #3 | Установка самолётов

Зачем нужны дополнительные модели самолётов?

Несмотря на то, что дефолтные самолёты в Иксплейне на первый взгляд кажутся довольно реалистичными и детализированными, в них не реализованы многие системы, а те, что есть — слабо проработанные и имеют мало общего с реальностью.

Дефолтный McDonnell Douglas MD-82Дефолтный McDonnell Douglas MD-82

Первые часы можно летать и наслаждаться такими моделями, но если вы захотите более глубоко изучить самолёт — придётся присмотреть себе модель от сторонних разработчиков. Такие модели обычно платные, но реалистичные и детализированные.

Airbus A320 от Flight FactorAirbus A320 от Flight Factor

Где брать модели самолётов для X-Plane 11?

  • store.x-plane.org — основной сайт для покупки самолётов.
  • x-aero.ru — сайт с «народными версиями» некоторых самолётов (пиратки). Их отличие заключается в том, что они могут выдавать какие-то очень странные баги, починить которые вам вряд-ли кто-то поможет. Но если речь идёт о тесте самолёта перед покупкой — это хорошее решение.
  • форум игры — место, где энтузиасты могут залить свой самолёт. Зачастую это какие-то фановые агрегаты, но могут попадаться достаточно серьёзные работы:

Некоторые самолёты разрабатываются на основе дефолтных моделей. По сути являются модификациями, которые накатываются на дефолтную модель самолёта.

Яркими примерами являются Boeing 737-800 от компании Zibo и 747-400 от Sparky. Их продукт бесплатный, но всё равно очень хорошо проработан.

Как устанавливать новые самолёты?

В папке «X-Plane 11» заходим в «Aircraft», по желанию создаем в ней папку, название должно быть записано английскими буквами (путь не должен содержать кириллицу). В эту папку вы будете скидывать свои самолёты. Можно скинуть папку с самолётом прямо в Aircraft. Главное избегать русских букв и всё будет работать.

Оба варианты верны:

Если вы скачали самолёт с магазина store.x-plane.org, перед запуском обновите его через updater в корне самолета. После захода в игру самолёты появятся в стандартном меню сами.

Зачастую с самолётами идёт их плагин для заправки, загрузки и так далее.

Его закидывать по пути «X-Plane 11 >> Resources >> plugins»

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя лучшие производители

В следующих выпусках будем продолжать рассматривать тему дополнений

X plane 11 запуск двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • • п»їI’ve п»їnot п»їreceived п»їmy п»їlicence п»їfrom п»їmore п»їthan п»ї2 п»їhours:
  • • п»їWhen п»їI п»їenter п»їmy п»їlicence п»їGoodWay п»їsays п»їit п»їis п»їalready п»їused п»їon п»їother п»їcomputer:
  • • п»їI’ve п»їformater п»їmy п»їhard п»їdrive п»їor п»їI’ve п»їa п»їnew п»їcomputer:
  • п»їВ п»їВ п»ї Send п»їa п»їmessage п»їto п»їTechnical п»їsupport п»ї CLICK п»їHERE п»їand п»їgive п»їyour п»їSerial п»їNumber п»їinside п»їthe п»їeMail п»їwith п»їthe п»їtrouble п»їyou п»їhave
  • • п»їI п»їcan’t п»їsee п»їthe п»їtyped п»їcaractГЁres п»їwhen п»їI п»їtype п»їtext п»їinside п»їGoodWay п»їlicence п»їdialog п»їor п»їothers п»їdialog:
  • п»їВ п»їВ п»ї Check п»їyour п»їX-Plane п»їGraphic п»їparameters п»ї- п»їSee п»їimage п»їbelow п»їand п»ї set п»їit п»їto п»ї100% п»ї(see п»їimages п»їbelow)
  • • п»їMy п»їaircraft п»їis п»їnot п»їinside п»їthe п»їcompatible п»їaircraft п»їlist:
  • п»їВ п»їВ п»їContact п»їthe п»їaircraft п»їdesigner п»їto п»їrequest п»їthe п»їGoodWay п»їcompatible п»їfiles.
  • • п»їAutomatique п»їupdate п»їbloque п»їalone п»ї:

  It’s occupe on somme computers. We are working on this malicious bug, but you can manually solve it : Download a free version from this web site and replace your current version.

  1. • GoodWay need an internet connection to runs?
  2. п»їВ п»їВ п»їIn п»їthe п»їmajor п»їpart п»їno, п»їbut п»їsome п»їfunctions п»їrequests п»їyou п»їhave п»їinternet п»їconnexion п»їin п»їorder п»їto п»їruns.
  3. • I can’t have a floating window outside the X-Plane main window:
  4. п»їВ п»їВ п»ї Your п»їX-Plane п»їversion п»їmust п»їbe п»їover п»їor п»їgreater п»їthan п»ї-Plane п»ї11.10
  5. • How could I know a new GoodWay version is available and how to install it?
  6. п»їВ п»їВ п»ї GoodWay п»їautomatically п»їlet п»їyou п»їknow п»їwhen п»їa п»їnew п»їversion п»їis п»їavailable п»їand п»їit п»їcan п»їdownload п»їand п»їinstall п»їit п»їfor п»їyou.
  7. • I can’t see a text inside GoodWay dialog boxes:
  8. • I’ve installe GoodWay but I can’t see it inside the X-Plane / Plug-in menu:
  9. п»їВ п»їВ п»їPlease п»їcheck п»їyour п»їinstallation п»їmatch п»їwith п»їthe п»їimage п»їbelow.
  10. • I can’t see all airports over the map:

п»їВ п»їВ п»їClick п»їon п»їAirport п»їicon п»їon п»їmap п»їwindow п»їwith п»їAlt. п»їkey п»їpushed. п»їA п»їairports п»їtype п»їselection п»їdialog п»їwill п»їopen п»їand п»їyou п»їjust п»їneed п»їto п»їselect п»їairport п»їtype п»їyou п»їwant п»їto п»їsee п»їover п»їthe п»їmap.

  • • п»їI п»їcan’t п»їsee п»їall п»їthe п»їFIX п»їX-Plane п»їhave:
  • п»їВ п»їВ п»їGo п»їto п»їthe п»їParameters п»ї(Plugin п»їmenu/GoodWay/Parameters) п»їand п»їgo п»їto п»їMap п»їtab п»їand п»їselect п»їto п»їsee п»їall п»їthe п»їAirports п»їFIX.
  • • п»їI’ve п»їa п»їcrash п»їby п»їusing п»їGoodWay:

п»їВ п»їВ п»їBefore п»їcontact п»їus, п»їplease п»їtry п»їto п»їdelete п»їthe п»їfile п»ї: п»їx-plane/output/preferences/GoodWay.prf п»їand п»їthe п»їfolder п»їx-plane/output/GoodWay_Map п»їand п»їtry п»їagain.

If it doesn’t solve your trouble,  please send a message to Technical support  CLICK HERE and give your Serial Number inside the eMail with the trouble you have.

п»їPlease п»їattach п»їalso п»їthe п»їx-plane/log.txt п»їfile п»їafter п»їreproduce п»їthe п»їtrouble п»їinside п»їX-Plane.

• Is GoodWay using VR mode :

  No. GoodWay needs many windows over the screen to be efficient. VR mode doesn’t give the opportunity to have a clear screen with all.

• I’ve another problem not inside the list above:

п»їВ п»їВ п»ї Send п»їa п»їmessage п»їto п»їTechnical п»їsupport п»ї CLICK п»їHERE п»їand п»їgive п»їyour п»їSerial п»їNumber п»їinside п»їthe п»їeMail п»їwith п»їthe п»їtrouble п»їyou п»їhave. п»їPlease п»їattach п»їalso п»їthe п»їx-plane/log.txt п»їfile п»їafter п»їreproduce п»їthe п»їtrouble п»їinside п»їX-Plane.

• How to make your Aircraft GoodWay Compatible:

п»їВ п»їВ п»їSo п»їthat п»їGoodWay п»їcan п»їmake п»їthe п»їnecessary п»їcalculations п»їfor п»їthe п»їvertical п»їflight п»їplan, п»їhe п»їneeds п»їto п»їknow п»їsome п»їinformation п»їabout п»їyour п»їplane. п»їTo п»їdo п»їthis п»їyou п»їhave п»їto п»їfill п»їin п»їa п»їfile п»їwhich п»їmust п»їhave п»їa п»їspecific п»їname п»їand п»їbe п»їin п»їthe п»їsame п»їfolder п»їas п»їyour п»їplane.

п»їThis п»їoperation п»їis п»їvery п»їsimple п»їand п»їyou п»їcan п»їrealize п»їit п»їin п»їa п»їfew п»їseconds.

п»їВ п»їВ п»ї1) п»їCreate п»їa п»їsimple п»їtext п»їfile п»їyou п»їput п»їinside п»їyour п»їaircraft п»їfolder, п»їwhere п»їyour п»ї.acf п»їis.

п»їВ п»їВ п»їВ п»їВ п»їThis п»їfile п»їMUST п»їBE п»їnamed п»їGW_Performances.txt

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Всем привет! В связи выходом нового Microsoft Flight Simulator я и мои друзья решили написать для вас гайд по обучению полетам в симуляторе.

{«id»:191299}

Учиться мы будем на Cessna 152 — одном из самых востребованных самолетов. Он прост в управлении, прощает многие ошибки и весьма популярен в летных школах — сам автор учился летать именно на нем. Что немаловажно, встроенное в Microsoft Flight Simulator обучение также использует его.

Мы не будем грузиться теорией (поначалу), а перейдем сразу к практике. Статьи будут дополнять встроенные в MFS уроки.

Дисклеймер: данная статья предназначена исключительно для полетов в симуляторе и не покрывает многие аспекты реальных полетов, намеренно упрощая некоторые определения и процедуры.

Автор хоть и является частным пилотом, но не имеет квалификации летного инструктора.

Если вы учитесь летать или уже летаете на реальном самолете, используйте только сертифицированную литературу, одобренную вашим клубом, школой или инструктором.

А теперь вперед, за штурвал! Загружайте первый урок.

В полете самолет управляется по трем осям.

Изменение наклона вверх/вниз называется управлением по тангажу (pitch). Основной способ изменить тангаж самолета — дать штурвал от себя (нос вниз) или на себя (нос вверх). На тангаж также влияет множество других параметров, некоторые из которых мы разберем ниже.

Wikimedia

Наклон самолета на крыло называется управлением по крену (bank/roll). Основной способ создания крена — поворот штурвала влево или вправо. Крен будет расти до тех пор, пока штурвал не будет возвращен в нейтральное положение, после чего большая часть самолетов будет стремиться удержать заданный крен.

Для нейтрализации крена обычно выполняют обратное движение штурвалом. Как и в случае с тангажом, крен также зависит от множества других параметров.

Wikimedia

Рыскание (yaw) — это движение носа вправо/влево. Как и крен, рыскание зависит от многих внешних факторов. Основной способ управления рысканием в самолете это педали.

Wikimedia

Обратите внимание, что педали в самолете имеют двойную функцию. Их можно нажимать (это работает как тормоз), а можно толкать вперед (как руль, на земле и в воздухе).

Помимо штурвала и педалей, самолет имеет несколько других важных органов управления:

  • Ручка управления дроссельной заслонкой (throttle), далее «газ» — эквивалентна педали газа и управляет количеством поступающей в двигатель топливно-воздушной смеси. На большей части самолетов она имеет закругленную форму и окрашена в черный цвет.
  • Ручка управления закрылками (flaps) управляет, как несложно догадаться, закрылками — специальными поверхностями на внутренней стороне крыла. Они позволяют самолету получать необходимую подъемную силу на более низких скоростях, что активно используется во время взлета и посадки. В полете закрылки убираются, так как они создают дополнительное аэродинамическое сопротивление.
  • Колесо управления триммером руля высоты (trim wheel), далее «триммер”. Как мы выясним далее, изменение параметров полета требует от пилота приложения разного давления на штурвал. Поворот этого колеса изменяет положение “нейтральной точки» штурвала — то есть вы сможете сделать так, чтобы штурвал сам поддерживал это давление без вашего участия.

Пройдите начальное обучение и «попросите» инструктора дать вам немного полетать в свободном режиме. В центре приборной панели расположен авиагоризонт (artificial horizon, attitude indicator, AI).

Его легко узнать по характерному синему и коричневому цвету, которые обозначают соответственно небо и землю.

По центру прибора расположена точка, которая показывает нос вашего самолета, а по бокам — риски (чёрточки), символизирующие крыло.

Слева от него расположен указатель воздушной скорости (airspeed indicator, ASI). Читается примерно так же, как спидометр в наземном транспорте, но скорость измеряет в узлах — морских милях (1852 м) в час.

Мы учимся летать по правилам визуальных полетов, поэтому сам авиагоризонт нам использовать необязательно. Тем не менее, наш полет это хорошая возможность ознакомиться с принципами его работы.

За изменение тангажа отвечает руль высоты (elevator), расположенный, как правило, на хвосте самолета. Настало время им воспользоваться.

Убедитесь, что стрелка скорости расположена выше белой зоны на указателе скорости. Запомните значение скорости, а затем слегка (слегка!) возьмите штурвал на себя.

Обратите внимание на то, как изменяется картина на окном. Мы стали меньше видеть землю и больше неба. Взгляните на авиагоризонт и сопоставьте картину на нем с картиной за окном.

Проверьте скорость. Вы увидите, что она упала.

Читайте также:  Вибрация двигателя при работе кондиционера

Нос направлен вверх

Отпустите штурвал. Самолет начнет сам выводить нос в горизонт. Снова проверьте скорость — она должна вернуться к исходному значению.

Повторите ту же процедуру, но наклонив нос вниз. Теперь землю видно больше, чем небо, а скорость растет. При отпускании штурвала нос возвращается в прежнее положение.

Вот вам простая аналогия — представьте, что вы катитесь на машине с горки. Что будет происходить с вашей скоростью, если газ и передача останутся неизменными?

Подытожим. Первичный эффект руля высоты это изменение тангажа самолета. Вторичный же это изменение скорости.

За управление креном обычно отвечают элероны (ailerons) — специальные рулевые поверхности, расположенные ближе к законцовкам крыла. Они контролируются поворотом штурвала.

Выведите нос самолета в горизонт и убедитесь, что скорость находится за пределами белой шкалы. Поверните штурвал вправо, дайте самолету слегка наклониться (10 градусов хватит), а затем — отпустите штурвал.

Мы можем увидеть, что картинка за окном снова поменялась — теперь мы видим все под углом. Взгляните на авиагоризонт — вы обнаружите, что риски находится горизонтально, а сама линия горизонта наклонилась. Авиагоризонт отражает ту же картину, что мы видим за окном.

Самолет в крене

Заметьте, что самолет сохраняет данный вами крен и без всякого давления на штурвал.

Снизу от авиагоризонта вы увидите указатель курса (direction indicator) — прибор, показывающий направление, в сторону которого смотрит нос самолета. Обратите внимание на то, что наш курс меняется — то есть самолет поворачивает (совершает рыскание).

Поверните штурвал влево и удерживайте до тех пор, пока линия горизонта снова не станет ровной. Крен исчезнет, и самолет будет лететь прямо.

Первичным эффектом элеронов является создание крена, а вторичным — рыскание.

За рыскание отвечает руль направления (rudder), расположенный на хвосте самолета. Самое время познакомиться с ним.

Выровняйте самолет и проверьте скорость. Снизу от указателя скорости расположен другой прибор, координатор разворотов (turn coordinator). Нас интересует черный шарик, плавающей в специальной дужке снизу. Как правило, в обычном полете он находится в центральной области.

Слегка толкните правую педаль и удерживайте ее. Вы увидите, что нос самолета уходит вправо. Помимо этого, будет развиваться правый крен.

Взгляните на шарик — он уйдет влево. Прямо сейчас он нам говорит, что мы летим немного «боком», со скольжением (slip), и чтобы его исправить, нужно «наступить на шарик» — дать педаль со стороны шарика. Выровняйте педали, и вы увидите, как самолет возвращается в нормальное положение.

Первичным эффектом руля направления является рыскание, а вторичным — крен.

Взгляните на приборную панель справа от себя. Там вы найдете тахометр, показывающий обороты двигателя. Запомните текущее значение (оно должно быть в районе 2300).

Не касаясь штурвала и педалей, полностью дайте газ.

Вы увидите, что обороты двигателя (и, следовательно, создаваемая им тяга) выросли. Вслед на ними начнет расти скорость, а затем нос самолета сам собой поднимется наверх.

Полностью уберите газ, и вы увидите противоположную картину — обороты и скорость упадут, а нос самолета опустится вниз. Будьте внимательны и не давайте стрелке указателя скорости войти в белую или желтую зону. Верните режим в прежнее положение.

Обратите внимание также на то, что в момент изменения режима самолет слегка рыскает вправо/влево, в зависимости от того, увеличили или уменьшили вы режим.

Первичным эффектом от изменения газа является изменение оборотов и скорости. Вторичным же эффектом является изменение тангажа и рыскания.

В зависимости от конструкции самолета, выпуск закрылок может создавать тенденцию как и поднятию носа, так и опусканию его. Тем не менее, практически всегда выпуск закрылок приводит к небольшому «взмыванию» самолета из-за увеличения подъемной силы крыла, а также к уменьшению скорости из-за увеличения аэродинамического сопротивления.

При работе с закрылками важно удерживать нос в желаемом положении и следить за изменениями скорости. Закрылками можно пользоваться лишь тогда, когда скорость находится в пределах белой шкалы.

Давайте попробуем это. В полете слегка приберите режим и удерживайте нос самолета горизонтально. Подберите режим таком образом, чтобы скорость держалась в районе 70.

Выпустите закрылки (первый слот). Самолет немного взмоет. Обратите внимание, как изменится скорость самолета и положение его носа.

Теперь уберите их. Произойдет противоположное, самолет немного «провалится», а скорость начнет расти. Верните самолет в нормальный полет.

Солнечные батареи в южной Англии

К этому моменту мы уже узнали, что изменения конфигурации полета (режима двигателя, закрылков) требуют удержания носа в какой-то одной позиции — и это позиция далеко не всегда соответствует нейтральному положению штурвала. Можно лететь, постоянно оказывая давление на штурвал — но это не очень удобно и безопасно. Постоянная «борьба» с штурвалом приведет к усталости рук и невозможности точно контролировать параметры полета.

К счастью, мы можем перенести положение «нейтральной точки» нашего штурвала так, чтобы он создавал нужное давление сам. Этот процесс называется триммированием (trimming).

Восстановите обычный режим полета (обороты, тангаж, крен, рыскание, закрылки). Отпустите штурвал и посмотрите, что произойдет с самолетом.

Если он опускает нос вниз, выведите самолет в горизонт и попробуйте снять усилия со штурвала путем поворота колеса сверху вниз. Если же задирает нос вверх, крутите в противоположную сторону. Для проверки точности триммирования приотпустите штурвал. Повторяйте процедуру до тех пор, пока самолет не будет удерживать нос горизонтально в нейтральном положении штурвала.

Мы только что выполнили триммирование самолета. Давайте обобщим эффект от триммера: поворот колеса триммера руля высоты меняет усилия на штурвале по оси тангажа.

Несколько советов по правильному пилотированию самолета и самым частым ошибкам.

В первую очередь — не держите штурвал двумя руками! В авиалайнерах в некоторых ситуациях от пилота требуется использовать обе руки, но к нам это не применимо — для управления вам хватит и одной. Вторая пригодится для всего остального, начиная от контроля газа и заканчивая ведением вашего штурманского журнала.

Второе. Не надо вцепляться в штурвал. Держите его спокойно, уверенно и нежно. Вам хватит всего трех пальцев на руке, чтобы надежно управлять им.

Окрестности Рима

Плавные движения штурвалом это ключ к точному выдерживанию параметров полета, минимизации ошибок и довольным пассажирам. Избегайте резких изменений тангажа, крена и рыскания. Выполняйте движения аккуратно, плавно, но уверенно.

Не стесняйтесь триммировать самолет, но не стремитесь контролировать тангаж триммером. Правильная последовательность действий: изменение конфигурации, удержание носа штурвалом, снятие усилий со штурвала триммером. Не надо использовать триммер вместо штурвала.

На правильно стриммированном самолете вы можете поворачивать и контролировать крен педалями. Это позволит держать обе руки свободными и, например, параллельно строить маршрут на карте.

При этом нажимайте педали очень плавно, сильное скольжение может быть опасным в некоторых обстоятельствах (низкая скорость, выпущенные закрылки, сильный крен и прочее).

В реальных полетах не делайте этого без прохождения соответствующего инструктажа (это применимо ко всей статье).

Не задерживайте свой взгляд на авиагоризонте и приборной панели. Вы учитесь летать по правилам визуальных полетов. По ним вы обязаны большую часть времени смотреть наружу — для избежания других самолетов и ориентировки на местности. Запомните, на каком обычно расстоянии находится капот от линии горизонта, и используйте это как референс для горизонтального полета.

Не превышайте крен в 15 градусов, особенно на низкой скорости. На первых порах не превышайте его вообще.

Эффективность рулевых поверхностей зависит от их обдувания воздухом. Чем сильнее воздушный поток, тем меньшее отклонение рулевой поверхности потребуется для достижения нужного результата.

Обдув хвостовых рулевых поверхностей (рулей высоты и направления) производится встречным потоком и струей от винта. Обдув элеронов производится только встречным потоком.

На меньших скоростях потребуется большее отклонение рулевых поверхностей.

Сегодня мы научились контролировать самолет во всех осях, триммировать его, пользоваться закрылками и менять режим работы двигателя. В нашем следующем занятии мы разберем, как менять скорость полета, выполнять набор высоты и снижение, а также правильно совершать развороты.

Я буду очень рад, если кого-то из вас статья вдохновит попробовать полетать в симуляторе, и буду ещё больше рад, если после этого вы придете на настоящий аэродром. Главное — не используйте эту статью для реального обучения, всегда слушайте инструктора и читайте сертифицированную литературу.

Хоть эту статью и ревьюили два коммерческих пилота, она может не покрывать некоторых интересных вам аспектов. Если так, обязательно дайте мне знать об этом в х. Увидимся в небе!

Если вам интересна тема полетов в целом и вы хотите получать больше вдохновения, то можете подписаться на мой Telegam-канал, в котором я подробнее разбираю теорию и рассказываю о своих полетах в Англии, а также на YouTube-каналы “Записки пилота” и kudri_fm.

#microsoftflightsimulator #гайды #лонг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector