Aquarius engines двигатель принцип работы

Одна из привычных вещей, которая не менялась за последние 130 лет — это двигатель внутреннего сгорания. Но и этому важному повседневному агрегату пришло время поменять свой привычный облик. Израильская компания Aquarius Engines Ltd., основанная в 2014 году, запатентовала свою разработку — новый революционный двигатель для выработки электроэнергии.

По сравнению с ныне существующими он значительно дешевле, меньше, экологичнее и эффективнее. В его конструкции всего одна движущаяся деталь — поршень.

Существующие генераторы являются тяжелыми, громоздкими и неэффективными. Более того, новые более строгие нормативы выбросов вынуждают индустрию генераторов искать новые решения.

Новый двигатель Aquarius был протестирован немецкой машиностроительной компанией FEV и показал, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, новый двигатель имеет исключительно высокое соотношение мощности к весу и размеру.

По понятным причинам, на новый двигатель обратили внимание автопроизводители. Внедрение нового двигателя сулит как заметное снижение стоимости производства, так и значительное увеличение пробега без заправки — до 1600 километров для гибридных машин.

Электрические и гибридные автомобили составляют сейчас примерно 3% всех продаваемых автомобилей из-за трёх основных причин: стоимости, времени зарядки и ограниченной дальности движения без подзарядки.

Трансмиссия, основанная на интегрированной энергосистеме нового типа преодолеет эти недостатки гибридных и электрических автомобилей, сделает их более доступными, эффективными и устранит проблемы с подзарядкой.

На днях Aquarius Engines подписала партнёрский договор с компанией Musashi Seimitsu — «дочкой» Honda Motor Corporation. Японцы будут сначала создавать системы электроснабжения для подачи электроэнергии в отдаленные и труднодоступные районы, а затем займётся внедрением их для других рынков, включая авто индустрию.

Понравился материал — подпишитесь на наш канал !

Источник

Сайт о нанотехнологиях #1 в России

Израильская компания Aquarius, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов, разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей.

Как сообщает AFP, новая силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1600 километров, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса.

Гибридный автомобиль по сути является электромобилем, однако за питание электромоторов в них отвечают не только аккумуляторные батареи, подзаряжаемые рекуперативным торможением, но компактные двигатели внутреннего сгорания, приводящие генераторы.

Такие двигатели принято называть экстендерами (от английского extend, растягивать).

Некоторые производители считают именно гибридные автомобили будущим наземного транспорта, потому что они экологичны и имеют большую, чем у электромобилей, дальность хода.

Новый двигатель компании Aquarius состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень.

Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров.

Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).

Aquarius engines двигатель принцип работы

Экстендер Aquarius. Aquarius Engines

Любопытно, что поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. Как уточняет Reuters, по концам цилиндра размещены проводниковые обмотки.

Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток.

Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.

Стоимость одного экстендера Aquarius при серийном производстве составит около ста долларов. Новым экстендером уже заинтересовалась французская компания Peugeot. В 2017 году она намерена провести первые испытания прототипов новых гибридных автомобилей.

По предварительной оценке, гибридные автомобили с новой энергетической установке на основе израильского экстендера, будут стоить около 17 тысяч долларов за штуку. Для сравнения, стоимость обычного «гибрида» сегодня составляет около 25 тысяч долларов.

В каком режиме будет работать новый израильский экстендер на гибридных автомобилях, неизвестно. Одним из популярных в США гибридных автомобилей является Chevrolet Volt, впервые представленный в 2010 году.

Эта машина оснащена силовой установкой объемом 1,4 литра и мощностью 74 лошадиных силы.

Двигатель в Volt включается только тогда, когда во время езды практически полностью разряжается литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 17,1 киловатт-часа.

Источник

Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей

Экология потребления.Технологии: Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее, чем существующие генераторы электроэнергии.

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции.

Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

Aquarius engines двигатель принцип работы

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

Aquarius engines двигатель принцип работы

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится.

«Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство» — рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, — «Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей».

Aquarius engines двигатель принцип работы

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru

Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей

Экология потребления.Технологии: Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее, чем существующие генераторы электроэнергии.

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции.

Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

Aquarius engines двигатель принцип работы

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

Aquarius engines двигатель принцип работы

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:  Stels flame 200 двигатель какой

 

Aquarius engines двигатель принцип работы

К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится.

«Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство» — рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, — «Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей».

Aquarius engines двигатель принцип работы Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru 

Двигатель будущего

В рамках усилий стартапов, автопроизводителей и инженеров по переосмыслению почти столетней технологии компания Aquarius Engines разрабатывает суперэффективный бензиновый двигатель весом меньше 10 кг.

РОШ-ХА-АИН, Израиль. Еще в 2014 году Шауль Яакоби занимался тем, что целыми днями проводил оценку поврежденных автомобилей для страховых компаний. Но по ночам он работал в мастерской в пригороде Тель-Авива, разрезая и собирая куски алюминия.

Изобретатель-самоучка с неполным средним образованием, он вырос в кибуце, где выращивали цитрусы, и последние 25 лет своей жизни работал страховым оценщиком. Однако он также является обладателем нескольких патентов на различные изобретения, начиная от систем очистки воды до защищенных от кражи автомобильных ключей.

Теперь он стремится создать легкий, дешевый и эффективный автомобильный двигатель, который потреблял бы меньше топлива и был бы более экологичным в сравнении с другими современными двигателями.

«Когда есть ощущение, что идея по-настоящему крутая, нужно просто это сделать. Поэтому я купил алюминиевый блок и разрезал его вручную, чтобы построить собственный двигатель», – говорит Яакоби.

После нескольких месяцев работы он передал продукт своим деловым партнерам, Галу Фридману, ветерану технологического маркетинга, и Ариэлю Горфунгу, промышленному инженеру.

В 2014 году они основали компанию Aquarius Engines с целью вывести высокоэффективный бензиновый двигатель Яакоби на автомобильный рынок, где вопросам экологии уделяется все больше внимания.

Компания разработала уже пятое поколение своего двигателя, который был успешно испытан в лаборатории. На автомобилях, впрочем, испытания не проводились.

Получив название в честь идеального будущего, о котором говорится в популярной песне «Эра Водолея», компания Aquarius привлекла более $25 млн.

Одними из инвесторов стали руководители Mobileye, израильского стартапа, специализирующегося на технологиях для беспилотных автомобилей. В 2017 году эту компанию, где работает 42 человека в Израиле, Германии и Польше, выкупил Intel.

Сегодня Aquarius ожидает, что ее продукт появится на рынке в течение ближайших двух лет и найдет применение как в автомобилях, так и в генераторах электроэнергии и дронах.

Aquarius не единственная компания, которая стремится модернизировать двигатель внутреннего сгорания. Автопроизводители находятся под мощным давлением со стороны правительств и потребителей, требующих, чтобы машины выделяли как можно меньше выхлопных газов.

В то же время у электромобилей с батарейным питанием есть серьезные ограничения – это высокая стоимость производства, небольшая дальность пробега и необходимость создания инфраструктуры, в том числе для производства электроэнергии для их зарядки.

По данным отчета McKinsey & Co за март, продажи электромобилей растут примерно на 60% в год, но в целом их доля менее 5% всех продаж новых автомобилей в большинстве стран мира, и для автопроизводителей они являются убыточными.

«Когда появились электромобили, все надеялись, что это и есть решение всех проблем, но все оказалось не так просто», – говорит Джон Б. Хейвуд, почетный профессор машиностроения Массачусетского технологического института, изучающий вопросы производства экологически чистой энергии и проблемы транспорта.

После многих лет, когда двигатель внутреннего сгорания считался морально устаревшим, ряд стартапов, автопроизводителей и ученых-исследователей начали работать над усовершенствованием этой вековой технологии.

Согласно отчету JPMorgan Chase & Co.

, к 2030 году двигатели внутреннего сгорания составят 40% мирового автомобильного рынка, в то время как 23% проданных автомобилей будут иметь гибридные установки, работающие на электричестве и другом топливе, например, на бензине.

«Сегодня очевидно, что у двигателя внутреннего сгорания большое будущее, поскольку он обладает огромным потенциалом повышения эффективности и сокращения выбросов», – отмечает Леонид Тартаковский, руководитель лаборатории двигателей внутреннего сгорания Израильского технологического института «Технион».

Aquarius engines двигатель принцип работы

Mazda Motor заявила, что уже осенью начнет отгрузки первых партий автомобилей с системой зажигания Skyactiv-X, которая, по данным компании, в некоторых ситуациях способна повысить эффективность двигателя на 20–30%. Кроме того, там разрабатываются и другие модели.

О том, что в 2018 году начался выпуск автомобилей с двигателями с переменной степенью сжатия объявила и Nissan Motor. По сообщениям компании, расход топлива на таких машинах ниже примерно на 30%.

Кроме того, все больше автопроизводителей применяют турбонагнетатели, которые повторно используют полученное в ходе работы двигателя тепло, а также двигатели, отключающиеся на холостом ходу.

Научно-исследовательское подразделение Toyota Motor разрабатывает поршневой двигатель. (Представитель компании отказался сообщить детали). Другая компания, Achates Power из Сан-Диего, совместно с производителем двигателей Cummins работает над облегченным оппозитно-поршневым двигателем для американской военной техники.

По сообщению Achates, она также сотрудничает с еще одной компанией с целью интеграции оппозитно-поршневого двигателя, разработанного в рамках гранта Министерства энергетики США в размере $9 млн, в гражданский пикап.

Еще одна американская компания Pinnacle Engines из Сан-Карлоса, штат Калифорния, согласно указанной на ее сайте информации, разрабатывает двигатели для скутеров, мотоциклов, автомобилей и промышленного использования и ориентирована на азиатский рынок.

Последняя версия двигателя Aquarius весит всего 22 фунта (меньше 10 кг), вес обычного двигателя – 250 фунтов (около 113 кг). Для сравнения, в новом двигателе всего одна движущаяся часть – это двигающийся в горизонтальной плоскости поршень (выдающий 43 лошадиные силы) вместо 20 аналогичных деталей под капотом среднестатистического автомобиля.

Как утверждает Яакоби, который в Aquarius является техническим директором, такой двигатель потребляет на 20% меньше топлива, чем стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Дальнейшие изменения в системе впрыска топлива могут увеличить эту разницу до 30%, отмечает он.

Поскольку между поршнем и частями двигателя нет трения, то он не требует смазки в виде моторного масла, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Aquarius engines двигатель принцип работы

Последняя версия двигателя Aquarius имеет только одну движущуюся часть. David Katz

Сам двигатель представляет собой линейную силовую установку со свободным поршнем, а это означает, что он вырабатывает электро­энергию при сжигании топлива, а не производит ее путем вращения привода генератора, как это происходит в обычном автомобильном двигателе.

По словам представителей компании, полученное электричество можно использовать в качестве основного источника энергии для питания двигателя в традиционном автомобиле либо в качестве резервного зарядного устройства для электромобиля, что может увеличить пробег на одной зарядке.

«Будет ли это двигатель для самого автомобиля или зарядное устройство, для него везде найдется место», – говорит Фридман, директор по маркетингу Aquarius.

Свободно-поршневые двигатели появились в начале ХХ века и использовались в качестве электрогенераторов на морских судах.

Однако к 1950-м годам в морском секторе их практически полностью вытеснили дизельные двигатели, рассказывает Тони Роскилли из Ньюкаслского университета, специализирующийся на свободно-поршневых двигателях. «Теперь интерес к ним возник вновь», – отметил он.

Основная проблема линейно-поршневых двигателей – невозможность обеспечить полный контроль за процессами впрыска топлива и выброса выхлопных газов, что часто приводит к повышенному уровню несгоревших углеводородов в выхлопе. А именно этот показатель стремятся снизить регуляторы, говорит Грегори В. Дэвис, директор лаборатории исследований современных двигателей в Университете Кеттеринга во Флинте, штат Мичиган.

Читайте также:  Венец на двигатель поставить

«Если они смогут при помощи компьютерных технологий преодолеть эту проблему и научатся контролировать поток газа и воздуха, то, возможно, мы увидим, как автопроизводители переходят на двигатели такого типа. Потенциал для повышения эффективности здесь действительно высокий», – комментирует Дэвис.

По его словам, если использовать дополнительные цилиндры со свободными поршнями, то это значительно увеличит мощность такого двигателя.

Тем не менее улучшенный двигатель внутреннего сгорания не является панацеей.

«Двигатель внутреннего сгорания, даже с существенными улучшениями, не может достичь того уровня, которого хотят регуляторы, – считает Рассел Хенсли, глава Центра транспорта будущего компании McKinsey. – Именно поэтому мы видим инвестиционную привлекательность электромобилей».

По меньшей мере девять стран объявили о том, что в будущем запретят продажу дизельных и бензиновых двигателей, многие другие страны, в том числе США, пытаются стимулировать владельцев электромобилей, предлагая им бесплатные парковки и налоговые льготы. Значительное число руководителей компаний-автопроизводителей считают, что бензиновые двигатели достигли пика своей эффективности и, чтобы соответствовать более жестким экологическим правилам, больше ресурсов выделяют на электромобили.

По словам Роскилли, еще одно серьезное препятствие на пути изменения конструкции автомобильного двигателя заключается в том, что автопроизводителям придется переделывать сборочные линии и сами автомобили, чтобы новые двигатели могли быть использованы в качестве основного источника энергии. Иными словами, двумя главными причинами того, почему за долгие десятилетия автомобили изменились относительно несильно, является сложность вопроса и необходимость прежде доказать, что игра стоит свеч.

«Когда у вас есть что-то, что меняет правила игры, воплотить это в жизнь всегда непросто. Потребуются большие инвестиции, чтобы довести двигатель до стадии производства и установки в автомобилях», – говорит Роскилли.

Однако, по словам экспертов, усилившееся давление с целью сокращения выбросов и, как следствие, рост бюджетов на исследования и разработки начали менять отношение отрасли к этой теме.

В Aquarius прекрасно осознают все трудности и рассматривают другие возможные области применения своего продукта, говорит Фридман. Начиная с 2020 года, Aquarius планирует устанавливать свои двигатели в электрогенераторах в отдаленных местах, включая базовые станции сотовой связи в Канаде, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По словам Хейвуда, чтобы сократить выбросы углекислого газа в выхлопе автомобилей, необходимо много инноваций, в том числе более эффективные двигатели внутреннего сгорания, транспортные средства с батарейным питанием и более чистое топливо.

«Изменить суть легкового автомобиля – весьма амбициозная задача. Но когда кто-то пытается изменить то, что было очень успешным, нужно помнить, что у всех альтернатив есть своя ахиллесова пята», – говорит он.

Aquarius engines двигатель принцип работы

Гал Фридман, председатель и директор по маркетингу; Майя Гоник, руководитель отдела развития бизнеса; Ариэль Горфунг, исполнительный директор компании – в штаб-квартире Aquarius в пригороде Тель-Авива. David Katz

Израильтяне создали экономичный экстендер для гибридных машин

Aquarius engines двигатель принцип работы

Экстендер Aquarius

Aquarius Engines

Израильская компания Aquarius, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов, разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей.

Как сообщает AFP, новая силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1600 километров, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса.

Гибридный автомобиль по сути является электромобилем, однако за питание электромоторов в них отвечают не только аккумуляторные батареи, подзаряжаемые рекуперативным торможением, но компактные двигатели внутреннего сгорания, приводящие генераторы.

Такие двигатели принято называть экстендерами (от английского extend, растягивать).

Некоторые производители считают именно гибридные автомобили будущим наземного транспорта, потому что они экологичны и имеют большую, чем у электромобилей, дальность хода.

Новый двигатель компании Aquarius состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень.

Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров.

Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).

Любопытно, что поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. Как уточняет Reuters, по концам цилиндра размещены проводниковые обмотки.

Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток.

Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.

Стоимость одного экстендера Aquarius при серийном производстве составит около ста долларов. Новым экстендером уже заинтересовалась французская компания Peugeot. В 2017 году она намерена провести первые испытания прототипов новых гибридных автомобилей.

По предварительной оценке, гибридные автомобили с новой энергетической установке на основе израильского экстендера, будут стоить около 17 тысяч долларов за штуку. Для сравнения, стоимость обычного «гибрида» сегодня составляет около 25 тысяч долларов.

В каком режиме будет работать новый израильский экстендер на гибридных автомобилях, неизвестно. Одним из популярных в США гибридных автомобилей является Chevrolet Volt, впервые представленный в 2010 году.

Эта машина оснащена силовой установкой объемом 1,4 литра и мощностью 74 лошадиных силы.

Двигатель в Volt включается только тогда, когда во время езды практически полностью разряжается литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 17,1 киловатт-часа.

Василий Сычёв

Aquarius Engines — революционный сверхэффективный двигатель

Технологии и машины старые и древние производят сильное впечатление, трудно спорить. Однако и современные разработки порой заставляют удивляться – и почему этого еще нет в нашей современной жизни, раз уж так все прекрасно! Например, сегодня посмотрим за совсем молодое устройство, которое в СМИ уже называют не иначе, как революционный сверхэффективный двигатель.

Мал золотник, да дорог?

Разработчиками этого механизма является компания Aquarius Engines из Израиля, разработавшая двухсторонний линейный двигатель со свободным поршнем (FPLE). Да, поршень у этого двигателя всего один, но работает за двоих. И – это единственная движущаяся деталь во всем двигателе. Круто? А вот еще факт – Aquarius Engines состоит всего из двух десятков деталей!

Размеры Aquarius Engines – 105х65х53 см, вес – 10,5 кг (с генератором – порядка 100 кг)Размеры Aquarius Engines – 105х65х53 см, вес – 10,5 кг (с генератором – порядка 100 кг)

При этом имеет значительно меньшие вес, размер, объем, стоимость, чем обычные «привычные» ДВС, может работать на любом виде топлива – бензин, дизель, водород — эффективно преобразовывая механическую энергию в электричество. В нем из-за трения теряется всего 2% механической энергии, а у обычного двигателя, это примерно 15%. Двигатель Aquarius Engines – чемпион по значению соотношения мощности к весу.

Силовая установкаГенератор — система из силовой установки и линейного генератораГенератор — система из силовой установки и линейного генератора

Рассматривая Aquarius Engines, стоит сказать, что израильская компания представляет двигатель не в «чистом виде», а в виде системы, состоящей из силовой установки и генератора, работающего от нее.

Такая схема при установке на гибридный (или электрический) автомобиль, позволяет тому на одной заправке преодолевать более полутора тысяч километров.

По предварительным оценкам испытаний, от немецкого концерна FEV, эффективность полученного механизма в два раза выше существующих сейчас обычных ДВС.

Несмотря на трудности внедрения подобной установки, ломающей принятые сегодня стандарты в автомобилестроении, специалисты Aquarius Engines надеются, что в течении десяти лет сумеют внедрить свою разработку в серийное производство автомобилей. Переговоры с компанией Peugeot дают некую уверенность, что такое вполне возможно.

Другим направлением применения своих сверхэффективных установок, компания видит в работе установок как обычных генераторов электроэнергии. Например, переговоры о тестировании установок, проведенные с финской корпорацией Nokia, привели к положительному результату: Nokia хочет попробовать применять их на удаленных вышках связи.

Читайте также:  V образный двигатель и рядный кто лучше

Видео с YouTube канала Aquarius Engines Technology

Фото из открытых источников сети Интернет и официального сайта проекта — https://www.aquariusengines.com/

Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк и подписывайся на канал. Это сейчас особенно актуально для развития «НМ». Спасибо, что ты с нами!

Филиал Honda запускает в производство революционный израильский двигатель

Компания Musashi Seimitsu подписывает контракты с Aquarius Engines для совместной разработки и запуска в производство революционного линейного двигателя будущего.

В отличие от большинства обычных двигателей, состоящих из сотен деталей, Aquarius Engine имеет всего 20 компонентов и одну движущуюся часть. Легкий обтекаемый дизайн делает его недорогим и эффективным, не требуя технического обслуживания.Японский мировой производитель автозапчастей также инвестировал капитал в израильскую компанию.

«Musashi Seimitsu видит явное взаимодействие с двигателями Aquarius и их новой системой, которая обеспечивает электрическую мобильность и зарядку при торможении.

Мы начнем наши отношения с совместной разработки систем электроснабжения Aquarius для питания базовых станций 5G, подачи электроэнергии в отдаленные районы, а затем продолжим работу по предоставлению энергетических решений для других рынков, включая автоиндустрию »,— сказал Хироши Оцука, генеральный директор Musashi Seimitsu.

«Вместе с такими партнерами, как Musashi Seimitsu, мы начинаем воплощать в жизнь нашу мечту о поставках дешевого и доступного электричества в любое время и в любом месте», — сказал Гал Фридман, председатель Aquarius Engines.

В мире, где инновации и сбои влияют на нашу повседневную жизнь, существует одна область, которая почти не изменилась за последние 130 лет:двигатель внутреннего сгорания.Компания Aquarius Engines, Ltd., основанная в 2014 году, разработала, разработала и создала революционный двигатель для выработки электроэнергии.

Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее существующих генераторов. Он собирается разрушить рынок генераторов в целом и электромобилей в частности.

Автономные генераторы энергии становятся незаменимыми в мире, где спрос на электроэнергию неуклонно растет из года в год, где нагрузка на сеть приводит к все более частым отключениям электроэнергии, и где неожиданные стихийные бедствия требуют альтернативных режимов производства электроэнергии, чем традиционные электрические распределительные сети.Существующие генераторы являются тяжелыми, громоздкими и неэффективными. Более того, новые более строгие нормативы выбросов вынуждают индустрию электрогенераторов искать новые решения.Электрические и гибридные автомобили составляют менее 3% всех продаваемых автомобилей в год. По трем основным причинам: стоимость, время зарядки и ограниченная дальность движения. Трансмиссия, основанная на новом типе интегрированной системы электропитания Водолея, преодолеет эти прежние недостатки гибридных и электрических автомобилей, сделает их доступными, эффективными и устранит проблемы с подзарядкой.Интегрированная энергетическая система Aquarius Engines состоит из революционного двигателя внутреннего сгорания и специального электрогенератора с исключительновысоким соотношением мощности к весу / размеру.

Уникальная запатентованная одноцилиндровая конструкция двигателей Aquarius имеет только одну движущуюся часть, в отличие от обычных двигателей, что упрощает производственные процессы и производственные затраты.

Сможет ли однопоршневой, водородный двигатель Aquarius, заменить существующие двигатели

Николай Макаренко

22 мая 2021, 10:57

Израильская компания Aquarius Engines создала небольшой водородный двигатель, который, как она надеется, сможет заменить двигатели-генераторы и водородные топливные элементы в будущих электрифицированных транспортных средствах. При весе всего 10 кг линейный двигатель внутреннего сгорания отличается простотой конструкции и использует всего один поршень.

Впервые созданный в 2014 году, однопоршневой линейный двигатель Aquarius имеет один цилиндр, в котором поршень перемещается между двумя головками. Конструкция максимально облегченна и использует уникальный метод внутреннего газообмена.

Ранее Aquarius использовал традиционные ископаемые виды топлива, но теперь двигатель работает на экологическом топливе — водороде. Компания сообщает, что австрийская инженерная компания AVL-Schrick завершила независимые испытания нового водородного двигателя и официально подтвердила, что его модифицированная версия может эффективно работать на водороде.

Таким образом, водородный двигатель, является реальной альтернативой дорогостоящим водородным топливным элементам и может стать доступным, экологически чистым ответом на проблемы, с которыми сталкиваются транспортные средства.

Двигатель Aquarius не только небольшой, легкий и удобный, но также очень прост и не требует обслуживания. Он состоит всего из 20 частей, из которых движется только один поршень. По заявлению компании, для смазки не требуется даже масла.

Облегченная конструкция и уникальный метод внутреннего газообмена нового водородного двигателя позволят значительно снизить вредные выбросы

  • Новая технология двигателя основана на сгорании топлива в цилиндре, только его конструкция намного более простая и отличается высокой эффективностью.
  • При испытаниях было установлено, что использование такого двигателя на автомобиле (при цене всего 100 долларов за двигатель по оценкам еще в 2016 году) позволяет проехать ему до 1600 км на одном баке топлива.
  • Кроме того, предполагается, что израильская технология может быть использована в качестве расширителя дальности пробега электромобилей.

Двигатели-генераторы на ископаемом топливе Aquarius в настоящее время проходят полевые испытания в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.

В январе этого года Aquarius объявила о завершении первого этапа тестирования, проведенного совместно с финским телекоммуникационным гигантом Nokia.

Стороны проводят постоянное тестирование микрогенераторов Aquarius и программного обеспечения для удаленного управления.

Потенциал использования более чистого сжигаемого водорода в качестве топлива повышает привлекательность двигателя Aquarius, особенно на рынках, которые уже стремятся использовать водородное топливо, таких как Япония, Австралия. Так Aquarius недавно установила стратегическое партнерство с японскими компаниями по производству автозапчастей TPR и Musashi Seimitsu Industry Co. Ltd.

Создан крошечный ДВС, работающий на водороде

Aquarius Engines

Микро-ДВС можно использовать для питания небольших объектов, требующих автономного электроснабжения. Раньше такие небольшие одноцилиндровые движки работали на бензиновом топливе, но теперь ученые смогли перевести их на водород

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впервые созданный в 2014 году, линейный двигатель Aquarius имеет лишь один цилиндр, в котором поршень перемещается между двумя головками двигателя. В прототипах этого устройства компания использовала традиционное ископаемое топливо, но в новой версии двигателя решила идти в ногу со временем и применила для питания установки водород. 

Сам двигатель израильских исследователей достаточно легкий, небольшой и неприхотливый в транспортировке. Помимо этого, конструкция установки Aquarius очень проста и неприхотлива в обслуживании — чтобы его собрать, требуется всего 20 деталей, из которых движется только один поршень. Согласно представителям компании, движущуюся часть даже не нужно смазывать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двигатели израильской компании на ископаемом топливе на данный момент проходят полевые испытания в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.

В январе этого года Aquarius объявил о завершении первого этапа тестирования, проведенного совместно с финским телекоммуникационным гигантом Nokia.

 Стороны проводят долговременные испытания микрогенераторов Aquarius и программного обеспечения для дистанционного управления установками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nokia надеется установить генераторы Aquarius на удаленных коммуникационных вышках. При помощи специального ПО, можно легко следить за производительностью и эффективностью генераторов на расстоянии в несколько километров.

На втором этапе Nokia и Aquarius проведут тесты микрогенераторов на пилотных площадках в Австралии, Германии, Новой Зеландии, Польше и Сингапуре.

Если двигатели покажут себя хорошо, ископаемое топливо, используемое для их питания, можно будет заменить на экологичный водород.

Источник: Aquarius.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector