Бмв е34 обороты двигателя падают

Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.

Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками.  Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.

Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.

Силовые агрегаты модели

В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:

ДвигательМодель автоОбъем, куб. см.Максимальная мощность, л. с.Тип топливаСредний

расход

М40В18 518i 1796 113 Бензин 8,7
М20В20 520i 1990 129 Бензин 10,3
М50В20 520i 1991 150 Бензин 10,5
М21D24 524td 2443 115 Дизель 7,1
М20В25 525i 2494 170 Бензин 9,3
М50В25 525i/iX 2494 192 Бензин 10,7
М51D25 525td/tds 2497 143 Дизель 8,0
М30В30 530i 2986 188 Бензин 11,1
М60В30 530i 2997 218 Бензин 10,5
М30В35 535i 3430 211 Бензин 11,5
М60В40 540i 3982 286 Бензин 15,6

Рассмотрим наиболее популярные двигатели.

М40В18

Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.

Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.

Бмв е34 обороты двигателя падают

Особенности установки:

  • Чугунный блок цилиндров;
  • 8-клапанная головка с одним распределительным валом;
  • Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
  • Ременной привод газораспределительного механизма.

Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.

Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.

При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.

Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.

М20В20

Двигатель устанавливали на автомобили БМВ 5 серии с индексом 20i. Двигатель производили в период с 1977 по 1993 год. Первые двигатели оснащались карбюраторами, которые впоследствии были заменены инжекторной системой впрыска.

Бмв е34 обороты двигателя падают

Среди автолюбителей, благодаря специфической форме коллектора, двигатель получил прозвище «паук».

Отличительные особенности агрегата:

  • 6-цилиндровый мотор рядного типа;
  • Чугунный блок и алюминиевая головка на 12 клапанов;
  • Газораспределительный механизм с одним валом и ременным приводом;
  • Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проводить регулировку клапанов с интервалом 15000 км.
  • Основным недостатком установки является недоработанная система охлаждения, которая имеет склонность к перегреву.

Мощность 129 л. с. – слабый показатель для такого тяжелого автомобиля. Впрочем, он прекрасно подойдет любителям неспешных поездок – эксплуатация в спокойном режиме позволяет существенно экономить топливо.

М50В20

Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:

  • Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
  • Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
  • Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.

Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.

Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.

Бмв е34 обороты двигателя падают

М21D24

Дизельная рядная шестерка с турбиной, разработанная на базе бензинового мотора М20. Он отличается алюминиевой головкой блока с верхним расположением распредвалов. Система питания оснащена ТНВД распределительного типа производства Bosch. Для управления впрыском имеется электронный блок управления МЕ.

В целом, агрегат считается достаточно надежным без особых проблем в эксплуатации. Несмотря на это, мотор не пользовался популярностью у владельцев, ввиду малой мощности.

Бмв е34 обороты двигателя падают

М20В25

Бензиновая рядная шестерка с инжекторной системой питания. Является модификацией двигателя М20В20. Устанавливался на автомобили 5 серии BMW 525i в кузове Е 34. Особенности агрегата:

  • Обновленная система впрыска Bosh Motronic;
  • Диаметр цилиндров увеличен с 80 до 84 мм;
  • Коленчатый вал с увеличенным ходом (75 мм вместо 66);
  • Удлиненные шатуны – со 130 до 135 мм;
  • Ременной привод ГРМ с ресурсом 50000 км.

Основные достоинства двигателя – хороший ресурс и отличная динамика. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 сек.

Как и у прочих моделей семейства, мотор имеет проблемы с системой охлаждения. В случае неисправности двигатель очень легко перегреть. Кроме того, через 200-250 тыс. км пробега придется менять ГБЦ, ввиду износа постелей распредвала.

Бмв е34 обороты двигателя падают

М50В25

Представитель нового семейства, который пришел на смену предыдущей модели. Основные изменения касаются головки блока – она была заменена более современной, с двумя распределительными валами на 24 клапана. Кроме того, была внедрена система VANOS и установлены гидрокомпенсаторы. Прочие изменения:

  • Цепной привод ГРМ;
  • Оптимизированы показатели крутящего момента и шума двигателя;
  • Сокращен расход топлива и снижен показатель токсичности;
  • Внедрена электронная система зажигания;
  • Блок управления Bosch Motronic 3.1.

Проблемы и сложности в эксплуатации агрегат унаследовал от своего предшественника.

Бмв е34 обороты двигателя падают

М51D25

Модификация дизельного агрегата. Предшественник был принят автолюбителями без особого восторга – основные претензии касались малой мощности. Новая версия отличается большей динамичностью, и повышенной мощностью – этот показатель достигает 143 л. с.

Бмв е34 обороты двигателя падают

Мотор представляет собой рядную шестерку с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а его головка – из алюминия. Основные изменения касаются системы рециркуляции газов и алгоритма работы топливного насоса высокого давления.

М30В30

Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 5 серии с индексом 30i. Данная линейка считается самой удачной за всю историю концерна. Мотор представляет собой 6-цилиндровый агрегат рядного типа, объемом 3 литра.

Отличительная особенность – газораспределительный механизм с одним валом. Его конструкция не менялась за весь период выпуска мотора – с 1971 по 1994 год.

Бмв е34 обороты двигателя падают

  1. Среди автолюбителей он известен под названием «большая шестерка».
  2. Проблемы не отличаются от более крупного собрата линейки – М30В35.

М30В35

Бензиновая рядная шестерка большого объема, которая устанавливалась на автомобили BMW с индексом 35i.

От старшего брата – М30В30, двигатель отличается повышенным ходом поршня и увеличенный диаметром цилиндров. Газораспределительный механизм оснащен одним валом на 12 клапанов – по 2 на каждый цилиндр.

Основные проблемы двигатели связаны с перегревом. Это общая болезнь 6-цилиндровых агрегатов немецкого производителя. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к нарушению плоскости ГБЦ, а также образованию трещин в блоке.

Несмотря на то, что данный силовой агрегат считают устаревшим, многие автолюбители предпочитают использовать именно эту модель. Причиной выбора являются простота обслуживания, хороший моторесурс и отсутствие особых проблем.

М60В40/В30

Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок с углом развала 90º;
  • Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал;
  • ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом;
  • Индивидуальные катушки зажигания;
  • Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.
    Бмв е34 обороты двигателя падают

Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.

Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.

В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.

Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

Троила, плавали обороты, глохла bmw e34 M50B20 проблема решена — BMW 5 series, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Всем привет! Всю зиму отъездил нареканий на машину не было, за исключением зависание оборотов при переключении скорости и то не всегда .

Весной в один прекрасный момент машина начала по страшному троить, начали плавать обороты и машина глохла, слышался металлический звон в районе впускного коллектора, подумал умерла катушка или свеча, заменив свечи на новые, менял катушки местами, но проблема не ушла, начал копать дальше, заметил что свечные наконечники все треснутые, местами оторваны юбки, снял впускной коллектор и увидел, что оторван патрубок системы впуска на рхх, он держался на изоленте, как и патрубок расходомера, в общем все было на изоленте)) Гадать не стал в чем была проблема, решил все разом заменить, так как рано или поздно, все равно пришлось бы все менять, что потребовалась мне для замены.

  • Патрубок системы впуска — BMW 13 41 1 735 325Патрубок коллектора впускного — BMW 11 61 1 730 265Крышка бачка расширительного- BMW 17 11 7 639 022Наконечник свечной 6шт — Meyle 314 862 0000Прокладка корпуса дроссельной заслонки — Reinz 70-28914-00Прокладка впускного коллектора 6шт — Reinz 71-28916-00Крышка, заливная горловина -Vaico V20-2044Патрубок расходомера -Zikmar Z68386RКрепление кожуха двигателя -Febi 12173
  • Свеча зажигания 6шт-NGK BKR-6EK

И вот почти месяц простоя из- за отсутствия денежных средств и ожидания заказанных запчастей, наконец- то сегодня забрал запчасти и все это дело заменил.

Заодно почистил форсунки, заменил впускной коллектор(мой был немного сломан), почистил дроссельную заслонку ну и сам рхх, он был грязный, процесс работы расписывать не буду, так как тема не новая.

Что именно влияло на плохую работу ДВС тоже сказать не могу, но видимо всему веной порванный патрубок рхх. После всех замен — машинка работает идеально. Всем спасибо!

Бмв е34 обороты двигателя падают

Полный размер

1 Патрубок системы впуска — BMW 13 41 1 735 325 Патрубок коллектора впускного — BMW 11 61 1 730 265 Крышка бачка расширительного- BMW 17 11 7 639 022 Наконечник свечной 6шт — Meyle 314 862 0000 Прокладка корпуса дроссельной заслонки — Reinz 70-28914-00 Прокладка впускного коллектора 6шт — Reinz 71-28916-00 Крышка, заливная горловина -Vaico V20-2044 Патрубок расходомера -Zikmar Z68386R Крепление кожуха двигателя -Febi 12173 Свеча зажигания 6шт-NGK BKR-6EKБмв е34 обороты двигателя падают

Полный размер

2 Процесс работы

Бмв е34 обороты двигателя падают

Полный размер

3 Такой стоял патрубок расходомера

Бмв е34 обороты двигателя падают

Полный размер

4 Порванный патрубок рхх

Бмв е34 обороты двигателя падают

Полный размер

5 Грязный рхх

Бмв е34 обороты двигателя падают

Полный размер

6 Чистка форсунок

Подколбашивает на холостых оборотах; E34; Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Рейтинг статьи Загрузка…Бмв е34 обороты двигателя падают

На холодном или на горячем двигле?

Бмв е34 обороты двигателя падают

И стреляет в какой момент. На плавание обротов может влиять абсолютно любой датчик.

Плавают обороты

По большому счету тебе бы на диагностику. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, регулятор холостого хода и форсунки удивительно что про них никто не сказал, обычно если они льют, то тоже стрелять. Ну и то что у тебя нет катализатора, это не значит, что нету лямбды ;- Плавают обороты бмв е34 520 тоже стоит посмотреть.

Бмв е34 обороты двигателя падают

Ну и как уже говорили получше посмотри подсос, может гофра снизу где порвана, сзади впуска частенько бывает, что шланг от рхх во впуск вылетает. Chegevanya Обороты плавают на холостых, бывает на холодном бывает на горячем, сейчас уже правда меньше.

  • Пару месяцев назад, неожиданно резко стали плавать холостые обороты в пределах от до Обороты плавают не всегда, а именно: Когда поедешь и рабочая температура поднимается плавают обороты бмв е34 520 90, диапазон уменьшается от доиногда вообще стоят как вкопанные на Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch.
  • Там подключив машину к сканеру, сказали что это умер лямбда зонт писало ошибку обрыва лямбды.

Бмв е34 обороты двигателя падают

В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить. Поставили, проблема не ушла. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок.

Бмв е34 обороты двигателя падают

Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика. Пока я искал электрикакоторый был бы готов их поменять. Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут.

Плавают обороты бмв е34

День добрый спецы,

Стал протекать ТНВД. Поменял плокладки. Теперь при малом газе (на холостых) слегка плавают обороты. И на слух плавают и по тахометру в районе 800-900 стрелка слегка вибрирует.

Так же заметил на 4 передаче при скорости в районе 50 км/ч как то подергивает. «Мастер» который менял пркладки сейчас не доступен (видимо наменялся на свою пятую точку). Подскажите плиз че можно сделать.

Может можно самому куда нибудь постукать, чего нибудь подкрутить?

Машина 1994 года, Е34 525 TDS. На холостом так на глаз где то 800-900 оборотов (хотя вспомнил, что после замены прокладок ТНВД возил на диагностику, говорили 750). Да вот еще помню «мастер» регулировал так.

Подкрутит там чего то и говорит прогазуй, проездь на газу метров 100, сам смотрел чтоб из глушителя не дымила. Сегодня посмотрю что там происходит при газовке на 3000 оборотов и отпишусь.

Про тупее ехать вроди не замечал.

Честно говоря у меня тоже подозрения что отрегулировал не четко. А в идеале как ТНВД регулировать? Есть для этого спец оборудование?

Читать еще:  Замена акпп на бмв е60

Прогазил. Обороты падают до 1000, потом медленно до холостых и начинают опять плавать.

Совсем не верная точка зрения. Межу умершим и слегка подсевшим плунжером есть большая разница.

А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?

Добавлено через 11 минут:

Извиняюсь конечно за нубизм, но что такое «подтраивание» и как оно себя проявляет?

Насчет заводов — проблем никаких, ни при холодном маторе ни при горячем. Вот еще заметил иногда если еду на первой передаче (трогаюсь с места) потом перевожу на холостой без тормозов, обороты слышно падают за 750 потом обратно поднимаются. Ну или по другому когда на холостых оборотах слегка газую (где то до 1.

5 тыщ оборотов) стрелка тахометра опускается ниже 750, а потом возвращается обратно, потом снова ниже 750 и обратно и как бы выравнивается. При этом всем еще и по звуку матора тоже слышно что ему как бы подачу топлива сильно урезают 2 раза. Далее постоянно слегка вибрирует на 750.

но на звуке мотора это не сказывается.

Цитата(Палканинец С.И. @ » post=) У меня проблемы плавающего ХХ были связаны с неисправным датчиком положения коленвала.

А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?

На М50 плавают обороты

Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу. То 500(и вибрация идет) то по боле 1000 подскакивает. Своей жизнью живет. Подскажите как отрегулировать?? Знаю что должны быть от750 до 850.

Добавлено: 31.01.2012 21:41

большое спасибо. у меня еще проблемка, но это уже в следующей теме!

выдео може поможе

Ответ на комментарий № 3 пользователя serjik :

круто!это как в мультике из ледникового периода -ты узнал это по следам?

всем привет. такая же проблема была. на прогреве обороты в норме, по мере прогрева обороты росли. полный прогрев обороты 1200-1400. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома. сегодня с утра решил завести обороты так и остались 3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил. Помогите))

  1. Ответ на комментарий № 9 пользователя Pavel :
  2. датчик температуры воздуха если мотор м50
  3. Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
  4. Благодарю, попробую отпишу.

Читать еще:  Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

  • Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
  • В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя.
  • чет не пойму, все перемешалось
  • Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

и не могу найти его, где он находится??

  1. Ответ на комментарий № 13 пользователя KO3bIPb :
  2. на впускном коллекторе он стоит справа от заслонки
  3. Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :

пока ехал до гаража, чтобы поменять этот датчик обороты повысились до 5 тысяч и плавают в этом районе, в общем поменял я датчик, ничего не изменилось. Не знаю что делать, грешу на эбу. люди помогите

Во первых создай свою (новую), тему! Во вторых сделай диагностику (компьютерную).

Высокие обороты Е34

Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон.

Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует.

Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?

Распространенные неисправности и ремонт БМВ Е34

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Бмв е34 обороты двигателя падают

Узнать стоимость и записаться на ремонт можно по тел.:

+7 (920) 696 41 59 +7 (905) 701 08 80

Автомобиль BMW E34 – одна из культовых моделей этого немецкого бренда. Его производство было начато в далеком 1987 году, а завершилось в 1996. Несмотря на то, что выпускали его сравнительно недолго, ведь для автомобилей BMW девять лет – это не срок, он успел запомниться поклонникам марки, и даже сегодня, 34-й можно встретить на дороге.

Разумеется, такой автомобиль нельзя загонять в первый попавшийся гараж, и потому ремонт БМВ Е34 производится только в сервисах, заслуживающих доверия, ведь испортить можно любую машину, и не факт, что восстановление будет удачным.

Сегодня найти, где качественно производят ремонт автомобилей этой марки, не составляет большого труда, масса сервисов занимается этим на профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Е34

Мощный двигатель БМВ Е34 – это настоящий зверь, он придает автомобилю скорость, позволяет вести себя с апломбом и даже агрессивно. Его надежность и качество не подлежат сомнению, а отличные технические характеристики и сегодня являются предметом зависти для многих. Однако если не поддерживать его в соответствующем состоянии, ремонт двигателя не заставит себя ждать.

Не стоит и подвергать его чрезмерным нагрузкам, ведь основной недостаток, на который жалуются хозяева – это перерасход масла, и он является как раз следствием использования гоночного стиля на дороге.

Также большое потребление масла может быть вызвано запавшими поршневыми кольцами – следствием использования некачественного бензина, а также в случае выхода из строя маслосъемных колпачков.

Перегрузки могут также привести к перегреву движка. В этом случае самое серьезное, с чем доведётся столкнуться — это замена головки блока. Если же перегрев замечен на ранней стадии и вызван неполадками в работе охладительной системы, вполне возможно, что ремонт БМВ Е34 будет состоять в замене радиатора, или же термомуфты его включения.

Не стоит также забывать о своевременной замене ремня ГРМ – эту процедуру предписывается проводить раз в 40-50 тыс. км. Откладываемая до лучших времен замена может привести к плачевным последствиям.

Устранение прочих неисправностей

Среди прочих поломок требующих внимания, могут встретиться такие:

  • Неисправности подвески. Эта опасность подстерегает в особенности тех, кому достался экземпляр с короткорычажной подвеской, в ней слабыми местами являются наконечники рулевых тяг, чашки задних пружин, а также часть сайлент — блоков. Если же подвеска длиннорычажного типа, она ведет себя более жестко, но и ремонт БМВ Е34 там требуется намного реже.
  • Трансмиссия. Здесь проблемы могут проявляться по разному: коробка начинает шуметь, вибрировать, наблюдаются рывки при переключении передач, или при старте, нет реакции на действия водителя. При первых признаках неисправности лучше обратиться в автосервис, ремонт автоматической КПП тем эффективней, чем раньше начат. Стоимость его может быть сравнима с такой процедурой, как ремонт вариатора, и чем больше запустить неисправность, тем дороже обойдется ее устранение.
  • Электрика. Наиболее частого вмешательства требуют такие узлы, как стеклоподъемники и центральный замок. Эти незначительные неисправности способны несколько испортить впечатление от езды на этом превосходном авто, поэтому при первой возможности следует их устранить.
  • Система охлаждения. Как уже сказано выше, из строя может выйти термомуфта, есть также опасность забивания грязью ячеек радиатора. Кроме этого нередко встречается дефект клапанов на пробках, что также приводит к неудовлетворительной работе системы.

Высокие обороты Е34

Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон.

Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует.

Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?

Бмв е34 обороты двигателя падают

Главная › Винты для моторов

20.05.2021

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Бмв 520 Е 34 90 г

Проблема такая плохо заводится на горячюю также на горячюю не прёт(ни дёргается просто плохо набирает обороты на холодную едет как за здрасти) Обороты ХХ то 1000 то 400 встают всегда по разному

Расход плавающий от 10 до 25 в городе ездею быстро но раньше при такой манере езды укладывался ну максимум в 15

С чего всё началось

Прихожу утром в гараж запускаю не заводится короче раза с 10 она завелась из глушака чёрный дым работает невесть как. чуть чуть нагрелась она начала кидать обороты от 700 до 3000 с переодичностью в секунду.

  • Стал с ней ковыряться увидил порванную гофру(т.к время было около 4к утра я её просто заклеял) Подключил КТS говорит
  • обрыв зонда регулировка коэфициента состава смеси за максимальным пределом
  • Проверяю датчик распреда —- живой Дачик коленвала — живой Расходомер не поподает один параметр Снимаю форсунки
  • распыл количество топлива и тест на герметичность пройдены (Стенд АSNU)
  • Итог сейчас машина работает невесть как единственное что так это холостые стоят около 1000

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Во первых — 520 90г — мотор М20 ? Во вторых — ничего не сказал , гофру — заменил ? В третьих — Лямбда зонд — есть нет , проверил ? «Подсос» воздуха ( трубки шланги и т.п ) — проверил ? ДТОЖ — проверил ? А так же — проверить РХХ ( и ДМРВ , тоже ) — не заклинил ?

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Повышенные холостые по двум причинам РХХ или положение дросельной заслонки. Заело РХХ?. Прокипяти в уксусе и всё будет гуд.Незабудь в кипяток добавить масло и солидола немного.

Причины: 1.Плохой бензин. 2.Сенсор массового расхода воздуха 3.Датчик температуры 4.Герметичность впускной системы.

5.Зажигание(проверь распределитель — вакуумный регулятор угла).

ЕСЛИ ЭТО ВПОРЯДКЕ ТО КОГДА ДВИГЛО НАГРЕЕТСЯ ТО ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 100%.

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Про лямбду я с тобой не согласен, т.к лямбда в основном регулирует «расход», а если лямбда вылетает то расход увеличивается. А у него нехватка мощности.

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Гофру я заклеял -подсосов нет Лямбда мёртвая РХХ- работает нормально ДМРВ- при диагостике ошибок не даёт

ДТОЖ- н холодную около 2.5 КОМ на горячую 200-300 ом

На Е34 с марта 90 года идут двигателя М 50

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Мертвый лямбда >> потом плавится Катализатор ( если еще жив ) . ДМРВ — ошибка , если обрыв к.з , а если подвирает. ( что то , ок 7-11 кг ч на хх) ( Кипятить ДМРВ — в уксусе с «солидолом» .

— занятный способ восстановления ???? , интересно — какой процент выживших ДМРВ , после «ремонта » ? ) ДТОЖ = 2.2-2.7Ком270ом (90С) — нормал . У М50 ранних — болячка — проверь катушки заж . колпаки ..- бывают пробои .

( в т ч .жижа в колодцах. )

Посмотри проверь систему вентиляции. на утечки подсос и отсутствие давления в выхлопной трубе ( перед кат ) .

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Катализа нет. Катушки и наконечники живые 100%

Какие параметры должны быть у ДМРВ?

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Кстати . Машина простояла около 3 недель (пробили поддон)

Сегодня завели появился провал на резкий газ плюс стала плохо заводится стартером маслаешь около 30 сек затем она заводится

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

Почти такая же проблема Е34 м50 1992 год, завод на горячию около 20 секунд (стартер уже спалил) на холодную сначала схватывает обороты 300-400 перебои и глохнет, со второго раза заводитчя отлично не каких перебоев в работе пока не прогреется! При следующим запуске на горячию появляются перебои на холостых четко слышно выподающие цилиндры от 2500-3500 тыс. после примерно 20 минут работы на холосты глохнет (иногда). по диагностики ошибок 0 давление в рампе 2.7 падает сразуже после остановке двиготеля и возрастает полсе поворота ключа в течение секунды (если не включил стартер опять падает) обратный клапан в норме форсы не льют, все подсосы проверил! весь фором обшарил нечего не нашел. Подскажите пожалуиста параметры или хорошего мастера в Н.Новгороде. — расходомера воздуха — регулятара ХХ и в каком полежении должна стоять заслонка ХХ (при включеным и выключенном зажигании) — датчик температуры воздуха — датчика положения коленвала

— датчика положения распредвала

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

«. со второго раза запускается отлично..»,». давление в рампе падает сразу после выключения двигателя. «. Похоже на то, что это-неплохие отправные точки для поиска причины.

Успеха.

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

Давление в рампе должно быть 3.0 бар. После выключения зажигания должно удерживаться. Смотреть в регулятор и насос. Машина такого лохматого года может по насосу глюковать.

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

Регулятор поменял давлене 3,0 бар держит после остановки двигателя, на холодную заводится после поездки постоит 10-30 минут незаводится! масляешь стартером до потере пульса! потом пробавали с буксира развернули попробовал стартером покрутил отпустил ключ и в этот момент двигло «схватил» обороты 300-400 потом разошёлся и поехал как обычно че за дела незнаю! вот кто нибруть помог бы с пораметрами датчиков на двигле был бы благодарен.

Bmw Е34 Не Падают Обороты

Масло меняли ровно один раз, больше ничего не делали. При переключении есть легкие подергивания, но в целом автоматическая коробка удовлетворительная. Кому необходимо фотографировать в личных сообщениях в ВК, работа обойдется приблизительно в 2000 тыщ рублей.

Читать еще:  Что такое барабанный двигатель

Тахометр Бмв E34 Glitch

Поначалу я дернулся при переключении, позже чуть ли не погнал, позже выстрел не пошел вообщем. Скажите, сколько будет стоить ремонт либо договор на автоматическую коробку со всеми работами? Если для вас любопытно, что за фигня у меня была, оставьте комментарий.

Бмв E34 Мертвые пиксели, ремонт панели устройств Бмв E34

У меня дизель Бмв E65, когда машина теплая, с обычным движением при переключении с 3-4 и с4-3 толчка. Если во время разгона удар фактически не чувствуется. Если вы не против проекта, то что за копейки. Сбер карта. 676280388112620650 webmoney. R 752701454706 Z 753090804.

Бмв E34 аккуратненько не работает, решение препядствия

Это обычно возникает в сырую погоду и в прохладную погоду, но также бывает и в жару. Ключ зажгется, проедет несколько км и выйдет. В данном случае сама коробка работает нормально (исходя из убеждений переключения передач). Подсветка Бмв E34 не стала работать аккуратненько, напряжение не доходило до регулятора яркости, временно его сбрасывали.

Бмв e39 решает делему со сломанным тахометром

Задняя передача пропала до жаркой, но когда машина остывает, все работает нормально, время от времени врубается задняя и жгучая, что может быть предпосылкой соленоидов либо нет? Бмв e39 решил делему с неработающим тахометром, ECU MS 41.0 с движком.

Подключаем тахометр, экономайзер M20 Motron

Сейчас в пробке увидел, что даже при ровненьком газе переключения нет, тахометр крутится до 3-5000 об / мин. Потом, стоя, я нашел, что скорости заднего хода больше не было. Подключите тахометр и экономайзер M20 Motronic.

Ремонт тахометра на Бмв 524TD. E28

Mini Cooper r50, 2002 г.в.

, пробег 176000, неувязка с переключением передач, при включенном R появляется шок при включенном D, падает скорость, режим SD не работает, автомобиль не тянет, ручной режим лишь на первой передаче другие не врубаются, у дилеров изготовлена адаптация коробки, не работает, панель XD зажигается, машина едет на одной передаче, подскажите пожалуйста, какие есть варианты ремонта? Ремонт тахометра для Бмв 524td. E28.

Ремонт подсветки Бмв E34. Ремонт осветительных приборов Бмв e34

По дороге скорость пропала, поначалу мне показалось, что я попал в аварийную группу. Он приостановил машину, приостановил ее и опять запустил, но скорость не врубается, ни вперед, ни вспять.

Кажется, что коробка реагирует на перевод рычага селектора, но машина не ездит. При подключении сканера он показал последующие ошибки: P0729, P0732, P0733, P0734, P0735, P0741, P0973, P0979.

Возвратившись домой на собственном Бмв E34, он увидел, что на приборной панели и элементах управления нет подсветки.

Баг осторожный бмв е34. Часть 1

Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

  • Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
  • Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
  • Симптомы могут быть разными:
  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке.

На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.

Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

#1

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива.

Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

#2

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Другие возможные причины

  1. Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком;
  2. Сгоревшие деформированные клапана. Проверьте компрессию возможно на одном из цилиндров – компрессии 0. Проблема устраняется заменой прогоревшего клапана;
  3. Если заводится, но проблемно, обороты выше 2000 об/мин не подымаются, а на холостом троит и замена свечей не дала результата, тогда скорее всего нужно менять датчик коленвала и датчик распредвала;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector