Большой расход масла в двигателе рено дастер

Для любого автовладельца огромное значение имеет расход топлива. Когда он переваливает за отметку в 9-10 литров, это вызывает массу вопросов. Нормальным расходом принято считать 6 л. Рассмотрим, каковы реальные показатели для Дастер второго поколения.

Какой расход для Duster 2 по документам?

Двигатель Трансмиссия Привод Смешанный режим Город Загородный цикл
1,5-литровый дизельный 6МКПП Полный 5,3 5,9 5 л
1,3-литровый бензиновый МКПП Полный 6,7 л 9,3 л 6 л
1,3-литровый бензиновый Вариатор Полный 7,2 л 9,3 л 6 л
1,6-литровый бензиновый 6МКПП Полный 8,2 л 11 л 7 л
1,6-литровый бензиновый 5МКПП Передний 7,6 л 9,8 л 6,5 л
2-литровый   на бензине 6МКПП Полный 7,8 л 10,3 6,5 л
2 л. бензиновый 4АКПП Передний 8,3 л 11 л 8,3 л
2 л. бензиновый 4АКПП Полный 9,4 л 11,4 л 7,4 л

Бензиновые модификации двигателей официально можно заправлять бензином 92-м.

Большой расход масла в двигателе рено дастер

Бензиновая модификация Renault Duster второго поколения работает на 1,6-литровом двигателе (мощностью в 114 л.с, модель H4M) и 5-ступенчатой механике. Этот переднеприводный автомобиль, расходующий на 100 км:

  • загородный режим — от 6,5 до 8,5 литра;
  • смешанный режим — 7,5-10 литров;
  • городской цикл — 9,1-11,1 литров.

Та же 1,6-литровая, только уже адаптированная под полный привод, 117-сильная установка в сочетании с 6-ступенчатой МКПП затрачивает:

  • загородный режим — от 7 до 9,7 литра;
  • смешанный режим — от 8,5 до 9,7 литра;
  • по городу — от 10 до 13 литров.

Еще один, только уже двухлитровый атмосферный двигатель в сочетании с 6МКПП в полноприводной версии Дастер затрачивает:

  • загородный режим — 9,5 литра;
  • смешанный — 14-15 литров;
  • городской цикл — 15 л.

Большой расход масла в двигателе рено дастер

2-литровый бензиновый двигатель работал также и с автоматикой DP0.

Самая последняя модель Дастер 2021 второго поколения оснащена 1,3-литровым турбированным мотором (150 л.с. H5H), работающим с механической трансмиссией. Однако, некоторые версии будут комплектоваться вариатором X-Tronic. Итак, с МКПП турбо затрачивает:

  • по трассе — 6,9 л;
  • смешанный режим — 8,1 литра;
  • городской цикл — 10,2 литра.

Версия с вариатором расходует:

  • загородный режим — около 8,3 литра;
  • смешанный режим — 9,5 литра.

Этот же двигатель в комплекте с 4АКПП в загородном режиме тратит:

  • 7,5 л. (скорость 90 км/ч);
  • 10,2 литра (при движении 110 км/ч);
  • 11,1 литра (скорость 130 км/ч).

Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2

На легендарном 1,5 DSI мощностью в 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП переднеприводной версии Дастер расход радует больше.
Большой расход масла в двигателе рено дастер
Он равняется:

  • загородный режим — от 4 до 5,5 литра;
  • смешанный режим — от 5 до 6,5 литров;
  • городской режим — от 5,5 до 7 литров.

Расход полноприводной версии с той же силовой установкой и 6МКПП будет примерно таким же. Все дело в отличном крутящем моменте дизельного агрегата.

Тот же 1,5 DSI, работающий с роботизированной коробкой технологии Quick Shift, на переднеприводном кроссовере будет расходовать:

  • загородный режим — от 4 до 5 литров;
  • смешанный — от 4,5 до 6 литров;
  • городской режим — от 5 до 6,5 литров.

Модель с роботизированной коробкой расходует меньше всего топлива.

Причины большого расхода

Если говорить о городском цикле, то затраты горючего будут зависеть от:

  • погодных условий;
  • количества и длины пробок;
  • количества коротких дистанций.

А еще расход может колебаться в связи с:

  • мощностными характеристиками двигателя и трансмиссии;
  • стилем вождения;
  • временем года;
  • условиями эксплуатации автомобиля.

Большой расход масла в двигателе рено дастер

Так как производители борются за экологичность своих автомобилей, реальный расход несколько отличается от данных, указанных в сервисной книге.

Рекомендации по снижению расхода

  1. Следите за стилем вождения. Чем меньше количество торможений и разгонов, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль. Лучше набирать скорость более плавно, затем поддерживая ее примерно на одном уровне.К светофорам можно подкатиться на передаче, без резких торможений. На педаль газа лучше нажимать как можно плавнее.

    Согласно исследованиям финских ученых, такой стиль вождения позволит сэкономить до 300 литров горючего в год. На МКПП оптимальной будет 4 или 5 передача на скорости около 60-70 км/ч. Для двигателя оптимальным будет показатель в 3000 оборотов по тахометру. 

  2. Вовремя проводите техобслуживание вашего авто.

    Поддержание узлов и систем в должном состоянии позволяет сэкономить до 25% топлива. Регулировка схода-развала уменьшит расход на 60 л/год. А вот падения давления в шинах колес на 0,5 Атм добавит к расходу 6 литров в год. Своевременно следите за состоянием свечей зажигания и ремня ГРМ, меняйте топливный и воздушный фильтры.

  3. Правильно выбирайте модель автомобиля. Полноприводные потребляют значительно больше горючего, в отличие от переднеприводных. Поэтому покупайте полный привод только, если будете использовать машину по назначению — для походов, активной эксплуатации по бездорожью.
  4. Заливайте подходящее масло. Это помогает экономить до 80 л/год.

    Отдавайте предпочтение низковязкостным маслам. Они снижают трение между элементами силовой установки и трансмиссии. Также можно обратить внимание на энергосберегающие масла со специальным пакетом присадок для экономии горючего.

  5. Не вмешивайтесь в аэродинамику автомобиля.

    Дело в том, что производители придают этому большое значение, разрабатывая максимально аэродинамическую конструкцию кузова. Тюнинг нарушает этот баланс. Например, открытое окно увеличивает коэффициент сопротивления на 4-5%, багажник на крыше — на 10%, установка антенны — на 2%, установка мухобойки — на 3%.

Большой расход масла в двигателе рено дастер

Экономить просто — главное, знать как!

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Расход моторного масла в рено дастер

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Большой расход масла в двигателе рено дастер

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки.

Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто.

Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск.

Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается.

С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6.

Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700.

Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла.

Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  1. Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  2. Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  3. Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

  • Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:
  • Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;
  • Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.
  • Важный момент при выборе масла

Большой расход масла в двигателе рено дастер

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто.

Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора.

Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали.

Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя.

Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время.

Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Надежность и проблемы двигателя Renault 2.0 (F4R и F4RT)

 29047 |  13.09.2018

1Среди силовых агрегатов Renault немало долгожителей, которые изначально, в 1990-е годы являлись флагманами модельной линейки, а нынче устанавливаются на бюджетные автомобили. В этой статье мы поговорим о двигателе Renault F4R и его турбированной версии F4RT.

Двигатель Рено F4R появился в 1998 году и выпускается до сих пор. Сейчас он широко известен по бюджетникам Renault Duster и Kaptur, для которых он является и основным, и флагманским двигателем.

Большой расход масла в двигателе рено дастер

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Мотор Renault F4R имеет чугунный блок цилиндров, рабочий объем составляет 1998 см. куб. Отсчет цилиндров идет от маховика. Атмосферный вариант двигателя F4R развивает от 139 до 179 л.с. Турбированная версия выдает от 147 до 273 л.с.

Диаметр цилиндра и ход поршня мотора F4R – 82,7 и 93 мм. Эти параметры двигателя F4R (и F4RT) не отличаются от версии к версии. Важно отметить, что у мотора F4R существует около полусотни модификаций.

Они имеют небольшие, но важные отличия в поршнях, распредвалах, клапанах, пружинах клапанов и т.д. У мотора F4R (атмосферной и турбинованной версии) в зависимости от модификации степень сжатия может составлять от 8,5 до 11,5.

Соответственно, наименьшая степень сжатия у мощной турбированной версии (F4R 874, до 273 л.с.), а наибольшая – у мощной атмосферной версии (F4R 830, 200 л.с.).

Головка блока цилиндров алюминиевая, с четырьмя клапанами на цилиндр, в ней расположены два распредвала, гидрокомпенсаторы. Фазовращатель присутствует на впускном распредвале атмосферного варианта двигателя 2.0 F4R. Впрыск топлива – распределенный. Система зажигания с индивидуальными катушками. Привод ГРМ – зубчатым ремнем.

Купить контрактный двигатель Рено 2.0 вы можете в каталоге двигателей.

Особенности турбированной версии двигателя Рено 2.0 F4RT

Турбированная версия, широко известная как F4RT, появилась в 2001 году. В каталогах подобным «кодом» она не идентифицируется.

Турбированная версия 2-литрового 16-клапанного двигателя Рено обозначается самыми различными индексами, абсолютно не говорящими о наличии турбины. Например, мотор Рено 2.

0 турбо на Лагуне-2 может иметь индексы F4R 764, F4R 765, F4R 786, F4R 787. На Renault Vel Satis турбомотор 2.0 имеет обозначение F4R 766, F4R 767, F4R 867.

Атмосферный и турбированный варианты двигателя F4R отличаются: порядка четверти деталей у турбомотора свои. Основные отличия в верхней части. На двигатель Рено 2.0 F4R с турбиной (F4RT) устанавливается турбокомпрессор типа TwinScroll, отсутствует система изменения фаз газораспределения (здесь нет фазорегулятора), применяется двухмассовый маховик и кованый распредвал, усиленные поршни.

На гражданских вариантах турбированного двигателя F4R мощностью от 147 до 224 л.с. применяется турбина Mitsubishi (MHI) TD04.

Купить контрактный двигатель Рено 2.0 F4RT вы можете в каталоге двигателей.

Надежность и проблемы двигателя Рено 2.0 F4R

За годы эксплуатации двигатель Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия.

Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла.

Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры. В целом же, обычно удается обойтись заменой поршней и колец. Также рекомендуют ставить на двигатель Рено 2.0 F4R поршни от Меган.

Эти поршни уменьшают степень сжатия до 9,5 (в днище этих поршней сделана выемка, известная в народе как «лужа»), тогда как оригинальные поршни двигателя Дастера плоские, с цековками под клапана.

Большой расход масла в двигателе рено дастер

К классическим и хорошо известным болячкам мотора Рено 2.0 F4R относятся:

· Фазорегулятор, срок службы которого едва превышает 60 000 км. Его следует менять при появлении неприятного шумного «дизельного» тарахтения при работе двигателя.

· Выход из строя катушек зажигания.

· Загрязнение дроссельной заслонки, о чем свидетельствует снижение мощности двигателя.

· Высокий расход масла на угар – в основном из-за задубевших маслосъемных колпачков. Либо, на поздних версиях, как на Дастере или Каптюре, из-за износа поршневых колец.

  • · Подтекание масла по заднему сальнику коленвала.
  • · Загрязнение топливных форсунок (решается ультразвуковой чисткой), что выражается в троении и излишних вибрациях двигателя.
  • · Разрушение задней опоры двигателя – обычно ее приходится заменять при пробеге в 100 000 км.
  • · Прогар клапанов при эксплуатации на некачественном бензине и езде на грани детонации.

Особые проблемы турбированного двигателя Рено 2.0 F4RT

Турбированный 16-клапанный мотор Renault 2.0 едва ли отстает в надежности от своего атмосферного собрата. Можно сказать, что ряд «болячек» у них общий. Но фазорегулятор тут из строя не выходит, так как просто отсутствует. Турбина довольно надежная и ходит не менее 150 000 км.

Известны случаи нарушения герметичности маслоподводящей трубки на входе в картридж турбины – масло начинает сочиться наружу из-за разрыва уплотнительного колечка. Также хлопоты доставляет вся впускная магистраль двигателя F4RT, в которой из-за негерметичности соединений патрубков турбины, интеркулера и т.д.

возникают утечки воздуха, приводящие к снижению мощности двигателя.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено дизель или бензин вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Рено Дастер расход топлива на 100 км: дизель и бензин реальный расход на 2.0 и 1.6

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу.

Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2021 году вышел обновленный вариант Renault Duster.

Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга

Объем, двигатель, топливо Привод и КПП В городе На трассе Смешанный
1.5 К9К дизель 4х4 6МКПП 5,9 5 5,3
1.6 К4М бензин 4х2 5МКПП 9,8 6,5 7,6
4х4 6МКПП 11 7 8,2
2.0 F4R бензин 4х4 6МКПП 10,3 6,5 7,8
4х2 4АКПП 11 6,7 8,3
4х4 4АКПП 11,3 7,2 8,7

Объем топливного бака Duster 50 литров.

Больше всех в смешанном режиме на одном баке горючего проедет дизельный французский кроссовер — примерно 900 км. Быстрее всех израсходует бак бензина Дастер с двухлитровым мотором полным приводом и автоматической коробкой — 550 км (в смешанном режиме).

Двигатель 1.6

Одной из популярных комплектаций Рено Дастер считается модель с четырехцилиндровым мотором, объем которого равен 1.6 литра. Он выдает мощность в 102 лошадиные силы. Такой мотор ставился как на переднеприводную версию кроссовера, так и на полноприводную. В паре с ним установлена пятиступенчатая механика в комплектации 4х2 и шестиступенчатый автомат в 4х4.

В комплектации 2015 года этот мотор заменили, т.к. машина стала слишком тяжелой, и было принято решение форсировать его до мощности в 114 лошадиные силы. Эти изменения хорошо отразились на ездовых качествах модели. Расход топлива по паспорту составляет 7 литров по трассе и 10 по городу.

«Недавно мы с мужем переехали жить за город. На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями. Остановились на Дастере. Взяли самый бюджетный вариант 4х2 и мотором 1.6 литра.

Да, мощности явно маловато, но и брали мы его не для скоростной езды. Главное, что машинка хорошо справляется со своими прямыми обязанностями. Порадовал расход топлива на 100 км – у нас по трассе выходит чуть больше 6 литров, а по городу мы практически не ездим», — пишет Ольга из Владимира.

А это отзыв о машине Николая из Пскова:

«Это моя первая машина, которую я приобрел в салоне. Хотелось бы конечно что-то помощнее, и, желательно, на дизеле, но мои средства на тот момент позволяли только переднеприводный Дастер.

Из основных недостатков хочу отметить простой и небогатый салон, выполненный пластиком, а также очень слабый мотор для столь габаритного авто.

Из положительных моментов – бензин ест машина у меня не больше 8 литров».

Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга

Объем, двигатель, топливо Привод и КПП В городе На трассе Смешанный
1.5 К9К дизель 4х4 6МКПП 5,9 5 5,3
1.6 Н4М бензин 4х2 5МКПП 9,3 6,3 7,4
4х4 6МКПП 9,1 6,8 7,6
2.0 F4R бензин 4х4 6МКПП 10,1 6,5 7,8
4х4 4АКПП 11,3 7,2 8,7

Объем топливного бака Дастер не изменился и равен 50 литрам. Как и до рестайлинга самый экономичный Duster с дизельным мотором.

На трассе одного бака такому кроссоверу должно хватить примерно на 1000 км. Наиболее «прожорлив» французский кроссовер с бензиновым мотором 2.0 «автоматом» и полным приводом. Один бак топлива позволит проехать на трассе около 700 км.

Методы сбережения топлива

Владелец может снизить расход следующими способами:

  Какое масло лучше заливать в двигатель Форда Фокус 3

  • изменение манеры движения;
  • поддержание исправного технического состояния;
  • уменьшение загрузки багажного отсека и салона.

Нюансы экономной езды на машине

Для обеспечения минимального расхода на машинах с бензиновым мотором необходимо:

  • при динамичном разгоне раскручивать коленчатый вал до 3800-4000 об/мин с последующим переходом на повышенную ступень;
  • поддерживать частоту на уровне 2000-2200 об/мин при равномерном движении на высшей передаче;
  • в случае увеличения нагрузки (например, при движении на подъем) переключать коробку вниз, не допуская перегрузку двигателя;
  • в городском потоке разгоняться плавно, поддерживая частоту в пределах 2000-2500 об/мин.

Дизельный силовой агрегат с наддувом отличается кривой крутящего момента.

Пик составляет 240 Н*м и достигается при 1750 об/мин (бензиновые моторы развивают 156 или 195 Н*м при частоте вращения 4000 об/мин). Переключение скоростей осуществляется на пониженной частоте. Для контроля расхода используют бортовой компьютер.

Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер?

Возможно, все дело в плохом горючем и достаточно будет сменить заправочную станцию.

Но, если проблема не ушла, обратите внимание на:

  • Воздушный фильтр. Чрезмерное загрязнение этой детали способно увеличить расход топлива Рено Дастера. Обычно с заменой фильтра проблем не возникает.
  • Вспомогательное оборудование. Багажник на крыше или, например, спойлер – все это добавляет лишний вес, ухудшает аэродинамику. Значит, и горючего затрачивается больше.
  • Давление в колесах. Для Дастера с 14-16-дюймовыми покрышками нормальный параметр давления – 2-2,3 атмосферы. Любые отклонения от этой нормы могут несущественно отражаться на увеличении расхода топлива. Не лишним будет учесть, что эта же проблема заставляет шины изнашиваться быстрее.
  • Работающий кондиционер. В этом случае авто расходует гораздо больше горючего.
  • Груз. Каждые лишние полцентнера отражаются и на увеличении расхода топлива Дастера, и на его динамике. Оказать существенное влияние могут и более крупные покрышки.
  • Изменение стиля вождения. Если манера управления стала более агрессивная, тогда не стоит удивляться перерасходу. Плавные разгоны и такие же торможения, движение накатом способны понизить расход.
  • Износ датчиков. Многочисленные датчики Рено Дастер способны оказать существенное влияние на уровень затрат бензина, а также непосредственно на качество работы мотора. Но определить износ способен только мастер.
  • Дополнительная звукоизоляция. Если желаете сделать свой транспорт тише, придется смириться с фактом, что на Duster расход топлива на 100 км станет больше. Ведь хороший шумоизоляционный материал способен добавить машине более центнера веса.
  • Окна. Проблема актуальна летом. Раскрытые окна создают сопротивление при движении на высокой скорости. Таким образом затраты горючего повышаются. Для средних или низких скоростей отрытые окна не создают проблем с потреблением горючего.
  • Свечи зажигания. Их требуется менять согласно регламенту. Износ способен спровоцировать большой перерасход горючего, а вдобавок еще и проблемы с зажиганием. Процедуру замены несложно выполнить и своими силами.(ссылка на источник фото)

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

  Отзыв владельца автомобиля Nissan Almera 1,6 AT Tekna 2013

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки.

Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется.

В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Снижаем потребление горючего Renault Duster

Если Duster исправен, а расход топлива все еще остается выше желаемого, есть сразу несколько способов, как его понизить:

  • Лучше двигаться не торопясь, а не резко тормозить и также резко вновь разгоняться.
  • Важно подобрать правильную передачу. Если утопить педаль газа, резко повысив передачу, разогнаться не выйдет, а вот спровоцировать Дастеру высокий расход топлива – вполне. А после достаточного разгона желательно сразу же понизить передачу.
  • Регулярно проходить плановый техосмотр. Если Дастер разрегулирован, затрачивается на 10% горючего больше.
  • Если авто останавливается дольше, чем на одну минуту, правильнее будет заглушить мотор.
  • Скорость авто будет выше 50 км/ч, уровень трат будет напрямую зависеть от того, как сильно открыты окна.
  • Запуская в машине кондиционер, следует помнить о повышении реального потребления топлива приблизительно на 10%.
  • Торможение означает дальнейший разгон. Это тоже провоцирует перерасход. Потому, если видно, что у машин впереди загорелись стоп-сигналы, стоит отпустить педаль газа.
  • Проверяйте регулярно давление в покрышках. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается даже автомобилей с небольшим пробегом.
  • Не удерживайте Дастер на склоне посредством сцепления и газа. Для этого сделан ручной тормоз.
  • Не возите лишние тяжести – это обеспечит Дастеру расход горючего минимум на 5% больше.
  • По возможности не стоит устраивать поездок в час пик.
  • Долго прогревать движок с самого утра – ошибка. Можно начинать движение уже, когда стрелка тахометра стала стабильно опускаться. Однако до прогрева мотора лучше не повышать обороты выше 2,5 тысяч.
  • Расход топлива Рено Дастер на каждые 100 км тем больше, чем резче нажимается акселератор.
  • Требуется регулярно регулировать развал-схождение.
  • Чрезмерное повышение скорости также приводит к повышению расхода топлива. Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч.

Крайне важно помнить о том, что падение мощности движка мгновенно провоцирует расход горючего!

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход.

Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу.

Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше.

Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик.

Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

Отзывы о реальном расходе топлива Дастер

Реальные отзывы о расходе Duster (Источник — https://forum.dusterclub.ru/showthread.php?page=20&t=421) Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Большой расход масла в двигателе рено дастер

Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)»: Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Есть что добавить?Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Другие статьи и записи: Также рекомендуем

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта — журнал За рулем

Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость.

Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров.

Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

«Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер»

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто.

Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора.

Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали.

Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя.

Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время.

Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Источник: www.zamenarenault.ru

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Фирменный антифриз Renault

Более подробно о выборе антифриза для Дастера смотрите «Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности».

Какая должна быть вязкость

Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.

В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40.

Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера.

При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.

В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.

Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.

Масло в раздатку и задний редуктор

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается.

С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6.

Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700.

Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла.

Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Обычный способ

Чтобы поменять масло в редукторе нужно приподнять автомобиль или установить его на смотровую яму/эстакаду. После этого откручивается сливная пробка. Для этого используется шестигранный ключ. Пробка отмечена на фото. Перед тем, как открутить необходимо подставить под отверстие емкость для отработки, объемом не менее 2 литров.

Старое масло может быть более темного цвета, даже черного, поскольку со временем оно может разлагаться на фракции и менять свои свойства в процессе эксплуатации. Так же нужно сразу запастить новым уплотнительным кольцом, чтобы установить его сразу после замены. Иначе в этом месте может появиться протечка.

Редуктор на Рено Дастер устроен таким образом, что в процессе замены не получиться слить все полностью, без использования вакуумного шланга. Поэтому необходимо взять шланг, упереться одним его концом в редуктор, а второй соединить с вакуумным насосом (или потянуть воздух ртом). Нужно использовать шланг достаточной длины, а также успеть вовремя отключить насос, чтобы в него не попало масло.

Рекомендуемая длина шланга не менее 2-3 метров.

Важно так же помнить, что холодное масло обладает большой вязкостью, и слить его будет проблематично. Поэтому лучше, чтобы раздатка Рено Дастер прогрелась, для этого нужно поездить на автомобиле 10-15 минут с небольшой скоростью.

Промываем раздатку.

Для этого лучше использовать специальную промывочную жидкость. Сливается она тем же способом.

Заливаем новое масло.

Лучше всего это делать при помощи длинного шланга и воронки. Масло заливается до тех пор, пока его уровень не дойдет до края отверстия для слива. После этого нужно сразу вкрутить пробку и вытереть следы подтеков.

Подборка лучших масел для Renault Duster

SHELL

Helix Ultra 5w-40 Helix Ultra AR-L 5W-30

MOTUL

8100 X-cess 5w-40 8100 ECO-LITE 5W30 Specific 0720 5W-30

Total

Quartz 9000 5w-40

PETRO-CANADA

SUPREME SYNTHETIC 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30 5W-30 SN/GF-5

MOBIL

MOBIL 1 ESP 5W-30 4 Л SUPER 3000 X1 5W-40 Super 3000 Formula R 5W-30

ELF

EXCELLIUM LDX 5W-40 Solaris FE 5W-30

ЛУКОЙЛ

GENESIS ARMORTECH 5W-40

WOLF

ECOTECH 0W30 C3 FE

Comma

Ecoren 5W30

Castrol

EDGE Professional C4 5W-30

Liqui Moly

Top Tec 4400 5W-30

Neste

City Pro C4 5W-30

Valvoline

Synpower Xtreme MST C4 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Альтернативный способ

Кому-то этот способ может показаться более сложным, но он позволяет обойтись без подъемника и смотровой ямы. Для этого используется большой шприц. Он продается в аптеке, его обычное предназначение – промывание ушей.

Порядок выполнения работы:

  1. Сперва нужно снять переднее колесо или вывернуть его до упора влево, чтобы получить доступ к заливной пробке.
  2. После этого нужно открутить несколько болтов, которые удерживают защиту редуктора.
  3. После этого масло сливается через специальное отверстие. Такой способ позволяет полностью удалить масла, поэтому промывка не требуется.
  4. После замены масла нужно поменять уплотнитель на пробке.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector