Давление масла в двигателе тойота раум

Создан двигатель 5E FE внутри серии E производителя Toyota, поэтому изначально имеет чугунный блок и ременный привод распредвала, инжектор и литраж в пределах 1,5 л. За время существования мотора изготовителем вносились изменения в конструкцию:

  • была одна катушка зажигания с трамблером, затем две катушки для пары цилиндров по схеме DID-2;
  • сначала классическая форма поршня, затем плоские модификации;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ с 1995 года для повышения степени сжатия;
  • доработка шатунов с 1996 года и установка датчика температуры СО.

Давление масла в двигателе тойота раум

Условно модификацией этого ДВС можно считать 5E-FHE с изменяемой геометрией впускного коллектора и агрессивными распредвалами, усиленными шатунами и повышенной до 9,8 степенью сжатия.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Давление масла в двигателе тойота раум

Для обеспечения характеристик 123 – 140 Нм и 93 – 110 л. с. схема двигателя соответствовала «рядной четверке» инжекторного типа с механизмом газораспределения DOHC – два верхних распредвала внутри ГБЦ.

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

  • изменение степени сжатия за счет тонкой прокладки ГБЦ;
  • доработка системы зажигания путем установки второй катушки;
  • изменение формы поршня и применение двухэлектродных свечей и шатунов другой формы;
  • установка температурного датчика выхлопа.

Давление масла в двигателе тойота раум

Затем потребовалось дополнительно увеличить мощность, была создана версия 5E-FHE, в которой фактически произведена форсировка за счет использования распредвалов с агрессивным профилем кулачков.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Изготовитель Toyota
Марка ДВС 5E FE
Годы производства 1990 – 1998
Объем 1497 см3 (1,5 л)
Мощность 68 – 86 кВт (93 – 110 л. с.)
Момент крутящий 113 – 134 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9,4 – 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание бесконтактное, DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 74 мм
Поршни классические/плоские
Коленвал пятиопорный, чугун, литье
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3 – 4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,5 л/100 км
город – 8,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 15W40, 10W30, 20W50
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Mannol, Shell
Масло для 5E FE по составу Синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,4 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,3 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на 5E FE BKR6EYA11 от NGK или K16R-U11 от ND
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 1145A051, MD041390, MD013805
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр JDA179 JD, Toyota 18801-11050
Масляный фильтр C-113 VIC, C-110 VIC, Micro T1639
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускные
Toyota 90913-02088 выпускные
Компрессия 10 – 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 153 Нм
  • крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

В силовом приводе 5F-FE увеличены объемы камер сгорания относительно предыдущих версий серии E. Для того, чтобы облегчить капитальный ремонт и ТО своими руками, руководство компании Тойота выпустило мануал с инструкциями пошаговых действий.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

Давление масла в двигателе тойота раум

В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод. Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Давление масла в двигателе тойота раум

У версии 5E-FHE существует собственная модификация, отличающаяся исключительно впускным коллектора неизменяемой геометрии от турбо мотора 4FTE, хотя этот мотор атмосферный. В этом коллекторе короткие раннеры, что более удобно для высоких оборотов.

Плюсы и минусы

Несомненными достоинствами мотора 5E FE для пользователей являются:

  • поршень не гнет при обрыве ГРМ ремня;
  • система зажигания DIS-2 более прогрессивна в сравнении с контактной от одной катушки через трамблеры, но здесь имеется холостая искра на выпускном клапане, поэтому свечи изнашиваются быстрее;
  • максимально простая конструкция ЦПГ и ГРМ позволяют выполнить капремонт собственными силами.

Давление масла в двигателе тойота раум

Недостатками силового привода 5E-FE являются:

  • навесное оборудование с низким ресурсом;
  • протечки масла из-под тонкой прокладки ГБЦ после перегрева головки или в отсутствие шлифовки посадочных мест блока/ГБЦ.

Серия E изначально не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при добавлении каждых 30000 км пробега на спидометре необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Японским производителем атмосферный мотор 5E FE предназначался для комплектации легковых авто С-класса Toyota:

  • Cynos – купе 1 поколения в кузове EL44, 1991 – 1995 г.;
  • Corolla I, II – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г., хетчбэк 3 и 4 поколения в кузове L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Paseo – купе 1 и 2 поколения, 1995 – 1998 г.;
  • Caldina – универсал в кузове Т190, 1992 – 1998 г.;
  • Sera – двухдверное купе в кузове EXY10, 1990 – 1995 г.;
  • Corsa – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Raum – хетчбэк 1 поколения в кузове Z10, 1997 – 1998 г.;
  • Tercel – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Sprinter – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г.;
  • Starlet – хетчбэк 4 и 5 поколения в кузовах NP80, EP82, EP85, NP90, EP91, EP95, 1990 – 1998 г.

Давление масла в двигателе тойота раум

Поскольку характеристики двигателя не в полной мере удовлетворяли требованиям перечисленных моделей авто, часть из них комплектовалась версиями 5E-FHE.

Регламент обслуживания 5E FE 1,5 л/93 – 110 л. с

Традиционно для любого силового привода двигатель 5E FE укомплектован деталями и узлами с не одинаковым эксплуатационным ресурсом. Регламент ТО выглядит следующим образом:

  • замена моторного масла необходима каждые 15000 пробега, одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр;
  • ресурс охлаждающей жидкости ограничен 50000 км, далее ее нужно заменить;
  • топливный фильтр подлежит замене после 40000 пробега, а картридж воздушного фильтра обновляется ежегодно;
  • ремень ГРМ рекомендуется менять одновременно с помпой ОЖ каждые 50000 км;
  • свечи служат в системе зажигания DIS-2 максимум 15000 км или 1 год;
  • ресурс АКБ определяется производителем в зависимости от эксплуатационных условий и конструкции батареи;
  • картерную вентиляцию обычно прочищают после 20 – 30 тысяч км;
  • пробег 50 – 70 тысяч становится критичным для выпускного коллектора, он может прогореть за это время.

Давление масла в двигателе тойота раум

Пользователями автомобилей Тойота устройство ДВС и его надежность оценены в среднем в +4 балла.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку мотор 5E FE считается надежным и ресурсным, основными неполадками для него являются:

Плавающие обороты 1) износ РХХ

  1. 2) засорение ДПДЗ
  2. 3) проблемы в системе зажигания
  3. 4)подсос воздуха
1) замена регулятора холостого хода
2) прочистка датчика положения дроссельной заслонки
3) диагностика, замена свечей, катушек или высоковольтных проводов
4) найти место подсоса и устранить его
Мотор глохнет 1) сбой угла опережения зажигания
2) поломка ДПКВ
1) регулировка зажигания
2) замена датчика положения коленвала
Вибрации 1) выработка подушек
2) износ колец
3) отказ любого цилиндра
1) замена подушек
2) капремонт
3) замена свечей, форсунок, колец

Давление масла в двигателе тойота раум

Силовой привод 5E-FE легко диагностируется на ошибки, при ТО и ремонте в принципе не возникает никаких проблем.

Варианты тюнинга мотора

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

  • головка блока цилиндров – шлифовка каналов, замена распредвалов аналогами с широкой фазой;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления либо индивидуальные дроссели на каждый цилиндр, шлифовка каналов коллектора и выравнивание их длины;
  • выпускной тракт – переход на прямоточный паук, установка резонатора, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, глушение датчиков СО.

Давление масла в двигателе тойота раум

Реже производится перегильзовка для увеличения объема двигателя. Однако такой тюнинг стоит дороже, поскольку придется менять поршневую и шатуны, возможно и коленвал с маховиком. В любом случае замена «мозгов» автомобиля.

Установка турбонаддува на 5E-FE резко снизит эксплуатационный ресурс поршневой. Не рекомендуется нагнетать давление больше 0,5 бар, поэтому экономически турбо для этой версии силового привода не эффективно.

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Toyota Raum (1999). Диагностика

23.10.2008

Диагностика TOYOTA Raum, двигатель 5E-FE, 1999 года выпуска

Пришел как-то Клиент и попросил сделать диагностику на автомобиле TOYOTA Raum, двигатель 5E-FE, выпуска 1999 г.в., система зажигания Waste spark.

Стал расспрашивать, что с автомобилем.

Со слов клиента, мучается уже 3 года, почти как купил. Поездит по сервисам, что-то ему «сделаю-поделают» — нет результата, он плюнет, опять ездит пока не надоест и потом — опять по автосервисам.

  • Спрашиваю что с машиной, отвечает:
  • — Что – то смесь очень богатая.
  • — Как определили, что смесь богатая?
  • — Свечи всегда черные и еще, так как я радиоинженер, сделал приборчик на светодиодах, который подключается к ДК (датчику кислорода) и показывает его состояние.
  • Я посмотрел этот «приборчик», неплохо был сделан!
  • Ну, думаю наверно что-то сам накручивает, что-то мудрит, раз радиоинженер.
  • Взял машинку, стал проверять все.
  • Ошибок нет.
Читайте также:  Двигатель mercedes actros схема

Да, действительно, смесь богатая. ДК висит в зоне богатой смеси, работает, так как есть реакция на обеднение смеси.

  1. Содержание СО 10%
  2. Проверку продолжил.
  3. Компрессия в норме.
  4. «Массы» все проверил.

Давление в коллекторе 36-38Кпа(При норме 30кПА) для «японца» многовато, но не критично. Тем более, что свечи не очень хорошо работают, так как сильно закопченные.

МАП 1,45 В. Фильтрик на него чистый, не забит, Ширина импульса на форсунках 2,3 мс. Датчик температуры, что по напряжению на нем, что по сканеру тоже в норме. Давление топлива тоже в норме, диафрагма на регуляторе давления не пропускает. После расспросов еще выяснилось, что менялся ремень ГРМ.

На всякий случай проверил метки ГРМ и снял осциллограмму с датчика коленвала, нет, все в норме.

При проверки осциллограммы на форсунке, ширина импульса как на сканере 2,3мс, не понравилось то, что выброс ЭДС совсем маленький порядка 30 В.Фото1. Выброс ЭДС характеризует скорость опускания иглы. Чем быстрее опускается игла тем выше напряжение выброса ЭДС: см. фото 1

Давление масла в двигателе тойота раум Фото 1- осцилограмма напряжения на форсунке

Посоветовался с Газетиным С.П. (г. Москва, компания АмЕвро)

Он предложил проверить ток на форсунках с помощью токовых клещей.

И вот какая осциллограмма предстала моему взору,- см. Фото 2.

Давление масла в двигателе тойота раум Фото 2

В верхней части фото 2 осциллограмма тока, снятая на форсунке с помощью низкотоковых клешей. На нижней часть фото, осциллограмма напряжения на форсунке.

Выброс ЭДС характеризует скорость опускания иглы. Чем быстрее опускается игла, тем выше напряжение выброса ЭДС.

  • Это происходит за счет того, что при опускании иглы в обмотке форсунки возникает ЭДС.
  • По осциллограмме тока с форсунки видно, что игла опускается не быстро а медленно, время ее опускания примерно составляет еще 1 ms, итого общее открытие форсунки составляет 3,2 мms, от сюда и смесь будет “богатой».
  • На всякий случай снял еще осциллограмму с исправного автомобиля.

Там видно, что ток прекращается сразу – см. Фото3.

  1. Давление масла в двигателе тойота раум Фото 3 — Осциллограммы тока (вверху) и напряжения (внизу) на форсунке
  2. Осталось только разобраться, что мешает нормальной работе форсунки.
  3. Было выдвинуто предположение, что что — то с контроллером ЭСУД.

На что клиент сразу достал другой контроллер из багажника. Он его купил, пробовал ставить но ничего не менялось.

Поставили его, осциллограммы не изменилась.

Осталось искать в проводке (жгутах). При осмотре повнимательнее возле контроллера нашел, что один из проводов, идущих на контроллер, разорван. В разрыв вставлены провода, уходящие куда-то под панель. Здесь долго думать не стал, восстановил проводку и посмотрел осциллограмму, все изменилось: см. Фото 4

Давление масла в двигателе тойота раум Фото 4 — Осциллограммы тока (вверху) и напряжения (внизу)

Соответственно упало и содержание СО до 2%. ДК еще «подвисал» в зоне богатой смеси. Но здесь можно было сделать скидку на то, что в картерных газах присутствуют пары бензина. Так как масло было поменяно пару дней назад, клиенту было рекомендовано поездить пару дней, что бы бензин испарился.

А там посмотреть, как будет вести себя ДК.

На следующий день у меня был выходной. Заехал на работу просто на 5 минут. Напарник говорит, приезжал какой-то клиент, тебе передал сверток, сказал спасибо. Развернул сверток, в нем лежал приборчик на светодиодах для отслеживания ДК.

  • Видать, больше он ему не нужен стал.
  • По-видимому, на машине Клиента «кто-то и когда-то мудрил», что-то «мастерил», например, «супер-сигнализацию или противоугонку».
  • Вот и «намудрили»…
  • Что можно посоветовать:
  • Совет 1: «Если отдаете свой автомобиль в ремонт – доверяйте Профессионалам».
  • Совет 2 (из Камчатки): » Не мешайте машине работать использованием нештатных электронных устройств»
  • :::)))
  • С уважением, —
  • Луганский Георгий Геннадьевич
  • г. Красноярск
  • ООО АВТОМИР
  • пл. Победы Енисейская 2
  • тел сот. 8 (3912) 32-36-68

Как работает, где стоит и как проверить датчик давления масла в двигателе

Для начала вспомним теорию. Датчик давления масла – прибор, контролирующий давление этой технической жидкости, служащей для смазки и охлаждения компонентов мотора автомобиля. Без него невозможна правильная работа силовой установки и автомобиля в целом.

В нашем обзоре расскажем о видах, принципе работы датчика давления масла. Также подскажем, как проверить это устройство, перечислим типичные неисправности.

Давление масла в двигателе тойота раум

Какую роль играет датчик давления в масле в автомобиле?

Моторное масло необходимо для смазки деталей силовой установки авто, которые взаимодействуют между собой во время работы.

Оно предотвращает сухое трение, приводящее к быстрому выходу из строя составных моторного отсека, покрывает компоненты защитной маслянистой плёнкой. Такое покрытие одновременно оберегает детали от коррозийных образований.

Плёнка также препятствует пагубному влиянию химических агрессивных веществ, образовавшихся во время работы мотора.

За уровнем этой технической жидкости в двигателе следит щуп. Он определяет нужное количество залитого масла, расскажет автолюбителю об его утечке. Информацию о правильной работе системы подскажет водителю ДДМ в автомобиле.

Моторное масло подаётся в контур под определённым давлением. Недостаточный напор приводит к уменьшению его подачи в места трения деталей, быстрому износу. В этом случае также затруднено вымывание элементов отработки из каналов, что также негативно действует на компоненты узла, сокращает срок их эксплуатации.

При низком давлении прекращается доступ смазывающей жидкости в некоторые механизмы, например, к распределительному валу, расположенному в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это чревато быстрым выходом из строя двигателя, проведением дорогостоящего ремонта.

Избыточное давление также негативно влияет на систему. Напора масла не выдерживают прокладки, уплотнители и другие резиновые изделия.

Для лучшего контроля за работой в некоторых моделях современных транспортных средств устанавливаются два датчика, которые реагируют на повышенное и заниженное давление.

ДДМ для контроля за верхним показателем фиксирует превышение требуемого значения: на панели загорается соответствующий индикатор. Каждая модель автомобиля имеет свой параметр. В большинстве случаев он равняется 1,8 атм.

Виды ДДМ

Давление масла в двигателе тойота раум

Все подобные устройства классифицируются на два типа: аварийные и измерительные.

Аварийные датчики сигнализируют водителю об отсутствии давления масла в контуре. В этом случае на панели приборов автомобиля загорается индикатор.

Измерительные датчики – технически более сложные изделия. Они информируют автолюбителя о параметрах давления, измеряются:

  • в Паскалях;
  • барах;
  • Ньютонах/м2;
  • атмосферах;
  • килограмм/силе.

Единица измерения зависит от страны производителя транспортного средства.

ДДМ различаются по принципу работы. Эволюционный процесс устройства не отличается многообразием. Датчики появились на заре автомобилестроения практически одновременно с моторами.

Вначале они представляли собой небольшую стеклянную колбу, размещённую в салоне. Она была вмонтирована в систему смазки силовой установки.

Импульсивное движение смазочного материала внутри неё указывало шофёру, что давление функционирует нормально.

На смену этому виду пришли механические датчики. Их работа схожа по принципу действия с манометром. Изменение давления в системе приводит в движение механизм, который оснащён стрелочным индикатором. Такие устройства уже потеряли популярность, они встречаются на моделях прошлого столетия.

В настоящее время на большинстве современных моделях стоят электронные датчики, которые по своему назначению могут быть аварийными и измерительными.

Как работает датчик давления масла?

Принцип работы ДДМ – преобразование одного вида энергии в другую. Информация доводится до водителя исходя из конструкции устройства – механическим путём при помощи стрелочного прибора или за счёт работы электронного индикатора.

Расскажем, как функционирует каждый из видов.

Принцип работы электронного датчика

Подобное устройство аварийного типа не отличается особой сложностью.

Оно состоит из:

  • мембраны;
  • толкателя;
  • электрических контактов;
  • корпуса;
  • индикатора, расположенного на панели приборов.

Когда двигатель не запущен, мембрана находится в состоянии покоя. После его включения срабатывает толкатель, который в свою очередь приходит в движение от смещения мембраны. Он размыкает контакт электроцепи, подавая тем самым информацию на индикатор о давлении масла. Лампочка затухает примерно через 10 секунд после запуска мотора, она сигнализирует, что система вошла в рабочий режим.

Питание на устройство подаётся от бортовой сети автомобиля.

Более сложной является схема электронного ДДМ измерительного типа.

К её работе подключены резистор, работающий в паре с мембраной, преобразователь, транслирующий полученную информацию в электронный блок управления.

В зависимости от давления в контуре, резистор, в роли которого выступает реостат, изменяет при помощи бегунка сопротивление. Полученная информация об этих переменах передаётся на табло.

Помимо этого варианта существует ещё два вида электронных датчиков масла, работающих с помощью биметаллического преобразователя или полупроводникового пьезокристалла.

Как работает механический ДДМ?

Принцип работы механического датчика давления масла в моторном отсеке схож с измерительным типом электронного устройства.

Его конструкция состоит из:

  • металлической мембраны;
  • толкателя;
  • нихромовой обмотки;
  • ползунка;
  • корпуса.

В зависимости от давления меняет свое положение мембрана. Эти изменения передаются на толкатель (шток) и на стрелочный индикатор, установленный на торпедо авто.

Место установки

Определённого места расположения этой детали нет. Датчик давления масла в двигателе устанавливается согласно особенностям его конструкции в конкретном автомобиле.

ДДМ аварийного типа обычно стоят на головке блока цилиндров. Измерительное устройство ставят в районе масляного насоса или фильтра, в картере автомобиля. В систему он монтируется при помощи патрубка высокого давления.

Существуют также схемы с двумя датчиками. В этом случае первый устанавливается перед насосом, второй – после него. Чтобы не тратить время на его поиски, можно просто взять и прочитать сервисную книжку. Там такая информация отображается производителями.

Хочется предупредить: часто для проверки или замены ДДМ приходится снимать колесо автомобиля. Идеальный вариант – обратиться для этого в автосервис. Там есть подъёмники, «ямы» для осмотра.

Визуально устройство выглядит следующим образом: оно ввинчено в ГБЦ, к его «хвосту» присоединён единственный проводок.

Приведём таблицу, в которой указано месторасположение датчика давления масла в некоторых популярных марках авто.

(восьмиклапанные моторы) Правая часть двигателя, гнездо в ГБЦ, около ремня. Имеет один провод. Под капотом, сверху.
Правая задняя часть мотора, в специальном гнезде, расположенном в ГБЦ. Есть один провод подключения. Доступ сверху. Нужно снять пластиковую крышку на головке блока
(шестнадцатиклапанные двигатели) Блок распределительного вала, задняя часть мотора. Подключён один провод. С верхней стороны.
Правая часть силовой установки, рядом стоит фильтр смазки. Подключение – один провод. Снизу авто, из «ямы», с подъёмника.
Один ДДМ расположен с торца ГБЦ. Другой, определяющий недостаточное давление в контуре, стоит рядом с масляным фильтром, в правой части авто. Доступ к одному датчику сверху, другому – снизу.
Нижняя часть двигателя, по соседству с насосом ГУРа. Снизу. Необходимо снять защитный кожух для ремней.

Возникают ситуации, когда требуется проверить работоспособность этого устройства. В этом случае проводится диагностика контроллера.

Вместе с тем, неплохо перед проверкой измерить давление в системе с помощью манометра. Для этого необходимо открутить датчик и на его место поставить измерительный прибор.

Параметры работы проверяются при различных оборотах силового агрегата. Требуемое значение можно узнать в разделе сервисной книжки.

Если оно соответствует указанному показателю, а до шкалы прибора ДДМ они не доходят – значит, виноват датчик.

Как проверить электронный датчик давления масла?

Для проверки ДДМ электронного вида потребуются: насос с манометром и мультиметр. Перед испытанием нужно очистить контакты датчика от окисления, налётов грязи, иначе работа не даст результата.

Читайте также:  Двигатель 402 не держит давление

Отверстие, в котором располагается деталь, требуется на время исследования заткнуть чистой ветошью.

Таким образом можно исключить попадания в систему посторонних предметов, сора, исключить масляные подтёки.

Проверка происходит в следующем порядке:

  1. Нужно демонтировать датчик с авто.
  2. Установить измерительный прибор в режим «диагностика цепи» для определения её разрыва. Один из проводов тестера следует подсоединить к центральному контакту измерителя, второй – «посадить» на массу. Это может быть болт корпуса, не испачканный в краске или технической жидкости, часть силового агрегата.
  3. Произвести соединение насоса с датчиком. От герметичности соединения деталей зависит точность проводимых замеров.
  4. При помощи насоса подать минимальное давление (около 1 атм.), приводящее в работу устройство. Шкала тестера в этом случае показывает, что цепь замкнута. Если такого не произошло, мембрана датчика не сработала, следует повторить попытку. При повторении отрицательного результата провести замену ДДМ.

Убедившись в работоспособности произвести демонтаж временной конструкции, и установить изделие обратно в ГБЦ.

Возможен и другой вариант проверки: имитация рабочей ситуации. В данном случае вместо мультиметра используется индикатор. В качестве источника питания следует использовать автомобильный аккумулятор, для подачи давления потребуется компрессор или насос с манометром.

Проверяем механический датчик давления масла в автомобиле

Принцип определения годности этой детали напоминает предыдущий вариант, но работа займёт чуть больше времени. Для определения исправности потребуется также насос, манометр, небольшой резиновый шланг с диаметром отверстий подходящих под датчик.

Приведём пример поэтапной проверки:

  1. Один конец шланга присоединяется к ДДМ, второй – к насосу.
  2. Нагнетается при помощи насоса разное давление. Процесс начинается с подачи минимального значения. После этого его можно увеличивать вплоть до максимального. Параметры указаны в сервисной книжке на автомобиль. Нельзя нагнетать давление выше допустимого для этой детали: можно повредить мембрану.
  3. В результате работы насоса мембрана сдвигается на разные величины. На шкале соответственно меняются показания.

Если стрелка остаётся без движения, значит, датчик вышел из строя и требует замены.

Выносной ДДМ

Для визуального наблюдения за давлением в системе смазки и охлаждения двигателя нужно вывести выносной датчик на торпедо.

Контрольный прибор устанавливается следующим образом:

  • отключается аккумулятор автомобиля;
  • контроллер давления заменяется переходником;
  • к установленному тройнику присоединяется датчик;
  • провод от индикатора присоединяется к бортовой сети.

Наиболее популярный вариант размещения выносного устройства – левый край панели приборов.

Возможные неисправности в работе ДДМ

Узнать о том, что датчик не работает несложно. Это сможет определить даже начинающий автолюбитель.

Определить неисправность контроллера давления масла и системы в целом можно по следующим факторам:

  1. Затруднён запуск двигателя.
  2. При включении мотора в работу высвечивается и мигает индикация: Check Engine и значок маслёнки. Они гаснут после начала работы силового агрегата. Аналогичная ситуация возникает при работе на холостом ходу.
  3. Двигатель не набирает обороты, теряет мощность. Автомобиль дёргается во время движения, затруднён разгон.

Датчик выходит из строя по таким причинам:

  • дефект масляного насоса;
  • засорение контроллера отработанным материалом;
  • низкий уровень масла в системе;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • повреждение мембраны;
  • замыкание в электропроводке схемы ДДМ;
  • естественный износ реостата.

Следует помнить, что для обслуживания двигателя автомобиля следует использовать высококачественное масло от надёжных производителей. В противном случае придётся восстанавливать сам силовой агрегат, компоненты узла, в том числе, датчик давления.

Замена контроллера давления

Обнаружив неисправность необходимо незамедлительно приступить к замене дефектной детали. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя и прочих деталей системы.

Ремонт можно проводить самостоятельно при наличии определённых навыков и нужных инструментов. Если возникают сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам автосервиса.

Расскажем, как производится замена своими руками. Для работы потребуется новый ДДМ, подходящие гаечные ключи, чистая ветошь и верный помощник водителя аэрозоль WD-40.

Для облегчения процесса монтажа следует припасти небольшое количество моторного масла.

  1. Нужно обесточить автомобиль, отсоединив батарею.
  2. Отключить провода питания и управления от устройства.
  3. Открутить крепёж, снять зажим.
  4. Использовать WD-40 в случае прикипания ДДМ к головке блока цилиндров.
  5. Открутить датчик.
  6. Перед установкой новой детали смазать резьбу моторным маслом.
  7. Ввинчивание производится вначале вручную, затем изделие затягивается ключом. Следует рассчитывать свои силы при закрутке: иначе можно сорвать резьбу и усложнить ремонт.
  8. Запустить мотор, проверить работоспособность системы – индикатор давления масла на панели приборов должен потухнуть.

После окончания работы проверить район установки ДДМ на предмет обнаружения утечки. Масляные пятна, течь говорят о том, что деталь была плохо закручена в гнездо или уплотнительное кольцо находится в плохом состоянии.

Резюме

Владельцу автомобиля следует внимательно относиться к работе этого важного устройства. Это поможет избежать значительных расходов на ремонт силового агрегата.

По этой причине, некоторые автолюбители устанавливают через переходник дополнительный датчик. Например, к электронному изделию добавляют механический.

Подобные меры позволяют лучше контролировать давление моторного масла в автомобиле.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в

Какое давление масла в двигателе тойота и что делать, если оно упало?

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

Чем замеряется и каким должно быть

Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

  1. Открыть капот Тойота.
  2. Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
  3. Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.
  4. Электростартером вращать коленвал.
  5. Смотреть как из отверстия, откуда убран датчик, будет выливаться масло или наоборот, если оно будет отсутствовать.

Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
  4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
  5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
  6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
  7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

  • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной;
  • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
  • низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
  • неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
  • грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
  • не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
  • мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.

Причины высокого давления:

  • засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
  • слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Заключение

Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.

Вам также может понравиться

Замена датчика давления масла Toyota Raum. 5efe дикий расход 20 литров на 100ку. Решено!

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Toyota Raum

Ульрих

нужна ручка с кнопкой или просто кнопка на автомат рено флюенс, или где приобрести? спасибо!

  • Булах
  • Мне приятель сказал с датчиком давления масла на тайота до сих пор без особых проблем, Спасибо за видео! реально полезно и как чувствовать вмт через маховик
  • Пашкарпов Глеб ⚠Предупреждение за CapsLock
  • СПАСИБО
  • Amala

А чек то загорался???

  1. Коршок Вали
  2. чек не горит и не горел
  3. Гладышевский Куан

У меня на тойота и без датчика давления масла много чем руки занять! Привет. На дизельном двигателе с толкателям и коромыслами как это дело настроить метка не виднана коленвала двигатель на машине

Wilfredo

Видео откровенно хорошее! Удивило, что руки после ремонта остались чистыми! Респект!?

  • Цион
  • Непонятно, а когда автомат работает, там же масло тоже под давлением работает, говно с поддона при этом не поднимается?
  • Вазген

помню вы немного удивились, почему видео про управление раздаткой имеет много просмотров. смотрят те кто приобрел ниву. именно так попал на ваш канал. сдал на права и готовился сесть в ниву 93-го года

  1. Аюб
  2. это для меня очень было полезно спс ) Не частые проблемы с датчиком давления масла не особо напрягают )))
  3. Фадин Мохов-Мордухович
  4. Прежде чем датчик его надо проверить прям в магазине,так как они уже бракованые попадаются
  5. Маркво Ред
  6. какая комплектация и мощность двигла?
  7. Chava

а бензонасос причиной вибрации может быть??? Лучше что-то конкретное по датчику давления масла показал бы )

  • Иccа
  • Добрый день Подскажите пожалуйста почему и из-за чего компрессор перегревается?
  • Замира
  • катушка проверяется на сопротивление!
  • Emmanuelle
  • Про датчик давления масла и так все обговорили… Молодец такой-же мученик как я
  • Аскат Вепев
  • Вразумительно
  • Леонард

Миша лайкос, как всегда. Очень познавательный видос, только не понял где он стоит клапан втек?

Нами

Ну по поводу латки на 4 болтах, так на тракторах делают, но с Xray я в …

Бин

По датчику давления масла и так много инфы в инете ) Где трамблер на инжекторе? Мою 4ку, закрываю воздухан пакетом не продувая завожу. А инжекторную 10ку, … не закрываю, помыл завел и поехал и чек не горит. А в 2015году работал на мойке, сколько мыло иномарок двигатель, 9из10 не заводились!

  1. Holman
  2. Лайк поставил
  3. Judy
  4. лью супротЭк и не меняю масло — полет атличный)
  5. Хотим)
  6. Асан
Читайте также:  Двигатель аам фольксваген характеристики

Не частые трудности с датчиком давления масла не так и страшны ) Для чего два отбойника? Разве одно недостаточно?

Ангелина

Здравствуй моей машине на третий целиндр вообще искра нету на 1 первый на 2 на 4 есть а на третьей вообще нету почему так машина ваз 2110 двигателя 8 клапаны

Похожие видео по ремонту

Замена датчика давления масла Toyota Raum своими руками

Все по теме Замена датчика давления масла Toyota Raum

Yahya

Подскажите пожалуйста уж ещё раз..4 литра хватит же для замены? Или нужно 8 литров? Что бы один раз,слить новое и после опять залить?

Немат

8 долларов за тройник, давление в баррелях… кароч.

Грета

Кто знает.где этот рдт отдельно?у кого есть нерабочий.напиши те.стоит в самом насосе.

Нарик Шележов

Здравствуйте! АКПП при этом уходила в аварийный режим? спс

Инара

Вскрывай и делай. Совет тебе от механика.

Викуля

Меняешь местами шланг подачи масла на радиатор и датчик. Давление станет на ХХ 5-6 на холодную и 2 на горячую.

Madison

Датчик детонации он же вроде как вечный? И потом ошибка 325 это обрыв цепи датчика детонации. Как так решили что именно датчик неисправен?

Слезенко Мэн

Винт TORX (торкс)

Искандар

Это была полная или частичная замена масла?

Измаил

После таких аппаратов коробки и дохнут!

Губар Темка

привет ребята,что нибудь про камри 20

Hashim

Андрей, подскажите где при такой комплект датчиков defi как у вас? На Прадик 120 можно замастырить их?

Ацамаз

Здравствуйте. У меня Королла Филдер правый руль. Печка слева со строны пассажира дует теплым с водительского холодным. От чего может быть. Слева тоже все ровно слабо дует помогите

Раман

он хоть в грязь заехал?!!!

Rion

Более подробно ознакомиться с информацией можно на нашем сайте : Реквизиты для поддержки канала и сайта (заранее огромное ВАМ спасибо): Донаты: Webmoney: Z (доллары), R (рубли), E (евро), X (биткоин), U (гривны) Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360 Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро) PayPal: bazlaiter Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей. Пишите на e-mail: bazlaiter

Рауан

Я поменял, всё пошагово делал как на видео!!! Машина тянет всё хорошо, но теперь датчик топлива стал врать!!! Остаётся 2 деления, а машина уже глохнет! В чём может быть причина???

Людмила Штряева

Будьте аккуратнее при таком методе откручивании шкива. Лично я упираю ключ с трубой в пол, учитывая что коленвал крутится по часовой стрелке, ставлю так чтобы болт откручивался против часовой стрелке. Упираю трубу в пол плотно и отхожу, чтобы труба не отлетела. Потом кручу стартером. Просто некоторые совсем начинающие автовладельцы, могет перепутать направление движения.

Майсур

Я знал, причём не только у Субару

Владимер

В немцах все разъемы такие.

Scanlan

Спасибо. Толковое видео??

Russ

какая машина это … марка машину не называется

Раб

народ приветствую посмотрите видео в чём может быть неисправность? скрежет в районе датчика холостого хода

Куприй

може проще электро двигло поставить?

Иванко

… ты фокусник! Блин я второй день его пытаюсь вкорячить. так ниче и не пойму

Валерий

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было.

(приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT).

Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов — которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли.

но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров.

и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку — маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо.

Написать комментарий

Замена датчика давления масла Toyota Raum. Двигатель 5EFE

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Toyota Raum

Ява Кудрявева

ребят а солярка 2017 года, была у Вас. что можите сказать про неё?

Oran

Добрый день. Вопрос рено колеос 2014. Пробег 26000 км. При начале движение гул до 30 км, потом пропадает. В остальном отклонений нет. Звук могут прислать. По плану замена полная смена масла с фильтрами летом.

Sheridan

Регулятор давления топлива на рампе стоит на м52ту или на м54?

Сина Крюшечникова

Мужик ты че прикалываешься? Он один раз на заводе ставится и пизлец.12 лет на своем тэчике гоняю такую дичь впервые слышу что надо этот ремень регулировать. Да на опорной плите есть куда двигать туда сюда. Я новый ремень купил и поставил ниче там регулировать ненадо. Ты как определил что ремень на горячуюю как струна когда крутится? Бред.

Adolph

Спасибо большое поучительно.Шесть лет машина и не знал-не вникал не приходилось.

Brid

Голос как у оперного певца ЛЯЯЯЛЯЯЛЯЙЙ ЛЯЯ ЛЯЯЯЯЯЯЯЙ

Харри

троило.все делаем по старинке.сначала берем рабочую свечу и тупо начинаем менять.потом наконечники.потом провода. И ТОЛЬКО ПОТОМ,…,ЛЕЗЕМ ДАЛЬШЕ

Серафим

масло при замене как я понял не сливал???

Аду

У меня тоже самое но причину ещё не искал

Бугеря Вернигора

здравствуйте. у меня на двойке троит движок но свечи все одинаковые только первая свечка чуть не такая поменял фильтр бензиновый почистил в крышке тромблёра продул карбюратор но всё также

Виталя Ерилов

Подскажите пожалуйста у меня почему то не скидывается что делать. Бывает я пробую скидывает но обратно красным цветом показывает. Заранее благодарен за ответ.

Айлана

Компьютерная диагностика сможет найти эту поломку???

Вахромычев Морт

если троит проблема в зажигании или клапаны

Микола

Дотошный ты парень друг. У тебя вольвушка наверное в идеальном состоянии?

Перри

Can you not just remove the filter by hand??

Батин

При на Боре скорости на 2-3-4 в раене от 2 до 3 тыс оборотов выше нормально и ниже тоже

Бражко Бабак

Good day to you 2000 Ford taurus want take any gears shifter is hooked and moves when I shift but want engage where would you start

Ashvin

Лачетти 1.8 2004 г держит обороты 1.5-2 тыщ.медленно опускаются немного поддёргивается (чек не горит подсоса воздуха нет)компрессия 18 что может быть подскажите пожалуйста???

Рипли

Спасибо за инфу!? таета центр запад менял масло без замены фильтров. Потом менеджер долго оправдывался, я тогда ничего не понял. Про частичную замену масла. Масло при замене было темное, но не черное.

При пробеге 126000 По регламенту 60 тыс. Оф.дил. — если оно не черное то фильтра менять не надо!!? Я не стал углубляться в вопрос. Через короткий промежуток времени масло стало таким же темным! Вот вам и замена, у оф.

Дилера!

Юренко Геворк

Ну вы действительно профи! Молодцы!

Написать комментарий

Где находится датчик давления масла Toyota Raum

Буквально вчера у лучшего друга появилось желание выяснить, где находится датчик давления масла Toyota Раум в автомобиле. Не трудно было найти, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен датчик давления масла Toyota Раум.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Toyota Raum

Кий

Это Капец Товарищи… Капец потому что я НИКОГДА (!!!), НИКОМУ (!!!) ну и почти НИЧЕГО (!!!) не писал в камментах. А еще капец, потому что я не подписывался (ну.. почти) ни на один канал. После того, как я попал на АкадемеГа, задумался…

, но не подписывался принципиально (Это ж как же ж я такой чел, никогда не подписывался, не лайкал а тут — здрииисти, задумал подписаться??? 🙂 Но… я продолжал посматривать (а если по чеснаку) — то реально продолжал смотреть АкадемеГа… Эт правда… А дальше я подумал: Ох я и докатился я…, т.к. собрался подписаться…

, А еще и лайки ставить прийдется???!!!??? 🙂 И тут я про себя подумал: Дебилы б…ь (С) Лавров Самое главное не ассоциировать данное выражение от Лаврова С. именно с (С) Лавров. Это сказал Лавров С.,… но другой… 🙂 Тогда, надеюсь, все будет ОК 🙂 ОДНАКО…

Если за мной устроят травлю за данное выражение — то я авторских прав на выражение не нарушал… Это не я сказал, а я только повторил, и автор его не я… В случае претензий автора (или ФСБ не дай БОГ, но в принципе, на НИХ мне абсолютно ПОХ т…т…т…

и слава Богу — повезло) — я при всех ВАС признаю, что это выражение — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его! Пишу сразу при свидетелях ЮТУБА :-)) Но я таки подписался на канал после ЛАДЫ и Гуся ибо поржал как слон (а может и даже как тот гусь)… А ролики общеобразовательные (как про дизель все части) — эээто жесть.

Жесть, потому что я начал их рекомендовать друзьям! И классно снятые, и классно рассказанные! Снимаю шляпу и СПАСИБО! Ну и с Наступающим Новым 2019 Годом! Пусть он будет лучше чем прошлый!!! Спасибо Вам за ВСЕ ролики, но за общеобразовательные — отдельное СПАСИБО!

Ajax

а почему на второй турбине давление показалр меньше чем на первой???

Эмма

Ни х..я ты ДЕБИЛ.

  • Билан
  • А что делать если печка шумит сильно, а но дует на всех положениях одниково слабо, то есть слышно сильный шум, но тепло толком не выходит, как будто там что перекрыто, подскажите пожалуйста
  • Тигр

Привет Вам) у меня элантра 2007 год с лева дует холодный а с права теплый…че за фигня? Подскажите))

Федерякин Пол

'Сигнаешь с снималки'. Я один это заметил?) 8-ая минута)

Йошка

В этом видео я расскажу почему мигает лампа давления масла. Она сигнализирует пять раз а потом гаснет.

  1. Клондайк Зотович
  2. Хмм,а если у авто нет тахометра?
  3. Токтар
  4. Колдуны наколдуйте уже себе пару верстаков, хватит половой жизнью жить.
  5. Duarte

Умничка! Как зовут?

  • Комолых Холм
  • Такая же фигня, на газу если то холостой отличный не глохнет, переключаю на бенз так же хреново работает как у тебя
  • Ардмор
  • за сколько вы её готовы продать, заранее спасибо
  • Аскар Жегланов

Здравствуйте скажите пожалуйста в чем причина, коробка автомат W124. 4ступка. В положении D Машина не едит. Положение R 3 2 машина ездит.

Бабур

Приветствую горит ключ и чек. Кто подскажет как сбросить так как пробовал сделать так как на видео не получилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector