Разборка Вольво в Москве предлагает купить двигатель B5254T2 2.5 турбо мощностью 208 л.с. для Volvo контрактный (БУ) в хорошем рабочем состоянии с небольшим пробегом. Всегда в наличии моторы на выбор по цене и качеству.
- Представлены к продаже двигатели из Японии, Европы, США, ОАЭ, Сингапура и России.
- Установку двигателя B5254T2 Вы можете произвести в нашем автосервисе.
- Устанавливается на Volvo:
- S60 2003 — 2009;
- S80 2003 — 2006;
- V70 2002 — 2007;
- XC70 2002 — 2007;
- XC90 2002 — 2012,
- Двигатель B5254T2
- Поставка: Япония
- Пробег: 98 000 км
- Состояние идеальное
- Цена 85 000 руб
- Двигатель B5254T2
- Поставка: Япония
- Пробег: 117 000 км
- Состояние идеальное
- Цена 85 000 руб
- Двигатель B5254T2
- Поставка: ОАЭ
- Пробег: 154 000 км
- Состояние хорошее
- Цена 65 000 руб
- Двигатель B5254T2
- Поставка: ОАЭ
- Пробег: 132 000 км
- Состояние хорошее
- Цена 65 000 руб
- Двигатель B5254T2
- Поставка: Сингапур
- Пробег: 151 000 км
- Состояние хорошее
- Цена 65 000 руб
- Двигатель B5254T2
- Поставка: Сингапур
- Пробег: 144 000 км
- Состояние хорошее
- Цена 65 000 руб
- Двигатель B5254T2
- Поставка: Япония
- Пробег: 120 000 км
- Состояние отличное
- Цена 80 000 руб
- Двигатель B5254T2
- Поставка: ОАЭ
- Пробег: 161 000 км
- Состояние хорошее
- Цена 65 000 руб
Двигатель без головки блока (ГБЦ)
B5254T2 с пробегом 127 000 км из ОАЭ. Состояние блока отличное.
Цена 39 000 руб
Технические характеристики двигателя b5254t2
Объем двигателя, куб.см | 2521 |
Максимальная мощность, л.с. | 208 — 210 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 282 (29) / 4500 285 (29) / 5000320 (33) / 4500 |
Топливо | Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 — 16 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 208 (153) / 5000 210 (154) / 5000 |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 93.2 |
Ремонт двигателя B5254T2
Сервис на разборке предлагает качественный текущий или капитальный ремонт двигателя B5254T2 с использованием БУ деталей или новых — оригинальных или аналогов. Мы гарантируем оптимальные цены на ремонт двигателя и профессиональный подход. Ремонт осуществляется после проведения диагностики, а при необходимости комплексного ремонта — дефектовки.
Работы | Цена |
снятие-установка ГБЦ | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
комплексная переборка блока (при снятом моторе) | 35000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Полный обзор двигателя Volvo для Ford 2.5 Turbo
5-цилиндровые двигатели были фирменным продуктом компании Volvo на протяжении 20 лет. Мы уже делали обзор на атмосферный 2,5-литровый мотор и редкий у нас 2-литровый турбомотор. Сегодня будем разбирать самую позднюю версию шведской «турбопятёрки». Но этот двигатель был снят не с автомобиля Volvo, а с Ford Focus ST 2007 года выпуска.
Напомним, что предыдущим владельцем компании Volvo была компания Ford. Им приглянулся шведский двигатель мощностью 200-225 л.с. и его потенциал. Ford устанавливал этот двигатель еще на модели Mondeo IV, Kuga, S-Max. На декоративной крышке присутствует надпись Duratec ST. Разумеется, с атмосферными «Дуратеками» тут ничего общего.
В каталогах запчастей этот мотор имеет обозначения HYDA, HUBA, HUWA.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 Turbo (HYDA), снятого с Ford Focus ST 2005 года выпуска.
Volvo устанавливала этот силовой агрегат на все свои модели, где он имеет индексы от B5254T3, T6 и далее до T11. Мотор с маркетинговым обозначением Т5 получили все модели, созданные на платформе Focus – это С30, С70, S40, V50. Также его заполучили S80 и V70 последних поколений, а на багажнике эти модели имеют обозначение 2.5T.
Знатоки Volvo вспомнят еще несколько модификаций этого мотора. Его самая первая версия появилась еще в 1997 году, оснащена механическим дросселем не имеет фазовращателей.
Версия B5254T2 – базовый мотор для Volvo XC90 и один из самых желанных на S60, V70, S80.
Версия B5254T5 мощностью 250 л.с. устанавливалась на S60 Т5 второго поколения.
Выбрать и купить двигатель для Вольво вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Самой форсированной модификацией этой рядной «турбопятерки» является 300-сильная B525T4 для S60R и V70R.
Этот же мотор компания Ford назвала Duratec RS (JZDA) и установила на Focus RS. 350-сильная версия этого шведского мотора была установлена на лимитированный Focus RS500.
Выбрать и купить двигатель для Форд вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ранние версии шведской 2.5-литровой «турбопятёрки» отличаются от поздних версий, предназначенных для фордовских платформ. Поздние двигатели получили другие «лопастные» фазовращатели, изменилось расположение их управляющих соленоидных клапанов.
Также небольшое изменение появилось в системе вентиляции картерных газов. Масляный фильтр переехал с поддона на блок цилиндров под впускной коллектор.
Турбокомпрессор на поздних двигателях стал единой деталью с выпускным коллектором, а легкосплавный впускной коллектор заменили на пластиковый.
Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford
2,5-литровая шведская «турбопятёрка» во всех версиях надёжна и в целом неприхотлива. Весь секрет долгого срока службы этого мотора – в хорошем обслуживании. Даже чипанутые до 300 л.с. и постоянно нагружаемые агрессивной ездой двигатели ходят прекрасно.
Ну а если машина с таким мотором попадает в руки «наездника», купившего её на последние деньги, то мотор приходит в негодность. У нас именно такой случай – владелец уездил двигатель до клина.
Обрыв ремня навесного оборудования
Кожух ремня ГРМ пластиковый, что является стандартным решением на многих моторах. Бывали случаи, когда оборванный ремень навесного оборудования затягивало под кожух зубчатого ремня в районе шкива коленвала. В этом случае происходит перескок ремня ГРМ с последующей встречей поршней и клапанов.
Чистка радиаторов
Раз в 1-2 года на автомобилях с двигателем 2.5 Turbo нужно проводить чистку радиаторов охлаждения. Интеркулер, радиатор АКПП и основной радиатор плотно упакованы, в щелях между ними собирается грязь и пух. От этой «шубы» нужно избавляться, чтобы не довести мотор до перегрева.
Турбокомпрессор
На дорестайлинговых моторах 2.5 Turbo использовались турбокомпрессоры Mitsubishi TD04, которые прикручивались к выпускному коллектору. На обновлённых моторах используются турбокомпрессоры KKK (BorgWarner), горячая «улитка» которых отлита вместе с коллектором. На большинстве версий используется турбина К04, на моторах мощностью более 300 л.с. – К16.
Нередко на этих двигателях приходится менять прокладку выпускного коллектора, потому что местами газы начинают «просекать» наружу.
Турбокомпрессоры вообще служат хорошо – легко выхаживают более 250 000 км. Даже на чипованных двигателях при агрессивной езде турбины живут около 100 000 км.
Если двигатель 2.5 Turbo потерял тягу, то скорее всего пришло время соленоидного клапана (728197160, 1371924), управляющего актуатором перепускной заслонки.
Реже возникает обратная ситуация – перенаддув. Мотор начинает везти очень бодро, а потом начинает набирать обороты с пинками или сваливается в аварию (перестаёт тянуть). Как правило, виновником является соленоидный клапан. Сопротивление на пинах исправного клапана – 26-36 Ом.
Выбрать и купить турбокомпрессор для двигателя Ford или турбину для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей
Топливная система (форсунки)
Шведская рядная «турбопятёрка» оснащена распределённым впрыском. Как правило, форсунки не создают проблем. Для профилактики при пробеге более 200 000 км можно отдать их на чистку.
Иногда на автомобилях Ford с этим двигателем снижается производительность топливного насоса, из-за чего двигатель набирает высокие обороты с провалами.
Катушки зажигания
Катушки зажигания мотора 2.5 Turbo служат долго, но изношенные или некачественные свечи зажигания способных их прикончить. На это будут указывать ошибки по пропускам зажигания.
Отметим, что для моторов Volvo характерно разрушение защитных рукавов проводов к катушкам зажигания, а следом осыпается и оплётка проводов. Пока эта проблема едва ли проявляется на моторах 2.5 Turbo, т.к. большинство машин с ними свежее мотора 2.4 Turbo. В любом случае, при замене свечей зажигания не стоит игнорировать появление трухи от защитных рукавов проводов.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Ford или катушки зажигания для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .
Система вентиляции картерных газов
Владелец автомобиля со шведской турбопятёркой должен знать о том, что этот двигатель рано или поздно потребует вмешательства в систему вентиляции картера. Итак, на бензиновых моторах Volvo под впускным коллектором есть бак-маслоотделитель. В нём пары масла отсеиваются от картерных газов.
Масло стекает из маслоотделителя в блок цилиндров. Если бак и короткая сливная трубка закупорятся, то давление газов в картере будет выдавливать масло через сальники, также двигатель начнёт расходовать масло через впуск. Работоспособность ВКГ проверяется очень просто.
Во время работы на холостом ходу откручиваем пробку маслозаливной горловины. Если она подпрыгивает или наблюдается сброс давления газов, то пора менять маслоотделитель, нижнюю трубку и, желательно, верхние. Для диагностики также можно надеть на маслозаливную горловину резиновую перчатку.
Если двигатель на холостом ходу надует ее, то проходимость системы ВКГ неудовлетворительная. Это всё касается «турбопятёрок» для моделей Volvo и Ford.
У обновлённых 2,5-литровых «турбопятёрок» в системе вентиляции картера присутствует мембранный клапан. Мембрана в нём служит 3-5 лет, затем лопается. При этом возникают обратные симптомы, а именно разряжение в картере.
То есть, во время работы на холостом ходу двигатель сильно присасывает пробку, также присасывает щуп. Попутно может быть слышен свист воздуха, проходящего через порванную мембрану во впуск.
Этот свист пропадает после откручивания пробки или вынимания щупа.
Также возникает ошибка P2187 – двигатель жалуется на бедную смесь из-за поступления неучтенного воздуха во впуск позади расходомера.
Эту мембрану можно поменять отдельно, сняв с маслоотделителя крышку. Неоригинальные мембраны свободно продаются, оригинала не существует.
А вот если на обновлённой «турбопятёрке» закупорится маслоотделитель, то придётся покупать оригинал за $300. На этом моторе он является единой деталью с корпусом масляного фильтра и прижат к блоку цилиндров через резиновые прокладочки.
Муфты фазовращателей
Ресурс муфт фазовращателей двигателя 2.5 Turbo зависит от качества масла и его уровня. Если владелец менял масло каждые 10 000 км, то они служат более 200 000 км. Если владелец экономил, то они пройдут 80 000 – 120 000 км. Симптом износа стандартный – металлический треск после запуска двигателя.
Иногда с муфтами распредвалов случается другая неприятность: сальники протачивают в их корпусах канавки, после чего масло потихоньку начинает просачиваться наружу. Муфты запотевают покрываются пылью, появляется риск попадания масла на ремень ГРМ.
Если при замене сальников распредвалов внутри на корпусах муфт была обнаружена кольцевая выработка, то придётся менять муфты. Новые оригинальные стоят $220 и $300 за впускную и выпускную соответственно.
Некоторые умельцы подбирают сальники потолще и тем самым решают проблему.
Замечено, что выработка на фазовращателях появляется при эксплуатации двигателя с низким уровнем масла.
Сальники распредвалов
Бензиновые двигатели Volvo на немалом количестве автомобилей «порадовали» течью масла по сальникам распредвалов и коленвала. Да, есть внешние факторы, которые приводят к выдавливанию масла по сальникам.
Но нередко сальники начинают сопливить без явных причин. Поэтому периодически стоит осматривать сальники и менять их при обнаружении течи.
Особенно нельзя игнорировать течь масла со стороны привода ГРМ – попавшее на зубчатый ремень масло может спровоцировать его перескок.
Взглянуть на ремень ГРМ и муфты очень просто – нужно снять верхнюю пластиковую крышку кожуха. Также есть рекомендация поменять все компоненты кожуха ремня ГРМ, на которые попало масло, особенно если они деформировались. Есть редкие, но неприятные случаи обрыва ремня ГРМ из-за того, что подвергнувшиеся воздействию масла кожухи начинали касаться зубчатого ремня.
Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Ford или ГБЦ для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, имеет открытую рубашку охлаждения, в него залиты чугунные гильзы. Некоторые 2,5-литровые двигатели Volvo огорчили появлением трещин в третьем цилиндре.
Трещина появляется вверху вдоль продольной оси блока. Скорее всего, ее появление связано с использованием некачественного бензина или с перегревом.
Из-за трещины в гильзе приходится менять блок или перегильзовывать его.
Кстати, этот двигатель пользуется уважением у специалистов в сфере тюнинга и отлично выступает в драг-рейсинге. До 400 л.с. он выдерживает без сложных переделок. А в раздутых до 900 л.с.
версиях специалисты либо демонтируют стандартные гильзы, либо укрепляют блок цилиндров проставкой, завязывая стаканы гильз на стенки блока.
Некоторые справляются ввинчиванием штифтов вокруг верхней части стаканов гильз.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Ford или блок цилиндров для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford и автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.
Двигатель B5254T2 Вольво 2.5 турбо
Купить контрактный двигатель B5254T2 (БУ) для Вольво XC90, S60, S80, XC70, V70 Вы можете на нашей разборке Volvo в Москве. Так же Вы можете произвести установку мотора в нашем авсервисе расположенном здесь же на территории.
Цена за установку ниже среднерыночной по Москве. Это позволит Вам не только сэкономить, но и после ремонта убедиться в рабочем состоянии двигателя. Моторы привозные из Японии и ОАЭ и с разборки в Москве. Все надлежащего качества.
Есть двигатели с пробегом до 50 — 70 тыс. км.
- Двигатель устанавливается:
- Volvo S60 (2005 — 2010),
- Volvo xc90 (2002 — 2015)
- Volvo s80 (2002 — 2007)
- Volvo xc70 (2002 — 2007)
- Volvo V70 (2002 — 2006)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тенические характеристики
- Модель двигателя : B5254T2, бензиновый турбо
- Цилиндров: 5 поперечное расположение, привод ГРМ ременной, 20 клапанов;
- Объем двигателя: 2521 см3;
- Мощность двигателя 208 л.с
- Диаметр / Ход поршня мм: 83.0/93.2
Гарантия 2 недели. Доставка в регионы транспортной компанией.
Доставка по Москве нашим транспортом.
Шестидесятые параллели
В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!
Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый
Атмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал.
Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше.
И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.
При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса
Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.
Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.
Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».
Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.
6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в 2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей).
Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.
- Но исконно вольвовские агрегаты лучше!
- Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.
Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.
У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока
Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.
Ремень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.
У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит забиться сажевый фильтр
Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.
Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019).
Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла.
Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно.
Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.
Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.
Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).
Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.
Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.
К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.
- Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.
- Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30Для АКП: масло G-Box ATF Far EastДля системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
- Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4
Серия | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с./кВт | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | ||||
B 4154 T5 | 1498 | 122/90 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
B 4154 T3 | 1498 | 152/112 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
B 4164 T3 | 1598 | 150/110 | 2010—2018 | R4, турбонаддув |
B 4164 T | 1598 | 180/132 | 2010—2018 | R4, турбонаддув |
B 5204 T8 | 1984 | 180/132 | 2013—2018 | R5, турбонаддув |
B 4204 T6 | 1999 | 203/149 | 2010—2013 | R4, турбонаддув |
B 4204 T37 | 1969 | 152/112 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
B 4204 T19 | 1969 | 190/140 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
B 4204 T7 | 1999 | 241/177 | 2010—2013 | R4, турбонаддув |
B 4204 T11 | 1969 | 245/180 | 2013—2018 | R4, турбонаддув |
B 4204 T6 | 1969 | 306/225 | 2013—2018 | R4, турбонаддув |
B 4204 T43* | 1969 | 367/270 | 2016—2018 | R4, турбонаддув |
В 5254 T14, Т12 | 2497 | 254/187 | 2013—2015 | R5, турбонаддув |
В 6304 T6 | 2953 | 304/224 | 2014—2018 | R6, турбонаддув |
В 6304 T3 | 2953 | 329/242 | 2010—2013 | R6, турбонаддув |
В 6304 T5* | 2953 | 351/258 | 2010—2013 | R6, турбонаддув |
Дизельные | ||||
D 4162 T | 1560 | 114/84 | 2011—2015 | R4, турбонаддув |
D 4204 T20, D 4204 T8 | 1969 | 120/88 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
D 5204 T7 | 1984 | 136/100 | 2012—2015 | R5, турбонаддув |
D 4204 T4, Т9 | 1969 | 150/110 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
D 5204 T2, Т3 | 1984 | 163/120 | 2010—2013 | R5, турбонаддув |
D 4204 T5 | 1969 | 181/133 | 2013—2015 | R4, турбонаддув |
D 4204 T14 | 1969 | 190/140 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
D 4204 T11 | 1969 | 224/165 | 2015—2018 | R4, турбонаддув |
D 5244 T15, Т16 | 2401 | 163/120 | 2012—2018 | R5, турбонаддув |
D 5244 T12 | 2401 | 181/133 | 2013—2015 | R5, турбонаддув |
D 5244 T21 | 2401 | 190/140 | 2015—2018 | R5, турбонаддув |
D 5244 T10 | 2401 | 205/151 | 2010—2011 | R5, турбонаддув |
D 5244 T11 | 2401 | 215/158 | 2011—2013 | R5, турбонаддув |
D 5244 T23 | 2401 | 230/169 | 2014—2018 | R5, турбонаддув |
D 87PHEV** | 2401 | 163/120 | 2015—2018 | R5, турбонаддув |
D 5244 T11, D 82PHEV ** | 2401 | 215/158 | 2011—2013 | R5, турбонаддув |
D 97PHEV** | 2401 | 220/162 | 2015—2018 | R5, турбонаддув |
* Версия Polestar | ||||
** В составе гибридной установки | ||||
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель | ||||
R5 — рядный пятицилиндровый двигатель | ||||
R6 — рядный шестицилиндровый двигатель |
Шведским же моторам и с коробками повезло больше. Знакомый по автомобилям Mazda, Ford, Opel, Fiat, Saab, Peugeot и Renault шестиступенчатый классический «автомат» Aisin-Warner TF-80SD образца 2003 года ломается нечасто, а боится больше всего перегрева, который проявляется пинками при работе. Это еще один веский повод следить за чистотой радиаторов. Равно как и за целостью алюминиевого теплообменника: давняя вольвовская хворь, смешение коктейля из антифриза и трансмиссионного масла, полностью не искоренена и на «шестидесятке» второго поколения.
Двигатель Volvo B5254T
Турбированный 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат Volvo B5254T серийно производился на заводе двигателей шведского автоконцерна в г. Шёвде в период с 1995 по 1999 год.
Его спроектировали в рамках развития модульной линейки моторов Volvo Modular engine, имевших унификацию по ряду параметров и включавших бензиновые и дизельные ДВС в исполнении с 4, 5 и 6 цилиндрами.
Все двигатели этого семейства обладали сходной конструкцией: в блок из алюминиевого сплава устанавливали гильзы из чугуна, а ГБЦ имела ременный привод на два распределительных вала и комплектовалась гидрокомпенсаторами клапанов.
Благодаря модульному принципу конструирования улучшилась взаимозаменяемость агрегатов. Пятицилиндровый мотор с турбокомпрессором MHI TD04HL от Mitsubishi Motors входил в комплектацию таких легендарных моделей шведского производства, как Volvo C70, S70 и 850.
Технические характеристики
- Тип – рядный.
- Материал блока – чугун.
- Количество цилиндров – 5.
- Головка блока – алюминий.
- Количество клапанов – 4 на цилиндр (всего 20).
- Система ГРМ – DOHC (2 распредвала) с ременным приводом.
- Объем двигателя – 2435 куб. см (2,5 литра).
- Система питания – распределенный впрыск.
- Топливо – бензин евростандарта Regular (АИ-95).
- Расход топлива, л/100 км: o город – 13,7; o трасса – 8,6; o смешанный – 10,5.
- Диаметр цилиндра – 83,0 мм.
- Ход поршня – 90,0 мм.
- Мощность – 200 л. с.
Список моделей автомобилей
Турбированный силовой агрегат объемом 2,5 литра B5254T входил в комплектацию большинства популярных моделей автоконцерна Volvo в период его выпуска:
- Volvo 850 – с октября 1993 по октябрь 1997 гг.;
- Volvo 850 универсал – с сентября 1993 по октябрь 1997 гг.;
- Volvo C70 I кабрио – с марта 1998 по октябрь 2005 гг.;
- Volvo C70 I купе – с марта 1997 по сентябрь 2002 гг.;
- Volvo S70 седан – с января 1997 по ноябрь 2000 гг.;
- Volvo V70 I – с января 1997 по май 2000 гг.;
- Volvo XC70 Cross Country – с ноября 1997 по сентябрь 2002 гг.
Особенности
Рядная «пятерка» монтируется под капотом поперечно и оборудуется турбиной низкого давления, буст которой равен 0,4. Система впуска содержит интеркулер, охлаждающий воздух перед попаданием в цилиндры.
Фазорегулятор в системе ГРМ отсутствует. Экологический класс двигателя соответствует требованиям Евро-2.
Нанесенная на крышку головки блока заметная маркировка «20 valve» говорит о том, что в моторе применена двадцатиклапанная ГБЦ (4 клапана на цилиндр).
Достоинства и недостатки
Пользователи автомобилей с силовым агрегатом Volvo B5254T отмечают его традиционную для продукции шведского концерна надежность и долговечность.
Двигатель демонстрирует прекрасные показатели крутящего момента на низких оборотах, не имеет выраженных турбоям, нестабильностей в переходных режимах.
Отсутствие в конструкции таких современных узлов, как фазорегулятор или управляемый электроникой дроссель, способствует надежности.
Требования к техническому уходу
Для обеспечения уверенной многолетней работы этот мотор, как любой другой, нуждается в грамотной эксплуатации. Прежде всего это относится к своевременному выполнению регламентного обслуживания, периодичности замены моторного масла.
Кажущаяся экономия на качестве смазки или езда на низкосортном топливе способны серьезно снизить ресурс до капитального ремонта.
Возможное повышение расхода масла при пробегах более 200 000 км чаще всего объясняется износом вала турбокомпрессора.
Наиболее частые поломки
Двигатели Volvo очень надежны и не имеют конструктивных дефектов, которые можно было бы назвать источником проблем. Однако некоторые особенности в устройстве требуют повышенного внимания владельцев.
Так, ременный привод распредвалов потенциально может стать причиной удара и изгиба клапанов, если случится обрыв.
Поэтому состояние ремня требует постоянного контроля и обязательной замены на оригинальную запчасть не реже установленных заводом сроков (через 90 тыс. км).
Наше предложение
Компания «Торенс» много лет работает на рынке автозапчастей для машин европейского и японского производства. Ознакомиться с каталогом можно на нашем сайте. Мы выполняем контрактные поставки двигателей и агрегатов от проверенных и надежных поставщиков.
Перед поступлением в продажу каждый двигатель проходит тщательный контроль технического состояния на наших сервисных станциях, где для этого имеется все необходимое профессиональное оборудование.
Наши мастера проводят эндоскопический контроль агрегата, осматривают на отсутствие дефектов привод ГРМ и электрооборудование, проверяют давление масла и компрессию. Чтобы получить дополнительную гарантию до 100 дней на установленный агрегат, вы можете воспользоваться услугой монтажа купленного мотора на наших СТО.
Выдаем необходимый пакет документации для перерегистрации номерного узла в ГИБДД. Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы по контактному телефону +7 (499) 288-06-34 или электронной почте moscow@torens-auto.com.