Двигатель blr технические характеристики

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3500
Топливо 98
95 (BLY и BVZ)
Экологические нормы Евро 2 (BLY и BVZ)
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 5
VW Jetta
VW Passat B6
Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
VW Eos
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo

Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW.

Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.

6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.

На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси. 

В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.
Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.

Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет. 

Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс.

км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

Номер двигателя

Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

Двигатель blr технические характеристики

Тюнинг двигателей 2.0 FSI

Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатель BKC Volkswagen Passat B6 , Skoda Oktavia 1.9 TDI 105 л.с. 2005

В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туран

Оригинальное масло допуск 504/507

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30Артикул 4л.: 152621Средняя цена: 2.700р. Shell Helix HX8 ECT 5W-30Артикул 4л: 550048035Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30Артикул 4л: 15669AСредняя цена: 3.100р. MOTUL Specific 504/507 5W30Артикул 5л: 106375Средняя цена: 4.500р.

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4Средняя цена: 3.100р. 1 литр Артикул: G055167M2Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Масло для Volkswagen Touran — синтетический продукт с показателем загустения 5W-30/40 и спецификацией VW-502/504/505/507. Использовать можно любое масло, представленных на рынке, но автовладельцы зачастую отдают предпочтения составам LIQUI MOLY, Castrol Edge (залит в оригинале) или любой другой из широко известных и разрекламированных брендовых.

Таблица соответствий допусков Volkswagen Touran

Что означает LongLife? Подразумевается увеличенное время для обслуживания, то есть не стандартный интервал 15.000км., или раз в год, а увеличенный до 20-30.000км., пробега. Но об этом поговорим ниже.

Лист допуска 504/507

Частные неисправности и их ремонт

В целом, BSE и BSF – добротные «трудяги», которые ломаются редко и не слишком прихотливы к обслуживанию. Конкретных неисправностей для этих моторов выделить нельзя.

Как правило, многих автомобилистов пугает шум двигателей, особенно выраженный при их работе «на холодную».

На самом деле подобное положение дел – норма, поэтому сторонних шумов бояться не стоит, естественно, если они пропадают с разогревом мотора. Клапана эти ДВС не гнут, они сильно не детонируют, не перегреваются.

Реальной неисправностью BSF и BSE, встречающейся относительно часто, является проблема с впрыском топлива на холостом ходу. Случается такая поломка потому, что система питания рассматриваемых моторов специфична и представлена распределённым впрыском.

Непосредственно топливная система выходит из строя редко, чаще всего страдает газораспределительный механизм. Расстройство «холостых» лечится крайне просто – выставкой и натяжкой ремня ГРМ. В редких случаях могут потребоваться более серьезные манипуляции.

Читайте также:  Двигатель бриггс страттон 450 148сс какое моторное масло

В остальном же, двигатели BSF и BSE проявляют себя неплохо. Единственное, что им обязательно потребуется, так это капитальный ремонт, проводить который желательно через 200-250 000 километров пробега.

Реализация капремонта своими руками не желательна, лучше доверить операцию профессионалам.

Во многом это связано с тем, что «навесная» обойма немецких моторов сложна в настройке и далеко не всегда поддается в этом плане новичку.

Volkswagen Touran — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Рассмотрим необходимый объем масла в Фольксваген Туран 1 поколения:

  • 1.4 FSI (BLG, CAVB) — 3,6 л
  • 1.4 TSI (BMY, CAVC) — 3,6 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.6 FSI — 3.5 л
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 4,3 л
  • 2.0 FSI — 4.6 л
  • 2.0 TDI (BKD) — 4.3 л

Фольксваген Туран 2 поколения:

  • 1.2 TSI (CBZB) — 3,6-3,8 л
  • 1.4 TSI — 3.6 л
  • 1.6 TDI (CAYC) — 4 л
  • 2.0 TDI — 3.8 л

Совет: Фольксваген Туран как правило не расходует много масла, исключением считаются TSI двигатели, расход может достигать до 1 литра на 2.000км. Так что не лишним будет приобрести дополнительно пару литров масла.

Двигатели Volkswagen Passat B6

Обозначения бензиновых двигателей Максимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска
BSE 4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г.
BLF/BLP 4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
BLR/BLX/BLY 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
AXX/BWA 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г.
AXZ 6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г.
Обозначения дизельных двигателей Максимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска
BKC/BLS 4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г.
BMP 4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г.
BKR 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г.
Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин
BSE 148 @ 3800
BLF/BLP 155 @ 4000
BLR/BLX/BLY 200 @ 3500
AXX/BWA 280 @ 1800 + 5000
AXZ 320 @ 3200
BKC/BLS 250 @ 1900
BMP, BKR 320 @ 1750 + 2500
Объем цилиндров, см3
Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI 1595/1598
Бензиновые 2.0 л 1984
Бензиновый 3.2 л 3189
Дизельные 1.9 л 1896
Дизельные 2.0 л 1968
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
BSE 81.0//77.4
BLF/BLP 76.5 // 86.9
Бензиновые 2.0 л 82.5 // 92.8
Бензиновый 3.2 л 84.0 // 95.9
Дизельные 1.9 л 79.5 // 95.5
Дизельные 2.0 л 81.0 // 95.5
Степень сжатия
BSE и AXX/BWA 10.5
BLF/BLP 12.0
BLR/BLX/BLY 11.5
AXZ 11.25
BKC/BLS 19.0
BMP, BKR 18.5
Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм
BLF 10 + 15 // 7
BLR 13 + 16 // 8
ВКС/ВМР 25 + 31 // 19

Сборка двигателя

Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм 7.6
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм 0.17
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм 0.035
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042)
Номинальный 47.80
1- й ремонтный 47.55
2- й ремонтный 47.30
3- й ремонтный 47.05
Двигатель ВКС (-0.022/-0.042)
Номинальный 47,80
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042)
Номинальный 50.90
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Двигатель BLR (-0.017/-0.037)
Номинальный 54.00
1-й ремонтный 53.75
2-й ремонтный 53.50
3-й ремонтный 53.25
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042)
Номинальный 54.00
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо 0.2 + 0.5 // 1.0
2-е компрессионное кольцо 0.4 + 0.6 // 1.0
Маслосьемное кольцо 0.2 + 1.1 // —
Двигатель BLR
Компрессионные кольца 0.2 + 0.4 // 0.8
Маслосьемное кольцо 0.25 + 0.50//0,8
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо 0.04 + 0.08 // 0.15
2-е компрессионное кольцо 0.02 + 0.06 // 0.15
Маслосьемное кольцо не измеряется
Двигатель BLR
Компрессионные кольца 0.06 + 0.06 // 0.20
Маслосьемное кольцо 0.03 + 0.06 // 0.15
Диаметр поршня // цилиндра, мм
Двигатель BLE
Номинальный 76.455 // 76.51
1-й ремонтный 76.705 // 76.76
2-й ремонтный 76.955 // 77.01
Двигатель BLR
Номинальный 82.465 // 82.51
Двигатель ВКС
Номинальный 79.47 // 79.51
1-й ремонтный 79.72 // 79.76
2-й ремонтный 79.97 // 80.01
Двигатель BMP
Номинальный 80.91 //81.01
Двигатель ВКР
Номинальный 80.96 // 81.01
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Свечи накаливания 15
Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI) 10//50
Болты крепления крышек шатунных подшипников
Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1) 50 + 90′ // 30 + 90′
Двигатели 2.0 л FSI 30 + 90′
Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня 27

У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.

У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.

У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами.

У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.9 TDI (дизель)

Оригинальное масло для Туран 1.9 tdi дизель соответствует допуску VW 505 и имеет артикул G055167M4 (5л).

Так же отличным вариантом из аналогов будут:

  • Motul x-clean 8100, 5w-40
  • CASTROL Magnatec 5w-40

Полный список замен для этого допуска смотрите выше в таблице.

Как проверить уровень масла Volkswagen Touran?

Датчик уровня масла Фольксваген Туран должен находиться в исправном состоянии. На неработоспособность этого датчика указывает нерабочая лампочка-сигнализатор при критическом снижении давления масла в системе. Чтобы правильно проверить уровень масла — воспользуйтесь полной инструкцией из руководства по эксплуатации ниже (кликните по картинке, чтобы увеличить):

Читайте также:  Асинхронный двигатель параметры т образной схемы

Замена масла в Фольксваген Туран

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Туран Вам понадобится необходимое масло, масляный фильтр, а так же опыт для проведения таких работ. Смотрите нашу видео-подборку ниже. Замена масла Фольксваген Туран производится раз в 10.000 км. Менять необходимо сразу весь объём, а не частями. Официальный регламент предусматривает смену масла раз в 15.000 км.

  • Двигатель 1.9 TDI дизель;
  • Двигатель 1.6 TDI дизель;
  • Двигатель 2.0 TDI Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Touran

Тюнинг мотора

Выше не раз было отмечено, что ДВС типа BSF, BSE являют собой крайне примитивные агрегаты, поэтому в плане тюнинга они не особо привлекательны. В любом случае, даже таких бюджетных «трудяг» вполне можно улучшить. Оптимальным решением в плане модернизации BSF, BSE станут:

  • замена поршневой группы;
  • расточка цилиндров;
  • смена навесных элементов мотора на более функциональные (ГРМ, клапана и т.п.).

В остальных аспектах, типа форсировки, с рассматриваемыми немецкими движками лучше не возится. Как правило, принудительное турбирование должного результата не даёт, а денег на его реализацию уходит немало.

Вообще, наш ресурс не рекомендует заниматься тюнингом BSF, BSE, так как в этом аспекте – «овчинка выделки не стоит». Вместо того, чтобы увеличивать мощность бюджетных вариаций моторов, лучше раскошелиться на более солидные агрегаты.

Подобный подход будет наилучшим.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Двигатель blr технические характеристики

Двигатель VAG 2.0 TDI EA189. Самый лучший дизель?

  • В начале 2007 года публике был представлен новый дизельный двигатель объемом 2.0 TDI, который вошел в линейку двигателей VAG EA189. За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188.

    Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованым коленчатым валом, ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумя распределительными валами.

    В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту.

    Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМ используется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner — BV43. За управление двигателем отвечают «мозги» Бош EDC 17 CP14.

    Всего в разное время существовало или существует порядка 50-ти различных модификаций мотора, которые в зависимости имели ту или иную мощность и другие характеристики.

    Выпуск автомобилей с данной серией двигателей EA189 продлился до 2015 года, после этого вышла новая линейка с индексом EA288. Всего порядка 30-ти моделей автомобилей концерна VAG были укомплектованы данными движками, это AUDI, SEAT, Skoda и Volkswagen. Наибольшее распространение они получили на таких моделях автомобилей VAG, как:

    • AUDI A6 C6 (модификации CAGB; CAHA; CAHB; CGLC; CGLD),
    • AUDI Q5 I (CJCB; CJCA; CJCD; CAHA; CAGB; CGLD; CAHB);
    • VW Passat B6 (CBAA; CBDC; CBAB; CBBB);
    • VW Passat B7 (CFFA; CFGC; CFFB; CFGB; CKRA; CLLA);
    • VW Tiguan I (CBAB; CFFB; CFFD; CBAA; CFFA; CBBA; CLJA; CBAB; CFFB; CBBB; CFGB);
    • Skoda Yeti (CLCA; CFHA; CUUA; CFHF; CBDB; CFHC; CLCB; CEGA; CFJA).

    В чем отличия модификаций моторов 2.0 TDI EA189?

    CBAA (года выпуска 2007-10гг.) — дизельный мотор мощностью 136л.с., идет аналогом CBAB, но с другой прошивкой;

    CBAB (2008-11гг.) — мотор с турбинкой BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Мощность данного агрегата 140л.с.;

    CBAC (2009-10гг.) — еще один мотор CBA с прошивкой для максимальной мощности 143л.с.;

    CBDA (2008-10гг.) — аналог мотора CBAA, но без балансирных валов в конструкции;С

    СBDB (2008-15гг.) — аналог мотора CBAB без балансировочных валов в конструкции;

    CBDC (2008-09гг.) — двигатель без балансировочных валов с настройкой на максимальную мощность в 110л.с.;

    CBBA (2008-11гг.) — двигатель с максимальной мощностью в 163л.с., аналог CBBB;

    CBBB (2008-12гг.) — мотор на 170 л.с. с немного более мощной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими топливными форсунками;

    CEGA (2009-15гг.) — аналог CBBB, но без балансировочных валов;

    CFHA (2009-15гг.) — мотор ЕА189 2-го поколения с максимальной мощностью 110л.с.;

    CFHB (2009-15гг.) — аналог CFHA, но с прошивкой с мощностью 136л.с.;

    CFHC (2009-15гг.) — двигатель 2-ой генерации, который заменил CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, максимальная мощность 140л.с.;

    CFHD (2010-15гг.) — это вторая генерация CBAC, мощность осталась прежней — 143л.с.;

    CFHE (2010-15гг.) — модификация для Volkswagena Caddy с максимальной мощностью 85л.с.;

    CFHF (2009-15гг.) — тот же CFHA, но для авто с полным приводом;

    CFFA (2009-15гг.) — аналог CFHB с балансировочными валами. Данная модификация пришла на смену CBAA;

    CFFB (2009-15гг.) — тот же CFHC, но с балансирными валами. Данная модификация пришла на смену CBAB;

    CFFD (2010-16гг.) — аналог CFHA, но с балансирными валами;

    CFFE (2011-15гг.) — модификация с мощностью 116л.с. для Sharan и Alhambra;

    CFGB (2010-15гг.) — двигатель 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ. Пришел на смену CBBB, но с той же максимальной мощностью 170л.с.;

    CFGC (2011-15гг.) — аналог CFGB, но с настройкой максимальной мощности в 177л.с.;

    CFJA (2010-15гг.) — двигатель второй генерации, заменил CEGA, но мощности не прибавил — все те же 170л.с.;

    CFJB (2012-15гг.) — мотор CFJA с настройкой максимальной мощности 177л.с.;

    CLJA (2010-15гг.) — мотор 2-ой генерации с балансирными валами, без сажевика и под экологический класс Euro-4. Максимальная мощность 140л.с.;

    CLCA (2009-15гг.) — аналог CLCB, но с меньшей максимальной мощностью в 110л.с.;

    CLCB (2009-15гг.) — модификация CLJA без балансирных валов, под экологический класс Euro-4;

    CBEA (2007-09гг.) — модификация под эко стандарты США 1-й генерации с балансирными валами, максимальная мощность 140л.с.;

    CJAA (2009-14гг.) — тот же CBEA для штатов, без балансирных валов, максимальная мощность 140л.с.;

    CKRA (2011-14гг.) — 2-я генерация с балансирными валами, выпущенный для Канады;

    CAHA (2008-13гг.) — двигатель для Audi с максимальной мощностью 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43- 1880KCF419.18BVAXC и с мозгами Бош EDC 17 CR под экологический стандарт Euro-4;

    CAHB (2008-12гг.) — тот же CAHA, но настройкой с мощностью 163 лошадиные силы;

    CAGA (2007-13гг.) — двигатель для Ауди, с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Максимальная мощность — 143л.с.;

    CAGB (2008-15гг.) — это CAGA, но с максимальной мощностью 136л.с.;

    CAGC (2008-13гг.) — аналог CAGA, с меньшей мощностью в 120 кобыл;

    CGLB (2010-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, максимальная мощность в 170л.с.;

    CGLC (2011-15гг.) — аналог CGLB, но с максимальной мощностью 177л.с.;

    CGLD (2011-15гг.) — версия CGLB с максимальной мощностью 163л.с.;

    CJCA (2011-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной Garrett GTC1446VZ и с максимальной мощностью 143л.с.;

    CJCB (2012-15гг.) — тот же CJCA, но с настройкой под 136л.с.;

    CJCC (2012-15гг.) — аналог CJCA с максимальной мощностью в 120л.с.;

    CJCD (2013-15гг.) — еще одна модификация CJCA, но с максимальной мощностью в 150л.с.;

    CAAA (2009-16гг.) — это двигатель для Volkswagen T5 с максимальной мощностью 84 л.с. Установлена турбина Garrett GTB1446VZ и мозги Бош EDC 17CP 20;

    CAAB (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

    CAAC (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

    CAAD (2011-15гг.) — модификация с мощнсотью 114л.с.;

    CCHA (2009-15гг.) — аналог CAAC с балансирными валами;

    CFCA (2009-16гг.) — это модификация двигателя с битурбо. Тут используется другой блок с более хорошим охлаждением. Так же поставили другие — масляный насос, поршня, термостат.

    Наддув поставили BorgWarner R2S с двумя ступенями работы. В своей конструкции наддув имеет турбины K04 и KP35, а управляется все это с помощью мозгов Бош EDC 17CP 20. Максимальная мощность 180л.с. и момент 400Нм.

    Читайте также:  Давление масло в двигателе и шум в двигателе

    при 1500-2000 оборотах в минуту;

    CLLA (2010-12гг.) — мотор с турбиной Garrett GTC1459MVZ, максимальная мощность 170л.с.;

    CLLB (2011-15гг.) — аналог CLLA с другой прошивкой, которая позволяет выдавать максимальную мощность в 177л.с..

    Типичные проблемы и болячки двигателя 2.0TDI EA189.

    На данный момент общее мнение практически всех владельцев автомобилей с данной серией двигателей и автоспециалистов весьма позитивное. Дизельные двигатели серии EA189 с объемом 2.0 литра являются эталон надежности, экономичности и неприхотливости. По сути, владельцам необходимо заливать качественное топливо, регулярно менять моторное масло.

    Из глобальных, но не существенных проблем можно отметить:

    1. Силовые установки, которые имеют в своей конструкции балансирные валы и, которые были выпущены до 2009 модельного года, имеют проблемку с шестигранником масляного насоса. Очень важно его поменять на пробегах до 180-200 тыс.км, в противном случае может неожиданно упасть давление масла в ДВС и приезти к необратимым последствиям.

    2. Есть проблема с системой ЕГР, которая имеет свойство загрязняться…Для экологии хорошо, а вот для двигателя это очень плохо — троение, падение тяги, пожирание моторного масла.

    И тут два варианта решения — систематическая (раз в 60-80 тыс.км.) очистка выпускного коллектора и клапан ЕГР или раз и навсегда заглушить этот клапан, удалить вихревые заслонки, которые, кстати, клинит от загрязнения, и прошить мозги.

    Все это придаст двигателю надежности и немного динамики.

    Да, да и это все проблемы…Ресурс данного двигателя доходит до 400-500 тыс.км. пробега. Кроме того, данный двигатель очен неплохо «чипуется». Отдельные модификации вполне можно, без вмешательство в «железо», настроить на мощность до 200 лошадей. Если заморочиться с впуском и даунпаипом, то можно получить от 220 л.с. и крутящего момента от 430Нм..

    Технические характеристики двигателя 2.0 TDI EA189.

    Двигатель blr технические характеристики

  • Двигатель Cummins 6BT 5.9L

    Cummins 6BT — самый известный двигатель для грузовиков серии B. Двигатель Cummins 5,9 л был первым дизельным двигателем, который использовался в полноразмерных пикапах в качестве альтернативы большим бензиновым двигателям V8. Производство было начато в 1984 году. Он разрабатывался как двигатель для сельхозтехники Case.

    Но в будущем 6BT широко использовался в легких, средних и некоторых тяжелых грузовиках и автобусах.

    12-клапанный двигатель Cummins с турбонаддувом приобрел огромную популярность в пикапах Dodge Ram 1989-1998 модельного года благодаря огромному крутящему моменту на низких оборотах и ​​во всем диапазоне оборотов двигателя, а также лучшему расходу топлива по сравнению с бензиновыми двигателями Dodge V8.

    Двигатель blr технические характеристикиДвигатель Cummins 6BT представляет собой рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель). Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров. Клапанный механизм — 12 клапанный OHV (2 клапана на цилиндр), толкатели цельнолитые. Поэтому двигатель очень часто называют 12-клапанным Cummins. В передней части двигателя находится комплект ГРМ (без ремней и цепей). Масляный насос и топливный насос также приводятся в действие шестернями. Двигатель имеет надежный механический ТНВД (простой в настройке) и топливные форсунки. До 1994 года двигатели оснащались роторным ТНВД Bosch VE44, но некоторые ранние версии имели роторный ТНВД CAV. Двигатели 1994+ оснащены ТНВД Bosch P7100. Все двигатели объемом 5,9 л оснащались турбонагнетателем, а с 1991 года — воздушно-воздушным промежуточным охладителем. Holset производил все турбокомпрессоры — Holset H1C (1989-1993), Holset WH1 (1994), Holset HX35 (1994-1998). Для облегчения запуска двигателя в холодную погоду решетчатый нагреватель установлен на впускном коллекторе вместо традиционной системы свечей накаливания.

    Производитель предлагал двигатель с такими трансмиссиями, как Chrysler 47RH (4-ступенчатый автомат), New Venture NV4500 (5-ступенчатая механика) и GETRAG G360 (5-ступенчатая механика). 12-клапанный двигатель производился до 1998 года, а затем был заменен новым 24-клапанным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch — 5.9L ISB Cummins.

    Технические характеристики

    Производство Cummins
    Годы выпуска 1989-1998
    Материал блока цилиндров чугун
    Материал головки цилиндра чугун
    Топливо дизель
    Топливная система Прямой впрыск, механический впрыскивающий насос
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 2
    Компоновка клапанного механизма OHV
    Диаметр цилиндра, мм 102
    Ход поршня, мм 119
    Объем 5.9 литра
    Тип двигателя Четырехтактный, с турбонаддувом
    Степень сжатия (компрессия) 17.0:1
    Мощность 160-215 л.с. при 2500 об/мин
    Крутящий момент 542-597 Нм при 1600 об/мин
    Вес (сухой) 499 кг
    Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
    Объем масла 11,4 литра (с фильтром)
    Интервал замены масла 10000 км или 6 мес
    Устанавливался Пикапы Dodge Ram, автобусы, морские суда, сельхозтехника, строительная техника

    Проблемы и надежность 6BT Cummins

    Блок цилиндров и головка из чугуна — основа безупречной надежности и долговечности. Электроники не много и ничего особенного. 6BT — простой дизельный двигатель с механическим насосом и форсунками. Это делает его нетребовательным к качеству топлива. 12-клапанные двигатели Cummins также известны своим быстрым запуском в любых погодных условиях.

    Но у двигателя есть недостатки. Одна из них — засорившаяся сетка обогревателя. Он установлен между воздушной трубкой и впускным коллектором. Со временем нагревательный элемент покрывается сажей, что приводит к ограничению потока воздуха во впускной коллектор.

    В этом случае двигателю требуется немного больше времени для запуска, чем обычно, и иногда он умирает на холостом ходу или на низких оборотах, потребляет больше топлива. Другая проблема с 12-клапанным двигателем называется «Убийственный штифт» или KDP.

    Двигатель имеет стальной установочный штифт, запрессованный в блок, расположенный рядом с болтом между шестерней газораспределительного механизма и шестерней топливного насоса. Вибрация двигателя слегка толкает этот штифт назад.

    Штифт может упасть между распределительными шестернями и вызвать серьезное повреждение двигателя (смесительные клапаны, тормозные поршни и распределительные шестерни). Но есть несколько очень дешевых решений для предотвращения такого драматического исхода двигателя на рынке.

    Tiu.ru — Торговая Площадка России

    Двигатель VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN BLR

    В наличии

    ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

    Двигатель BLR 2.0 Fsi Golf, Jetta, Passat, Touran

    В наличии

    Контрактный двигатель BLR/BLX/BLV/BLY/BVYФОЛЬКСВАГЕН Пассат B6 2.0

    В наличии

    Контрактный двигатель BLR 2.0 ШКОДА Октавия , Фольксваген Гольф 4

    В наличии

    Купить Двигатель Volkswagen Jetta 2.0 FSI BLR Двигатель Фольксваген Джетта 2.0 2005-10 Наличие без предоплаты

    В наличии

    Двигатель AUDI A3 (8P1, 8PA) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель Ауди А3 2.0 AXW BLR BLX BLY BMB BVY BVZ Купить Двигатель Audi A3 2.0 FSI Наличие Доставка по СНГ

    В наличии

    Двигатель SEAT Altea (5P1) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Купить Двигатель Volkswagen Passat 2.0 FSI BLR BLY BVY BVZ Двигатель Фольсваген Пассат 2.0 Наличие Гарантия

    В наличии

    Двигатель SEAT Leon (1P1) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель SEAT Toledo III (5P2) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель SKODA Octavia (1Z3, 1Z5) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель VOLKSWAGEN Golf V (1K1) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель VOLKSWAGEN Golf Plus (5M1, 521) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель в сборе с КПП VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN BLR

    В наличии

    ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

    Двигатель VOLKSWAGEN Touran (1T1, 1T2) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель VOLKSWAGEN Jetta III (1K2) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Купить Двигатель Volkswagen Touran 2.0 FSI AXW Двигатель Фольсваген Туран 2.0 2003-2007 Наличие без предоплаты

    В наличии

    Двигатель VOLKSWAGEN Passat (3C2, 3C5) 2.0 FSI BLR

    В наличии

    Двигатель Volkswagen Golf 5 2.0 BLR

    Заканчивается

    Двигатель Volkswagen Jetta 2.0 BLR

    Заканчивается

    Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 BLR

    Заканчивается

    Двигатель Volkswagen Touran 2.0 BLR

    Заканчивается

    Двигатель Seat Altea 2.0 BLR

    Заканчивается

    Двигатель Seat Leon 2.0 BLR

    Заканчивается

    Двигатель Seat Toledo 2.0 BLR

    Заканчивается

    Двигатель Skoda Octavia 2.0 BLR

    Заканчивается

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector