Двигатель g4fd gdi схема

Двигатель g4fd gdi схема

Выпущенный в 2008 году двигатель G4FD стал первой силовой установкой семейства Gamma с инжекторной системой непосредственного впрыска горючего. Данный 1.6-литровый мотор разработан с учетом жестких экологических стандартов европейского рынка.

При заявленном ресурсе в 180 тысяч мотор способен выезжать 200 000 км.

Двигатель g4fd gdi схема

Характеристики двигателя G4FD

Двигатель g4fd gdi схема

Точный объем рядного 4-цилиндрового двигателя G4FD равен 1591 см³. В ГБЦ 16 клапанов. Диаметр цилиндров составляет 77 мм, ход поршней – 85.4 мм. Силовая установка стала первым мотором с прямым впрыском в серии Gamma.

По техническим характеристикам, двигатель способен развивать 130-140 «лошадей» мощности при степени сжатия, равной 11. Диапазон момента силы 161-167 Нм. Мотор работает на бензине АИ-95. Установка соответствует экологическому стандарту Евро 5/6.

Заявленный производителем ресурс мотора Г4ФД около 200 тыс. км.

Двигатель g4fd gdi схема

Для оптимальной работы мотора используется масло с маркировками 0W-30, 5W-30. Рекомендуемый интервал замены – каждые 15 тыс. км. Необходимый объем смазывающей жидкости – 3,3 литра.

Параметры турбированной версии

Двигатель g4fd gdi схема

По заявленным производителем характеристикам, модифицированная турбо версия бензинового мотора G4FD при сохраненном объеме 1591 см³ и уменьшенной до 9.5-10 степени сжатия отличается увеличенной до 200-204 л.с. мощностью,

Максимальный момент силы возрос до 265 Нм.

Диаметр цилиндра и ход поршня сохранены.

Расход топлива

Расход топлива двигателя G4FD, установленного на переднеприводном Киа Спортейдж 3 поколения с 6МКПП и Киа Сиид второго поколения с 6АКПП в городе от 8.2 до 9.5 литров на 100 км. В режиме езды по трассе установка использует 5,2-6 л.

Смешанный цикл требует в среднем 6.8 литров на каждую сотню.

Технические особенности

Двигатель g4fd gdi схема

Двигатель G4FD с системой прямого впрыска типа GDi оборудован блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Среди характерных особенностей – изменяемая длина впускного коллектора. Привод ГРМ представлен цепью и натяжителями.

Данная модель – представитель архитектуры DOHC, оборудована двумя распредвалами, конструкция предусматривает 16 клапанов. Оба вала оборудованы фазорегуляторами, благодаря которым мотор использует преимущества системы распределения фаз Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторов нет.

Обслуживание двигателя G4FD

Двигатель g4fd gdi схема

Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены  топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

Достоинства и проблемы G4FD

Двигатель g4fd gdi схема

Двигатель G4FD считается надежным представителем семейства. Среди его плюсов:

  • Простое обслуживание;
  • Доступные расходные материалы;
  • Высокая мощность при небольших затратах топлива.
  • Типичные слабые места Г4ФД:
  • Клапаны нужно регулировать;
  • Цепь ГРМ шумит, форсунки стрекочут;
  • Средние и холостые обороты дают вибрацию;
  • Чувствительность к качеству горючего.

Кроме того, один из минусов двигателя — загрязненный впускной коллектор становится причиной появления нестабильных оборотов.

Двигатель g4fd gdi схема

При появлении свиста под капотом от вспомогательного ремня нужно подтягивать или менять натяжитель. Течь масла из-под клапанной крышки устраняется заменой прокладки каждые 40-50 тысяч км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4FD. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Тюнинг G4FD позволит двигателю развивать мощность 210 л.с. у атмосферной модели и 270 «лошадок» у турбированной.

Двигатель g4fd gdi схема

Для улучшения характеристик и динамики можно предпринять такие меры:

  • улучшить форсировку (у атмосферных вариантов это возможно только при замене поршневой);
  • заменить оригинальные валы спортивными;
  • сделать чип-тюнинг;
  • модернизировать топливную и выхлопную систему;
  • заменить «навесные» детали модернизированными.

Эффективнее всего модернизировать двигатель комплексно, так как единичные меры увеличат мощность всего на 10-20 л.с. Но будьте готовы, что ресурс Г4ФД после тюнинга сократиться

На какие автомобили устанавливался

Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.

Kia с двигателем G4FD

Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:

  • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2016 года и до сегодняшнего момента);
  • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
  • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
  • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.

Tucson с двигателем G4FD

Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

  • Третье поколение Carens (с 2013 по настоящее время);
  • Ceed 2 поколения и Pro Ceed 1, сходящие с конвейеров в 2012 – 2018 годах;
  • Soul 1 поколения (выпущенные в 2012-2014 годах) и Soul 2 поколения (производятся с 2014 года по настоящий момент);
  • Sportage 3 (2010-2015 годов выпуска) и Sportage 4 (производятся с 2015 года по сегодняшний день).

Заключение

Двигатель G4FD при своем скромном объеме отличается характеристиками, как в атмосферном варианте, так и в турбо-модификации. С заявленным производителем ресурсом в 180 тысяч км, при своевременном и качественном техническом обслуживании агрегат способен проходить больше 200 тысяч км без капитального ремонта, что свидетельствует о его надежности и износостойкости.

Двигатель KIA-Hyundai G4FD 1.6

Приобретя значительный пакет акций концерна «KIA», компания «Hyundai Motors» начала активно развивать свою дочернюю организацию. Преимущественно взаимодействие автоконцернов завязалось не на проектировании моделей, а на создании комплектующих к ним.

Особенно плодотворным стало взаимодействие KIA и Hyundai в плане выпуска моторов. В сегодняшнем материале рассмотрим именно одну «двигательную разработку» альянса концернов, называющуюся «G4FD».

Об истории создания мотора, его обслуживании и особенностях читайте ниже.

Двигатель g4fd gdi схема

Технические характеристики G4FD

Перейдя на более тесное сотрудничество в 2007 году, автоконцерны Hyundai и KIA решили существенно видоизменить моторную линейку, представленную в своих моделях.

В частности, южнокорейские компании сменили морально и функционально устаревшие двигатели Alpha на принципиально новые агрегаты для бюджетных легковушек и небольших кроссоверов. Итогом этой затеи стало появление ДВС с маркировкой «Gamma».

На внутреннем рынке Южной Кореи, в США и Азии данные двигатели представлены вариациями G4FC и G4FA, а в Европе имеют слегка модернизированные формации, разработанные под стандарты экологичности и называющиеся G4FD, G4FJ.

Концепт рассматриваемых моторов предполагает следующие особенности их построения:

  • Цепной газораспределительный механизм;
  • Наличие продвинутой топливной системы с непосредственным впрыском (на двигателе G4FD представлена технологией GDI).

В остальном же данные ДВС от альянса «KIA-Hyundai» являют собой типовые 1,6-литровые агрегаты. Выпускаются они как в атмосферной, так и турбированной вариации.

Вариант двигателя, модернизированный для Европы, также довольно-таки экономичен, экологичен, надежен и не прихотлив в плане эксплуатации.

Однозначно, и мотор G4FD, и его собратья заслуживают пристального внимания и выбора при покупке.

Двигатель g4fd gdi схема

Регламент обслуживания двигателя

В плане надёжности двигатели серии «Gamma» от Hyundai и KIA твёрдые середнячки. G4FD – не исключение, поэтому для беспроблемной эксплуатации данного агрегата достаточно:

  • Во-первых, заливать в ДВС исключительно проверенное и качественное сырье;
  • Во-вторых, не перегружать его работой в чересчур «патовых» условиях;
  • И в-третьих, придерживаться хотя бы базовых мер обслуживания, регламентированных в многочисленных мануалах и руководствах от заводов-изготовителей.

Пожалуй, первые два аспекта пояснений не требуют, а вот на последнем следует остановиться подробней. Обобщая положения технических документов, следует выделить базис регламента обслуживания G4FD, который выражается в:

  1. Своевременной и полноценной замене смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Только то, что попадает под стандарты: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Оптимальная периодичность смены смазки составляет 8 000 километров пробега. Полости ДВС вмещают порядка 3,5 литров смазочной субстанции, однако при полной смене таковой лить нужно порядка 3-3,1 литров. Помимо масла, в G4FD на должном уровне следует придерживать трансмиссионную жидкость и антифриз;
  2. Систематичной и качественной смене основных расходников мотора. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Периодичность замены отмеченных составляющих G4FD — примерно 30-35 000 километров пробега;

  3. Периодической замене свечей зажигания. В норме, эта процедура должна реализовываться каждые 45-50 000 километров пробега. Свечи на G4FD идут любые – и фирменные, и реплика. Главное, чтобы детали были качественные и с соответствующим калильным числом.
Читайте также:  Двигатель 4 афе плохо заводится на холодную

Немаловажными процедурами также следует считать:

  • регулировку клапанов, проводить которую желательно каждые 20-25 000 километров пробега;
  • профилактические замеры компрессии, реализуемые через каждые 15 000 километров пробега;
  • проверку базовых элементов ДВС: впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров, — необходимую каждые 50-60 000 километров пробега.

Помните, что соблюдение регламента обслуживания – один из основополагающих факторов в долгом и беспроблемном использовании мотора. G4FD не является исключением, поэтому всегда держите в уме отмеченные выше процедуры.

FD

Частные неисправности и их ремонт

Автомобилисты, хоть раз эксплуатирующие автомобиль с G4FD, наверное, слышали его стучание или иной шум из-под капота. Как правило, подобный дефект исчезает при прогреве и объясняется шумной работой цепи ГРМ или неправильно отрегулироваными клапанами. Реальные же неисправности рассматриваемых моторов, которые более-менее часты, включают в себя:

  • нестабильность холостого хода (необходима настройка топливной системы или ГРМ);
  • течь масла (устраняется заменой прокладок и проверкой системы маслоподачи);
  • повышенная вибрация (требуется настраивать ГРМ).

В остальных же аспектах эксплуатации двигатели G4FD проявляют себя довольно-таки надёжно и при грамотном обслуживании, отсутствии высоких нагрузок работают весь свой ресурс без проблем.

К слову, для получения максимального КПД от данных агрегатов рекомендуется не забывать о периодичном проведении капитального ремонта. Для G4FD нормальная периодичность капремонта составляет 150 000 километров пробега.

Проводить его желательно не своими руками, а на профильном СТО.

Тюнинг мотора

ДВС G4FD – отличные образцы для модернизации. В принципе, при наличии должного количества денег и грамотном подходе увеличить их мощность можно до 210 лошадиных сил у «атмосферника» и до 270 — у турбированного образца. Типовыми вариантами тюнинга данных моторов являются:

  • улучшенная форсировка (на атмосферном двигателе только с заменой поршневой);
  • замена валов на спортивные;
  • перепрошивка чипа;
  • модернизация топливной и выхлопной системы;
  • смена «навесных» элементов мотора на улучшенные.

Обычно для получения максимального эффекта отмеченные выше действия проводятся комплексно, по одиночке они дадут всего 10-20 лошадиных сил прироста. Не забывайте, что на реализацию реально качественного тюнинга потребуется немало денег (около 40-70 000 рублей). Стоит ли оно того или проще сразу приобрести более мощную установку? Решайте сами.

Двигатель g4fd gdi схема

Перечень автомобилей, оснащаемых G4FD

Турбированные и атмосферные вариации G4FD используются исключительно в производстве моделей их производителей – KIA и Hyundai. В частности, данными моторами оснащались и оснащаются следующие автомобили:

  • Hyundai Avante;
  • Hyundai I40;
  • Hyundai Tuscon;
  • KIA Carens (4 поколение);
  • KIA CEE’D;
  • KIA Soul;
  • KIA Sportage.

Турбированным G4FD не оснащались только две из представленных моделей — Hyundai Tuscon и KIA Carens. В конструкции других автомобилей встречаются обе вариации мотора.

Отметим, что при желании контрактный G4FD можно без особых сложностей адаптировать и под легковушку, и под кроссовер, и под внедорожник.

К счастью, технический функционал и компоновка мотора позволяют осуществлять подобные манипуляции.

Технические сведения о ДВС

Резюмируя представленный материал, обратим внимание на технические характеристики двигателя G4FD. Как было отмечено выше, данный мотор выпускается и в атмосферной, и в турбированной вариации, поэтому описание базовых параметров у них различно. Их полный перечень для обоих моторов отражен ниже:

Производитель KIA-Hyundai
Марка мотора G4FD (атмосферный)
Годы производства 2008-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 85,4-97
Диаметр цилиндра, мм 77-81
Степень сжатия, бар 10,5-11
Объем двигателя, куб. см 1591
Мощность, л.с/об.мин 124-150/6 300
Крутящий момент, Нм/об.мин 152-192/4 850
Топливо Бензин, АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 8,2
  2. 6,9
  3. 7,5
Расход масла, грамм на 1000 км 600
Стандарт смазки 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40
Объем масляных каналов, л 3,3
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 400 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 210 л.с.
Оснащаемые модели Hyundai Avante

  • Hyundai I40
  • Hyundai Tuscon
  • KIA Carens (4 поколение)
  • KIA CEE’D
  • KIA Soul
  • KIA Sportage
Производитель KIA-Hyundai
Марка мотора G4FD (турбированный)
Годы производства 2008-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 85,4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия, бар 9,5
Объем двигателя, куб. см 1591
Мощность, л.с/об.мин 204/6 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/4 500
Топливо Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  1. — город
  2. — трасса
  3. — смешанный режим
 

  • 8,6
  • 7
  • 7,7
Расход масла, грамм на 1000 км 600
Стандарт смазки 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40
Объем масляных каналов, л 3,3
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 400 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 270 л.с.
Оснащаемые модели Hyundai Avante

  1. Hyundai I40
  2. KIA CEE’D
  3. KIA Soul
  4. KIA Sportage

Двигатель g4fd gdi схема

Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов G4FD закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель hyundai g4fd — hyundai veloster, 1.6 л., 2014 года на drive2

1.6-литровый двигатель Hyundai G4FD или 1.6 GDI был впервые представлен еще в 2009 году и устанавливается на целый ряд популярных моделей компании, таких как Tucson, Veloster и Soul. Данный мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой прямого впрыска топлива.

Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP и G4FT

Двигатель g4fd gdi схема

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4FD 1.6 GDI:

Тип: рядныйКол-во цилиндров: 4Кол-во клапанов: 16Точный объем: 1591 см³Диаметр цилиндра: 77 ммХод поршня: 85.4 ммСистема питания: прямой впрыскМощность : 130 — 140 л.с.Крутящий момент: 160 — 167 НмСтепень сжатия: 11Тип топлива: АИ-95

  • Экологические нормы: ЕВРО 5/6
  • ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА G4FD 1.6 ЛИТРА:

В 2010 году в рамках линейки Gamma II дебютировал агрегат с прямым впрыском топлива GDi.

Это вполне современный мотор с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ТНВД с приводом от выпускного распредвала, цепным приводом грм и фирменной системой фазорегуляции Dual CVVT на двух распредвалах. Также тут установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

Двигатель g4fd gdi схемаДвигатель g4fd gdi схема

В 2015 году появились модификации этого агрегата под строгие европейские эконормы Евро 6, которые в сравнении с двигателями под эконормы Евро 5 потеряли примерно 5 л.с. мощности.

  1. РАСХОД ТОПЛИВА G4FD
  2. На примере Hyundai Veloster 2015 года с механической коробкой передач:
  3. Город • 8 литраТрасса • 6.7 литра
  4. Смешанный • 7.5 литра
  5. НА КАКИЕ МАШИНЫ СТАВИТСЯ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ХЕНДАЙ G4FD:

HyundaiAccent 4 (RB) 2010 — 2017Accent 5 (YC) 2017 — н.в.i30 2 (GD) 2011 — 2017i40 1 (VF) 2011 — 2019ix35 1 (LM) 2010 — 2015Tucson 3 (TL) 2015 — н.в.Elantra 5 (MD) 2010 — 2015

Veloster 1 (FS) 2011 — 2017

KiaCarens 4 (RP) 2013 — 2019Ceed 2 (JD) 2012 — 2018Cerato 2 (TD) 2010 — 2012Rio 3 (UB) 2011 — 2017Soul 1 (AM) 2011 — 2014Soul 2 (PS) 2013 — 2019Sportage 3 (SL) 2010 — 2015Sportage 4 (QL) 2015 — н.в.

  • ProCeed 2 (JD) 2015 — 2018
  • ОТЗЫВЫ НА ДВИГАТЕЛЬ G4FD ЕГО ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • ДОСТОИНСТВА:• Вполне надежная конструкция агрегата• Имеет у нас широкое распространение• Неплохой выбор новых и б/у запчастей
  • • К качеству топлива двс непривередлив
  • НЕДОСТАТКИ:• Часто встречаются задиры в цилиндрах• Не самый высокий ресурс у цепи ГРМ• Работает даже исправный мотор шумно и с вибрациями
  • • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
  • РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС HYUNDAI G4FD 1.6 L
Читайте также:  Греется акб при работе двигателя

МАСЛОСЕРВИСПериодичность: раз в 10 000 — 15 000 кмОбъем смазки в двс: 4.2 литраНужно для замены: около 3.6 литра

  1. Какое масло: 0W-30, 5W-30
  2. ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
  3. Тип привода: ГРМ цепьЗаявленный ресурс: не ограниченНа практике: 180 тысяч км
  4. При обрыве/перескоке: гнет клапана
  5. ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Регулировка: каждые раз в 90 000 кмПринцип регулировки: подбор толкателейЗазоры: впуск 0.15 — 0.25 мм

Зазоры: выпуск 0.20 — 0.30 мм

  • ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
  • Масляный фильтр: 15 тысяч кмВоздушный фильтр: 45 тысяч кмТопливный фильтр: 60 тысяч кмСвечи зажигания: 75 тысяч кмВспомогательный ремень: 120 тысяч км
  • Охлаждающая жидкость: 8 лет или 120 тысяч км
  • НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FD:
  • НАГАР НА КЛАПАНАХ

Самой частой проблемой тут является скорое образование нагара на впускных клапанах, естественно это происходит из-за наличия в моторе системы прямого впрыска топлива. Двигатель сильно теряет в мощности, начинает тупить, но раскоксовка обычно помогает.

ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ

Как и на всех двигателях семейства Gamma, тут часто встречаются задиры в цилиндрах. Всему виной слабенький катализатор, который быстро разрушается от плохого топлива, а его крошки затягивает в камеры сгорания двс, где они оставляют царапины на стенках.

РАСХОД МАСЛА

Причиной расхода масла в этом моторе также могут быть и залегшие поршневые кольца, а может и эллипс цилиндров. Тут алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, которые часто искривляются на больших пробегах.

НИЗКИЙ РЕСУРС ЦЕПИ

Несмотря на то, что здесь установлена весьма надежная втулочно-роликовая цепь ГРМ, довольно часто встречаются отчеты о ее замене на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Имейте в виду, что есть случаи ее перескока и неизменной встречи клапанов и поршней.

  1. МЕЛКИЕ ПОЛОМКИ
  2. Владельцы авто с этим мотором часто жалуются на течи масла из-за слабых прокладок, плавающие обороты после загрязнения дроссельного узла, а еще малый ресурс помпы.
  3. Производитель заявил ресурс двигателя 180 000 км, но обычно он служит до 300 000 — 350 000 км.

надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв. Двигатель хендай солярис и киа рио (gamma и kappa – g4fa, g4fc, g4fg и g4lc). надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв Какой двигатель киа рио 1.6

Выпущенный в 2008 году двигатель G4FD стал первой силовой установкой семейства Gamma с инжекторной системой непосредственного впрыска горючего. Данный 1.6-литровый мотор разработан с учетом жестких экологических стандартов европейского рынка.

При заявленном ресурсе в 180 тысяч мотор способен выезжать 200 000 км.

Характеристики двигателя G4FD

Точный объем рядного 4-цилиндрового двигателя G4FD равен 1591 см³. В ГБЦ 16 клапанов. Диаметр цилиндров составляет 77 мм, ход поршней – 85.4 мм. Силовая установка стала первым мотором с прямым впрыском в серии Gamma.

По техническим характеристикам, двигатель способен развивать 130-140 «лошадей» мощности при степени сжатия, равной 11. Диапазон момента силы 161-167 Нм. Мотор работает на бензине АИ-95. Установка соответствует экологическому стандарту Евро 5/6.

Заявленный производителем ресурс мотора Г4ФД около 200 тыс. км.

Для оптимальной работы мотора используется масло с маркировками 0W-30, 5W-30. Рекомендуемый интервал замены – каждые 15 тыс. км. Необходимый объем смазывающей жидкости – 3,3 литра.

Параметры турбированной версии

По заявленным производителем характеристикам, модифицированная турбо версия бензинового мотора G4FD при сохраненном объеме 1591 см³ и уменьшенной до 9.5-10 степени сжатия отличается увеличенной до 200-204 л.с. мощностью,

Максимальный момент силы возрос до 265 Нм.

Диаметр цилиндра и ход поршня сохранены.

Расход топлива

Расход топлива двигателя G4FD, установленного на переднеприводном Киа Спортейдж 3 поколения с 6МКПП и Киа Сиид второго поколения с 6АКПП в городе от 8.2 до 9.5 литров на 100 км. В режиме езды по трассе установка использует 5,2-6 л.

Смешанный цикл требует в среднем 6.8 литров на каждую сотню.

Как показывает практика, каждый агрегат имеет свои достоинства и недостатки. Так, двигатель G4FD экономичен, не очень сложен в обслуживании и не требует дорогих расходников. Однако он очень требователен к качеству масла и топлива, поэтому если вы используете низкокачественные смазочные материалы, то та или иная поломка даст о себе знать довольно скоро.

Для беспроблемного обслуживания достаточно соблюдать следующие правила:

  • Не эксплуатировать мотор под нагрузками долгое время
  • Следить за уровнем охлаждающей жидкости, избегать перегрева
  • Вовремя проходить ТО
  • Использовать только качественное топливо
  • Заливать масло по сезону и степени вязкости, соблюдать сроки замены

Соблюдение правил технического обслуживания — самый важный фактор для длительной и бесперебойной эксплуатации агрегата. При грамотном обслуживании ДВС будет работать без каких-либо серьезных проблем, а при отсутствии высоких нагрузок, прослужит весь заявленный производителем ресурс.

Но не стоит забывать о том, что качество сборки и условия эксплуатации влияют на долговечность вашего мотора ничуть не меньше, чем ваши собственные действия. Для длительной работы атмосферного G4FD, рекомендуется не забывать периодически проверять состояние авто. При соблюдении всех правил эксплуатации в нормальных условиях ресурс составляет 200 тыс. км.

Успех во многом зависит от качества автозапчастей, на которых лучше не экономить.

https://www.youtube.com/watch?v=62F4rCSCkgE

Все необходимые комплектующие вы найдете в магазине запчастей All4motors. Мы регулярно пополняем каталог как востребованными, так и более редкими позициями, что позволяет удовлетворить спрос по всей России. Мы всегда предложим как оригинальные комплектующие, так и аналоги, поэтому вы всегда можете выбрать подходящий вариант на любой кошелек. Доставка осуществляется по всей СНГ.

Во многих городах у нас есть представительства, до них мы доставляем без предоплаты: Симферополь, Майкоп, Актобе, Иркутск, Уральск, Кемерово, Рубцовск, Тольятти, Новошахтинск, Тамбов, Нефтекамск, Йошкар-Ола, Салават, Чита, Каспийск, Елец, Назрань, Грозный, Хасавюрт, Кызыл, Калуга, Подольск, Пенза, Посад, Батайск Оренбург, Орехово-Зуево, Железнодорожный, Екатеринбург, Октябрьский, Керчь, Воронеж, Магнитогорск, Красногорск, Северодвинск, Орск, Норильск, Хабаровск, Великий Обнинск, Королёв, Первоуральск, Копейск, Ногинск, Нижний Раменское, Рязань, Семей, Казань, Южно-Сахалинск, Нижневартовск, Челябинск, Артём, Архангельск, Братск, Новгород, Уссурийск, Березники, Серпухов, Кисловодск, Петропавловск-Камчатский, Новочебоксарск, Уренгой, Смоленск, Липецк, Пушкино, Балаково, Энгельс, Псков, Черкесск, Оскол, Барнаул, Нефтеюганск, Набережные Чебоксары, Петрозаводск, Евпатория, Уфа, Муром, Брянск, Миасс, Тверь, Кострома, Новомосковск, Волгодонск, Арзамас, Орёл, Ульяновск, Сергиев, Ноябрьск, Пятигорск, Находка, Усть-Каменогорск, Владивосток, Электросталь, Павлодар, Краснодар, Калининград, Вологда, Абакан, Дзержинск, Улан-Удэ, Новороссийск, Караганда, Курган, Камышин, Таганрог, Сызрань, Невинномысск, Новокуйбышевск, Рыбинск, Прокопьевск, Белгород, Ангарск, Дербент, Череповец, Люберцы, Тула, Кызылорда, Киров, Новочеркасск, Жуковский, Армавир, Ставрополь, Ижевск, Ярославль, Пермь, Волжский, Бердск. Ковров, Астрахань, Челны, Коломна, Димитровград, Альметьевск, Одинцово, Комсомольск-на-Амуре, Элиста, Каменск-Уральский, Саратов, Мурманск, Омск, Сыктывкар, Химки, Красноярск, Домодедово, Владимир, Тюмень, Тараз, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Шахты, Златоуст, Новосибирск, Балашиха Бийск, Томск, Курск, Сочи, Иваново, Тагил, Владикавказ, Нижнекамск, Нальчик, Сургут, Махачкала, Мытищи, Северск, Волгоград, Ессентуки, Севастополь, Стерлитамак, Ачинск, Якутск, Щёлково, Новокузнецк, Саранск, Благовещенск.

Также мы выполняем следующие операции:

Ремонт поршневой группы

Внимательное отношение к работе двигателя предотвратить любую поломку. Различные нехарактерные шумы, вибрации, стуки говорят о том, что уже есть проблемы, которые необходимо устранять. В таком случае первым и самым важным шагом является диагностика, которая и поможет выявить проблему. Уже на основании этого мы составим план работ.

Читайте также:  Газель бизнес с какими двигателями бывает

  Где находится номер двигателя на ВАЗ-2112 16 клапанов

Наш сервис All4motors располагает профессиональным оборудованием для грамотной диагностики, что позволяет нам четко определить причину поломки, чтобы оперативно ее исправить.

Перед началом восстановительных операций обязательно проводятся все необходимые замеры, и если размер повреждений или зазор поршень-цилиндр увеличен, то принимается решение о расточке или гильзовке. На моторе G4FD часто встречаются такие симптомы, как стук на прогретом движке на средних оборотах.

Как раз в этом случае проводится гильзовка. Гильзы — в наличии. Старые изношенные гильзы выкидываются и заменяются новыми.

Если вы заметили, что агрегат Соляриса перегревается, увеличился расход масла и появилась посторонняя вибрация, то чаще всего в этом случае блок растачивается и подбираются новые поршни ремонтного размера и шатуны. Мы производим расточку и гильзовку на высокоточном оборудовании с последующим хонингованием.

У нас вы можете приобрести поршнекомплект с оригинальным номером 230412B001, 23041-2B001, 230412B052, 23041-2B052, 230412B000, 23410-2B000, 230412B010, 23041-2B010, 230412B011, 23041-2B011, 230412B020, 23041-2B020, 230412B021, 23041-2B021, 230412B072, 23041-2B072, PN32680, PN32681, PXMSA054A, P012016100, 4491050 (в комплекте поршни, пальцы и кольца). В обязательно порядке проверяются шатунные головки на соосность. Отсутствие соосности не позволяет повторную установку.

Если вы заметили стук на холодном и прогретом агрегате, чаще всего это говорит о том, что провернута шатунная шейка. Если коленвал в хорошем состоянии, достаточно установки вкладышей и упорных полуколец.

Подшипники коленчатого вала больше всего подвержен износу, поэтому их выработку можно встретить достаточно часто. В наличии вкладыши стандартные и ремонтные есть 4-е группы: 0,25 / 0,50 / 0,75 / 1,00.

Если есть стуки на не прогретом ДВС, то, возможно, ослаблен шкив коленвала. Это проблема легко решается нашими мастерами путем протяжки резьбовых соединений. Также мы предлагаем высокоточную шлифовку коленвалов и производим рихтовку (выпрямление) в случае необходимости. Если вал имеет биение, то Мы проводим правку.

Если все же коленвал изношен очень сильно, и шлифовка будет нецелесообразна, то мы путем напыления (наплавки) производим восстановление в стандартные параметры. Трещина устраняется сваркой, но мы рекомендуем в такой случае заменять вал полностью. В наличии есть новый коленчатый вал на выбор на Хендай и Киа G4FD от .

Также мы осуществляем восстановление и ремонт постели!

Если вы хотите восстановить блок цилиндров быстро и без заморочек – то можно купить его в сборе. Это оптимальный вариант, если ГБЦ и цепь в отличном состоянии, и в ремонте нуждается только БЦ.

Головка Блока Цилиндров

Капремонт двигателя Хендай 1.6 не обходится без осмотра головки. Восстановление гбц проводится в несколько этапов. Перед началом работ производится химическая мойка и опрессовка для обнаружения крупных и мелких трещин.

Наиболее часто встречаются следующие дефекты: пробитая прокладка, перегрев, искривление поверхности, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. Из-за обрыва цепи загибает клапана. При необходимости мы отшлифуем привалочную плоскость.

Затем в обязательном оценивается состояние направляющих втулок и седел клапанов, при выявлении дефекта они будут заменены. Купить их вы можете только с услугами по их замене. После восстановления гбц проверяется целостность распредвала и его постелей.

Замена газораспределительного механизма

Мы выполняем замену цепи Hyundai Solaris на этом этапе меняется натяжитель, успокоителя, ролики, сальники коленвала и распредвала, помпы.

Для вашего удобства мы собрали полный комплект, который уже включает в себя все комплектующие для замены с номером ОЕМ 243212B300, 24321-2B300, 244102B300, 24410-2B300, 244312B300, 24431-2B300, 244202B300, 24420-2B300, 242212B300, 24221-2B300, 231212B300, 23121-2B300.

Производителем данного комплекта является компания TURBOENGINEERING. Цепь ГРМ — это не та деталь, на которой стоит экономить.

Мы работаем ежедневно с 9 до 20! Звоните!

Технические особенности

Двигатель G4FD с системой прямого впрыска типа GDi оборудован блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Среди характерных особенностей – изменяемая длина впускного коллектора. Привод ГРМ представлен цепью и натяжителями.

Данная модель – представитель архитектуры DOHC, оборудована двумя распредвалами, конструкция предусматривает 16 клапанов. Оба вала оборудованы фазорегуляторами, благодаря которым мотор использует преимущества системы распределения фаз Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторов нет.

Обслуживание двигателя G4FD

Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

  Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8

Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

Достоинства и проблемы G4FD

Двигатель G4FD считается надежным представителем семейства. Среди его плюсов:

  • Простое обслуживание;
  • Доступные расходные материалы;
  • Высокая мощность при небольших затратах топлива.
  • Типичные слабые места Г4ФД:
  • Клапаны нужно регулировать;
  • Цепь ГРМ шумит, форсунки стрекочут;
  • Средние и холостые обороты дают вибрацию;
  • Чувствительность к качеству горючего.

Кроме того, один из минусов двигателя — загрязненный впускной коллектор становится причиной появления нестабильных оборотов.

При появлении свиста под капотом от вспомогательного ремня нужно подтягивать или менять натяжитель. Течь масла из-под клапанной крышки устраняется заменой прокладки каждые 40-50 тысяч км.

Тюнинг

Тюнинг G4FD позволит двигателю развивать мощность 210 л.с. у атмосферной модели и 270 «лошадок» у турбированной.

Для улучшения характеристик и динамики можно предпринять такие меры:

  • улучшить форсировку (у атмосферных вариантов это возможно только при замене поршневой);
  • заменить оригинальные валы спортивными;
  • сделать чип-тюнинг;
  • модернизировать топливную и выхлопную систему;
  • заменить «навесные» детали модернизированными.

Эффективнее всего модернизировать двигатель комплексно, так как единичные меры увеличат мощность всего на 10-20 л.с. Но будьте готовы, что ресурс Г4ФД после тюнинга сократиться

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг.

Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества.

После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.

6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу.

Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

На какие автомобили устанавливался

  • Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.
  • Kia с двигателем G4FD
  • Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:
  • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2021 года и до сегодняшнего момента);
  • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
  • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
  • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.

Tucson с двигателем G4FD

Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector