Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками13:09

Как заводится Хонда GX 270 в мороз

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками31:43

How to Rebuild A Honda GX270 Predator 301cc Engine

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками09:07

HONDA gx 270 (аналог — 177 Lifan и пр.) регулировка клапанов

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками14:23

Мотоблок НЕВА МБ-1 с двигателем HONDA GX270-9 л.c

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками58:27

HONDA GX 270 (Lifan 177). Полная дентальная сборка. Замена сальников и поршневых колец.

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками04:54

Honda GX270 плавают обороты. Открытие в Huter

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками13:13

Honda GX270 Engine Performance Mods & Electric Start FSTGK Pt 5

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками07:59

Двигатель Honda GX-270. Чистка карбюратора.

21

2. Техническое обслуживание воздушного фильтра

Загрязненный фильтр затруднит приток воздуха в карбюратор. Воизбежание неисправностей в работе карбюратора, регулярно чиститефильтр. Делайте это чаще, если двигатель работает на пыльных

  • территориях.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкойточкой возгорания для очистки детали фильтра. Это можетстать причиной пожара или взрыва.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не включайте двигатель без вентилятора. Это приведет

  1. к быстрому изнашиванию двигателя.
  2. 〈〈〈〈〈
  3. Двухэлементный тип
  4. 〉〉〉〉〉
  5. 1. Отвинтите барашковую гайку (барашек)

и снимите крышку фильтра. Вытащитедетали и рассоедините их. Внимательнопроверьте, нет ли в деталях дыр илиразрывов и поменяйте их, если они

  • повреждены.
  • 2. Пористорезиновый элемент: Промойте

эту деталь в теплом растворе моющегосредства а затем тщательно сполосните.Также можно использоватьнеогнеопасный растворитель илирастворитель с высокой точкойвозгорания. Дайте детали высохнуть.Обмакните ее в чистое машинное маслои выжмите для удаления масляныхизлишков. Если в пенорезине останетсяслишком много масла, двигатель будетдымиться в течение некоторого времени

  1. после включения.
  2. 3. Бумажный элемент: Слегка несколько

раз постучите деталь о твердуюповерхность для удаления грязи илипродуйте сжатый воздух через фильтризнутри наружу. Никогда не пытайтесьсчистить грязь щеткой; щетка толькозабьет грязь в волокна. Поменяйтебумажный элемент, если он чрезмерно

  • загрязнится.
  • КРЫШКАФИЛЬТРА
  • БУМАЖНЫЙЭЛЕМЕНТ
  • ПОРИСТАЯРЕЗИНА
  • (Только длябесшумного
  • типа)

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

  1. 22
  2. 〈〈〈〈〈
  3. Циклонный тип
  4. 〉〉〉〉〉
  5. 1. Отвинтите барашковую гайку и

снимите крышка фильтра. Вытащитеэлементы, рассоедините их.Внимательно проверьте, нет ли вэлементах дыр или разрывов и

  • поменяйте их, если они повреждены.
  • 2. Пенорезиновый элемент: Промойте

в теплой мыльной воде, затемсполосните и дайте элементувысохнуть. Или очищайте элемент спомощью растворителя с высокойточкой возгорания, а затем, дайтедетали высохнуть. Обмакните ее вчистое машинное масло и отожмитедля удаления масляного излишка.Если в пенорезине останетсяслишком много масла, двигательбудет дымиться в течениенекоторого времени после

  1. включения.
  2. 3. Бумажный элемент: Слегка несколько

раз постучите деталь о твердуюповерхность для удаления грязи илипродуйте сжатый воздух через фильтризнутри наружу. Никогда непытайтесь счистить грязь щеткой;щетка только забьет грязь в волокна.Поменяйте бумажный элемент, еслион чрезмерно загрязнится.(Очистка кожуха циклона)

  • 1. Когда кожух загрязнится,
  • отвинтите три специальных болтаи вытрите или промойте деталиводой. Затем, тщательновысушите компоненты кожуха и
  • аккуратно снова соберите их.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:z Когда собираете фильтр, убедитесь, что петля на
  • воздухозаборнике точно входит в паз предочистительнойкрышки.
  • z Убедитесь, что Вы установили поддувную направляющую в
  • правильном направлении.
  • КРЫШКАВОЗДУШНОГО
  • ФИЛЬТРА
  • ПРЕДОЧИСТИТЕЛЬНАЯКРЫШКА
  • КОРПУСНЫЙБОЛТ (3)
  • ПОДДУВНАЯНАПРАВЛЯ-
  • ЮЩАЯ
  • ПАЗ
  • КОЖУХЦИКЛОНА
  • ПЕТЛЯ
  • ПЕНОРЕЗИ-НОВЫЙ
  • ЭЛЕМЕНТ
  • БУМАЖНЫЙЭЛЕМЕНТ

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

  1. 23
  2. 〈〈〈〈〈
  3. Полу-сухой тип
  4. 〉〉〉〉〉
  5. 1. Отвинтите барашковую гайку, снимите
  6. крышку фильтра и отсоедините элемент.
  7. 2. Очистите деталь неогнеопасным
  8. растворителем или растворителем свысокой точкой возгорания. Тщательно
  9. высушите.
  10. 3. Обмакните деталь в чистое машинное
  11. масло и отожмите для удалениямасляного излишка.

4. Соберите фильтр.

  • 〈〈〈〈〈
  • Тип с масляной ванночкой
  • 〉〉〉〉〉
  • 1. Отвинтите барашковую гайку, снимите
  • крышку фильтра и отсоедините детали.
  • 2. Промойте деталь в теплом растворе
  • моющего средства, затем тщательно ееополосните. Также можно использоватьнеогнеопасный растворитель илирастворитель с высокой точкой

возгорания. Дайте деталям высохнуть.

  1. 3. Обмакните детали в чистое машинное
  2. масло и выжмите для удаления масляныхизлишков. Если на деталях останетсяслишком много масла, двигатель будетдымиться в течение некоторого времени
  3. после включения.
  4. 4. Удалите масло из корпуса воздушного
  5. фильтра и смойте всю накопившуюсягрязь при помощи неогнеопасногорастворителя или растворителя свысокой точкой возгорания. Высушите
  6. корпус.
  7. 5. Наполните корпус фильтра до указанной
  8. отметки тем же маслом, котороеиспользуется в двигателе (см.

рекомендации на стр. 6).

6. Соберите фильтр.

  • Объем масла:GX240-GX270 …0.06 ë
  • GX340-GX390 …0.08 л
  • ДЕТАЛЬ
  • КРЫШКАФИЛЬТРА
  • КРЫШКАФИЛЬТРА
  • ДЕТАЛЬ(губка изстальной
  • провол.)
  • ДЕТАЛЬ(пенорезина)
  • УРОВЕНЬМАСЛА
  1. 24
  2. 3. Чистка отстойника
  3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  4. z
  5. z
  6. z
  7. z
  8. z В определенных условиях бензин является чрезвычайно
  9. пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и недопускайте появления искр и пламени на рабочей
  10. территории.
  11. z
  12. z
  13. z
  14. z
  15. z После установки отстойника, проверьте, нет ли утечки
  16. бензина и убедитесь, что территория вокруг сухая, и толькопосле этого включайте двигатель.

Поверните топливный клапан в положение “Выключить” (OFF). Вытащитеотстойник и О-образное кольцо, и промойте их непожароопаснымрастворителем или растворителем с высокой точкой возгорания.Тщательно вытрите детали и установите на место. Поверните топливный

клапан в положение “Включить” (ON) и проверьте, нет ли утечки.

4. Техническое обслуживание свечей зажигания.Рекомендуемые свечи:

BPR6ES (NGK)W20EPR-U (DENSO)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не используйте свечи другого теплового режима.Чтобы двигатель работал нормально, свеча должна быть установлена справильным зазором и на ней не должно быть налета.

  • 1. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и
  • выверните ее с помощью свечного ключа.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время работы двигателя, глушитель сильно разогревается. Будьтевнимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

  1. О-ОБРАЗНОЕКОЛЬЦО
  2. ОТСТОЙНИК
  3. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯСВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

25

2. Осмотрите свечу. Выбросите свечу, если она выглядит изношенной

или если изоляция треснула или крошится. В случае, если свечу ещеможно использовать, почистите ее щеткой.

3. Измерьте зазор свечищупом для измерения зазоров. Отрегулируйте

расстояние, сгибая боковой электрод.Зазор должен быть:

0.70 — 0.80 мм

0.70 — 0.80 мм

4. Проверьте, чтобы шайба свечи был в хорошем состоянии и

ввинтите свечу рукой так, чтобы избежать перекоса резьбы.

5. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу.

  • ЗАМЕЧАНИЕ:Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните еееще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы
  • пользовались ранее, затяните на 1/8-1/4 оборота.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Свеча должна быть тщательно установлена и прижата.Недостаточно прижатая свеча может очень сильно разогреться и
  • повредить двигатель.
  1. 26
  2. 5. Техническое обслуживание искроуловителя
  3. (поставляется по желанию)

Если двигатель только что закончил работать, глушитель будеточень горячим. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Для сохранения эффективности работы искроуловитель долженпроходить техосмотр каждые 100 часов.1. Отверните две 8мм гайки и отсоедините глушитель от цилиндра.

  • 2. Отверните три 4мм болта из выхлопного дефлектора и отсоедините
  • дефлектор.
  • 3. Отверните четыре 5мм болта из протектора глушителя и
  • отсоедините протектор.
  • 4. Отверните 4мм болт из искроуловителя и отделите искроуловитель
  • от глушителя.
  • !
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • 5. С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра
  • искроуловителя.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Будьте внимательны, не повредите сетчатый фильтр.

ЗАМЕЧАНИЕ:Искроуловитель не должен быть сломан, и на нем не должно бытьдырочек. Замените его, если возникнет необходимость.

6. Соберите искроуловитель и глушитель в обратном порядке.

  1. СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР
  2. ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ
  3. 5ММ БОЛТЫ
  4. ЗАЩИТАГЛУШИТЕЛЯ
  5. 4ММ БОЛТЫ
  6. ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ
  7. 8ММ ГАЙКИ
  8. ВЫХЛОПНОЙ ДЕФЛЕКТОР
  9. 4ММ БОЛТ
  • 27
  • Регулировка карбюратора для работы в холостом режиме
  • 1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей
  • температуры.
  • 2. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода с помощью винта
  • ограничения перемещения дроссельной заслонки.
  • Номинальная частота вращения в режиме холостого хода:
Читайте также:  Вибрация в руле при запуске двигателя

1,400 +/- 150 об./мин.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ

28

8. ТРОСИК ДЛЯ ДРОССЕЛЯ И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Ручки дросселя и дроссельной заслонки снабжены отверстиями, куда,при необходимости, может быть продет тросик. На иллюстрациях нижепоказаны примеры установки сплошного проволочного тросика ипроволочного тросика с оплеткой. Если Вы используете тросик соплеткой, присоедините возвратную пружину, как показано на рисунке.Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика,

  1. необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя.
  2. [Дроссельная заслонка]
  3. ВОЗВРАТНАЯПРУЖИНА
  4. ГАЙКАСОПРОТИВЛЕНИЯ
  5. РУЧКИ ДРОССЕЛЯ
  6. ТРОСИК СОПЛЕТКОЙ
  7. СПЛОШНОЙТРОСИК
  8. 5mmКОЛЬЦО
  9. 4ММ БОЛТ
  10. ДЕРЖАТЕЛЬТРОСИКА
  11. РЫЧАГДРОССЕЛЯ
  12. ДОПОЛНИ-ТЕЛЬНЫЕ
  13. ЧАСТИ
  14. ДЕРЖАТЕЛЬТРОСИКА
  15. РУЧКАДРОССЕЛЬНОЙ
  16. ЗАСЛОНКИ
  17. [Дроссель]
  • 29
  • 9. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Когда Вы перевозите двигатель, выключите топливный клапан(положение OFF) и держите двигатель в горизонтальномположении, чтобы избежать утечки горючего. Пары бензина иливытекшее топливо могут воспламениться.Прежде чем поставить двигатель на хранение:

  1. 1. Убедитесь, что помещение, где вы его храните, не было чрезмерно
  2. влажным и пыльным.

2. Слейте топливо.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • При определенных условиях бензин чрезвычайно пожаро ивзрывоопасен. Не курите и не допускайте появления искр и
  • пламени на рабочей территории.
  • а. Повернув топливный клапан в позицию “Выключить” (OFF),
  • вытащите и опорожните отстойник.
  • b. Поверните топливный клапан в позицию “Включить” (ON) и вылейте
  • бензин из топливного бака в подходящую емкость.

c. Вновь установите отстойник и тщательно его затяните.d. Опорожните карбюратор, ослабив винт слива. Слейте бензин в

подходящую емкость.

3. Поменяйте машинное масло (стр. 19).4. Выньте свечу и налейте столовоую ложку чистого машинного масла в

цилиндр.

5. Проверните несколько раз коленчатый вал

двигателя чтобы масло равномернораспределилось, затем установите свечузажигания. Медленно тяните ременьстартера, пока не почувствуютесопротивление. Продолжайте тянуть, покапаз на шкиве стартера не поравняется с

  1. отверстием намеханическом стартере
  2. двигатель от внутренней коррозии.
  3. ОТСТОЙНИК
  4. БОЛТ СЛИВА
  5. 6. Тип с электрическим стартером: снимите аккумулятор и храните его в

(см. иллюстрацию ниже). В этой точкевсасывающий клапан и выхлопной клапанзакрыты, и это поможет защитить

прохладном сухом месте. Подзаряжайте его раз в месяц.

7. Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

  • Совместите отметку на шкивестартера с отверстием на корпусе
  • механического стартера
  1. 30
  2. 10. ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  3. Двигатель не заводится с помощью механического стартера:1. Проверьте, находиться ли переключатель двигателя в положении
  4. «ON» (включено)?

2. Достаточно ли масла в двигателе?3. Включен ли топливный клапан (положение «ON»)?4. Есть ли горючее в топливном баке?

5. Поступает ли бензин в карбюратор?

  • Чтобы это проверить, ослабьте болт слива при включенном топливномклапане («ON»).
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • Если произошла утечка бензина, убедитесь, что рабочаятерритория сухая, прежде, чем тестировать свечи или заводитьдвигатель. Пролитое горючее или его пары могут
  • воспламениться.
  • БОЛТ СЛИВА

6. Есть ли искра в свече зажигания?

a. Снимите колпак со свечи. Уберите всю грязь вокруг свечи, затем

выверните свечу.

b. Установите свечу в колпак.c. Поверните переключатель двигателя в положение «ON»

  1. (включено).
  2. d. Заземлив боковой электрод об любую частьдвигателя , потяните
  3. шнур стартера, чтобы увидеть, появятся ли искры междуэлектродами свечи.

e. Если искры нет, замените свечу.Если все нормально, установите свечу обратно и попытайтесь вновь

  • завести двигатель в соответствии с инструкциями.
  • 7. Если двигатель все-таки не заводится, отвезите его к официальному
  • дилеру фирмы Honda.

Двигатель не заводится при использовании электрического стартера.1. Тщательно ли присоединены клеммы аккумулятора и нет ли на них

коррозии?

2. Проверьте полностью ли заряжен аккумулятор?ЗАМЕЧАНИЕ:

  1. Если двигатель не заряжает аккумулятор, проверьте предохранитель.
  2. список других возможных неисправностей, перечисленных в разделе омеханическом стартере.

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Моторы Honda GX 270 — это  одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели  с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Модификации моторов GX 270 

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя.  Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их.

 Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха.

 Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор 

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270 

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Мотор Хонда GX 270 руководство пользователя скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по  ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

Тип двигателя   4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя  OHV — с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива  230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания  Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1 
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное)  Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания BPR6ES (NGK) BP6ES,  W20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)
Читайте также:  Давление масла в двигателе маз 238

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес.

На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями.

Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1 — QXE4 — OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см3GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OHТип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор
  • Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.
  • GX 270 U T1 — QX E 4 — OH
  • GX 270 U T1 — QXE 4 — OH
  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОHКод цвета:

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет.

За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX.

Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году. 

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Honda GX270 инструкция, форум, отзывы, очистка, Настройка, Тест

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Ответы 0

Заводится, пол минуты работает и глохнет. Карбюратор, отстойник, бак чистый. Бензин поступает. Масло в уровень. Подскажите, в чем проблема. Спасибо.

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Ответы 0

почему не выжимает сцепление на мотоблоке хоннда?

Ответы 0

как установить фару на этот двигатель?

Ответы 0

У меня сломался мотоблок как его чинить? Возле бака есть какаята чёрная фигнюшка где читыри полоски, где клапан бензина закрывает , где полоски там одна треснула и мотоблок больше не заводится

Ответы 1

купил мотоблок catmann с двигателем хонда 270 .после 2-х часов работы двигателя на холостом ходу начело стрелять из глушителя.посоветуйте что делать?

Ответы 2

не держит холостой ход и работает только на подсосе посоветуйте что может быть свеча черная иногда начинает работать ровно но всего на несколько секунд

Ответы 0

  Здравствуйте.Honda 270 очень жёстко работает.На свечах черный нагар, увеличился расход, фильтра новые, карбюратор новый, кто что знает подскажите.

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Ответы 0

Почему не работает без подсоса?

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Ответы 1

Сальник клапана только на впускном?

Ответы 2

Какие зазоры для впускного и выпускного клапанов, в каком положении коленвала регулировать зазоры?

Ответы 0

На горячем двигателе идет стук, холодный шепчет как часы.

Ответы 0

Как настроит регулятор напряжения

Ответы 0

Добрый День! Какой карбюратор можно поставить на двигатель Honda GX270?

Двигатель GX270 (GX-270) для мотоблоков — Мой мотоблок

Двигатель honda gx270 ремонт своими рукамиТип двигателя4-тактныйОбъем двигателя270 куб. смНоминальная мощность6,8 л.с.Объем топливного бака5,3 лРасход топлива2,5 л/чРасход топлива313 г/кВт*чЕмкость маслянного картера1,1 лЧастота вращения3600 об/минКрутящий момент17,7 НмДиаметр выходного вала25 ммНаправление вращенияпротив часовойКоличество цилиндров1Диаметр цилиндра77 ммХод поршня58 ммСистема смазкиразбрызгиваниемСмазочное маслоSAE 10W30Тип запускаручной стартерСистема зажиганиятранзисторноеСистема охлаждениявоздушноеДлина380 ммШирина430 ммВысота422 ммВес25 кг

Хонда GX-270 (K1 / T1 / UT1) представляет собой бензиновый одноцилиндровый (с углом наклона 25°) двигатель с воздушным охлаждением объемом 0,27 л (270 см3), производимый Honda Motor Company. Этот двигатель имеет OHV-конструкцию с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему.

Двигатель Honda GX270 производит 8 л. с. (6 кВт) при 3600 об./мин. и крутящим моментом 17,7 Нм при 2500 об./мин. (модели без понижающего редуктора). Модели предыдущих поколений имели мощность 9 л. с.

С весны 2010 года Honda продвигает обновленную версию двигателей GX270. Эти двигатели отвечают самым строгим правилам регулирования выбросов выхлопных газов, в частности, EPA Phase III.

Honda GX270 имеет чугунную цилиндрическую муфту, коленвал с шарнирным подшипником, улучшенную конструкцию поршня и тяжелый балансировочный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо.

Отличительные особенности модели Хонда GX 270:

  • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапана и его оптимальное перекрытие для повышения эффективности использования топлива.
  • Коленчатый вал с подшипником скольжения для большей стабильности.
  • Кованый коленчатый вал и жесткий картер.
  • Сверхмощный пусковой механизм.
  • Автоматическая система понижения давления.
  • Система контроля за уровнем масла.

Модификации

Основные модификации у двигателей GX-270: SXQ4  (вал 25 мм), QXQ4 (вал 1 дюйм) и RHQ4 (вал 25 мм, с редуктором). Идентификатор сборки, тип и размер вала может подсказать серийный номер на мотоблоке, культиваторе или другом оборудовании с этим мотором.

Читайте также:  J24b двигатель сколько масла

Типы вала отбора мощности (первая буква серии):

  • E – конический вал
  • H – ВОМ с понижающим редуктором 1:6
  • L – ВОМ с понижающим редуктором 1:2
  • P – с резьбой
  • Q – прямой вал
  • R – ВОМ с понижающим редуктором 1:2 с центробежной муфтой
  • V – конический вал

Полная таблица модификаций Honda GX270 (англ.):

Скачать таблицу

Прочие технические характеристики

Тип огильзовки Чугунная гильза
Компрессия 8.2 : 1
Полезная мощность 6.0 кВт при 3600 об./мин.
Мощность при номинальных оборотах 4.6 кВт при 3000 об./мин. 5.1 кВт при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент 1.8 кгм при 2500 об./мин.
Размер вала В зависимости от модификации
Карбюратор Горизонтальный дроссельный клапан
Система управления Центробежная механическая
Воздушный фильтр Двойной элемент (опционально – циклонического типа)
Объем масла 1.16 US qt, 0.97 Imp qt
Объем бака 5.6 US qt
Размеры в дюймах 15 x 16.9 x 16.1
Уровень шума (по LwA) 97 децибел

Инструкция по эксплуатации

  • Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX270
  • Читать руководство онлайн:
  • Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX-270 (1994 г.)
  • Руководства на английском: 2003 и 2017 года
  • Спецификации и размеры
  • Деталировка двигателя GX270H (запчасти, 2007, англ.)

Цены

Самыми недорогими моделями являются модификации SX4 и QX4, их средняя стоимость составляет 29900 руб. А вот средние цены в интернет-магазинах на некоторые другие модификации Honda GX270:

  • SXQ4 – 33000 руб.
  • QXQ4 – 34900 руб.
  • VXB7 – 31800 руб.
  • VSD7 – 37100 руб.
  • RHQ4 – 37800 руб.
  • RHQ5 – 53700 руб.

Китайские аналоги Хонда Honda GX-270 стоят дешевле, но теряют в качестве. Однако, можно купить б/у двигатель, цена на них в среднем составляет 16500 руб. и зависит от года выпуска и состояния.

Отзывы

В сети можно найти информацию о ресурсе мотора в 10000 часов, но я считаю, что для Хонды 270 нормальным можно назвать моторесурс в 2500-3000 моточасов, который сильно зависит от условий и грамотности использования. Для примера советско-СНГшные трактора имеют ресурс около 6 тыс. часов (это чтобы прям на капитальный ремонт). Так что ресурс этой малолитражки очень даже большой – практически 10 лет службы для мотоблока.

Алексей, г. Гродно

HONDA GX270 стоит на моем мотоблоке Беларус 09Н, которому же больше трех лет. Никаких проблем за это время не возникало, работает на «отлично». По весне только меняю масло, и все обслуживание. Заводился с первого раза даже на морозе минус 10.

Андрей, Тверская область

Хороший двигатель, стоит на МБ. Вибрация вообще не очень большая, но сильно отдает в ручки. За сезон потребляет в районе 50 л бензина.

Янис, г. Биржай

270-я Хонда отлично справляется со своими задачами – культивация на 6 фрез. Даже на 2 скорости хорошо тянет.

Юрий, г. Майкоп

Фото-галерея

Общий вид Хонда GX-270

Двигатель на агрегатах

Электрические схемы

Подборка видео

Ремонт двигателя Honda GX270

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX270

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX270, который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX270, т.к. имеют большой опыт.

  • Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX270
  • 1.Шум подшипников коленвала
  • 2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

  1. 3.Оборванный шатун
  2. 4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)
  3. 5.Неисправность механического регулятора оборотов
  4. 6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
  5. 7.Большой расход масла
  6. 8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
  7. 9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)
  8. 10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
  9. 11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
  10. Часто привозят моторы Honda GX270, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
  11. Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

  • Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
  • Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
  • Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX270 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
  • Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами.

При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую.

Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX270, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Двигатель Honda GX-270. Чистка карбюратора

Настройка центробежного регулятора оборотов HONDA GX240 GX270Подробнее

Разборка, чистка, регулировка, установка карбюратор Honda GX390, GX270, GX240, GX200, GX160, LIFAN.Подробнее

Карбюратор Honda GX160, Lifan, CHAMPION, снятие, чистка, регулировка, устройство!Подробнее

Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Подробнее

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Подробнее

Регулировка и настройка карбюратора мотоблокаПодробнее

Плавают обороты на бензогенераторе/чистка карбюратора после спиртового бензина мотор Honda GX390Подробнее

Регулировка карбюратора мотоблока, мотобуксировщика, генератора, культиватора, снегоуборщика #diyПодробнее

Карбюратор Honda GX270 для 4-х тактных двигателей — интернет-магазин «Сам Себе Сервис»Подробнее

Как почистить карбюратор Honda GXПодробнее

Чистка карбюратора двигателя Honda GX390Подробнее

Двигатель УД-15 с карбюратором от Honda GX-270.Подробнее

Honda GX270 плавают обороты. Открытие в HuterПодробнее

Чистка карбюратора Mikuni на двигателе SubaruПодробнее

Нестабильная работа двигателя (обороты плавают), чистка карбюратора #Champion #HondaGX #DDE #LifanПодробнее

КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160how to clean a carburetor HONDA GX160 engineПодробнее

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GXПодробнее

Мотоблок МТЗ. Двигатель HONDA GX270. Нестабильная работа на больших оборотах.Подробнее

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190Подробнее

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX630 GX660 GX690Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector