Двигатель ka24de холостого хода

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Ниссан KA24DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель ka24de холостого хода

2.4-литровый двигатель Ниссан KA24DE выпускался с 1993 по 2008 год и более всего известен по массовым седанам Алтима, минивенам Пресаж, пикапам Навара и внедорожникам Х-терра. Этот силовой агрегат отличался хорошей надежностью но повышенным топливным аппетитом.

В семейство KA также входят двс:
KA20DE и
KA24E.

Точный объем 2389 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 9.2 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель ka24de холостого хода
Двигатель ka24de холостого хода

На примере Nissan Altima 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.2 литра

Двигатель ka24de холостого хода

Nissan

Altima U13 1993 — 1997
Altima 2 (L30) 1997 — 2001
240SX S14 1994 — 1998
Bluebird U13 1993 — 1997
Presage 1 (U30) 1998 — 2003
Bassara 1 (JU30) 1999 — 2003
Serena C23 1993 — 2002
R'nessa N30 1997 — 2001
Navara D22 1997 — 2008
Xterra WD22 1999 — 2004

Надежность мотора на высоте, напрягает владельцев лишь высокий расход топлива

Цепь ГРМ обычно ходит до 300 000 км, а вот ее натяжитель может сдаться и раньше

Слишком мягкий поддон двигателя боится ударов и часто блокирует маслоприемник

Данный силовой агрегат категорически не приемлет масел сомнительного качества

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана приходится периодически регулировать

Двигатели Nissan KA24E и KA24DE

Nissan ka24e — это 12-клапанные двигатели, выпускавшиеся компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Они выгодно отличаются от своих предшественников литой под давлением алюминиевой головкой блока цилиндров, коленчатым валом из кованой стали, литыми стальными шатунами и наличием электронного впрыска двигателя топливо.

Nissan ka24de использовался при создании многих грузовиков и легковых автомобилей. Большинство агрегатов было произведено в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключение составляют ДВС с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые были собраны непосредственно в Японии для автомобилей, произведенных в Австралии.

Двигатель ka24de холостого хода

Мотор ka24de очень похож на ka24e. По сути, это его капитальный ремонт, который, кстати, некоторые механики в автосервисе могут провести. Ka24e имеет 3 клапана на цилиндр, управляемые коромыслами.

В свою очередь модель ka24de более совершенна. Он уже оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, в дополнение к этому над ковшом есть регулятор заслонки.

Ka24de имеет многопоточный электронный впрыск, в то время как ka24e (его предшественник) имеет обычный впрыск топлива.

В зависимости от места установки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель японского производства имеет сменный поддон, а двигатель мексиканского производства — нет.

Японские двигатели внутреннего сгорания оснащены передним датчиком подачи масла, мексиканский двигатель имеет датчик, установленный сбоку.

Двигатель внутреннего сгорания японского производства имеет опорные подшипники большего диаметра и датчик детонации.

Максимальная мощность 140 или 134 л.с
Коэффициент сжатия 8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунт-фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя 2388 Гражданского кодекса Италии
Расход топлива 6,9-7,7 л
Максимальная мощность 155 или 143 л.с
Коэффициент сжатия 9,5: 1 или 9,2: 1 (Navara / Frontiera (D22), Xterra)
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 160 фут-фунтов (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Нм при 3600 об / мин) 154 фунт-фут при 4400 оборотах в минуту (Nissan Xterra 2000-2004 гг).
Объем двигателя 2389 Гражданского кодекса Италии
Расход топлива 9,8-12,4 л

К характеристикам двигателей серии КА24 можно отнести отсутствие балансирных валов. И это несмотря на большую мощность 2,4-литрового двигателя. Блоки цилиндров были изготовлены из чугуна, а головки цилиндров — из алюминия. В версиях КА24 конструкторы использовали ремень коленчатого вала для замены отдельных крышек коренных подшипников.

Двигатель ka24de холостого хода

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во многом обусловлена ​​сроками его появления. В 90-е годы двигатели внутреннего сгорания, родом из страны восходящего солнца, выделялись своей долговечностью и надежностью в сочетании с простотой.

Однако, как и любой другой агрегат, у него были свои особенности. Передний привод ка24 может потерять давление масла, если поддон наткнется на препятствие. В этом случае необходимо снять поддон и проверить состояние масляного бака.

Nissan ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может полностью «убить» двигатель. Ожидаемые неисправности в этом случае — шум цепи привода ГРМ и другие сопутствующие симптомы.

В некоторых случаях достаточно установить цепь, ориентируясь на метки ГРМ. В худшем случае потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Регулярное обслуживание с использованием только качественного масла поможет избавить ваш автомобиль от проблем.

Система холостого хода иногда регулируется. Для этого достаточно отрегулировать работу двигателя с помощью регулировочного винта с контргайкой на штанге дроссельной заслонки. Все максимально просто.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на данный момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная проблема заключается в преждевременной доливке масла, что приводит к заклиниванию двигателя.

К счастью, купить еще один контрактный ДВС несложно и цены вполне доступные. Среди других распространенных проблем — замена датчиков, например та самая омыватель лямбды, которая встречается практически везде.

Этот вид ремонта — это в основном техническое обслуживание.

Компоненты двигателя при необходимости дорабатываются аналогами других производителей. Например, при ремонте трамблера ка24де при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01.

Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Нет необходимости долго искать АКПП nw30 для ниссан ларго. На вторичном рынке доступен широкий ассортимент коробок 44 × 04, включая опции для запасных частей.

Отзывы о двигателях Nissan серии ка24 в основном положительные. Надежность ДВС бесспорна, к чему снится не только небольшая «прожорливость». Кроме того, не все автомобили имеют высокий расход топлива, и это часто связано с определенными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев кроется при диагностике на СТО.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки не озадачит даже неопытных автомобилистов. Операция по устранению запаха масла в салоне максимально проста. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, снимается без проблем. Вы можете найти самый дешевый вариант на китайских рынках, введя печать запроса.

Какое масло выбрать?

Ka24de / ka24e предпочитают только высококачественные масла со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с аналогичными двигателями часто отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В этом случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку деталей.

Реже используется масло с вязкостью 10W-40, так как большинство пользователей говорят, что жидкость не подходит по вязкости, увеличивается вероятность закоксовывания. В среднем нужно 3-4 литра. В этом случае двигатель его нещадно «съедает», так что доливать не нужно.

Замена жидкости производится раз в 15 тысяч километров пробега.

Двигатель ka24de холостого хода

Что касается выбора марок, то одна из самых популярных — Castrol (5W-40). Главное — не нарваться на наглые подделки, когда в упаковку бренда заливается откровенно некачественное сырье.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Nissan ka24e

Шаблон Годы выпуска
Nissan 240sx 1989–1990
Nissan D21 Truck — («Жесткий кузов») 1990–1997
D22 Навара (Австралия) 1997–1999
Nissan Explorer 1990–1995
Nissan Axxess / Ниссан Прери 1989–1995
Nissan Stanza (спецификация для США) 1990–1992
Nissan Pintara / Форд Корсар 1989–1992
Nissan Terrano II Европа 1993–1996
Nissan xterra 1998-2005 гг

Nissan ka24 de

Шаблон Годы выпуска
Nissan Altima 1993-2001 гг
Nissan Bluebird U13 1993–1997
Nissan Bassara U30 (Япония) 1999-2001
Nissan Presage U30 (Япония) 1998-2001 гг
Nissan R'nessa (модель 4WD, Япония) 1997-2000 гг
Nissan 240SX 1991–1998
Nissan Navara / Frontier (D22) 1998-2008
Nissan xterra 2000-2004 гг

Двигатели ka24e и ka24e Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

  • Моторист.Эксперт
  • Модели и характеристики двигателей, информация по ремонту и тюнингу
  • Актуальная тема дня:
  • Двигатель 2NZ-FE
  • Главная › Nissan › Двигатели Nissan
Читайте также:  Все возможные неисправности двигателя на мотоблоке

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами.

В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом.

Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет.

Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку.

В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Технические характеристики мотора Nissan KA24DE 2.4 литра

Точный объем 2389 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 – 155 л.с.
Крутящий момент 200 – 215 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 9.2 – 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

На какие автомобили ставился двигатель KA24DE

Nissan

Altima U13 1993 – 1997
Altima L30 1997 – 2001
240SX S14 1994 – 1998
Bluebird U13 1993 – 1997
Presage U30 1998 – 2003
Bassara JU30 1999 – 2003
Serena C23 1993 – 2002
R’nessa N30 1997 – 2001
Navara D22 1997 – 2008
Xterra WD22 1999 – 2004

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 ДЕ

  1. Надежность мотора на высоте, напрягает владельцев лишь высокий расход топлива
  2. Цепь ГРМ обычно ходит до 300 000 км, а вот ее натяжитель может сдаться и раньше
  3. Слишком мягкий поддон двигателя боится ударов и часто блокирует маслоприемник
  4. Данный силовой агрегат категорически не приемлет масел сомнительного качества
  5. Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана приходится периодически регулировать
    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Ниссан Пресаж У30 98-03 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Проверка уровня рабочей жидкости Уровень рабочей жидкости проверяется при выключенном двигателе. Уровень жидкости должен находиться между метками MAX и MIN на стенке бачка. Жидкость не должна быть выше метки MAX. При повышенном уровне жидкости она будет вытекать из-под крышки бачка. Нужно иметь в виду, что уровень жидкости зависит от её температуры.

Метки HIGH и LOW на стенке бачка указывают правильный уровень жидкости при высокой и низкой температуре соответственно. ГОРЯЧАЯ ЖИДКОСТЬ: Температура жидкости от 50 до 80°C ХОЛОДНАЯ ЖИДКОСТЬ: Температура жидкости от 0 до 30°C ВНИМАНИЕ: Запрещается повторно использовать слитую рабочую жидкость. Используйте рабочую жидкость DEXRON III или равноценную.

Запрещается применять жидкости Nissan Power Steering Fluid Special, Nissan Matic Fluid C, или D. Проверка утечки рабочей жидкости Проверьте гидравлические соединения на предмет течи, растрескивания, повреждения, ослабления или износа. 1. На работающем двигателе доведите температуру жидкости в бачке до 50-80°C. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода. 2.

Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. 3. Вращайте колесо по часовой стрелке или против до упора и удерживайте колесо на упоре примерно пять секунд. Проверьте гидравлическую систему на предмет утечек. ВНИМАНИЕ: Не держите рулевое колесо на упоре дольше 15 секунд. Насос гидроусилителя может получить повреждения. 4.

Если в конусном соединении шланга обнаружена течь, нужно ослабить и снова затянуть гайку. Чрезмерная затяжка гайки может повредить кольцевое уплотнение, шайбу или штуцер. Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя 1. Поднимите автомобиль. 2. Заполните бачок до уровня MAX. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.

Снова долейте жидкость, если уровень жидкости понизился. Повторяйте эту процедуру, пока уровень не прекратит снижаться и бачке не исчезнуть пузырьки. 3. Запустите двигатель и, оставив его работать в режиме холостого хода, повторите описанную выше процедуру. Продолжайте выполнение этой процедуры, пока уровень жидкости не прекратит понижаться.

Не полностью проведённая прокачка может сопровождаться следующими признаками: В бачке насоса гидроусилителя появляются пузырьки воздуха. Из насоса гидроусилителя слышен дребезжащий звук. Из насоса гидроусилителя слышен вой.

Медленно поверните рулевое колесо или остановите двигатель. Можно услышать движение рабочей жидкости в клапане рулевого механизма и в насосе. Этот звук не имеет отношения к эффективности гидроусилителя или к его надёжности.

ПРОВЕРКА ЛЮФТА 1. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Запустите двигатель и вращайте рулевое колесо по и против часовой стрелки до начала движения передних колёс. Измерьте на окружности рулевого колеса расстояние до начала движения передних колёс. Стандартная величина люфта при проверке: 0-35 мм (0-1,38 дюйма) 2.

Если измеренный люфт превышает указанное выше значение, нужно проверить правильность установки перечисленных ниже компонентов: рулевой механизм, передняя подвеска, валы привода ведущих колёс и рулевую колонку. Проверьте люфт рулевого колеса в вертикальном, горизонтальном и осевом направлениях.

Люфт рулевого колеса в осевом направлении: 0 мм (0 дюймов) Поднимите автомобиль и проверьте затяжку болтов и гаек рулевого механизма. Момент затяжки: 145-185 Н м (15-18 кг-м; 107-136 фунт-сила фут) ПРОВЕРКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА После выполнения проверки геометрии колёс нужно проверить нейтральное положение рулевого колеса. См.

FSU-16, «ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SDS)». Перед снятием рулевого колеса нужно проверить его нейтральное положение. 1. Установите передние колёса в положение прямолинейного движения и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении. 2.

Если рулевое колесо не находится в нейтральном положении, то снимите его и установите правильно. 3. Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги. Затем отрегулируйте длину рулевых тяг так, чтобы она была одинаковой справа и слева.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием. 2. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость. Проверьте момент поворота рулевого колеса, используя динамометрический ключ. Момент поворота рулевого колеса: Не более 706 Н/см (72 кг/см) 3.

Если измеренное значение момента превышает указанное значение, то нужно проверить усилие передвижения зубчатой рейки и давление открытия редукционного клапана насоса гидроусилителя.

Сила передвижения зубчатой рейки: 145-255 Н (14,8-26,0 кГс, 32,6-57,03 фунта) Давление открытия редукционного клапана насоса гидроусилителя: Двигатели QG и QR: 8 800 + 400-200 кПа (88,0 + 4,0-2,0 бар, 89,76 + 4,08-2,04 кг/см², 1,276 + 58-29 фунт/кв дюйм) Двигатель YD: 8 820 + 500-300 кПа (88,2 + 5,0-3,0 бар, 89,96 + 5,10-3,06 кг/см², 1,279 + 73-44 фунт/кв дюйм) Двигатель F9Q:

9 950 + 440-440 кПа (99,5 + 3,5-3,5 бар, 101,5 + 4,5-4,5 кг/см², 1,276 + 50-50 фунт/кв дюйм)

Перед снятием и установкой компонентов и проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождите не менее 3 х минут. (Это позволяет разрядить дополнительную цепь питания модуля датчиков системы SRS.

) Запрещается использовать пневматический и электрический инструмент при снятии и установке элементов системы. При выполнении ремонтных работ запрещается пайка электрической проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS.

Убедитесь в том, что электрическая проводка не зажата и не имеет контактов с другими элементами. Запрещается пользоваться электрическим тестером при проверке электрических цепей и элементов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS.

(Это вызвано возможностью случайного срабатывания элементов системы за счет слабого электрического тока при подключении тестера.)

Никогда не вставляйте посторонние предметы (такие как отвертка) в электрические разъемы модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. (Возможно несанкционированное срабатывание модулей за счет статического электричества.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя кит для снегохода

) Проводку преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности системы SRS можно отличить по желтому цвету разъемов. По вопросам техники безопасности при обслуживании см.

SB «Ремни безопасности» и SRS «Дополнительная система безопасности (SRS)».

В процессе разборке соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности: Проводите работу в чистом, свободном от пыли месте. Это избавляет о необходимости использования пылезащищённых устройств. Перед снятием компонента нужно очистить от грязи соседние участки. Мойте компоненты, подлежащие разборке.

Не допускайте попадания внутрь компонентов грязи или иных посторонних субстанций. Тщательно выполняйте сборку, соблюдая указанный в настоящем Руководстве порядок сборки. Если процесс сборки прерван, то нужно накрыть место сборки, где находятся детали, чистой тканью. Это позволит избежать загрязнения.

Для протирки деталей пользуйтесь специальными бумажными салфетками. Тканая ветошь может оставлять волокна на чистых деталях, что впоследствии отрицательно скажется на работе узла. Промойте детали разобранного компонента в керосине (кроме резиновых изделий).

Чтобы удалить масло продуйте детали сжатым воздухом или протрите бумажными салфетками.

Перед сборкой смажьте прокладки и кольцевые уплотнения жидкостью DEXTRON™ III или фирменной жидкостью Nissan для гидроусилителей. Прокладки и кольцевые уплотнения заменяются на новые. Соблюдайте при сборке осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения и прокладки.

Если при сборке на перечисленных ниже деталях возникают царапины или повреждения, то эти детали подлежат замене: корпус, задняя крышка, торцевая пластина, шкив, ротор, лопатки или перепускной клапан. Пометьте место утечки рабочей жидкости белым маркером.

Уплотнения и медные шайбы не подлежат повторному использованию.

Что за двигатель ka24de

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами.

В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом.

Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет.

Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку.

В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность 140 или 134 л.с.
Степень сжатия 8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя 2388 куб.см
Расход топлива 6,9-7,7 л

Содержание

KA20DE

  • KA20DE
  • был DOHC 16-клапанный двигатель производства с июня 1999 года по август 2007 года , в основном используется на японском внутреннем рынке коммерческих автомобилей.
  • Характеристики
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту ( Caravan E24 / E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту ( Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
  • 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Caravan (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)

KA24E

  1. KA24E
  2. был SOHC , 12-клапанный двигатель производства с июля 1988 года по январь 1997 Он использует Hitachi Последовательная электронного впрыска топлива , и особенности литой стали шатуны , наполовину противовесом литой стальной коленчатый вал, и головки блока цилиндров из литого алюминия.
  3. Характеристики
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Цепь ГРМ (не Ремень ГРМ, также известный как Cambelt)

Приложения

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Truck — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
  • Nissan Pathfinder 1990-1995 гг.
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (кроме Великобритании, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 года)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (спецификация для США)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Европа

KA24DE

KA24DE

объемом 2,4 л (2389 куб. См) использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный в Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава , Япония .

KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE — это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и срабатыванием регулирующего клапана над ковшом.

Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение масляного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. В дополнение к увеличенной мощности и крутящему моменту KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E.

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке.

В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Шатун установлен на подшипниках с индивидуальными крышками и немного меньшего диаметра, чем у японского блока, с более короткими поршнями с чуть меньшей степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE.

Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность 155 или 143 л.с.
Степень сжатия 9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин) 154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra).
Объем двигателя 2389 куб.см
Расход топлива 9,8-12,4 л

Характеристики двигателя Ниссан КА24

167

Производство Aguascalientes plant Yokohama Plant
Марка двигателя KA24
Годы выпуска 1988-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8.6 (SOHC) 9.1 (SOHC) 9.2 9.3 9.5
Объем двигателя, куб.см 2389
Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200 140/5600 143/4300 150/5600 155/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600 206/4400 208/4000 208/3600 217/4400
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Xterra) — город — трасса — смешан. 12.4 9.8 11.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.1
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Ford Corsair
Читайте также:  Газ 3110 проверка работы двигателя

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой.

Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла.

При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

  Что такое компрессия и степень сжатия и чем они отличаются

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель.

Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм.

Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм.

Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Двигатели KA24E и KA24DE Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

NISSAN KA24E — это 2.4 л (2389 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan Ка-семейства. Мотор Nissan KA24E выпускался с 1988 по 1997 год.

Двигатель Nissan KA24E имеет конструкцию SOHC (один верхний распределительный вал) с 12 клапанами (по 3 на цилиндр). В двигателе использовался чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка цилиндров. Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива Hitachi, системой контроля времени зажигания и системой рециркуляции отработавших газов.

Диаметр цилиндра 89 и ход поршня 96 мм обеспечивают рабочий объем двигателя 2 389 куб. Степень сжатия составляет 8,6: 1 или 9,1: 1 для Nissan 240SX начала 1989 года. Двигатель Nissan KA24E производит 143 л.с. (105 кВт; 140 л.с.) при 5600 лошадиных силах и 206 Нм (21,0 кг · м) при 4400 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • KA — семейство двигателей
  • 24 — 2,4 литра
  • SOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя KA24E
Код двигателя KA24E
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива бензин
Годы производства 1988-1997
Объём 2,4 л, 2 389 см 3
Топливная система Электронная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 5200 об/мин 143 л.с. (105 кВт; 140 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент 206 Нм (21,0 кг · м) при 4400 об/мин 209 Нм (21,3 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность 140 или 134 л.с.
Степень сжатия 8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя 2388 куб.см
Расход топлива 6,9-7,7 л

Характеристики двигателя Ниссан КА24

Производство Aguascalientes plant Yokohama Plant
Марка двигателя KA24
Годы выпуска 1988-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8.6 (SOHC) 9.1 (SOHC) 9.2 9.3 9.5
Объем двигателя, куб.см 2389
Мощность двигателя, л.с./об.мин 134/5200 140/5600 143/4300 150/5600 155/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/3600 206/4400 208/4000 208/3600 217/4400
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~167
Расход топлива, л/100 км (для Xterra) — город — трасса — смешан. 12.4 9.8 11.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.1
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Nissan 240SX Nissan Altima Nissan Pathfinder Nissan Xterra Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Caravan Nissan Hardbody Nissan Navara Nissan Pintara Nissan Prairie Nissan Presage Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Stanza Nissan Terrano II Ford Corsair

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность 155 или 143 л.с.
Степень сжатия 9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход цилиндра 96 мм
Максимальный крутящий момент 160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин) 154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra).
Объем двигателя 2389 куб.см
Расход топлива 9,8-12,4 л

Тюнинг двигателя Nissan KA24DE

Атмосферник

Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с.

на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия ~11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с.

можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия. Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE. Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.

6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.

KA24DET

Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.

63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.

1 баре получить около 350 л.с. на колесах. Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с.

, если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector