Faw vita что за двигатель

Faw vita что за двигатель

Автомануал по ремонту FAW Vita в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: русский
  • Формат: pdf
  • Размер файла: 155,5 Mb
  • электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту FAW Vita, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Faw vita что за двигатель

Что вы найдете в книге по ремонту FAW Vita?

  1. Подробную информацию об устройстве автомобиля.
  2. Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике FAW Vita.
  3. Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
  4. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту FAW Vita.

Корпорация First Automobile Works – «Первый автомобильный завод»

Завод был создан в 1953 году при участии советских специалистов. Первыми грузовиками, выпускаемыми FAW, были ЗИС-150, которые в китайской версии называли Jiefang.

Со временем завод FAW в городе Чанчунь стал основой целого автомобильного кластера в провинции Цзилинь.

Все остальные китайские автозаводы (до 1953-го существовали небольшие автосборочные предприятия) были построены позже, даже Dongfeng Motors – это бывший «Второй государственный автозавод», а FAW у китайцев всё равно остаётся «Первым».

Сейчас в составе China First Automotive Group Corporation работает около 25 предприятий, выпускающих различные автомобильные комплектующие.

Среди партнёров FAW известнейшие производители: Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemfоrder, компании Brose, Faurecia.

Кроме того, с конца 80 годов FAW выпускает по лицензии легковые автомобили Audi и Volkswagen, а в 2010–2011 годах открылись два новых завода совместного предприятия FAW с GM. Компании FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20-ти она владеет контрольным пакетом акций.

Faw vita что за двигатель

Интерьер самосвала

Faw vita что за двигатель

Кабина водителя является визитной карточкой любого грузовика. В самосвале FAW она оригинальная, плавающая, двухместная, цельнометаллическая. Лучшей деталью является огромное переднее стекло, которое помогает водителю при маневрировании ориентироваться.

Читать еще:  Что улучшить двигатель ваз 2107

Удобная компоновка органов управления порадует любого водителя. Приборная панель FAW J5 3252, сделана из мягкого пластика и имеет плавные линии. Руль регулируется по углу наклона и по высоте. Регулируемое водительское сидение с пневмоподвеской, удобное просторное спальное место, для комфортного отдыха в дороге.

Faw vita что за двигатель

Все продумано в кабине – кондиционер, панель приборов, освещение, климат-контроль, позволяют водителю получить полную информацию и устранить мертвые зоны. Венцом кабины является эмблема, расположенная в середине капота – единичка с крыльями.

Отзыв об автомобиле FAW Vita (ФАУ Вита), МКПП, седан, 2007 год

Faw vita что за двигатель

Супруга летом права взял. И вот пологаю, что ей приобрести, дабы разбивать не жалко было. Или русскую Калину забрать, либо китайца какого-нибудь. Супруга выбрала ФАВ Вита. С виду машина хорошо выглядит, в полной мере современно.

    Супруга весьма довольна. Откатала на Фавике уже три года и я бы не заявил, что получил гемор с ремонтом. Все в полной мере адекватно, претензий по качеству нет.
    По крайней мере, я не напрягался с сервисами.

То, что ФАВ Вита по комфорту лучше отечественных автомобилей я осознал уже через 14 дней покатушек на нем. У меня хороший опыт применения отечественных автомобилей. Были различные шестерки-девятки, но с данной машиной они не сравнятся.

подвеска и Двигатель Виты достаточно качественные на удивление.

    На автостраде и в городе машина в полной мере прекрасно себя ведет.

Остается лишь удивляться, как скоро освоили китайцы создание машин и семимильными шагами перегоняют российский автопром. Да и не только российский.

    На зависть, китайцы весьма скоро обучаются.

FAW Vita – красивый и качественный автомобиль, что имеет хороший «фарш» в любой комплектации за маленькие средства. Это жирный плюс. Один лишь кондиционер чего стоит.

Штатная магнитола восхищения не позвала. Поменял ее сравнительно не так давно, на более качественные вещи.

Металл кузова окрашен так себе. Как и на русских автомобилях у Виты необходимо смотреть за состоянием лакокрасочного покрытия.

Машина не для гонок, сходу говорю. Но динамика в полной мере хорошая. Кроме того не приводит к напряжению скорость в 130 км/час. Машина с уверенностью идет на данной скорости.

    Курс держит ровно, подкидываний нет.

Подвеска средняя, не твёрдая и не мягкая. Скорости врубаются в легкую. Тормоза обычные, вменяемые.

Расход у Виты достаточно скромен.

В случае если станете брать FAW Vita, то берите с двигателем 1,5 литра. Позже осознаете из-за чего.

До тех пор пока китайцы слабо двигают Виту на русском рынке. А напрасно. Машина весьма хорошая. Мне так думается, что ФАВ Вита составит достаточно важную борьбу русским и корейским машинам.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, седан, МКПП, 2011 г.в. , EC7
  • Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,4-L , SUV, МКПП, 4WD, 1994 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,8-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2008 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Черри Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2007 г.в.
  • Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,4-L, минивэн, АКПП, 2010 год
  • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2012 г.в.
  • Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2000 год

FAW Vita

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Бодрый пень. Не весьма охота писать большое количество об данной машине и про собственные бывшие, исходя из этого, буду краток. — Управляемость прекраснейшая, руля слушается превосходно; — Динамика клевая; — Салон громадной и…

Привет. В собственном отзыве о Ford Mondeo попытаюсь быть объективным и буду рад, в случае если кому-то он окажет помощь в выборе автомобили. На подборе был седан с этими качествами, как имиджевость, солидность,…

Приветствую. Мой отзыв будет об итальянце АР 156. Честно сообщить, постоянно имел желание приобрести итальянскую машину. Чуть пошарив в сети по объявлениям отыскал АР156 и практически влюбился в нее….

Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину. В начале поисков желал подержанную…

Понятное дело, сколько людей, столько и точек зрения. У каждого собственный взор на свой автомобиль. Отпишусь своим мнением о собственном металлическом коне – Митсу Лансере на котором езжу 2 года. Машина в целом…

Инструкция по применению

Faw vita что за двигатель

  1. Влейте средство через маслозаливную горловину картера двигателя в рабочее моторное масло.
  2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  3. Слейте отработанное масло.
  4. Залейте новый смазочный материал и поменяйте масляный фильтр.

Важно! При наличии в ДВС сильных загрязнений допускается проехать на масле с промывкой в течение 200-300 км.

Дозировка препарата зависит от частоты его использования. Так при систематическом применении продукта достаточно 1 пакета (или 60 мл) на 1 литр масла. В случае редкого использования очистителя его расход будет больше – 2 пакета на 1,5 литра или 100 мл на 1 литр смазки. В среднем, 1 упаковки в 250мл хватает на систему смазки объемом 3-5 литров.

Ошибка №6. Не различать Омега-3 и Омега-6

Омега-3 и Омега-6 относятся к полезным и важным для организма ненасыщенным жирным кислотам. Однако принимать Омега-6 дополнительно нет необходимости — этот компонент мы в достаточном количестве получаем из пищи из растительных масел, мяса птицы, овсянки и др. Избыток Омега-6 может сыграть на руку воспалительным процессам в организме.

Faw vita что за двигатель

Восстановление утраченного цвета

В случае если изначально зубы пациента были гораздо светлее и ярче, но со временем начали темнеть и терять свой природный оттенок, можно попробовать обойтись без дорогостоящего отбеливания и восстановить цвет самостоятельно. Обычно неплохой эффект дают следующие приемы при условии их регулярного применения:

  • Отказ от вредных привычек и, в первую очередь, от табакокурения.
  • Соблюдение правил гигиены ротовой полости, включая чистку отбеливающими пастами без фтора и полоскание.
  • Регулярное посещение стоматолога и своевременное лечение зубов.
  • Хотя бы временный отказ от напитков и продуктов питания с красителями, кофеином и фтором.

Не следует забывать о профилактике, которую рекомендуется проводить даже при сохранении нормального цвета зубной эмали. Если же все приложенные усилия оказались напрасными и улыбка по-прежнему далека от идеала, можно прибегнуть к более радикальным мерам.

Как правило, речь идет о профессиональных услугах, включающих в себя стоматологическую чистку с удалением камней и образовавшегося зубного налета, а также отбеливание внешнего или внутриканального типа, которое чаще всего проводится посредством применения специальных химических растворов, базирующихся на перекиси водорода. Последняя процедура показана прежде всего тем пациентам, которые перенесли периодонтит (травматический), и главным ее недостатком является повышение чувствительности зубов.

Если же хочется сделать зубы идеально белыми на долгосрочный период, тогда лучше прибегать к установке виниров, люминиров или ультраниров.

Следует отметить, что, помимо эстетических показаний, такие манипуляции являются актуальными для пациентов, чьи зубы потемнели от регулярного приема медицинских препаратов или после установки искусственных материалов (пломб), спровоцировавших изменение цвета.

FAW Vita. С кем поведешься…

FAW VITA Цена: От $12900 в продаже: сентябрь 2007 года.

Faw vita что за двигатель

Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и автомобилей.

И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись.

Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких автопроизводителей.

Faw vita что за двигатель

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году.

За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности.

Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Читайте также:  Двигатель 2101 что подойдет

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские автомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские автомобили.

Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota.

В осталь­ном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

Faw vita что за двигатель

Внешне Vita производит очень даже неплохое впечатление. Ладненький автомобильчик. Глядя на него, прони- ­каешься уважением к тому, кто его нарисовал. Машина получилась неброской и в то же время стильной.

Чего стоят одни только светодиодные габаритные огни Falkon Eye! Впрочем, если учесть, что со светодиодами в Китае проблем нет (достаточно вспомнить то разнообразие альтернативной оптики, которой эта страна снабдила всю Европу), то выносить эту фишку как основную мы бы не стали.

В дизайне автомобиля много других, куда более запоминающихся элементов, таких, как, скажем, четко очерченные колесные арки или сотовая структура решетки радиа- тора. Именно они в большей мере придают модели динамичный вид.

Достаточно интересен и интерьер. Двухцветная обивка сидений, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Все это выглядит достаточно современно. А вот то, что щиток приборов расположен по центру, нас несколько удивило. Сегодня многие производители, экспериментировавшие с таким его местоположением, возвращаются к традиционной схеме.

Не прижился он посреди торпедо. Неудобно. Китайцы, видимо, этого еще не поняли. Зато поняли, что для того, чтобы идти в ногу со временем, аудиосистема должна читать MP3‑файлы не с каких-то там дисков, а непосред­ственно с флеш-карты. И именно поэтому снабдили «магнитолу» соответствующим гнездом. И только им.

Другие носители информации эта «голова» читать не умеет.

Faw vita что за двигатель

Зато изготовители научили свой автомобиль распознавать препят­ствие на пути движения закрывающегося стекла. Электропривод тут же останавливает его ход, как только возникает опасность защемления какого-либо предмета, да еще и приспускает стекло вниз. Полезная функция, особенно если в салоне дети.

Надо заметить, безопас­ности в этом автомобиле уделили должное внимание. И хотя, конечно, до именитых соперников ему достаточно далеко (к примеру, подушка безопасности всего одна), все же видно стремление производителя сделать автомобиль по этому показателю соответствующим мировым стандартам.

В связи с чем в базовой комплектации он оснащается системами ABS и EBD.

Faw vita что за двигатель

Вообще, базовая комплектация здесь достаточно богата. По сути, в машине есть все, что, как правило, у других производителей идет как опция. Даже окраска металлик не требует дополнительного финансового вливания.

А если вспомнить о таких приятных вещах, как литые диски (запаска, кстати, тоже на литье), кондиционер, гидроусилитель и еще многое, чем располагает Vita, то на сегодня по оснащению в базе и за эти деньги у него конкурентов по сути-то и нет.

Но не опциями едиными жив автомобилист. Немаловажно и то, как машина едет. А едет Vita очень даже неплохо. Сказывается породистая начинка. 1,35‑литровый двигатель Toyota наделяет автомобиль неплохой динамикой. К тому же достаточно высокий для такого объема крутящий момент позволяет реже оперировать коробкой передач.

Ее привод, кстати, тросовый, что положительным образом сказывается на комфорте: рычаг кулисы начисто лишен вибраций. Однако особой похвалы у нас все же заслужила подвеска. Как правило, на машинах такого класса она не отличается особой комфортностью. В Vita же подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью.

Даже достаточно серьезные неровности автомобиль проходит, что называется, не вздрогнув.

Faw vita что за двигатель

Раз уж зашла речь о подвеске и неровностях, стоит упомянуть еще одну немаловажную деталь, на которую обращает внимание наш потребитель при выборе автомобиля, — клиренс. Без нагрузки он у Vita равен 155 мм, а при полной нагрузке — 125 мм.

Не много, конечно, однако если сравнить с тем же Hyundai Getz (без нагрузки — 116 мм), который у нас очень популярен, то вполне достаточно. Так что без труда передвигаться на Vita можно не только по городу. Во всяком случае, до дачи с семейством добраться можно. Да и не так накладно это будет.

Расход топлива у машины благодаря японским технологиям вполне приемлемый.

В каждой семье

Faw vita что за двигатель

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки.

Общий объем продаж — более 6 миллионов транспортных средств. Сохраняя свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, FAW параллельно развивает продвижение своей продукции и на новые международные рынки. На сегодня корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний.

Помимо этого FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Общие активы корпорации превышают 106,2 миллиарда юаней, что составляет около 12,8 миллиона долларов США. На предприятиях корпорации работает более 124 000 сотрудников.

Их девиз: «Каждой китайской семье — автомобиль», что, вполне вероятно, скоро станет реальностью не только для Китая.

Вождение Достаточно честный, вполне прогнозируемый автомобиль. Осо­бой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

Салон В меру просторен, неплохо скроен. Не­при­ятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удив­ляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя.Сиденья достаточно удобны. Шумо­изо­ля­ция на приемлемом уровне. А вот кон­диционер слабоват.

  • Цена Вполне приемлема.
  • Достоинства и недостатки + Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
  • — Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.
Технические характеристики FAW Vita

Габариты, мм 3855x1680x1500
Двигатель бензиновый, 1342 см3, 92 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 10,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Конкуренты Hyundai Getz, Lada Kalina

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне совре­менный продукт. Не­ма­ловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомп­лектованный авто­мобиль, что само по себе также приятно.

FAW C1 | Vita с 2007 года, описание авто инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Faw vita что за двигатель

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Faw vita что за двигатель

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Faw vita что за двигатель

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Faw vita что за двигатель

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Faw vita что за двигатель

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Faw vita что за двигатель

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Faw vita что за двигатель

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя для сигнализации pandora

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

FAW Vita – городской авто

Автомобили FAW Vita – это малогабаритные легковые авто, представленные в вариантах кузова седан и хэтчбек. Безусловно, FAW Vita – это городской автомобиль, созданный, специально для того, чтобы в большом потоке автомототранспорта у вас не было проблем с маневрами, а на стоянках с парковкой автомобиля.

К тому же ФАВ Вита – это очень экономный автомобиль: при городском режиме движения, расход топлива чуть более 8 литров, а при движении автомобиля со скоростью 90 км/ч – чуть больше 6 литров.

Под капотом у FAW Vita 16-ти клапанный 1.3-литровый движок с 92-мя «лошадками» (или 1.5-литров / 102 л.с.

), поэтому как видим, несмотря на свои маленькие размеры, автомобиль относительно мощный, что естественно придает ему изысканности и элегантности! Но не стоит забывать и о том, что при движении по автостраде на большой скорости автомобилем немного сложно управлять из-за маленького веса, поэтому в этом деле требуются определенные навыки.
Коробка передач у ФАВ Вита механическая, 5-ти ступенчатая. Хотя в интернете появилась информация о том, что инженеры концерна FAW работают над созданием новой автоматической КПП.

Дизайн и внутренняя обшивка салона FAW Vita выполнена в стиле постмодерации, то есть, применены только самые последние технологии, которые применяют для автомобилей высочайшего класса. В нашей стране все больше и больше людей отдают предпочтение именно этим автомобилям.

У FAW Vita очень удобный руль – он легко меняет свое положение относительно продольной оси автомобиля, и вы всегда сможете подобрать самое удобное для себя положение.

Некоторые люди считают, что маленькие автомобили немного тесноваты и неудобны в повседневной жизни, но хочу заметить, что салон FAW Vita довольно-таки просторный. Единственный недостаток – это маленький багажный отсек, но в противном случае вам нужен грузовик, а не компактный автомобиль.

Кузов FAW Vita оцинкован и представляет необычайный интерес у наших сограждан, ведь отечественный автопром с цинком не дружит с самого зарождения – дорого!

Faw vita что за двигатель

Симпатичные внешние осветительные приборы элегантно вписываются в общий интерьер автомобиля и делают его необычайно красивым. К тому же электрозеркала заднего вида, окрашенные в тот же цвет, что и автомобиль не оставят равнодушным ни одного автолюбителя!

Основные технические характеристики FAW Vita 1.3 (седан):

  • Максимальная скорость, км/ч – 172
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 14.3
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.7 / 6.4 / 5.7
  • Двигатель – 1342 см3, бензиновый (АИ-92), 92 л.с (при 6000 об/мин)
  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Привод – передний
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4245 х 1680 х 1500
  • Клиренс, мм – 155
  • Объем багажника, л – 520
  • Объем бензобака, л – 45
  • Масса (полная / снаряженная), кг – 1340 / 1020
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые / барабанные

Цена FAW Vita от ~ 270 тыс. руб за седан 1.3, седан ФАВ Вита 1.5 продается по цене ~ 285 тыс. рублей. А FAW Vita 1.3 в кузове хэтчбек можно купить по цене ~ 330 тыс. рублей.

седаны хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

FAW Vita

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

FAW Vita, 2007 г

Владеем FAW Vita три года, покупали новым в автосалоне. Выбор стоял между «Калиной» и FAW. Склонились ко второму варианту. Считаю что по соотношению ценакачество неплохой вариант. За те же деньги что и «Калина» получили автомобиль в более богатой комплектации.

Что касается многочисленных споров о безопасности и качестве металла, то могу возразить моим будущим оппонентам. В сильных авариях конечно не участвовали слава Богу, но при небольшом боковом ударе машина, вопреки всем сомнениям, не сложилась, двери открываются.

Пока машину не ремонтировали, есть оголенный металл. К удивлению не гниет. Что касается обслуживания: все «расходники» подходят от «Тойоты Ярис» предыдущего поколения. Единственное слабое место — это подшипники первичного вала на коробке. Пришлось менять при пробеге 66 тысяч км. В 60 тыс.

км заменили ремни с роликами вместе с работой — 3600 рублей. В 70 тысяч произведен ремонт ходовой опять же с запчастями от «Тойоты» на общую сумму 6000 р. с работой . Есть так же минус в том, что потеют передние фары. Шумоизоляция на «троечку».

Что касается толщины металла то она не меньше чем на ВАЗах. В принципе неплохой вариант. С запчастями, в том числе и кузовными проблем нет.

  •    Достоинства: доступная цена, неприхотливость в эксплуатации.
  •    Недостатки: потеют передние фары.
  •   Юрий, Калуга
  • FAW Vita, 2008 г

FAW Vita купил в 2009, в салоне расхвалили так, что решил приобрести. Вообще стаж вождения у меня более 15 лет, ездил на разных авто, как отечественных, так и зарубежных. У всех есть как свои достоинства, так и недостатки. Не хотелось «поливать грязью» китайский автопром но «Вита» вообще машина на вид не плохая, бодрая и по цене дешёвая.

Лёгкая, приятная в управлении, не слишком жёсткая (ездил на «Шевроле Авео» — «деревянная» подвеска). Вита не гремит пластиком и шумоизоляция вполне, разгоняется не плохо — приличный крутящий момент. Дешёвой FAW Vita оказалась во всех смыслах. Сразу же начались проблемы со стеклоподьёмниками — передние стёкла опускались на половину.

Сломался датчик скорости и спидометр работал «как попало», от этого дверные замки захлопывались в любой момент. Заводишь, выходишь из машины, двери блокируются и остаешься на улице. Печка нагнетала только чуть тёплый воздух, а потом вообще не стала включаться. Стёкла передних фар, после того как сгонял на автомойку, стали расслаиваться, сгорели и светодиоды.

А в салоне гарантию на электрику дают пол года, за блок фару запросили 7500 руб. за штуку. При включении задней скорости сцепление издавало странный гул. Но финалом стали наши холодные Российские зимы. После поездок в морозы потекло масло под прокладку маслянного фильтра и сальник коренного.

В общем, от первых приятных впечатлений за короткий срок эксплуатации не осталось и следа, проблемы сплошные с этой «Витой». Комплектация у китайцев заманчивая и цена. Комплектующие детали на авто хоть и от «японок», но качество сборки плохое.

  1.    Достоинства: комплектация, цена, японские детали.
  2.    Недостатки: качество сборки не многим лучше наших «тазиков», кузовное железо оставляет желать лучшего.
  3.   Роман, Москва
  4. FAW Vita, 2009 г

В эксплуатации FAW Vita с сентября 2009. Прежний автомобиль ВАЗ2115. Приятный современный вид. Очень хорошая комплектация — цена. Литые диски (литая запаска), ГУР (очень легкий в управлении, послушный), кондиционер. Мотор прикрыт заводским поддоном. Стеклоподъёмники есть на всех дверях.

Боковые зеркала — электрорегулируемые и с подогревом. АБС – удобно, особенно зимой, всегда чувствуешь тот максимально-эффективный момент торможения.

Печка зимой справляется вполне хорошо (имею ввиду, когда на улице -30, при такой температуре зимой ночью один раз завожу «из форточки» для прогрева, ведь аккумулятор не очень емкий. До минус 25-ти живет на улице нормально. Багажник FAW Vita открывается как ключом, так и из салона, лючок бака – из салона.

Горловина бака отделана резиновой юбочкой, а внутри – встроена воронка, так что пистолет плотно вставляется. Ехать комфортно, удобный подлокотник на двери, сиденья упругие с подголовниками, позволяют сидеть с прямым позвоночником, что хорошо при длительных поездках, свободную ногу можно почти выпрямить между педалей.

Музыка заводская, простенькая: FM, CD (читает только CD), флешка до 4 Гб. Выезжающий подстаканник на 2 стакана. Заводская «лентяйка» в ключе. Самая «удобная» скорость на трассе — 120 км/ч., но можно и 140 км/ч. Собираюсь делать тонировку и «шумку».

  •    Достоинства: лёгкая в управлении, достаточно быстро разгоняется.
  •    Недостатки: жесткость подвески.
  •   Константин, Смоленск
  • FAW Vita, 2009 г

У меня было 11 автомобилей до FAW Vita, от ВАЗ 2108 до Калины Универсал 2011 года. Даже Шевроле Блейзер 1997 года. Запчасти, а это вся ходовая — от Витса и Яриса, хотя уже нет проблем и с китайскими. Двигатель 8а-фе.

Можно воткнуть контрактный от Короллы 4а-фе. Короче отличное авто за эти деньги. Лучше всего нашего автопрома. Продал, владел 2 года. Брать буду снова FAW или Great Wall. Кузов FAW Vita надо обрабатывать, по кузову тоже самое, что наше авто.

Продается тяжело.

   Достоинства: отличный автомобиль. Надежный. Недорогой.

   Недостатки: кузов требует обработки. Тяжело продать.

  1.   Алексей, Пятигорск
  2. FAW Vita, 2009 г

На FAW Vita уже проехал 2000 км. Брал подержанный с пробегом 18 тысяч. Машина очень надежная, никаких технических проблем. Диоды — это их слабость, но они в принципе мне не нужны, т.к. всегда езжу с ближним светом.

Про кондиционер — он полностью справляется, если его заправлять раз в 1.5 года и включать по 5 минут ежемесячно. Плюс многим кажется, что он не справляется с жарой, так это из-за того площадь остекления большая. Тонировка спасает ситуацию. Автомобиль стоит своих денег.

По запчастям это Тойота Ярис первого поколения. Кузовщина — Китай, цены приемлемые — я за крыло отдал 1000 руб., бампер 3000, блок-фару правую перед – 5000 руб.

Расходники вполне сравнимы с отечественными авто, но по комфорту намного лучше всех Приор и Калин (сам смотрел эти машины, прежде чем купить FAW Vita). Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: многие запчасти от Тойоты. Цены на расходники. Кондиционер.

  •    Недостатки: диоды.
  •   Никита, Москва

За 335 каждому

Двигатель (8А+): 1,342 л.

Макс. мощность: 92,5 л.с./6000 об. мин.

Макс. крут. момент: 114 Нм/5200 об. мин.

  • Макс. скорость: 172 км/ч
  • Трансмиссия: переднеприводная,
  • 5-ступенчатая, механическая.
  • Расход топлива: 6,4 л при 90 км/ч.
  • Габаритные размеры:
  • длина 3855 мм
  • ширина 1680 мм
  • высота 1500 мм
  • дорожный просвет 155 мм
  • радиус шин R14
  • Снаряженная масса: 965 кг
  • Полная масса: 1340 кг
  • Комплектация: ABS+EBD, ГУР,
  • кондиционер, 4 ЭСП с доводчиком, подушка безопасности водителя,
  • магнитола MP-3 с USB входом, защита двигателя

15 июля 1953 года первая в Китае Автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW), что положило начало созданию первого аVтомобилестроительного завода и дало мощный толчок для начала развития аVтомобильной индустрии в Китае.

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя схема

За свою пятидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Начиная с первого дня работы и по сегодняшний день корпорация FAW занимает лидирующую позицию в Китайской аVтомобильной промышленности.

Несмотря на то, что изначально корпорация FAW начала свою деятельность только как производитель грузовых аVтомобилей, позже она заняла сектор маломощных грузовых и легковых аVтомобилей.

В 1991 году, работая в тесном сотрудничестве с компанией Volkswagen AG, FAW создает и внедряет новые производственные возможности с ежегодной производительностью более 150 тыс. единиц.

В 2002 году происходит слияние FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что дает начало совместному производственному предприятию и сотрудничеству c Toyota Motor Corporation.

В настоящее время в производственной стратегии FAW делается сильнейший акцент на производство легковых аVтомобилей, одновременно при сохранении доминирующей позиции в индустрии грузовых аVтомобилей.

Корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний, также FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Среди них FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, которые полностью принадлежат Корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co.

, Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, акции которых продаются на фондовой бирже; FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., которые являются объединенными предприятиями Sino-foreign.

Продукция FAW поставляется как через северный китайский город Tianjin, северные провинции Julin и Heilongjiang, так и через восточную провинцию Shandong и юго-западную провинцию Sichuan. В состав корпорации FAW также входит центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов.

Общие активы корпорации FAW превышают 106,2 млрд юаней, что оставляет около 12,8 млрд долларов США, на предприятиях корпорации работает более чем 124 тыс. сотрудников.

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотонажные, среднетонажные и крупнотонажные грузовые аVтомобили, легковые аVтомобили, автобусы и малолитражки, с общим объемом продаж более 6 млн транспортных средств. Корпорация FAW планирует сохранить свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, параллельно развивая продвижение своей продукции на новые международные рынки, осуществляя тщательно спланированную стратегию по созданию обширной глобальной системы продаж и снабжения.

Корпорация FAW руководствуется реализацией мечты «Каждой китайской семье — аVтомобиль», а центральное место среди ценностей Корпорации занимает стремление к созданию не просто «Первого аVтомобиля», но «Первого партнера» и приоритетное отношение к своему клиенту.

Служащие корпорации FAW старательно работают на достижение корпорацией новых высот, используя последние научные и технические достижения.

Корпорация стремится стать компанией, не просто лидирующей в авто-индустрии, но выпускающей не менее одного миллиона транспортных средств и занимающей прочную позицию на международном рынке.

Василя

Личный аVтомобиль Opel Corsa D

Машинка красивая, на «китайца» совсем не похожая, поэтому очень хотелось на ней прокатиться. Правда, было одно сомнение: смогу ли ездить на «механике» после своего «автомата»? Опасения оказались напрасными, «ручку» забыть невозможно, как и умение кататься на велосипеде.

Однако некоторые неудобства на «ручке» были: педаль сцепления очень тугая, а передачи включаются жестко. Внутри оказалось тоже все красивым, мне понравилось. Хорошая боковая поддержка у передних сидений (не сносит в повороте), огромные зеркала заднего вида, необычная панель приборов посередине торпедо.

При разгоне до 20 км/ч происходит автоматическая блокировка дверей, полезная вещь, безопасность лишней не бывает. Кстати, обратила внимание, что запаха в кабине практически нет (обычная аура от нового аVтомобиля — и все!). Vita — настоящий городской аVтомобиль. На нем можно в меру шустрить, удобно парковаться, приятно ездить.

Машинка мягкая, самое то для наших рельсов/ямков. Правда, сзади трясет больше, да и подушка сиденья там гораздо короче. Но к водительскому месту претензий совсем нет: удобно, все под рукой, хороший обзор.

Теперь о комплектации. Что делает покупатель ВАЗ? Правильно: антикор, подкрылки, магнитола, сигнализация и т.д., и т.п.

А здесь уже есть все: ГУР, ABS, кондиционер, литые диски, все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола! Выбираем какое-нибудь средство охраны, электронное или механическое — и в путь.

Цена за такой красивый аVтомобиль с богатой комплектацией — всего 335 тыс. руб.

Иногда машины класса В называют женскими. Очарование Vita еще и в том, что здесь гармонично за рулем смотрится и женщина, и мужчина. Конечно, после дорогой «европейки» или «японки» человек вряд ли купит машину в более дешевом ценовом сегменте, но после отечественного автопрома, или после старой иномарки — это хороший выбор. Достойный аVтомобиль, молодцы китайцы!

Вадим

Водительский стаж — 10 лет

Пожалуй, это первый китайский аVтомобиль, о котором хочется говорить без всяких скидок на страну происхождения. Vita с первого же взгляда производит впечатление добротного, красивого городского аVтомобиля. Это не копиякакой-то устаревшей европейской или японской машины, а собственная разработка фирмы FAW.

Садимся в машину, и тут натыкаемся на первый минус: дизайн руля не самый современный, обод слишком тонкий, а пластмасса могла быть и лучше, например, как на панели. И еще о пластмассе: качество хорошее, на ощупь приятно, никаких сверчков не обнаружено, неприятного запаха нет.

Панель приборов расположена не напротив водителя, а посередине панели. Лично мне такой подход не нравится, но, надо признать, считывать показания приборов очень удобно. Кстати, удобство — это козырь Vita.

Большие зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, простое управление микроклиматом (кондиционер, крупные регуляторы), выдвижные подстаканники, удобные передние сиденья. К сожалению, есть и недоработки. Например, пользоваться зеркалом внутри солнечного козырька не совсем удобно.

Есть магнитола с МР3 и входом USB, но почему-то нет встроенного CD. Странная экономия. Как всегда, сидеть сзади менее удобно, чем впереди, в Vita это усугубилось короткой подушкой сиденья. Впрочем, это не трассовая машина для дальних поездок, а в городе сей недостаток несущественен.

https://www.youtube.com/watch?v=4ykAA16MxG4\u0026t=366s

Теперь о самой поездке. Двигатель от «Тойоты» предыдущей серии EFI, 1.3 16V 92 л.с. А вот включение передач здесь не по-тойотовски жесткое, но это дело вкуса. На мой взгляд, лучше сразу поставить на тонкий обод руля кожаную оплетку. А в остальном рабочее место водителя сделано хорошо. С первых же минут машина дает понять, что у нее спокойный характер.

«Гонки» с перекрестка здесь вряд лиуместны, обгон «с ходу» тоже проходит достаточно медленно. Основной плюс двигателя в другом — хорошая тяга в штатном режиме на малых оборотах, в городе практически всегда можно держать 2000. Это вполне позволяет держаться нормально в потоке и при этом ездить весьма экономично. Комфорт от плавной езды — вот главное преимущество Vita.

Подвеска мягкая, даже сзади на больших ямках трясет в меру. Оборотная сторона такой настройки выявилась чуть позже: резкие виражи практически невозможны, ибо крены большие, да и успеть вырулить тяжело (количество оборотов руля от упора до упора большое). Отнести это к недостаткам нельзя: просто эта машина такая, какая она есть.

Слава богу, сейчас у нас есть возможность выбрать машину под свой стиль езды.

Отдельно надо подчеркнуть возросшую пассивную и активную безопасность. В активной — ABS c EBD. В пассивной — подушка безопасности водителя, наличие специальных энергопоглощающих зон и, главное, защита кабины от сминания. Фотографиикраш-теста можно посмотреть на www.faw.ru.

Удачный аVтомобиль с красивой внешностью, богатым оборудованием и оптимальной ценой — 335 тыс. руб.

Альфред

Водительский стаж 12 лет

После того, как первая лавинообразная волна дешевых по цене и содержанию китайских аVтомобилей прошлась по России, народ призадумался и начал выбирать аVтомобили уже более осознанно.

В подобных условиях китайцам ничего не остается, как планомерно повышать качество предлагаемых аVтомобилей. В такой ситуации выживет сильнейший, примерно такой, как FAW (First Automobile Works). Компания строила этот аVтомобиль совместно, не с кем-нибудь, а с Toyota.

Причем это не привычная копия какого-нибудь (как правило, снятого с производства аVтомобиля), а самостоятельная дизайнерская разработка. Автомобиль ладно скроен, прекрасно сшит — неброско, но стильно.

Модные, не лишенные современных мотивов фары со встроенными светодиодами, сотовая структура решеток радиатора, колесные арки — в общем, внешний вид довольно привлекателен.

А то, что касается самой начинки Vito, то начнем по порядку. Двигатель объемом 1,35 литра, 16-клапанный, предыдущего поколения от Toyota, впрочем, как и само шасси. Подвеска интуитивно настроена, скорее, на комфорт, нежели на драйв, резкие виражи аVтомобиль не любит и охотно заваливается набок. Зато он прекрасно справляется с неровностями и бережет комфорт пассажиров.

Даже странно, как это такой аVтомобиль так себя способен вести? Секрет, видимо, в длинноходных амортизаторах и независимой задней подвеске. Но какая разница, в чем причина, главное — результат, он не плох, надо заметить. Салон, это еще одно откровение от FAW. Первое, что бросается в глаза, так это приборная панель, размещенная на манер а-ля Ярис, в центре торпедо.

Надо сказать, что многие производители уже вдоволь наигрались таким решением, и возвращают панель на законное место, и поэтому я встретил подобный ход весьма скептически. Но на деле оказалось удобно. Крупные приборы легко читаются и не отвлекают от дороги.

Салон выполнен совершенно не по-китайски, все строго и достойно, даже если не брать в расчет цену — это отдельный разговор. Мягкий на ощупь пластик, удобные передние сиденьки, прекрасный обзор, информативные зеркала заднего вида. Озадачила работа КПП, туговато на первый взгляд.

Дело в том, что механизм тросиковый, который по своей сути будет тугим изначально, зато он прекрасно гасит вибрацию от двигателя! Забегая вперед, скажу, что тугая работа КПП и слабенький кондиционер — пожалуй, два минуса, которые я могу отметить в этом аVтомобиле.

Можно придраться и к мягким тормозам, но это скорее результат синдрома нового аVтомобиля до предпродажной подготовке. А теперь о плюсах. Представьте себе 335 тыс.

рублей и аVтомобиль, у которого уже есть ГУР, ABS, EBD, подушка безопасности, кондиционер, почти 93 лошади под капотом, 14-й размер колес на литых дисках (включая запаску), 155-миллиметровый клиренс, защита двигателя, четыре стеклоподъемника, электрические зеркала с подогревом, магнитола с MP3, которая может считывать файлы только с флешки. И вот решите для себя, готовы ли вы отдать эту «кучу» денег за столько опций. Я еще не говорю про внешний законченный вид, где зеркала, бампера и дверные ручки окрашены в цвет кузова.

P.S.: Девиз компании FAW: «Каждой китайской семье — аVтомобиль», что, вполне вероятно, ужевот-вот станет реальностью и совсем не для Китая.

Межсервисный пробег: 10000км

Стоимость ТО:

ТО-0 — 1832 р. (1-2 тыс. км)

  1. ТО-1 — 2352 р. (10000 км)
  2. ТО-2 — 3124 р. (20000 км)
  3. ТО-3 — 2852 р. (30000 км)
  4. Газета «Автоклуб-Казань»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector