Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Многие владельцы Нексии сталкиваются с проблемой, что на их автомобиле начинает неустойчиво работать двигатель на холостом ходу. Зачастую, чтобы исправить данную проблему автолюбители начинают методом подбора исключать, какие-либо детали и порой такой метод обходится в «копеечку», а виной всему может быть один небольшой и недорогой датчик.

В данной статье речь пойдет о датчике холостого хода на автомобиле ДЭУ Нексия, а именно о его назначении, признаках неисправности, расположении и способах проверки.

Назначение

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Датчик холостого хода участвует в формировании топливной смеси на холостом ходу. Для работы двигателя необходимо не только топливо, но еще и воздух. Воздух смешивается с топливом образуя топливную смесь, которая поступает в двигатель, а именно в камеру сгорания. Регулятор холостого хода участвует в работе только на холостом ходу, в других режимах, при нажатой педали газа, воздух в двигатель поступает через открытую дроссельную заслонку.

Датчик представляет собой двигатель, с червячным валом работающий на постоянном токе. На конце вала двигателя имеется клиновидный клапан, который открывает канал в дроссельной заслонке, через который проходит воздух.

Расположение

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Находится датчик холостого хода, на дроссельной заслонке и крепиться через два винтика. Так же следует помнить об уплотнительном кольце, которое устанавливается между датчиком и заслонкой. Если забыть его установить образуется неучтённый подсос воздуха, что приведет к нестабильной работе двигателя.

Признаки неисправности

При поломке датчика на автомобиле наблюдаются следующие проблемы:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Вибрация и детонация двигателя;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;
  • Сложный запуск ДВС.

Следует отметить, что все проблемы с датчиком холостого хода наблюдаются только в момент работы двигателя на холостом ходу.

Распространенные причины поломки

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Регулятор холостого хода выходит из строя чаще всего из-за следующих причин:

  • Загрязнение;
  • Короткое замыкание;
  • Поломка цепи управления;
  • Износ уплотнительного кольца;
  • Поломка корпуса.

Датчик холостого хода не ремонтопригоден, поэтому при его поломке чаще всего меняется на новый.

Замена

Чтобы произвести замены датчика холостого хода не требуется особых навыков в ремонте автомобилей. Достаточно лишь иметь крестовую отвертку и желание самостоятельно починить свой автомобиль.

Для начала необходимо снять разъем с датчика, а затем открутить два болта крепящих датчик. Затем проворачиваем датчик на своей оси немного потягивая его из тела дроссельного узла. После чего датчик должен спокойно вынутся из ДУ.

Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности не забывая установить новое уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с РХХ.

Подсос воздуха через кольцо

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

На стыке датчика и дроссельного узла имеется специальное уплотнительное кольцо, которое служит для, герметизации системы. Если это кольцо проминается, либо становится тоньше, чем нужно, с этого места начинает подсасывать воздух, который не учтен ДМРВ. Такая проблема приводит к нестабильному холостому ходу и проблемам с пуском двигателя.

Данная поломка решается довольно просто путем замены кольца на новое.

Засорение канала

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Многие двигателя имеющие пробег более 100 тыс. км часто сапунят в дроссельный узел, что приводит к загрязнению заслонки и канала холостого хода. Часто канал холостого хода загрязняется, что приводит к нестабильному холостому ходу и неправильной работе двигателя.

Чтобы исправить данную поломку достаточно снять дроссельный узел, демонтировать датчик и с помощью очистителя карбюратора очистить канал холостого хода, после чего двигатель заработает как новый.

Вибрация двигателя на холодную дэу нексия

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексияВибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя.

Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей.

И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро.

То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач.

Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит.

Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”.

И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега

На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.

Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла.

Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо.

Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.

Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

  • Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).
  • Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).
  • Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).

Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).

И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…

Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.

Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.

  1. Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).
  2. Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).
  3. Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).

Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.

Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом.

Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010.

Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Вибрация двигателя дэу нексия причины

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

здравствуйте уважаемые автолюбители! nexia n100, GLE, 8 кл. 1.5 без кондиционера. проблема в вибрации на кузов на ХХ на прогретой.(сиденье, руль, приборная панель, зеркала и т.д.). сопровождается это еще и низкочастотным гулом. поменял обе передние подушки ДВС(правая была рваная, левую за компанию) нижняя говорят в норме.

подушки не оригинал-корейские. поменял РХХ, ВВ провода, свечи, крышку трамблера, чистили дроссельный узел и форсунки( 1, 2, 3, был пропуск говорит мастер). аккумулятор поставил новый-старый сдох. сетку на насос заменил. топливный фильтр тонкой очистки месяца 4 назад менял.защита не задевает нигде. обороты хх где то 650.

трое автоэлектриков отказались делать диагностику-говорят на взгляд видно что работает все норм. чек не горит. расход по городу 12-13 л на 100 км.( я считаю это много для такого типа двигателя…) еще стоит неприятный скрип металла от глушителя на хх- на соединении патрубка с коллектором(если чуть придавить рукой, скрип и дребезг уходят).

ну и при включении эл. потребителей вибрация усиливается.

а ооооочень редко, на очередном светофоре, вибрации будто и не бывало, но стоит протронуться-появляется вновь! еще при отпускании сцепления с переходом на нейтраль обороты бывает подпрыгивают до 900 будто на двигатель нагрузка увеличилась… надеюсь не остаться без внимания и расчитываю хоть на какой нибудь совет.

Читайте также:  Ваз 21124 не заводится стартер крутит двигатель схватывает

Причины вибрации

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Дэу Джентра может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

  • Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.
  • Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.
  • Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексияЧитать еще:  Холодная ядерная реакция двигателя

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте.

При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать.

Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Дэу Джентра. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации.

Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок.

Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км.

При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно.

Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Датчик скорости

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Что делать, если рычит двигатель Daewoo?

В случае прогорания глушителя возможен его ремонт, но только в том случае, поврежденное место не очень большого размера. В этом случае устранение осуществляется по средствам использования обычного сварочного аппарата, и соответствующих ему электродов.

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Неисправность датчика кислорода — это не сильно страшная вещь, но при первом выявлении нужно сразу его заменить, или, если это возможно устранить неисправность.

Хуже дела обстоят с катализатором, тут никак нельзя отремонтировать — только менять либо сам нейтрализатор, либо весь глушитель.

Что лучше — определяется индивидуально. В том случае, когда вся сборка работает на пределе своего ресурса, то тут очевидно — должна быть замена полностью узла. В случае замены, обратите внимание на каталог автозапчастей Daewoo нашего интернет-магазина деталей для Дэу.

Читать еще:  Craftsman ремонт двигателя своими руками

Причины возникновения

Причин появления всех неисправностей не так уж и много:

  • Механические повреждения. Очень часто это происходит при движении по проселочной дороге, или же полотно очень плохого качества. Любой наезд в яму — может повредить, или оторвать глушитель.
  • Воздействие элементов окружающей среды. Ни для кого не секрет, что поверхность выхлопной системы ничем не защищена, и в итоге она принимает на себя воздействие воды, соли, присутствующей на дороге, а также конденсат, без которого не обойтись. Появление конденсата вызвано высоким перепадом температур.
  • Исчерпан ресурс. Это вполне очевидная вещь, как и у любой другой детали выхлопная система также обладает своим ресурсом, по истечению которого ее необходимо заменить.

Вполне возможно что форсунки. Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут – лампочка тухнет.

за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться – воздухом продувается свободно.

А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз. И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:1. Свечи /провода -это в первую очередь2. Катушка зажигания3. Насос, оба фильтра топливных4. Форсы5. Рхх, ДМРВ6. Чистили дроссель7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)

8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.Да-да, и именно он, а не егр.Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.

Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Читать еще:  Экотек одни из лучших двигателей

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Некоторые решения проблемы с конденсатом

Прежде чем менять неисправный датчик на заведомо рабочий, стоит хорошо просушить его от попавшего конденсата. Также в избавлении от влаги нуждается патрубок идущий к сенсору. Возможно, что после названых процедур агрегат продолжит корректно выполнять свою штатную работу.

Силикон

Одним из способов борьбы с проблемой конденсата автовладельцы называют силикон. Им полностью заполняется корпус устройства, что предотвращает последующее попадание влаги на его детали.

Читайте также:  Lexus rx300 троит двигатель

Сама процедура модификации ДАД достаточно проста: вскрывается корпус по месту склейки. Внутренности заполняются силиконовым строительным герметиком. Закрывающая крышка устанавливается на место, и вся конструкция сушится на батарее или теплом месте в течение суток.

Фильтр

Еще один метод позволяющий избежать попадание влаги внутрь детектора — размещение на патрубок давления бензинового фильтра между ним и самим ДАД. Вода будет собираться внутри и перестанет попадать в сенсор.

Изменение расположения

Одним из самых кардинальных способов можно назвать смену местоположения определяющего давление агрегата. Его перемещают на то место, где устройству во время работы «тепло» независимо от температуры внешней среды. Для этого зачастую изготавливается иной крепеж и удлиняется патрубок.

Двигатель с закрепленным датчиком вне штатного места:

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой.

Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов.

В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Вибрация двигателя дэу нексия причины Ссылка на основную публикацию

Двигатель вибрирует на холостых дэу нексия

Машина – Нексия 1,5. тема такая..на ХХ ( примерно 800-850 ) очень сильно вибрирует машина. Причем даже при отключенных потребителях… включаешь печку,

Принятые ответы

1Пожалуй тему можно закрывать! съездил сегодня на диагностику-никаких проблем не выявило, говорит двигатель работает правильно, единственное обороты на 800, но можно было бы и на 850 поднять, жаль только ЭБУ не обучаем((( только перепрошивка… ( с завода их чуть притупляют на холостых). после я съездил за задней подушкой оригинальной (подорожали блин-1600 р.).

и не стал никого слушать и поменял ее (мне до этого говорили что нет смысла ее менять…типа она целая) результат меня просто радует- я перестал ощущать назойливую вибрацию при включении света, туманок…они сглаживаются..

с обогревом заднего стекла ощущается, но эти ощущения сравнимы с тем, как до замены подушки она у меня работала с выключенными приборами! проще говоря, изначально грешил на подушки правильно, но пока меня не сбили с понталыги мастера! и меня понесло на провода, трамблеры, форсунки… и т.д. но это лишним не было! кстати старая подушка далека от оригинала- чуть меньше, показалась жестче, даже отверстия в ушках не совпадали! галимая подделка! спасибо всем за поддержку!

Ответ свернутОтветов (16)

  • Может оборотов маловато, мне кажется должно быть где-то 800 +/- 50.
    • 1автоэлектрики говорят что для нее 650-750 это норма. вроде как все согласно заводским прошивкам! вот думаю попробовать заменить ДТОЖ, где то вычитал что одному товарищу помогло избавиться от тряски(он тоже до этого все тоже самое менял что и я, да еще и более того!три диагностики делал). Напряжение 13.8 с потребителями! массу проверял мультимером — один указатель на «+» АКБ, другой на корпус двигателя. напряжение идентично, что и между контактами АКБ. по поводу конденсата-вибрация и летом постоянно была! ДТОЖ реально может обманывать ЭБУ? хотя вентилятор включается исправно…
      Ответ свернут
    • Машина – Нексия 1,5.
      тема такая..на ХХ ( примерно 800-850 ) очень сильно вибрирует машина. Причем даже при отключенных потребителях…
      включаешь печку,трясется еще больше…Нажимаешь на торомоз,вибрация усиливается… двигатель прогрет полностью,бензин был 92,уже неделю как стал лить 95 , не помогло…
      сервис работает у официалов с 6-го числа,поэтому решил создать тему=)

    • Забирайся в тепло, отогревай авто. Должно помочь.

      www.shansplus42.ru – автозапуски и ВебастЫ / stp-kuzbass.ru – шумоизоляция

    • так а из-за чего идет вибрация? добавляешь газу до 1000 об/мин,всё номрально становится…

    • так а из-за чего идет вибрация? добавляешь газу до 1000 об/мин,всё номрально становится…

    • Сообщение от
      Влади К.
      так а из-за чего идет вибрация? добавляешь газу до 1000 об/мин,всё номрально становится…

      походу замерзло что то где то

      www.shansplus42.ru – автозапуски и ВебастЫ / stp-kuzbass.ru – шумоизоляция

    • Алексу + 1 в мороз нех диагнозы ставитьнадо в норм условиях…

  • до морозов тряслось?если – да, то на починку,
  • если нет – ждать тепла и выяснять причину…

я летаю, я в раю ©Настоящему индейцу завсегда везде ништяк

Я выключил комп-и нет вас©Термо

  • есть еще вариант, возможно прогорел клапан…..надо мерить компрессию. были такие же симптомы совсем недавно, устранилось заменой 2х клапанов.

  • Сообщение от

    PabloS

    есть еще вариант, возможно прогорел клапан…..надо мерить компрессию. были такие же симптомы совсем недавно, устранилось заменой 2х клапанов.

    еще может подушка двигателя на морозе порвалась.

  • еще может подушка двигателя на морозе порвалась.

    +1 тоже про подушку (и) подумал…

  • помогу вашему ноутбуку,планшету

  • Сообщение от

    modnyj42

    еще может подушка двигателя на морозе порвалась.

    +1 за подушку, а то и за две, было что то подобное, поменял совсем другое дело стало

    Daewoo Gentra,2014Kia Rio,2014Renault Symbol,2004Toyota Corolla,1996

    Mazda Capella,2001

  • У Меня так было когда подшипник на обводном ролике ГУРа рассыпался. Если грешите на клапана то выверните свечи и гляньте на их состояние. На цилиндре с прогоревшем клапаном она будет жутко закопченой. Звона вкладышей нет? На подушки можно визуально в работе посмотреть.Еще может быть дроссель сильно загажен.

    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

  • до морозов тоже тряслось,но в меньшей степени…

    про подушки и клапана…машина новая..2 месяца с конвейера… могли ли?

    ничего вроде не звенит,но когда заводишь на холодную,то слышен жуткий гул такой,который по убывающей стихвет секунд через 5 примерно…

  • я вот тоже на подшибник ГУРовский грешу…=(

  • Сообщение от

    Влади К.

    я вот тоже на подшибник ГУРовский грешу…=(

    Да наврядли на новой машине клапан прогорел. Подушкам за это время тоже ничего не будет. Если ремень ГУР снать не сложно то можно попробовать снять и завести без него. Если ГУР помпа и гена на одном ремне то навернувшийся подшипник повлияет на зарядку и перегрев авто.

    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

  • Жуткий гул – это насос ГУР. Колбасит на холостых – замерз конденсат в трубке датчика абсолютного давления.

    薬は、芸者、津波、酒、切腹 – ここに私たちを殺すだ。

  • А скоко пробег у машино? Вибрация или троение? Ваще на форуме нексиводов вроде была такая тема, но там чето вроде мнения разделились: одни грешат на тугое масло в коробке, другие на форсунки. Лично я подозреваю форсунки, у меня одна точно не держит, двигун подколбашивает на ХХ, потеплее станет – буду заниматься

  • пробег 1950 , именно вибрация….хотя иногда кажется,что подтраивает…. бронепровода снимал/одевал…тоже самое всё.. но 1 бронепровод трясется тоже сильно почему-то..

  • Сообщение от

    Забанен

    Жуткий гул – это насос ГУР. Колбасит на холостых – замерз конденсат в трубке датчика абсолютного давления.

    гул – это нормально? как лечится этот чертов конденсат? в тепло загонять? если да,то он не появится потом снова?

  • Вибрация на холостых

    Опции темы

    Отображение

    Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

    Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

    Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

    Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны  определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

    Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

    • двигатель троит;
    • проблемы с правильностью крепления мотора;
    • неисправности подушек двигателя;
    • разбалансировка коленчатого вала;

    Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых.

    Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс.

    По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

    Мотор троит

    Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

    Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

    Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора. Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов. Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах.

    Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива.

    В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала.

    Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

    Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

    Крепление и неисправности подушек двигателя

    Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

    Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

    Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.

    Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

    В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя.  Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

    Балансировка коленвала и ЦПГ

    Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

    В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле  лишние граммы.  Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

    Вибрация на холостых

    ну хоть навел в каком направлении двигаться, будем смотреть УОЗ и форсунки)))

    Вибрация на холостых

    Кстати если трогаться только сцеплением, то в момент трогания тоже вибрация идет, а потом едет ровно, не дергает, так что думаю это не свечи/вв провода. Причем это не троение, и именно мелкая частая вибрация.

    Может просто двиг входит в резонанс на подушках при оборотах 700-800?

    Вибрация на холостых

    Народ еще советовал аккумулятор подзарядить — действительно немного меньше вибрация становится. Но все-таки основная проблема — не генератор/кондер, а неустойчивая работа двигателя на ХХ под нагрузкой (ведь при трогании только сцеплением вибрация тоже есть!).

    По диагностике заметил, что вибрация усиливается-уменьшается в такт сигнала лямбды, т.е. напряжение на лямбде скачет (так и должно быть!) и вслед за ним вибрация меняется, вывод — на вибрацию влияет смесь, такое впечатление, что для ХХ слишком обедненная идет. Еще со времен ВАЗ2106 помню, что при обедненной смеси движок колбасит.

    Еще есть зависимость от УОЗ: когда летом экспериментировал с ДТВ для устранения тупизма (сопротивление 100 Ом последовательно), вибрации усиливались и детонация иногда появлялась (тупизм при этом реально уменьшался), т.е. можно предположить раннее зажигание. Получается по жаре ДТВ завышает температуру, а по холоду — занижает (хотя при этом смесь бы по холоду переобогащалась, что противоречит предыдущему абзацу).

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.). Если чуть нажать на газ — вибрация пропадает.

    Это общий недостаток данной модели? Вибрация пропадет после обкатки?

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Таже фигня пробег 1400 км. Че делать? К официалам по гарантии ехать, надо уже знать чё каво иначе скажут особенность модели, так и должно быть, гуляй Вася.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Ну если это не генератор, то что? Куда копать? В Какую сторону? Может ещё какие соображения есть? То что это не свечи это точно три комплекта попробовал.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Теоретически ХХ можно поднять. Но нужен сервисный сканер. ИЛИ что-то подобное. Или радикальное решение Тюнинг Прошивка. но дорого.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Вчерась значит прокатился км 60 на улице было в районе -9 -12 С. Результат такой машина полностью прогрелась вибрация ушла и перестала реагировать на включение обогрева и т.п. вещей. Обороты ХХ если верить штатному тахометру где то в районе 600-750 точнее фиг знает чо он показывает. БК пока нет.

    После того как машина ночь простояла. Утром на градуснике -19 С. И машину опять вибрит но не сильно по сравнению стем когда было — 27.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    На определенных оборотах при нагрузке на генератор эта вибрация возникает, просто в резонанс попадает.

    Источник

    Сильная вибрация на холостом ходу

    может от морозов там деформация происходит и обороты на хх проседают? у меня-то GL без тахометра.

    Сильная вибрация на холостом ходу

    у меня такое и летом и зимой.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

    Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексияДвигатель Daewoo Nexia

    Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

    Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

    В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.

    Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом.

    В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

    Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен.

    Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В.

    Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

    “Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

    Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

    1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
    2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
    3. Некорректные показания температурного датчика;
    4. Поломка клапана вентиляции картера.

    Причины выхода датчиков из строя

    Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

    • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
    • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

    Замена датчиков на Нексия

    В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее.

    Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.

    Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

    Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

    Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться  

    Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

    Высокие обороты двигателя и их устранение

    Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

    Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

    Осуществляется это следующим образом:

    1. Разъём ЭБУ снимается.
    2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
    3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.
    • Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

    Стоит почитать:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector