Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

На всех автомобилях «классической» серии ВАЗ (2101-2107) датчик расположен в левой задней части блока цилиндров, рядом с КПП и рулевой колонкой.

Где стоит датчик давления масла на классике?

При помощи указателя давления масла в системе водитель определяет корректность функционирования мотора. Датчик давления масла (ДДМ) на автомобиле семейства Лада ВАЗ 2107 располагается непосредственно в левой нижней части мотора.

Какое должно быть давление масла в двигателе Ваз 2101?

Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Как проверить датчик давления масла работает или нет?

Также работоспособность датчика давления масла можно проверить и другим методом. Так, нужно снять питающий провод с датчика и замкнуть его на «массу». Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. В противном случае датчик неисправен.

Каким способом можно повысить давление в двигателе?

Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате

  1. замена смазочного материала;
  2. снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
  3. демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.

Где находится датчик давления масла ваз 2107 карбюратор?

Датчик давления масла ваз 2107 расположен в левой нижней части двигателя автомобиля и необходим для контроля давления масла в системе.

Где находится датчик давления масла ваз 2106?

На автомобилях ваз 2106 и других моделях из серии «классика» установлены датчики давления масла типа ММ393А и расположены они на двигателе в задней его части с левой стороны. Для замены датчика масла ваз 2106 нам потребуется гаечный ключ на «19».

Какое давление масла должно быть в классике?

Для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит.

Какое должно быть давление масла в двигателе ваз?

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе: — на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа; — на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.

Какое масло в двигателе Ваз 2101?

Владельцы автомобилей ВАЗ-2101 заливают минеральное или полусинтетическое масло с различными показателями вязкости. Так, для всесезонного использования рекомендуется 10W-30 или 10W-40, а для летней эксплуатации подходит 20W-40 или 25W-50. Зимой необходимо 5W-30.

Как проверить давление масла в двигателе без манометра?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.

Как проверить Ддм?

Как проверить ДДМ?

  1. Включите мультиметр на «прозвон» цепи.
  2. Подключите электроды прибора к датчику, на мультиметре должно отобразиться нулевое сопротивление.
  3. Далее в этом положении ничего не отключая качните насосом, в момент качки прибор должен показать «бесконечность», поскольку цепь размыкается.

Как определить неисправность масляного датчика?

Если индикатор давления масла продолжает гореть даже после доливания моторного масла до максимального уровня, это явный признак нарушения работы датчика. Включение и выключение индикатора во время движения автомобиля также говорит о высокой вероятности неисправности датчика.

Чем опасно низкое давление масла в двигателе?

Опасности низкого давления в двигателе

Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов. Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт.

Какие присадки повышают давление масла?

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

  • Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
  • Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
  • Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish.
  • Последствия
  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Треснул маслоприемник (забит)
  • Поломка масляного насоса

Какое давление должно быть в двигателе?

Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Читать еще:  В чем различия в двигатели f14d3 и f14d4

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом.

Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки.

Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

    электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кГде находится датчик давления масла на двигателе к9к

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см 2 на холостом ходу и 4–5 кг/см 2 на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Замена устройства на Mitsubishi Lancer

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

  • новое устройство;
  • гаечный ключ на 24 или на 27.

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

  1. С контактов устройства отсоединяются провода.
  2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
  3. Выкручивается неисправный механизм.
  4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
  5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
  6. Для проверки исправности запускается двигатель.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

Читать еще:  Ваз 2114 на холостых трясет двигатель что это

Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.

Читайте также:  Двигатель aeb какое масло лить

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Отвертка С плоским лезвием
Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.
  • Вывернуть измеритель давления масла рукой.
  • Нанести на новый датчик герметик.
  • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
  • Установит клемму на место.

Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

  • Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
  • Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
  • Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
  • Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
  • Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
  • Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
  • Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

Причины и симптомы высокого давления масла

Повышенное или высокое давление масла в вашем автомобиле — тревожная ситуация, и с ней следует как можно быстрее разобраться. Большинство водителей приходят к выводу, что пришло время заменить двигате

Датчик давления масла: как работает, где находится, неисправности

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться.

Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал).

Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кНа фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ru

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя.

Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя.

Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кПринцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой.

Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал.

Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кУстройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану.

Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром.

Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации.

Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается.

На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кНа фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кМесторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там.

Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кЛампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кМасляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кДДМ Toyota Ist

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9кЗасоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное.

У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы.

А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Читайте также:  Двигатель mivec как дизель

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

  • • Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.
  • • Теряется мощность при разгоне.
  • • Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят.

Поэтому не шутите с этим.

Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера.

Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно. 

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов.

Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться.

Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6.

Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.

5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит  замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка.

Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность.

Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться.

В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла.

Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Датчик уровня масла Рено Меган 2

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см².

Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см².

Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

В их числе:

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

  • Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4
  • Замена масла Рено Дастер
  • Масляный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки.

При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние.

После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.

Читайте также:  Двигатель бриггс страттон 450 148сс какое моторное масло

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа.

    Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.

  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Подведем итоги

Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

Датчик давления масла Меган 1, 2: какое нормальное давление и замена

5897 Просмотров

Масляная система автомобиля Рено Меган обеспечивает смазку трущихся узлов и деталей и принимает участие в охлаждении двигателя. Моторное масло циркулирует в системе благодаря насосу, который постоянно качает его. В ней поддерживается стабильное давление и рабочая температура.

Рабочее давление

Этот параметр показывает состояние двигателя, и оно обязательно должно соответствовать норме. Многие владельцы автомобилей Рено Меган не знают, какова эта норма и допускают серьезные несоответствия, которые чреваты неправильной работой двигателя и его поломкой.

В системе исправного двигателя, при рабочей температуре около 90°C, на холостых оборотах оно должно быть не ниже 1 кг на см². На максимальных оборотах этот показатель может достигать 4-х кг на см². Если прибор показывает большее или меньшее значение, водитель должен бить тревогу, и не эксплуатировать Рено Меган до устранения неисправности.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Показатели могут быть разными на одинаковых автомобилях. Это зависит от нескольких факторов:
Изношенность двигателя. Главным образом, шейки коленвала и шатунные вкладыши, сильно влияют на давление в системе. При большой выработке оно будет падать.

  • Частота вращения коленвала. От частого вращения давление в двигателе увеличивается.
  • Перегрев двигателя. Так как при высокой температуре масло становится более жидким, то стрелка манометра падает.
  • Вязкость моторного масла. Сильно густая «минералка» увеличивает давление, в то время как жидкая синтетика, наоборот опускает его.

Покупать расходные материалы для двигателя лучше всего те, что рекомендуют производители.

Элемент контроля

О том, что параметры двигателя не соответствует необходимым, сигнализирует датчик давления масла. Это контроллер, встроенный в магистраль смазки.

Внутри него находится чувствительная мембрана, которая реагирует на изменение характеристик смазочного материала. Когда вы включаете зажигание на непрогретом двигателе, он определяет низкий уровень, и на панели приборов загорается лампочка.

Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме.

Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит. Если оно превышает норму, мембрана прогибается и давит на контакты. Лампочка в таком случае загорается также, как и при низком давлении. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики.

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик. На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

Проверка детали и ее замена

  1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
  2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
  3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).

  4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
  5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе).

Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться.
После этого, заводим двигатель и набираем обороты.

Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.



Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

После того, как все работы выполнены, заведите двигатель и проверьте, не горит ли аварийная лампочка на щитке приборов.

Проверка давления масла Renault Duster, Дизельный двигатель (K9K)

Модель двигателя Минимальное давление масла (бар) Максимальное давление масла (бар)
Холостой ход 4000 об/ мин 4000 об/ мин
К4М 0,5 3,1 4,4
К9К 0,8 3,4 5,2

Используемые наконечники:

Модель двигателя Наконечники
D4D, D4F C + F
К4М, K7J, К7М, К9К E + C + F

Где находится датчик давления масла на двигателе к9к

Внимание!

  • Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу.
  • Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).
  • Перед передачей автомобиля владельцу доведите при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.

Примечание: После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью с текло в картер.

Снимите датчик давления масла.

Установите вместо датчика давления масла приспособление с подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм.

  • Запустите двигатель.
  • Контролируйте давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80°С или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.
  • Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что:
  • масляный фильтр не закупорен,
  • в масле нет загрязнений или металлических опилок,
  • масляный насос и его привод работоспособны.
  1. Сверьте давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблицы.
  2. Остановите двигатель.
  3. Снимите приспособление со штуцерами.
  4. Установите датчик давления масла.
  5. Вытрите ветошью подтеки масла.
  6. Выждите не менее 10 мин.
  7. Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.
  8. Доведите уровень масла до нормы при необходимости.
  9. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла.

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров. Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы). На двигателе 2,0 Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика. Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров… …и вынимаем датчик. Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла. На двигателе 1.6 Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок). Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика. Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров… …и вынимаем датчик. Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла. Для проверки давления в масляной магистрали двигателя вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к которому подсоединяем манометр. Давление масла прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар. При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента. Подсоединяем колодку провода к датчику.Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя»: Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Есть что добавить?Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Другие статьи и записи: Также рекомендуем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector