Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Узлы и детали конструкции

Функция стартера — для запуска двигателя автомобиля раскрутить его маховик электромотором, создав временный контакт шестеренок. В дальнейшем электромотор выключается, и физический контакт c шестерней маховика разрывается. Находится стартер на корпусе двигателя ближе к АКБ и кабине.

Конструктивно устройство можно разделить на два функциональных блока:

  1. Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигательВтягивающее реле. При подаче 12 вольт напрямую на управляющий контакт электромагнит втягивает сердечник. Сердечник через рычаг выталкивает бендикс для сцепления шестерни с зубцами маховика. В конечной точке втягивания якорь контактной пластиной через шток замыкает контакт пятаков, обеспечивая прямое подключение электродвигателя к «+» аккумуляторной батареи.
  2. Электродвигатель. При подаче напряжения он начинает вращаться, раскручивая через бендикс маховик до рабочих оборотов автомобильного двигателя.

После запуска двигателя ключ возвращают из положения зажигания, обесточивая реле. Реле размыкает контакты, пружина возвращает бендикс в исходное состояние. При запуске электродвигателю требуется несколько десятков ампер тока от аккумулятора. После запуска автомобильного двигателя генератор восстанавливает заряд аккумулятора.

Стартер может иметь неисправности, определяемые по характеру проявления, видимым признакам, показаниям тестера.

Возможные неисправности

В состав стартера входят более 20 деталей.

Электродвигатель потребляет от аккумулятора сотни кВт мощности, преобразовывает ее во вращательное движение маховика, преодолевая сопротивление замерзшего зимней ночью автомобильного двигателя.

В таком режиме есть чему и отчего ломаться. Как проверить, рабочий ли стартер — есть метод выяснения места поломки в порядке усложнения работ — от диагностики без снятия стартера до его полной разборки.

Низкое бортовое напряжение

Признак неисправности — двигатель завелся, и автомобиль проехал 5−10 километров. При попытках завестись стартер слабо крутит, аккумулятор заряжен перед поездкой. При включении дальнего света фары светят тускло. Убедиться в низком напряжении можно измерив его на клеммах аккумулятора тестером при рабочем положении ключа в замке зажигания и без него.

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигательВероятные причины:

  • генератор не работает;
  • разряд аккумулятора через неисправный бортовой электроприбор, в том числе стартер.

Генератор должен питать бортовых потребителей, давать зарядный ток аккумулятору, иначе фары и двигатель будут быстро разряжать аккумулятор. При такой неисправности двигатель при запуске крутится слабо, хотя аккумулятор был заряжен незадолго до поездки.

Для проверки можно после запуска двигателя «прикуриванием» отсоединить положительную клемму аккумулятора, при исправном генераторе двигатель будет работать.

Проверить другие бортовые устройства можно, не запуская двигатель — поочередно отключать их снимая предохранители, пока тестер на АКБ не покажет повышение напряжения.

Теперь пора заняться проверкой самого стартера.

Качество контактов

Неисправности в электрике вызваны только двумя причинами — или отсутствует нужный контакт, или появился ненужный. Для проверки утечки тока через стартер надо, не снимая его с автомобиля, отключить силовой провод от его клеммы. Если бортовое напряжение поднимется, то стартер неисправен, а почему — надо уточнить после разборки.

Плохие контакты проявят себя нестабильной работой — то втягивающее реле не щелкает при запуске, то скорость вращения электродвигателя меняется. Проверка стартера от аккумулятора поможет выявить наиболее частые неисправности.

Для проверки подачи напряжения на управляющий электрод управления реле убрать ключ зажигания из замка. Не демонтируя стартер, снять плюсовой контакт АКБ и провод с управляющей клеммы втягивающего реле (она не имеет резьбы). Отдельным проводом подключить освобожденный контакт к плюсу АКБ. У работающего реле будет заметный звук срабатывания и бендикс выйдет в рабочее положение.

  Стартер неисправности причины ремонтГольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Если ранее при запуске ключом звука не было, а сейчас появился, нужно устранить неисправность проводки от замка зажигания до стартера. При отсутствии звука следует хорошенько зачистить контакты массы на корпусе и клемму управляющего реле. Если после чистки звук не появился — «виновато» втягивающее реле.

По частоте случаев поломки блока втягивающего реле встречается реже, чем плохие контакты. Для проверки потребуется демонтировать весь стартер, снять крышку реле. Поломка проявляется отсутствием характерного щелчка втягиваемого якоря при включении зажигания. Визуально шестерня бендикса не будет выходить в рабочее положение до упора в ограничитель.

Для всех последующих проверок корпус стартера следует закрепить в тисках на верстаке, так как реакцией на подачу электроэнергии будет сильнейший вращательный момент, при котором удержать его в руках весьма сложно.

Диагностика узла состоит из проверок:

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Рычаг может заклинить в местах соединений с якорем, кронштейном или поводковой муфтой в результате попадания грязи, износа металла в местах трения. Значит, требуется очистить грязь, отшлифовать царапины или поменять изношенную деталь узла.

Обмотки реле проверяются тестером. У исправной обмотки сопротивление между управляющим контактом и корпусом тестер покажет порядка 1,5 Ом. Диагностировать межвитковое замыкание реле в домашних условиях невозможно, поэтому, если все проверки прошли успешно, но при подаче на реле +12 В не происходит втягивания якоря, реле следует заменить.

Шестерня может изнашиваться, особенно на концах зубьев. Восстановлению шестерня не подлежит. Следует заменить бендикс.

Узел электродвигателя

Неисправность проявляется щелчком реле и полным выходом бендикса, однако вращение шестерни не начинается или может идти рывками, медленно, со слабым вращательным моментом.

Не разбирая и даже не снимая, можно выяснить работоспособность контактных пятаков. Для этого сначала следует обесточить бортовую сеть и подключить плюс АКБ к тому проводу стартера, который от резьбовой клеммы уходит внутрь корпуса. Если двигатель стал вращаться намного быстрее, для ремонта стартер нужно снять, разобрать реле и зачистить контакты пятаков и контактной пластины.

Для выяснения других неисправностей электродвигатель надо разбирать и проверить состояние:

Неисправность, при которой требуется замена щеток, определяется их внешним видом — по высокой изношенности, когда усилие и длина хода пружин недостаточны для надежного контакта с коллектором. Возможно, что щетки просто загрязнены — промывка решит проблему. Обязательно следует измерить отсутствие проводимости между каждой щеткой и корпусом, в этом случае деталь придется менять.

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Если контакт между ламелями не исчезает, электродвигатель придется менять.

Обмотки ротора проверяются тестером на обрыв, отсутствие контакта с соседними обмотками или с корпусом. Труднее проверить межвитковое замыкание обмотки — нужен специальный прибор. Даже выявив неисправность обмотки, устранить ее в домашних условиях — работа, которая под силу только специалисту.

Вращение ротора электродвигателя возможно только на незаклиненных подшипниках, удерживающих его ось.

Если для вращения ротора рукой требуется усилие или ощущается неравномерность движения, слышны щелчки — подшипники вышли из строя.

Можно попробовать промыть их и заменить смазку, но их износ проявит себя в ближайшее время. Лучше сразу поставить новые, а если условия не позволяют — заменить узел полностью.

  Меди стартер ваз 21011

Совет автовладельцу

Почистить все внешние контакты стартера следует до проверки, поскольку это довольно частая неисправность, и снимать его с двигателя не надо.

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

  • Даже первичная проверка стартера без снятия его с автомобиля обычно указывает на поломку, снижая время ремонта, уменьшая расходы и не занимая много времени.
  • Originally posted 2018-03-28 15:11:04.
  • Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Стартер плохо крутит на горячую

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Стартер плохо крутит на горячую

Сообщение Terminator » 16 фев 2016, 19:22

Сообщение Карабас — барабас » 16 фев 2016, 19:39

  1. Сообщение RimmT3 » 17 фев 2016, 09:53
  2. Сообщение Барсик » 17 фев 2016, 11:03
  3. Сообщение Terminator » 17 фев 2016, 18:32
  4. Сообщение князь » 25 фев 2016, 18:51
  5. Сообщение Карабас — барабас » 25 фев 2016, 18:59
  6. Сообщение Terminator » 19 мар 2016, 20:51
  7. Сообщение ездок » 20 мар 2016, 19:31
  8. Сообщение valden » 02 окт 2016, 15:55

Стартер плохо крутит на горячую

Сообщение Саша-высотка » 19 сен 2019, 19:17

Источник

Почему еле-еле крутит стартер (аккумулятор заряжен)

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Причины возникновения неисправности

  • Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.
  • Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:
  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.

  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

  1. Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.
  2. Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

  Не заводится киа венга стартер не крутит

  • Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.
  • Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.
Читайте также:  Греется двигатель ваз 124 причины

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена.

Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов.

Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить.

Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником.

Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Выход из строя стартера

Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.

1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.

Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения.

Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.

Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.

Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Густое масло

Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.

Источник

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке.

Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки.

Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Причины, по которым ваш Volkswagen Golf 4 не запускается

Возможно, аккумулятор не учел то, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или иначе, что ключ от автомобиля остался в замке зажигания.Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Volkswagen Golf 4 не заводится

Мой Volkswagen Golf 4 не запускается из-за аккумулятора.В большинстве случаев для Volkswagen Golf 4, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.

Проверьте, не загорелись ли индикаторы на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.Если при повороте ключа ваш Volkswagen Golf 4 дергается, это, несомненно, слабый аккумулятор, и поэтому его необходимо перезарядить.

Небольшой наконечник, который может быть вам очень полезен, вы должны держать соединительные кабели в вашем Volkswagen Golf 4, вы сэкономите на буксировке.Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарею — для самостоятельной подзарядки.

Подождите несколько минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и повторить операцию.

Погодные условия затрудняют запуск моего Volkswagen Golf 4

Давайте двигаться дальше. Представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Volkswagen Golf 4 все еще не запускается.

Во-первых, помните, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, забить аккумулятор и помешать его работе.В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, разумнее их почистить.

Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием нанесите немного толстого жира.

Стартер вашего Volkswagen Golf 4

Поэтому вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Volkswagen Golf 4 все еще не заводится. Пришло время позаботиться о стартере, небольшом электродвигателе, который запускает двигатель автомобиля.

Помните, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, вам очень пригодятся несколько быстрых и простых действий. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.

Помните, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто техническое обслуживание вашего Volkswagen Golf 4. Когда он начинает выходить из строя, это обычно вызвано плохим электрическим контактом, часто из-за нагрева.

Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поместите свой Volkswagen Golf 4 на небольшой уклон благодаря тому импульсу, с которого ваша машина в конечном итоге заведется. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.

Генератор моего Volkswagen Golf 4Однако, если после вождения ваш аккумулятор не был перезаряжен (так что его по-прежнему невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: разрядился аккумулятор в вашем Volkswagen Golf 4 или иначе это генератор. Его роль как раз в том, чтобы подзаряжать его во время вождения.

Поэтому возможно, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Читать еще:  Что происходит при гидроударе дизельного двигателя

Вывод на ваш Volkswagen Golf 4, который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который проведет диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает вашему Volkswagen Golf 4 завестись. . Помните обо всем, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь в поведении вашего Volkswagen Golf 4.

Такае же байда

Такие же проблемы. Тоже двигло BSE 1.6. Также как и у вас заводился — после того, что постоит минут 30- не завести. На горячую сразу — без проблемм. Утром (летом) не завести нифига, только если крутить долго или со 2-3 раза, ну или тапку в пол. Один раз также как и ваша чихнула — я обалдел — думал все «горим»- полез за огнетушителем.

Также ничего без запаха и последствий, только белый дым из-под капота- так и не понял, что это было? Что только не делал. Заменил и ДТОЖ и заправки менял (в основном на Лукойле раньше заправлялся) и свечи менял и форсы мыл — все по «форумной» науке. Даже пришлось купить кабель «Васю», чтобы ошибки самому смотреть. Да и похолодало сейчас с утра стала заводится — если дверь подержать открытой подольше. Давление от насоса и в рампе меряли в динамике- в норме. Все что делал (менял) ничего не помогло. В итоге все-равно сдался — поехал к официалам. Вердикт: 1 и 4 форсунки на замену. (диагностика, однако, стоит у них немало, про запчасти вообще молчу- в 2 раза дороже чем в эксисте). Купил — пойду сам менять сейчас. Посмотрим что будет. А вообще вот похоже http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113220

Последний раз редактировалось Михась123; 28.09.2013 в 14:47 . Причина: исправление

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

  • Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.
  • Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.
  • Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет
  1. ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.
  2. Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .
Читайте также:  Двигатель 405 инжектор технические характеристики расход топлива

Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

Обратите внимание!

• ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей

• Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике

• Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений

• Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля

  • Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

Читать еще:  Elm327 не показывает температуру двигателя

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..

Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику.

Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  1. Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию.

    Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

  2. Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию.

    Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД.

В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Читать еще:  Эфир для авиамодельных двигателей что это такое

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!.

Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты.

Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

  1. Попаданием масла в выхлопную систему.
  2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
  3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами.

Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами.

Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами.

Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

Затроил при холодном пуске

Сегодня при утреннем пуске двигатель заработал с перебоями и повалил белый дым. Я с перепугу заглушил и завел снова несколько секунд спустя. Все заработало ровно как обычно. До работы доехал без приключений. Что это было? Свечи менять? По тому состоянию, как мне ее отдал предыдущий хозяин, свечи там могли не меняться при нём никогда.

И еще вопрос. Периодически бывает, что недовтыкается первая передача. При этом если попытаться поехать, то зудят шестеренки противно. Можно вовремя почуствовать, что она не дошла, поднажать или заново воткнуть, тогда нормально втыкается и едет. В целом по коробке все безупречно, а эта проблема напрягает. По холоду стало чаще случаться. Это особенность коробки или неисправность?

Последний раз редактировалось Engineer; 14.12.2012 в 17:11 .

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель Ссылка на основную публикацию

Холодный двигатель плохо запускается в Гольф 4

Все вопросы

Volkswagen

Golf

Golf IV

Система зажигания

Гольф 4 2002, двигатель BFQ. На холодную запускается и глохнет. Опять легко запускается и опять глохнет. Если поддержать педалью, работает, через 2-3 минуты можно отпускать педаль, всё работает нормально, расход нормальный, в смешанном цикле примерно 7,8 на сотню, разгон нормальный.

Дроссельная заслонка в норме, промыта на всякий случай. Клапан ЕГР чистый.В чём может быть причина?

Не заводится Гольф 4 – 4 ответа

Добрый день! АКБ выдает 12.5, утечки тока нет, но не заводится, даже нет никаких движений. Помогите, что может быть? Фары и вся электрика работает. За неделю до этого АКБ подзаряди……

Заводится и тут же глохнет Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа

Добрый вечер.Проблема в следующем, при заводке сразу глохнет. Предохранители проверил, бензиновый насос прочистил. Топливный фильтр в порядке. Топливо заменил(было подозрение на не……

Не запускается двигатель Гольф 4 1.6 – 3 ответа

Здравствуйте! Не запускается двигатель, хотя периодически схватывает. При закрытии воздуха на дроссель пытается запуститься, но все равно глохнет. Два дня назад работал как часы и ……

Заводится и сразу глохнет Гольф 4 – 3 ответа

При открытии замка зажигания на приборной панели моргает значок автомобиля, при запуске стартера двигатель заводится и сразу глохнет. Какая может быть причина?…

Нет прогревочных оборотов, ДТОЖ наверное врет, проверьте его работу.

Проверьте диагностическим сканером угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, она может не открываться на нужный угол и нет холостых оборотов. Еще проверьте параметры работы расходомера воздуха/датчика абсолютного давления.

Всем спасибо, кто ответил. (Два дня тырнета не было, провайдер внутри себя рубится). Но решения пока нет. Проверены и расходомер воздуха, и дроссельная заслонка, и ДТОЖ, и давление бензонасоса.

Прогретый движок работает вообще без вопросов.

И если обнулить ошибки перед поездкой, на уже прогретом движке, то в конце поездки, даже если несколько раз глушился, типа у магазинов, движок, Вася-диагност никаких ошибок не находит.

А на следующее утро на холодную — «бедная смесь», запускается и глохнет. Причём летом, в жару, хоть и не глохнет, но подгуливают обороты во время прогрева, а через пару-тройку минут всё устаканивается.

Ну, эксперты, последняя попытка?

Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

  1. Тема: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  2. гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  3. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  4. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  5. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  6. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  7. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  8. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  9. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  10. Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную
  11. Информация о теме
  12. Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель
  13. Холодный двигатель плохо запускается в Гольф 4
  14. на холодную, сырую погоду плохо заводится гольф 4
  15. Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель
  16. Re: На холодную плохо заводится.
  17. Re: На холодную плохо заводится.
  18. Re: На холодную плохо заводится.
  19. Re: На холодную плохо заводится.
  20. Re: На холодную плохо заводится.
  21. Re: На холодную плохо заводится.
  22. Re: На холодную плохо заводится.
  23. Re: На холодную плохо заводится.
  24. Re: На холодную плохо заводится.
  25. Re: На холодную плохо заводится.
  26. Re: На холодную плохо заводится.
  27. Re: На холодную плохо заводится.
  28. Re: На холодную плохо заводится.
  29. Re: На холодную плохо заводится.

гольф 4 ,плохо заводится на холодную

машина 2001г мотор1.4 модель axp . стал плохо запускаться на холодную , выкинул ошибку 17574 long term fuel trim additive air? bank1.range2. system too rich.ребята подскажите что это может значить?компресию меряли ,топливный фильтр новый, давление в системе бензина нормальное.

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

там еще должен быть РХХХХ код,напиши его по нему проще ореентироватся

чем смотрел?

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

p1166-35-10- —intermittent смотрел ваг комом 704 кстати на горячую хорошо запускается и мотор вроде тянет нормально.

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

забыл сказать там еще итальянский газ стоит, пол года назад ставили

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

Авто жалуется на богатую смесь.Ошибка звучит как «Превышен придел топливных коррекций,смесь богатая».Причем на фольцах и ауди коррекции различаются для ХХ и движения отдельно.Особое внимание надо уделить ДМРВ.

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

вот в этом видимо и есть причина. что лямбды кажут?

там обычно эмуляторы зондов ставят:exclamati

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

ошибка появляется именно при холодном пуске ,с утра садишься запускать не запускается ,и вэтот момент появляется ошибка, ошибок по лямбде нет

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

Откинь все газовые приблуды и пробуй.

Ответ: гольф 4 ,плохо заводится на холодную

именно. стереть ошибки, обнулить адаптации, поездить н абензине, проконтролировать работу всех датчиков. на газ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ! и скорее всего проблема снимется.

типичная проблема — не ставится эмулятор лямбды, ЭБУ впрыска видит богатую/бедную смесь по лямбду при работе на газу, пытается обеднять/обогащать, это не удается, но дикие адаптации — сохраняются.

после этого на бензине оно пытается работать по сохраненным адаптациям, и получается естественно полная херня.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Бензиновые двигатели и топливные системы.
  • гольф 4 ,плохо заводится на холодную

Пользователи, просматривающие эту тему

  • Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
  • Источник
  • Vik21213 » Вт окт 17, 2006 9:41 am

Из всего выше сказанного, можно сделать ДВА вывода: первое — что с официалами ( или точнее, теми, кто выдает себя за них ) в Волгограде вобщ-щ—е никак. второе — что двигатель на х.х. после режима прогрева получает , скорее всего пере_обедненную ?? ( вариант – пере_обогащённую) топливную смесь. надо смотреть системы, что отвечают за воздух.

Коллеги правы- надо к нормальному диагносту.

Diman » Вт окт 17, 2006 10:11 am

Levkor » Вт окт 17, 2006 10:31 am

erektrik Спасибо, значит — поменяю. Я думаю, что в данном случае имеются две проблемы: плохой запуск холодного двигателя и вторая- отсутствие предусмотренных повышенных оборотов для его прогрева.

Связаны они между собой или нет- я не знаю.

Как мне кажется, плохой запуск обусловлен неправильным смесеобразованием( если сравнивать с жугулями- не вытянут подсос, потому и стреляет на холодную под капотом при перегазовке).

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Vik21213 Diman Спасибо, что откликнулись Значит так-с. После первой диагностики мне сказали, что дроссель не поддается адаптации и его нужно менять. Когда я второй раз заехал на диагностику, ее уже делали при мне. Мастер без проблем дроссель адаптировал.

Почему ее в первый раз комп не увидел он не знает После сканирования дали распечатку — все О.К. Но: адаптация происходит на полностью прогретом двигателе, а в этом температурном режиме никаких проблем нет. Стабильный х.х. 800 об. Стрелка стоит как вкопанная.

Авто 98 г.в., пробег 94т.км.

Визуально никаких микротрещин в шлангах и патрубках для подсоса воздуха нет. Датчик температуры: после замены стала еще хуже заводиться

Сегодня посмотрю, какого он цвета. Родной был синий. Насколько я знаю, такие датчики устанавливались до 98г., а с 99-го уже другие.

Источник

Холодный двигатель плохо запускается в Гольф 4

Гольф 4 2002, двигатель BFQ. На холодную запускается и глохнет. Опять легко запускается и опять глохнет. Если поддержать педалью, работает, через 2-3 минуты можно отпускать педаль, всё работает нормально, расход нормальный, в смешанном цикле примерно 7,8 на сотню, разгон нормальный.

Дроссельная заслонка в норме, промыта на всякий случай. Клапан ЕГР чистый.В чём может быть причина?

  • Заводится и тут же глохнет Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа
  • Не заводится Гольф 4 – 4 ответа
  • Какие причины затруднённого запуска Гольф 4? – 3 ответа
  • Плохо заводится двигатель Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
  • Почему дизельный Гольф 4 долго запускается со стартера? – 3 ответа

Нет прогревочных оборотов, ДТОЖ наверное врет, проверьте его работу.

Проверьте диагностическим сканером угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, она может не открываться на нужный угол и нет холостых оборотов. Еще проверьте параметры работы расходомера воздуха/датчика абсолютного давления.

Всем спасибо, кто ответил. (Два дня тырнета не было, провайдер внутри себя рубится). Но решения пока нет. Проверены и расходомер воздуха, и дроссельная заслонка, и ДТОЖ, и давление бензонасоса.

Прогретый движок работает вообще без вопросов.

И если обнулить ошибки перед поездкой, на уже прогретом движке, то в конце поездки, даже если несколько раз глушился, типа у магазинов, движок, Вася-диагност никаких ошибок не находит.

А на следующее утро на холодную — «бедная смесь», запускается и глохнет. Причём летом, в жару, хоть и не глохнет, но подгуливают обороты во время прогрева, а через пару-тройку минут всё устаканивается.

Источник

на холодную, сырую погоду плохо заводится гольф 4

  1. Dimon » 27 янв 2014, 13:53
  2. Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
  3. Slavon » 27 янв 2014, 14:49

Подозрение на датчик температуры . но трет диагностику чтобы точно .

  • Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
  • Dimon » 27 янв 2014, 15:03

Проверь качество с «соединений проводов высокого напряжения: вечером когда стемнеет запусти двигатель и открой капот, если увидишь» светомузыку «то тебе продали Плохо провода. И еще может быть что проблема в катушке зажигания, также по темному будет видно.

  1. Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
  2. Serg Ko » 27 янв 2014, 15:23
  3. сегодня утром завелась нормально .
  4. Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
  5. Vadim » 27 янв 2014, 15:24
  6. меняй катушку зажигания
  7. Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
  8. Slavon » 27 янв 2014, 16:27
  9. кто знает, сколько и катушка зажигания будет стоить на мой гольф?
  10. Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
  11. Serg Ko » 27 янв 2014, 18:33

Ну блин . катушку хоть тестером бы надо было бы проверить, а то так на расстоянии диагноз ставить то и Кашпировский виддихае.

  • Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
  • Nikola » 27 янв 2014, 19:08
  • Не мало, она походу идет с коммутатором.
  • Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
  • Nikola » 27 янв 2014, 19:38

блин сейчас нормально ездит и нормально заводится . что за ху . ня .

  1. Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
  2. Vadim » 27 янв 2014, 20:11

Началось с того, что если машина стояла 2-3 дня и более то заводилась плохо, и двигатель работал неравномерно, особенно с момента когда машина начинала прогреваться и до полного прогрева. После полного нагрева все становилось идеально, если ездить каждый день то проблем не было.

  • Теперь начала очень плохо заводиться после простоя, а в сырую погоду совсем завести нельзя, бывало такое что заведешь, пару минут поработает на месте, заглохнет и больше не заводится
  • Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
  • Источник
  • RoMaJle » 29 май 2011, 16:15

Re: На холодную плохо заводится

RoMaJle » 29 май 2011, 22:19

Re: На холодную плохо заводится

Андрей Т. » 29 май 2011, 22:34

Re: На холодную плохо заводится

RoMaJle » 29 май 2011, 22:39

Re: На холодную плохо заводится

rmn » 29 май 2011, 22:52

Re: На холодную плохо заводится

Андрей Т. » 29 май 2011, 23:06

Re: На холодную плохо заводится

RoMaJle » 30 май 2011, 08:55

Re: На холодную плохо заводится

termit64 » 30 май 2011, 20:36

Re: На холодную плохо заводится

Андрей Т. » 30 май 2011, 22:28

Re: На холодную плохо заводится

gatuso » 31 май 2011, 20:22

Re: На холодную плохо заводится

RoMaJle » 31 май 2011, 20:36

Re: На холодную плохо заводится

termit64 » 31 май 2011, 23:50

Re: На холодную плохо заводится

Андрей Т. » 01 июн 2011, 06:46

Re: На холодную плохо заводится

gatuso » 01 июн 2011, 18:51

Re: На холодную плохо заводится

Андрей Т. » 01 июн 2011, 19:18

Источник

Вам также может понравиться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector