Горит масло в двигателе в чем причина приора

Важнейшую роль в конструкции автомобильных двигателей играет масляная система, на которую возлагается множество задач: снижение сопротивления трущихся деталей, отвод тепла и удаление загрязнений. Наличие масла в двигателе контролируется при помощи специального устройства — датчика давления масла.

Такой элемент имеется и в конструкции автомобилей ВАЗ-2170 или Лада Приора. Очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с этим датчиком, который имеет небольшой ресурс, и в случае его неисправности, он подлежит замене.

И именно поэтому уделим особое внимание такому устройству, и выясним, где находится элемент на Приоре, как работает, симптомы его неисправности и особенности самостоятельной проверки.

Горит масло в двигателе в чем причина приора

Датчик давления масла на Приоре: предназначение устройства

Правильное название устройства — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла, который играет очень важную роль в конструкции двигателя автомобиля. Чтобы понимать его предназначение, нужно знать следующее:

  1. Масло в системе двигателя обеспечивает смазку всех подвижных и трущихся деталей. Причем это не только элементы ЦПГ (цилиндропоршневой группы), но и механизма газораспределения. В случае снижения давления масла в системе, что происходит при его утечке или выработке, детали не будут смазываться, что приведет к их ускоренному перегреву, и как следствие, выходу из строя.
  2. Моторное масло также представляет собой охладитель, при помощи которого происходит отвод тепла от нагревающихся деталей, тем самым, исключается вероятность их перегрева. Масло циркулирует по системе двигателя, за счет чего и происходит процесс теплового обмена.
  3. Еще одно важное предназначение масла заключается в отводе загрязнений в виде металлической пыли и стружки, образовывающиеся в процессе трения деталей. Эти загрязнения вместе с маслом стекают в поддон двигателя, и скапливаются в фильтре.

Горит масло в двигателе в чем причина приора

Чтобы контролировать уровень масла в двигателе, предусмотрен специальный щуп. С его помощью водитель может определить, все ли в порядке с системой смазки. И в случае обнаружения пониженного количества масла на щупе, следует незамедлительно его восполнить до оптимального уровня, и прибегнуть к поиску причины его снижения.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля выполняется крайне редко, и к тому же, выявить сниженное его количество во время движения невозможно. Специально для таких целей и предусмотрена индикация на панели приборов в виде красной масленки.

Она загорается после включения зажигания. При запуске двигателя, когда в системе присутствует достаточное давление масла, индикация гаснет.

Если в процессе движения загорается масленка, следует немедленно остановиться, и заглушить двигатель, тем самым исключив вероятность его перегрева и заклинивания.

Горит масло в двигателе в чем причина приора

Снижение давления масла в системе может произойти по одной из следующих основных причин:

  • в системе снизился уровень масла ниже минимального;
  • вышел из строя датчик давления масла;
  • повредился провод, который подключается к датчику;
  • загрязненность масляного фильтра;
  • неисправность масляного насоса.

В любом случае, продолжать движение на автомобиле можно только после устранения причины поломки. И в этом материале мы рассмотрим одну из основных причин, почему на Приоре загорается масленка — выход из строя датчика давления масла.

Разновидности датчиков давления масла

На Приоре используется электронный датчик давления масла, который еще называется аварийным. Он контролирует давление масла в системе, и в случае его снижения, подает сигнал на панель приборов, в результате чего загорается индикация в виде масленки. Такие датчики используются на всех автомобилях, и они являются обязательными.

Горит масло в двигателе в чем причина приора

На современных автомобилях уже не встречаются, но на ранних версиях автомобилей марки ВАЗ использовались механические датчики, которые отображали величину давления с помощью стрелочного указателя. Это позволяло водителю определять, все ли в порядке с его системой смазки двигателя.

Это интересно! Некоторые автовладельцы прибегают к установке в салоне указателя давления масла, чтобы контролировать исправность масляного насоса и системы смазки. Реализуется это путем установки в отверстие, где расположен датчик давления, раздвоителя, с помощью которого можно подключить датчик на сигнальную лампу и шланг на стрелочный указатель.

Принцип работы электронного датчика масла на Приоре

Знать принцип работы такого устройство необходимо для того, чтобы иметь возможность его проверить на исправность. Функционирует устройство достаточно просто. Для этого в его конструкции имеется мембрана 4 (рис. ниже), которая соединена с контактами 3.

Горит масло в двигателе в чем причина приора Принцип работы датчика давления на Приоре

Теперь непосредственно о самом принципе работы датчика:

  1. Когда водитель включает зажигание, масляный насос не нагнетает давление масла, поэтому на приборке загорается индикация в виде масленки. Происходит это за счет того, что контакты 3 замкнуты, и на сигнальную лампу поступает питание.
  2. Когда осуществляется запуск двигателя, через канал в датчике масло воздействует на мембрану, и толкает ее вверх, тем самым осуществляя разъединение контактов и разрыв цепи. Лампочка гаснет, и водитель может быть уверен в том, что с его системой смазки все в порядке.
  3. Загореться индикатор на приборке при функционировании двигателя может в следующих случаях: если в системе падает давление (либо по причине низкого уровня масла, либо из-за масляного насоса) или по причине выхода из строя датчика (происходит заклинивание мембраны, которая не разъединяет контакты).

Горит масло в двигателе в чем причина приора

Благодаря простому принципу работы устройства, такие изделия являются достаточно надежными. Однако их эксплуатационный ресурс также зависит от качества, которое на датчиках давления масла для Приоры часто является неудовлетворительным.

Признаки неисправности датчика давления масла на Приоре и способы проверки на исправность

Характерным признаком неисправности устройства является свечение индикации в виде масленки на панели приборов при работающем двигателе.

Еще может также происходить перебойное свечение индикатора при высоких оборотах коленчатого вала (свыше 2000 об/мин), что также свидетельствует о поломке изделия.

Если вы проверяете с помощью щупа, что уровень масла в норме, то, скорее всего, из строя вышел ДДМ (датчик давления масла). Однако удостоверить в этом можно только после его проверки.

Горит масло в двигателе в чем причина приора

Проверить и убедиться в том, что причиной свечения масленки на панели приборов является ДДМ можно путем его проверочных манипуляций. Самый простой способ проверки — установить вместе штатного изделия заведомо исправный датчик. И хотя стоит он недорого, но мало кто спешит его покупать, и напрасно, ведь ДДМ на Приоре является одной из множества болезней автомобиля.

Чтобы проверить датчик масла на Приоре на исправность, необходимо демонтировать его с автомобиля. Как это сделать, и где он находится, подробно описано ниже. После снятия изделия, необходимо собрать схему, как показано на фото ниже.

Горит масло в двигателе в чем причина приора

Со стороны резьбы в отверстие необходимо подать сжатый воздух от компрессора. При этом лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности мембраны. Если при сборке схемы лампа не будет гореть, то это может говорить о том, что мембрана заклинила в положении с незамкнутыми контактами. Убедиться в этом можно при помощи прозвонки изделия мультиметром.

Где датчик давления масла находится на Приоре

Чтобы проверить ДДМ на Приоре или заменить его, нужно разобраться с местом его расположения. Находится датчик давления масла на Приоре между корпусом воздушного фильтра и крышкой заливной горловины масла. Ниже на фото показано, где находится устройство на Приоре вблизи.

  • И место его расположения вдали.
  • Он расположен на открытом месте, и доступ к нему неограничен, что положительно влияет на процесс снятия, проверки и замены.

Какой датчик ставить на Приору, чтобы не было проблем: разновидности изделий и особенности правильного их выбора

Сразу стоит отметить, что на Приору выпускаются датчики давления масла оригинального образца, которые имеют артикул: Lada 11180-3829010-81, а также изделия фирм Pekar 11183829010 и СОАТЭ 011183829010.

Их цена составляет от 150 до 400 рублей (оригинал естественно стоит около 300-400 рублей). В продаже чаще встречаются изделия производителя Pekar и СОАТЭ (китайское производство).

Оригинальные датчики и китайские отличаются по конструкции, и имеют следующие особенности:

  1. Датчики с короткой пластиковой частью — обновленные модели фирмы Pekar и СОАТЭ.
  2. С удлиненной частью — оригинальные изделия LADA, которые устанавливаются на 16-клапанные двигатели марки 21126 (возможно и другие модели двигателей).

Ниже на фото представлены оба образца.

Теперь важный момент — какие выбирать на Приору датчики? Здесь все просто. Если у вас стоял датчик с удлиненной верхней частью, то именно такой и нужно ставить.

Если поставите с укороченной «головой», то он будет функционировать некорректно, что связано с конструкцией мембраны.

Если с завода автомобиль комплектуется обновленной версией датчика, то есть, с укороченной частью, то заменить его можно на аналогичный или же оригинальный LADA, который прослужит не менее 100 тысяч км.

Это интересно! Верхняя пластиковая часть изделия может быть окрашена как в белый цвет, так и в черный, но на качество это никак не влияет. Хотя многие источники утверждают, что датчики старого и нового образца взаимозаменяемы, но это не так, поэтому перед покупкой нового изделия, уточните, какой тип устройства используется на вашем автомобиле, что зависит от типа двигателя. Изделия с укороченной частью не подходят для двигателей, где с завода стоят устройства с удлиненной верхней частью.

Кроме вышеупомянутых производителей датчиков, следует также обратить внимание на изделия бренда Автоэлектрика.

Особенности замены датчика масла на Приоре

Принцип проведения работ по замене ДДМ на Приоре достаточно простой, и не требует пояснений. Однако важно учитывать некоторые рекомендации, чтобы выполнить процедуру правильно. Для этого рассмотрим пошаговый процесс снятия и замены датчика масла на Приоре:

  1. Важно знать, что для замены ДДМ масло из системы сливать не нужно. При вывинчивании изделия, масло не будет вытекать из посадочного отверстия в корпусе ГБЦ. Приступаем к работе.
  2. Снять пластиковую крышку с двигателя.
  3. Имея доступ к устройству, необходимо отсоединить от него фишку с проводом. Для этого следует сжать ее двумя пальцами, и потянуть на себя.
  4. Далее нужно ключом на «21» выкрутить изделие. Если используете обычный рожковый ключ, тогда следует снять корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал. Если используется соответствующей длины головка, тогда снимать корпус фильтра не нужно.
  5. На место демонтированного изделия вкрутить новый датчик (не забываем проверить снятое устройство). Причем завинчивать его следует с моментом 10-15 Нм согласно мануалу. При установке не забудьте установить уплотнительную шайбу или кольцо, которое должно продаваться вместе с изделием.
  6. После завинчивания не забываем надеть фишку, и проверить исправность работы изделия.

Подробный процесс замены на видео ниже.

Подводя итог, следует еще раз подчеркнуть важность рассматриваемого датчика. Следует уделить ему внимание не только в том случае, когда он загорается при работающем двигателе, но и тогда, когда индикатор «масленка» не светится при включении зажигания.

Это также говорит о неисправности датчика или возможности повреждения провода. Исправьте поломку, чтобы в случае снижения давления масла в системе, датчик подал соответствующий сигнал на приборную панель.

С помощью этой экспертной инструкции вы справитесь с заменой датчика аварийного давления масла самостоятельно, а также сможете его проверить на работоспособность.

Уважаемые читатели! Пишите в х, какого типа датчики давления масла установлены на вашем автомобиле (с удлиненной или укороченной верхней частью) в зависимости от модели двигателя: 21116 (8 клапанов) и 21126, 21127, 21128 на 16 клапанов.

Моргает давление масла приора

Горит масло в двигателе в чем причина приораНа панели приборов автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт автомобиля.

Читайте также:  Бустер для запуска двигателя рейтинг

Проверка системы смазки 1. Откройте на автомобиле капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

Горит масло в двигателе в чем причина приораПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах. Горит масло в двигателе в чем причина приора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

Горит масло в двигателе в чем причина приора
Горит масло в двигателе в чем причина приора6. Если уровень масла ниже нижней метки шкалы, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

Горит масло в двигателе в чем причина приора

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик давления масла на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Горит лампа масла на горячем двигателе

#1 Оффлайн PPG

Дважды герой флейма

  • Горит масло в двигателе в чем причина приора
  • Форумец
  • 2 545 Сообщений:
  • Машина приора 1,6 16 клапанная. Пробег 88тыщ.

    Обычно в будни днём не езжу: утром на работу – вечером с работы, в пробках если и стою, то минут 5-10 не больше . А на прошлой неделе надо было днём по работе поездить. Пару дней стоял на Малиновского перед мостом в пробке на жаре. И вот после длительного стояния, на холостых начала моргать лампочка давления масла. А чем дольше стоял, так и вообще пыталась гореть непрерывно.

    Тут ещё предыстория есть:

    за пару дней до того я решил помыть двигатель и поменять трубку сапуна. У меня керхер 2-ка, слабенький. Короче обернул в целофан все контакты, помыл двигатель без фанатизма. Постояла она час, я пока шланги поменял. И после этого машина начала троить.

    Поехал к мастеру, тот считал ошибки – говорит 2 катушки не работают. Выкрутил – а они мокрые! Он их продул и говорит, давай свечи поменяем за одно. Ну давай.

    Выкручивает свечу из 4-го цилиндра, а там масло в колодце! Говорит, нужно герметик менять под крышкой (прокладку на приору не ставят с завода).

    И вот как раз в этот промежуток между заменой свечей и заменой герметика под крышкой двигателя, у меня в пробке начало масло моргать. Я сразу поехал купил масло (лью liqui molly 5w40), промывку, фильтра и поменял всё это дело (до этого менял масло осенью, 7 тыщ км назад). Лампа масла не загоралась. Но я и не стоял особо в пробках.

    На выходных поменял герметик под крышкой, мастер сказал, что двигатель чистенький, всё хорошо.

    Сегодня поехал опять по работе на Доватора и привстрял в пробке на жаре. И опять заморгала лампа!

    Читал интернеты – пишут много чего разного. Сейчас поеду к своему мастеру померить давление масла.

    Двигатель работает ровно без посторонних звуков.

    Хотел спросить: что может быть? может ли быть связь с помывкой двигателя?

    #2 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 54 401 Сообщений:
    • Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!
    • Датчик у тебя выеживается видимо.

    #3 Оффлайн PPG

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 545 Сообщений:
    1. Ну все, теперь оставшиеся полфорума двигло мыть перестанут!
    2. Датчик у тебя выеживается видимо.
    3. я его не первый раз мою, раньше всё нормально было. Правда, раньше при помывке я не снимал пластиковый кожух с двигателя, поэтому катушки и не заливал, видимо
    4. Очень надеюсь, что датчик, но почему именно на сильно горячем двигателе такое происходит, вот что меня интересует?

    #4 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 54 401 Сообщений:
  • Для того чтобы определиться исправен датчик давления масла или нет, следует знать его конструкцию. Состоит он из корпуса, передающего механизма и измерительной мембраны.

    В зависимости от того, с каким давлением масло нажимает на мембрану, она, прогибаясь, занимает определенное положение, одновременно размыкая и замыкая электрические контакты.

    Исходя из такого принципа работы можно сделать вывод, что для проверки работоспособности датчика нужно взять контрольный манометр и включить его в цепь вместо самого датчика.

    В том случае, если при включенном двигателе на холостых оборотах манометр выдает давление 0,65 кгс на квадратный сантиметр или выше –значит, давление находится в пределах нормы и неисправен именно датчик давления масла. Конечно, иногда данная поломка происходит в пути, где нет под рукой контрольного манометра.

    В таком случае работоспособность датчика можно проверить более простым способом. Для этой проверки нужно снять масляный датчик и попросить кого-либо прокрутить стартер (внимание. двигатель заводить не нужно). Если со шланги, к которой присоединялся датчик, потечет масло, значит опять-таки проблема не в системе, а в датчике. Вот такими нехитрыми способами вы сможете быстро проверить целостность масляной системы своего автомобиля.

    #5 Онлайн ZiP

  • Форумец
  • 11 034 Сообщений:
    • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

    Ничего не сказано про уровень масла. оно есть вообще?

    Тебе нужно замерить давление масла. Оно низкое судя по всему. Ездить на машине прекращай, пока не выяснишь причину и не устранишь ее.

    Добавлено через 3 минуты Кстати что за масло заливал, какая вязкость? Может попробовать заменить масло с масляным фильтром на всякий случай..

    Спасибо! Но проблема решена, поставил датчик новый, щас все люкс! Кстати почему когда заливал масло полусинь за 900р на холодную стук был , щас залил дешевое за 350р и все четко? Че за ?

    Добавлено через 52 секунды Пробег 140 тыщ

    Поделюсь, после мойки двигателя заморгала масленка на холостых, на горячую.

    Было даже пару раз так что масленка не горела на холосты на горячую, но если заглушить и завести загоралась, новый датчик решил проблему и похоже стал завышать датчик температуры двигателя на приборку, потому как который идет на ЭСУД я заменил, показания в Opendiag и на приборке начинают расходится как раз после 90 градусов, посмотрим что будет после замены датчика.

    нафиг больше не буду мыть двигатель ))

    Вновь всем, Трям. Объеденю в один пост:

    Всех приветствую. Такая беда: при прогреве двигателя до 95 град, давление масла падает до 0,05-0,06 Мпа. 1 – Заменил масло и фильтр – не помогло 2 – Заменил маслонасос и вкладыши коренные и шатунные, кроме крайних. Давление не поднялось ни на сколько. Посоветуйте что-нить. Добавлено через 19 минут чет не могу найти где редактировать пост.

    Забыл написать: Обороты ХХ. На холодную 0,4 МПа и плавно падают по мере прогрева. если поднять обороты до 1000, то лампа уже гаснет, соотвественно давление ок 0,07-0,08 Мпа

    Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки). Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?

    • Добавлено через 48 секунд первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был
    • Добавлено через 2 минуты просто вот нашел с форума
    • “Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая) повлияет только на качество охлаждения поршня “
    • Добавлено через 28 секунд да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить?

    Забыл написать у меня пробег 125500, я пока склоняюсь к распредвалам, завтра вскрытие покажет, надеюсь не ГБЦ. Похоже, что попал на ГБЦ в сборе. Есть косяки на шейках валов. И на постелях. С другой стороны выход из строя распредвалов может быть не причиной а следствием маслянного голодания.

    Кто что думает? Пока исключаем форсунки, чет слабо верится, что они могут стравить 1.5 кг давления.

    Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры – 1,4 кгс, 3-й – 0,7, 4-й – 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц

    Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет.

    1. Эпопея с долгожданными – в прямом смысле, форсунками – закончена. За все время сделано:
    2. – Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1 – замена колечка на маслоприемнике – замена шатунных и коренных вкладышей номинал
    3. – замена маслянного насоса в сборе

    Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно. Сам промерял микрометрами шейки коленвала – криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили – размеры в номинальных допусках = новый коленвал.

    Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка.

    Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40.

    Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг

    Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами.

    Добавлено через 1 час 4 минуты Забыл написать:) Я жду советов.

    Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла . норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.

    • Датчик для начала попробуй поменять.
    • Датчик для начала попробуй поменять.
    • Датчик куплю и поменяю.

    Мех. манометр бы для начала лучше.

    Мех.манометр любой или есть специальный для масла? Покупать буду завтра в Рязани. Афиноген Полюгаев, был бы признателен еще за совет ГДЕ лучше купить ???? Автопример? Попадался там пару раз левак и некачественный товар.

    Автоаптека на Бирюзова? Думаю там найду и датчик и манометр. Хотя давно там не был.

    Манометр обычный. А вот где – это лотерея. М.б., Драйвер? У меня только 2-й купленный рабочим оказался, 1-й только с толку сбил.

    Я был обладателем 3-х датчиков, которые на горячую резко меняли давление размыкания пластины. Плохо, что ты в выходные. Я как раз в эти два дня нарасхват по дачам :pardon: Для начала тебе достаточно найти машину с норм.

    датчиком и попробовать его поставить. Можно завтра вечером попозже, если ничего не найдешь.

    Сейчас брошу в личку свой телефон и Рената – личность среди рязанских приороводов известная. У него мех. манометр есть. Гараж напротив канищевского Автоколеса. Его самого завтра не будет, но будет один из помощников. Думаю, дорого не возьмет за измерение. Советую перед измерением прокатиться пару км на первой передаче, чтоб масло хорошенько разогреть.

    Да . жаль что я не в Рязани ???? Вообще в Рязани бываю иногда (примерно 1-2 раза в месяц), но только на выходных и чаще всего проездом. Вот и в этот раз проездом. Сейчас после работы стартую до Рязани. Переночую у брата, а завтра с утра дальше поеду.

    Машина с норм датчиком есть – моя бывшая приора. Сейчас на ней ездиет отец (к нему в гости и еду). Так что перекинуть датчик и покататься денек на нем смогу. Вот только не знаю точного сценария возникновения проблемы.

    Может получиться так что я его поставлю, а ситуаций подходящей для проверки так и не сложится. Хотя замечал что глюк возникает во время пробок. На первой передаче тронулся, проехал чуток, остановился. И так много раз.

    А можно в принципе просто с отцом датчиком поменяться на длительное время ???? Если у меня проблема исчезнет, а у него появится значит датчик! Наверное на этом и остановлюсь пока что.

    Читайте также:  Двигатель алиона какой лучше

    Но если проблема не в датчике, тогда ждите в гости ????

    Недостаточное давление масла, Приора, 16-кл

    Вечер добрый, друзья.Букв будет ну очень много, надеюсь, что кто – то, кто шарит в тачках, осилит весь мой рассказ и поможет советом. Ибо я уже устал бороться с нашим автопромом. Началось все с того, что я решил приобрести себе автомобиль.

    Денег у меня было совсем немного, мужчина я достаточно крупный, искал что – то ну хоть что-то более просторное для меня. Выбирая, остановился я на приоре.

    На вид сойдёт, ремонт вроде не особо дорогой, да и денег на покупку, как я уже сказал, было немного.

    Это первая моя машина в жизни, с автомобилями я на “вы”, выбирать не умею. Поездив по перекупам продавцам, осмотрел пару-тройку-пятерку машин, остановился я на приоре 2008 года выпуска 16 клапанная, рыжиков вроде не видно, состояние хорошее.

    Знакомых у меня нет, кто бы со мной съездил купил машину, все разъехались, так что выбирал сам. Проверил, чтоб ездила, прокатились, посмотрел на лампочки, проверил, чтоб ручник работал, стеклоподъемники да стеклоочистители, все меня устроило и решил – надо брать. И взял.

    Продавец сказал, мол, поменяй масло, парень, давно не меняли, это все, что я знаю.

    Купил автомобиль, перегнал домой, прав у меня нет, вписал в страховку коллегу с работы,переписал машину на себя, и оставил ему, чтоб ездил, пока права получаю.Я ему машину, а он мой личный водитель. Из дома на работу, с работы домой. Меня устраивает.И говорит он мне, мол, у тебя лампочка давления масла моргает, не хорошо это.

    Я ему говорю, что продавец предупреждал, что масло надо поменять, старое. Купил масло, масляный фильтр, собрались менять. А этот парень, коллега, чуток все же шарит в тачках, на автомеханика учился, в сервисе какое – то время у знакомых работал. (Его и надо было с собой брать, глупец)Собрались масло менять, масло сливаем старое, а оно новое. Ну, чистое.

    Ну что поделать, раз масло уже купил, давай менять. Поменяли масло, фильтр – ничего не изменилось. Ну он и предложил свозить приору в сервис, к знакомым, дядя Миша, отличный мужик. Приехали, говорит, надо смотреть маслоприемник. Машину на яму, Миша прыгает туда, все откручивает там что – то – маслоприемник новый, цена даже на нем ещё осталась.

    Говорит, оставляй машину, будем разбираться. Ох и затянул я свой рассказ. В итоге:Попал я на полную капиталку двигателя. Дядя Миша, добрый мужик, сделал мне все за полцены, но сразу сказал, в свое свободное время, по скидке же, двигатель перебрал, пару месяцев машина в сервисе постояла, ну мне и не к спеху.

    И когда забирал машину с сервиса, Миша мне и говорит, давление у тебя низкое, на горячую, на холостых, 0.8 кгс/см2, на холодную давление отличное. Нужно менять масляный насос, покупай, поменяем тебе.

    Денег у меня особо не водится, забрал машину с сервиса, проездил 3 000 км, купил насос масляный, прокладки все, ну все что нужно, что Миша сказал, отвез машину и стал ждать.Как оказалось – зря.Поменяв масляный насос, давление не изменилось. Как было, так и осталось.

    Я перечитал все форумы, что нашёл, мнения разделяются, у меня голова уже кругом, написал всем своим знакомым, кто в этом хоть что – то понимает, но ничего не помогает.Помогите советом, кто сталкивался с таким? Кто знает, где кроется беда? Как мне поднять давление на холостых на горячую хотя бы до 1.5?Суперсильно не топите, пожалуйста, друзья, пару комментов для минусов оставлю.

    Надеюсь на силу Пикабу!

    После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

    Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

    О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.д.

    В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

    При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

    Начнем  с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

    Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа (металлическая стружка и т.д.). Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы.

    Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя.  При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

    Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

    Если  говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

    • пониженный уровень смазки в двигателе;
    • моторное масло не подходит для двигателя;
    • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
    • неисправности системы смазки и ДВС;

    Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

    Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

    Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

    Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

    Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если  же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

    • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

    В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

    Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

    Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

    Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

    Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

    Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен.

    При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо.

    В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

    Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла (например, синтетики и минерального масла), также может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок (моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.п.).

    Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

    • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

    Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

    Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла.

    Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей.

    После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

    Рекомендуем также почитать статью о том, как проверить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление масла в системе смазки, а также каким способом производятся замеры.

    Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки.

    Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным.

    По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

    Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму.  Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается.

    Читайте также:  Opel frontera какой двигатель лучше

    Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

    Советы и рекомендации

    Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

    Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

    Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

    Что в итоге

    Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

    Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

    Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей. При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах (даже новых) уровень масла держится от замены до замены.

    Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

    В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему  удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

    Почему моргает лампочка масла на приоре

    почему она загорелась и как жить дальше

    Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей.

    Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе.

    В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

    Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

    Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах.

    Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию.

    В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ukv_fqi1VYI\u0026t=160s

    В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
    • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
    • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.  Ваз 2114 где находится стартер на
    • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
    • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
    • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

    Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

    Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе.

    Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.

    Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику.

    Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

    Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты.

    При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик.

    Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

    Как проверить давление

    Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла.

    На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе.

    Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

    Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

    О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

    Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе.

    Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя.

    Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

    На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

    • С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
    • Место для контестной рекламы
    • Андрей
    • avto-kul.ru

    Загорается давление масла двигателя – почему?

    Самой частой и важной проблемой, из-за которой загорается давление масла двигателя, является низкий уровень смазочной жидкости в моторе. Проверить уровень очень просто, но многие автолюбители пренебрегают этой процедурой и доводят мотор до критического состояния.

    Не своевременная замена масла ведет к жуткому засорению двигателя, от которого не так просто избавиться. Придерживайтесь рекомендаций производителей по частоте замен. Обычно это 10-15 тысяч километров пробега.

      Как прокачать тормоза ВАЗ 2106?

    Какие ещё причины могут быть?

    Датчик вышел из строя. Чаще всего с этим сталкиваются автовладельцы, которые не прогревают двигатель. Тогда датчик начинает течь, выдавать неправильные показатели и бить ошибку.

    Следите за тем, что заливаете в свой двигатель. Все производители прописывают, какое масло необходимо для каждого мотора. Если этими рекомендациями пренебречь, можно залить слишком жидкое или вязкое масло, которое вызовет скачки давления, и, как следствие, загоревшуюся лампочку.

    Еще одной нередкой проблемой является попадание антифриза в картер мотора. Случается это из-за износа прокладки между головкой и самим блоком двигателя. Если охлаждающая жидкость быстро уходит, но капель под машиной нет, срочно поезжайте на СТО.

    Неисправности некоторых деталей также способны спровоцировать загорание давления масла двигателя.

    В первую очередь это масляный фильтр. Если фильтр не оригинальный, высока вероятность того, что у него нет специального клапана, который не дает маслу вытекать в поддон при выключенном моторе. В таких случаях двигатель испытывает высокие нагрузки, требуется время, чтобы закачать жидкость обратно.

    Единственное решение: заменить фильтр. Но делать это в профессиональном автосервисе с гарантией качества. Рекомендуем выбрать один из предложенных автосервисов в Москве.

    За подачу масла отвечает насос, который имеет свойство забиваться и выходит из строя. Зачастую именно он является причиной загоревшегося датчика.

    Смотри загорается лампа давления масла при повороте и другое видео

    загорается лампа давления масла при повороте

    Почему загорается или моргает лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА??? Ответ на вопрос почему загорается лампочка давления масла? Вероятные причины и способы их устранения.

    горит мигает лампочка давления масла на ладе калине горит мигает лампочка давления масла заменил датчик на калине.

    ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector