Вариатор падают обороты двигателя

Неопубликованная запись

Вариатор падают обороты двигателя

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов  — это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении

Вариатор падают обороты двигателя

Пункт номер один

Многие люди вопрошают «почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок.

Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню.

Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам, по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.

Вариатор падают обороты двигателя

Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси — у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой, даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами. 

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки.

То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой.

Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком.

Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Вариатор падают обороты двигателяВариатор падают обороты двигателя

Признаки неисправности вариатора: как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Вариатор падают обороты двигателя

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.
Читайте также:  162 fmj двигатель тюнинг

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.

Вариатор падают обороты двигателяРедукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Вариатор падают обороты двигателяЗамена ремня вариатора

Мозг не работает

Если бесступенчатая трансмиссия регулярно уходит в аварийный режим или без видимых причин плавают обороты, вероятно, проблема кроется в электронном модуля управления. В народе такие детали называют «мозгами» автомобиля.

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим            

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Вариатор падают обороты двигателяБлок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

использование низкокачественных расходных материалов;агрессивный стиль вождения со стремительными маневрами;периодическая буксировка прицепов и других автомобилей;езда по плохим дорожным покрытиям, в том числе пыльным;продолжительные поездки на максимальной скорости.

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консльтация бесплатная.

Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач

  1. 18.11.2016, 00:03 #1

    Три года мучился с ужасными неприятными просадками оборотов при торможении на светофорах , а так же включении D , при включении передачи обороты сначала поднимались на 100-150 и через полсекунды падали до 300 400, и восстанавливались на 850. Все это сопровождалось иногда тарахтением из вариатора (не пугайтесь это просто от вибрации трясутся шестерни в вариаторе вывод сделан после разбора вариатора.некоторые Шестерни и муфты там довольно подвижны и если можно было бы взять вариатор в руки и потрясти , то там все бы тряслось как в мешке с болтами.) А так же отключением и включением каких-то муфт и толчками. Было предпринято все что только можно. Свечи, катушки заменены, поменяны три дроссельных заслонки , генератор, форсунки, бензонасос, вариатор(по причине смерти стартового пакета , в последствии выяснилась причина смерти — заусенец на клапане под соленоидом стартового пакета не давал нормалтно работать клапану) в контрактном вариаторе промыт гидроблок, поменяно полностью масло, заменен, заглушен егр, заменен лямбда зонд на оригинал. В итоге на снятых заслонках подул в канал холостого хода и обнаружил, что продуваются по-разному. То есть разное количество воздуха поступает на холостом ходу во впуск , это дело можно подрегулировать повернув пластиковую часть регулятора. по часовой сечение чуть больше против часовой сечение чуть меньше. Но этих чуть чуть достаточно, чтобы машина заглохла или повысила обороты. Я повернул немного по часовой. Пропали все провалы оборотов . Дергарья и старт стал плавнее. Из минусов расход увеличился на литр , но это понятно почему. Так же раньше когда заводил машину обороты поднимались до 1500 и сразу падали до х.х. теперь обороты подскакивают до 1800 и так же падают до х.х.

  2. 18.11.2016, 05:09 #2

    фото можно? что именно крутилось

  3. 18.11.2016, 05:49 #3

    Сообщение от resh

    фото можно? что именно крутилось

    Коррекция КХХ

  4. 18.11.2016, 11:01 #4

    кхх ослабил и повернул ? или что?

  5. 18.11.2016, 11:24 #5

    Сообщение от мальчик

    кхх ослабил и повернул ? или что?

    Вариатор падают обороты двигателя вот эту черную штуку по часовой добавить воздуха против — уменьшить. Там два болта под звездочек, я пропилил их под плоскую отвертку.

  6. 18.11.2016, 12:41 #6

    Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину. При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко. В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные. от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

    может быть датчики у меня мертвые.

  7. 18.11.2016, 16:53 #7

    Сообщение от Mitsua Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину. При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко. В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные. от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

    может быть датчики у меня мертвые.

    дело а самом регуляторе , у меня было на руках три регулятора. И все в крайних положениях продувались по разному, не знаю почему . На алюминиевой части есть число 76, а в канале для тосола тоже есть цифра. Так вот тот что стоит щас у меня там 3 а два оставшихся вотВариатор падают обороты двигателя. Чем больше цифра тем лучше продувается регулятор в крайнем положении. Я не знаю так ли это мб это совсем другие цифры. Но факт на лицо, есть три регулятора и все в одном и том же положении продуваются по разному. Ощутимо по разному , настолько по-разному что с тем рхх, гле 1 , машина глохла при включении драйв и на холодную заводилась с 5ого раза, будто не хватало ей. Получается абсолютно одинаковые регуляторы дают разное количество воздуха во впуск. Почему это так? Я не знаю могу предположить. Там где 3 этот дроссель снят с eu1 вариатопной ie. Это точно. Остальные с еs кузовов. Так что если есть желание, заморочься посмотри цифру. Ослабь болты слегка и на заведеном авто покрути посмотри эффект. У моего знакомого как у тебя не изменились дергарья, я сделалему по другому, покрутил упорный винт дросселя , сделав небольшую щель, чтобы воздуха попадало чуть больше(так как регулятор не способен повернуться больше, как и у тебя) но при этом обороты сильно подскачут порядка 2000. нужно перекалибровать дпдз. Открути винты они тоже под звездочку, его напряжение будет 0,80 примерно. Нужно выставить 0,45, чтобы комп думал, что заслонка закрыта полностью, но воздуха поступало чуть больше. Аналогично тому что с рхх.

  8. 18.11.2016, 23:09 #8

    на китайской 76. и пропуск 2. на оригинале не помню. на следующей недели приедет бу с d17a. Попробую поставить. Последний раз редактировалось Mitsua; 18.11.2016 в 23:17.

Провал в оборотах XL 2.4 CVT

30.09.2013, 22:13   #1
Старожил Клуба  Вариатор падают обороты двигателя  

  • Имя: Roman
  • Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 2,628
Провал в оборотах XL 2.4 CVT Прошу помощи. Ситуация в следующем. При наборе скорости происходит провал в оборотах двигателя, заметно это только на скорости от 30 до 60 км/ч. Выше 60 км/ч не проявляется. По ощущениям как будто ты едешь на очень тупом автомате, т.е. идет набор скорости потом провал, обороты падают приблизительно с 2-х тысяч до 1,5 тысяч, небольшой пинок и снова поехали. Сейчас пробег 81 тысяча, такой пинок наблюдается уже давно, но внимание на него не обращал раньше, сейчас это стало больше выражено. Так же есть пинок при резком нажатии на педальку газа, но это происходит не всегда.Что это может быть, вариатор?
 
01.10.2013, 06:17   #2
Старожил Клуба  

  1. Имя: Самуил Яковлевич
  2. Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
  3. Сообщений: 2,836
Re: Провал в оборотах Цитата:

Сообщение от chindiasov Прошу помощи. Ситуация в следующем. При наборе скорости происходит провал в оборотах двигателя, заметно это только на скорости от 30 до 60 км/ч. Выше 60 км/ч не проявляется. По ощущениям как будто ты едешь на очень тупом автомате, т.е. идет набор скорости потом провал, обороты падают приблизительно с 2-х тысяч до 1,5 тысяч, небольшой пинок и снова поехали. Сейчас пробег 81 тысяча, такой пинок наблюдается уже давно, но внимание на него не обращал раньше, сейчас это стало больше выражено. Так же есть пинок при резком нажатии на педальку газа, но это происходит не всегда.Что это может быть, вариатор?

А ошибку P1710 не выдает? Может пора дроссельную заслонку почистить?

 
Пользователь сказал cпасибо:
01.10.2013, 09:09   #3
ЗАБАНЕН  

  • Имя: Николай
  • Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
  • Сообщений: 2,104
Re: Провал в оборотах Цитата:

Сообщение от chindiasov Прошу помощи. Ситуация в следующем.
При наборе скорости происходит провал в оборотах двигателя, заметно это только на скорости от 30 до 60 км/ч. Выше 60 км/ч не проявляется. По ощущениям как будто ты едешь на очень тупом автомате, т.е. идет набор скорости потом провал, обороты падают приблизительно с 2-х тысяч до 1,5 тысяч, небольшой пинок и снова поехали.
Сейчас пробег 81 тысяча, такой пинок наблюдается уже давно, но внимание на него не обращал раньше, сейчас это стало больше выражено.
Так же есть пинок при резком нажатии на педальку газа, но это происходит не всегда.
Что это может быть, вариатор?

м.б. топливный фильтр.
похожие симптомы вроде описывались в теме

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21596

тоже планирую замену.

Пользователь сказал cпасибо:
01.10.2013, 09:19   #4
Старожил Клуба    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  3. Сообщений: 2,042
Re: Провал в оборотах Цитата:

Сообщение от chindiasov При наборе скорости происходит провал в оборотах двигателя, заметно это только на скорости от 30 до 60 км/ч.

При плавном наборе скорости, если держать около 1800-2000 об, бывает ощущается как вариатор резковато меняет передаточное число, именно на скоростях 30-60 км/ч, если держать 2800-3000 об. разгон без рывков. ИМХО.

01.10.2013, 18:13   #5
Старожил Клуба    

  • Имя: Roman
  • Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 2,628
Re: Провал в оборотах Цитата:

Сообщение от zorge799 А ошибку P1710 не выдает? Может пора дроссельную заслонку почистить?

Ошибок, слава богу вообще не было, тьфу, тьфу, тьфу. Дроссель не чистил не разу.
Я тоже планирую это сделать, но хочу после новогодних. Заодно хотел дроссель почистить, свечи поменять, радиаторы помыть.

P. S. Хочется понять что это, а не тыкать пальцем в небо.

01.10.2013, 20:34   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 1,132
Re: Провал в оборотах Сначала подумал что у тебя топливный фильтр,но у него симптомы были другие,провал после 4000 об.мин.Да и пробег у меня сейчас больше ,чем у тебя и ничего,едет.Вариатор!?
01.10.2013, 20:49   #7
Старожил Клуба    

  • Имя: Roman
  • Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 2,628
Re: Провал в оборотах Цитата:

Сообщение от ДмитрийГлаз Сначала подумал что у тебя топливный фильтр,но у него симптомы были другие,провал после 4000 об.мин.Да и пробег у меня сейчас больше ,чем у тебя и ничего,едет.Вариатор!?

Да вот и пытаюсь тут советами понять, что это. Масло в вариаторе менялось на пробеге 60 тыщ. Стружки в масле не было. Провал появился уже давно, но внимания особо не обращал, но уже достал, то есть, то нет, сегодня не было вчера был.

02.10.2013, 10:23   #8
Старожил Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 1,132
Re: Провал в оборотах Цитата:

Сообщение от chindiasov Да вот и пытаюсь тут советами понять, что это. Масло в вариаторе менялось на пробеге 60 тыщ. Стружки в масле не было. Провал появился уже давно, но внимания особо не обращал, но уже достал, то есть, то нет, сегодня не было вчера был.

Опишу свои симптомы забитого фильтра(правда на другой машине,но принцип тот же).При резком разгоне затык после 4000-4500 оборотах дв. Когда бак пустой вообще переставала тянуть.Могла вообще с холостых обороты не поднимать.Смысл был в том что бензонасос перегревался,когда мало топлива,то нет охлаждения.Все прошло после замены фильтра(ох Я и помучился).

Добавлено через 7 минут

В любом случае начни с фильтра-всяко дешевле чем коробку капать.

02.10.2013, 18:44   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Roman
  • Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 2,628
Re: Провал в оборотах Цитата:

Сообщение от ДмитрийГлаз В любом случае начни с фильтра-всяко дешевле чем коробку капать.

Это да, тут не поспоришь. Через пару недель заеду в TCM может ребята со мной покатаются что то скажут.

Обороты двигателя Р12

  1. 06.03.2013, 20:19 #361

    Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе? Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750. Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.

    Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе

  2. 11.03.2013, 11:03 #362

    Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно «качаются», а не плавают) в диапазоне 800-1000 «туда-сюда». Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, — внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3…). Сервисы-«цепь не так одели, на одно звено ошиблись». Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ… Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.

  3. 11.03.2013, 13:55 #363

    PrimaBlack, мой и переобучай дроссель для начала…

Тема: падают обороты при торможении

  1. 05.07.2017, 08:58 #1

    Добрый день!
    Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой ! У меня Corolla 2011 1.6, пробег 53000, автомат, когда притормаживаешь на светофоре падают обороты до 500 — 550, а потом резко стабилизируются. У официалов на диагностике ничего не показало, у других сервисменов тоже, проверяли на утечку воздуха, все герметично, не где не сосет воздух, датчик ДМРВ тоже в порядке, где копать неизвестно, а началось такое после чистки дроселя у дилера ! Есть еще тоже нюанс, особенно провал оборотов сильно заметен когда включен обогрев заднего стекла и зеркал или когда сильная жара и на полную работает кондиционер!

  2. 05.07.2017, 09:28 #2

    дроссель для начала промой. только нормально, не у дилера.

  3. 05.07.2017, 11:21 #3

    Дросель повторно смотрели он чистый !

  4. 05.07.2017, 11:40 #4

    Сообщение от LEG_Z

    а началось такое после чистки дроселя у дилера !

    Дросель повторно смотрели он чистый ! Клемму сбрасывай, дроссель же адаптивный.

  5. 05.07.2017, 12:07 #5

    Сообщение от LEG_Z

    Дросель повторно смотрели он чистый !

    обучение ДЗ делали?

  6. 05.07.2017, 12:25 #6

    Клемму сбрасывали не помогает, а вот вопрос, обучали они его или нет, как они в регламенте по выполненным работам написано что якобы обучали, но как я выяснил что это делать не нужно было, заслонка самообучаемая, а гарантия на работы давно истекли, так что им ничего не предъявить !

  7. 05.07.2017, 12:47 #7

    Сбрось клемму еще раз на подольше. Должно почмочь

  8. 05.07.2017, 13:06 #8

    Сообщение от LEG_Z

    Клемму сбрасывали не помогает, а вот вопрос, обучали они его или нет, как они в регламенте по выполненным работам написано что якобы обучали, но как я выяснил что это делать не нужно было, заслонка самообучаемая, а гарантия на работы давно истекли, так что им ничего не предъявить !

    в смысле самообучаемая? хм,у вас точно тойота королла 150-ая? если да,то дроссель надо обучать,держать педаль газа минут десять при 2000 оборотах.

  9. 05.07.2017, 13:21 #9

    Сообщение от эд777

    держать педаль газа минут десять при 2000 оборотах.

    Никогда этим не заморачивался, после промывки или сброса клеммы, не трогая педаль газа, запускал, обороты подпрыгнут сами к 2000 об/мин. Ждать когда авто прогреется до рабочей температуры, обороты падают постепенно к 650+-.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от эд777

    в смысле самообучаемая?

    Так и есть.

  10. 05.07.2017, 13:27 #10

    У меня 150 рестайлинг 2011 год, когда они помыли дросель сказали что обороты будут завышены, проедите 500 км и они встанут в норму, так оно и было, обороты были завышены, потом пришли в норму и через какое то время начались провалы! На холостых обороты держит 600 стрелка тахометра стоит четко, провалы только при торможение ! Одни товарище мне сказали что это косячная прошивка, но до этого все норм было же, как она может быть косячной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector