Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать.

Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично.

Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Замена опоры двигателя

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Замена клапана ЕГР

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением.

Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна.

Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора и коробки передач
  • Демонтируется коробка передач, проверяются детали сцепления
  • Откручивается сальник коленвала и заменяется новым
  • Производится доливка масла по уровню
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Форд Фокус 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Замена заднего сальника коленвала

Замена прокладки клапанной крышки, в большинстве случаев, связана с заменой маслосъемных колпачков, когда мы говорим о модели Форд Фокус 3. Примерно на пробегах в 150 тысяч километров увеличивается расход моторного масла и появляются его подтеки в районе клапанной крышки.

Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

Прокладка клапанной крышки со временем задубевает и начинает рассыхаться, как и любое резиновое изделие. Дополнительную нагрузку на нее создают температурные перепады. Маслосъемные колпачки изнашиваются, прежде всего, из-за примесей и частичек грязи, попадающих в двигатель.

  • Поднимается капот автомобиля, снимаются верхние и боковые пластиковые защиты
  • Откручивается клапанная крышка
  • В случае необходимости демонтируется распредвал, осуществляется замена маслосъемных колпачков
  • Производится установка новой клапанной крышки
  • Проверяется уровень моторного масла, осуществляется доливка
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене прокладки клапанной крышки Форд Фокус, а также м/с колпачков, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Чтобы записаться на СТО, позвоните по телефонам указанным на этой странице. При наличии свободных постов, замена может быть проведена в день обращения.

Замена прокладки клапанной крышки

О наличии в автомобиле такой запчасти как датчик скорости не догадывается большинство владельцев Форд Фокус. В какой-то момент времени могут начаться следующие «фокусы». Спидометр на панели приборов уходит к нулю, машина дергается, растет расход моторного топлива. Даже до проведения диагностики опытный мастер может поставить диагноз – требуется замена датчика скорости.

Наиболее часто проблема образуется из-за повреждения проводки или контакта в общей цепи двигателя. Отмечены и отдельные случаи выхода датчика из строя в результате коррозии.

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой
  • Отключается штекер контроллера датчика
  • Старый датчик достается наружу и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике и замене датчика скорости Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии детали оригинал и неоригинал. Большой опыт наших специалистов, отличное качество работ и конкурентно низкие цены.

Звоните по телефонам указанным на странице, чтобы записаться на одну из наших СТО.

Замена датчика скорости

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3 

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.

Замена маслосъемных колпачков

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы.

Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки.

К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно.

Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

Замена датчика коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана.

Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений.

Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.

Капитальный ремонт двигателя 1.6

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения.

Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.

) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.

Замена двигателя

Если работа двигателя Форд Фокус 2 и 3 вызывает у вас беспокойство или вы преодолели очередные 10-15 тыс. км, то необходимо обратиться в автомастерскую для проведения его комплексной диагностики.

Часто визуального осмотра и инструментальной диагностики бывает недостаточно, и тогда на помощь приходит современное высокотехнологичное оборудование — компьютер с системой датчиков и специальным программным обеспечением, который быстро и предельно точно сможет выявить поломки системы управления двигателем, системы зажигания и газораспределительной системы. Диагностика двигателя обязательна перед началом ремонта ДВС — без карты неисправностей мастера не смогут его сделать должным образом.

Диагностика двигателя

Читайте также:  Ssangyong kyron дизель что за двигатель

Двигатели Форд Фокус 2 и 3 отличаются надежностью и требуют к себе внимания лишь после большого пробега (свыше 200 тыс. км), из-за недостаточной заботы о нем владельца или некачественного топлива. Капитальный ремонт двигателя рабочим объемом 1.

4 л следует доверить профессионалам, так как он включает в себя демонтаж и переборку всего агрегата, чистку и дефектовку исправных деталей и замену неисправных, а также проверку работы ДВС и его обкатку.

Для продления жизни вашего мотора, настоятельно рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла.

Капитальный ремонт двигателя 1.4

Ford Focus II 2006 г — как одним перекупом стало меньше

По совету маляров-кузовщиков, к нам обратился клиент, с просьбой отремонтировать двигатель Форд Фокуса. В ходе разговора выяснилось следующее. Клиент оказался перекупом. После удачной сделки с предыдущим Фордом, он купил еще один автомобиль для перепродажи. За ним он съездил в Башкирию.

Автомобиль 2006 года, пробег на одометре более 220 тыс.км, из которых перекуп быстренько «сделал» 106 тыс.км. Проблема лишь в двигателе. Из него доносится стук отбойного молотка. Продавец «навешал» перекупу, что после регулировки клапанов мотор будет работать нормально.

И вот, начались будни перекупа — на масло (его мотор потреблял канистрами) ушло более 10 тыс.рублей, первым делом в мотор были залиты присадки (еще пара тысяч), которые не изменили ровным счётом ничегошеньки. А после проверки зазора клапанов и замены трубки гура, за что перекуп отдал около 20 тыс.

рублей в каком-то сервисе, он начал проклинать Форд, на чём свет стоит.

И вот, машину пригнали в ремзону. Мотор весь в масле, работает неровно, с перебоями. И очень громко стучит. Прослушивание стетоскопом показало, что стук идёт из блока цилиндров, в районе поршневой группы. Надо открывать мотор. Первым делом перекуп решил попробовать всучить машину нам — «забирай за 200 тыс, я её купил за 190».

Осмотр показал, что машина в очень среднем состоянии — кузов весь крашеный, обивка сиденья протёрта до дыры, руль в оплётке, ходовая в плачевном состоянии. Продажная цена ей в базарный день с нормальным мотором — 240 тысяч. Нет уж, нам такая телега не нужна. Своей хватает. Будем разбирать движок. Силовой агрегат, здесь, между прочим, 100-сильный 1.

6 литровый Дюратек. Мотор ременной, фазовращалок нет.

Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

Для начала снимаем клапанную крышку и дроссель. В отличие от 1.8 литровика, здесь единый модуль зажигания, хотя в целом моторы похожи (по компоновке). Но 1.

6 литровик попроще разбирать, здесь простой впускной коллектор без изменяемой длины и без турбулизаторов. Доступ ко всем узлам несложен. Мотор уже разбирался до нас — дроссель и коллектор на герметике.

Во впускном коллекторе плавает лужа масла.

Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

Привод ГРМ у двигателя очень простой. Всего один ролик-натяжитель. Всё доступно и удобно. На шкивах нет шпон-пазов — выставление ГРМ производится спец-инструментом. У нас он имеется и это не представляет каких-либо трудностей. Мотор будто слеплен из нескольких. Шкивы отличаются друг от друга.

Распредвалы имеют жуткий износ на шейках, особенно это видно на второй фотографии. Крайние шейки — с глубокими бороздами. Перед демонтажом распредвалов, измерили зазоры клапанов. Они пляшут довольно сильно. И не мудрено — кто-то подгонял зазоры клапанов, подтачивая торцы клапанов на наждаке…

Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

Снимаем головку блока цилиндров и видим ужасную картину. Цилиндры сожрало абразивом, от хона не осталось и следа, поршни шатаются как лёд в проруби. Сильнее всех болтается третий поршень. Снимаем поддон и вытаскиваем шатун с поршнем. Юбка на поршне — один сплошной задир. Более того — сам поршень люфтит на пальце!

Пока перекуп бегал и причитал, как ему не повезло, как его подставили с машиной и как всё плохо, мы накидали примерную смету-калькуляцию на ремонт этого двигателя. По ней выходил бюджет около 40-50 тыс.руб.

Это наша работа, механообработка и запчасти. Перекупу было предложено расточить цилиндры в ремонтный размер +0.5 мм (под китайские поршни), прошлифовать коленвал (если он изношен).

Так же требовался минимум прокладок, ремонтные вкладыши.

Дальше пришлось вытерпеть набор «идей перекупа» — мол, «а почему бы не поставить ремонтные поршни без расточки, ведь так дешевле?». От спора на ящик коньяка, что такое невозможно, перекуп почему-то отказался.

Дальше начались тёрки на тему контрактного мотора с разбора, поначалу перекуп не хотел ремонтировать мотор, а заменить его на бэушный, но мысль, что может попасться такой же «ушатай», благоразумно его остановила, да и стоимость мотора и работы по его установке была равной или чуть большей, чем минимальный ремонт своего «ушатая».

Итак, было принято решение ремонтировать «ушатай», по-минималу, на продажу. Под причитания перекупа, что он остался в минусе и машина выходит ему слишком дорого, продолжаем разбирать блок цилиндров.

Сняли блок цилиндров. Сцепление — хлам. От накладок диска мало что осталось, они стёрты до заклепок. Опять послышалась перекупова мантра — «ничего менять не надо, и так пойдёт, на продажу».

Терпеливо объяснили, что диск надо заменить хотя бы на самый дешевый, иначе можно даже до рынка не доехать, а повторная замена сцепления будет платной. Решив не рисковать, перекуп дал добро на замену диска… Корзина и маховик еще послужат. Коленвал сильно изношен — на шейках борозды.

Тут перекуп признался — «да, лампочка давления масла иногда моргала». А вот и следы от присадок — медное пятно на вкладыше. А шейкам эти присадки никак не помогли. Бесполезная разводка на деньги.

Головка блока цилиндров очень лёгкая, Форд её максимально облегчил для экономии металла. Впрочем, блок цилиндров — такая же пушинка. Предыдущий хозяин заменил маслосъемные колпачки.

На поршнях видны следы ударов от клапанов, что объясняет подрезанные торцы — кто-то гнул здесь клапана, а новые подгонял под старые толкатели. После профилактического осмотра, головку закрываем обратно — перекупу нужна максимальная экономия.

На замену изношенных распредвалов он не согласен. Ходить они будут, какое-то время, стука от них не будет, это уже известно. Да и нам проще — замена распредвалов влечет за собой полную разрегулировку зазоров и последующую мороку с подгонкой толкателей.

Напомню — перекупу нужно не качество, а минимальная цена ремонта — «убрать стук двигателя, и что-бы масло не жрала». Клиентура своеобразная и подход к ним нужен творческий, особый.

Мотор Форда — это еще одна современная дешёвка. Всё максимально облегчено и упрощено. Форсунки охлаждения поршней? Не, не слышали. Здесь нет форсунок охлаждения поршней. Это дорого. Вместо них — проточки на щёках шатунов, что-бы хоть какое-то масло попадало на стенки цилиндров. Плавающий палец в шатуне? Не, не слышали.

Форд сэкономил евроцент и тут — бронзовые втулки это слишком дорого. Здесь палец запрессовывается в тонюсенький шатун и не вращается. В результате — он изнашивается неравномерно, появляются зазоры, поршневая начинает стучать. Посмотрите на второе фото. Отчётливо виден глубокий износ пальца, поршень просто шатался на пальце.

Обычно такие блоки ремонтируют перегильзовкой цилиндров. Но эта работа дороже, чем простая расточка. А перекупу нужно ДЁЩЕВА… И нас выручают китайские друзья. Автовельт наладил производство ремонтных поршней на данный двигатель. Стандартные поршни — диаметром 79 мм. Китайцы делают 79.5 мм, под расточку.

Нужно отметить, что блок цилиндров здесь алюминиевый, с залитыми чугунными гильзами. Гильзы тонкие, примерно 1 мм. После расточки останется стенка 0.5 мм на сторону. Будет ли ходить? Будет, т.к. гильза имеет оребрение, в виде резьбы, которое прочно слито с алюминием блока цилиндров.

На вид поршни нормальные, покрыты антифрикционным покрытием, и даже имеют оловянное матовое покрытие (как первые поршни на классику). Такой мотор не только до рынка доедет, но и послужит новому хозяину немало. Кольца так же заказываем ремонтные, той же фирмы. На С-Максе кольца от Автовельта оттарабанили уже 100 тыс.км и уровень масла не падает до сих пор.

Для сборки поршневой группы, шатуны нужно греть, но для нас это не проблема.

Блок цилиндров расточен в ремонтный размер, выполнено платохонингование. Еще раз посмотрим на внутреннюю часть блока цилиндров — форсунок охлаждения поршней здесь нет. Начинаем сборку. Используем ремонтные вкладыши +0.

25 мм производства Автовельт. Нареканий на эти вкладыши у автора нет. Комплект вкладышей обошёлся клиенту менее чем в 3 тыс.руб, еще 3 тыс.

руб отдали за шлифовку коленвала в ремонтный размер.

Маслонасос, на удивление, оказался без какого-либо износа по шестерням. Заменив сальник, можно собирать блок цилиндров.

Один из самых дешевых дисков сцепления для второго Фокуса — белорусско-китайский Фенокс. Диск обошёлся всего в 1300 руб. Дешевле, чем на Приору. Теперь мы уверены, что перекуп уверенно доедет до базара.

Для сборки двигателя нам понадобилось всего 2 прокладки — под головку и клапанную крышку. Перекупово счастье — прокладки обошлись около 1200 руб, самые дешевые. Ремень ГРМ, помпа, навесные ремни, ролики — всё это осталось старым. Такова перекупова философия.

Собрав мотор и выставив ГРМ по спец.приспособлениям, мотор можно заводить. О чудо, «отбойный молоток» исчез, мотор работает ровно и тихо.

На ремонт двигателя ушло 49700 руб — работа и механообработка 32600 руб, запчасти 16850 руб (включая масло, и масл.фильтр). Радостный перекуп уехал искать покупателя на Форд с «отличным новым мотором и сцеплением» за 265 тыс.

руб, а мы приобрели новый опыт ремонта двигателя по категории супер-эконом. Ну а машина — встречайте её на рынке…

Вдумчивый читатель спросит, а почему в заголовке написано, что одним перекупом стало меньше? Да всё дело в том, что пока шёл ремонт мотора (неделя), перекупу пришлось устроиться на работу, т.к. в бизнесе по перепродаже машин в убыток — трудно выжить.

И да, причину такого износа двигателя мы тоже нашли — у машины кто-то оторвал абсорбер, который находится под днищем авто. Остались лишь трубки, через которые мотор сосал грязь с улицы. Поскольку на покупку абсорбера перекуп был не согласен, трубки просто заглушили.

Статья написана: 26 февраля 2017 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus

Капитальный ремонт двигателя с гарантией – 12 месяцев! Диагностика ДВС проводится бесплатно! Для восстановления мотора авто мы применим:

  • фрезеровку ГБЦ
  • расточку коленвала
  • хонингование гильз цилиндров
  • ремонт шатунно-поршневой группы
  • заменим детали, которые не поддаются восстановлению

В нашем сервисе есть все необходимые станки и сканеры, высокоточные измерительные приборы, а также заводские данные о допустимых размерах деталей и отверстий в ДВС. 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus

  • демонтаж, разборка/сборка и чистка двигателя автомобиля;
  • замена всех расходных материалов: сальников, прокладок, поршневых колец, вкладышей;
  • диагностика и оценка степени повреждения деталей двигателя;
  • поиск дефектов в деталях двигателя: измерение зазоров, геометрии трущихся деталей, сравнение параметров в заводскими, оценка отклонения от нормы;
  • разборка/ремонт/сборка головки блока цилиндра, притирка и замена клапанов, замена маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов, зенковка седел клапанов;
  • ремонт шатунно-поршневой группы;
  • замена цепи или ремня привода ГРМ;
  • монтаж двигателя;
  • залив масла и антифриза;
  • проверка работы ДВС.
от 30000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus с полировкой коленчатого вала + от 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus с расточкой коленчатого вала + от 1500 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus с фрезеровкой/шлифовкой ГБЦ + от 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus с заменой или реставрацией направляющих втулок + от 2000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus с расточкой цилиндров + от 3500 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus с хонинговкой + от 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus с установкой новых гильз + от 12000 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт двигателя с гарантией

На восстановленный двигатель мы даём гарантию — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента его обслуживания и условий эксплуатации.

Бесплатная диагностика

Перед проведением ремонта ДВС мы гарантируем бесплатную комплексную диагностику двигателя, независимо от симптомов его поломки.

Ремонт в короткие сроки

На нашем складе всегда в наличии востребованные запчасти. Детали, которые применяются редко, поступают к нам под заказ оперативно.

  • Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
  • Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
  • Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2
  • Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя форд фокус 2

Ремонт двигателя автомобиля Ford Focus CB4

1,1 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы524 прочитали до концаЭто 44% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияПодробный перечень деталей со схемами из оригинального, дилерского каталога автозапчастей Ford. Рекомендации фирм производителей заменителей OEM запчастейПодробный перечень деталей со схемами из оригинального, дилерского каталога автозапчастей Ford. Рекомендации фирм производителей заменителей OEM запчастей

Автомобиль Ford Focus II выпускался с 2004 по 2011 годы. До 2008 года использовались следующие модификации силовых установок (все с передним приводом):

  • ASDA, ASDB — 1,4 л, 80 л. с., бензин, МКПП;
  • SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB — 1,6 л, 100 л. с., бензин, МКПП и АКПП;
  • HXDA, HXDB, SIDA — 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП;
  • KKDA, KKDB — 1,8 л, 115 л. с., дизель, МКПП;
  • QQDB — 1,8 л, 125 л. с., бензин, МКПП;
  • AODA, AODB — 2,0 л, 145 л. с., бензин, МКПП и АКПП.

Все эти двигатели устанавливались на различных комплектациях, представленных в таких кузовах, как седан, универсал, хетчбэк (3-дверный и 5-дверный), открытый кузов. Тест безопасности по EuroNCAP проходил Ford Focus Trend 1.6.

В начале 2008 года был проведён рестайлинг на основе выставочного образца конца 2007 года. Обновлённая модель Ford Focus получила исполнение в рамках концепции «Кинетический дизайн».

Основные изменения коснулись световых устройств и передней части кузова (многие детали позаимствовали у Ford Mondeo), также изменился интерьер салона.

По свидетельствам автомобилистов, мотор и КПП также начали работать стабильнее, хотя внесённые технические исправления, в отличие от дизайна, не афишировались.

Сам ассортимент силовых установок после рестайлинга 2008 года остался прежним. С ним выпускались всё те же комплектации Ford Focus II вплоть до 2011 года. Дальнейшие рекомендации даны для силовой установки, которая за все годы существования второго поколения зарекомендовала себя как самая надёжная. Это бензиновый 115-сильный мотор с рабочим объёмом 1,6 л — HXDA, HXDB, SIDA.

Ремонт двигателя Ford Focus II 2004–2008 | 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП (HXDA, HXDB, SIDA)

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus CB4

Схема головки блока цилиндров (ГБЦ)Схема головки блока цилиндров (ГБЦ)

Детали ГБЦ::

  • 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1111037 (Ford, Ford Europe, Powermax);
  • 17A084A — кронштейн подъема двигателя, OEM 1071924 (Ford);
  • 6049 — прокладка головки цилиндров, обмениваемый элемент, без распредвала, OEM 1481576 или OEM 1481578 или OEM 1698720;
  • 6051 — прокладка головки цилиндров, OEM 1471525 или OEM 1471557 (Ford, Ford Europe);
  • 6065 — болт головки цилиндров, M10 X 141MM, OEM 1765604 (Ford, Ford Europe, Elring);
  • 6500 — толкатель, представлен 72 вариантами, для подбора размера необходимо обратиться к инструкции;
  • 6505 — выпускной клапан, OEM 1113189 или OEM 1879836 (Ford);
  • 6507 — впускной клапан, OEM 1320927 (Ford);
  • 6513 — пружина клапана, OEM 1221323 (Ford);
  • 6514 — тарелка пружины клапана, OEM 1797464 (Ford);
  • 6518 — сухарь тарелки пружины клапана, OEM 1072051 (Ford, Land Rover);
  • 6571 — маслоотраж. колпачок клапана, впуск, OEM 1479885 или выпуск, OEM 1479887 (Ford);
  • 6F001 — пластина перед. опоры двигателя, OEM 1798070 или OEM 1798070 (Ford);
  • 6L713A — электромагнит, впуск, OEM 1871405 (Ford, Asia Parts, CGA или Китай);
  • 6L713B — электромагнит, выпуск, OEM 2003597 (Ford, Ford Europe, Asia Parts);
  • 7610 — трубопровод, устанавливается нажатием, OEM 1351481 (Ford);
  • HB1 — болт, M8 X 20MM, OEM 1305834 (Land Rover);
  • HB2 — болт, M10 X 60MM, OEM 1452240;
  • HB3 — болт, M10 X 45MM, OEM 1381667 (Ford, Ford Europe);
  • HB4 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
  • HB5 — болт, M6 x 12MM, OEM 1435705 (Ford);
  • HM1 — различный крепеж, OEM 1007632 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HP1 — заглушка, 25MM, OEM 1455107 (Ford, Ford Europe, Diederichs);
  • HT1 — шпилька, 1/4, резьбовая пробка, OEM 1710245 (Ford, OmnibusZ);
  • HT2 — шпилька, M10 X 20 — M10 X 136, OEM 1452062 (Ford, Opel).

Схема клапанной крышки

Детали крышки:

  • 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1905522 (Ford, Ford Europe);
  • 6766 — крышка маслозаливной горловины, без логотипа, OEM 1135010 (Ford, Ford Europe, Trucktec Automotive) или с логотипом, OEM 1674715 (Ford, Ford Europe);
  • 6K260 — прокладка крышки клап. рычагов, OEM 1141575 (Ford, LTD, OEM Genuine Gasket, Remsa) или OEM 1319177 (Ford);
  • 6M293 — крышка в сборе с прокладкой, OEM 1812549 (Ford) или OEM 1830886;
  • HB1 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060.

Маховик

Список деталей:

  • 6375 — маховик в сборе с кор. шестерней, OEM 1462885 (Ford);
  • 6379 — болт, M10 x 1, OEM 1747279 (Ford, Ford Europe);
  • 6384 — коронная шестерня, OEM 1229521 (Ford);
  • HM1 — различный крепеж, O 6.3MM, фиксатор, OEM 1041382 (Ford);
  • HM2 — различный крепеж, штифт 10 мм, твердотельного типа, OEM 1018534 (Ford).

Блок цилиндров и заглушкиБлок цилиндров и заглушки

Список деталей:

  • 12A699 — датчик детонации двигателя, OEM 1141998 (Ford);
  • 6026 — заглушка двигателя, 1/4″-18, OEM 4746338;
  • 6C31 — датчик положения коленвала, OEM 1110834 (Ford);
  • 6K301 — держатель уплотнения, включает уплотнение, OEM 1784775 (Ford, Ford Europe);
  • 6K341 — втулка с заплечиком, OEM 1753675 или OEM 1753675 или OEM 1752469 (Ford);
  • 9278 — переключатель давления масла, OEM 1363512 (Ford, General Motors);
  • HB2 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HB3 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
  • HM1 — различный крепеж, O 12.7MM, пустотелого типа, штифт, OEM 1302132 (Ford, Ford Europe);
  • HP1 — заглушка, M16 X 1.5, OEM 1472752;
  • HP2 — заглушка, резьбовая заглушка газораспределительного механизма, M10 X 11.5, OEM 1355876 (Ford, Ford Europe);
  • HP3 — заглушка, O 35MM, OEM 1663849;
  • HS1 — винт, M6 X 16MM, винт, OEM 4364422 (Ford, Landrover, Motorcraft).

Схема распредвала

Детали распредвала:

  • 6250A — распределительный вал, впуск, OEM 1141144 или OEM 1888079;
  • 6250B — распределительный вал, выпуск, OEM 1888082 или OEM 1072122;
  • 6K292 — переднее уплотнение распредвала, OEM 1319178 или OEM 1471482 (Ford, Ford Europe);
  • HB1 — болт, M7 X 39MM, OEM 5238078 (Ford, Ford Europe);
  • HB2 — болт, M7 x 50MM, OEM 1324842 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HR1 — кольцо, 18.3 X 2.4MM, OEM 1310351 (Ford);
  • HS1 — винт, OEM 1348951 (Ford);
  • HS2 — винт, M7 X 59MM, OEM 1345813 (Ford).

Замена приводного ремня, цепи ГРМ роликов

Схема приводных ремней

Перечень комплектующих:

  • 6D314A — комплект приводных ремней, OEM 1708274 (Ford);
  • 6D314B — комплект приводных ремней, OEM 1708273 (Ford, SKF).

Схема ГРМ

Детали ГРМ:

  • 6256A — шестерня привода распредвала, OEM 1072045 (Ford);
  • 6256B — шестерня привода распредвала, впуск, OEM 1796573 или OEM 1796573 (Ford, Ford Europe);
  • 6256C — шестерня привода распредвала, выпуск, OEM 1798086 (Ford, Ford Europe);
  • 6306 — шестерня коленчатого вала, OEM 1104088 (Ford);
  • 6312 — шкив с демпфером, OEM 1753154 (Ford);
  • 6K254 — натяжитель цепи ГРМ, OEM 1376164 (Ford, General Motors, Scania);
  • 6K288 — ремень, OEM 1823388 (Ford, Dayco);
  • 6K340A — болт, M12 X 45MM, OEM 1406755 (Ford, Ford Europe, Ruei) или M14 X 80MM, OEM 2035528 (Ford, Ford Europe);
  • 6K340B — болт, M8 X 47MM, OEM 1406293 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • 6M282 — болт, M10 X 1.5 X 65, OEM 1857708 (Ford);
  • 8A615A — комплект ремня ГРМ, OEM 1672144 (Ford);
  • HB1 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HP1 — заглушка, M27, OEM 1345739 (Ford, Volvo);
  • HS1 — винт, M10 x 35MM, OEM 1444182 (Ford, Ford Europe).

Замена подушек подвески двигателя

Узел 5020305A: опора двигателя (Zetec-S)Узел 5020305A: опора двигателя (Zetec-S)

Список деталей:

  • 6038 — подушка опоры двигателя, OEM 1811940 или OEM 1811464 (Ford, Ford Europe);
  • HN1 — гайка, M12 X 1.75MM, OEM 1381967 (Ford, Ford Europe, Volvo);
  • HS1 — винт, M12 x 40MM, OEM 1382628 (Ford, Ford Europe).

Особенности двигателя Ford Focus II

Мотор с верхним расположением двух 5-опорных распредвалов имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы вращает армированный зубчатый ремень, за его натяжение отвечает пружина натяжного ролика. ГБЦ и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров — единая чугунная отливка повышенной прочности, так же как и коленвал.

Шатуны выкованы из стального сплава. Поверхности шатунов и крышек пронумерованы, чтобы их нельзя было перепутать. Распредвалы отлиты из чугуна. Двигатель оснащён комбинированной смазочной системой, закрытой принудительной вентиляцией, и герметичной системой охлаждения.

Питание обеспечивают топливный электронасос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки и регулятор давления. Система зажигания — микропроцессорная, в состав входят катушки и свечи зажигания, а также высоковольтные провода.

При эксплуатации зажигание не требуется обслуживать и регулировать.

Мотор с КПП, сцеплением и главной передачей установлен на трёх опорах. Отличительная черта силовой установки — электронный контроль системы изменения фаз газораспределения, положения распредвалов регулируются динамически. За счёт оптимизации фаз газораспределения повышается мощность, экономится топливо, отработавшие газы становятся менее токсичными.

Ремень привода ГРМ приводит в действие механизмы VCT впускного и выпускного распредвалов. Датчики мгновенно определяют положение распредвалов. Закреплённые на суппорте электромагнитные клапаны гидравлически управляют механизмами VCT. Клапанами управляет электронный блок.

Подаваемое в гидросистему VCT масло очищается не только основным, но и дополнительным фильтром. Это необходимо постольку, поскольку электромагнитные клапаны имеют проходные сечения малого диаметра — даже частицы диаметром 0,2 мм способны спровоцировать отказ. При этом фильтр несъёмный, отдельно заменить его нельзя.

Пока мотор работает вхолостую, электронный управляющий блок активирует электромагнитные клапаны много раз подряд на небольшие временные промежутки. Это способствует очистке от загрязнений.

Одна из главных особенностей силовой установки Ford Focus II — в том, что многие узлы изготовлены прецизионно.

На практике это означает, что во время ТО или ремонта эти элементы допускается заменять только в сборе.

Причины поломок и рекомендации по их предотвращению

Во многих случаях неисправности силовой установки можно заметить на раннем этапе или вовсе предотвратить. Один из верных признаков — дым из выхлопной трубы:

  • Синий дым — масло попадает в камеру сгорания, изношены детали цилиндро-поршневой группы или маслосъёмные колпачки клапанов.
  • Чёрный дым — смесь слишком богата, неисправны форсунки или система управления.
  • Сизый или густой белый дым — повредилась прокладка головки блока цилиндров, жидкость попадает в камеру сгорания.

Нормой является белый дым, точнее пар, при непрогретом двигателе в холодную, влажную погоду. Это норма, а не признак поломки.

Если двигатель перегрелся, его нельзя глушить сразу же. Нужно сначала дать ему поработать вхолостую, открыт капот, полить радиатор холодной водой. Кроме того, не рекомендовано выжимать сцепление при пуске двигателя. Этот приём оправдан только в сильный мороз, когда масло густеет. В остальных случаях это приводит к преждевременному износу.

Как часто проводить ремонт двигателя

Согласно статистике, замена ремня ГРМ и других компонентов мотора Ford Focus II рекомендована не позже чем через каждые 160 тыс. километров. Однако, по словам автовладельцев, разумнее делать это через каждые 100–120 тыс. километров, чтобы не увеличивать нагрузку, которая приходится на «красную зону».

Конечно, 115-сильный двигатель может продолжать работать и после 300 тыс. километров пробега. Но в таком случае при ремонте придётся потратиться на капремонт ходовой и трансмиссии. С наибольшей вероятностью износятся подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы.

Рекомендованные запчасти

Помимо оригинальных комплектующих производства Ford, для плановой или срочной замены рекомендуется использовать аналоги следующих серий:

  • Ремень ГРМ с роликом в сборе — Contitech, Dayco, Gates.
  • Приводной ремень — Contitech, Dayco.
  • Ролик приводного ремня — Gates.
  • Водяной насос — Graf, Dolz.
  • Термостат — Wahler, Vernet, Behr.
  • Расширительный бачок — Metalcaucho, Hans Pries, Dominant.
  • Радиатор охлаждения — Behr-Hella, Valeo, Nissens.
  • Крышка клапанов под датчик — Father.
  • Насос ГУР — Motorherz, Bosch.
  • Прокладка ГБЦ — Victor Reinz, Elring.
  • Прокладка клапанной крышки — Victor Reinz, Elwis Royal, Elring, Corteco.
  • Сальник коленвала — Victor Reinz, Corteco.
  • Маслосъёмные колпачки — Elring.
  • Опора двигателя — Febi, Volvo, Hutchinson, Meyle, Sasic, Corteco, Fenox, Lemforder, Febest.
  • Сайентблок — Febest.
  • Поршень — Nural.

Необходимо убедиться, что приобретаемая деталь соответствует нужной модификации двигателя.

Покупка запчастей для Ford Focus II онлайн

Чтобы отремонтировать силовую установку Ford Focus CB4 2004–2011 годов, необходимы комплектующие — купить их можно в автомагазине SevRes онлайн. Есть несколько причин воспользоваться представленным каталогом и оформить заказ:

  • За счёт отсутствия посредников установлены привлекательные, выгодные цены.
  • Доступен удобный подбор автозапчастей, в том числе по артикулу, по VIN, по наименованию.
  • На оригинальные комплектующие и их аналоги действует гарантия производителя.
  • В наличии — огромный ассортимент деталей на выбор, также продукция быстро поставляется под заказ.

Теперь своевременно восстановить двигатель «Форд Фокус 2» — больше не проблема. Для этого достаточно обратиться в автомагазин SevRes и оформить заказ. При необходимости сотрудники готовы ответить на вопросы, помочь с подбором комплектующих. Беспокоиться по поводу качества и работоспособности запчастей не придётся.

чтобы не пропустить новые публикации

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве | Кволити Моторс

Любой владелец Форд Фокус 2, эксплуатирующий автомобиль длительное время, может заметить, что двигатель работает неисправно: наблюдаются «провалы», газораспределительный механизм издает повышенный шум, либо появляются металлические стуки, значительно повышается расход топлива.

Все вышеупомянутые признаки, которые проявляются поэтапно или одновременно, указывают на необходимость диагностики и, скорее всего, капремонта двигателя Форд Фокус 2.

Учитывая данное обстоятельство, рекомендуем Вам срочно посетить автосервис «Кволити Моторс» и оценить общее состояние мотора.

Вполне вероятно, что мастерам удастся устранить технические неисправности альтернативными способами, без покупки дорогостоящих деталей.

Если опасения подтвердились, и требуется капремонт двигателя Форд Фокус 2, представители автосервиса недорого, а главное качественно выполнят работу. Избавят Вас от необходимости купить новый мотор, ведь приложат максимум усилий для восстановления изношенного узла.

Жителям Москвы, наверное, уже известно, что «Кволити Моторс» имеет выгодное территориальное расположение. Квалифицированные специалисты оказывают широчайший спектр услуг, стоимость которых ниже рыночных.

На все операции выдается официальная гарантия, предусмотрены бесплатные консультации и даже мастер-классы.

Автовладельцы, заказавшие капремонт двигателя Форд Фокус 2, оставляют только положительные отзывы, которыми любят хвастаться мастера.

На территории автосервиса расположен склад запасных частей и расходных материалов. Данное обстоятельство упрощает процесс предоставления услуги, положительно сказывается на сроках и стоимости выполнения обязательств. Вы можете купить оригинальные и неоригинальные детали (новые и восстановленные), отвечающие мировым стандартам качества.

Особенности капремонта двигателя Форд Фокус 2

Преимущественно, капремонт двигателя Форд Фокус 2 включает замену имеющихся поршней, а также поршневых колец, обновление коренных и шатунных вкладышей.

Кроме замены ходовой части, выполняется ремонт таких немаловажных элементов, как распределитель зажигания, а также стартера и генератора.

После проведения всех вышеуказанных мероприятий двигатель автомобиля по техническим характеристикам равен новому заводскому аналогу.

Однако необходимо помнить, что капремонт двигателя Форд Фокус 2 лучше доверить профессионалам, специалистам высокой квалификации. Удержитесь от соблазна самостоятельно починить автомобиль! Воспользуйтесь услугами мастеров «Кволити Моторс», которые выполнят работу быстро, качественно, по минимальной стоимости.

Вам дешево обойдется и диагностика, и ремонт, и профилактика неисправностей. Взамен Вы получите Форд Фокус второго поколения, работающий, словно дорогие швейцарские часы.

Примерная стоимость работ по капремонту двигателя Форд Фокус 2

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector