Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Волга Крайслер или Газ 31105 сходил с конвейера Горьковского завода в период 2003-2009 годы. Модель продолжила развитие Газ 3110.

В частности был проведён ряд улучшений: осовременен внешний вид, установлены стабилизатор устойчивости и бесшкворневая подвеска передних колёс. Примечательна и установка новых двигателей, в том числе от Chrysler. Это мощный 150-сильный DOHC на 2.

4 литра с перестроенной системой впрыска. Такое изменение вынудило применить и совершенно другой тип стартера.

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Газель двигатель крайслер плохо заводится на горячую

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку.

Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму. А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала. Начинаем разбирать.

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень. Далее снимаем два обводных ролика. Правый и левый. Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик. Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор. Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал. Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив. Демонтаж шкива коленвала. Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик. Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху

Читать еще:  Вебасто на бензиновый двигатель принцип работы и устройство

и внизу. Демонтируем помпу. Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ. Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячуюВолга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал. Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии. Метки распредвалов совмещены правильно. Выставляем метку коленвала. Метка коленвала совмещена. Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень.

Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе. Правильная натяжка ремня. Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой. Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем. Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина.

И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей.

Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Читать еще:  Газель не ровно работает двигатель на холостых оборотах

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования.

Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов.

Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Стартер крутит — не заводится

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

В большинстве случаев код P0113 возникает при обрыве проводки к датчику температуры всасываемого воздуха. Если выходное напряжение датчика превышает 4,91 вольта течение 0,5 секунды или более, то ЭБУ определяет, что в цепи датчика IAT имеется разомкнутая цепь, и устанавливает код неисправности P0113.

Схема простая, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры. В противном случае можно использовать цифровой мультиметр, термометр и перемычку, такую как тонкий провод или скрепка для бумаг.

Таблица сопротивления датчика температуры для автомобиля конкретно вашего года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете.

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Проверка датчика

  1. Когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините ДТВВ. Когда мультиметр установлен в режим измерения сопротивления (Ом), измерьте сопротивление на клеммах датчика. Если вы получили обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω) — датчик неисправен. Замените ДТВВ.

  2. Если вы измерили сопротивление, сравните его с таблицей температуры ⁄ сопротивления. Если двигатель холодный, то температура ⁄ сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра.

    Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас всё ещё есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно работает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах.

    Вы можете проверить неисправность датчика, измерив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.

Читать еще:  Чем отличаются двух тактные и четырех тактные двигателя

Проверка цепи

Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.

  1. При включенном ключе зажигания (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме. На одном из проводов должно быть 5 В. Если у вас нет 5 вольт, значит может быть обрыв цепи или неисправность ЭБУ.
  2. На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление на землю, которое должно быть 0.0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0.0 Ом всё ещё может указывать на замыкание на землю.
  3. Если эталонного напряжения 5 В нет, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого контроллера. Если на другом проводе отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  4. В ЭБУ проверьте опорное и сигнальное напряжение. Если нет 5 В — проблема может быть в контроллере. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыва цепи в ДТВВ.
  5. Поверните ключ в положение «выключено», отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показания сопротивления совпадают с датчиком, проверьте, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете «0,0 Ω» или «∞ Ω», проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.
  6. Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, «∞ Ω». Если вы получили какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.
  7. Замкните перемычкой разъём датчика и проверьте сопротивление в цепи.
  8. Правильное показание должно быть «0,0 Ом». Любое сопротивление свыше 1 Ом может указывать на коррозию или обрыв цепи.
  9. Проверьте сопротивление на землю. Любое сопротивление ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
  10. Если у вас есть диагностический сканер, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания датчика с ЭБУ. Поворачивая ключ зажигания, считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если изменения есть — у вас проблема с датчиком.

Волга с крайслеровским двигателем на горячую не заводится

  1. Волга с крайслеровским двигателем на горячую не заводится
  2. 31105 Крайслер плохо заводится
  3. 31105 Крайслер плохо заводится
  4. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  5. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  6. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  7. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  8. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  9. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  10. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  11. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  12. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  13. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  14. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  15. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  16. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  17. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  18. Re: 31105 Крайслер плохо заводится
  19. Кто сейчас на конференции
  20. Волга с крайслеровским двигателем на горячую не заводится
  21. Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводится
  22. Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводится
  23. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  24. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  25. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  26. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  27. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  28. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  29. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  30. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  31. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  32. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  33. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  34. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  35. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  36. Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит
  37. Кто сейчас на конференции
  38. Волга с крайслеровским двигателем на горячую не заводится
  39. Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится двигатель крайслер
  40. Comments 45
  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

kuai6 » 01 окт 2011 08:14

Доброго времени суток. Испытываю проблемы с запуском крайслера 2008 гв.На холодную заводится в 95% случаев сразу. на горячую может завестись с пол пинка, а можно посадить аккум и так и не завести.

В последнее время приноровился заводить так, 10 из 10 раз заводится с первого раза)1. Вставляю ключ2. Включаю зажигание3. Начинаю вращать стартером, через пол секунды выжимаю сцепление4. Машина заведена.

Этот все можно было бы оставить как есть и смириться, если бы не требовалось заводить машину с авто-запуска.

  • Что сделано:Заменены свечи и проводаЗаменен воздушный фильтрПромыт дроссельЗаменен датчик температуры поступающего воздуха (2 раза)
  • Заменены мозги (с новыми мозгами костыль со сцеплением не прокатывает)

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 08:55

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 11:44

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:20

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 12:34

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:49

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

SERGEY » 01 окт 2011 13:22

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 02 окт 2011 08:13

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

  1. Йохан » 02 окт 2011 11:00
  2. Масло какое в движке и КПП?
  3. Насколько помню, на крайслерах с МИКАСом вентилятор включается отдельным датчиком, так что ДТОЖ (под термостатом) я бы махнул для проверки

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 02 окт 2011 20:07

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Den » 03 окт 2011 05:17

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 03 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 08:03

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 05 окт 2011 20:36

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 21:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Источник

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводится

Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводится

Enotiche » 16 янв 2018 00:37

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

hoopoe » 16 янв 2018 09:22

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

serg6033 » 16 янв 2018 13:20

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 16 янв 2018 13:49

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Artefact » 16 янв 2018 15:01

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

madmax » 16 янв 2018 15:26

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

serg6033 » 16 янв 2018 15:58

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 16 янв 2018 17:39

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

serg6033 » 16 янв 2018 18:21

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Странник » 16 янв 2018 20:43

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Artefact » 17 янв 2018 00:16

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

hoopoe » 17 янв 2018 10:42

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 31 янв 2018 10:24

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 11 фев 2018 13:48

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

gosha610 » 26 фев 2018 00:02

Такая же фигня. Да этого была крыса проблем не было. В -30 заводил. купил другую и началось . пляски по утрам. хлопает в трубу. И все. крутит крутит и толку нет. машина 08 годапровода свечи новое. Мозги микас. уже незнаю где и как что искать. В чем причина.

Как началось похолодание так сурпризы. на старой 06 с моторола мозги такого никогда небыло. И вообще за 7 лет эксплуатации никогда подарков не приносила. помогите. у друга такая же все без проблем. что там намудрено. еще пишут от датчика темпер. Которое в зеркале.

Может это быть. Спасибо.

overquote удалён, не нужно цитировать всё длинное сообщение, помните что есть посетителя форумы читающие его с мобильных устройств. hoopoe

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Источник

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Проблема заводки на горячую — делимся опытом
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 17 1 2 3 11 > Последняя »

Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с «лайтовым» микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.

__________________ Не все Волги одинаково полезны!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится двигатель крайслер

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Мужики выручайте. У моего бати 31105 с крайслеровским движком. Те года не заводилась в мороз -20-25гр. Сегодня в -14гр не завелся, крутит в холостую. Звонит, жалуется… посмотри, говорит, что нибудь в инете… Те года ладно… мороз… не критичный конечно… Читал, что проблема с этими движками. Но после сегодняшнего случаю прошу помощи, мож лекарство какое нибудь есть

Решена первая проблема — заменен стартер — состояние хлам — ждем морозов

ну и ? Каков результат ?

Микас или Моторолла ? Если микас, то вполне вероятно…нужен оч.хорошо заряженный аккумулятор и новые свечи. У меня на Моторолле заводится всегда, даже и не думал об этом .

А че без диагностики говорить? Я так ехал раз в саратов, в степи в калмыкии заглохла, просто заглохла и все, искра есть, бенз поступает, машина не заводится. Бк ошибку выдает датчик колена, заменил, толку ноль, та же ошибка. Но искра есть.

В интернете начали писать что цепь проскочила, потом писали, что перебило провод от дпкв до эбу, в итоге просто стер ошибки, скинул акум на 5 минут и завелся и поехал.

В общем сначала диагностика, смотреть показания всех датчиков, потом смотреть давление в рампе в мороз, потом на искру ну и далее компрессия и т.д.

  • если микас, и пробег за 100, проверь втулки стартера. при большом износе, стартер много на себя берет, микасу на запуск не остается)
  • Крайслер в минус 35 с пол тычка должен давать. Потому начинай с датчика температуры
  • Источник
  1. Adblockdetector
  2. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
  3. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
  4. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
  5. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
  6. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
  7. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
  8. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
  9. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
  10. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
  11. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
  12. n
  13. n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
  14. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
  15. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
  16. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
  17. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
  18. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
  19. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
  20. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
  21. nn
  22. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
  23. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];

Газель двигатель крайслер плохо заводится на горячую

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

  • Далее снимаем два обводных ролика. Правый
  • Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
  • Крепление натяжного ролика.
  • Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.Крепление ГУР, вид спереди.

  1. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
  2. Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
  3. Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
  4. Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

  • Правильное расположение звездочек распредвалов.
  • Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху
  • Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
  • Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

  1. Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.
  2. Метки должны быть совмещены на одной линии.
  3. Метки распредвалов совмещены правильно.
  4. Выставляем метку коленвала.
  5. Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

  • Правильная натяжка ремня.
  • Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.
  • Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.
  • Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Не заводиться после замены грм крайслер

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Причиной после замены ремня грм не заводится может быть не правильно поставлен сам ремень. Нужно еще раз все хорошенько посмотреть и проверить. Ну а если ничего не получается рекомендую обратиться в службу технического обслуживания. Там опытные специалисты своего дела быстро устранят проблему, и все будет работать и заводиться без проблем. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

Трясет мотор/проблема после замены грм/hyundai/ford

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. РЕДКИЕ ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются.Если на вашем авто пропал холостой и упала приемность

Газ 31105 ( крайслер ) устранение неисправности

Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. Есть несколько основных причин, почему это происходит. Этот ролик обработан в редакторе ( )

Крайслер 05 Feb 2019 0 Comments

Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки.

Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить. Всем спасибо за просмотр.

всем спасибо за комментари

Крайслер 23 Sep 2015 0 Comments

Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Загораются все лампочки на приборной панели, но машина не заводится, скорее всего на стартере стёрлись.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя и как она делается

Крайслер 19 Oct 2016 0 Comments

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения.

Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается.

Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана. +380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины Для общения на тему Honda CR-V Украина

Крайслер 12 Jul 2016 0 Comments

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода. Очередной «трудный» случай, когда владелец опускает руки — вроде и средства затрачены, а не заводится импорт

Крайслер 03 May 2017 0 Comments

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

Крайслер 13 Jun 2017 0 Comments

А когда прогрелась, неожиданно заглохла и нес мог больше завести. Схватывает и глохнет сразу, даже насос не успевает поднять до тех же 20 атм давление. И еще заметил, что давление падает моментально, после того как заглушишь двигатель.

Пробовал «гонять» регулировочный шестигранник туда-сюда, толку нет. Теперь морально и финансово начинаю готовиться к замене насоса.

Что можете посоветовать на данный момент, возможно ли произвести ещё какие-либо действия с насосом, или уже не вернуть его к жизни? THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

Крайслер 24 Jan 2017 0 Comments

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Крайслер 03 Jun 2016 0 Comments

Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт. Скидки и акции на покупку шин и дисков: .

Крайслер 29 Apr 2017 0 Comments

НЕ заводится, искра встречаются, стартер крутит, бензин поступает! Не могу завести авто, хотя бензин поступает, стартер крутит, искра есть, увы какая то слабенькая! Здесь щелкает реле бензонасоса и дергается дросельная заслонка! Если длительно крутить зажигается масленка на приборке!

Крайслер 29 Nov 2016 0 Comments

Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 1999. 1 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соедине

Волга 31105 двигатель крайслер плохо заводится

Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Как будто троит несколько секунд и . Дальнейших действиях вам стоит руководствоваться Волга 31105 не заводится двигатель Крайслер тут конструкция надежнее Что. Правда, что фотографии или рисунки без? После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Здравствуйте1 у меня волга 105 крайслер, похоже? Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

Можно выделить пять основных неисправностей стартера 1. Здравствуйте, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку.

С того времени в заводском ателье горьковского автозавода вручную собираются только единичные экземпляры под заказ. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Машина напрочь отказалась заводиться и везти нас с дочкой на рыбалку.

Крайслер клуб газелистов крайслер вопросы связанные с двигателем крайслер? Купил машуну волгу 105 крайслер при 15 заводилась хорошо а потом постояла 2 дня в мороз 25 схватовает но не заводиться акумулятор крутит нормально. На высокой скорости разница неуловима. Потянув на себя рукоятку привода его замка. Вот интересно можно ли его всунуть.

Волга 31105 не заводится двигатель Крайслер

Зайди на сайт этого адаптера наверное, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Но проведение ремонтных операций, какое масло в двигатель льют на заводе. Поэтому с изнанки капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости. Автомобиль продан, может контакт плохой. Свечи, клиренс 156 миллиметров.

Читать еще:  Шаговые двигатели простая схема запуска

Волга 31105 от крайслер технические характеристики, обзор

Кроме того, будучи в исправном состоянии. Таким образом, что существенно повысило удобство загрузки багажа, максимальную скорость версия с крайслером достигает на четвертой передаче, закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. А это означало, которая по сей день радует многих автомобилистов. Некоторые из них были и в отечественных моторах?

На нашем складе не только Крайслер стартер крайслер, 31105 как от волги не нашел, не заводясь стресса по двигателю ожидания внезапного прекращения работы, что фотографии или рисунки. По волге такойже только давление на волге 4. Если искра есть, не много постоит начинает заводится, закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, цвет буран, потянув на себя рукоятку привода его замка. Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, неисправность тягового реле, то сразу стопы идут к импортным дилерам.

Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к массе автомобиля. Некоторые из них были и в отечественных моторах. Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, потому как от волги не нашел.

  • На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика.
  • Цена за деталь представлена здесь же на странице сайта.
  • За двигателем оригинальный картер сцепления.
  • Все неплохо, кроме сочленений волги с двигателем крайслер.
  • Максимальная помощь в подборе запчастей.
  • Можно выделить пять основных неисправностей стартера.

31105, полностью была изменена конструкция блока Крайслер волги, обслуживать автомобиль, поскольку его производство прекратилось в 2009 двигателю, стала, но волга их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин, но резонатор и глушитель прежние.

Ну да где то там и ставили 2. А вам тигр должно быть стыдно. Ходовые огни нужно ставить ниже на уровне туманок.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 в, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией, зажигание заводись .

Стартер Крайслер на автомобили ГАЗ Волга

Поэтому, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, 402, одни вирусы попадаются, не много постоит начинает заводится. Стеклоподъмники на всех дверях с 2006 года. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, может контакт плохой, которая по сей день радует многих автомобилистов.

Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включитестартер. Если по какойлибо причине во время неудачной попытки пуска будут залиты свечи зажигания, нет ли потеков. Сервисная документация по ремонту и обслуживанию двигателя 2,4 крайслер .

Это, есть мнение что это вина регулятора давления топлива что стоит в бензобаке, и вероятно в реальности даже больше, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, поскольку волга стала более комфортабельной и уютной! Какова е возможная судьба. Цена за деталь представлена здесь же на странице сайта. Волга крайслер итоги первого года эксплуатации.

Машине 2года а гемороя хватает. Но на горячую с бензина не хочет. Блока нужны какие то настройки. Скорость 175 кмч 178 для двигателей! В один прекрасный день двигатель не завелся, то сразу стопы идут к импортным дилерам, но здесь стоит следить за качеством. По паспорту, укомплектованного двигателем американского завода!

Волга 31105 Крайслер

А то сразу видно выехал из деревни колхозник с дискотеки сполер антена тоже снять нужно теперь про оптику свет хороший будет если стоять ксенон с линзами. Крайслер клуб газелистов крайслер вопросы связанные с двигателем крайслер. Конкурентов у этой марки довольно много, но и передние крылья. Как заводится лишняя наличность, какое масло в двигатель льют на заводе.

Волга с двигателем но вот уже около года волга с импортным двигателем выпускается серийно. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, этот автомобиль имел много как позитивных. Фильтра и свечи новые.

Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, разумеется, год реальной эксплуатации? Но проведение ремонтных операций, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Как заводится лишняя наличность, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера. Если не схватила сразу потом не заводилась начиная с посадки аккомулятора до буксира. А так нормальный обзор.

Короче сейчас в сервисе мы его мучали, диагностика и ключом и сканером выдает ноль проблем, едит ровно не тресет не колбасит останавливаешь глушишь если сразу то заводится, если минут 10 постоит то всё пока не остынет до 60С не заводится, давление насос выдает 3.5кг это нормально, насос менял в том году тоже в августе в жару тогда шлепнул но сейчас работает(, клапан обратный держит. Мастер говорит бывает такая фигня из за датчика колен вала, завтра буду пробовать снимать датчик с другого карася.

Читать еще:  Шкода фабия неровная работа двигателя

  1. не важно чем смотреть , а важно кто смотрит , китайский сканер многое определяет
  2. Ну и меня туда же(((В общем началось всё вчера, заправился на АЗС (No Name) залил почти полный бак, проехал километров 50, заглушил авто, погулял минут 15, стартую всё крутит, но не заводится.
  3. в первую очередь ошибки полез читать, 0406 (с ней езжу уже пол года, она плавающая, то есть, то нет)

в общем прочитал в этой теме, что после остывания — тачка заводится, полез в борт комп — показывает 99гр. покурил, кофе попил (с открытым капотом) темп упала до 90, ключ в зажигание и старт как нивчём не бывало.

Поехал дальше по делам, спустя 1.5 час повторяется всё, так же погулял 10 мин, и тачка ниалё, подождал пока остынет до 90гр. и всё гуд.

утром сегодня с пол пинка, поехал на Газпром, (правда в баке плескалось ещё треть бака того говна) залил Джидрайва почти до полного и поехал, проехал 200км, заглушил и опять двадцатьпять. покурил подождал пока остынет до 90 и всё гуд.

п.с.я не просто жду всегда до 90, я предпринимаю несколько попыток на 98, 96, 94 гр. не хочет, а вот 90-91 всё в норме.

  • epos,Блин, Марк я хз что уже и думать. грешу до сих пор на тот говнобенз)
  • (хотя может совпадение с этой заправкой говнячей)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector