Заправочные объемы и марки гсм шкоды йети

  • Всем привет…В планах очередная творческая работа по замене тормозной жидкости… Машина моя колесит по поверхности планеты уже два года с лишним и пора позаботиться и смене жижи в тормозах…
  • Купил короче… вот такую, от ATE.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Мой выбор. Срок службы 2 года

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Бывает в маленьких банках…

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Тормозная жидкость для спортивных машин. Срок службы 3 года.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Zoom

Жидкости от производителей тормозных систем… ATE имеет шестой класс качества, вязкость 700, для машин с системами ASR и ESP… Bosch — пятый класс, более простой и более распространенный, вязкость 1400. Все банки имеют допуск DOT-4

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Более продвинутая тормозная жидкость от Bosch.

  1. Тормозная жидкость от Bosch у меня всегда в наличии, но я опять решил использовать оригинал от производителя тормозных систем… Хотя, блин, Bosch тоже лидер в производстве тормозных систем… Но на машине установлена система от ATE… поэтому выбрал её.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Zoom

Ёмкость банки ATE — 1 литр. Ёмкость бутылок Bosch — 0.5 л. и 0.25 л.

Почему рекомендуется менять тормозную жидкость раз в два года?Потому что эта самая жидкость обильно впитывает влагу из воздуха и в среднем, через два года эксплуатации жижа меняет и частично утрачивает свои свойства… Конечно, автомобиль не перестаёт тормозить и пятой точкой мы не чувствуем, что тормоза стали хуже… Можно её вообще не менять, как делают очень многие владельцы старых машин. Обсудим…Система торможения с приводом тормозов жидкостью основана на законах физики. А они гласят, что жидкости НЕ СЖИМАЮТСЯ. Короче жидкость передает усилие от педали тормоза до колодок суппорта без потерь. Из тех же законов физики известно, что воздух, как и любой газ — СЖИМАЕТСЯ.А теперь представим, что тормозуха состарилась, напиталась водой и снизила свою плотность, вязкость и точку кипения… Мы катаемся, греем тормоза. В процессе нагревания нагревается и жидкость… При нагреве старой, увлажненной жидкости выделяются микроскопические пузырьки воздуха, накапливаются в магистрали, в трубках и блоках, собираясь в более крупные пузыри… А мы помним, что воздух — это газ и он СЖИМАЕТСЯ. Появляются потери усилия, которые тратятся на сжатие этого самого воздуха… Чревато отказом тормозов при сильном нагреве, например при езде в горах, на каком нибудь перевале, где приходится часто и сильно тормозить… или при спортивных покатушках и заездах с частыми торможениями. То есть, накопили много воздуха и нажимая на педаль мы просто его (воздух) сжимаем, не передавая усилие на тормоза… Эти процессы конечно медленные, но необратимые. Спортивные сорта жидкостей имеют более долгие сроки службы, 3 года.

Вторая беда — это ржавление внутренностей деталей тормозов, блоков ABS, ESP и ASR. Детали тормозных систем выполнены чаще всего из серого чугуна. Металл этот сильно подвержен ржавлению и коррозии. Вода в составе тормозной жидкости потихоньку убивает тормоза изнутри. Последствия, чаще всего — это заклинивание суппортов. Но мне попадались и умершие блоки ABS из-за коррозии.

  • Вот сравнительная табличка для более любознательных, при выборе жидкости от ATE.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Таблица продуктов ATE.

  1. Вот так выглядит тормозная жидкость в упаковке VAG, но нет характеристик ее плотности, точки кипения и вязкости… Ходят слухи, что поставляет компания Pentosin, хотя и не факт… Я не исключаю и Bosch… Сравните банки… они все очень похожи как близнецы…

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Оригинал VAG.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Bosch

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Тормозная жидкость от Pentosin

Всем удачи и хороших тормозов…

Источник: https://www.drive2.com/l/9990002/

Двигатели Skoda Yeti

Skoda Yeti – компактный кроссовер среднего J-сегмента в кузове SUV впервые появился в 2009 году. Автомобиль был сконструирован на базе Фольксваген Тигуан, оснащается дизельными и бензиновыми агрегатами в различных модификациях и выпускается с полным или передним приводом.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Технические характеристики Skoda Yeti

Модель

Код ДВС Объём двигателя куб. см Мощность двигателя л.с. Тип топлива Тип КПП Расход топлива

л/100км

Макс. скорость км/ч
1.2 TSi CBZB 1197 105 бензин 6МКПП АКПП

7DSG

6 177
1.4 TSi CAXA 1390 122 бензин АКПП

7DSG

6,6 176
1.4 TSi II CAXA 1395 125 бензин 5МКПП

7DSG

5,8 186
1.6 MPi CWVA 1598 110 бензин 5МКПП

6АКПП

6,9 175
1.8 TSi CDAB 1798 152 бензин 6DSG 7,9 182
2.0 DTDi CLCB/

CFHC

1968 140 дизель 6DSG 6,3 187

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье.

В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном.

Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG.

Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road.

Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:

  • Помощь при старте на мокром грунте, уклоне, скользкой дороге и буксировкой прицепа: при включении этой функции система контролирует обороты двигателя, открытия дроссельной заслонки и пробуксовку колёс, анализируя данные в ЭСУ (электронная система управления). Водитель может максимально выжимать педаль акселератора, не боясь пробуксовки – обороты ограничиваются до 2500 об/мин без потери мощности, а блокировка дифференциалов срабатывает в автоматическом режиме.
  • Помощь при спуске в сложных дорожных условиях – активирует контроль блокировки каждого колеса в отдельности на постоянной скорости движения. Водитель может включать различные режимы контроля скорости, не опасаясь уйти в занос. Электронная система регулирует распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось в зависимости от разницы нагрузок.
  • Адаптация АВS в режиме «оff rоаd»: торможение на внедорожном покрытии на скорости до 60 км/ч подключает кратковременную блокировку колёс таким образом, что при срабатывании на грунте протектор шины собирает перед собой препятствие, сокращая тормозной путь почти в два раза.
  • Функции АSR и ЕDS в режиме «оff-rоаd»: старт и ускорение автомобиля на скользком и мягком грунте происходит при одновременно работающих на блокировку переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузку в разных степенях крутящего момента. При включении этой системы передний мост может работать в более интенсивном режиме и наоборот, когда задние колёса выполняют торможение на спуске.

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

Модель код ДВС Объём куб. см Мощность л.с. Тип топлива Крут. момент Н/м/об. Тип ДВС Кол-во клапанов /цилиндр Степень сжатия
1.2 ТSi CBZB 1197 105 бензин 175/3500

175/4100

рядный 4 цилиндра       2 10.5
1.4 TSi САХА 1390 122 бензин 122/5000

122/6500

рядный 4 цилиндра       4 10
1.4 ТSi II CAXA 1395 125 бензин 200/4000

220/3500

рядный 4 цилиндра       4 10.5
1.6 TSi CWVA 1598 110 бензин 155/3800

155/4000

рядный 4 цилиндра       4 10.5
1.8 TSi CDAB 1798 152 бензин 250/4200

250/4500

рядный 4 цилиндра       4 9.6
2.0 DT CFHC 1968 140 бензин 320/2500 рядный 4 цилиндра       4 16.5

Серии двигателей:

  • СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.
    Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети
  • САХА 1.4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) – версия мотора семейства VAG EA111. Имеет широкий выбор различных модификаций, лучшая из которых – 1.4 TSI TFSI была удостоена премии «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основные отличия от предыдущих версий – наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащён двойной системой охлаждения с интеркулером. Поставляется для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Tiguan (2006-2015), Scirocco, Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.
    Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети
  • CWVA 1.6 литра мощностью 110 л.с. следующего семейства VAG EA211 доработали до соответствия экологическим нормам ЕВРО 5, оснастив механизм впускного коллектора фазовращателем электронной системой управления. Эту версию разрабатывали специально для рынков России и стран Азии (CWVA 1.6 собирают в Калуге). По экономичности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя на трассе всего 5,2 литра бензина на 100 км.
    Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети
  • CDAB 1.8 литра мощностью 152 л.с. конструктивно имеет мало отличий от CWVA. Повышение мощности достигли за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршней, уменьшив при этом степень сжатия до 9.6. Таким двигателем чаще всего комплектуют Yeti с полным приводом.
    Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети
  • CFHC 2.0 – дизельный агрегат мощностью в 140 л.с. начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов считается одним из лучших дизелей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащён системой прямого впрыска топливной смеси типа «Common Rail» с электронным управлением фаз газораспределения. В конструкции турбонаддува применяется турбина из керамики, которая способна выдерживать предельные нагрузки на максимальных оборотах. Самый распространённый вариант для полноприводных Yeti.
    Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Типичные неисправности агрегатов Skoda Yeti

Все атмосферные двигатели VAG ЕА имеют высокие требования к качеству топлива. По статистике ресурс агрегатов Yeti в России на 100-120 тысяч км меньше аналогичных в Европе.

Средний ресурс, заявленный производителем, составляет 240-300 тысяч км без капитального ремонта. При своевременном техническом обслуживании и бережной эксплуатации такие моторы служат до 450 000 км.

Основные проблемы по отзывам владельцев касаются элементов ГРМ и быстрому износу расходников (уплотнителей, прокладок, колец):

  • Повышенный расход масла через 80-100 тысяч км пробега. Причина – некачественное моторное масло, из-за которого происходит закоксовывание маслосъёмных колец и нарушения работы поршней. Рекомендуют использовать масло с индексом вязкости DW 30, при этом внимательно выбирая бренд производителя.
  • Ослабление цепи привода ГРМ в двигателях первого поколения. Проблема устранена по отзывам владельцев: на втором поколении Yeti установлена новая система демпферного крепления блока цилиндров.
  • Быстрый износ сальников уплотнений распредвалов. Наблюдается в условиях зимней эксплуатации. Подобную проблему устраняют на гарантийном обслуживании заменой сальников из нового материала (силикон).
  • Течь охлаждающей жидкости из-за износа прокладок и уплотнителей в магистралях и на помпе.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/skoda/yeti.html

Skoda Yeti 2009 руководство по эксплуатации

  

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Технические данные Общие указания Данным, приведенным в официальных документах автомобиля, отдается предпочтение перед данными, приведенными в Руководстве по эксплуатации. Тип двигателя, которым оснащен Ваш автомобиль, Вы сможете узнать в документации автомобиля или на специализированной станции сервисного техобслуживания. Условные сокращения

Ходовые качества автомобиля указываются без применения оборудования, уменьшающего мощность автомобиля, как например кондиционера.

Массы В зависимости от объема специального оборудования понижается масса полезной нагрузки. Значение снаряженного веса автомобиля указывается с топливным баком, заправленным в 90 %. В указанном значении содержится тоже 75 кг в качестве веса водителя.

Сокращение Толкование кВт киловатт, единица мощности двигателя об/мин.

частота вращения вала двигателя в минуту Нм ньютон метр, единица крутящего момента двигателя г/км выработанное количество двуокиси углерода в граммах на один километр пробега ОЧ октановое число, единица антидетонационной стабильности бензина TSI бензиновый двигатель с наддувом с системой непосредственного впрыскивания топлива TDI PD дизельный двигатель с наддувом с системой впрыскивания топлива насос-форсунка.

Технические характеристики Габаритные размеры (в мм) Длина: 4223 Ширина: 1793 Ширина Вкл.

зеркала: 1956 Высота: 1691 Дорожный просвет: 180 (155) База: 2578 Колея передних/задних колес: 1541/1537 Остальные данные Углы (в градусах) Угол проходимости впереди: 19 Угол проходимости сзади: 26,7 Угол наезда на рампу: 19,4 Угол подъема: 29 a) / 31 b) a) 1,8 l/118 kW TSI b) 2,0 l/103 kW TDI CR 1,8 л/118 кВт TSI — EU 5 Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) Мощность кВт на об/мин. 118/4500-6200 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. 250/1500-4500 Число цилиндров/рабочий объем (см³) 4/1798 Топливо — неэтилированный бензин минимальным ОЧ 95 4×4 M6 Максимальная скорость км/ч 200 Ускорение при разгоне 0 — 100 км/ч с 8,4 4×4 M6 Городской транспорт 10,1 Вне городской транспорт 6,9 Сочетание 8 CO2 — сочетание 189 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 60/10,5 Резервуар воды для стеклоомывателя / с фарообмывателями / с независимым дополнительным отопителем 3/5,5/4,5 Моторное масло a) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра. Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 256, “Проверка уровня моторного масла”. 4,6 Система охлаждения автомобиля b) b) У автомобилей, оборудованных независимым дополнительным отопителем и вентиляцией, объем охлаждающей жидкости прибл. на 1 л больше. 8,6 4×4 M6 Нормативная полная масса автомобиля 2065 Снаряженный вес автомобиля 1520 Полезная нагрузка 545 Полезная нагрузка в случае применения тягово-сцепного устройства 470 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 1200 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 1250 Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1600 a) 1800 b) a) Подъемы под уклоном до 12 %. b) Подъемы под уклоном до 8 %. Допускаемая масса прицепа без тормозной системы 650 2,0 л/103 кВт TDI CR — EU 5 Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) Мощность кВт на об/мин. 103/4200 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. 320/1750 — 2500 Число цилиндров/рабочий объем (см³) 4/1968 Топливо Дизельное топливо 4×4 M6 Максимальная скорость км/ч 190 Ускорение при разгоне 0 — 100 км/ч с 9,9 4×4 M6 Городской транспорт 7,6 Вне городской транспорт 5,2 Сочетание 6,1 CO2 — сочетание 159 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 60/10,5 Резервуар воды для стеклоомывателя / с фарообмывателями / с независимым дополнительным отопителем 3/5,5/4,5 Моторное масло a) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра. Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 256, “Проверка уровня моторного масла”. 4,3 Система охлаждения автомобиля b) b) У автомобилей, оборудованных независимым дополнительным отопителем и вентиляцией, объем охлаждающей жидкости прибл. на 1 л больше. 8,7 4×4 M6 Нормативная полная масса автомобиля 2090 Снаряженный вес автомобиля 1545 Полезная нагрузка 545 Полезная нагрузка в случае применения тягово-сцепного устройства 470 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 1200 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 1250 Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1600 a) 1800 b) a) Подъемы под уклоном до 12 %. b) Подъемы под уклоном до 8 %.

Допускаемая масса прицепа без тормозной системы 650.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды ЙетиЗаправочные объемы и марки ГСМ Шкоды ЙетиЗаправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Цены, в рублях по состоянию на 23 декабря 2014​
Комплектация 1.4 TSI 122 л.с. DSG-7 1.8 TSI 152 л.с. DSG-6 4×4 2.0 TDI 140 л.с. DSG-6 4×4 1.6 MPI 105/110 л.с. МКПП-5 1.6 MPI 105/110 л.с. АКПП-6
Active Yeti 857 000 917 000
Yeti Outdoor 867 000 927 000
Ambition Yeti 1 014 000 1 164 000 1 280 000 924 000 984 000
Yeti Outdoor 1 022 000 1 172 000 1 288 000 932 000 992 000
Elegance Yeti 1 078 000 1 228 000 1 344 000 1 048 000
Yeti Outdoor 1 086 000 1 236 000 1 352 000 1 056 000
Adventure Yeti 1 025 000 1 175 000 935 000 995 000
Yeti Outdoor 1 025 000 1 175 000 935 000 995 000
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4222
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1793/1956
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1691
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1520
Полная масса / Gross (max.) weight 2065
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CDAA, TSI
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.2 мм
11 Объём / Engine displacement 1798 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Bosch Motronic MED 17.5
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 4500-6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1500-4500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 02Q MQ350-6A МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Полную актуальную информацию о ценах и комплектациях можно получить в дилерских центрах ŠKODA в России. Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

  • Название: Škoda Yeti 2009 Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: CBZB TSI 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CAXA 1.4 л TSI (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, CWVA MPI 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, CDAB/CDAA TSI 1.8 л (1798 см³) 152-160 л.с./112-118 кВт и дизельными CAYC 1.6 л TDI (1598 см³) 105 л.с./77 кВт, CFHA/CFHF/CBDB/CFHC/CFJA 2.0 л TDI (1968 см³) 110-140-170 л.с./81-103-125 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Owner Guide Simply Clever»
  • Год издания: май 2009
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 320
  • Размер: 34.83 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети 

Источник: http://vnx.su/content/avto/skoda/expluatacia/yeti_09.html

Сколько масла в двигателе Шкода Йети

Skoda Yeti – кроссовер из компактного сегмента SUV, обладает необычным дизайном а хорошей геометрической проходимостью. Среди других достоинств автомобиля, которые очень важны для владельцев поддержанных экземпляров Skoda Yeti, это, безусловно, довольно простая конструкция и возможность самостоятельного обслуживания.

По крайней мере, с заменой расходных материалов справится любой владелец Skoda Yeti. Но с другой стороны, на практике могут возникнуть вопросы, требующие немедленного решения. Например, это особенно актуально при выборе моторного масла для Skoda Rapid.

Сколько его нужно заливать, а также исходя из каких параметров выбрать – ответы на все эти и подобные им вопросы рассмотрены в этой статье.

Периодичность замены

Объем расходного материала надо контролировать, полагаясь при этом на данные производителя, а также особенности эксплуатации.

Дело в том, что если постоянно ориентироваться только на официальный регламент замены (для Skoda Yeti он составляет 10-15 тысяч километров), то в таком случае возрастает риск внезапных поломок в цилиндро-поршневой группе.

На один лишь регламент можно полагаться только при благоприятных условиях эксплуатации, соблюдении ПДД, а также бережном отношении к автомобилю. В суровых климатических зонах, наиболее актуальных для России, лучше исходить из практических соображений.

Многие владельцы Skoda Yeti, проживающие на территории Сибири (к примеру), предпочитают заливать новое масло каждые 7-10 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.
К тому же, при более частой замене масло не помешает заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверяем объем и состояние масла

Чтобы проверить уровень оставшегося масла, открываем капот и находим мерный щуп согласно инструкции. Вытаскиваем щуп, и смотрим на уровень масла. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного свежего масла. Важно не допустить перелива, иначе потом придется сливать жидкость. Оптимальным считается уровень масла между отметками Max и Min.

Одной лишь доливки будет недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и приобрело темный цвет
  • Масло содержит частицы песка, металлической стружки и прочие посторонние отложения
  • Масло воняет горелым, ощущается резкий и неприятный запах

В такой ситуации надо срочно заменить старое масло на новое. Эти признаки свидетельствую то том, что масло полностью утратило свои полезные свойства, и двигатель абсолютно не защищен от внешних воздействий. Силовая установка может сломаться в любой момент, и в худшем случае, дело может дойти до капитального ремонта.

Сколько заливать

Рассмотрим объемы моторных масел для всех двигателей Skoda Yeti:

Бензиновые моторы:

  • 1.2 TSI – 3,9 литра
  • 1,4 TSI – 3,6 литра
  • 1,8 TSI – 4,6 литра

Дизели:

  • 1,6 TDI – 4,3 литра
  • 2,0 TDI – 4.3 литра

Обратим внимание, что указанное количество масла принято заливать только после промывки двигателя от старой жидкости и грязевых отложений. Если этого не сделать, полный объем ввести не получиться.

Чтобы выполнить комплексную промывку в домашних условиях, необходимо периодически менять масло, и желательно с интервалами по 600-700 километров. Достаточно четыре-пять раз слива-залива, чтобы силовой агрегат в полной мере очистился от посторонних примесей и остатков старого масла.

Убедившись в полной очистке, можно вливать максимальный объем масла.

Выбираем масло для Skoda Yeti

Обратим внимание на тот факт, что производитель советует использовать для залива только оригинальные продукты. Хотя с другой стороны, владельцы Skoda Yeti уже давно на собственном опыте убедились, что можно заливать и более дешевое масло-аналог.

Оно не хуже по качеству, и действует примерно столько же, сколько оригинал. Важно, чтобы параметры масла-аналога соответствовали оригинальным. Например, любое моторное масло для Skoda Yeti должно иметь вязкостные параметры 5W-40 или 5W-30.

В качестве примера приведем несколько лучших моторных масел для Skoda Yeti:

  • Motul 8100 X-CESS 5W-40
  • Тоталь Quartz 9000 5W-40
  • Liqui Molly 5W-30, 5W-40.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-shkoda-jeti.html

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Шкоду Октавия

Skoda Octavia – компактный автомобиль, выпускаемый в Чехии известной во всем мире компанией Шкода Ауто. Несмотря на небольшой размер, достаточно вместительный. На российском рынке представлен в двух типах кузова – лифтбек и универсал.

Линейка силовых агрегатов достаточно широкая. Автомобиль оснащен не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Если правильно и своевременно их обслуживать, то хлопот не доставят.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач.

Последнее, третье, поколение компактного семейного авто представлено несколько лет назад. За время существования практически не изменилось. Проводилось лишь одно обновление модели. Для Октавии характерны – уникальный стиль дизайна, пропорции гармоничные, электрифицированные силовые установки. Два типа кузова — лифтбек и универсал.

В силовую гамму вошли несколько двигателей: бензиновые и дизельные. Особенно впечатляет двухлитровый турбодизель и бензиновый 1,4 л. Коробка передач уникальная роботизированная. Она значительно улучшает динамику авто, растраты горючего при этом не сильно увеличиваться.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Заправочные объемы и марки масел для Skoda Octavia

Место заправки/смазки Объем заправки,литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак до  1.8 TSI 55 Бензин с октановым числом не ниже 95
от 1.8 TSI 55 Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновый двигатели
  3.9
Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI
7,7 G12 и G13
Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.6 л. /75 кВт 7,4
1.8 л./118 кВт TSI 8,6
1.8 л./112 кВт TSI 8,6
2.0 л./147 кВт TSI 8,6
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 8,4
1.9 л./77 кВт TSI PD 8,4
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 8,4
2.0 л. /81 кВт TSI CR 8,4
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 8,4
2.0 л. /125 кВт TSI CR 8,4
Тормозная система DOT-4 (SAE J1704)
Тормоза все дисковые 0,52
барабанные с ABS 0.53
барабанные без ABS 0,48
Гидроусилитель 1,1 G004000M2
Стеклоочиститель без омывателя фар 3
С омывателем фар 5,5
Коробка передач МКПП 2 VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Топливная система

Объем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует для силовых установок до 1.8 TSI использовать АИ – 95, от 1.8 TSI АИ – 98.

Система смазки двигателя

Рекомендованная смазка — Castrol EDGE Professional LL III 5W30. Допускается применение Helix Ultra E 0W-30, Motul или Mobil. Оптимальный вариант замены – 12 – 15 тысяч км. При необходимости интервал может быть сокращен. Заправочный обьем для бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,2 л – четыре литра, 1, 8 л – 5,1 л. Для турбодизельных — 4,5 л.

Требуемая вязкость 5W40. При общем пробеге машины 150 тысяч км рекомендуется 10W40. Главное условие – отсутствие турбин.

Система охлаждения мотора

Замена охлаждающей жидкости согласно регламенту должна выполняться каждые 90 тысяч км или один раз в 6 лет. Периодичность может быть снижена. Интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуемый класс антифриза — G11. Цвет – красный.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится один раз в два года. Используются смазки группы DOT-4 (SAE J1704). Для дисковых тормозов требуется 0,52 л, для барабанных установок и ABS – 0,53 л, без ABS – 0,48л.

Рулевое управление

Каталожный номер жидкости — G004000M2. Количество – 1, 1 л.

Стеклоочиститель

Объем незамерзайки зависит от типа стеклоомывателя. Для систем с омывателем необходимо 5,5 л, без омывателя — три литра.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/rashodniki-izhidkosti-zalivat-v-shkodu-oktaviya/

Skoda Yeti масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Skoda Yeti – кроссовер начального уровня, доступный в продаже с 2009 года. Построенный на платформе Volkswagen Tiguan первого поколения одноименный автомобиль выпускается в России. С 2011 года производится на заводе в Калуге крупноузловым методом.

В 2011 году российское производство Skoda Yeti было расширено – кроссовер начали выпускать на ГАЗе по полному циклу. Модель доступна в РФ с передним или полным приводом. Так, начальная версия 1.6 MPI мощностью 110 л. с. стоит 1 млн 69 тыс. рублей. В этой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности (2 шт.

), антиблокировочная система, электрозеркала, рейлинги и электростеклоподъемники.

Версия за 1 млн 150 тыс. дополнена боковыми подушками, аудиосистемой, системой подогрева переднего ряда сидений, круиз-контролем, «противотуманками» и легкосплавными дисками. За доплату предлагается шестиступенчатый «автомат» (стоит 60 тыс.). Версия Style стоимостью 1 млн 289 тыс. руб.

оснащается «автоматом» уже в «базе», а также двухзонной климат-системой и стеклоподъемниками для всех дверей. Самая доступная версия Yeti с 1,4-литровым мотором (125 л. с) стоит 1 млн 218 тысяч, а машина с 1,8-литровым 152-сильным мотором стоит минимум 1 млн 394 тыс. рублей.

Самым дорогим считается исполнение Style стоимостью 1 млн 469 тыс. рублей. Однако и в этом случае, как и для всех других версий, предусмотрена доплата (по желанию) за внедорожный пакет Outdoor стоимостью 9 000 рублей.

Машина в этом исполнении отличается пластиковыми защитными обвесами и дополнительной моторной защитой.

Сколько масла требуется для Skoda Yeti

Ниже описаны рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Skoda Yeti в зависимости от типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2009-2015)

  • Для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2014) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2014) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Какое масло рекомендуется для Skoda Yeti

Далее рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для двигателей Skoda Yeti.

Поколение 1 (2009-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2014) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Yeti: Motul, Total, Liqui Molly.

Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети

Источник: https://MasloHelp.ru/skoda-yeti-maslo-dlya-dvigatelej-1-2-1-4-1-6-1-8-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Масло в двигателе Skoda Yeti, 1 поколение (5L), 2009 — 2015

Главная/Марки авто/Skoda/Yeti 1 поколение (5L)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Active Outdoor, 1.2 TSI MT Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition Adventure, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Active Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Elegance Outdoor
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Active, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Adventure, 1.4 TSI DSG Elegance Outdoor
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Adventure, 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Style Outdoor, 1.4 TSI MT Monte Carlo, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Adventure, 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Active Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Adventure, 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Active Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Style Outdoor, 1.6 MPI AT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Ambition Adventure, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI AT Elegance Outdoor
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.8 л, 152 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.8 TSI MT 4×4 Active, 1.8 TSI MT 4×4 Ambition, 1.8 TSI MT 4×4 Elegance, 1.8 TSI DSG 4×4 Active, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2014

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG 4×4 Ambition, 2.0 TDI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CFHC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03L115562

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/540/skoda/yeti/

Технические характеристики Шкода Йети

Рестайлинговая версия кроссовера Шкода Йети, появившаяся в России в начале 2014 года, построена на одной платформе со Шкодой Октавия А5 и Фольксваген Тигуан 1-го поколения.

Используемая для всех этих автомобилей «тележка» PQ35 предусматривает полностью независимую подвеску: переднюю типа МакФерсон и заднюю многорычажную.

По габаритным размерам к Skoda Yeti близки Ниссан Кашкай и Сузуки Витара.

Предлагаемая для чешской модели линейка двигателей за время присутствия автомобиля на российском рынке претерпевала изменения. В момент старта продаж в 2014 году кроссовер имел в арсенале следующие моторы:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Турбированный мотор с компактной головкой блока, одним распредвалом, 2-мя клапанами на цилиндр, наддувом 1.6 бара и непосредственным впрыском с давлением 150 бар.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Бензиновая четырехцилиндровая «турбочетверка» с прямым впрыском в камеры сгорания, небольшой турбиной с давлением наддува 1.8 бара и фазовозвращателями на впуске.
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 Нм. Самый мощный из доступных бензиновых агрегатов устанавливается на полноприводную модификацию Шкода Йети.
  • 2.0 TDI 140 л.с, 320 Нм. Единственный дизельный мотор объемом 1968 куб.см. с аккумуляторным впрыском и турбиной изменяемой геометрии. Имеет несколько вариантов форсировки, в данном случае используется 140-сильная версия двигателя. Дизель работает только в конфигурации с полным приводом.

В 2015 году моторная гамма Шкода Йети была скорректирована. Турбоагрегат 1.2 TSI уступил место 1.6-литровому «атмосфернику», пережившему модернизацию. Обновленный двигатель с отдачей 110 л.с.

и пиковым крутящим моментом 155 Нм с конца 2015 года собирается на заводе в Калуге. Кроме Skoda Yeti такой мотор получили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и ряд других моделей. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов – замена 122-сильного 1.

4 TSI на 125-сильную версию с улучшенными техническими характеристиками и исключение турбодизеля 2.0 TDI.

Таким образом, актуальный на 2016-2017 годы перечень модификаций Йети выглядит так:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 6-ступенчатая АКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 6МКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 7DSG;
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 нм + 6DSG + полный привод.

Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения. С ее помощью на заднюю ось может направляться до 90% крутящего момента, по умолчанию же почти вся тяга отправляется вперед. Дорожный просвет 180 мм вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет совершать вылазки на бездорожье.

Наилучшей экономичностью среди двигателей Шкода Йети обладает 125-сильный 1.4 TSI. Независимо от коробки передач он потребляет в среднем около 5.8 литров бензина на 100 км. Расход топлива полноприводной модификации с топовым 152-сильным мотором составляет около 8 литров.

Полные технические характеристики Шкода Йети – сводная таблица:

Источник: https://avtonam.ru/tech-skoda/char-yeti-1-rest/

«Шкода Етти» — многофункциональность и стиль в каждой детали

Сегодня очень ценится многофункциональность автомобиля и его возможности использования в любой из выбранной дорожной обстановке.

Это может быть достигнуто благодаря только налаженной системе контроля за передвижением и использованием всех его мощностей.

Такого рода модели позволят комфортно чувствовать себя, как в городской черте передвижения, так и на загородной автостраде при путешествиях на дальние расстояния.

Такие возможности может предложить каждому водителю модель Шкода Етти. Она демонстрирует не только многофункциональность, но и возможности передвижения по различному покрытию и различным видам дорог.

Имеющийся дорожный просвет у данной модели автомобиля позволяет перемещаться и по бездорожью, забыв о проблеме повреждения подвески и всего кузова автомобиля.

Созданные решения дадут комфорт и при преодолении водных преград, но при этом максимально уютно позволят передвигаться и в шумном городе.

Установленный двигатель на Шкода Етти позволяет развивать максимальную мощность до 112л.с. используя тип топлива бензин.

Объема бензобака, хватает на преодоления большого расстояния, так как он вмещает в максимальной комплектации 60 литров топлива.

Так же предложена топливная система позволит экономить при передвижении как в смешанном типе, так и на быстрой автостраде, используя всего 10, 6 и 5,8 литров бензина соответственно для каждого типа перемещения.

Созданные размеры автомобиля позволяют ему перемещаться не только по шумной автомагистрали, но и пересекать различного рода преград в качестве имеющихся городских пробок, избегая столкновения. С наличие отличной системы управления и установленных тормозных дисков на каждом колесе.

Позволив скорректировать остановку в аварийной ситуации и увидеть совершено по-другому передвижение для каждого водителя, преобразовав личное представление о такого рода автомобиле.

Имеющиеся высокие параметры потолка, позволят удобно разместиться людям с высоким ростом и комфортно расположиться внутри салона автомобиля.

Отличительной особенностью станет наличие просторного багажного отделения, в которое может уместиться даже большое количество предметов при совершении семейных поездок на дальние расстояния и перемещения в желании взять все необходимое для комфортного отдыха. Есть возможности и извлечения пассажирских кресел, что позволит выполнять и перевозки требуемых элементов интерьера, использовав автомобиль как грузовой тип транспортного средства. Тем самым давая многофункциональность применения.

Источник: http://4rav.ru/articles/shkoda-etti-mnogofunkcionalnost-i-stil-v-kazhdoy-detali

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector