Bmw с двигателем как у москвича

Bmw с двигателем как у москвичаBmw с двигателем как у москвича

История автомобилей «Москвич» началась в 1930-м и неразрывно связана с одноименным предприятием, носившим длинное название Московский автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи. Огромные производственные цеха открыли на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект) — в те годы, кстати, место считалось глухой окраиной.

Первые машины начали сходить с конвейера уже в ноябре 1930 г. — это были фаэтон Ford Model A и его грузовая версия Ford Model AA. Автомобили собирали из американских комплектующих в рамках договора с Ford, и ничего зазорного в этом не было: автопроизводство в СССР еще не получило должного развития, поэтому зарубежный опыт был очень полезен советским инженерам и рабочим.

В 1932-м детали для автомобилей стали поступать в Москву с Горьковского автозавода, где те же модели собирали по полному производственному циклу. В столице машины сменили название: теперь это были ГАЗ-А.

Bmw с двигателем как у москвича

В декабре 1946-го на заводе начали собирать первый советский легковой автомобиль для индивидуального использования. Им стал седан «Москвич 400», который конструктивно был идентичен модели Opel Kadett K38.

Свое название четырехдверка получила в честь 800-й годовщины со дня основания столицы СССР и оснащалась 23-сильным мотором и трехступенчатой «механикой».

Машина могла похвастаться гидравлическими тормозами, независимой подвеской и даже «дворниками», но при этом у нее отсутствовали указатели поворота.

В первой половине 1950-х машина сменила индекс на 401 и получила модернизированную коробку передач, более мощный двигатель, а еще небольшие доработки в салоне. Помимо седана 401-й выпускали в кузовах кабриолет и фургон. Также специальная версия «Москвича» была подготовлена для оказания медицинской помощи на дому.

Bmw с двигателем как у москвича

«Москвич-423» стал первым советским пятидверным универсалом. Первый автомобиль выпустили на базе модели 402-го в 1957 г. и оснастили телескопическими амортизаторами, независимой передней подвеской и усиленными рессорами. В рекламных проспектах писали, что универсал мог перевозить до 250 кг. Дверь багажника, в отличие от современных универсалов, открывалась налево.

Bmw с двигателем как у москвича

Небольшой седан «Москвич-407» в СССР был любим не меньше 21-й «Волги». Автомобиль отличался обилием хрома, молдингами вдоль боковины, удобным багажником, мощным для того времени 45-сильным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. При массе 990 кг машина могла разгоняться до 115 км/ч.

В салоне устанавливали часы, отопитель и радиоприемник. Купить машину в то время можно было примерно за 2500 рублей. Вскоре 407-й «Москвич» оценили и за рубежом: на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе седан удостоился золотой медали. «Москвич-407» выпускали с 1958 по 1963 г.

и активно экспортировали в страны соцлагеря и даже в Западную Европу.

Bmw с двигателем как у москвича

Первый внедорожный «Москвич» под индексом 415 был спроектирован в 1958 году. Двухдверка на базе лонжеронной жесткой рамы выпускалась с брезентовой и металлической крышей.

Дизайн машины чем-то напоминал американский Willys, впрочем, такой экстерьер был характерен для многих машин того времени.

Советский внедорожник оснащался 45-сильным мотором, сразу двумя топливными баками и четырехступенчатой коробкой передач.

Дорожный просвет составлял 220 мм, а на трассе автомобиль мог разгоняться до 106 км в час. Внедорожник с успехом прошел все необходимые заводские испытания и получил рекомендацию к выпуску. Однако из-за отсутствия интереса отраслевого министерства и полной загрузки производственных мощностей завода серийное производство машины налажено так и не было.

Bmw с двигателем как у москвича

Знаменитый ЗАЗ-965 «Запорожец» встал на конвейер в 1960 г., однако мало кто знает, что его предшественник разрабатывался аж с 1956 г. и носил название «Москвич-444».

Дизайн прототипа очень напоминал Fiat 600 — по одной из версий, именно такое указание московские инженеры получили от тогдашнего министра автомобильной промышленности Строкина. Изначально концепт решили оснастить мотоциклетным мотором мощностью 17,5 л. с., однако позже от этой идеи отказались.

В итоге выбор конструкторов пал на V-образный четырехцилиндровый агрегат мощностью 23 лошадиные силы. В результате этот мотор начали устанавливать на машину, когда проект уже был передан на Запорожский завод.

Bmw с двигателем как у москвича

Заднеприводный седан «Москвич-408» в 1964 г. стал одним из самых красивых образцов советского автопрома.

Ниспадающие линии кузова, «плавники», 13-дюймовые диски и вертикальные фонари делали автомобиль ничем не хуже зарубежных конкурентов вроде BMW 1500, Renault 8/10 или Opel Kapitan A.

Мировой дебют М-408 состоялся в 1964 году на Лондонском автосалоне, позже машина отправлялась на экспорт во многие европейские страны.

Bmw с двигателем как у москвича

В 1967 г. на АЗЛК стартовало производство, наверное, самого известного фургона советской эпохи — «Москвича-433». Двухдверку грузоподъемностью в 400 кг комплектовали 1,4-литровым мотором от «М-408» и четырехступенчатой коробкой передач.

Задняя дверь состояла из двух горизонтальных створок: одна из них поднималась вверх, а другая откидывалась горизонтально вниз. Спустя год на конвейер встала модель «Москвич-434» с 1,5-литровым двигателем УЗАМ-412 на 75 лошадиных сил.

Всего существовало три модификации машины: «Ю» — для районов с жарким климатом, «Э» — экспортный и «П» — с правым рулем.

Bmw с двигателем как у москвича

Уже в 1968 г. седан «Москвич-412» команды «Автоэкспорт» принял участие в марафоне из Лондона в Сидней.

Участие в подобных соревнованиях рассматривалось автопроизводителями как отличная реклама для машины, которую планируется отправлять на экспорт. В итоге команда заняла 4-е общекомандное место, а до финиша добрались лишь 56 экипажей из 98.

Еще большего успеха «Москвич» добился во время марафона из Лондона в Мехико, когда советские автомобили заняли 2-е и 3-е места в своем классе.

Читать еще:  Характеристика двигателя mazda mpv

Тогда же специалистами завода был спроектирован настоящий гоночный автомобиль под названием «Москвич-404 Спорт».

Спорткар был выпущен в единственном экземпляре и трижды становился чемпионом СССР. Также на предприятии был подготовлен гоночный родстер «Москвич-Г1», который мог разгоняться до 200 км/ч и в 1955 г.

установил всесоюзный рекорд скорости.

В 1986 г. начался выпуск первого переднеприводного «Москвича», получившего обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя «Алеко». Внешность автомобиля напоминала хэтчбек Simca 1976 г., однако технически он отличался от этой модели.

«Москвич» оснащался моторами ВАЗ и УЗАМ, своих собственных агрегатов модель так и не получила. Наиболее популярные модификации «Алеко» комплектовались двигателями объемом 1,5 и 1,7 литра. После рестайлинга в 1997 г.

автомобиль начали продавать под названием «Святогор».

Распад СССР и последующие финансовые проблемы сыграли решающую роль в истории «Москвича». Отечественные автомобили не могли составить конкуренцию наводнившим рынок иномаркам.

Новые разработки не спасли положение: в середине 1990-х на АЗЛК велась даже разработка электрокаров — первые прототипы построили на базе серийных автомобилей «Москвич-2141» и «Москвич-2335». Однако все попытки удержаться на рынке успеха не имели, и осенью 2001 г. сборка комплектных автомобилей на заводе была прекращена.

В 2003 г. на предприятии была запущена процедура банкротства, а в сентябре 2010 г. ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано.

В питере продают единственный в мире «москвич-2140» купе с двигателем от toyota и подвеской от bmw

За самодельный «масл-кар» продавец хочет получить 765 тысяч рублей

Очень необычный автомобиль пытаются продать в Санкт-Петербурге через сайт Авто.ру — самодельное купе на базе 35-летнего «Москвича» и с агрегатами от японских и немецких машин. Получился своеобразный «масл-кар», узнать в котором донора практически не реально.

За основу проекта взяли седан «Москвич-2140» образца 1986 года. Первым делом его лишили задних пассажирских дверей, а средние стойки кузова сместили немного назад — так он превратился в купе. Все кузовные детали для проекта изготавливались из стеклопластика по собственным эскизам продавца.

Затем автомобилю полностью заменили подвеску, позаимствовав компоненты у BMW 3 серии в кузове E36. У этого же бренда взяли шестиступенчатую механическую коробку передач GS6-53DZ, редуктор и блокировку. А вот силовой агрегат был выбран японский — культовая 280-сильная «шестерка» 1JZ-GTE от Toyota. Кроме того, самодел получил новые 18-дюймовые колеса, за которыми прячутся дисковые тормоза.

Салон тоже подвергся глобальной переработке. По словам продавца, практически все элементы интерьера кастомные. Только кресла были позаимствованы у «баварцев».

Вообще, едва ли не единственное, что выдает в этом автомобиле советский «Москвич» — это штатная оптика и родная решетка радиатора с надписью АЗЛК. Зато абсолютно все изменения полностью узаконены — ГИБДД выдало свидетельство о переоборудовании транспортного средства.

На сайте самодел выставлен за 765 тысяч рублей. Это сопоставимо со стоимостью новой Lada Vesta в базовой комплектации. Однако сам продавец пишет, что ценник взял «из головы», а потому готов выслушать предложения потенциальных покупателей.

Фотогалерея

Сравнение двигателей Москвич 412 и BMW M115: факты

Популярный автомобиль советского периода «Москвич-412» обладал собственной «изюминкой» – интересным по всем параметрам 1,5-литровым двигателем. В наши дни ему почему-то упорно приписывают родство с легендарной линейкой М10 от BMW.

  • Стремление определенной части граждан найти в собственном прошлом примеры технических заимствований и откровенного воровства мы в этот раз решили не исследовать, а обратились сразу к автомобильной истории.
  • Двигатель УМЗ-412 создавали с расчетом на рынок развитых стран Европы, где имел успех «Москвич» со слабым мотором модели «408»
  • «Москвич Турист» – советский купе-кабриолет
Читайте также:  Влияние адсорбера на работу двигателя ваз 2112

Итак, новый двигатель для «Москвича-408» (1964 – 1976) и его версий с другими кузовами начали проектировать еще в 1961 году. Собственно, предыдущие двигатели моделей «407» и «408» более или менее соответствовали требованиям времени.

Но «четыреста восьмой» в кузове седан и универсал хорошо продавался в Европе, где для успешной конкуренции вскоре мог понадобиться более мощный силовой агрегат. Забегая вперед скажем, что двигатель УМЗ-412 (позже УЗАМ-412) полностью выполнил свою задачу.

Кстати, именно в двигателе и есть разница между двумя «Москвичами» моделей «408» и «412».

«412-й» двигатель был передовым для своего времени: высокая литровая мощность, малая масса, достаточная экономичность. Но его спортивная тягово-скоростная характеристика нравилась не всем

Спроектировали новый мотор непосредственно на московском автозаводе МЗМА (позже АЗЛК). Но производство его наладили в г.Уфе, на заводе авиационных двигателей – мощностей автозавода не хватало для массового выпуска этого агрегата. УМЗ-412 (1966 – 2001) имел 75 л.с. мощности на довольно высоких оборотах – 5800 об/мин, крутящий момент – 114 Нм. Это были одни из лучших показателей в свое время.

Двигатель BMW М115 (1962 – 1988), который некоторые считают родственником 412-го, был впервые показан на публике в 1962 году, когда конструкторы МЗМА уже год как занимались своим проектом «412». Этот агрегат стал основателем легендарной моторной линейки М10, двигателями которой комплектовали не менее десятка моделей баварской марки.

Производили новый 75-сильный двигатель на заводе, где делали моторы для сверхсовременных истребителей, поэтому качество было вполне удовлетворительным

То есть, баварский мотор действительно – достойное изделие, но схожих с «Москвич» решений у него не больше, чем у других двигателей того времени.

Скажем лишь, что отличается большинство основных конструкционных параметров (см.

таблицу): ход поршня, рабочий объем, материал и тип поддона и блока цилиндров (гильзы/тело блока), межцентровое расстояние цилиндров, форма поршней, внешние размеры в конце концов.

Что случилось с заводом «Москвич» и брендом, которым владеет Volkswagen

Слева – двигатель «Москвича-412″, справа – агрегат BMW M115 (M10). Общих черт не много, одинаковых деталей нет совсем

Совершенно по-разному у «Москвича» и BMW расположены приборы навесного оборудования и соответственно, его приводы – трамблер, маслонасос, маслофильтр, генератор … Совпадает расположение бензонасоса, а еще – расположение клапанов с обеих сторон полусферической камеры сгорания. Но и это отнюдь не баварское изобретение, такая схема появилась в Европе еще в довоенный период.

Двигатель УМЗ-412 под капотом «Москвича» и M10 под капотом BMW Е12

Единственное, что конкретно роднит советский и немецкий моторы, это расположение в моторном отсеке под наклоном на правый бок – такое решение не было распространенным в Европе тех времен, хотя за океаном встречалось еще в 1950-е. Но этих обстоятельств недостаточно для того, чтобы считать УМЗ-412 копией BMW M115.

Сравнение двигателей «Москвич-412» и BMW M115

УМЗ-412 BMW M115
Рабочий объем, куб см 1478 1499
Мощность, л.с. 75 при 5800 об/мин 75 при 5800 об/мин
Мощность, л.с. Нм 114 при 3000 – 3800 об/мин 118 при 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня 82/70 82/71
Степень сжатия 8,8 8
Материал блока цилиндров Алюминий Чугун

Наконец может возникнуть вопрос, почему же такой прогрессивный и высокоэффективный двигатель в кругах советских автовладельцев не считался лучшим и желанным? Должны отметить, что довольно долго таки считался, и отошел этот мотор на второй план лишь с массовым распространением «Жигулей».

Чьи двигатели казались пользователям более динамичными из-за особенностей тягово-скоростной характеристики. ВАЗы живо брали с места, а «Москвич» прекрасно тянул «вверху», на высоких оборотах – до которых рядовые водители «четыреста двенадцатого» двигатель обычно не докручивали.

Фактически, согласно инструментальным замерам, «Москвич» оставался самым быстрым автомобилем целого Союза до появления более легкой ВАЗ-2103 с ее 1,5-литровым 77-сильным мотором.

Как «Москвич» хотели сделать лондонским кэбом. неудачная история

«По стандартам BMW»: самый передовой советский мотор 60-х

Советские легковые автомашины пользовались неплохим спросом за рубежом.

К середине 1960-х ежегодный экспорт автомобилей Москвич-408 составлял более 30 тысяч автомобилей в год — 45% от общего выпуска! Москвичи при вполне достойных характеристиках, стоили значительно дешевле одноклассников, что собственно и предопределило успех советских машин. Однако к концу десятилетия стало очевидно, что 408-й существенно проигрывает в динамике и скорости. Автомобилю требовался новый более мощный мотор.

412

Москвич-412

К вопросу модернизации Мокивич-408 конструкторы подошли комплексно. Специалисты МЗМА незначительно переработали внешний вид. Они изменили решетку радиатора, сообразно моде взамен круглых приборов головного света установили прямоугольные. На корме устаревшие вертикальные фонари заменили на более информативные — горизонтальные. Кроме того большое внимание уделили пассивной и активной безопасности. Кузова получили штатные места для крепления ремней безопасности, панель приборов обзавелась травмобезопасными накладками, а тормозная система гидровакуумным усилителем. Модернизация проводилась последовательно, по мере освоения необходимых компонентов на производстве. К примеру ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка и двухконтурная тормозная система, появились в базовой комплектации только к 1969 году. В техническом плане преобразований было не меньше, главное из которых скрывалось под капотом.

Раллийный Москвич-412

Москвич-412 получил новый четырехцилиндровый бензиновый мотор весьма передовой конструкции. Он резко выделялся из всего типажа советских четырехцилиндровых двигателей своей высокой в 75 л.с.

мощностью. Как следствие небольшой и довольно легкий Москвич-412 по своей энерговооруженности (13,9 кг/л. с.) превосходил куда более статусную Волгу ГАЗ-21 (19 кг/л. с.

) и даже будущий ГАЗ-24 (15,5 кг/л. с).

Мощный двигатель не только повысил привлекательность Москвича на зарубежных рынках, но стал хорошим подспорьем в автоспорте. В сложнейшем ралли Лондон-Сидней 1968 года протяженностью 16 тыс.

км, все четыре Москвича благополучно добрались до финиша, что само по себе считалось отличным достижением.

В общем зачете наши экипажи заняли 20, 22, 33 и 38-е места, из 56 финалистов, а всего стартовало 98 автомобилей.

Маршрут ралли Лондон-МехикоМаршрут ралли Лондон-Мехико

Спустя два года состоялся еще более продолжительный марафон на 26 тыс. км по маршруту Лондон-Мехико. В нем участвовало пять советских экипажей, три из которых добрались до финиша.

Гонка проходила в очень сложных условиях, из 96 стартовавших автомобилей до финиша добралось всего 23. Спортсмены из СССР заняли 12, 17 и 20-е места.

В гонке среди разномастных иномарок, Москвичи чувствовали себя вполне уверенно, и все благодаря отличному мотору.

Конструкция двигателя

Продольный разрез двигателя УЗАМ-412Продольный разрез двигателя УЗАМ-412

О моторе с хорошим спортивным потенциалом на МЗМА мечтали давно. Еще с середины 1950-х на заводе строили всевозможные гоночные автомобили, которые помогли наработать богатый опыт в создании экспериментальных высокопроизводительных моторов. Их проектированием занимался опытный моторист Игорь Иванович Окунев. В 1964 году он разработал новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель рядного типа. При создании мотора, Окунев вдохновлялся легендарным двигателем BMW M-115(M-10). Однако речь шла не о слепом копировании, а о творческой переработке и адаптации передовых технических решений под отечественную производственную базу.

Двигатель получивший отраслевое обозначение УЗАМ-412 отличался рядом интересных особенностей. Блок цилиндров из алюминиевого сплава оснащался сменными гильзами, благодаря чему существенно упрощался капитальный ремонт мотора.

ГБЦ также была выполнена из алюминия, в ней расположился единственный широкофазный распределительный вал, который приводился с помощью двухрядной зубчато-пластинчатой цепи. Привод клапанов коромыслами, камеры сгорания более эффективные — полусферические, коленчатый вал стальной, полноопорный.

Карбюратор двухкамерный с последовательным включением камер, воздушный фильтр быстросъемный (впервые в советском автопроме).

Клапанный механизм и двигатель в поперечном разрезеКлапанный механизм и двигатель в поперечном разрезе

УЗАМ-412 отличался довольно плавной и малошумной работой, при этом спокойно «крутился» до 5800 об/мин. В моторном отсеке двигатель расположили под наклоном в 20°, как следствие удалось уменьшить его высоту и понизить общий центр тяжести автомобиля. УЗАМ-412 весил всего 146 кг, на 6 кг меньше предшественника МЗМА-408, при этом был в 1,5 раза мощнее.

34 года на производстве

УЗАМ-412 отличный для своего времени мотор — мощный и при должном обслуживании вполне надежный. Из минусов — двигатель был привередлив к качеству бензина, и склонен к перегреву. Производство мотора началось на Уфимском моторном заводе в 1967 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 2001 года!

Оригинал статьи расположен на сайте: autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком, а также подписывайтесь на канал!

Как в СССР гоночные машины строили

Почему считают,что москвичевский мотор-это от бмв?только от наклона???

Алекс Кучер Мудрец (11121) 11 лет назад

Читайте также:  Давление в двигателе хонда d15b

Двигатель первоначально был спроектирован не для автомобиля (для авиционных нужд). Ни один нормальный конструктор не будет компоновать двигатель с наклоном, т. к. это вызывает ряд проблем. Его прросто использовали на москвич, т. к.

получился неплохой съем мощности по тем временам с этого объема. И он появился в автопроме чуть ли не раньше троечного двигателя с таким же объемом и мощностью. (Не хотите же вы сказать, что мы раньше буржуев спроектировали двигатель для авто с такими характеристиками) .

Ну а что касается всяких там сносок на документы — то мы знаем их цену. А содрали его правильно, с БМВ.

Источник: знание теории и практики авто

Игорь КучинскийУченик (199) 4 года назад

Двигатель УЗАМ-412 с самого начала проектировался на МЗМА именно для АВТОМОБИЛЯ, а не для авиационных нужд. Но по воле случая УЗАМ действительно производился на авиационном заводе. И это стало его проклятьем, так как за всё время производства, УЗАМ-412 ни разу серьёзно не модернизировался, чего не скажешь о двигателе БМВ, который постоянно модернизировался и пережил много поколений.

артём гедрайтисЗнаток (289) 1 год назад

ты дебил что-ли?

С.Э.М. Просветленный (34076) 11 лет назад

какой наклон? рядом бэху с двиглом М! ) поставь и москвич ;!» вопросы отпадут…. движки идентичные практически

Игорь КучинскийУченик (199) 4 года назад

Поставь рядом Москвич и Bugatti. Вопросы отпадут… у обоих четыре колеса, две фары, одно рулевое колесо, бензиновые двигатели…. автомобили практически идентичные…. (Сарказм).

Сергей Калеев Оракул (89502) 11 лет назад

Да, от BMW 1500.

Алексей Кореньков Гуру (4266) 11 лет назад

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/ИЖ-412

Игорь Кучинский Ученик (199) 4 года назад

Из общего у двигателей М-10 (БМВ) и Москвич-412 действительно только наклон цилиндров.

При этом с двигателя БМВ М-10 (М-115) на двигатель Москвич-412, который на самом деле называется УЗАМ-412, НИЧЕГО не подходит, НИ ОДНОЙ детали! Кроме того, как можно говорить о идентичности двигателей, если у одного блок цилиндров чугунный (БМВ), а у другого алюминиевый со съемными гильзами цилиндров (УЗАМ)! При этом межцентровые расстояния цилиндров различны. У одного привод масляного насоса цепной (БМВ) у другого шестернёй от коленчатого вала (УЗАМ). У одного прерыватель-распределитель стоит на головке и приводится в действие от распредвала (БМВ), а у другого прерыватель распределитель стоит на блоке и приводится в действие шестерней непосредственно от коленчатого вала, а значит и не имеет лишнего люфта в приводе прерывателя. Практически все системы двигателя М-10 отличаются от систем двигателя УЗАМ-412, объединяет эти двигатели только — наклон цилиндров. Но у того же двигателя Фиат-124 наклон цилиндров такой же, как у двигателя ЗМЗ и составляет 0 градусов от вертикальной оси, но при этом никто не говорит, что двигатель ЗМЗ — это копия двигателя Фиат или любого другого с таким положением цилиндров. Кстати, наклон цилиндров в 20 градусов от вертикальной оси это не ноу-хау БМВ, сам разработчик М-10 позаимствовал наклон цилиндров у американского двигателя 30-х годов ХХ века!

Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

Материалы по теме

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

Баварские корни

Материалы по теме

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести.

А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с.

 — отличный показатель для конца 60-х!

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин.

Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени.

Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам.

А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет.

Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)Москвич-412 (декабрь, 1975 г.) «Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

Спортивные успехи

Но, несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко заявить о себе на весь мир благодаря спортивным успехам. В 1968 году на старт марафона Лондон-Сидней протяженностью 16 000 км вышло четыре Москвича-412. В итоге все и благополучно добрались до финиша. А команда АЗЛК заняла 4-е место в командном зачете.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

В 1970 году состоялся легендарный супермарафон Лондон-Мехико протяженностью 26 000 км. Из пяти стартовавших экипажей финишировали три. Команда АЗЛК завоевала бронзу в командном зачете. А лучший из Москвичей с бортовым номером 28 под управлением Леонтия Потапчика, Юрия Лесовского и Эдуарда Баженова финишировал 12-м! Это была маленькая, но большая победа.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

Еще успешнее 412-е Москвичи выступали в Туре Европы. В 1971 году экипаж на Москвиче-412 занял третье место (второе место досталось советской новинке ВАЗ-2101), попутно завоевав «золотой кубок» за первое место в командном зачете.

В том же году наши Москвичи приняли участие в гонке «24 часа Спа». На трассе в Арденнах финишировали два из трех автомобилей, заняв пятое и шестое места в своем классе.

А уже в 1974 году легендарный советский гонщик Стасис Брундза выиграл Тур Европы на все том же Москвиче-412.

Самым большим триумфом 412-го в мировом автоспорте стала победа Стасиса Брундзы в Туре Европы 1974 года.

Самым большим триумфом 412-го в мировом автоспорте стала победа Стасиса Брундзы в Туре Европы 1974 года.

К сожалению, 412-й стал последней по-настоящему успешной моделью завода. После этого Москвич стал откатываться в тень ВАЗа, из которой так и не смог выйти. В начале XXI века завод ушел в историю.

  • О спортивных успехах Москвича-412 читайте тут.

Bmw с двигателем как у москвича

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Он сделал Москвич с двигателем объемом 2,2

На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.

Никакого копирования с мотора БМВ на АЗЛК не было. москвич задняя подвеска BMW E30 -…

С года тормозная система стала раздельной двухконтурной.

Это обусловлено относительной короткоходностью при высоком форсировании и особенностями фаз газораспределения, а именно — большой фазой открытия клапанов: К необычности мотора УЗАМ — следует отнести и то, что он обладал полусферической формой камеры сгорания и то, что впускные и выпускные клапана находятся напротив друг друга, а не рядышком, как на ВАЗах.

Багажник располагал собой литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.

Особенности Среди владельцев Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

Читайте также:  Двигатель k7m 750 характеристики

В итоге в году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич мог работать на 76 бензине.

Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых — начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.

Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя.

Впервые на массовом советском легковом автомобиле нашли применение: Поперечный разрез двигателя модели с карбюратором КН Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым.

Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически.

Москвич 412 жемчужина отечественного автопрома

Первые опытные образцы нового двигателя появились в году. На этом автомобиле мастер спорта В.

Но ложка дегтя все же присутствует в моторе УЗАМ. Вследствие чересчур длинной фазы открытия клапанов, силовой агрегат склонен к детонации.

Для примера, у ВАЗ фаза открытия составляет градуса, а у Москвича — Получается, что Жигули более приемист, нежели Московский автомобиль.

Исходя из паспортных данных, новенький Москвич достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его предельная скорость равнялась км.

Однако еще в те времена, Московский автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов. Говоря о коробке передач, то она также уступает Жигулевской.

Касательно задней подвески — она имеет так же рессоры, как и предшественник ой, что облегчает перевозку грузов, однако с другой стороны это обуславливает перегрузку, от каких страдают большинство Москвичей. Мотор ого Москвича поставлялся вместе с 2-ух камерным карбюратором и восемью клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов.

  • По паспорту расход топлива в городе равнялся Это давало возможность для более полного сгорания топлива и в итоге, повышало КПД двигателя Тепловой баланс двигателя.
  • Отличия этого двигателя от других, это блок цилиндров, который расположен под наклоном 20 градусов вправо по ходу движения, за счет чего удалось уменьшить высоту двигателя, сделав его более компактным, и перенести ниже центр тяжести автомобиля.

В результате мотор рабочим объемом см с мощностью 75 л.

Кузов автомобиля был разработан художниками-конструкторами МЗМА, но под конец х годов он выглядел устаревшим, и нуждался в доработке: Обновленные панели передняя и задняя кузова Москвича позволили впервые в отечественной практике создать сминаемые при столкновении зоны, поглощающие энергию удара. Модернизацию, не затронувшую основные несущие элементы, проводили в несколько этапов.

Внешний вид

Так в году адаптировали кузов М, чтобы установить мотор УЗАМ, изменения коснулись передней части подкапотного пространства и пола. Со временем поставили раздельные передние сиденья, для того что бы, рычаг переключения передач перенести с руля на пол.

Он сделал Москвич с двигателем объемом 2,2

Официально было заявлено, что конструкция без сложных тяг намного проще, а значит, надежнее и долговечнее. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета.

Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Двигатель Москвич М- дефектовка и обзор конструкции — Продолжительность: Теория ДВС 97 просмотров.

Какой Двигатель Можно Поставить На Москвич 412

Какой дизельный двигатель можно поставить мусковит 412

Читать еще:  Шум в двигателе с чего начать

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ! | | Тема Алайта

Олег (Коннолли) Двигатель с 2141 по 2140, 412? да, подходит для любого объема без изменений, кроме двигателей Жигулевский и Ренов.Какая 5-ступенчатая коробка передач подходит для 2140, 412? Подходит только для IL IL Oda с московским двигателем, если с изменениями.

наиболее подходит для жигулевской, дополнительная: переходная пластина, карданная подвеска иПриварили от 2х к одному из москвичей и жигулевских карданов.Диски 408, 412, 2140, 2141 сцепления идентичны.408 (почти), 402, 2140 одинаковы.Лучший стартер для наших автомобилей. двигатель.

402 ГАЗ,

Этот сам стартер меньше по размеру, его легче снять и установить.

Илья (Косима) Тормозные шланги от дома УАЗ приближаются к Москвичу 412, они немного длиннее.

Карбюратор К 126 легко заменить на Жигулевский. Для этого просверлите до 10 мм отверстий в карбюраторе Жигули и, при необходимости, привяжите упор от карбюратора к педали газа, превратите его в москвич.

Это ГТЦ от Волги до М 412, 2140? Да, он подходит без изменений при условии, что диаметр бури одинаков. трубы (старые М 412 диаметром 12 мм, на волге 10 мм). При необходимости используйте адаптеры.

Можно ли заменить лампу старой модели на современную H4? Это невозможно. Правильный луч света не работает. Желательно сменить прожектор на современный, он недорогой. Вы можете использовать адаптер на посуде, но шансы создать правильный луч света невелики.

Можно ли заменить передние тормозные барабаны старых москвичей на диски для новых москвичей? Да, вы можете заменить кронштейны в передней подвеске.

Олег (Коннолли) Илья, что касается углеводов, считается, что двигатель не работает должным образом на карбюраторе Жигули, но это не так заметно (я его откладывал и остался доволен), идеальный карб-даас 2140хххххххххххххх. Короче, это моя информация для абсолютно идеалистов)

Олег (Коннолли) У кого есть терпение описать, как поднимать и опускать машину? ) и основные причины и способы устранения в случае вымирания: p

Илья (Косима) Как проверить старый генератор G-250 с дистанционным управлением? Очень просто. Запустите машину, отсоедините проводку от клеммы «W» на плате и вставьте ее в аккумуляторную батарею. Если стрелка амперметра на приборной панели повернута вправо, генератор под напряжением и плату необходимо заменить,

Александр (Wert) Какой вакуумный усилитель тормозов я должен поставить на 412? не обманывайте свою голову посторонним или зубилом, установленным с 2141 года, он немного больше по размеру, а тормоз тщательно проверен лично главным тормозным цилиндром и остается в комплекте, ничего менять не нужно

Михаил (Аристофан) Олег, очень поучительная статья. Поговорим о стартере. небольшая заметка. Если вы берете его на нужную передачу. Он потребляет меньше энергии. На морозе или с разряженной батареей будет очень весело крутиться). У меня есть все.

Константин (Виреш) Ребята, мне нужна помощь.

Я недавно купил 41Москвич (моя первая машина, поэтому не стоитЯ почти бреюсь) Сначала все нормбыл, был ленивый стартер, я снялон собирался на новое, стояЯ решил заменить его во двореOJ.

Я завел стартер и завел машину за считанные минутыдесять на ее время простоякипит из-за давления через трещиныкипящая вода в расширителе, громкоПузырь в экспандере. Я заменил

термостат, расширитель, штекер

Москвич 412 на 250 сил, спальное место, обзор

имплантированных двигатель от ВАЗ 2110 до 412 москвич 1969

Москвич 412 с двигателем ВАЗ 1.5и 16В

Тольянчик Тюльпан CHANCH канал ПОДПИСАТЬСЯ. расширитель подул весь воздухсистема.

Я тоже был без делана полной скорости, но поездка составляет 20 кму них сильное давлениефорсунки, нижняя часть радиаторахолодный (термостат кипящей воды)проверил, работает). Датчик температурыВ середине.

Тепла может не хватитьдвигатель, чтобы открыть термостат? Ибыло еще время когда я слетел с ремняот насоса и я перегрел горшок

  1. прокладка двигателя может быть сожжена.
  2. Игорь (Хадим) Олег, есть ли амортизаторы от вазы?
  3. Артем (Шеви), Какая зимняя резина подходит для 412?
  4. Гриша (Хеда) Олег, какой тип 5-ступенчатого решения подходит?
  5. Владислав (Жако) Гриша, Юпитер 5
  6. Гриша (Хеда) Эмиль, шутка от Бога
  7. Владислав (Джако) Гриша, вот что это такое)))

Макс (Теодоро) Олег, в чем разница между 408 и 412 выдвижными ящиками. я изменился двигатель в 412 году для москвича в 412 году. И из коробки вышел старик. все правильно?

Макс (Теодоро) Игорь, из классики и из шва

Karl (Lotte) Maxime, 408 коробок были короче тяги, ведущей с крыльев, мы должны были поменять их вместе с коробкой. Сама коробка 412 очень настроена на тихоходный двигатель.

Макс (Теодоро) Антонио, тогда этого не произойдет.

Карл (Лотта) Максим, сказал я. это уместно, но только если отталкивание крыла отклоняется от 408, хорошо, если вы будете готовы увеличить тягу и скорость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector