Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

  • Контроль температуры двигателя крайне важен для моторов воздушного охлаждения.
  • Особенно у двухтактных — значительно худшее по сравнению с четырехтактными двигателями охлаждение поршня.
  • Которое способно при перегреве от бедной смеси привести к прогару донышка поршня.
  • И если двухцилиндровый снегоход еще способен продолжать движение после этого некоторое время, то одноцилиндровый придется брать на буксир или бросать, идя за помощью.

Чтобы вовремя обнаружить признаки перегрева, служат индикаторы температуры двигателя. Большинство из них предусматривают не только яркую цифровую индикацию температуры, но и сигнализируют о перегреве как визуально, так и звуковым сигналом.

  1. Температура может сниматься как с одного, так и с двух цилиндров.
  2. А дополнительными опциями могут быть индикация оборотов двигателя и температуры окружающего воздуха.
  3. Даже для сверхсовременных снегоходов с турбонаддувом есть тюнинговые решения наподобие KOSO X-2 Boost Gauge — индикатора давления наддува, состава смеси и многого другого.

Как это работает

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

  • Еще в 80-е годы была популярна установка на «Бураны» и «Икары» разным образом добытых авиационных приборов.
  • Температура ими считывалась через кольцо со встроенной термопарой, устанавливаемое под свечой зажигания.
  • Такой же принцип используют и многие современные датчики температуры, предлагаемые для снегоходов.

На «Рысях» же головка цилиндра имеет ничем не занятое технологическое отверстие с резьбой. Для них выпускались датчики температуры, заворачивающиеся в это отверстие, однако в связи с прекращением производства снегохода их найти достаточно трудно.

Другие же снегоходы потребуют сверления головки цилиндра. Для новой техники, находящейся на гарантии, мало приемлемо.

  1. Для снегоходов с водяным охлаждением, лишенных штатного индикатора температуры охлаждающей жидкости, есть предложение от фирмы Koso и ее китайских клонов.
  2. Это небольшой металлический патрубок, посередине которого нарезана резьба для датчика, вставляется в разрезанный шланг системы охлаждения.
  3. Как уже упоминалось выше, главная проблема двухтактных моторов — прогар поршня при бедной смеси.
  4. Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов.
  5. Так, подобное устройство не только штатно устанавливается на рыбинскую «Тайга Варяг 550», но и рекомендуется к применению на всех снегоходах «Тайга».
  6. Ряд производителей подобных приборов стараются расширить их функционал, совместив указатели температуры с тахометром.
  7. Установку прибора это практически не усложняет, так как датчик оборотов представляет собой всего лишь несколько витков провода, которые наматывают на высоковольтный провод.
  • Датчик температуры двигателя на снегоход скандик
  • Японский байк Kawasaki Ninja 300, технические характеристики, модельного ряда.
  • Советы и рекомендации о правильном подборе обуви для езды на снегоходе.

Примеры установки

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

  1. На снегоходе «Варяг 500», в отличие от 550-кубового варианта, нет штатного датчика температуры.
  2. Можно аналогичным образом установить использованный там KOSO RX2N+ RMZ — в этом случае сам прибор устанавливается на место штатного спидометра, подключается к сети питания.
  3. А затем на один из выхлопных патрубков как можно ближе к мотору надевается специальный хомут из установочного комплекта.

Приваренная к хомуту резьбовая втулка используется как кондуктор для сверления в патрубке отверстия, а затем в нее заворачивается датчик. Установка в этом случае проста, но отталкивает высокая цена самого комплекта.

Также можно использовать комплекты с датчиками температуры под свечи — как двухканальные (с контролем температуры каждого цилиндра), так и одноканальные.

При установке одноканального индикатора как на этот, так и на любой другой снегоход с двумя цилиндрами желательно устанавливать датчик под свечу цилиндра, отдаленного от крыльчатки охлаждения — он обдувается более горячим воздухом и перегреется первым.

Для снегоходов «Рысь» удобно использовать технологическое отверстие сбоку головки цилиндра. При установке датчиков, идущих в комплекте с прибором ЦИТД-4, его нужно доработать, углубив сверлом на 6 миллиметров.

  • Отверстие заполняется теплопроводной пастой, и туда заворачивается датчик, корпус индикатора же врезается в приборную панель.
  • Обычно приборы выпускаются круглыми для упрощения монтажа, так как для их установки потребуется лишь коронка и шуруповерт.
  • Для малогабаритного снегохода наподобие Irbis Dingo 150 оптимальна установка датчика температуры в виде кольца под свечу зажигания — например, в комплекте с доступным по цене прибором «Мототермометр МТ-30».
  • Открытая конструкция снегохода значительно облегчит прокладку проводки.
  • Но вот к исполнению самого индикатора температуры есть требование: врезать его некуда, следовательно, он должен быть рассчитан на наружный монтаж или для него придется приобретать специальное крепление (подиум).
  • Для установки на импортный снегоход, например, популярной в России фирмы Yamaha, может быть удобным разное исполнение датчиков в зависимости от конструкции снегохода.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

  1. Так, свободное место на панели Yamaha Viking VK 540 позволяет врезать туда популярные приборы ЦИТД.
  2. Конструкция ряда снегоходов позволяет устанавливать датчики температуры не под свечи, а под гайки крепления головок цилиндров.
  3. Этот способ более удобен, так как упрощает смену свечей зажигания и исключает возможность повредить при этом датчик.
  4. Датчики в таком случае нужно размещать ближе к центру двигателя — в этом случае будет наименьшим разбег показаний из-за разного расстояния от вентилятора охлаждения.

Какова стоимость работ?

  • Цена установки дополнительных приборов на снегоходы может значительно варьироваться даже в одном городе.
  • Дороже всего установка врезных индикаторов, еще больше поднимает ее необходимость сверления отверстий под резьбовые датчики температуры.
  • Также порядок цифр в прайс-листах обратно пропорционален уровню конкуренции.
  • В среднем работа по установке врезного индикатора с датчиками под свечи обходится клиенту в 200-2500 рублей, резьбовые датчики могут добавить к цене еще тысячу.
  • Если же корпус индикатора крепится на приборной панели двусторонним скотчем или через кронштейн, установка такого комплекта вряд ли будет дороже полутора тысяч рублей.
  1. Датчик температуры двигателя на снегоход скандик
  2. Многие спорят о том какая нужна одежда для катания на квадроцикле, давайте попробуем в этом разобраться.
  3. Мы попытались собрать самые удачные фото Kawasaki Vulcan.

Фотогалерея

Перед покупкой любого вида датчика, необходимо ознакомится с его характеристиками, материалом изготовления и возможности установки его на ваш снегоход. Мы предлагаем вам ознакомиться с более популярными моделями.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Видео

В данном видео на примере снегохода «Тайга», вам подробно расскажут какой датчик лучше всего выбрать — под свечу зажигания или же датчик температуры головки цилиндров, в чем их разница, достоинства и недостатки.

Датчики температуры для снегохода

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Надежная работа силового агрегата снегохода зависит от множества факторов, и одним из них является температура двигателя. Чтобы организовать наблюдение за состоянием данного показателя и своевременно предупредить выход мотора из строя, были разработаны датчики температуры для снегохода.

Датчик температуры – специальное устройство, устанавливаемое в конструкцию снегохода и подключаемое к силовому агрегату. Во время эксплуатации техники прибор измеряет требуемые показатели и передает сведения владельцу транспорта.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик Датчик температуры двигателя на снегоход скандик Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Принцип работы датчика такой же, как во многих приборах, которые встречались еще на снегоходах советского производства. Устройство располагается под запальной свечой и представляет собой кольцо, конструкция которого включает термопару.

Элемент, определяя температуру, подает сигнал на прибор, который этот показатель контролирует.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

В некоторых моделях отверстия для установки датчиков не предусмотрены, поэтому при необходимости можно его высверлить.

С помощью цифрового датчика температуры можно измерить не только температурные показатели работающего двигателя, но также определить:

  • обрыв ремня вентилирующего устройства;
  • наличие снега в воздухоприемнике;
  • неисправность системы подачи топлива.

Последнее удается узнать посредством анализа разницы температур между цилиндрами. Также датчик способен указать на перегрузку двигателя и подсос воздуха в систему. Примечательно, что именно высокая температура становится причиной возникновения множества неисправностей. Поэтому владельцу снегохода следует принять во внимание этот момент.

Характеристики датчика температуры:

  • диапазон работы – от +50 до +250 градусов по Цельсию;
  • погрешность – 2 градуса в ту и другую сторону;
  • возможность использования – на снегоходах с АКБ и без них;
  • габариты корпуса – в среднем 45х90 см.

В некоторых моделях присутствуют дополнительные элементы, обеспечивающие более надежную работу устройства.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Управление датчиками осуществляют с помощью многофункциональной кнопки.

В процессе эксплуатации датчик горит стандартным цветом, заявленным производителем. При резком изменении цвета владельцу техники стоит предпринять меры, так как датчик сообщает о приближении критической температуры.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Следить за температурой двигателя во время эксплуатации снегохода важно. Поэтому был создан термодатчик, определяющий данный показатель. Владелец транспорта с их помощью может в любой момент определить наличие поломки или возможного выхода из строя силового агрегата. Это позволит сделать своевременную остановку и дать двигателю остыть.

Особенно актуально использование термодатчика на силовых агрегатах двухтактного типа. Объясняется это воздушной системой охлаждения и отсутствием охлаждающей жидкости. Большая часть поломок двигателей происходит в основном в таких снегоходах.

При возникновении неисправности двухцилиндрового мотора движение можно продолжить. Если в технике использован одноцилиндровый двигатель, то движение лучше остановить. Датчик поможет своевременно определить перегрев силового агрегата.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Процесс установки датчика в головку двигателя не представляет ничего сложного. Перед проведением работ необходимо сначала определить место, где можно будет сделать углубление. Для сверления углубления под датчик следует отдавать предпочтение сверлам диаметром на 2-3 сотки больше диаметра самого датчика.

Читайте также:  Акб холодный двигатель горячий

Минимальный размер углубления такой, при котором датчик помещается на высоту не менее 7 мм. На выступающую часть дополнительно следует нацепить кембрик.

Он защитит устройство от обдува воздушным потоком.

Если есть возможность, лучше полностью погрузить датчик в тело головки так, чтобы прибор не выступал наружу. Преимущества подобной установки очевидны:

  • более точные показатели устройства;
  • отсутствие необходимости постоянной проверки местоположения элемента;
  • увеличение срока службы.

Кроме того, после установки датчика не потребуется выполнять его монтаж, когда понадобится поменять свечи зажигания. Таким образом, полное погружение устройства предотвращает его повреждение.

В большинстве случаев толщина головки в месте монтажа свечи зажигания совпадает с длиной резьбы элементы.

Поэтому углубление под датчик зачастую сверлят рядом со свечой, чтобы элемент зажигания находился между вентилятором и датчиком.

Такое расположение позволяет обеспечить максимальное приближение устройства к центру головки. В этом случае важно следить за тем, чтобы ключ не касался датчика.

Перед проведением установки необходимо заполнить углубление термопастой. Она способствует герметизации воздушных прослоек, что обеспечивает полную передачу тепла на датчик.

После установки следует зафиксировать положение элемента, деформировав края углубления с помощью керна.

Итак, для монтажа устройства потребуются следующие инструменты:

  • нож с тонким лезвием;
  • полотно для работы с металлом или пилка с мелкими зубьями;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • набор сверл;
  • изолента.

Процесс установки представлен ниже.

  1. Сначала потребуется демонтировать стекло корпуса. Для этого необходимо завести лезвие ножа под каждую из четырех защелок, с помощью которых он фиксируется.
  2. Далее нужно закрепить индикатор на приборной панели с помощью термоклея.
  3. Третий этап – вывод проводов датчика через заднюю стенку. После этого можно загерметизировать оставшиеся отверстия и установить стекло на место.
  4. Когда индикаторы будут установлены и зафиксированы, можно приступить к монтажу изделия. Устанавливать рекомендуется под свечу зажигания. Фиксация элемента производится с помощью специальных крепежей. Процесс занимает не более десяти минут. Если двигатель не на гарантии, можно высверлить дополнительное отверстие под прибор.
  5. Следующий шаг – подключение питания посредством использования временной схемы.

Когда все действия будут выполнены, рекомендуется проверить работу набора датчика на разных оборотах. Если результаты верные, останется врезать корпус в панель и проложить провода по линиям штатной проводки.

Отдельного внимания заслуживает установка термодатчика в головку снегохода «Буран». В этой ситуации данное местоположение считается не очень удачным. Объясняется это повышением показателей из-за воздействующих на устройство выхлопных газов.

Дополнительно стоит отметить, что провода при подобной установке остаются незащищенными. Поэтому зачастую возникают проблемы с их замыканием вследствие потери изоляции от поступающей вибрации.

Про датчик для снегохода смотрите далее.

Установка ЦИТД 6 подключение на снегоход

Рейтинг: 5 / 5

ЦИТД 6 — цифровой индикатор температуры двигателя, предназначен для вывода показаний температуры двигателя и окружающей среды, подачи звукового сигнала при перегреве любого из цилиндров, отображения оборотов двигателя, отсчета времени с последнего ТО, отображения текущего времени суток.

Прибор, протестирован и устойчиво работает на 2-тактных снегоходах Тайга, Буран, Тикси, Ямаха, Polaris, BRP Skandic, BRP Lynx, снабженных электронным зажиганием. На двигателях 4Т или с контактным зажиганием, тахометр будет показывать неверно, но остальные функции будут работать. Отметим, что инструкцию ЦИТД 6 необходимо читать до установки, а не после неё.

Статья актуальна на момент написания, и не является точным отражением возможных изменений в инструкции прибора.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Купив ЦИТД 6 для снегохода, при установке, пользователи испытывают 2 трудности:

  1. Подача питания.
  2. Подключение функции тахометра ЦИТД 6.

Требования по питанию датчика ЦИТД 6 прописаны в паспорте изделия. Кратко, прибор работает от бортовой сети постоянного или переменного тока. Наличие на технике аккумуляторной батареи, не обязательно.

При выборе места подключения ЦИТД 6, следует произвести замеры напряжения на выбранных проводах, на различных оборотах двигателя. Напряжение не должно превышать допуски напряжения, указанные в паспорте прибора.

Это важно, что бы ни сжечь прибор. 

  • Обычный способ. Если на технике не установлена аккумуляторная батарея, то питание подавать, к примеру с проводов подсветки спидометра. Прибор будет работать. В бортовых системах без аккумуляторной батареи, для питания электронного оборудования требующего постоянного тока, можно применять Выпрямитель стабилизатор ВС 12. Через него же, можно подключать и ЦИТД — тогда прибор будет получать напряжение не выше 12 вольт.
  • Наилучший способ. Если на технике установлена аккумуляторная батарея, то питание лучше подать от замок зажигания. Для этого плюсовой провод прибора подключается к главному плюсовому проводу замка зажигания. Алгоритм работы прибора, должен получиться следующий: Зажигание выключено — прибор не работает, Зажигание включено/двигатель не работает — прибор работает, Ключ в положение работы эл. стартера — прибор не работает, Двигатель запустился и ключ отпущен — прибор работает. Что это дает? Аккумуляторная батарея обеспечивает стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя — поглощает в себя скачки бортового напряжения и компенсирует его провалы на малых оборотах — то есть прибор получает стабильное питание, без скачков напряжения. Такой способ подключения увеличивает надежность работы любого электронного устройства. Поэтому, если на снегоходе есть аккумуляторная батарея, то мы рекомендуем использовать именно этот способ.

Цитд 6 как подключить функцию тахометра, на снегоходе

Подключение тахометра ЦИТД 6 отражено в паспорте изделия: «Подключить провода тахометра к катушке charging coil катушка заряда ».

Но не все пользователи понимают, какая катушка является Charging coil. Рассмотрим типичное магдино снегохода, определим какое подключение предусматривает производитель.

Большинство магдино, вне зависимости от внешнего исполнения, на своем основании имеют:

  1. Катушка (и) освещения – вырабатывает электричество для потребителей бортовой сети: свет, подогрев ручек, подогрев курка, другое оборудование. Её провода приходят на регулятор напряжения, и уже с него, ток расходится к потребителям.
  2. Катушка (и) Speed Pick up sensor датчик опережения зажигания  —  определяет момент подачи искры, влияет на опережение зажигания. Такая катушка может быть установлена отдельным элементом на основании магдино, или вынесена на картер двигателя. Кроме того, катушка Speed Pick up может быть выполнена заодно с катушкой Charging coil.
  3. Катушка (и) Charging coil катушка заряда – вырабатывает электричество для системы зажигания, в частности заряжает блок конденсаторов коммутатора, которые отдают накопленую энергию на высоковольтную катушку зажигания бобину. Провода этой катушки, приходят на коммутатор, или на блок CDI (коммутатор со встроенной катушкой зажигания). Больше электричество от Charging coil ни куда не используется.

Ниже на картинке, прорисованы Российские зажигания, которые устанавливались на снегоходы Буран и Тайга, в разное время. Как видно, установка ЦИТД 6 на снегоход Буран не должна вызывать ни каких сложностей. Достаточно знать какое зажигание установлено, и выбрать нужные провода.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Описание расположения и назначения катушек магдино, действует для большинства известных 2х тактных снегоходов.

Таким образом, для установки ЦИТД 6 на снегоход любого производителя, необходимо определить провода, выходящие от зарядной катушки Charging coil и подключить к ним два провода тахометра ЦИТД 6 (плюсовой и минусовой).

Подпаиваться к выводам катушки на основании магдино, нет необходимости – можно подключиться в любом удобном месте, от картера до блока CDI, или коммутатора. Если показания тахометра будут не устойчивы, тогда в месте подключения, поменяйте провода тахометра, местами. Это общее правило подключения ЦИТД 6.

Установка ЦИТД 6 на снегоход Тайга 500/550/551 и Тикси 250

В подключении ЦИТД 6 на снегоходы Тайга Варяг 500/550, Тайга Патруль 550/551, Тайга Атака 551 так же нет ни каких сложностей. Провода тахометра ЦИТД 6 подключаются к проводам катушки заряда, которые приходят на блок CDI (коммутатор) в виде 3х проводного разъёма.

В этом разъёме, искомые провода имеют чёрный и красный цвета. Ниже, на рисунке магдино 431 74 2050 Dukati, цифрами 1 и 2 обозначена катушка заряда, и цифрами от 3 по 12 выделены световые катушки.

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Тикси, выполняется аналогично, поскольку на этот снегоход установлено зажигание этого же производителя.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Подключение тахометра ЦИТД 6 на снегоходах Ski-doo 500/550F.

Подключение тахометра ЦИТД-6 на снегоходы Ski-doo Skandik 500/550F выполняется к проводам трёхпроводного разъёма приходящего на коммутатор (блок cdi), по принципу: красный к красному, а чёрный к чёрному. Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

Подключение ЦИТД 6 на другие снегоходы БРП выполняется аналогично другим снегоходам, с соблюдением правильности выбора нужных проводов от катушки заряда Charging coil.

Например на картинке магдино Ski doo Expedition 550F показано как отличаются катушки между собой, за что отвечают и цвета проводов не совпадают с картинкой выше. Поэтому правильно рассмотреть эл схему своего снегохода и определиться с цветовой палитрой искомых проводов.

Читайте также:  Давление масла в двигателе приора 16 клапанов по паспорту

Если схему найти не удается, то можно воспользоваться картинками интернета по своему зажиганию, или рассмотреть его в магазине.

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик 

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Ямаха Викинг.

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Ямаха Викинг 540-3/4, выполняется по материалам этой статьи Как подключить ЦИТД 6 на снегоход Ямаха Викинг.

Отметим, что не топовые версии Ямаха Викинг — без тахометра, в районе фары имеют свободные разъёмы для подключения штатного тахометра. Ряд пользователей пытаются произвести подключение проводов тахометра ЦИТД 6, на эти свободные разъёмы.

Принцип работы штатного ямаховского тахометра, отличается от принципа ЦИТД 6. Делать этого нельзя, прибор пострадает.

Немного в историю ЦИТД 6

Выпуск ЦИТД 6 с датчиками под свечи, был начат в августе 2016 года. Приборы первой опытной партии (серийные номера от 0 до примерно 200), имел иное подключение функции тахометра.

Провода тахометра, подключались к датчику Speed Pickup sensor датчик опережения зажигания. Поэтому, если у вас прибор БУ, обязательно определитесь с верным вариантом подключения (проверьте номер прибора).

Если прибор первой версии подключить к Charging coil катушка заряда, то прибор сгорит. Если по каким то причинам, Вы не можете определить какой способ подключения функции тахометра ЦИТД 6 необходимо выбрать.

То правильнее применить способ подключения к к датчику Speed Pickup sensor датчик опережения зажигания. Если при таком подключении, шкала тахометра не будет работать, то это означает, что требуется подключение к катушке Charging coil катушка заряда .

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Датчик температуры охл. жидкости SPI AT-01371 для снегоходов BRP LYNX/Ski-Doo Skandic SWT/Tundra/WT 600/ V800, MXZ X/TNT/Sport 600/1200, EXPEDITION SPORT/LE/SE/TUV 600/1200

  • Производитель: SPI
  • Номер по каталогу производителя: AT-01371
  • Резьба: М12 х 1,5Длина мм: 61,2Размер гайки мм: 19
  • Оригинальные номера, OEM:
  • 420222425,
  • 278001016,
  • 711222425
  • 2014 TUNDRA SPORT 600ACE XP — Engine Cooling

Подхидит на следующие модели снегоходов:
1997 Grand Touring SE — Cooling System (699)
1998 Grand Touring 700 — Cooling System
1998 Grand Touring SE — Cooling System
1998 Summit 670X — Cooling System
1999 Grand Touring 700 — Cooling System
1999 Grand Touring SE — Cooling System
1999 MX Z 500/670 HO — Cooling System
1999 MX Z 670 HO T.H. — Cooling System
1999 Summit 500/X 670 — Cooling System
2000 Grand Touring 700 — Cooling System
2000 Grand Touring SE — Cooling System
2000 Grand Touring SE Millennium Edition — Cooling System
2001 Grand Touring 800 SE — Cooling System
2003 Grand Touring V-1000 — Cylinder, Front Side Cylinder Head
2003 Legend V-1000 — Cylinder, Front Side Cylinder Head
2004 Elite 1500 1st Edition — Cylinder Head
2004 Elite 1500 1st Edition — Engine Harness
2004 Elite 1500 2nd Edition — Cylinder Head
2004 Elite 1500 2nd Edition — Engine Harness
2004 Expedition 4-TEC — Cylinder (View A)
2004 Legend V-1000 — Cylinder and Cylinder Head — Front Side
2005 Expedition V-1000 — Cylinder and Cylinder Head, Front Side
2005 Legend V-1000 — Cylinder and Cylinder Head — Front Side
2006 Expedition V-1000 — Cylinder and Cylinder Head, Front Side
2007 Expedition Sport V-800 — Cylinder Head, Rear
2007 Expedition TUV 1300 (Europe) — Cylinder and Cylinder Head, Front Side
2007 Expedition TUV V800 — Cylinder and Cylinder Head, Rear Side
2007 Legend Touring V800 — Cylinder Head, Rear
2007 Legend Trail V800 — Cylinder Head, Rear
2007 Skandic SWT V-800 — Cylinder and Cylinder Head, Rear Side
2007 Skandic Tundra V-800 — Cylinder Head, Rear
2008 Expedition Sport V-800 — Cylinder Head, Rear
2008 Expedition TUV V800 — Cylinder and Cylinder Head, Rear Side
2008 Expedition V-1300 — Cylinder Head Front
2008 Legend Touring V800 — Cylinder Head, Rear
2008 Skandic SWT V-800 — Cylinder and Cylinder Head, Rear Side
2008 Skandic Tundra LT V-800 — Cylinder Head, Rear
2009 Expedition TUV V800 4-TEC — Cylinder and Cylinder Head, Rear Side
2009 GSX Limited 1200 4-TEC — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2009 GTX LE 1200 4-TEC — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2009 GTX SE 1200 4-TEC — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2009 Legend Touring — Cylinder Head, Rear
2009 MX Z Renegade 1200 4-TEC — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2009 MX Z Renegade X 1200 4-TEC — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2009 MX Z TNT 1200 4-TEC — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2009 MX Z X 1200 4-TEC — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2009 Skandic SWT — Cylinder and Cylinder Head, Rear Side
2009 Skandic Tundra LT V800 4-TEC — Cylinder Head, Rear
2011 Skandic SWT V800 YetiII — Cylinder Head, Rear
2012 Skandic SWT V800 YetiII — Cylinder Head, Rear
2010 Expedition TUV 1200 REV-XU — Cylinder And Exhaust Manifold
2010 Expedition TUV SE 1200 REV-XU — Cylinder And Exhaust Manifold
2010 GSX LE 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 GSX SE 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 Grand-Touring LE 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 Grand-Touring SE 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 MX Z Adrenaline 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 MX Z TNT 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 MX Z X 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 Renegade Adrenaline 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 Renegade X 1200 — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2010 Skandic SWT V800 — Cylinder and Cylinder Head, Rear Side
2011 Expedition LE 1200 XU — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2011 Expedition SE 1200 XU — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2011 Expedition Sport 600ACE — Engine Cooling
2011 GSX LE & SE 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2011 Grand Touring LE & SE 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2011 Grand Touring Sport 600ACE — Engine Cooling
2011 MXZ X & TNT 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2011 MXZ Sport 600ACE — Engine Cooling
2011 MXZ TNT 600ACE — Engine Cooling
2011 Renegade Sport 600ACE — Engine Cooling
2011 Renegade X & Adrenaline 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2011 Skandic WT 600 ACE XU — Engine Cooling
2011 Tundra LT 600ACE — Engine Cooling
2012 Expedition LE 1200 XU — Cylinder And Exhaust Manifold
2012 Expedition SE 1200 XU — Cylinder And Exhaust Manifold
2012 Expedition Sport 600ACE LFF — Engine Cooling
2012 GSX LE & SE 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2012 Grand Touring LE & SE 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2012 Grand Touring Sport 600ACE LFF — Engine Cooling
2012 MXZ Sport 600ACE LFF — Engine Cooling
2012 MXZ TNT 600ACE LFF — Engine Cooling
2012 MXZ X & TNT 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2012 Renegade Sport 600ACE LFF — Engine Cooling
2012 Renegade X & Adrenaline 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2012 Skandic SWT 600 ACE (4-strokes) — Engine Cooling
2012 Skandic WT 600 ACE (4-strokes) — Engine Cooling
2012 Tundra LT 600ACE LFF — Engine Cooling
2012 Tundra Sport 600ACE LFF — Engine Cooling
2013 EXPEDITION LE 1200 XU — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2013 EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2013 EXPEDITION SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP — Engine Cooling
2013 GRAND TOURING LE & SE 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2013 GRAND TOURING SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP — Engine Cooling
2013 GSX LE & SE 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2013 MXZ SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP — Engine Cooling
2013 MXZ X & TNT 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2013 RENEGADE SPORT 600 ACE (4 TEMPS) XP — Engine Cooling
2013 RENEGADE X & ADRENALINE 1200 XR — Cylinder Head And Exhaust Manifold
2013 SKANDIC SWT 600 ACE (4-STROKES) XU — Engine Cooling
2013 SKANDIC WT 600 ACE (4-STROKES) XU — Engine Cooling
2013 TUNDRA LT 600 ACE (4-TEMPS) XP — Engine Cooling
2013 TUNDRA SPORT 600 ACE (4-TEMPS) XP — Engine Cooling
2014 EXPEDITION SPORT 600ACE XP — Engine Cooling
2014 GRAND TOURING SPORT 600ACE XP — Engine Cooling
2014 MXZ SPORT 600ACE XP — Engine Cooling
2014 RENEGADE SPORT 600ACE XP — Engine Cooling
2014 TUNDRA LT 600ACE XP — Engine Cooling

Читайте также:  В чем отличие бензинового двигателя от газового

Оплатить товар можно следующими способами:

Наличными

При доставке товара на дом (по Москве и Московской области) — товар оплачивается наличными курьеру.

При самовывозе — товар оплачивается в нашем магазине по адресу: г. Москва, метро Домодедовская, ул. Генерала Белова, д. 26

Схему проезда в магазин смотрите в разделе Контакты.

Часы работы магазина — уточняйте по тел.: +7(495) 641-05-44

Банковским переводом

Оплата физическими лицами через банк осуществляется по следующей схеме:

  1. Нашей компанией выставляется счёт на физическое лицо со всеми необходимыми реквизитами.
  2. Обратите внимание на то, что за перевод денег с Вас будет взят комиссионный сбор.
  3. После оплаты счета нужно сообщить по электронной почте или выслать нам квитанцию об оплате.
  4. Мы готовим товар к отправке (проверяем комплектность, упаковываем и выписываем все необходимые документы), после чего отправляем его по месту назначения.

Условия оплаты заказов

  1. Если заказ оплачивается не полностью — предоплата 50 %
  2. Предоплата 50% или на всю сумму заказа (без почтовых расходов) производится банковским переводом или банковской картой онлайн.

  3. На оставшуюся сумму и почтовые расходы (согласно почтового прейскуранта) оформляется наложенный платеж, оплачивается на почте при получении.
  4. Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.

  5. На заказы, отправляемые через транспортные компании, обязательна полная оплата заказа.

Адрес нашего магазина г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26

Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД курьером, стоимость доставки от 750 рублей независимо от стоимости заказа.

  • Доставка прицепов, снегоходов осуществляется самовывозом.
  • Доставка за МКАД оговаривается отдельно.
  • Магазин гарантирует доставку товара по ценам, указанным на сайте в день заказа.
  • Курьер производит доставку товара Клиенту, осуществляет расчет с Клиентом и передает ему товар и сопроводительные документы.
  • Время доставки согласовывается по телефону +7 (495) 641-05-44.
  • Оплата производится при доставке наличными в рублях.
  • Осуществляем доставку в регионы России любым видом транспорта, контейнером, багажом, почтовыми посылками, наложенным платежом по желанию заказчика.
  • Отправляем заказы любыми транспортными компаниями: ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Желдор, РАТЭК, Энергия, Грастин, СДЭК, Солнечный Магадан, Байкал-Сервис, Севертранс, ВСТ, АТА или любой другой, по Вашему выбору.

При заказе из необъятных регионов России и зарубежных стран необходимо указать: ф.и.о., индекс, подробный почтовый адрес, и электронную почту (обязательно).

  1. Если Вы правильно оформили заказ, Вам на электронную почту автоматически поступает письмо сномером Вашего заказа.
  2. После этого будет отправлено еще одно письмо с указанием примерной суммы почтовых расходов и с просьбой о подтверждении заказа.
  3. После Вашего положительного ответа на это письмо заказ будет отправлен.

Для пунктов самовывоза заказов г. Москва и г. Санкт-Петербург

Получение заказа в пункте самовывоза Грастин возможно с 13 часов на следующий день, после получения оплаты за заказ;

Cамовывоз возможен при 100% предоплате.

  • Выдача заказов производится с 11:00 до 20:30 часов ежедневно;
  • Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его покупателю, консультации по товару не производятся;
  • Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.

При отправке заказа через курьерскую доставку BOXBERRY в счет включается 30 руб.(обработка и оформление).

Расчет стоимости пересылки и перевозки заказов

Нужно учитывать несколько особенностей:

  • Вес — отправления весом до 2,5 — рассчитываются как ценная посылка1 класса или посылка (в зависимости от расположения населенного пункта).
  • Свыше 2,5 кг — посылка или ЕМС отправление.
  • Также на стоимость пересылки влияет стоимость заказанного товара.
  • Почта берет от 5 % за обратный перевод денег и увеличивается стоимость почтовой пересылки на 4%.
  • Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.
  • Производя 100% предоплату, которая включает в себя стоимость заказа, пересылки и упаковки, вы экономите.
  • Все конфликты и споры между Клиентом и Магазином решаются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».
  • Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
  • Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его получения.
  • Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

Вы должны сообщить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте.

В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к нам через раздел контакты.

Датчик температуры для снегохода в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

SM-01257 Датчик температуры охлаждающей жидкости для снегоходов BRP OEM: 515176398/515177471/515177813

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

SM-01256 Датчик температуры воздуха для снегоходов ARCTIC CAT OEM: 3006-728 (SPI, Тайвань)

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

SM-01262 Датчик температуры выхлопных газов для снегоходов BRP SKI-DOO/LYNX 600HO/800R E-Tec OEM: 514054870

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

SM-01258 Датчик температуры воздуха для снегоходов BRP SKI-DOO/LYNX OEM: 515176366 (SPI, Тайвань)

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Датчик температуры выхлопа SPI для снегоходов Arctic Cat 3005-072 3005-462 3006-515 SM-01274

В наличии

Датчик температуры выхлопа SPI для снегоходов 0430-135 0630-302 3306-877 8JP-H592A-00-00 8JP-H592A-01-00

В наличии

SM-01274 Датчик температуры выхлопных газов для снегоходов ARCTIC CAT F/M/XF/ZR 800/6000/8000 OEM:

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

SM-01263 Датчик температуры выхлопных газов для снегоходов BRP (Rotax 600 E-Tec/800R E-Tec) OEM: 514054856

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

SM-01264 Датчик температуры выхлопных газов для снегоходов BRP SKI-DOO/LYNX OEM:

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Датчик температуры снегохода Arctic Cat 3007-214 / 3007-060 / Yamaha 5YP-85790-00-00 / 27-59503 / SM-01260

В наличии

Датчик температуры квадроцикла / снегохода Yamaha 8FP-85886-00-00 / SM-01265

В наличии

Датчик температуры снегохода Yamaha 8CC-85790-01-00 / 27-59501 / AT-01363

В наличии

Датчик температуры MAP SPI для Arctic Cat 0824-052 SM-01290

В наличии

AT-01371 Датчик температуры охлаждающей жидкости для мототехники BRP OEM: 420222425, 278001016, 711222425

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Датчик температуры Sledex SPI для Arctic Cat 600/700/800/1100 SM-01750 0808-196, 0824-051, 8JP-H5790-00-00

В наличии

Датчик давления и температуры для Ski-Doo 420874650 707000564 707000995 SM-01270

В наличии

SM-01265 Датчик температуры воздуха для мототехники YAMAHA OEM: 8FP-85886-00 (SPI, Тайвань)

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Датчик температуры двигателя (квадроциклы ATV X8, 800cc)

Заканчивается

M

95% 

MOTODETALI.SHOPг. Великие Луки

Датчик температуры Буран, Скутер, Мопед (индикатор температуры -40/+300) ТЕРМОПАРА

В наличии

92% 

Датчик температуры выхлопных газов SPI (Лямбда-зонд) 514055708 514055896 SM-01298

В наличии

Датчик температуры под свечу зажигания Koso 14мм / 27-57082

В наличии

Датчик температуры SPI для Arctic Cat 3005-071 3005-460 SM-01271

В наличии

SM-01270 Датчик температуры и давления воздуха для мототехники BRP/POLARIS OEM: 420874650/707000564/707000995,

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Комплект проводов для подключения датчика температуры окружающей среды Polaris SM-01600 2875949

В наличии

Шайба медная для установки датчика температуры под свечу

В наличии

92% 

Датчик температуры Буран, Скутер, Мопед (электронный мото — термометр -70/+250)

В наличии

92% 

Датчик температуры-сигнализатор Буран, Скутер, Мопед (электронный мото — термометр -70/+250)

В наличии

92% 

Датчик температуры головки цилиндров, ,39180-E06B-0000

В наличии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector