Датчики температуры двигателя гольф

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей.

Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf.

И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

Датчики температуры двигателя гольфСамые современные авто оснащаются электронными датчиками слежения в каждом механизме и системе

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Датчики температуры двигателя гольфДатчик должен иметь целый корпус без деформаций и грязи

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Датчики температуры двигателя гольфЭлектронные датчики обладают очень большим ресурсом и практически не ломаются даже при многолетней большой нагрузке

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Датчики температуры двигателя гольфМаленькое устройство мгновенно реагирует на все изменения окружающей среды

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

Датчики температуры двигателя гольфДатчик имеет весьма компактные размеры и литой корпус: его невозможно разобрать

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Датчики температуры двигателя гольфДатчик подключается напрямую к шкиву, работает без питания на электромагнитном поле

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Датчики температуры двигателя гольфДатчик регулирует обороты двигателя во время работы на холостом ходу

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Датчики температуры двигателя гольфДатчик дроссельной заслонки монтируется непосредственно на её корпус

Читайте также:  Аларм студио пандора увеличить частоту оборотов двигателя при автозапуске

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Датчики температуры двигателя гольфНа старых версиях устанавливались простейшие датчики, на новых модификациях внешний вид прибора сильно изменился, хотя суть работы осталась прежней

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

Датчики температуры двигателя гольфВодитель в любой момент может проверить давление в шинах через показания датчиков

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков.

Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п.

Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

Датчик температуры ОЖ VW GOLF

(Германия)

Номер: 6PT 009 107-141

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости VW GOLF

Подробная информация » Датчики температуры двигателя гольф

(Германия)

Номер: 6PT 009 107-421

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости VW GOLF

Подробная информация » Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф Датчики температуры двигателя гольф

(Италия)

Номер: 82605

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3146

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3258

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4034

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Замена ДТОЖ на Фольксваген Гольф 4

Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:

01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая

особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.

  • Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю
  • Датчики температуры двигателя гольф
  • закончив сливать не забываем закрыть кран
    далее снимаем декоративный кожух
  • Датчики температуры двигателя гольф
  • вот в этом месте, сверху на фланце он находится
  • Датчики температуры двигателя гольф
  • вот от ближе
  • Датчики температуры двигателя гольф
  • теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор
  • Датчики температуры двигателя гольф
  • от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней
  • Датчики температуры двигателя гольф

ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)

  1. Датчики температуры двигателя гольф
  2. старый стоял ваговский оригинал, слева на фото
  3. Датчики температуры двигателя гольф
  4. Удачи в ремонте
  5. Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  6. Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2022 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Датчики температуры двигателя гольф

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Датчики температуры двигателя гольф

Системами современного автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ) на основании данных, полученных от установленных датчиков.

Как и любое устройство, они могут прийти в негодность, поэтому водителям следует знать, как их менять своими руками.

В статье рассматривается датчик уровня топлива Гольф 4, а также другие регуляторы автомобиля Гольф 4. Эта статья будет полезна и для владельцев Гольф 3.

ALECS У меня к тебе персональная просьба — постарайся писать нормально, пожалуйста. Не нужно писать большими буквами, тебя и так отлично видно.

По теме — район красной лампочки — это рабочая температура двигателя — 85-95С. В идеале при рабочей температуре стрелка должна стоять четко вертикально, но иногла бывают отклонения в ту или иную сторону.

И не всегда это говорит о том, что система охлаждения работает неправильно. Датчик температуры сам по себе достаточно относительный и, например, если у тебя немного перетерлась проводка датчика, он будет отображать температуру уже по-другому.

VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Господа – всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот – авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки – завожу все ОК.

Смотрим измерительные группы – температура ОЖ 65 градусов – авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 – 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ – то-же. Хозяин авто привозит бу эбу – ставин это эбу результат такой-же.

Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК.

На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 – 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт – далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос – какие у кого мысли?

Технические характеристики мотора VW AFT 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3 — 10.5

Читать еще:  Что помогает разобрать двигатель

Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Вред эфира при запуске двигателя

Датчики температуры двигателя гольф

  • Самая большая подборка мануалов для агрегатов Фольксваген выложена здесь
  • Активная ветка по обсуждению такого двигателя находится на форуме VWTS.ru

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб.

За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит.

Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Читать еще:  Что то трищит в двигателе

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто.

Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль.

Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Рекомендации

  • О состоянии масла масла по его виду может дать заключение только специалист профильного сервисного центра.
  • Если масло приходится долевать слишком часто то стоит обратиться за решением вопроса в сервисный центр.
  • В случае если уровень масла критически мал не эксплуатировать автомобиль без даливки масла.
  • При большом объеме доливаемого масла осуществлять доливку порционно по 0,5л., выжидая интервалы до 5минут и проверяя уровень вновь залитого масла.
  • Если Вы при доливке, перелили максимальный уровень масла в этом случае постарайтесь воздержаться от эксплуатации автомобиля до обращения в сервисный центр
  • Соблюдать интервалы прохождения технического обслуживания во избежание кринического занижения уровня масла и потери свойств масла

Читать еще:  Что такое ступица в двигателе

Подробней о регламентах технического обслуживания для автомобилей концерна Volkswagen можно прочесть в нашем блоге по ссылке.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Датчики температуры двигателя гольф Ссылка на основную публикацию

Какие датчики температуры на гольф 2

Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей.

Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления.

Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.

Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.

251919501D

Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.

  • Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.
  • 251919369B

Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.

https://www.youtube.com/watch?v=ZCxzhE6X7B4\u0026t=454s

Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.

025906041A

Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя.

Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к.

мозги начнут работать по усреднённой программе.

Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.

  1. График значений при проверке синего датчика представлен ниже.
  2. 026906161

Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

Следом идут датчики температуры и давления масла.

068919081D

Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.

068919081С

Серый датчик давления масла на 0.9 бара.

056919081

Белый датчик давления масла на 1.8 бара.

028919081H

Синий датчик давления масла на 0.25 бара.

  • 035919561A
  • Чёрный датчик давления масла на 0-51.8 бара
  • 049919563А
  • Датчик температуры масла до 180С.
  • Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.
  • 191959481

Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.

191959481A

Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.

Читайте также:  Генератор газ 3110 402 двигатель характеристики

Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.

191919521A

Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.

Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.

020945415А

Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.

020941521a

Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.

  При какой температуре стирать брюки из хлопка

Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!

Взято

Arkadi

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:всякая механика

Отправлено 20 April 2006 – 00:15 AM

Помогите разобраться, за что отвечают датчики темп. в корпусе термостата, один- черный, другой – синий?

Fixer

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Работа, спорт, друзья

Отправлено 22 August 2006 – 16:25 PM

Ответ наверное уже не актуален (почти год прошел). Но на всякий случай. У меня в корпусе термостата 2 датчика: 1. Красно-желтый провод – Датчик указателя ОЖ.

2. Сине-черный провод – Датчик подогревателя впускного коллектора.

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 22 August 2006 – 18:11 PM

Ответ наверное уже не актуален (почти год прошел).

Всего 4 месяца ????

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 14 December 2008 – 17:24 PM

Вот я археолог ???? но поиск не дал ответов и топиков, в которые бы можно было бы отписаться… Собственно, есть носок с аналогичным двигателем. Есть эти самые 2 датчика, есть 4 провода, которые к ним подходят. Вопрос раз: Есть ли разница, в какое из технологических отверстий вкручен синий датчик, а в какое черный… Вопрос два:

как вообще определить, какие из проводов к какому датчику должны подходить? Если учесть, что неизвестно, из какой “пары” какой провод.

Суть приблизительно такая: до вчерашнего дня носок вел себя не вполне адекватно.

На холодную, как и полагается, поднимал обороты, после перегазовки на горячую – сбавлял, но случалось и так, что после перегазовки, через некоторое время, совсем глох.

Плюс, нормально прогретый сбавлял холостые обороты достаточно сильно (в определенный момент, на небольшое время). Что-то вроде, стоишь на перекрестке и приходиться придерживать газ, чтоб не заглох, потом все нормализовывалось.

Собственно, больше всего волновало то, что не показывает уровень “нагретости” на приборке. Он то показывает, то нет. Было подозрение, что все дело в контактах и способе реализации.

Буквально вчера прикупил хвосты на эти датчики.

И при подключении увидел такую особенность: при таком же расположении проводов на датчиках напряжение проседает с 14 вольт до 13,8 если провода подключить несколько другим образом, то датчик температуры начинает показывать температуру, но с точностью до наоборот и напряжение так и остается 14 вольт. Т.е. на холодном двигателе поднимается до середины, потом при прогревании опускается в ноль.

Манера поведения автомобиля слегка изменилась. Теперь он вроде не поднимает обороты холостого хода на холодную, но и прогретый ведет себя более адекватно.

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 15 December 2008 – 00:08 AM

сорри, уже не актуально…

diller

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 15 January 2009 – 17:34 PM

Помогите разобраться, за что отвечают датчики темп. в корпусе термостата, один- черный, другой – синий?

А может кто подсказать по цвету датчиков?У меня на МН датчик черный(тот, что ближе к клапанной крышке) работает, а второй, как я понял отвечающий за температуру ОЖ не работает.Как мне сказали на разборе в гаражах в братеево, датчик этот не родной и предложили 4 разного цвета на выбор.Вроде как от цвета датчика зависят показания, а какой взять никто не знает?

Если знает кто-подскажите плиз!

  До какой температуры можно нагревать микросхемы

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 February 2009 – 13:58 PM

Вот я археолог ???? но поиск не дал ответов и топиков, в которые бы можно было бы отписаться…Собственно, есть носок с аналогичным двигателем. Есть эти самые 2 датчика, есть 4 провода, которые к ним подходят.Вопрос раз:Есть ли разница, в какое из технологических отверстий вкручен синий датчик, а в какое черный…Вопрос два:

как вообще определить, какие из проводов к какому датчику должны подходить? Если учесть, что неизвестно, из какой “пары” какой провод.

Суть приблизительно такая:до вчерашнего дня носок вел себя не вполне адекватно.

На холодную, как и полагается, поднимал обороты, после перегазовки на горячую – сбавлял, но случалось и так, что после перегазовки, через некоторое время, совсем глох.

Плюс, нормально прогретый сбавлял холостые обороты достаточно сильно (в определенный момент, на небольшое время). Что-то вроде, стоишь на перекрестке и приходиться придерживать газ, чтоб не заглох, потом все нормализовывалось.

Собственно, больше всего волновало то, что не показывает уровень “нагретости” на приборке. Он то показывает, то нет. Было подозрение, что все дело в контактах и способе реализации.

Буквально вчера прикупил хвосты на эти датчики.

И при подключении увидел такую особенность: при таком же расположении проводов на датчиках напряжение проседает с 14 вольт до 13,8если провода подключить несколько другим образом, то датчик температуры начинает показывать температуру, но с точностью до наоборот и напряжение так и остается 14 вольт. Т.е. на холодном двигателе поднимается до середины, потом при прогревании опускается в ноль.

Манера поведения автомобиля слегка изменилась. Теперь он вроде не поднимает обороты холостого хода на холодную, но и прогретый ведет себя более адекватно.

Блин все каку меня.Вот еще интересует в чем может быть дело, что температуру когда машина холодная то показывает то нет, хотя контакт на датчике хороший, причем, токо на холодную, когда машина нагреется, четко показывает, а на холодную ерунда какаято.

  1. Сам датчик температуры поменял, показывать вроде нормально стало температуру, но на холодную всеравно не показывает, а потом раз и стрелка поднялась
  2. Сообщение отредактировал Xzshnik: 20 February 2009 – 13:59 PM

sQirtal

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 02 March 2009 – 18:53 PM

тоже самое было, тоько ещё шланг с вакумника слетел, 350р черный датчик и все оККей))

Сообщение отредактировал sQirtal: 02 March 2009 – 18:53 PM

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector