Dodge ram тюнинг двигатель

Dodge ram тюнинг двигатель

Существует множество мнений, слухов и легенд об автомобилях, которые мы все знаем, включая наш проект.

Почему данный проект в этом смысле не стал исключением «мифологической области» и вызывает столько лишенных здравомыслия мнений и, зачастую полностью лишенных даже доли примитивного понимания  сферы деятельности к которой он относится, а именно тюнинг и кастомайзинг.

Дело в том, что сейчас эта сфера активно развивается, и, конечно же, особенно привлекает к себе внимание псевдо экспертов, псевдо специалистов, считающих, что тюнинг для них «познанная наука» в которой все уже «доказано» и предельно очевидно.

И если бы все было так просто в этом вопросе, и если бы все эти мнения действительно были объективны, а таковыми они могли бы быть в том случае, если бы излагающему какое-либо мнение была бы известна хотя бы часть сути вопроса со всеми нюансами и деталями, которые существенно меняют точку зрения.

 Но эти мнения предвзяты до крайности, и свидетельствуют о достаточно низком уровне образованности в этой области. Мы решили исправить существующее упущение и поэтому в целях просветительской работы, собрали 11 мифов и абсурдных мнений о нашем проекте, которые мы слышали чаще всего, которые нам очень понравились и дополнили разъяснительными ми.

Dodge ram тюнинг двигатель №1 – «занижают только отечественные автомобили»

Этой культуре больше лет, чем отечественному автопрому.

«Занизить» можно  абсолютно разные автомобили и для совершенно разных задач, вне зависимости от марки, модели или страны производства автомобиля.

Dodge ram тюнинг двигатель№2 – «слишком низкий для того чтобы проехать лежачие полицейские и заехать на бордюр»

Во-первых, даже самое низкое положение кузова это всего лишь одно из нескольких положений, которое можно выбрать, благодаря установленной на автомобиль пневмосистеме, позволяющей регулировать высоту клиренса. На Dodge RAM установлена 4-х контурная пневмоподвеска, которая настраивается специальным пультом управления из салона.

В  данном случае для повседневной эксплуатации RAMa существует  необходимость часто менять клиренс, соответственно мы установили дополнительный мощный ресивер.  По пневмосистеме было сделано достаточно много модификаций, которые рассчитывались с учетом особенностей конкретно этого Dodge RAM.

Естественно, автомобиль прекрасно адаптирован ко всем особенностям эксплуатации в городе, включая искусственные неровности  и т.д. Даже с учетом этой версии обвеса, пневмоподвеска отлично завышает клиренс RAMa.

 Dodge ram тюнинг двигатель№3 – «зачем нужен такой автомобиль, он ведь абсолютно бесполезен».

А уж особенно «все сведущие лица» обычно проявляют фантазию в сравнении несопоставимых вещей, мы приведем лучшие абсурдные сравнения такого рода:  «ваш рэм не джип для оффроуда» ; «такая машина будет занозой на обычной дороге, а в спорте (типо драгрейсинга) она вообще ничего не покажет»; «я просто в шоке.

просто бесполезный кирпич!» ; «авто не для поездок за город» — орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены.Dodge ram тюнинг двигательВо-первых, на вопрос «зачем нужен такой автомобиль» односложно не ответить, ровно также как на утверждение «он ведь абсолютно бесполезен».  Так как этот проект невозможно рассматривать, лишь в одной плоскости,  очень узко и однозначно. Наш проект был сложным во всех смыслах, начиная от деталей идеи, заканчивая реализацией этой идеи. Этот проект полноценная командная работа, так как модификации затрагивали не только внешний вид, но и технические характеристики. Все началось с идеи. Нам нужен был беспрецедентный дизайн, и такой проект, который не имел бы аналогов в мире. Естественно проект Dodge RAM widebody сразу задумывался как «шоукар», а не как реклама обвеса, который будут в последствии выпускать.  Мы объективно оценивали все возможности и все нюансы реализации подобного проекта. Поскольку наша мастерская специализируется в основном на тюнинге, мы в первую очередь сделали свою основную работу, модификацию  технических характеристик: доработка  двс  с целью увеличения мощности, впуск, выпуск, тормозная система, система охлаждения, подвеска и многое другое было модифицировано исходя их задач владельца Dodge RAM и понимания того,  для каких целей собирается данный проект. 

Dodge ram тюнинг двигатель

Во-вторых, в этот проект заложен достаточно простой смысл «сделать уникальный проект не имеющей аналогов в мире», для этой цели был выбран тот автомобиль, который прекрасно раскрыл этот смысл. Владельцу Dodge Ram нужен был обвес обязательно расширяющий кузов, т.е widebody, соответственно не стоковые бамперы.

Дизайн обвеса должен был быть агрессивным, спортивным,  без каких-либо  плавных линий, при этом он должен был прекрасно продолжать те линии и общий дизайн, которые заложены в стоковом Dodge RAM.

 Наша компания, включая дизайнера, который разрабатывал обвес, и владельца автомобиля увидели новый обвес для RAM именно таким, каким вы его сейчас видите, причем на наш взгляд обвес должен обладать эстетически правильной структурой, по сути, элементы обвеса выполнены таким образом, чтобы гармонично взаимодействовать, создавая целостность и единый внешний вид. Мы должны были расширить кузов, а это значит, что нужно было «вписать в дизайн» и соответствующего внешнего вида элементы бамперов, и порогов.Dodge ram тюнинг двигательВ-третьих, нужна была максимально комфортная эксплуатация в городе. Мы этого добились.Dodge ram тюнинг двигательВ-четвертых, нужно было, чтобы была увеличена мощность, но без глобальных доработок, мы и этого добились. В-пятых, нужна была эффективная тормозная система в сравнении со стоковым вариантом, которая была бы идеально сопоставима с текущей мощностью и новой подвеской, пожалуйста, у RamA она теперь есть. В-шестых, выхлопная система должна была иметь возможность переключения в тихий режим, когда это потребуется. Все сделано. В-седьмых, удобный салон.  Пол в багажнике, чтобы можно было перевозить мотоцикл и квадроцикл и т.д. Все выполнено для максимального удобства эксплуатации авто.Dodge ram тюнинг двигательЦвет был также выполнен в соответствии с заказом.Dodge ram тюнинг двигательДля дополнительного комфорта, совсем недавно была установлена электротонировка.Множество элементов, даже на первый взгляд совершенно незаметных, просчитывались специально для этого проекта, учитывая его специфику. Из всего вышеизложенного следует, что этот проект никаким образом нельзя сравнивать с  совершенно отдельным направлением off road, так же как и проводить параллель с автомобилями, которые строятся для дрэг рейсинга или других категорий автоспорта, вообще все это  нельзя смешивать в одно неотделимое целое.  Единственное, что может в какой-то степени объединить технически сложный проект, независимо от того для каких целей он собирался – это высококвалифицированные специалисты, которые прекрасно знают что делают. Если подытожить то, данный Dodge RAM никогда не планировался под дрэг рэйсинг, офф роуд. За то планировался как шоукар, который будет комфортным для поездок по городу, для круглогодичной и ежедневной эксплуатации проект также не планировался,  но, за город ездить можно. 

  №4 – «зачем было делать такой обвес, лучше бы не делали»

Это show car. Или выставочный автомобиль. Как известно история не имеет сослагательного наклонения, поэтому этот проект существует и все.

№5 – «Додж Рэм подходит только для того чтобы ездить на нем на охоту/рыбалку, и готовить его для off road»

Во-первых, у Dodge RAM существует достаточное количество модификаций, из которых можно выбрать  тот вариант, который подходит именно вам.  Кроме того, каждый владелец прекрасно понимает для каких-целей и какие доработки он проводит с тем автомобилем, который у него есть.

 Во-вторых, существует версии спортивных пикапов, и модификации «заряженных» версий пикапов  очень  популярны во всем мире. Различные направления по доработке самых мощных серийных версий американских пикапов, появилось много десятилетий назад и стали уже культовыми.

 Поэтому большинство мнений относительно американских пикапов очень стереотипные и слишком предвзятые, это связано в какой-то степени с тем, что в нашей стране относительно немного действительно модифицированных спортивных версий американских пикапов, поэтому большинству людей даже не с чем сравнивать, они видят только одну сторону вопроса.

№6 – «Теперь это и не джип и не спортивка и не грузовик?????? тюнинг только по центру вокруг фонтана ездить» — орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.

Джипом, спортивным автомобилем, грузовиком ни по отдельности, ни тем более всем этим вместе —  Dodge Ram никогда не был. Несмотря на то, что Ram очень универсальный автомобиль.

В нашем случае стоковая версия RAM 1500 с полным (part-time) приводом, и с двигателем, ставшим уже «классикой» для тюнинга американских автомобилей – HEMI V8 5.7, который мы модифицировали для увеличения мощности.

  Соответственно полный привод никуда не исчез, и его можно использовать по назначению, в тех ситуациях, в которых это необходимо. Наш пикап относится  к спортивной версии, соответственно все доработки были сделаны, чтобы максимально это обозначить.

 Данный автомобиль обладает всеми эксплуатационными характеристиками, которые требуются его владельцу.

Читайте также:  Ауди 80 двигатель берет масло причина

 Он вполне универсален, можно ездить в режиме «активной езды» с ускорениями, можно неспешно передвигаться по городу, и перемещаться в пробках, по-прежнему сохранилась система отключения цилиндров для  экономии топлива, можно совершенно легко перевозить мотоциклы и т.д.

Для OFF Road этот автомобиль не был подготовлен до наших доработок, и собирать для этих целей не планировалось.№7 – «Миф про плохую управляемость и слишком большой вес»

В паспорте технического средства вес RAM 1500 2010 года выпуска указан – 1790кг. Наш обвес и все вместе взятые доработки, которые были сделаны нами не увеличили  вес авто как-то кардинально.

 Насчет управляемости стоковой версии, в своем классе у Dodge RAM 1500 отличная  управляемость, касаемо доработанной нами версии, управляемость стала лучше в сравнении с тем что было у данного авто в стоке.

 №8 «у него нет аэродинамики»

Касаемо улучшения аэродинамических характеристик:  улучшений нет в сравнении с теми обвесами, которые конструируется специально для их улучшения.

Но,  автомобиль с нашим обвесом имеет характеристики, которые не сильно отличаются от стоковых показателей, по крайней мере тех, что можно выявить в ходе эксплуатации, за исключением того факта, что автомобиль  занижен, а это все-таки является положительным аспектом модернизаций его штатных характеристик.  

№9  «Обвес сделан из железа»

«вижу бутерброд из железа и все тут.. выглядит так как будто из остатков стройматериала сварили, какая разница-из чего по факту сделано. ( архитектуру вам совсем не понять)» -орфография, пунктуация и стиль автора сохранены. 

Ну что тут скажешь, раз наш проект сравнивают с объектом архитектуры, то добавить больше ничего.Но, как вы уже поняли никаких стройматериалов  и железа в обвесе нет.

 №10  «Зачем было ставить колеса 17 радиуса»Колеса 22 радиуса, когда выбирали колеса, то пришлось пойти на компромисс между внешним видом и удобством эксплуатации.  Проставки под эти колеса спереди 2.5 дюйма и 3.

5 дюйма сзади. № 11 «Зачем было дорабатывать двигатель»

Доработка  двс  производилась с целью увеличения мощности — установлены комплект облегченных кованых поршней и колец от Manley. Также установлен впуск Afe Power, кастом выхлопная система с выпускным коллектором BBK, тормозная система, система охлаждения, подвеска и многое другое также было модифицировано. На данный момент, такой стейдж устраивает владельца Рэма, в ближайшее время в планах сделать чип тюнинг. Далее, при желании можно установить компрессор с «хорошим» наддувом, для этого уже все готово. 

Увеличение мощности Dodge Ram 2500. Чип тюнинг Додж Рам 2500

Dodge ram тюнинг двигательМодуль увеличения мощности и экономии топлива для дизельных и турбо-бензиновых автомобилей. Гарантия 2 года. Сделано в Германии Dodge ram тюнинг двигательDodge ram тюнинг двигательDodge ram тюнинг двигательDodge ram тюнинг двигательDodge ram тюнинг двигатель

Стандартные характеристикиDodge Ram 2500 355л.с. Характеристики Dodge Ram 2500 355л.с.с модулем PowerBox:
Мощность (кВт) 261 339 + 30%
Мощность (л.с.) 355 462 + 30%
Крутящий момент (Нм) 880 1003 + 14%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!

В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга), которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя, технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Основные преимущества Rambach Power Box:

  • Бесплатная доставка во все регионы России!
  • Бесплатный тест драйв 30 дней.
  • Попробуйте и решите!
  • Dodge ram тюнинг двигатель
  • Dodge ram тюнинг двигатель

Комплектация:

  • 1 Модуль Rambach PowerBox
  • 2 Соединительный кабель
  • 3 Кабельные стяжки
  • 4 Заглушка

Комплект документов:

  • 1 Гарантийный талон
  • 2 Оригинал счета, счет-фактура с указанием ГТД

Комплект документов (при покупке за наличные деньги)

  • 1 Гарантийный талон
  • 2 Товарная накладная с указанием ГТД
  • 3 Приходный кассовый ордер

Комплект документов (при покупке за безналичный расчет)

  • 1 Гарантийный талон
  • 2 Счет
  • 3 Товарная накладная
  • 4 Счет фактура с указанием ГТД (оригинал)

Dodge ram тюнинг двигатель

Dodge ram тюнинг двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

Dodge ram тюнинг двигательDodge ram тюнинг двигательDodge ram тюнинг двигатель

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

DODGE RAM 1500 5.7L HEMI 345HP TUNING

Dodge ram тюнинг двигатель

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

Читать еще:  Воздушные баллоны запуск двигателяDodge ram тюнинг двигатель

СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с. 345 л.с. 380 л.с. 35 л.с. (+10%)
Крутящий момент/тяговое усилие 508 нм 550 нм 42 нм (+8%)
Мощность кВт 254 кВт 279 кВт 25 кВт (+10%)
Метод
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с. 345 л.с. На стадии развития На стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие 508 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 254 кВт На стадии развития На стадии развития
Метод

Спецификации тюнинг файлов для Dodge RAM 1500 5.7L HEMI 345HP

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Dodge RAM 1500 5.

7L HEMI 345HP в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива.

Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован.

Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости.

Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Читайте также:  Двигатель 417800 какой бензин

Продано — dodge — ram 1500 tuning

Технические характеристики

ID 7585
Год выпуска: 2012
Пробег: 2378 км.
Объем двигателя: 5654 куб.см.
Мощность: 500 л.с.
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Цвет: Серый металлик
Растаможен: да

Стоимость: 2 190 000 р.

2 299 000 р.

  • Комплектация
  • Повреждения
  • Задать вопрос по авто

Описание:

Dodge RAM1500 Tuning.

2012 год выпуска. Пробег 2378 км.

ПТС выдан российской таможней.

Лифт 24 см, двигатель форсирован до 500 л.с., колеса 38×15.50R20LT, мощнейшая дополнительная светотехника…

-AFE Intake (фильтр нулевого сопротивления); -Magnaflow Exhaust (прямоточный выхлоп); -Diablo Dino intune (Изменение настроек двигателя); -Westin Bull Bar Chrome (передняя дуга); -38X15,5 R20 Mikey Thompson ATZ tires (шины); -Fuel Octane 20×12 Black (диски); -BDS 6″ Lift Kit + Fox Shocks(модернезированная подвеска); -Body Lift 3″ (подьем кузова на 7 см); -Hella Rallye 4000 LED (дополнительные фары);

-Carbon Fiber Hood SRT (капот);

  1. Работы проводились в США, что подтверждается соответствующими документами.
  2. -цвет кузова – серый металлик; -автоматическая КПП; -заводская система дистанционного запуска двигателя; -управляемый полный привод (4 режима раздаточной коробки); -климат-контроль (2 зоны); -электрический люк; -материал обивки сидений – черная перфорированная кожа; -подогрев и вентиляция сидений; -набор электрических приводов для регулировки положения передних сидений; -мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей; -подогрев рулевого колеса; -электрические стеклоподъёмники, включая привод задней форточки пассажирской кабины; -электрические зеркала (подогреваемые); -центральный замок; -мультимедийная система с монитором touchscreen; поддерживаемые форматы: mp3/wma/jpeg; -Alpine Sound System; -камера заднего вида; -датчики парковки; -система контроля потери давления в шинах; -ABS; -система поддержания курсовой устойчивости;
  3. -навесное оборудование.

Чип тюнинг Dodge RAM в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Dodge RAM позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Dodge RAM является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России.

Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие.

Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Dodge безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Dodge RAM

МодельДвигательЦена
Dodge RAM III (2004-2009) 3.7 14 000 руб.
Dodge RAM III (2004-2009) 4.7 15 000 руб.
Dodge RAM III (2004-2009) 5.7 15 000 руб.
Dodge RAM IV (2009-2012) 3.7 15 000 руб.
Dodge RAM IV (2009-2012) 4.7 16 000 руб.
Dodge RAM IV (2009-2012) 5.7 16 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ.

Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства: — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия) — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия) Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Dodge ram тюнинг двигатель Ссылка на основную публикацию

Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам)

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях.

Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье.

Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Dodge ram тюнинг двигатель

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз.

Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель.

Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

EKG

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики.

Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания.

Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

[ads1]

EVC

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Читайте также:  Kia pregio двигатель дизель неисправности

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л.

Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы.

Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

EZH

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500.

В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м.

Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

Dodge ram тюнинг двигатель

За его основу взят чугунный блок с алюминиевой ГБЦ. Камеры сгорания выполнены в виде полусфер. Клапаны расположены под углом, это положительно сказывается на вентиляции камеры сгорания и выходной мощности. В конструкции используется один распредвал и рокеры, которые расположены на двух валах.

ПРИМЕЧАНИЕ: на двигателях первых годов выпуска допущены конструктивные просчеты, связанные с клапанными пружинами. Их осевая подвижность приводила к поломкам, в результате чего заклинивало клапан, система сигнализировала о пропусках зажигания. Для замены пружины достаточно демонтировать клапанную крышку. Но уже после 2006 года эта проблема была устранена самим производителем.

Мотор Hemi 5.7 оснащается системой MDS, отключающей половину цилиндров для снижения расхода топлива на 20%, что удобно при езде по трассе. Смазочная система двигателя Dodge RAM вмещает 6,6 л масла. Поэтому для безразборного ремонта уместно использовать RVS Master Engine Ga6 и дополнительно часть флакона RVS Master Engine Ga3.

Помимо упомянутых выше моторов, на Додж РАМ устанавливались бензиновые силовые установки других объемов: 5.9, 3.9, 6.4, 8.0, 8.3. Но они не особо распространены в России. Впрочем, как и дизели Cummins, которые славятся превосходной тягой и солидным ресурсом.

Если вы являетесь владельцем дизельного пикапа, рекомендуем применять присадки для безразборного ремонта дизельных моторов и добавлять в бак FuelEXx Diesel для повышения качества дизтоплива и защиты топливной аппаратуры от преждевременного износа.

[ads2]

Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии

В среднем Додж РАМ потребляет около 16 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Хотя в случае полной загрузки версии объемом 5.7 л и более потребляют 25–30 л на 100 км в городском режиме. На трассе удается сэкономить при размеренной езде, если отключить половину цилиндров с помощью системы MDS.

Dodge ram тюнинг двигатель

Так как атмосферный двигатель Додж РАМ без проблем ездит на бензине с октановым числом ниже АИ-95, многие владельцы пытаются экономить на топливе. Но это сомнительная экономия, ведь в случае износа тех же свечей в моторе HEMI на 5.7 л замена обойдется минимум в 8 тыс. рублей.

Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, устранит нагар и лаковые отложения с поверхности камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду.

Благодаря использованию такой присадки расход топлива удается снизить до 10–15%. А в случае с бензиновым ДВС большого объема это солидная финансовая экономия.

Коробка Додж РАМ

За время выпуска Додж РАМ комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом модели первых годов выпуска оснащались устаревшими на данный момент трехступенчатыми трансмиссиями типа Torqueflite A727.

А уже на современные версии Dodge RAM устанавливаются АКПП на 5, 6 и даже 8 ступеней. Для продления их ресурса подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7.

А вот МКПП, мосты и раздатку стоит обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5, так как она упрочнит их компоненты, сделает переключение легким и плавным, компенсирует имеющийся износ.

Обзор двух DODGE RAM 1500 Ram Limited и Ram Sport в условиях самокарантина

Итак, на статике у нас два Рэма. Рэм 1500 Лимитед (Ram Limited) и Рэм 1500 Спорт (Ram Sport). Оба автомобиля 2020 модельного года и 2019 года выпуска. Обе машины мы привезли под склад компании из Канады. 

Кстати, наличие RAMов можно посмотреть тут.

В чем смысл обзора, в чем отличия двух пикапов? Как вы уже успели заметить, по внешним элементам кузова, оба автомобиля полностью черные и имеют декоративный стайлинг пакет, называется он Блэк Эппиринс (Black Appereance) и стоимость его 2500 долл США для версии Limited и чуть дешевле на версию Sport. Почему мы решили поставить рядом два Рэма с черным стайлинг пакетом.

Отвечу — не всем потенциальным покупателям пикапа нравится наличие хрома, хромированных элементов по кузову пикапа.

К примеру, штатный Ram Limited без данного черного стайлинг пакета, имеет хромированные бампера, хромированную решетку радиатора, буксировочные крюки спереди, хромированные колпаки зеркал, оконные молдинги и молдинг по дверям, и даже диски тоже хром! 

Ну и давайте я покажу вам отличия двух версий. Обратите внимание, у версии Sport передняя блок фара более широкая. Свет — LED оптика.

А вот у более дорогой версии Limited фара более узкая, та же LED технология, но уже фары линзованные. Также ЛЕД технологии используются в противотуманных фарах обоих пикапов. Решетка и передний бампер абсолютно одинаковые.

Ну и у версии Limited в переднем бампере идут два буксировочных крюка, а вот для Спорт это опция.

Хотел бы уделить особое внимание одной важной детали в нашем обзоре. Ram Limited имеет не стандартный всем известный бензиновый мотор объемом 5.7 V8 Hemi. он уже с системой e-torque. Это, кстати, первый Рэм, который приехал на площадку компании с данной системой.

Давайте коротко расскажу, в чем смысл данной системы.

Это достаточно простая и уникальная система. Так называемый мотор-генератор, который стоит вместо обычного, штатного генератора.

Сверху мотор-генератора находится блок управления, куда подводится высоковольтный провод для подачи тока от 48 вольтовой батарейки, которая, в свою очередь, находится в кабине за задним диваном и имеет воздушное охлаждение. Сам шкив мотор-генератора приводится восемью ручейковым ремнем, который связан со шкивом коленчатого вала.

Данная система в определенные моменты срабатывания дает дополнительный импульс на мотор, тем самым помогая мотору легче работать и экономить ваше топливо. В каким режимах срабатывает данная система:

Во-первых, тут стоит система Старт-Стоп (Start-Stop), которая входит в стандартное оснащение при наличии системы e-torque. Данная система как раз помогает мотору заводится, когда мотор заглушен.

Во-вторых, тут стоит фирменная система Fuel Safer Management, которая помогает экономить ваше топливо. Система может отключать до половины цилиндров, в том числе отключая подачу топлива, закрывать клапана и не подавать искру на свечи зажигания.

В-третьих, тут стоит еще одна прогрессивная система. Когда ваш Рэм двигается на скорости выше третьей передачи и вы не нажимаете на педаль газа, система полностью отключает подачу топлива.

И четвертый момент. Когда вы притормаживаете, идет рекуперация энергии, и дополнительно мотор-генератор подзаряжает 48 вольтовую батарейку. 

Как итог — система очень простая, помогает вам экономить топливо, помогает в определенных моментах движения легче дышать мотору. 

Итак, первая часть нашего «диванного обзора» подходит к концу. В следующей части обзора я расскажу более детально про лимитированную версию пикапа Ram 1500 Limited с пакетом Black Appereance.

Теперь вы можете приобрести автомобиль не выходя из дома. В автомобильной компании Auto Premium Group заработал новый сервис — «Полный Онлайн». Мы доставим ваш автомобиль в любой регион России.

Абсолютно новый пикап 2020 RAM 1500 Вы можете заказать в автомобильной компании «Авто Премиум Груп»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector