Kia pregio двигатель дизель неисправности

Корейские компани Kia и Hyundai начали самостоятельно разрабатывать дизельные двигатели в начале 2000-х, и у них это отлично получалось. В 2005 году они представили двигатель 2.2 CRDI мощностью 155 л.с. Этот двигатель имеет обозначение D4EB, оснащен топливной системой Common Rail на основе ТНВД Bosch CP3 и электромагнитных форсунок. В его ГБЦ один распредвал.

В 2009 году этот 2.2-литровый мотор серьезно модернизировали. Он стал экологичнее и мощнее. Стал выдавать под 200 л.с., его заводское обозначение изменилось на D4HB.

Помимо новой ГБЦ с двумя распредвалами, более технологичных систем экологии этот двигатель заполучил топливную систему с пьезофорсунками и новым ТНВД Bosch CP4.

Самые поздние версии этого мотора перешли на новые электромагнитные форсунки.

Этот двигатель заполучили кроссоверы Santa Fe, Palisade, Sorento, седан Stinger, а также минивэны Carnival и Staria. Этот турбодизель до сих выпускают и устанавливают на автомобили Hyundai и Kia.

Двигатель D4HB имеет блок цилиндров из чугуна с вермикулярным графитом. Это очень прочный и довольно лёгкий сплав, с улучшенной теплопроводностью. В легкосплавной ГБЦ два распредвала, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ используются две цепи. В масляном картере – блок балансирных валов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 CRDI, снятого с Kia Sorento 2011 года выпуска.

Надёжность мотора 2.2 CRDI

Двигатель 2.2 CRDI сделан буквально образцово, то есть просто и надёжно. Очевидные слабые места у него просто отсутствуют.

При замене масла каждые 10 000 км и хорошем качестве топлива он легко служит более полумиллиона километров. Давайте посмотрим, как корейским инженерам удалось сделать бодрый и очень ресурсный двигатель.

И каким образом удалось доставить ему серьезный урон – разбираемый нами двигатель распрощался с компрессией.

Выбрать и купить дизельный двигатель для Hyundai или турбодизель для Kia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Шкив коленвала

Шкив для привода навесного оборудования на корейском турбодизеле выхаживает порядка 100 000 км, потом буквально разваливается на две части вдоль по изношенному демпферу. Оригинальный шкив стоит порядка $230.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Задний сальник коленвала и датчик

Корейские инженеры старались сделать свой двигатель максимально простым в обслуживании, но перестарались с конструкцией датчика положения коленвала. Датчик встроен в корпус заднего сальника коленвала. Поэтому, если датчик коленвала выйдет из строя, для его замены придется разъединять двигатель с трансмиссией и снимать масляный поддон.

Сам датчик коленвала считывает его положение по намагниченному счетному кольцу, которое в каталогах обозначается как «энкодер».

На практике, ни с датчиком, ни с энкодером, ни с задним сальником никаких проблем не возникает. Отметим, что энкодер, если попадает в руки, требует более внимательного отношения. Его как минимум нельзя держать вблизи магнитов. Отметим, что для позиционирования счётного кольца на коленвале мотора 2.2 CRDI не нужно никакого вспомогательного инструмента.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Турбокомпрессор

На двигатель D4HB установлен турбокомпрессор Garrett GTB1752VLK, его геометрия управляется электронным актуатором. Что можно сказать о наддуве на корейском дизеле? Проблемы случаются, и далеко не всегда в них виновата турбина.

Вообще, впускной тракт от компрессора к интеркулеру и далее двигателю слабоват.

При пробегах более 100 000 км нередко растрескиваются и даже соскакивают патрубки, также возникают трещины и даже дыры в интеркулере.

Поэтому при появлении проблем с подачей воздуха нужно внимательно осматривать всю впускную магистраль. Износ турбокомпрессора случается редко и почти всегда на фоне проблем с маслом или сажевым фильтром.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

На моторах 2.2 CRDI первых лет выпуска по отзывной кампании меняли датчик давления наддува. Дефектным был датчик у самых мощных версий – он установлен непосредственно на впускном коллекторе. Новый датчик имеет позолоченные элементы в конструкции, на его корпусе присутствует обозначение Au.

Во впускном коллекторе мотора D4HB есть вихревые заслонки, приводимые электронным сервоприводом. Сами заслонки не отламываются, их ось не изнашивают отверстия в коллекторе.

Но из-за отложений сажи и масла подвижность заслонок нарушается, что в результате приводит к поломке сервопривода. После этого появляется ошибка, двигатель уходит в аварийный режим.

Сервопривод заслонок можно поменять отдельно.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Выбрать и купить турбокомпрессор для двигателя Kia или турбину для двигателя Hyundai, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ТНВД

ТНВД Bosch CP4 появился на многих турбодизельных моторах, созданных не ранее 2007 года выпуска.

Особенность этого ТНВД в том, что он нагнетает топливо единственным плунжером (хотя существуют и двухплунжерные модификации), а его вал оснащен двойным кулачком.

Это хороший ТНВД, но он может пострадать из-за завоздушивания топливной системы, а вслед за этим угробит форсунки и засорит всю систему стружкой.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Дело в том, что толкатель его плунжера оснащён роликом. Именно этот ролик «обкатывает» кулачковый вал и передает на плунжер возвратно-поступательное движение от его кулачков.

Если в ТНВД будет поступать топливо с пузырьками воздуха и будет вспениваться в плунжере, то толкатель будет «подпрыгивать» над кулачками вала и ударяться о них.

И это часто приводит к тому, что плунжер поворачивается вокруг своей оси, а его ролик становится поперёк движения кулачков вала. Никакого стопора от такого вращения инженеры Bosch не предусмотрели.

В этом случае ТНВД не заклинит, но пара «ролик-кулачки» начнёт стругать стружку. Она навредит как ТНВД, так и форсункам.

Чтобы не допустить этого, ни в коем случае нельзя допускать завоздушивания.

То есть, нельзя допускать езды до полного осушения бака, нужно прокачивать топливный фильтр или хотя бы заполнять его топливом.

Также такой казус может произойти, если заправлять машину с не заглушенным мотором. Кроме того, запарафинивание топливного фильтра в сильный мороз тоже может привести к серьезному износу ТНВД.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Некоторые владельцы, зная о данной проблеме, подумывают о покупке нового ТНВД (0445010511), чтобы установить его взамен старого при пробеге порядка 200 000 км. Мотивы такого решения понятны: изношенный ТНВД все равно придётся менять, но можно сделать это превентивно, не столкнувшись с распространением стружки повсюду от бака до форсунок.

Кстати, мы вам демонстрируем ТНВД с мотора Audi 2.0 TDI. ТНВД с корейского турбодизеля был продан. Насосы высокого давления с этих моторов отличаются каталожным номером, фирменными логотипами на наклейке, конфигурациеями электрического разъема на дозирующем клапане и трубок подачи и обратки.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Kia или ТНВД для двигателя Hyundai, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Как уже было отмечено, в паре с ТНВД Bosch CP4 первоначально использовались пьезофорсунки Bosch 116-й серии. Буквально такие же, как на моторе VAG 2.0 TDI с Common Rail. При нормальном качестве топлива они служат не менее 200 000 км. Но если выходят из строя, особенно с отказом пьезоэлемента, то на заводские методы ремонта можете не рассчитывать.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Но эти форсунки довольно дешёвы – Bosch реализует их по $290. Цена, кстати, выше, чем на пьезофорсунки для мотора 2.0 TDI.

С 2015 года турбодизели 2.2 CRDI получили электромагнитные форсунки 110-й серии (0445110584), и на данный момент они в продаже отсутствуют.

Обычно проблемы с турбодизелем 2.2 CRDI возникают по вине клапана-регулятора, установленного на топливной рампе. Из-за неполадок в нём двигатель жалуется на недостаточного давление топлива и нестабильно работает.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Выбрать и купить топливную рампу с регулятором давления для двигателя Kia или топливную рампу с регулятором давления для двигателя Hyundai, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Владельцам автомобилей с мотором 2.2 CRDI не стоит забывать о замене огнеупорной шайбы. Хотя бы раз в 100 000 км их нужно заменить. Конфигурация пластиковой клапанной крышки этого мотора такова, что после прогара шайб газы будут пшикать наружу, а не под клапанную крышку.

Выбрать и купить форсунку для двигателя Kia или ТНВД для двигателя Hyundai, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используются две цепи. Такая схема широко применялась на двигателях до начала 2000-х годов. Нижняя цепь протянута от звезды коленвала до звезды ТНВД, а верхняя – от нее до звезды выпускного коленвала.

Подобное решение компания BMW использовала и использует на своих турбодизельных «четвёрках» и «шестёрках». При этом обе цепи ГРМ находятся в зацеплении с максимальным количеством зубьев шестерён.

Поэтому даже при сильном растяжении цепи она вряд ли перескочит.

Шелест цепей мотора 2.2 CRDI – довольно рядовое явление. Их приходится менять, в среднем, каждые 150 000 км.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Блок цилиндров

При соблюдении простоты конструкции своего турбодизеля корейские инженеры просверлили каналы охлаждения в самом верху в стенках между цилиндрами. То есть, блок цилиндров охлаждается эффективно и равномерно. Довести этот корейский мотор до перегрева с пробиванием прокладки ГБЦ сложно. Но, при определённом рвении, можно.

Читайте также:  Двигатель k4m троит на холодную

Блок балансиров

В блок балансирных валов встроен масляный насос. Весь этот узел приводится от коленвала косозубой передачей. Маслонасос абсолютно пассивный, никаких проблем ни с ним, ни с балансирами не возникает.

Жор масла

По двигателю 2.2 CRDI встречаются жалобы по поводу заметного жора масла. Опыт показывает, что эта проблема возникает из-за самого масла.

Стоит сменить масло на более качественное, и проблема с расходом масла или исчезнет, или станет менее явной. Также отметим, что многие владельцы предпочитают менять масло в этом моторе каждые 15 000 км, т.к.

на сервисную замену уходит почти 7 литров масла. Не стоит экономить таким образом и следует менять масло каждые 10 000 км.

Для двигателя 2.2 CRDI доступны два ремонтных размера оригинальных поршней и поршневых колец, что редкость на сегодняшний день. А вот оригинальных ремонтных вкладышей нет.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Kia или для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Kia или двигатель для Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Kia или автомобилей Hyundai заказать с них автозапчасти.

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене.

Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo.

Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Двигатель J2 Киа Бонго Фронтиер K2700

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Атмосферный дизельный мотор J2

Двигатель с рабочим объемом 2.7 литра 80 лошадиных сил, является одним из наиболее надежных моторов Киа. Имеется информация о схожести с японским ДВС Nissan модели TD27, что не говорит о взаимозаменяемости. Устанавливается на автомобили :

  1. Киа Преджио ( Kia Predjo )
  2. Киа К2700 ( Kia K2700 )
  3. Киа Бонго Фронтиер ( Kia Bongo Frontier )
  4. Киа Бонго 3 ( Kia Bongo 3 )

На некоторых вышеперечисленных а/м Киа, данный силовой агрегат фигурирует вплоть до 2015 года ( данные взятые с заявок клиентов магазина КорМотор )

Не исключение составляет и дизельный двигатель Киа K2700 2.7, работу которого можно описать следующим образом.

Помещенная легковоспламеняющаяся смесь, в данном случает дизельное топливо, вместе с воздухом в закрытый сосуд — цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение.

Полученные, таким образом, продукты сгорания в двигателе Kia K2700 могут быть использованы, как движущая сила. Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться.

Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений,которые в нем наступают в результате чего двигатель на Киа К2700 приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.

Регулировку скорости работы двигателя Kia K2700 производят от обычного регулятора,который действует на клапан или насос подающий топливо. Для все моторов различают следующее регулирование подачи топлива:1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси.

3)изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания. В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Киа К2700 J2 поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно.

Распыление происходит форсунками ,конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом.

Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

Читать еще:  962 что за двигатель

Диагностика Common Rail

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Проверка низкого давления топлива осуществляется механическим манометром со шкалой до 10 бар. Высокое давление проверяется спецприбором, имеющем диапазон измерения до 2000 бар и набор переходников. Дозирующую способность форсунок определяют специальным набором оборудования.

Последовательность поиска неисправностей определена характером поломки. Если двигатель не запускается, то первым делом необходимо проверить привод ГРМ. Неприятным моментом для автовладельцев в данном случае является отсутствие нагрузки при вращении коленвала стартером – признак разрушения ГРМ.

Если стартер вращает коленвал с усилием, то ГРМ в порядке. Дальше исследуют топливоподачу. Начинают от подкачивающего насоса, который включается одновременно с поворотом ключа. Неисправность этого агрегата записывается в память системы.

ЭБУ фиксирует изменение энергопотребления насоса подкачки, которое возникает при повреждении последнего. Однако даже при отсутствии кода неисправности, насос стоит проверить с помощью манометра, подключенного к магистрали низкого давления.

Механические насосы подкачки оснащаются специальным штуцером для замера давления.

Если давление в магистрали низкого давления в норме, то переходят к диагностике ТНВД – проверяют давление топлива в рампе при прокрутке коленвала стартером.

Данная часть системы оборудована датчиком давления топлива, показаниями которого можно воспользоваться.

При подключенном к разъему сканере находится соответствующий параметр, и если он окажется ниже нормы, то причину стоит искать в форсунках, ТНВД и электромагнитном клапане.

Неисправности в работе дизельного двигателя

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

C какими проблемами в работе ДИЗЕЛЬНОГО двигателя Вы наиболее часто сталкиваетесь?

  • Жёсткая работа дизеля
  • Не развивает номинальную мощность
  • Перебои на холостом ходу
  • Перебои под нагрузкой
  • Повышенный расход топлива
  • Самопроизвольно увеличивает обороты, не глушится
  • Солярка в масле

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..

Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику.

Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

Читать еще:  Двигатель a15sms расход топлива

при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

С уважением клиент менеджер Юрий.

Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

С уважением клиент менеджер Юрий.

Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

С уважением клиент менеджер Юрий.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi

Точный объем 2151 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 202 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 99.4 мм
Степень сжатия 16
Читайте также:  Где находится датчик оборотов двигателя ваз 2110

Читать еще:  Двигатель 40250f технические характеристики

Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув e-VGT
Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км
  1. Официальный мануал для Sorento MQ4 вы найдете тут
  2. Много полезной информации собрано в SorentoClub.net

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре.

Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться.

В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.5 дизель

В приводе газораспределительного механизма движка три цепи (. ), 2 распредвала связаны первой цепью со звездочкой насоса высокого давления Common Rail, еще одна цепь связывает ТНВД со звездочкой коленчатого вала.

Третья цепь вращает звездочку масляного насоса. В приводе присутствуют 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей, плюс дополнительные балансировочные валы с отдельными звездочками.

Все это синхронизируется с помощью бесчисленного количества меток.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.5 дизель

  • Рабочий объем – 2497 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 91 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 392 Нм при 1850 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12 секунд
  • Тип топлива – дизельное топливо
  • Степень сжатия – 19.3
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

Данный двигатель встречается на Соренто с полным приводом 4х4 и в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене.

Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo.

Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Описание особенностей силовой установки

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива.

Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым.

Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Внешний вид на силовую установку

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.

Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Регламент технического обслуживания

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:

  1. Бачок системы усилителя рулевого управления;
  2. Масляный щуп двигателя. В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс. километров пробега;
  3. Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
  4. Крышка радиатора;
  5. Салонный фильтр;
  6. Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
  7. Бачок омывателя.

Размещение мест технического обслуживания в моторном отсеке с установленным двигателем j2

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора.

Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ.

Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Вязкость рекомендованного масла для силовой установки j2 в зависимости от климатической зоны

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла.

По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям.

Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.

Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы.

Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней».

Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.

Kia pregio двигатель дизель неисправностиДемонтированный для ремонта мотор

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Читайте также:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов весь в масле причины

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

  • Kia Bongo c бортовой платформой;
  • Kia Bongo автобус;
  • Kia Bongo вэн;
  • Kia K2700;
  • Kia K2700 c бортовой платформой;
  • Kia Pregio фургон.

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

Перечень модификаций мотора j2

За свою длительную историю двигатель имеет только две модификации:

  • j2 80 hp, особенностью которого является повышенный расход масла;
  • j2 83 hp, мотор имеющий слегка улучшенное навесное оборудование и другой маховик.

Существенных модификаций силовая установка не получала. Большинство деталей двигателя являются взаимозаменяемыми в пределах модели. Это упрощает капитальный ремонт и тюнинг мотора.

Технические характеристика двигателя

Производство Kia Motors Corporation
Марка двигателя j2
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания дизель
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 94.5
Степень сжатия 16
Объем двигателя, куб.см 2665
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2400
Топливо Дизтопливо с центановым числом не ниже 49
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Bongo бортовой)

  • — город
  • — трасса
  • — смешан.
 

  1. 13.6
  2. 7.8
  3. 9.9
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель Всесезонное:

  • 0W30
  • 5W30
  • 10W30
  • 15W40
  • 20W40
  • Летнее:
  • 30
Сколько масла в двигателе, л 6.6
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
 

600+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
 

Двигатель устанавливался Kia Bongo c бортовой платформой

  1. Kia Bongo автобус
  2. Kia Bongo вэн
  3. Kia K2700
  4. Kia K2700 c бортовой платформой
  5. Kia Pregio фургон

Двигатель j2 прочно занял свою нишу неприхотливых моторов в коммерческом транспорте. Вытеснить его оттуда не могут даже более современные экономичные силовые установки напичканные электроникой. Надежность и высокая ремонтопригодность j2 вызывают у автовладельцев желание приобретать автомобили именно с этим двигателем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Неисправности KIA Pregio — «МИГ Автосервис»

KIA Pregio – это минивэн от корейской компании, который появился на рынке в 1995 году. Автомобиль был построен на платформе KIA Bongo. Сборочные линии располагались в Южной Корее, Эквадоре и Малайзии. Также эти модели встречаются под названиями KIA Besta GS и KIA Trevello. Предлагалось две версии автомобиля – пассажирская и грузовая.

Также были доступны модификации с удлиненной колесной базой (маркировались как Grand). В 2003-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Продажи KIA Pregio были завершены в большинстве стран в 2007 году.

В Россию эти модели никогда не поставлялись официально, поэтому сегодня встречаются здесь достаточно редко и не пользуются высоким спросом.

Коррозия. Такие проблемы часто встречаются у возрастных моделей концерна. Очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, колесных арках и нижней части дверей. Важно не затягивать с ремонтом, поскольку процесс окисления ведет к разрушению металла.

Неисправности KIA Pregio, связанные с топливной системой. Использование низкокачественного горючего достаточно быстро приведет к появлению неполадок в работе сложной аппаратуры.

Мелкие неисправности KIA Pregio

Скрипы и сверчки. Появление посторонних звуков в салоне связано с использованием не самых качественных материалов в отделке интерьера. Особенно явно они проявляются на морозе и при передвижении по неровным дорогам.

Сколы и царапины. Мелкие дефекты чаще всего можно обнаружить на элементах фронтальной части автомобиля, поскольку она наиболее подвержена внешним воздействиям.

Серьезные неисправности KIA Pregio

Неисправности KIA Pregio, связанные с турбиной. Ускоренный износ элементов механизма происходит из-за несвоевременного и/или некачественного обслуживания ДВС, а также ввиду масляного голодания.

Проблемы с системой охлаждения. Нередко встречаются утечки антифриза из-за разгерметизации патрубков или радиатора. Отметим, что такие неполадки ведут к перегреву ДВС.

Дорогостоящие неисправности KIA Pregio

Неисправности KIA Pregio, связанные с электрикой. Нередко встречаются обрывы проводки, а также выход из строя датчиков и блоков управления. В этом случае штатное функционирование систем автомобиля будет невозможно.

Проблемы с рулевой рейкой. О наличии дефектов скажут стуки при вращении руля, а также утечками рабочей жидкости ГУР. Отметим высокую стоимость восстановительных работ.

Ремонт KIA Pregio в специализированном техцентре «Миг Автосервис»

Устранение неисправностей KIA Pregio важно доверить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Также стоит отметить, что не каждая СТО имеет нужное оборудование для работы с коммерческим транспортом.

В этой связи рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который располагается в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта.

Также на месте Вы сможете приобрести запчасти и расходные материалы, сэкономив свое время.

KIA Pregio

Модельный год 1997
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1645
Количество дверей 4
Количество мест 9
Объем багажника, л
Страна сборки Южная Корея
Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2665
Мощность, л.с. / оборотах 83/4150
Момент, Н·м / оборотах 172/2400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

KIA Pregio, 2000 г

Отличная машинка, безотказная, надежная. В любую погоду заводится – «как часы». Ходовая не сдается. Мощности хватает «с головой». KIA Pregio тащит любой груз без проблем. Не громоздкая.

«Маршброски» на Россию, неоднократно в Крым прошла на одном дыхании. Без сюрпризов с поломками. Над шумоизоляцией конечно можно было бы корейцам поработать, хотя это все же грузовик. Только плановая замена колодок, масла, фильтра.

Цена очень приемлемая как для микроавтобуса.

   Достоинства: цена — качество — надежность.

   Недостатки: комфорта не хватает. Раскачивает при езде от 80 км/час. Скорости на трассе бы добавить.

  •   Сергей, Донецк
  • KIA Pregio, 2003 г

Я купил KIA Pregio для поездок на дальние расстояния, т.к. я заядлый любитель попутешествовать. Ну что могу сказать – автомобиль этот меня не подвел еще ни разу. Выдерживает с достоинством любые расстояние – как 500 км, так и 1500. Подвеска жестковата у KIA Pregio, чувствуется периодически.

Сама по себе машина вместительная и просторная – целой компании здесь не тесно. К тому же сиденья могут складываться так, чтобы с комфортом разместить пассажиров. Что касается ее технических характеристик – особых претензий не имею. Двигатель мощный, скорость неплохая.

Так что, подводя краткое резюме, могу сказать, что данная машина надежна на все «100». По результатам своих наблюдений могу сказать, что печка здесь слабенькая – салон плохо прогревается. Если KIA Pregio не сильно груженая, зад немного подтаскивает на поворотах.

Кроме того, она еще и оказывается сильно подвержена коррозии. Я этого не знал при покупке, но теперь буду иметь в виду.

   Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Слабая печка.

  Григорий, Казань

Обои KIA Pregio

KIA Pregio / КИА Преджио

KIA Pregio представляет собой комфортабельные минивэны, выпускаемые южнокорейским автопроизводителем — компанией KIA Motors. Модель пришла на смену KIA Besta и прекрасно подходит как для семейных поездок, так и для транспортировки грузов.

Существует 3 варианта исполнения модели: пассажирский, грузовой и комбинированный. Кузов KIA Pregio тщательно продуман в плане безопасности и состоит из особо прочных, композитных материалов. Интерьер минивэна выглядит весьма привлекательно и эргономично.

В салоне KIA Pregio комфортно может разместиться до 9 пассажиров. Спереди, помимо водительского сиденья, расположены еще 2 места для пассажиров. KIA Pregio является довольно популярным минивэном на рынке подержанных автомобилей в России, несмотря на возраст.

Pregio сумел зарекомендовать себя, как исключительно надежное и безотказное в работе транспортное средство.

В пассажирском варианте КИА Преджио оснащался дизельным силовым агрегатом, объемом 2.7 л. Двигатель минивэна способен производить мощность в 83 л.с. и 172 Н·м крутящего момента. При этом максимальная скорость КИА Преджио составляет 145 км/час. Минивэн предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector