Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км
город – 26,5 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 18 л
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм,

  • маховик – 78 Нм + 90° – 120°
  • болт сцепления – 96 Нм
  • крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла
Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины
2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ
1) замена пробки
2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

  1. 2) сорвана резьба пробки
  2. 3) забита вентиляция картера
  3. 4) выработка заднего сальника
  4. 5) ослабление маслофильтра
1) протягивание болтов

  • 2) замена пробки
  • 3) прочистка картерной вентиляции
  • 4) замена сальника
  • 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла
2) деформация штанг
3) низкий уровень смазки
1) замена валика и коромысла
2) замена штанг
3) доливка моторного масла

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Читайте также:  Возможные неисправности топливной системы дизельного двигателя

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Японский двигатель 6hk1 7.8л дизель

Мотор 6hk1 является штатным исузовским агрегатом с шестирядным исполнением цилиндров. Функционирует он с одним распредвалом по схеме SOHC. Развивает 260-300 л. с, а крутящий момент составляет 761 н-м.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

На каких авто устанавливается двигатель

Этот силовой агрегат ставился на большое количество автомобилей и экскаваторов:

  • коммерческий Isuzu Truck; 
  • грузовик Isuzu Forward;
  • экскаватор Hitachi;
  • технику New Holland truck.

Характеристики

Мотор довольно тяговитый, работает на тяжелом топливе. Его рабочий объем составляет 7,8 литра, что позволяет развивать сумасшедшую мощность, вплоть до 300 л. с. Подробнее о технических характеристиках 6hk1 смотрите в таблице.

Объём двигателя в литрах 7,8
Тип двигателя рядная турбированная шестерка по типу SOHC
На чем ездит дизель
Какую мощность развивает, л. с. до 300
КМ, н-м при 1450 оборотов в минуту 761
Тип инжектора Common Rail
Нормы выбросов Евро 2 или 4
Сколько вмещает масла, л 28-38
Диаметр цилиндра (мм) 115
Ход поршня (мм) 125
Количество цилиндров/клапанов 6/24
Степень сжатия, ед 17,5
Материал изготовления чугун

Видео о двигателе

Короткий обзор мотора

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества данного силового агрегата:

  • производится знаменитой Isuzu, являющейся первопроходцем дизельных моторов — с 1952 года этой японской фирмой выпущено свыше 20 млн двигателей, и ни один не был отозван;
  • супер мощность — до 300 лошадей, что делает его идеальным для установки на крупную технику, грузовики, пикапы;
  • надежность — способны проходить до 1 млн. километров, при условии грамотного ухода и обслуживания;
  • ремонтопригодность — например, возможность расточки блока цилиндров под разный размер, замена втулок/поршней и т. д;
  • впрыск Common Rail — что дает большую экологичность и экономичность по сравнению с другими дизелями.

Минусы

Что касается недостатков:

  • чувствительность к топливу — прямой впрыск здесь работает в минус, так как не переносит плохую солярку (для РФ очень актуально);
  • чувствительность к качеству масла — если залить неправильное, то не исключен проворот вкладышей коленвала и распредвала;
  • необходимость регулярно настраивать клапаны;
  • слабая ГРМ — часто «летят» втулки шестерней.

Кроме всего этого, со временем не исключено появление задиров на поверхностях цилиндров, что решается расточкой и гильзовкой. 

Масло для двигателя

Производитель рекомендует заправляться малозольным маслом, соответствующим API (CI-4, SL), ACEA (A3, B4, E7), SAE. Такие составы выпускаются разными производителями:

  • SHPD;
  • Shell Rimula R6;
  • Besco Clean Super;
  • Isuzu Genuine Engine Oil;
  • ExxonMobil Delvac 1300 Super;
  • Castrol Tection Global ES;
  • BP Vanellus Multi Fleet Eco;
  • Caltex/Chevron/Texaco Delo 400 LE.

Отзывы владельцев

Про этот движок оставляют немало отзывов.

«Расход горючего больше зависит от манеры ездить. Можно палить в два раза больше топлива, чем остальные. Много зависит от года выпуска, состояния ТНВД 6hk1. Например, у меня груженый автомобиль расходует по трассе 18-19 литров, а пустой — 16-17 литров. Однако больше 20 литров никогда не было».

«Это настоящий трудяга. Я владею им 5 лет, достался он мне в плачевном состоянии. Провел капитальный ремонт практически сразу».

«До сего момента движок не подводил, но все началось с плохого завода. После этого стал работать ужасно — троить, стрелять, нестабильно в общем. Пробовал прокатиться, на второй еле тянет, а холостой ход практически не держит. Обороты падают до 1000. Думаю на свечные провода, подсос воздуха в коммон райл или форсунки 6hk1».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Двигатель 6hk1 удастся купить онлайн на следующих ресурсах:

  • Alibaba;
  • Group Intelcar;
  • Drom;
  • Made-in-China.

Стоимость двигателя

Цена ДВС 6hk1 зависит от его комплектации:

  • в сборе (шорт блок) — 4600-5700 долларов;
  • без навесного оборудования — 4000 $.

Также большим спросом пользуются отдельные части движка:

  • блок цилиндров в сборе от Isuzu — 440 тыс. рублей;
  • блок 6hk1 в сборе от OEM — 360 тыс. рублей;
  • голый БЦ Isuzu — 3300 долларов;
  • голый БЦ OEM — 2200 долларов;
  • оригинальный коленвал — 1550 $;
  • масляный насос — 210 $;
  • уплотнительные прокладки (комплект) — 400 $;
  • шатун — 190 $;
  • гильза — 85 $;
  • поршень — 75 $.

Также на сайтах можно приобрести различные запчасти на 6hk1: стартер, турбину, термостат. Они помогут восстановить старый мотор, провести качественный капитальный ремонт.

Как видим, стоимость очень высокая, поэтому куда рациональнее сразу приобрести контрактный мотор Isuzu (Исузу) 6hk1. Если цена онлайн не устраивает, можно также поискать альтернативу на разборках.

Запчасти на двигатель 6hk1

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6hk1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

Объем масел и жидкостей ГСМ Isuzu Bighorn

Технологический прогресс значительно шагнул вперед. Сегодня выбор расходных материалов для автомобилей огромен. Они отличаются производителями, эксплуатационными характеристиками и другими особенностями. В итоге водителям непросто выбрать то, которое будет лучшим для Isuzu Bighorn.

Облегчить задачу помогут рекомендации автопроизводителя. Он советует использовать качественное масло. Также стоит обратить внимание на сезон и особенности климата, которые характерны для местности, где эксплуатируется автомобиль. Это может быть, как оригинальная смазка, так и аналог.

Для Isuzu Bighorn 3,1 турбо дизель подходит масло Castrol GTD 10W-40 с вязкостью вязкостью 10W30. Оно сертифицировано и соответствует мировому стандарту качества Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей.

Специалисты советуют, покупая масло:

Замена масла является плановой процедурой. Она проводится один раз в год. Такой регламент установил изготовитель автомобиля. Допускается сокращение или увеличение интервала. Зависит он от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Двигатель 6hk1 сколько литров масла

Заправочные объемы и марки Исузу Бигхорн

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак NNR85/NPR85 100 АИ-92
АИ-95
 NLR85/NMR85 63, 75, 100
 NPR75/NQR75 100, 140
 NPS75 100
 NLR55,  NMR55 63, 75
NNR85/NPR85 75, 100
Двигатель 4JJ1 (модели NLR85/NMR85/NNR85/NPR85) 10 API SL (ILSAC GF-III)
4HK1 (модели NPR75/NQR75) 13-12,5 SAE10W-30. Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
4HK1 (модель NPS75) 13-12,5
4JB1 (модели NLR55/NMR55) 7
Система охлаждения 4JJ1 (модели NLR85/NMR85/NNR85/NPR85) 10 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
4HK1 (модели NPR75/NQR75) 18
4HK1 (модель NPS75) 18
4JB1 (модели NLR55/NMR55) 10
Коробка передач АКПП 2,7-6,1 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
МКПП 2,7-5,0 SAE75W-85, SAE 80W, SAE 75W
Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,5 DEXRON II-D или DEXRON III

Объем масел и жидкостей ГСМ Isuzu Bighorn was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(1

Ремонт двигателя Isuzu 6HK1

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1996 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления.

В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности.

Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 7.790 литра.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя показывает больше

Модели двигателей входящие в эту серию:

  • 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
  • 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 6HH1 года выпуска c 1996 — по 2001
  • 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время
Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.) 7790
Расположение / количество цилиндров. рядное / 6
Диаметр цилиндра (мм) 115
Ход поршня (мм) 125
Кол-во клапанов на цил-р 4
Зазор впускного клапана(мм) 0.40
Зазор выпускного клапана(мм) 0.40
Охлаждение водяное
Порядок работы. 1-5-3-6-2-4
Тип топлива дизель
Впрыск прямой
Объём масляной системы(литр) от 28 до 38 (зависит от модификации двигателя)
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. от 151 / 205 / 2500 до 221 / 300 / 2300
Экологический класс 2-4 (зависит от модификации двигателя)
Турбина да
Охлаждение наддува да
Степень сжатия 17.5 / 1

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 6HK1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта.

При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика.

По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 6HK1 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.

  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.

  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 6HK1 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 6HK1 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 6HK1 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 6HK1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 6HK1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 6HK1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 6HK1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

№ Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Наши работы по 6HK1

Выбор масла для Isuzu N-Series

Марка: Isuzu
Модель: N-Series
Тип: N-Series (NKR, NPR, NLR, NNR, NMR)

Вместимость: Емкость 10 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SINTOPOID LS 75W-140
Вместимость: Емкость 2,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: TITAN SYN MC 10W-40
TITAN FORMULA 15W-40
TITAN TRUCK PLUS 15W-40
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 1,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Вместимость: Емкость 10 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 100000 км / 60 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Сколько литров масла в двигателе камаз камминз 6 цилиндров

5. Cummins 6ISBe 270 (270 л.

с)

  • НефАЗ: 5297; 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32
  • НефАЗ: 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32;
  • 5299-37-32; 5299-37-32; 5299-17-32
  • Мичуринский: 42191; 42191-01; 5277
  • AVIA; D60; D75; D80; D85; D90; D100; D110; D12

9.

Другие автомобили:

Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.

Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.

Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.

Читайте также:  Бмв двигатель n55 характеристики

Силовая характеристика

  1. Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.

  2. К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:
  3. максимальный крутящий момент;

Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.

Максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 895 Нм и определяет усилие на конце коленчатого вала.

Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.

Скоростная характеристика

  • Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.
  • При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.
  • Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.

Конструктивное исполнение, габариты и вес двигателя

  1. Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.

  2. Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

  3. Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.

Двигатель работает на тяжелом виде горючего (солярка).

Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.

Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.

Характеристика системы питания, газораспределительного механизма и системы смазки

Распределительный вал двигателя Cummins isb 300 имеет нижнее расположение (в блоке цилиндров) и приводится во вращение с помощью зубчатой передачи. На каждый цилиндр силового агрегата приходится по 4 клапана.

Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.

Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок .

Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.

Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.

Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.

Экологические и эксплуатационные характеристики

  • Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:
  • содержание СО в отработавших газах не превышает 0,5%;
  • суммарное содержание углеводородов и окислов азота менее 0,3%
  • количество твердых частиц в составе выхлопа находится в пределах 0,025%.

Минимальный уровень расхода топлива двигателями. установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.

Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.

Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.

Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:

минимальный удельный расход топлива ;

расход масла при работе в режиме номинальной мощности.

Каменс 6isb 300 является одним из самых экономичных двигателей в своем классе. На одну лошадиную силу в час он расходует всего 210 г солярки (минимальный расход).

Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.

Данная линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. Двигатели ISBe зарекомендовали себя для использования, как в городских усло в иях. так и на междугородных дорогах.

Если Вы планируете использовать свой грузовик в городских условиях или перевозить небольшие по объему и массе грузы по шоссе, то этот двигатель для Вас экономичный, надежный и долговечный.

Двигатель Камминз ISBe (Cummins) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность. Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.

Благодаря новому стандарту качества и технологии был разработан новый двигатель Камминз серии ISB, который оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей.

Технический уровень показателей работы двигателя изменился, это касается повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности.

Двигатель Камминз ISBe работает более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей таких размеров.

Также был проведен ряд конструктивных изменений, без изменения размеров самого двигателя, с целью достижения еще более высоких выходных характеристик.

Общие расходы для двигателя Камминз ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание.

Грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и военный транспорт легко приводятся в движение легким, компактным, шестицилиндровым двигателем мощностью до 300 л.с.

А для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн достаточно четырехцилиндрового двигателя ISBe.

Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

  1. — топливная система Коммон Рэйл (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
  2. — головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.
  3. — задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
  4. Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:
  5. — механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности.
  6. — новейшие фильтры Fleetguard: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии Stratapore с тонкостью фильтрации 10 мкм.
  7. — низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
  8. — интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5
  9. — ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.
  10. Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector