Двигатель abs пассат б3 характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Базовая информацияМаркаVolkswagenМодельPassatПоколенияPassat Variant B3,B4Модификация (двигатель)1.9 TDI (90 лс)Начало выпуска1993 гОконч. выпуска1997 гАрхитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгоранияТип кузоваУниверсалКоличество мест5Количество дверей5Эксплуатационные характеристикиРасход топлива в городе6.5 л/100 км 36.19 US mpg43.46 UK mpgРасход топлива на шоссе5 л/100 км 47.04 US mpg56.5 UK mpgРасход топлива Смешанный цикл5.4 л/100 км 43.56 US mpg 52.31 UK mpgТопливоДизельное топливоВремя разгона 0 — 100 км/ч12.1 секВремя разгона 0 — 62 mph12.1 секВремя разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)11.5 секМаксимальная скорость178 км/ч 110.6 mphСоотношение мощность/вес15.1 кг/лсДвигательМощность90 лс @ 4000 об./мин.Мощность на литр рабочего объема47.5 лс/лКрутящий момент210 Нм 154.89 lb.-ft.Расположение двигателяпереднее, поперечноеМодель двигателя1ZОбъем двигателя1896 см 3 115.7 cu. in.Количество цилиндров4Расположение цилиндровРядныйДиаметр цилиндра79.5 мм 3.13 in.Ход поршня95.5 мм 3.76 in.

А теперь самое время разобрать, технические характеристики. Самым популярным под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с этим мотором достигает границы в 100 км в час за 14.3с, а на шоссе макс. скорость машины составляет 178 км. Много это, или мало — решать вам.

Также прославился двухлитровый 8-клапанный движок, естественно 115л.с, тянут автомобиль повеселее, чем 90л.с. Набор 100 км в час составляет 11.3с ( с МКП, необходимо отметить, что 90% третьих Пассатов шло именно с механикой). Макс.

скорость двухлитрового железного коня — 19 5км. Также есть модели с 16-клапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков идентична — 136л.с. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность тоже одинакова — 75л.с.

Сотню Passat с 75 лошадками под капотом набирает за 15.5с.

Самая мощная модель Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в «шестерке» — 15 градусов. Необходимо выделить, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Пассат, только V6 2.

8 снабжается цепным приводом ГРМ, хоть лучшую цепь несложно растянуть, она все равно более надежна, чем ремень привода ГРМ который необходимо менять каждые 90 000 км ( по правилам), но по отзывам собственников — подобный ремонт стоит выполнять своими руками раз в 60 000 км.

Дизельного типа движки третьего Фольксвагена vw имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с.

Отзывы владельцев указывают на то, что проблемой этой машины, является утечки масла из КПП, вследствие потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые располагаются в верхней точки коробки передач, не получают должной смазки и ломаются, КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в коробке передач необходимо смотреть и периодически осуществлять ремонт.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 стоит менять своими руками каждые 70 000км, лучше брать жидкость G002. Базовые Пассаты vw снабжены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но модели, мощность которых выше 100 лошадей, имеют дискового типа тормоза не только спереди, но и сзади. Т.е никто не забыл, что есть задняя часть.

Классический Volkswagen Passat B3 универсал, технические характеристики:

Год модели 1988
Какой тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1427
Число дверей 4
Число мест 5
Объем багажного отделения, л 390
Страна сборки Германия

Читать еще:  Вход работы контроля двигателя это

В чем отличие rp от abs

#1 MegaVR

  • Двигатель abs пассат б3 характеристики
  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли. 2.

    Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник. 3.

    Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    #2 ZipeR

  • Двигатель abs пассат б3 характеристики
  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #3 Nameless

  • Двигатель abs пассат б3 характеристики
  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    #4 ZipeR

  • Двигатель abs пассат б3 характеристики
  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RPлогика-же

    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник. 2.

    Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??3.

    Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    Читать еще:  Характеристики двигателя на бмв е53

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 20:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    • Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 21:08

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 21:57

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    1. Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 22:32
    2. Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    • Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

    есть краткое описание двигателей. Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

    какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

    diesel maniac ksenon17

    Ещё раз спасибо за информацию.

    .

    не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

    Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока. ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 23:12

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

    ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут: прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .

    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

    Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS. Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться. А движок 1.6,я так думаю,найти проще.

    1. На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
    2. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
    3. Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

    Добавлено спустя 10 минут: прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .

    Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя мицубиси

    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

    Читать еще:  Устройство тягового двигателя и принцип работы

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

    на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче. весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра

    Сообщение diesel maniac » 25 окт 2011, 01:18

    taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть. можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW. единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.

    я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр. «+» мотора 1,6. : весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8. хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил. заметно экономичнее чем 1,8 .

    пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды. дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти. ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз.

    (ст сж 9) имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.

    вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

    Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо. Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.

    так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет

    хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.

    ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются.

    ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.

    Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

    и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

    з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

    Двигатель абс пассат б3 характеристики Ссылка на основную публикацию

    Двигатель abs пассат б3 характеристики

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.

    Описание

    Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:

    • 1,3 литра;
    • 1,5 литра;
    • 1,6 литра;
    • Дизель 1,5 литра.
    • 4-х ступенчатая МКПП;
    • 3-х ступенчатая АКПП.

    Дизайн

    Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.

    Двигатель abs пассат б3 характеристики

    Технические характеристики

    Для пассата Б1 поставлялись бензиновый карбюраторные и инжекторные модели двигателей с мощностью от 55 до 110 лошадиных сил или дизель мощностью 50 л. с. Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.

    Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.

    Плюсы/минусы

    • Вместительный салон;
    • Устойчивость на дороге;
    • Низкое потребление топлива;
    • Крепкая тележка и подвеска;
    • Надежность двигателя;
    • Большой багажник.
    • Нет ремней и подушек безопасности;
    • Нет усилителя руля.

    Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель выбрать Двигатель abs пассат б3 характеристики Ссылка на основную публикацию Двигатель abs пассат б3 характеристики

    Какой аккумулятор устанавливается на фольксваген пасат б3?

    Двигатель abs пассат б3 характеристики

    Фольксваген Пассат представляет собой среднеразмерный автомобиль от немецкого автопроизводителя. Начало поколения Фольксваген Пассат было положено в 1973 году. В настоящее время автомобиль производится в Германии. Название, как и у всех автомобилей от компании Фольксваген было взято от названия одноименного ветра.

    За всю историю появилось 8 поколений автомобиля, которые сменили одно другое. Причем они существенно различались как по внешнему виду, так и по характеристикам. При этом транспортные средства заслужили популярность среди населения за счет своих качеств и небольшой цены.

    Первое поколение было запущено в 1973 году. Первоначально планировалось выпускать седан с двумя и четырьмя дверями. Модель выпускалась в стиле фастбэк. Дизайнером для Фольксваген Пассат В1 выступил итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Пятидверная версия была введена в 1974 году. Европейский автомобиль обладал существенно разными фарами в зависимости от комплектации.

    Силовые агрегаты, устанавливаемые на Фольксваген Пассат, изначально использовались исключительно четырёхцилиндрованные бензиновые двигатели с нижним расположением вала. Мощность достигала 55 л.с. Кроме того, использовался и силовой агрегат 1.5 л с верхним расположением вала до 85 л.с. Такие же агрегаты применялись на Ауди 80.

    В середине 1975 года была существенно поднята мощность Фольксваген Пассат за счет замены 1.5 л на 1.6. При этом был повышен крутящий момент. В 1978 году появилась дизельная модификация Фольксваген Пассат, а в 1979 GLI модификация.

    Фольксваген Пассат подвергся рестайлингу в 1977 году. Целью редизайна было сделать автомобиль более привлекательным и одновременно с тем, отграничить его от модификации Ауди 80, которая отличалась такими же характеристиками. В процессе рестайлинга был существенно снижен шум работы двигателя.

    Фольксваген Пассат 2 поколения появился 1981 году. Данная платформа была построена на соответствующей Ауди 80, которая была выпущена в 1979. Фольксваген Пассат стал длиннее, у него обновился дизайн, в котором теперь точно определялся автомобиль от Фольксваген. Характерными чертами данной модели стали передний привод и кузов типа хетчбэк.

    Дополнительно выпускался и универсал, который в разных странах имел различные наименования. Так в Европе он назывался Фольксваген Сантана, а в США, Фольксваген Квантум. Он выпускался как хэтчбек и универсал. Дополнительно выпускалась полноприводная версия, именующаяся Синкро, которая выпускалась с более мощным двигателем с 5 цилиндрами.

    Фольксваген Пассат 2 поколения выпускался в Китае, Европе, Южной и Центральной Америке.

    Фольксваген Пассат 3 поколения появился в 1998 году в Европе, был привезен в Северную Америку к 1990 и к 1995 в Южную. Данная модификация Пассата была первой, в которой использовался поперечно расположенный мотор.

    Фольксваген Пассат 3 поколения строился на собственной платформой, которая кардинально отличалась от В3 от Ауди. Фольксваген Пассат был основан на платформе А, которая применялась для Фольксваген Гольф. Для данной модели использовалось 2 кузова: седан или универсал.

    Данная модель именовалась как Фольксваген Пассат на всех рынках. На версии Синкро использовалась система полного привода аналогичная Гольфу.

    В гамму моторов входили бензиновые и дизельные силовые агрегаты с применением турбонаддува и без него.

    Фольксваген Пассат 4 представляет собой глубокий рестайлинг Пассата В3. В нем используется тот же каркас кузов, крыша и основные элементы. Данное поколение было выпущено тиражом около 690 тыс. экземпляров. Около 60% из них составляли универсалы. Производство было окончено в 1996.

    Фольксваген Пассат В5 представляет собой полностью новый и осовремененный автомобиль. Транспортное средство было унифицировано с однотипными моделями Ауди А4 и А6. Данная особенность дала возможность использовать более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением.

    Полноприводные модели применяют систему аналогичную Ауди Кватро. Фольксваген Пассат 5 поколения производился исключительно в кузове седан и пятидверный универсал. Кроме того, они оснащались силовыми агрегатами вплоть до 2.8 л и мощностью до 193 л.с. В моделях выпуска 2001-2004 года применялся восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с.

    В 2001 году данный автомобиль был подвергнут фейслифтингу и поменял наименование на Фольксваген Пассат В5+ или В5.5. Изменения затрагивали в основном косметический характер, однако обновления придали модели вид более нового модуля.

    Фольксваген Пассат В6 был представлен в 2006 году в Женеве. Продажи начались летом 2006. Он был построен на модифицированной платформе PQ46 от Гольф Марк 5. Данная модификация обладает поперечным расположением двигателя, а не продольным, как у своего предшественника.

    В конструкции полноприводного автомобиля из-за использования поперечного расположения двигателя потребовалось изменить центральный дифференциал на муфту. При этом управление стало очень напоминать переднеприводные автомобили.

    Фольксваген Пассат В7 представляет собой глубокий рестайлинг 6 поколения. В нем используются обновленные внешние кузовные панели, исключая крышу и стекло, а также изменения в радиаторе и фарах. Габариты полностью повторяют Фольксваген Пассат В6. Автомобиль комплектовался несколькими уровнями комплектаций.

    Фольксваген Пассат 8 поколения строится на обновленной платформе MQB. Для данного транспортного средства использовалось почти 10 двигателей с мощностью, вплоть до 280 л.с. Среди них есть модель с метановым двигателем. Также присутствует силовой агрегат с Битурбо системой.

    Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых киа церато

    Двигатель abs пассат б3 характеристики

    Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат Б3

    Автомобиль обладал широким выбором силовых агрегатов. Использовались как дизельные, так и бензиновые моторы. Поэтому конечный пользователь мог выбрать среди большого количества вариантов.

    Поколение Объем, куб.см. Модификация Мощность, л.с. Вид топлива
    3 1588 SB 80 Дизель
    3 1595 VAG RF 72 Бензин
    3 1781 AAM 75 Бензин
    3 1781 ABS 90 Бензин
    3 1781 KR 136 Бензин
    3 1896 1Y 68 Дизель
    3 1984 VAG 2E 115 Бензин
    3 1984 9A 136 Бензин

    Какой аккумулятор устанавливался на Фольксваген Пассат

    На автомобиль устанавливался аккумулятор пассат б3 от немецкой компании VAG. Изделия от данной компании отличаются высоким качеством, благодаря чему их часто рекомендуют применять как рядовые автолюбители, так и специалисты автоцентров. На пассат б3 принудительная зарядка аккумулятора не потребуется минимум 4-5 лет.

    Фольксваген пассат б3 аккумулятор выбирался по следующим параметрам:

    1. Пусковой ток. Для среднеразмерного автомобиля с двигателем средней мощности было вполне достаточно силового агрегата, мощностью 600 А. Такой пусковой ток позволял бы стартовать двигателю вне зависимости от температурных условий за окном. Кроме того, такой импульс бы не слишком разряжал аккумулятор.
    2. Аккумулятор пассат б3 1.8 обладает емкостью 61 А/ч. Этого вполне достаточно для многократного запуска силового агрегата и обеспечения постоянного крутящего момента.
    3. Для аккумулятора выбирались стандартные для такого класса автомобилей размеры: 242х175х190. Поэтому можно будет легко найти себе подходящий аккумулятор. Полярность подключения у данного автомобиля обратная, что соответствует европейскому стандарту.

    Для удобства сравнения приведем характеристики оригинального аккумулятора в таблице:

    Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Стоимость, р. 
    VAG Германия VAG 61 А/ч 000 915 105DE 12В 61Ач 600А 61 600 24 7400

    Как видно из таблицы, штатный аккумулятор отличается высокими характеристиками за свою стоимость.

    Варианты замены

    Если пассат б3 горит лампочка аккумулятора, возникает вопрос, какой пассат б3 аккумулятор выбрать, чтобы он проработал не менее срока работы штатного источника питания. Для этого желательно выбирать продукцию известных и зарекомендовавших себя брендов.

    Специалисты нашего интернет-магазина подобрали несколько отличных вариантов, поэтому, если у вас на пассат б3 лампочка аккумулятора сигнализирует о поломке, вы можете смело покупать один из этих вариантов:

    Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Стоимость, р. 
    BERGA Германия BERGA BB-H5 60 обр. 12В 60Ач 540А 60 540 48 6900
    Alphaline Южная Корея AlphaLINE ULTRA 68.0 L2 (56800) 12В 68Ач 680А 68 680 36 5800
    TENAX Германия Tenax Premium Line TE-H5-1 12В 60Ач 540А 60 540 24 6500

    Лучшим вариантом для покупки будет модель от немецкого бренда Berga. Срок работы данных батарей несколько выше, чем у аналогов из-за более низкого пускового тока.

    Бюджетные варианты аккумуляторов для пассат В3

    Какой аккумулятор выбрать на фольксваген пассат б3? Для этого желательно выбирать надежные и качественные батареи от известных брендов. Срок работы таких аккумуляторов может достигать 3-4 лет без потребности в принудительной подзарядке. И только после этого может потребоваться вмешательство в работу батареи.

    Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Стоимость, р. 
    Русская Звезда Россия Русская Звезда 60NR 12В 60Ач 430А 60 430 6 2300
    RACER Россия Racer GT 60.0ач 580a обр.пол. 12В 60Ач 580А 60 580 24 3900
    AKOM Россия AKOM 6CT-60.0 оп 12В 60Ач 520А 60 520 36 4300

    Лучшим представителем является АКОМ. Срок его службы значительно выше.

    Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

    Двигатель Passat b3 1,8 ABS

    Наверняка хотя бы пару раз Вы видели или слышали о таком автомобиле как Volkswagen Passat b3, автомобиль довольно популярный на вторичном рынке в странах России и СНГ. В этой статье мы рассмотрим один из самых популярных его двигателей, а именно ABS(RP)-1,8 л 90л.с. Узнаем его конструктивные особенности и характеристики, а также его неисправности и как их решить.

    Конструкция и характеристики

    Двигатель passat b3 это четырех цилиндровый, 8 клапанный мотор с объемом 1,8 литра, с мощностью 90 л.с и крутящим моментом 145 Н/м. Управление топливом осуществляется с помощью моновпрыска MonoMotronic.

    • Ход поршня: 86,4 мм
    • Диаметр цилиндра: 81 мм
    • Степень сжатия: 10
    • Рекомендуемое топливо: 95 , Минимально допустимое: 92
    • Рекомендуемое масло : 5w40 синтетика (если пробеги очень большие и слышны посторонние звуки на горячем моторе — 5w50)
    • Плавают обороты

    Повышенные обороты холостого хода к сожалению не редкость на этих автомобилях причин этому явлению может быть много. Наиболее частые из них это — плохой контакт кнопки холостого хода в РПХХ, подсос воздуха после моновпрыска (Виной этому является изношенный либо ослабленный шланг вакуумного усилителя тормозов.)

    Течь и расход масла
    Расход масла нередко случается из-за износа маслосъемных колпачков, если они изношены их необходимо заменить. Также из-за больших пробегов залегают маслосъёмные кольца.
    Причиной течи масла может быть изношенная прокладка крышки ГБЦ, необходимо заменить ее (можно посадить на тонкий слой герметика).

    1. Стуки в двигателе
    2. Скрежет в двигателе на горячую может означать, что уже изношенный промвал и посадочное место в блоке цилиндров недостаточно смазаны (использовать более густое масло).

    Причиной стука в двигателе могут быть изношенные (завоздушенные) гидрокомпенсаторы.

    Замена Моновпрыска на карбюратор от ваз 2108

    Я не рекомендую менять моновпрыск на карбюратор. Может показаться что впрыск слишком сложный, а карбюратор всегда работает как надо, но это далеко не так, ведь карб засоряется, начинается жор бензина плавающие обороты, а нормально отстроить карбюратор могут не все. Моновпрыск же имеет функцию самодиагностики через лампу Check engine, что значительно упрощает его ремонт.

    Вывод

    Двигатель не убиваемый, единственные проблемы это моновпрыск(при должном уходе работает как часы) и огромные пробеги, для любителей спокойной езды, динамики этого двигателя более чем достаточно, а вот любителям ездить по быстрее лучше выбрать 2Е, а еще лучше 9А.

    Какой моновпрыск на пассате б3 двигатель abs

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    • Моновпрыск Фольксваген Пассат В3, делится на два вида MonoJetronic и MonoMotronic.
    • MonoJetronic — система центрального впрыска топлива, с раздельной системой зажигания и вакуумным корректором угла зажигания.
    • MonoMotronic — система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания.
    • Как понятно из определения, системы моновпрыска разные и отличает их друг от друга, наличие дополнительных датчиков и вакуумного шланга на распределитель зажигания (трамблёр).
    • MonoMotronic, устанавливался на поздние модели Фольксваген Пассат В3 В4 и тоже отличается своими версиями.
    • На Фольксваген Пассат В3 устанавливались разные версии, что бы определиться какая именно версия установлена на конкретном автомобиле, не достаточно знать год выпуска автомобиля или двигателя, нужно знать номер ЭБУ двигателя.
    • Для этого, смотрим каталожный номер по BOSCH на ЭБУ, он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx, далее в зависимости от номера смотри м таблицу и исходя из таблицы вычисляем версию MonoMotronic:

    MonoMotronic MA1.2.1 (35 ног). Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749.

    MonoMotronic MA1.2.2 (45 ног) Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789. А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.

    MonoMotronic MA1.2.3 (45 ног). это если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков .

    1. Схему и устройство моновпрыска, каталожные номера узлов из которых состоит моновпрыск, можно увидеть и прочитать в статье на этом сайте «Моновпрыск Фольксваген Пассат В3» .
    2. Могу выразить мнение многих владельцев Фольксваген Пассат В3 В4, что моновпрыск самый простой, надёжный и неприхотливый вид впрыска на двигателях внутреннего сгорания, так как имеет всего одну форсунку моновпрыска и минимальное количество датчиков.

    Фольксваген Пассат Б3: обзор авто, его технические характеристики, фото

    Чаще всего двигатель в Volkswagen Passat B3 восьмиклапанный. Объем — 1,8л. Для любителей «прокатиться с ветерком», эта машина слабовата: средняя скорость — 100 км/час, максимально на ровном шоссе можно разогнаться до 178 км. Чаще всего, цвет автомобиля Volkswagen Passat B3 — черный.

    Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

    Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

    В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

    Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

      Сколько масла в двигателе Шевроле Авео т300

    Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.

    Читайте также:  1р4 6у2 двигатель характеристики

    Кузов

    Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

    На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

    Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах.

    Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая.

    Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

    Рулевое управление дополнительно получило гидроусилитель, что на период выпуска Фольксвагена считалось верхом прогресса в автомобилестроении. Оно оснащено реечной передачей с зубцами. Тормоза двух типов — спереди дисковыми, сзади — барабанные. Преимущество такого строения — долговечность и хорошая цепкость.

    На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

    Двигатель

    В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

    Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

    Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

    Читать также Volkswagen Routan

    Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

    Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.

    Трансмиссия

    На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

      Электросхема ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов с описанием фото

    • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
    • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
    • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

    В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход. Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт.

    Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

    Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

    Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

    Эксплуатационные показатели

    Год выпуска модели 1988
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4572
    Ширина, мм 1704
    Высота, мм 1427
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 390
    Страна сборки Германия
    Расход топлива в городе 11.3 л на 100 км
    Расход топлива на шоссе 6.5 л на 100 км
    Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л на 100 км
    Объём топливного бака 70 л
    Запас хода от 620 до 1 080 км
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Максимальная скорость 173 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч 14 сек

    Переборка двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 пробег 350 000 км

    • FAQ VW Audi Skoda Seat
    • Двигатель RP устанавливался на автомобили:
    • Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
    • Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
    • SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
    • Вашему вниманию предлагается фотографии сделанные в процессе переборки родного Пассатика , машина в подписи .

    Итак мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут, мы наездили около 70тыс., общий пробег 350. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывал летом ахтунг давления масла, повышенный ужор масла,пониженная мощьность, сравнивал с мотором ABS.

    Вид головки, на впускных клапанах со стороны каналов по сантиметру нагара, на каналах тоже нагара немало. На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.

    Отмытая головка, камеры залиты керосином для проверки герметичности клапанов, поставлены новые МСК,старые умерли, вкручены недостющие шпильки, заварен выпускной коллектор.

      Бензиновый двигатель 1.6 Hyundai-Kia — G4FG

    Блок цилиндров в полной красе, на местах остановки колец заметный на ощуп износ.

    Поршень, уже с почищенным нагаром, по кольцам — зазор в кольцах более1мм, поперечный зазор верхнего кольца в канавке поршня около 0,2мм, нижнего около 0,1мм, маслосёмное кольцо закоксовано, маслоотводные отверстия в поршне еле просматриваются.

    Состояние вкладышей — критическое, самый большой износ на нижних коренных вкладышах с трёхслойным покрытием — протёрся до меди, за ним уже железо. В новых вкладышах упорные кольца заодно с вкладышем. Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом — без снятия коленвала.

    1. Новый ЗИП, суммарная стоимость около 100$.
    2. Вид на двигатель снизу.
    3. Промежуточный вал так просто не выходит, чтобы его снять надо открутить переднюю и одну заднюю подушки, на подушке возле КП отпустить болт.

    А вот и виновник низкого давления масла — люфт промвала во внутреннем подшипнике составлял более 1мм, чтобы вынуть старый вкладыш без специнструмента надо через установочное отверстие трамблёра упереть острую отвёртку в замок вкладыша, нанести несколько ударов пока вкладыш не вывернется. Для установки нового вкладыша без спец оправки не обойтись. Вкладыш надо установить так чтобы совпали отверстия подачи масла, и проточка в вкладыше была направлена на шестерни промвал-трамблёр.

    После обкатки опишу изменения в работе двигателя, сразу могу заметить уменьшение вибрации на ХХ.

      Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Спасибо: RPetrovich

    Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Дизельные двигатели

    Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

    • SB (модели 08.89-10.93) объем — 1,6 литра, мощность — 80 лошадиных сил. В него входят турбонаддув и интеркулер.
    • RA (08.88-07.89) является полным аналогом SB.

    Какой вес двигателя Пассат б3?

    Одной из наиболее лёгких модификаций является седан Volkswagen Passat B3 1.6d MT, вес заправленного автомобиля с водителем, но без груза и пассажиров составляет 1190 (кг).

    Сколько весит двигатель Фольксваген Пассат б3?

    Вес примерно 60 кг.

    Сколько весит двигатель VR6?

    Однако в нем не 500 л. с., то есть «не половина от Bugatti» как того хочется, а только 275. Но этот мотор весит 190 кг при длине всего 420 мм – менее рядной «четверки».

    Сколько весит двигатель от Ауди 80?

    Audi 80 IV (B3) 1.6 MT: 1030 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.8 MT: 1009 (кг) 1510 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9 MT: 1049 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9d MT: 1100 (кг).

    Сколько весит двигатель фольксваген гольф?

    01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний: Снаряженная масса: 1090 (кг);

    Какая масса Пассат б3?

    Средняя масса кузова Volkswagen Passat B3 составляет от 275 (кг) до 420 (кг).

    Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?

    Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.

    Куда ставился VR6?

    В результате двигатель VR6 получился существенно меньше в длину, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый. Двигатель ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan, Audi TT I/II, A3 II.

    Сколько весит мотор V6?

    Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.

    Сколько весит коробка передач Ауди 100?

    Акпп на ауди 100 весит 120 кг, если верить мастерам по ремонту автомобилей. Вообще, данные разнятся, конечно. Некоторые утверждают, что коробка отдельно весит чуть менее 100 кг.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как печка влияет на расход топлива?

    Сколько весит двигатель автомобиля Фольксваген?

    Характеристики двигателей 1.8 20V

    Производство Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
    Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000
    Топливо 95
    Экологические нормы до Евро 5
    Вес двигателя, кг

    Сколько весит двигатель?

    Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.

    Сколько весит коробка передач?

    35-40 кг.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector