Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики

Все модели BMW X5 в кузове E53 можно условно разделить по следующим критериям:

  • По экстерьеру (дорестайлинговые и рестайлинговые);
  • По типу двигателя и виду топлива (дизельные и бензиновые);
  • По рабочему объёму двигателя. Эта характеристика отразилась в сочетании цифр и буквы после названия модели.

Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики

BMW X5 E53 4.4 2000 г.в.

X5 4.4 — более мощная базовая модель, нежели X5 3.0, оснащенная восьмицилиндровым V-образным двигателем M62B44 имела рабочий объём 4,4 литра, мощность 286 л.с, крутящий момент 440 Н*м. Максимальная скорость составляла 210 км/ч, разгон до сотни – за 7,5 сек.

Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики

Естественно, по сравнению с трёхлитровым двигатель был более прожорливым – 18,8 литров в городском цикле и 11,1 литра на трассе. КПП – только автомат.

Двигатель бмв 4 литра дизель характеристикиДвигатель бмв 4 литра дизель характеристики

Характеристики BMW X5 4.4i (сентябрь 1999 — октябрь 2003 г.)

Общие
Номер кузова E53
Комплектация
Страна производитель США
Выпускался с сентября 1999 по октябрь 2003 г.г.
Кузов
Тип кузова внедорожник
Число мест 5;7
Число дверей 5
Двигатель
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4398
Мощность, л.с./об.мин 286/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час 206
Разгон до 100 км/час, секунд 7,5
Привод
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Автомат 5
Подвеска
Передняя независимая, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Топливо
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 18,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 11,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 13,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
Габариты
Длина, мм 4667
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2820
Колея колес спереди, мм 1576
Колея колес сзади, мм 1576
Клиренс, мм 180
Размер шин 235/65 R17
Снаряженная масса, кг 2105
Полная масса, кг 2685
Объем багажника, литров 465/1550
Объем топливного бака, литров 93

Характеристики BMW X5 4.4i (октябрь 2003 — декабрь 2006 г.)

Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики

BMW X5 E53 4.4 AU Spec 2000 г.в.

Общие
Номер кузова E53 (2003)
Комплектация Luxury, Business, Dynamic, Edition Exclusive, Edition Exclusive Sport
Страна производитель США
Выпускался с октября 2003 по декабрь 2006 г.г.
Кузов
Тип кузова внедорожник
Число мест 5;7
Число дверей 5
Двигатель
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 4398
Мощность, л.с./об.мин 320/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3700
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/час 240
Разгон до 100 км/час, секунд 7,0
Привод
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Автомат 6
Подвеска
Передняя сдвоенный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Топливо
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 18,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 10,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 13,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
Габариты
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2820
Колея колес спереди, мм 1575
Колея колес сзади, мм 1575
Клиренс, мм 180
Размер шин 255/55 R18; 225/50 R19; 285/45 R19
Снаряженная масса, кг 2120
Полная масса, кг 2700
Объем багажника, литров 465/1550
Объем топливного бака, литров 93

M67 — дизельный двигатель БМВ М67 3.9 — 4.4 литра | Otoba.ru

Модификация: M67D40 или 740d

Точный объем 3901 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 238 — 245 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув biturbo
Какое масло лить 8.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: M67D40TU или 740d

Точный объем 3901 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 258 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув biturbo
Какое масло лить 8.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M67D44 или 745d

Точный объем 4423 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 299 л.с.
Крутящий момент 700 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув biturbo
Какое масло лить 9.25 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: M67D44TU или 745d

Точный объем 4423 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 329 л.с.
Крутящий момент 750 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув biturbo
Какое масло лить 9.25 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики
Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики

Двигатели BMW – руководство покупателя

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW.

Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей.

В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.

Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.

Бензиновые двигатели

1.8i N42, 2.0i N46

  • Краткое описание:
  • — атмосферный
  • — 4-цилиндровый
  • — 16-клапанный
  • — многоточечный впрыск топлива (распределенный)
  • — модели компактного и среднего класса
  • Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики 

Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact. Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства. Cчитается, что BMW с 4-цилиндровым двигателем — не настоящий BMW. Но стоит честно признать, что эти маленькие двигатели – неповторимые технические шедевры. Оба оснащены цепным приводом ГРМ, оба имеют систему Double VANOS – систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также систему Valvetronic – оригинальное решение для плавного изменения высоты подъема впускных клапанов, замещающее привычную работу дроссельной заслонки.

Главное преимущество наличия системы Valvetronic — значительно более низкий расход топлива (в среднем на 1,5 л/100 км), по сравнению с обычными двигателями.

Читайте также:  Polo sedan стук двигателя бесплатная замена

Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности из-за LPG

Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям.

  Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов.

Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора.

Технические характеристики 1.8 i N42, 2.0 i N46

Версии N42 — 115 N46 — 143 N46 — 150
Система впрыска распределенный распределенный распределенный
Рабочий объем 1796 см3 1995 см3 1995 см3
Расположение цилиндров / количество клапанов R4/16 R4/16 R4/16
Максимальная мощность 115 л.с./5500 143 л.с./6000 150 л.с./6200
Максимальный крутящий момент 175 Нм/3750 200 Нм/3750 200 Нм/3750
Привод ГРМ цепь цепь цепь

Применение:

BMW 1 серии E87 11.2003- 11.2007

BMW 3 серии E46

BMW 3 серии E90 11.2005-11.2008

Кроссоверы BMW X5 и X6 xDrive40d явились на свет гибридами — ДРАЙВ

Двигатель бмв 4 литра дизель характеристики

С новым силовым агрегатом X5 и X6 xDrive40d набирают первую сотню за 5,5 с. Для сравнения, 265-сильные версии xDrive30d справляются за 6,5 с, а 400-сильные M50d — за 5,2 с.

С мая 2020-го в семейство кроссоверов BMW X5 и BMW X6 придут версии с обозначением xDrive40d. Эта пара получила новый мотор с умеренной гибридной системой. Рядная дизельная «шестёрка» 3.0 BMW TwinPower Turbo развивает мощность в 340 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Н•м от 1750 до 2250 об/мин.

В прошлом поколении этих моделей модификация xDrive40d хвастала параметрами 313 л.с. и 630 Н•м. И это не всё. Сверх усилий ДВС в новых X5/X6 xDrive40d свои 11 л.с. на разгоне добавляет 48-вольтовый стартер-генератор. Это позволяет не только улучшить динамику, но и снизить пик нагрузки на ДВС, тем самым экономя топливо.

В 48-вольтовую систему Mild Hybrid входят тяговая батарея, стартер-генератор, а также преобразователь напряжения, соединяющий её с обычной 12-вольтовой бортовой сетью. Система заодно выполняет функцию устройства Start & Stop, в том числе позволяет полностью останавливать ДВС на скорости при отпускании педали газа с последующим плавным пуском.

Новый ДВС получил два турбокомпрессора с изменяемой геометрией (низкого и высокого давления), систему непосредственного впрыска под давлением 2700 бар, датчики давления в форсунках, позволяющие с высокой точностью дозировать горючее, подавая его в цилиндр до десяти раз за такт.

За соответствие жёстким экологическим нормам Euro 6d отвечает улучшенная система обработки выхлопных газов. Это двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR) с впрыском мочевины в двух точках выпускной системы, окислительный нейтрализатор и фильтр твёрдых частиц.

Причём эти компоненты размещены ближе к мотору ради более быстрого прогрева.

Появление варианта xDrive40d интересно в связи со слухами об отставке грядущим летом версий M50d (на фото), равно как M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive, с уникальным квадротурбодизелем, причём без создания наследника. «Сороковка» напрямую не заменит M50d, но, видимо, чуть скрасит её исчезновение.

Тяговая батарея гибрида может подзаряжаться не только при торможении (режим рекуперации), но в некоторых ситуациях и при равномерном движении, если система посчитает, что дизель вышел из оптимальной зоны в плане удельного расхода. Тогда за счёт генератора нагрузка на него может быть чуть-чуть увеличена, чтобы позже снизить её же в момент ускорения.

Комбинированный расход топлива двух новичков составил 5,9-6,4 л/100 км у «икс-пятого» xDrive40d и 5,8-6,2 литра у «икс-шестого» xDrive40d. Это даже немного ниже, чем у менее мощных версий xDrive30d (6,1-6,8 и 6,0-6,6 литра соответственно). Наглядное преимущество умеренной гибридной системы (наряду с иными доработками).

В России X5/X6 xDrive40d появятся в мае по цене от 5 310 000 и 6 150 000 рублей соответственно.

Двигатель M67D44

Во время разработки мотора M67D44 перед инженерами баварского концерна была поставлена задача в снижении массы и увеличении максимальной мощности. И поставленные задачи были выполнены, что позволило увеличить мощность на 16 процентов, а вес уменьшился на 14%, по сравнению с предыдущей линейкой.

При этом, инженеры немецкой компании получили такие показатели без увеличения расхода топлива, что довольно сложно. Этого удалось достичь благодаря установке облегченного картера. Эту деталь изготавливали из сплава алюминия. Также, положительный эффект удалось получить и благодаря применению фильтра твердых частиц в комбинации с инновационными технологиями впрыска топлива.

Как правило, все двигатели, произведенные баварской компанией, радует владельцев автомобилей своей высоко надежностью. Зачастую, к возникновению проблем приводит неправильная эксплуатация и обслуживание. Но все двигатели отличаются определенными нюансами, и M67D44 не исключение.

Если учитывать конкретно эту модификацию, то основные проблемы вызывает использование низкокачественного топлива. Как результат, получаются сломанные форсунки и вышедший из строя топливный насос высокого давления. Поэтому обязательно контролируйте качество топлива, которое будет использовано для двигателя.

Но и некоторые преимущества в плане обслуживания таких силовых агрегатов также присутствуют. Благодаря установке гидравлических компенсаторов, удается избежать необходимости регулировки тепловых зазоров на клапанах.

Используются также и ремни с особой конструкцией, что позволяет избегать обслуживания приводов вспомогательных механизмов от замены до замены. Также, отдельного внимания заслуживает и тот факт, что оба ряда цилиндров могут работать независимо.

Типичных проблем, как правило, не возникает, но иногда могут сломаться сервоприводы моторов, которые приводят в движение заслонку дросселя.

Огромное количество водителей жалуются на то, что у M67D44 прогорают клапана, но если вовремя производить замену смазывающей жидкости, то подобных проблем не возникает.

Также требуется обязательно контролировать уровень масла, потому как даже производитель заверяет о допуске в потреблении 800 миллилитров на каждую тысячу километров пробега. Сальники также не отличаются хорошим ресурсом, поэтому приходится их менять очень часто.

Но в случае нормального обслуживания силового агрегата, потребность капитального ремонта возникает не скоро.

С доступностью запасных частей мотора возникает двоякая ситуация. С одной стороны, детали доступны практически все, без каких-либо ограничений. Но их цена довольно большая, поэтому владельцам автомобилей с такими моторами приходится искать аналоги.

Нужно также очень внимательно подходить к выбору масла, которое заливается в двигатель.

В книжках по эксплуатации можно встретить огромное количество подходящих заливных жидкостей, так как моторы не сильно привередливы к выбору смазки.

Поскольку моторы отличаются большой производительностью, то использовать минеральное масло не получится, придется обратить внимание на синтетику. Оптимальными характеристиками масла является 5W-40 или 10W-40.

Лучше всего подбирать масло с допусками SN или MB 229.5 Причиной этому становится большая загруженность силового агрегата в температурном плане. Также, стоит обращать внимание и на то, какие климатические условия характерны для вашего региона.

Двигатели BMW: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M.

Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации.

В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома.

Читайте также:  Большие обороты при запуске двигателя газ 31105

Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем.

В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.

с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года.

BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.

см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм.

Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия.

Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм.

Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии.

Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра).

Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.

с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.

с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд.

В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года.

N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.

см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с).

Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом.

Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр.

Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

С каким мотором брать bmw e60? советы эксперта — авто onlíner

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai.

Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев.

Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной.

С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам.

E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N).

М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

— Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя ваз 2114 не показывает температуру

Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57.

На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

— Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены.

Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата.

На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг).

Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают.

Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке.

А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра.

Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

— Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой.

Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы.

Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа.

«Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

— Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые.

Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут.

Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53.

Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли.

Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

— N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси.

Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива.

Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине.

Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54.

Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

— Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? 

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

— Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8.

Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector