Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

Главная / Двигатели Cummins / Двигатель Cummins 4ISBe185 Евро-3

1ая, с навесным оборудованием SO75161, SO75168, SO75496, SO75041 ПАЗ, КАвЗ, ZhohgTong, Solbus, Волжанин, КамАЗ: 4308, 43253, 43255, МАЗ Зубренок

Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности.

Есть модификация для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику, стоимость отличается. Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5.

Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощность и крутящим моментом. Машина с этим моторов имеет быстрый разгон. Особенностью и отличием двигателей Cummins от КАМАЗовских является отсутствие гильз. В комплектации всё навесное оборудование: топливный насос, компрессор, генератор, фильтрующие элементы, блок управления, обводные ремни.

Двигатель Каминс 4isbe можно доукомплектовать коробкой передач ЗФ 6S700, 6S850, 6S1000.

Мы продаём:

  • Новые — оригинальные заводские двигатели (официальный завод – КАММИНЗ-КАМА Россия или заводской Китай).
  • Капремонт (бу) — готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.

Экологический класс Евро 3, 4

Тип топлива дизель

Номинальная мощность кВт (л.с.) 136(185)

  • При частоте вращения, об/мин: 2500
  • Максимальный крутящий момент Нм 700
  • При вращении 1400
  • Количество и расположение цилиндров 4, рядное
  • Тип топливной системы Common Rail
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124
  1. Рабочий объем, л. 4,5
  2. Степень сжатия 17.3:1
  3. Масса двигателя в комплектности (брутто), кг 385
  4. Ширина м 0.80
  5. Высота м 0.74
  6. Длина м 0.82
  7. Применяемость КАМАЗ 4308, 43253, 43255, 5308, 53605

Гарантия на капитально отремонтированный двигатель двигатель Cummins 4ISBe185 Евро 3 — 3 месяца.
За дополнительную плату можно увеличить до 12 месяцев.

На новый — 12 месяцев (или 30 тыс. км. пробега).

Действует:
— с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
— при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО

— при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений

При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).

Заказать двигатель Камминз модели 4ISBe 185 на КАМАЗ вы можете:
1. Написав запрос в свободной форме на электронную почту sale@zavod-agregatov.ru (если вы юр. лицо, не забудьте приложить ваши реквизиты).
2. Позвонить по номеру телефона 8 (8552) 99-96-53
3. Нажать кнопку «заказать» и заполнить обратную связь, наш специалист обязательно свяжется с Вами.

*отправив сообщение вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  • Двигатель Cummins 4ISBe (short block SO75420)
  • Комплектация: третья, short block
  • Состав: Блок, вал, поршневая, шатуны
  • Артикул: SO75420
  • Применяемость: Для ремонта двигателей 4ISBe (4 цилиндра)

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  1. Двигатель Cummins 4ISBe (long block SO75421)
  2. Комплектация: вторая, long block
  3. Состав: в сборе, без навесного оборудования
  4. Артикул: SO75421
  5. Применяемость: Для ремонта или полной замены двигателей 4ISBe (4 цилиндра)

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  • Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 Евро-4
  • Комплектация: 1ая, с навесным оборудованием
  • Состав: Всё навесное, включая стартер и генератор
  • Артикул: SO75177, SO75018, SO75176, SO75246
  • Применяемость: На грузовую технику, КАМАЗ-65115, 65117, 6520

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  1. Двигатель Cummins ISB6.7e4 (short block SO75340)
  2. Комплектация: третья, short block
  3. Состав: Блок, вал, поршневая, шатуны
  4. Артикул: SO75340
  5. Применяемость: Для ремонта двигателей ISB6.7e4 (6 цилиндров)

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  • Двигатель Cummins ISB6.7e4 (long block SO75328)
  • Комплектация: вторая, long block
  • Состав: в сборе, без навесного оборудования
  • Артикул: SO75328
  • Применяемость: Для ремонта или полной замены двигателей ISB6.7e4 (6 цилиндров)

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  1. Двигатель Cummins ISB6.7 (long block SO75399)
  2. Комплектация: вторая, long block
  3. Состав: в сборе, без навесного оборудования
  4. Артикул: SO75399
  5. Применяемость: Для ремонта или полной замены двигателей ISB6.7 Евро-4 (6 цилиндров)

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  • Двигатель Cummins ISB4.5 (short block SO75422)
  • Комплектация: третья, short block
  • Состав: Блок, вал, поршневая, шатуны
  • Артикул: SO75422
  • Применяемость: Для ремонта двигателей ISB4.5 (4 цилиндра)

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  1. Двигатель Cummins QSB4.5 TIER3 (short block SO75540)
  2. Комплектация: третья, short block
  3. Состав: Блок, вал, поршневая, шатуны
  4. Артикул: SO75540
  5. Применяемость: Для ремонта двигателей QSB4.5 (4 цилиндра)

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

  • Двигатель Cummins ISB4.5 (long block SO75423)
  • Комплектация: вторая, long block
  • Состав: в сборе, без навесного оборудования
  • Артикул: SO75423
  • Применяемость: Для ремонта или полной замены двигателей ISB4.5 (4 цилиндра)

Отправим в любую точку России ведущими транспортными компаниями.

В ряд регионов готовы предложить:
1. Скидку в виде бесплатной доставки.

2. Оплачиваете за товар по факту доставки (после осмотра груза на терминале ТК в вашем городе).

Отгрузка (отправка) выполняется со склада в Набережных Челнах или в Москве. Расчёт за доставку происходит по тарифу выбранного перевозчика.

  1. Сдайте Ваш старый двигатель в зачёт. Мы принимаем ремфонд, оценка происходит в течении 1 недели и по факту дефектовки может составлять от 30 до 150 тысяч рублей.
  2. Попросите скидку. Нам интересны постоянные Покупатели, поэтому с нами можно немного поторговаться.
  3. Цены для физ. лиц и ООО (с НДС) отличаются, если Вы ИП, возможна продажа без НДС со скидкой.

Cummins 4ISBe

Cummins 4ISBe — 4-цилиндровый дизельный двигатель, который полностью оснащен электронным управлением, упрощающим компактность и конструкцию двигателя.

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

Схема двигателя Cummins 4ISBe

Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиВид сзади
Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиВид спереди
Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиВид слева
Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиВид сверху
Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиВид справа

За работу электронного топливного насоса высокого давления отвечают топливная система Bosh и модуль управления ECM, которые контролируют правильную работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.

Мощность двигателя: 135-180 л.с
Рабочий объем двигателя: 3,9/4,5 л.
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 120 мм.
Диаметр поршня: 102/107 мм.

Двигатель Cummins 4ISBe устанавливается на следующих автомобилях: КамАЗ: 65115, 65117, 4308
AVIA: D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
Higer: KLQ-6885-Q

Коды ошибок Cummins

Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.

Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.

Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.

Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.

Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.

В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.

В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение.

Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике.

Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.

Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.

В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.

Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.

В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.

В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

Продажа двигателей Cummins 4ISBe 150, 185, 210

Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиДвигатель cummins 4isbe тех характеристикиДвигатель cummins 4isbe тех характеристикиДвигатель cummins 4isbe тех характеристики

Наша компания специализируется на продаже качественных силовых агрегатов Cummins 4ISBe в модификациях на 150, 185 и 210 лошадиных сил. Представленные двигатели выгодно отличаются хорошими рабочими характеристиками, и нашли свое применение на различных марках грузовой техники. Все представленное в нашем каталоге оборудование реализуется напрямую от производителя, что позволяет гарантировать самые низкие цены на рынке и оригинальное качество.

Читайте также:  В чем отличия двигателей приоры 98 лошадей и 106

Воспользовавшись удобным электронным каталогом, клиенты могут заказать двигатель Cummins 4ISBe без пробега со всем навесным оборудованием. В настоящее время он устанавливается на грузовой технике МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, AVIA и Higer. Представленные двигатели удовлетворяют строгим экологическим нормам стандартов Евро 3/4/5.

Огромным плюсом сотрудничества с нами является возможность купить двигатель Cummins 4ISBe 150, 185 или 210 л.с. с доставкой не только по России и Казахстану, но и всему СНГ. Наиболее срочные заказы мы доставим авиадоставкой всего за 2 дня! Технические специалисты «МАТАДОР МОТОРС» всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь определиться с выбором.

  • Мощность 150 — 210 л.с. / 112 — 157 кВт
  • Крутящий момент 651 — 850 Нм
  • Цилиндров 4
  • Рабочий объём 3.9 л / 4.5 л
  • Экологический класс Евро 3 / Евро 4 / Евро 5
  • «Сухой» вес 366 кг

Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиДвигатель cummins 4isbe тех характеристики

  • КАМАЗ 4308, 65115, 65117
  • МАЗ «Зубрёнок», 4581W2-420-020 (-050)
  • ПАЗ 3204, 320412-03, 320470-03, 3237
  • AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
  • Higer KLQ 6885 Q

Остались вопросы? Нужна консультация? Пишите!

Задать вопрос

© 2018 Matador Motors (ООО «Матадор Моторс»). Все права защищены.

Камминз (Cummins) — мировой лидер по производству дизелей

Двигатели Камминз (Cummins) — продукция известной компании США, являющейся одним из лидеров изготовления силовых агрегатов на дизельном и газовом топливе.

Производитель отличается большим ассортиментом продукции, гарантирует высокое качество и предлагает индивидуальные решения под разные сферы деятельности.

Моторы компании устанавливаются на промышленном оборудовании, ж/д транспорт, морские суда, автобусы, а также грузовые автомобили и спецтехнику. Ниже рассмотрим ассортимент и основные технические характеристики предлагаемых моторов и их особенности.

Cummins—история

Detroit Diesel — мировой лидер по производству двигателей

Первые шаги по созданию производителя Cummins сделаны в 1919 году. Именно тогда Клесси Камминз с помощью местного банкира У. Ирвина принял решения о продвижении разработки Р. Дизеля. На начальном этапе он делал двигатели Cummins для с/х техники мощностью до 6 лошадиных сил, но вскоре предприятие стало ориентироваться на собственные разработки.

В 1932-м произошло важное событие. Во время рекламной акции грузовое авто с 6-цилиндровым мотором Камминз прошло 23,5 тысячи километров без остановки за 14 дней.

Этот факт стал подтверждением надежности разработки. Кроме того, в 1952-м продукция компании Cummins была установлена на автомобиль Формулы-1.

Пилот автомобиля был лидером, но ему пришлось сойти с трассы из-за поломки турбокомпрессора.

Популярность компании набирала обороты, и к концу 60-х годов прошлого века Cummins вышла на международный уровень. Уже на тот период она была представлена почти в сотне стран мира, а число дилерских центров достигло 2,5 тысяч.

В дальнейшем компания только продолжала стратегию продвижения, создавала новые силовые агрегаты и внедряла инновационные технологии. На 2021 год дизельные моторы Cummins занимают лидирующие места по многим параметрам.

Как устроен силовой агрегат

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

Конструктивно двигатели Камминз представляют собой 4-тактный мотор на дизельном топливе, имеющий в составе несколько основных компонентов:

ГРМ (газораспределительный механизм). Необходим для подачи в цилиндры готовой смеси и отвода газов. КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Преобразует движение поршня во вращение коленвала и тем самым обеспечивает движение автомобиля. Со состав КШМ входят цилиндры, сам коленвал, головка блока цилиндров, поршни и т. д.

Форсунки (инжекторы). Подают горючее в камеру сгорания в том объеме, который необходим и указывается электронным блоком управления.

Питающая система. Формирует нужную пропорцию горючего для подачи в цилиндры.  Отметим, что мотор Камминз имеет систему питания двигателя, которая очень похожа на классический бензиновый ДВС с электронным впрыском. Охлаждение и смазка. В двигателях Cummins применяется стандартная охлаждающая и смазывающая системы.

Применение турбированного наддува позволяет поднять мощность мотора на 20-40 процентов в сравнении с классическими «атмосферниками». С другой стороны, это ведет к росту рабочей температуры двигателя и повышению нагрузки на систему охлаждения.

Область применения

Продукция Cummins востребована во многих сферах. Это касается всех товаров, которые производятся на ее заводах — двигатели, генераторные установки, разные компоненты автомобильной техники и даже электромобили.

Двигатели

Силовые агрегаты Камминз отличаются универсальностью, благодаря огромному модельному ряду и мощностью от 49 до 3500 лошадиных сил. Они применяются на разных видах техники:

  • Автомобили: автобусы, грузовики, легковые машины. Последнее время можно встретить двигатели Камминз на Камазах, Мазах, автобусах Лиаз, DAF и прочем транспорте.
  • С/х техника: тракторы, комбайны и прочий транспорт для сельского хозяйства.
  • Военный транспорт: БТР, танки и прочий.
  • Строительная техника: самосвалы, подъемные краны, экскаваторы, буровые установкии прочее.
  • Дизельные электрические станции.
  • Водная техника.
  • Транспорт для работы на карьерах: тягачи, самосвалы и прочая.

Генераторные установки

Не менее востребованы и генераторы производителя Cummins мощностью от 2 до 10 000 кВА. Сегодня они являются идеалом для многих компаний с позиции прочности, универсальности и неприхотливости в эксплуатации.

Применяются в системах для передачи энергии и поддержания бесперебойной работы разных электрических установок. Используются для коммерческого и промышленного использования. В зависимости от типа применяются в быту и на промышленном уровне.

Классификация двигателей

Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

Моторы компании выпускаются в широком диапазоне мощности и условно делятся на две категории: малой и средней, а также высокой мощности.

К первой группе относятся агрегаты серий B3.3,ISF2.8, QSB 4.5,ISF 3.8, QSB6.7, QSL, QSM, QSC, LTAA, QSX15 и другие, а ко второй —KTA19, QSK15, QST 30, QSK19,QSK60, QSK7, KTA38, QSK45, KTA 50.

Малой и средней мощности

В эту группу входят моторы мощностью от 49 до 500 лошадиных сил. Для примера рассмотрим несколько популярных моделей силовых агрегатов.

ISF 2.8

Мощный мотор, применяемый на грузовых и пассажирских микроавтобусах, а также грузовиках с небольшим тоннажем. В России двигатель Камминз 2.8 устанавливается на автомобилях Газель Бизнес. Силовой агрегат имеет мощность в 120 л. с при крутящем моменте в 297 Н*м. 

Конструктивно этот мотор Камминз представляет собой 4-цилиндровый агрегат, имеющий размеры 60,6х64,1х63,2 см и сравнительно небольшой вес.

Благодаря небольшим габаритным размерам он легко вмещается в подкапотное пространство и без проблем подключается к остальным агрегатам. К особенностям мотора относится наличие электромагнитных форсунок и электронная система впрыска.

Силовой агрегат соответствует категории Евро-3. Средний расход оставляет около 8,5 л на «сотню».

ISF 3.8 Не менее востребованным является двигатель Камминз 3.8, который подходит для легких коммерческих машин, грузовиков, пикапов и фургонов. Является одним из наиболее легких и мощных в своем классе.

Оборудован продуманной топливной системой высокого давления и турбированным нагнетателем с перепускным клапаном. Соответствует требования Евро 3 и Евро 4. В последнем случае двигатель Commins 3.8 может иметь меньшую производительность. Устанавливается на машинах Газ 33106, Газ3309, Паз 3227-05 и других.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins ISF 2.8  Cummins ISF 3.8
 Мощность, л.с.  120  141-168
 Вес, кг  214  280
 Степень сжатия  16,5  17,2
 Расход топлива, л/100км  8,5  9,7
 Ресурс, тыс.км  500  500

Большой мощности

В эту группу входят моторы с мощностью от 500 до 3500 лошадиных сил. Рассмотрим несколько вариантов.

QSK78

Дизельный 18-цилиндровый мотор, сочетающий в себе производительность и высокую надежность. Здесь предусмотрена продуманная топливная система высокого давления и специальные системы защиты, обеспечивающие быстрый поиск неисправности.

К особенностям стоит отнести чугунные поршни, низкотемпературное дополнительное охлаждение и интегрированную систему G-Drive. В отличие от менее мощных двигателей ComminsISFмоторы серии QSK ставятся на карьерные самосвалы, ж/д технику и даже морские суда.

Соответствует категории Евро-2.

QSK15

Надежный 6-цилиндровый мотор, отличающийся хорошими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и простотой применения. Имеет жидкостную систему охлаждения и механическую систему управления. Предназначен для работы в тяжелых условиях.

Здесь на 30% меньше деталей, что повышает надежность оборудования. Впрыск топлива осуществляется под давлением 1900 бар для более быстрого и экономичного сгорания горючего.

Устанавливается на карьерном самосвале Белаз 75450, тракторах, трубоукладчиках, экскаваторе Хендай R800LCA7A.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins QSK 78  Cummins QSK 15
 Мощность, л.с.  3500  665
 Вес, кг  10800  1658
 Степень сжатия  14,5  17
 Ресурс, тыс.км  35  35

Как видно, маломощные и средние двигатели Камминз ставятся на Газель, Камаз, Маз и другую среднетоннажную технику. Что касается агрегатов высокой мощности, они применяются на карьерных самосвалах, морских судах, на ж/д технике и т. д.

Двигатели, использующие природный газ

Не менее востребованными являются моторы, которые при работе используют природный газ. Они устанавливаются на автобусную технику, карьерные самосвалы и генераторы. Рассмотрим несколько вариантов.

QSB 6.7G

Тихий и надежный мотор, работающий на природном газе и предназначенный для установки на автобусах, грузовиках со средней грузоподъемностью и профессиональной спецтехнике. Построен на базе мотора ISB6.7 G. Работает на 100-процентном газовом топливе, но может функционировать также на биометане. 

Читайте также:  Датчик температуры двигателя для старлайн а91

ISX 12G

Двигатель работает на природном газе и подходит для применения на транспорте с большой грузоподъемностью. Применяется на грузовиках, тракторах и мусоровозах.

Имеет продуманную технологию сгорания и рециркуляции выхлопных газов, отличается хорошей тяговитостью и экономией топлива.

К особенностям стоит отнести электронное управление, мощный турбированный компрессор, высокоэффективный охладитель смазки. Комплектуется автоматической и ручной трансмиссией.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins QSB 6.7G  Cummins ISX 12G
 Мощность, л.с.  133-275   320-400
 Вес, кг  485   1202
 Степень сжатия  16,7  16,7
 Ресурс, тыс.км  500  500

В ассортименте имеются и другие модели QSK 19G,QSV 81, QSV 91 и т д.

Место компании в мировом производстве, главные конкуренты

Сегодня многие производители техники предпочитают купить двигатель Камминз, благодаря надежности, огромному ассортименту и неприхотливости в эксплуатации.

За годы деятельности компания Cumminsзаняла ведущие позиции в сфере изготовления дизельных и газовых моторов, а также генераторных установок.

Сегодня более миллиона моторов установлено на грузовиках, специальной технике, автобусах и другом транспорте.

Предприятие давно работает на рынке, имеет офисы более чем в 190 странах мира и около 55 000 сотрудников. Среднегодовая прибыль производителя последние годы составляет около 2 миллиардов долларов США. Кроме того, в Камминз работает свыше 7200 дилерских центров, что свидетельствует о широком охвате потребителей.

Catepillar — один из крупнейших производителей горнодобывающей и строительной техники. Предприятие работает более 75 лет на рынке, выпускает дизельные и газо-поршневые установки.

Ее оборудование успешно применяется на автобусах, грузовых машинах, установках для добычи нефти и газа, морских судах. К наиболее популярным относятся серии моторов С7, С32, С11, С15, С18 и другие.

Мощность моторов колеблется в широком диапазоне и может достигать 1800 лошадиных сил.

Detroit Diesel — компания, работающая с 1938 года, как подразделение GM и являющееся самостоятельным отделом с 1974-го. Производитель выпускает силовые агрегаты для больших грузовиков, генераторных установок, тягачей, экскаваторов и погрузчиков. Мощность моторов от 250 до 665 лошадиных сил.

Продукция Cummins выгодно отличается лучшей компактностью, простотой конструкции, небольшим весом. При необходимости можно быстро выявить неисправность и сделать ремонт двигателей Камминз в одном из многочисленных сервисных центров. Конкуренты, как правило, не могут похвастаться такой разветвленностью сети в РФ.

Камминз в России

Продукция компании Cummins появилась в России с 70-х годов прошлого века и пришла вместе с карьерными машинами. С того времени продукция бренда набирала популярность и пользовалась спросом в бывшем СССР.

Сегодня компания активно работает на рынке РФ. На территорию страны компанию представляет московское представительство Камминз, а дистрибьютор появился в 2003-м.

 Сервис по облуживанию техники предоставляется в разных уголках страны в филиалах дистрибьютеров. 

Двигатели Cummins ставятся на Газель, Белаз, Камаз, Газ и другую технику. В Россию также поставляются моторы для ж/д транспорта, судов, с/х, дорожной и других видов техники. На 2021 года более 30 производителей в РФ являются партнерами Камминз, что свидетельствует о глубокой интеграции в местный рынок.

В РФ работает совместное предприятие, где выпускаются двигатели Камминз для Газель Некст и другой техники. Наиболее востребованные модели моторов —B4.5, B6.7, L8 и другие. Производство отличается компактностью, наличием автоматизированных технологий и высоким уровнем контроля качества.

Заключение

Компания Cummins — крупнейший производитель экологически чистых и надежных двигателей.

В процессе их создания применяется современное ПО, позволяющее инженерам адаптировать силовой агрегат к современным требованиям и обеспечить максимальную эффективность его работы.

Надежность продукции производителя подтверждена признанием его моторов такими гигантами, как Белаз, Terex, JLG, Hitachi, Промтрактор, Hyundai, Komatsu, Liebherr,,Wirtgen, Doosan, AtlasCopco, Komatsu.

Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4

Поиск запроса «двигатели сummins (камминз)» по информационным материалам и форуму

Двигатель Cummins 4ISBe

Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм.

Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания.

Буква «e» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Двигатель cummins 4isbe тех характеристикиПо выбросам соответствует требованиям Euro 4 благодаря системе Cummins Integrated Emission Management (IEM) с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов (ERG).

Новый электронный блок управления (ЕСМ) поддерживает оптимальный баланс между требованиями к нагрузке, топливной экономичностью и контролем выбросов. Он спроектирован таким образом, чтобы быть изолированным от вредных тепловых и вибрационных нагрузок, что обеспечивает исключительную надежность и долговечность.

Система Common Rail — работает при более высоком давлении и обеспечивает более точное управление процессом сгорания. Возможность создания давления впрыска до 1600 бар для точной и быстрой подачи мощности, снижения шума и улучшенного холодного запуска

Задний вал отбора мощности двигателя (REPTO) — подходит для таких применений, как бетономешалки, благодаря приводной способности 400 Нм.

Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности. Есть модификации для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику.

Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5. Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощностью и крутящим моментом.

Машина с этим мотором имеет быстрый разгон.

Руководство по эксплуатации Cummins 4ISBe
(PDF, 1,1 Мб, на русском)

Модельный ряд двигателей 4ISBe

Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин
Крутящий момент, Нм / об.мин
Экологический класс
4ISBe 140 140 (103) / 2700 450 / 1000-1700 Евро 3
4ISBe 160 160 (118) / 2500 600 / 1200-1700 Евро 3, Евро 4
4ISBe 185 183 (136) / 2500 650 / 1200-1700 Евро 3
4ISBe 200 200 (147) / 2700 550 / 1200-1700 Евро 3
4ISBe 140 140 (103) / 2500 550 / 1200-1700 Евро 4
4ISBe 185 185 (136) / 2500 700 / 1200-1700 Евро 4

Технические характеристики 4ISBe 185

Производство Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama
Объем 4.5 литра
Топливо дизель
Топливная система Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 107
Ход поршня, мм 124
Тип двигателя Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия) 17.3:1
Мощность 136 кВт / 185 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 700 Нм при 1200-1700 об/мин
Экологический класс 4 (49-05B1(С))
Наддув Турбонаддув с последующим охлаждением
Габариты Д*Ш*В, м 0.82*0.80*0.74
Вес 385 кг
Устанавливался Грузовые автомобили КАМАЗ (4308, 43253, 43255, 5308, 53605, 65115, 65117), автобусная и специальная техника

Коды ошибок Cummins 4ISBe

  • 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
  • 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
  • 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
  • 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
  • 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
  • 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
  • 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
  • 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
  • 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
  • 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
  • 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
  • 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Читайте также:  Газовый двигатель ямз что это

Двигатель 4ISBe 185 Cummins для КАМАЗ (4ISBe185)

  • Cummins 4ISBe стал отлиным дополнением модельного ряда двигателей Камминз.
  • Он отличается малым весом, низкими эксплуатационными расходами, производительностью и надежностью.
  • Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Система подачи топлива, Common Rail, которой оборудованы все модификации двигателей камаз cummins относится к самым совершенным технологиям в своем сегменте.

В общих чертах, система состоит из насоса для подачи топлива под высоким давлением, топливной рампы, а также электронного блока, посредством которого производится управление электромагнитными форсунками.

Двигатель камаз производства компании Cummins Inc, помимо высокоэффективной топливной системы Common Rail, имеет еще одно важное преимущество. В его комплектацию входит так называемая «турбина» — турбокомпрессор.

Газотурбинный нагнетатель обеспечивает лучшие динамические и тягловые характеристики, поскольку увеличивает эффективность работы мотора на всех возможных оборотах. На многих двигателях например Cummins 4ISBe 185 с системой Common Rail обороты и работа двигателя не зависят друг от друга, что имеет особое значение на стадии запуска мотора.

Постоянное и независящее от оборотов мотора давление обеспечивает форсункам равномерный впрыск топлива в камеру внутреннего сгорания и двигатель в любую погоду, даже в сильный мороз, запускается довольно просто, особенно, если сравнивать с моторами, работающими на механическом принципе.

Если говорить о недостатках этой высокотехнологичной и эффективной топливной системы, то Common Rail также имеет некоторые недочеты. К ним относится высокий уровень требований к качеству горючего.

Двигатель cummins отличается цельностью блока цилиндров. К сильным сторонам такого инженерного решения можно отнести прочность каркаса, стабильность поршнево – цилиндрической системы.

Слабой стороной являются определенные сложности при ремонте пары поршень — цилиндр, а также возможные трудности с предупреждением и обнаружением неисправностей, их устранением и проведением техобслуживания блока цилиндров.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м.По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

Наиболее распространённый артикул 4ISBE185, который встречается в разных вариантах написания ( 4Isbe 185 или 4 isbe 185).

Двигатель Cummins 4ISBe-185 на КамАЗ

Двигатель Cummins 4isbe 185 имеет мощность 183/2500 (136 кВт), крутящий момент 650/1200-1700 и является достаточно актуальным среди современного общества, предпочитающего покупать надежное оборудование для собственных целей.

Двигатель 4isbe работает на дизельном топливе, поэтому особенно востребован. Двигатель Cummins isbe имеет превосходную систему охлаждения. Не менее важным следует отметить то, что компания производитель с момента выпуска оборудования превзошла ожидания потребителей.

Предоставив высококачественные двигатели с превосходными техническими характеристиками, которые полностью окупают их стоимость.

Купив его, ваш Камаз с двигателем Cummins будет работать как «часики», не затрачивая вашего времени, сил и финансовых средств на всевозможные ремонтные работы и регулярное обслуживание в СТО.

Представленный перед вами на нашем официальном сайте высококачественный дизельный двигатель isbe отличается широким рядом достоинств, поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, предпочитающих получать настоящее качество по хорошей цене. Двигатель оснащен высококлассной топливной системой Common Rail.

Данная система обеспечивает пониженный шум работы устройства. Из-за наличия 24-х клапанной головки цилиндров с ОНВ типа воздух, обеспечивается превосходная работа устройства, независимо от оборотов. К достоинствам оборудования следует отнести задний привод, который также положительно влияет на процесс его работы.

Сегодня приобрести надежное устройство стало намного проще, благодаря нам.

Купить двигатель Камминз 4isbe 185

И если вас заинтересовал высококачественный и надежный двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете через интернет на нашем официальном сайте, и получить длительную гарантию. Благодаря чему, будете эксплуатировать его на протяжении достаточно внушительного периода времени.

Известно, что купить двигатель Камминз 4isbe можно по всей России, но цена в дальних регионах намного выше за счёт доставки и накрутки, поэтому выгоднее покупать в центральных регионах. Из-за отсутствия накрутки на транспорт.

Не менее важным в данной ситуации является присутствие большой конкуренции, за счет чего стоимость на них может быть значительно выше. Поэтому если вы решили приобрести двигатель Cummins 4isbe и не знаете, в какую проверенную компанию обратиться, за получением идеального сочетания цены и качества.

Тогда наша компания готова помочь вам приобрести надежный двигатель Камминз 4isbe 185 с гарантией. Благодаря нам купить двигатель Камминз на Камаз стало еще проще, выгодней и надежней.

Цена на двигатель Cummins isbe 185

Мы предлагаем приобрести высококачественный двигатель Камминз на Камаз цена которого достаточно привлекательна. При выборе оборудования перед вами могут появиться различные предложения, так как купить его можно новым или бу после капитального ремонта, из-за чего стоимость их может значительно меняться.

Специалисты рекомендуют, обращаться за покупкой товаров исключительно в проверенные организации, предоставляющие реализацию надежного оборудования от лидирующих производителей.
Выбрать и приобрести двигатель Камаз Каменск можно в онлайн каталоге без особых трудностей. Мы предлагаем широкий модельный ряд товаров, в него входит Каменс двигатель Камаз.

Во избежание неприятных ситуаций с недобросовестными продавцами, предлагающими купить двигатель Камминс Камаз по сомнительной стоимости и в непонятном техническом состоянии, лучшим вариантом будет обращение в специализированную организацию. Многим людям известно, что на данном этапе многие сомнительные компании продают покрашенный контрафакт и сломанные моторы.

Поэтому прежде чем совершить сделку лучшим вариантом будет предварительно тщательно проверить поставщика товара.

Автомобиль Камаз двигателем Cummins станет работать, как положено, в этом смогли убедиться многие владельцы автотранспортного средства известного производителя. И если вы являетесь трепетным автовладельцем и предпочитаете производить тщательный уход за машиной, тогда двигатель 4isbe 185 станет отличным вариантом для вас.

Особенно важным, хотелось бы, отметить момент с объявлениями, указанными в Интернете о предложениях бу устройств от неизвестных производителей. Так как купить оборудование с рук можно низкокачественное и потом огорчиться, потеряв средства. Выбирайте исключительно проверенные компании, для получения надежных товаров с гарантией.

Мы гарантируем, у нас лучшая стоимость на двигатели Cummins в России. Цена на двигатель Cummins isbe 185 начинается от 400 тысяч рублей с НДС.

Применяемость двигателя Cummins 185 на КАМАЗ

Двигатель Камминз isbe устанавливается на различные автомобили, относящиеся к модельному ряду ПАЗ, КАВЗ и многих других. Поэтому спрос на них значительно увеличен среди современного общества. Двигатель Камминз Камаз 4308 считается превосходным во многих моментах.

Наиболее актуальными преимуществами оборудования необходимо выделить надежность, долговечность и высокую производительность.

Камаз 4308 двигатель Cummins станет отличным вариантом для авто транспортного средства и не заставит вас затрачивать множество времени и средств на его обслуживание. Оригинальные запчасти на данную модель доступны во многих специализированных магазинах и в сети интернет.

Применяемость устройства достаточно высока, он достаточно актуален и отличается широким рядом преимуществ по сравнению с аналогичными моделями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector