Двигатель g4fc чип тюнинг

G4FG ставился на 9 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Двигатель g4fc чип тюнинг

Технические характеристики G4FG

Объем двигателя, см³ 1591
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
  • 121 (89) / 6200
  • 123 (90) / 6300
  • 128 (94) / 6300
  • 130 (96) / 6300
  • 132 (97) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
  1. 148 (15) / 4850
  2. 150 (15) / 4850
  3. 155 (16) / 4850
  4. 157 (16) / 4850
  5. 155 (16) / 4200
  6. 158 (16) / 4850
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо
  • Бензин АИ-92
  • Бензин
  • Бензин АИ-95
Расход топлива в городе, л/100 км
  1. 9.6
  2. 9.9
  3. 9
  4. 9.2
  5. 8.7
  6. 9.1
  7. 8.6
  8. 9.5
  9. 8
  10. 8.9
  11. 9.3
  12. 9.7
  13. 8.8
Расход топлива за городом, л/100 км
  • 6.2
  • 6.3
  • 5.8
  • 5.9
  • 5.2
  • 5.3
  • 5.1
  • 4.8
  • 5.4
  • 5.6
  • 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
  1. 7,4
  2. 7,6
  3. 7,0
  4. 7,1
  5. 6,5
  6. 6,7
  7. 6,4
  8. 6,8
  9. 6,0
  10. 6,6
  11. 6,2
  12. 7,2
  13. 7,5
Степень сжатия 10.5
11
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический класс двигателя Евро-5
Евро-4
Выброс CO2, г/км
  • 173
  • 178
  • 161
  • 166
  • 148
  • 152
  • 140
  • 153
  • 163
  • 155
  • 162
  • 169
  • 175
  • 159

Описание мотора

G4FG – это двигатель серии Gamma 2, разработанный на базе и для замены всем известного и надежного G4FC. Разработкой занимались в Китае, а после уже запустили производство во всех значимых для производителя странах.

Мотор появился в 2010 году и начал устанавливаться на огромное количество автомобилей. Самые известные в России машины с этим двигателем, это конечно же Солярис и Рио. Первым автомобилем, который оснастили этим мотором стала Элантра.

Отличия от предшественника следующие:

  • установка двух фазовращателей Dual-CVVT вместо одного;
  • иной масляный насос;
  • впускной коллектор с изменяемой геометрией VIS;
  • немного измененные поршни;
  • другая цепь ГРМ;
  • новый блок управления.

Постепенно Hyundai/KIA дорабатывал двигатель и самым главным нововведением стала втулочно-роликовая цепь вместо пластинчатой. Хотя пластинчатая также оставалась крайне надежной. Обновление произошло в 2014 году.

На какие автомобили ставился мотор G4FG

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Двигатель g4fc чип тюнинг
К обзору→

Неисправности G4FG

Мотор очень надежный и способен пройти сильно больше заявленных производителем 180 тысяч километров. Его можно заправлять АИ-92, но именно из-за него немало владельцев сталкиваются с разрушенными катализаторами и как следствие капитальным ремонтом, ведь осколки засасываются внутрь мотора.

Решается проблема очень просто:

  1. Либо вы переходите на АИ-95, плюс иногда мешаете его АИ-98, получая более качественное топливо и не настолько засорившееся катализаторы;
  2. Либо вырезаете катализатор после покупки автомобиля, даже нового. Бывали случаи, когда пробег не перешагнул 10 тысяч километров, а катализаторы уже убили G4FG.

Также во избежание проблем для увеличения срока службы ДВС рекомендуем менять масло чаще чем каждые заявленные 15 тысяч километров. Здесь маленькая маслосистема, поэтому засоряется она намного быстрее.

Роторный маслонасос кидает масло под большим напором, а перепусные клапана держат не больше 5,5 бара. Дело в том, что в таких условиях масло быстрее изнашивается, а грязное масло засоряет двигатель.

Меняйте масло хотя бы раз в 10 тысяч километров и не заливайте откровенную дешевку.

Цепь здесь живучая, а если возьмете ДВС после 2014 года, то она будет ходить свои 200 тысяч без проблем. Не обращайте внимание на щелчки под капотом – это нормальная работа форсунок.

Из других проблем:

  • необходимо периодически чистить впускной коллектор;
  • если плавают обороты почистите дроссельную заслонку;
  • свистит ремень генератора из-за слабого натяжения. Решается заменой ролика + самого ремня;
  • приходится каждые 90 тысяч регулировать клапана из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

В остальном это крайне надежный двигатель, живущий под 300 тысяч километров. Он очень распространен, запчастей всегда навалом как б/у, так и новых. Не зря на этом двигателе катаются таксисты – отличный фактор надежности.

Регламент обслуживания

Периодичность замены масла раз в 15 000 км
Объем масла в ДВС 3.7 литра
Нужно масла для замены около 3.3 литра
Какое масло 0W-30, 5W-30
Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс ГРМ не ограничен
Ресурс ГРМ практике 200 тысяч км
При обрыве/перескоке ГРМ гнет клапана
Регулировка зазором клапанов каждые 90 000 км
Принцип регулировки клапанов подбор толкателей
Зазоры впуск 0.15 — 0.25 мм
Зазоры выпуск 0.20 — 0.30 мм
Замена масляного фильтра 15 тысяч км
Замена воздушного фильтра 45 тысяч км
Замена топливного фильтра 60 тысяч км
Замена свечей зажигания 60 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Замена антифриза 8 лет или 120 тысяч км

Тюнинг

Мотор изначально сделан максимальным, то есть нет другой более мощной версии этого двигателя. Про заводской тюнинг забываем сразу, но есть другие недорогие способы прибавки мощности.

Можно вместе с чип-тюнингом поставить прямоточный 51-миллиметровый выхлоп, плюс паук 4-2-1 и конечно же вырезать катализатор. На выходе получится 140 лошадиных сил. Если поставить 63-миллиметровый выхлоп с коллектором, паук 4-1, а блок управления перенастроить на высокие обороты, и конечно же установить другие распредвалы, то максимальная мощность будет еще выше.

В интернете огромное количество статей владельцев, о том, как они пытаются увеличить мощность G4FG.

Похожие моторы

G4FG-5
G4FJ
G4FJ-5
G4GC
G4HD, G4HG
G4KA
G4KD
G4KE

Почему дизелит двигатель на солярисе

Технические особенности

Силовые агрегаты серий Gamma-1 и Gamma-2 не имеют весомых конструктивных отличий и получили славу признанных любимцев благодаря массовому распространению: с 2010 до 2016 года этими моторами комплектовались популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris.

Блок цилиндров

Бензиновый двигатель G4FC – классический рядный четырехцилиндровый мотор.

Имеет шестнадцать клапанов и два распредвала, в алюминиевом блоке цилиндров расположены литые вставки гильз из тонкостенного чугуна. Мотор G4FC считается примером надежности среди собратьев.

  Двигатель бмв n52b30af характеристики

Высокопрочный коленвал

Высокопрочный коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, а также четыре противовеса, идущих от боковых и центральных щек. В алюминиевых поршнях короткие юбки для облегчения веса и улучшения скольжения.

ГБЦ с двумя распредвалами

В шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров установлены два распредвала: в Gamma-1 с фазовращателем CVVT только на впуске, в Gamma-2 CVVT на впуске и на выпуске. Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем на протяжении срока эксплуатации редко доставляют проблемы.

Цепной привод с гидронатяжителем

Тепловые зазоры клапанов в G4FC требуют периодической регулировки ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.

Характеристики двигателя Хендай/Киа G4FC

годы производства 2006 — 2017
точный объем (куб. см) 1591
max. мощность (л.с.) 123 — 126
max. крутящий момент (Н/м) 156 — 157
степень сжатия 10,5
кол-во цилиндров 4
кол-во клапанов на один цилиндр 4
интервал замены масла (тыс. км) 15 (лучше 10)
допустимый расход масла (гр. на тыс. км) 600
масла в двигателе (л.) 3,6
экологический класс Евро-4 Евро-5
топливо АИ-95
материал блока алюминий (чугунные гильзы)
ход поршня (мм) 85,4
диаметр цилиндра (мм) 77
рабочая температура (градусах Цельсия) 90
привод ГРМ цепной
примерный ресурс (тыс. км) 300

Расход топлива

Корейские автомобили, в которых установлен двигатель Киа G4FC показывают экономичный расход топлива.

Например, Киа Сид второго поколения (JD) с шестиступенчатой роботизированной коробкой в городе потребляет 8,5 литров на 100 км, по трассе 5,3 литра на сотню, а в смешанном режиме 6,4 литров на 100 км.

  • Kia Ceed JD (II поколения)
  • Киа Рио 3 поколения (QB) c 6МКПП в городском цикле за 100 км израсходует те же 8,5 литров, по трассе этот показатель составит 5,9 литров, а в смешанном режиме 6,4 литра на 100 км.
  • Kia Rio QB (III поколение)

Технические характеристики G4ED 1,6 л105 л. с

Поскольку первое поколение моторов Hyundai копировалось из серии Orion корпорации Mitsubishi, в двигателе использована малоинформативная, зашифрованная маркировка G4ED, которая обозначает:

  • G – бензиновый силовой привод;
  • 4 – количество цилиндров;
  • E – серия Alpha II;
  • D – объем 1,6 л.

Конструкция G4ED

Для снижения колебательных/вращательных нагрузок разработчиками использована классическая схема двигателя — рядная четверка атмосферного типа. Кроме того, это техническое решение снижает себестоимость производства.

Из-за соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода мотор G4ED гнет клапана с вероятностью 100%. По соотношению хода поршня к диаметру цилиндра этот ДВС считается длинноходным, так как 87/76,5 будет больше единицы. Это изначально обеспечивает повышение индикаторного КПД мотора.

Схема G4ED

  Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan

Для обеспечения 143 Нм момента и 105 л. с. мощности руководство завода выбрало объемы цилиндров 1,6 л, применило гидрокомпенсаторы и двухвальную головку ГБЦ. Пользователь может увеличить мощность до 122 л. с. за счет имеющегося потенциала. Чугунный блок цилиндров позволяет производить капремонт перегильзовкой, в том числе своими руками.

Основные технические характеристики G4ED сведены для удобства пользователей в таблицу:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4ED
Годы производства 2004 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни алюминиевые, узкая юбка
Коленвал с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива МКПП/АКПП трасса – 5,4/6,2 л на 100 км смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 кмгород – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4ED BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи 3 мм
Ремень ГРМ 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтр
Читайте также:  Генератор из асинхронного двигателя своими рукам

Тема: Чип-Тюнинг от Pauluschip

  1. 1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»); 2. «Если не понравится» — верну в исходное и деньги тоже»; 3. Плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ; 4. Разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье; 5.

    Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»

    Цены, по старым системам -6000 руб Чтоб цена была именно этой записываться надо именно по телефону Павел(Paulus) +79161950991 (Москва) На клубных встречах если несколько желающих -5000. Оптима 2.0 СVVL последний кузов -то что многих интересовало.
    Никаких вскрытий блока более производится не будет.


    Сканером прошивка также не обнаруживается.

    Оф. сайт под спойлером!!!

    http://pauluschip.ru/
    http://www.oktja.ru/forum/forum/227

    Представители в регионах!!! Под спойлером.
    Другая тема про чип-тюниг и другие прошивки Здесь

    1. С турбированными мозгами можно сделать? Слышал, что пару человек у вас это делали? Можно) прошивки уже откатоны и готовы к боевому дежурству на вашем авто) 2. Павел, тут проскакивала информация, что за вторую машину цена составит 5000, правда ли это, и если правда, то что считается 2-й машиной? если я сразу 2 пригоню, или если я чиповал свою первую года 2-3 назад, то эту можно считать второй?
    Конечно можно) даже если 10 лет назад кто то прошивал у меня VAZZZZZ)) имеет право на скидку) 3. Павел, а в вашей прошивке реализована поддержка функции «ECO», которая включается кнопкой на руле у нас?
    Все существующие функции полностью работоспособны 4. Режим Sport затрагивает прошивка ?
    Любые «опции» такого плана как режимы типа эко типо спорт оперируют такими вещами как диспетчер мощностного режима по дросселю или наполнению и формированию события переключения передачи вверх относительно полки максимального момента или мощности.
    в пределах штатной мощности и момента само собой. не торопясь прочитайте это и думаю найдёте ответ на свой вопрос) 5. Paulus, как Вас найти
    Поднимите глаза немного вверх, в первом сообщении темы, его телефон. Последний раз редактировалось N2O; 30.10.2017 в 08:36.

  2. ant_shal (01.04.2015),B1FooT (16.01.2015),Dark888 (23.10.2014),denvlad (05.04.2015),evgen2115 (28.09.2018),N2O (14.10.2014),nkm (18.02.2016),SnowMage (12.04.2016),STFORAST (16.01.2015),Егорка79 (20.05.2018),Олег988 (04.10.2020)
  3. Ни один байт в прошивке изменится не может никак. так что если что то поменялось на самом деле -то причина в железе и только там
    Уважаемый Павел, Я надеюсь Вы помните меня я приезжал на повторную прошивку после прохождения ТО ,где мне обнулили все п/о после чего появилась вибрация и пропала тяга на низах. Вопрос ВЫ утверждаете что ОФ не видит вашу прошивку

    как он мог скинуть Вашу прошивку на сток. ЗЫ после повторной Вашей прошивки машинка опять радует Спасибо .

  4. Вопрос к Павлу.
    Последнее время очень сильно вырос расход топлива (до 19 литров на сотню на 2х-литровом движке), официалы разводят руками (свечи и датчики в норме, ошибок нет-ничего сделать не можем…). Типа это Вы стали лихачить или долго прогреваться по утрам, но ничего такого не было. Так вот может ли это быть глюк в какой нить прошивке и поможет ли чип-тюнинг при этом?
  5. А все просто, официалы не спрашивают у клиента разрешение на прошивку «мозга», у них вышло обновление, они обязаны его сделать. И вот когда они прошивают обновку — все настройки/исправления в работе «мозгов» соответственно сбрасываются на заводские, а на заводских параметрах машина начинает опять тупить. Потому приходится опять обращаться к ребятам, чтобы загрузили нормальную — «правильную» прошивку. На сколько я понял, это не сколько прошивка, а изменение параметров работы «мозга» авто в результате чего получается такой эффект…. 🙂
  6. а, что с турбированными мозгами можно сделать? Слышал, что пару человек у вас это делали
  7. Сообщение от Put_inn а, что с турбированными мозгами можно сделать? Слышал, что пару человек у вас это делали можно) прошивки уже откатаны и готовы к боевому дежурству на вашем авто)
  8. Put_inn, я прошивался)))! Я очень доволен))).
  9. Сообщение от Vasek Put_inn, я прошивался)))! Я очень доволен))). а что меняется?

    Добавлено

    Сообщение от denwerok можно) прошивки уже откатаны и готовы к боевому дежурству на вашем авто) распишите подробней разницу в показаниях и как можно установить дистанционно?

  10. Сообщение от Put_inn распишите подробней разницу в показаниях и как можно установить дистанционно? Дистанционно никак, нужно будет найти ближайшего представителя и у него сделать, данное действие.
  11. Павел, тут проскакивала информация, что за вторую машину цена составит 5000, правда ли это, и если правда, то что считается 2-й машиной? если я сразу 2 пригоню, или если я чиповал свою первую года 2-3 назад, то эту можно считать второй?

Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC). Надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв

Очень часто мне приходится читать вопросы – «расскажи про моторы Hyundai Solaris и KIA RIO, надежные они или нет, сколько ходят (ресурс), какие есть проблемы, плюсы и минусы и прочее».

Ведь эти корейские автомобили одни из самых продаваемых и к ним очень большой интерес.

Долго я не записывал это видео (думал все уже сказано до меня в сотнях роликов и статей), но читатели хотят именно моего мнения, поэтому сегодня решил написать. Как обычно будет и видео версия в конце …

Стоит отметить, что эти силовые агрегаты стоят и на большинстве других корейских автомобилях классом выше, таких как KIA CEED и CERATO, а также Hyundai Elantra, I30 и CRETA. Они также распространены у нас в России, а поэтому информация будет интересна и их владельцам.

Для нетерпеливых хочется сказать одно – ЭТИ ДВИГАТЕЛИ НАДЕЖНЫЕ КАК МОЛОТОК, КАКИХ-ЛИБО ЧАСТЫХ ПРОБЛЕМ С НИМИ СЕЙЧАС ПРОСТО — НЕТ. Можете смело брать.

Но для тех, кто хочет больше узнать о моторах этих корейских агрегатов, читаем дальше.

Какие моторы ставят?

Начнем со старых автомобилей (2010 — 2021 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)

  Как самостоятельно заменить сцепление на Калине

На данный момент (с 2021 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей – это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра – 100 л.с.) и GAMMAII (1,6 литра – 123 л.с.).

Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2021 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)

Места нанесения идентификационных номеров Kia Ceed ED

Киа Сид 1 поколения (2006-2012) маркируется ВИН-номером в нескольких местах.

Одно из наиболее доступных мест – перегородка между подкапотным пространством и салоном (1). Также уникальный код можно найти, сдвинув переднее кресло пассажира назад, и демонтировав обивочную накладку-заглушку (2).

Номер двигателя Киа Сид нанесен сверху возле разделительной перегородки или на левой стороне (3).

Комбинация VIN также скрыта за обивкой на полу —под водительским сидением и средней стойке кузова возле сидения (4-5). Внизу лобового стекла (6) также нанесен этот номер. Кроме основных мест вин-кодом могут маркироваться руль или рулевая колонка.

Уникальный код Киа Сид ED записывается в паспорт машины, регистрационное свидетельство, полис ОСАГО и талон техосмотра.

Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор.

У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс).

Степень сжатия – 10,5.

Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства).

Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются.

Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

  Таблица уровня заряда аккумулятора автомобиля по напряжению

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123).

Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал).

Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA ставилась не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 ну и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и прочем С–классе была – 128-130 л.с. Почему так?

ВСЕ ПРОСТО:

Негласно есть такое различие как GAMMA и GAMMAII, моторы:

GAMMA – это силовые агрегаты с одним фазовращателем на впуске, объемами 1,4 литра (кодовое обозначение G4FA) и 1,6 литра (G4FC).

GAMMAII – до 2021 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и т.д. (мощность плавала от 128 до 130 л.с.).

C 2021 года устанавливаются еще и на SOLARIS, RIO и CRETA (искусственно занижена мощность до 123л.с.).

Отличие только в том, что имеют два фазовращателя на обоих валах, объем – 1,6 литра (кодовое обозначение G4FG). В остальном конструкция идентичная

В сухом остатке — с 2021 года моторы на СОЛЯРИСАХ и РИО стали другие (как на ЭЛАНТРАХ, СИДАХ и прочих), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть не критично, но они отличаются.

Применяемость АКПП A4CF1/2 на а/м Хундай и Киа

  1. Hyundai Solaris
  2. 4500023160 ( 45000-23160 )
  3. 4500023161 ( 45000-23161 )
  4. 4500023600 ( 45000-23600 )
  5. 4500023261 ( 45000-23261 )
  6. 4500023260 ( 45000-23260 )
  1. Hyundai I30
  2. 4500023050 ( 45000-23050 )
  3. 4500023145 ( 4500023145 )
  4. 4500023430 ( 45000-23430 )
  5. 4500023435 ( 45000-23435 )
  1. Hyundai Elantra
  2. 4500023040 ( 45000-23040 )
  3. 4500023045 ( 45000-23045 )
  4. 4500023047 ( 45000-23047 )
  5. 4500023360 ( 45000-23360 )
  1. Kia Ceed
  2. 4500023445 ( 45000-23445 )
  3. 4500023025 ( 45000-23025 )
  1. Kia Cerato
  2. 4500023090 ( 45000-23090 )
  3. 4500023030 ( 45000-23030 )
  4. 4500023092 ( 45000-23092 )
  1. Kia Soul
  2. 4500023070 ( 45000-23070 )
  3. 4500023075 ( 45000-23075 )

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

  Центральный замок лада гранта схема

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя.

Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах.

Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км.

Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают проблемы с катализатором (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор.

Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Если подвести ИТОГ по мотору G4FA или G4FC, G4FG – то они реально сейчас обладают большим ресурсом. Как сказал мне один моторист – «надежный как молоток и что не все японцы так сейчас ходят». ИМЕННО ПОЭТОМУ их так любят многие таксопарки.

Двигатель KAPPA 1.4 MPI (G4LC)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое название G4LC. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил – 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой (чип-тюнингом) из Кореи

Где собирается: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия: Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя: Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 – цилиндровый, расположены в ряд. Поршни еще более облегчены чем у предшественника. ОДНАКО как заверяет производитель стоят форсунки охлаждения поршней – ЭТО РЕАЛЬНО ПЛЮС. Шатуны тоньше, но они длиннее. Коленчатый вал схожий с G4FA и G4FC, но по моим данным шейки чуть уже. Опять же таки облегчение во всем – это не очень хорошо.

Система ГРМ: 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Впускной и выпускной коллектор: Как обычно впускной – сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка: Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре – 90 градусов Цельсия.

Ресурс производителя – около 200 000 км.

Плюсы и минусы KAPPA

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной.

Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам).

Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Мотор также получился удачный, причем подхватывает гораздо быстрее чем оппонент, ходит легко до 250 000 км и практически не имеет проблем при должном уходе.

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Двигатель NU G4NA 2.0: массовые проблемы, описание, ресурс

Двигатель G4NA 2.0 серии NU – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.

  • Hyundai i40 (VF) 2.0
  • Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
  • Kia Cerato
  • Kia Cerato Koup
  • Kia Soul
  • Kia Sportage

Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.

0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.

Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.

Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.

Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с

Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:

  • чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
  • рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
  • схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.

Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.

Блок цилиндров

Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:

Изготовитель Ulsan Plant
Марка ДВС G4GC
Годы производства 2002 – …
Объем 1975 см3 (2,0 л)
Мощность 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.)
Момент крутящий 184 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 144 кг
Степень сжатия 10,1
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание микропроцессорное от общей катушки через коммутатор
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор встроенный катализатор
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни оригинальные, 4 ремонтных размера
Коленвал 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 93,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,1 л/100 км смешанный цикл 5,9 л/100 кмгород – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G4GC по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км реальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбами
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа Pump Assy-Coolant
Свечи на G4GC RC9YC4
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ Gates K015457XS до апреля 2006 года, K025457XS после этого, 113 зубьев, ширина 22 мм, ресурс 150000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Blue Print ADG02279, Alco MD-8130
Масляный фильтр Hyundai 26300-35503, 21513-23000
Маховик чугун, 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Ajusa (Испания), впускные светлые, высота 10,2 мм, диаметр 4,85 мм внутри, 10,75 мм снаружи выпускные темные 12026000
Компрессия от 12 – 15 бар в зависимости от марки авто, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 – 30 Нм маховик – 120 Нм

  • болт сцепления – 20 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°

От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:

  • описание систем ДВС и его параметров;
  • пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
  • график техобслуживания мотора.

Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.

8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с.

на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше. Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Особенности конструкции

Предназначен двигатель G4GC для поперечной установки в переднеприводных авто Kia/Hyundai. Это рядная атмосферная четырехцилиндровая модель со следующими нюансами конструкции:

  Характеристики Subaru Impreza XV / Субару Импреза Икс Ви

  • ременный привод выпускного распредвала на пяти опорах;
  • цепная передача от него на звездочку механизма CVVT впускного распредвала;
  • схема газораспределения DOHC;
  • автоматическое натяжение ремня;
  • металлическая пакетная прокладка ГБЦ;
  • цилиндры расточены внутри блока из ВЧ чугуна, а рубашка охлаждения отлита;
  • крышка картера у движков алюминиевая, вместо прокладки используется герметик;
  • вкладыши коленвала стальные с фрикционным покрытием;
  • для стартера используется основной венец маховика, а для датчика ДПКВ имеется дополнительный венец;
  • для авто с АКПП вместо маховика движок комплектуется ведущим диском гидротрансформатора;
  • система картерной вентиляции вакуумная, двухветвевая;
  • навесное оборудование имеет ременную передачу;
  • гидросистема CVVT имеет дополнительный маслофильтр со встроенным обратным клапаном.

Конструкция G4GC

Схема CVVT

Регулировка фаз газораспределения VVT устанавливалась только на поздних версиях для увеличения мощности до 143 л. с. Для управления этой системой использовались другие версии прошивок – SIMK41 или SIMK43 для механической и автоматической коробки передач, соответственно.

На ранних версиях мотора G4GC мощностью 137 л. с. стоит ЭБУ Kefico, достаточно проблематичная прошивка, редко удовлетворяющая пользователей. Однако для Kefco используется датчик ДАД, а для SIMK уже ДМРВ, который не отличается корректными показаниями, поэтому в общей сложности конструкция мотора выиграла незначительно.

ГБЦ G4GC

Простая конструкция позволяет выполнить капремонт в условиях гаража своими руками. Мотор обладает потенциалом 50 л. с., возможна форсировка механическим способом и турбирование. Для обеспечения заявленного ресурса производителя рекомендовано соблюдать график ТО и использовать указанные ГСМ и ОЖ.

Слабые места G4EC

Двигатель G4EC в целом надёжен, но, как и любой другой агрегат, работающий постоянно под нагрузкой, со временем начинает доставлять проблемы. Рассмотрим самые уязвимые места этого мотора.

  1. Прокладка ГБЦ нуждается в обязательной замене.
  2. Ремень ГРМ требует периодического осмотра, регулировки.
  3. Насос ГУР.
  4. Помпа.
  5. Компрессор кондиционера имеет ременный привод, который тоже нуждается в регулировке. Если натяжение слабое, возникают посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении — рушится подшипник.

Плюсы и минусы

У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:

  • сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
  • звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
  • поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
  • для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
  • сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.

Выпускной коллектор

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.

Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.

Замена масла на Киа Спортейдж 2

Процесс смены отработанного материала следует начать со слива моторного масла. Для этого необходимо автомобиль установить на яме и установить под сливное отверстие пустую емкость. Для демонтажа пробки потребуется ключ на «17». Будет лучше, если замену производить сразу после поездки.

Горячее масло лучше сливается, но при этом стоит соблюдать меры предосторожности. Также стоит заменить прокладку под пробку (чтобы не было течи) и установить новый масляный фильтр. В завершении останется освободить маслоналивную пробку и залить свежую жидкость в необходимом количестве.

С подробной процедурой замены можно ознакомиться в видео:

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создан мотор G4GC для комплектации следующего линейного ряда транспортных средств производителя Kia:

  • Sportage – небольшой кроссовер;
  • Cerato – миниатюрный хетчбэк и седан;
  • Spectra – пятиместный седан;
  • Ceed – хэтчбэк и универсал С-класса;
  • Carens – компактвэн.

Kia Ceed

Подошли характеристики двигателя для установки его внутри моделей автомобилей Hyundai:

  • Trajet – минивэн;
  • Coupe – трехдверный лифтбэк;
  • I30 – универсал и хетчбэк;
  • Sonata EF – среднеразмерный кроссовер;
  • Tucson – компактный кроссовер;
  • Elantra – хетчбэк;
  • Matrix – субкомпактвэн.

Hyundai Trajet

В РФ многие владельцы Hyundai Getz делают свап, заменяя штатный двигатель этим мотором. Вне корпорации HMG этот силовой привод не использовался. Все машины изготавливались и для внутреннего, и для внешнего рынка.

Подходящее масло в Kia Sportage 2 дизель

На заводе в Южной Корее в автомобиль с дизельным мотором D4EA льют Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30. Масло заявлено как ACEA C3 — малозольная техническая жидкость для силовых агрегатов с сажевым фильтром. Но у такого материала есть и недостатки — небольшое число моющих присадок, поэтому многие автомобилисты делают выбор в пользу масел, которые хорошо «моют».

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel6 литров Артикул: 0520000620

  1. Средняя цена: 2450 рублей
  2. 1 литр Артикул: 0520000120
  3. Средняя цена: 480 рублей
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

  • 4 литра Артикул: 2863-004
  • Средняя цена: 3300 рублей
  • 1 литр Артикул: 2863-001
  • Средняя цена: 900 рублей

Неплохим выбором станут и такие масла:

  • Лукойл Авангард Ультра 5W-40;
  • ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30;
  • Chevron Delo LE 400 5W-30;
  • Shell Helix Ultra Diesel 5W-40.

Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с

Периодичность техобслуживания и порядок работ по замене расходников на двигатель G4GC выглядит следующим образом:

  • ресурс обычного ремня ГРМ 60000 км, производителя Гетс – 150000 пробега;
  • замена масла каждые 10000 км для обеспечения работоспособности CVVT;
  • замену антифриза производитель рекомендует через 30000 пробега, так как охлаждающая жидкость после этого теряет свойства;
  • картерную вентиляцию следует промывать/продувать после 30 тысяч км;
  • свечи лучше менять ежегодно, а аккумулятор в соответствии с требованиями изготовителя;
  • ремень, приводящий во вращение навесное оборудование, подлежит замене через 70 – 90 тысяч пробега;
  • выпускной коллектор прогорает после 4 – 5 лет использования;
  • воздушный фильтр нужно менять ежегодно, а топливный втрое реже.

Регулировка клапанов

Никак не влияет на ресурс ДВС модернизация перепрошивкой ЭБУ. Зато после установки турбины указанные сроки снижаются на треть.

Двигатель G4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы

Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км.

С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA.

На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:

В момент пуска 1)низкая вязкость масла 2)повышенный осевой зазор коленвала3)износ вкладыша переднего коренного подшипника 1)замена масла 2)замена упорного полукольца3)замена вкладыша
В не нагретом ДВС 1)ослаблен шкив коленвала 2)зазор поршень/цилиндр увеличен 1)протяжка резьбовых соединений 2)расточка цилиндров и хонингование, замена поршней
На холостом ходу после прогрева 1)ремни навесного оборудования вытянуты или ослаблены 2)износ поршневых пальцев3)выработка вкладышей подшипников4)отсутствие соосности головок шатуна  Двигатели Peugeot XUD9, XUD9A, XUD9SD, XUD9TE 1)подтягивание или замена ремней 2)замена расходников3)замена вкладышей4)замена шатуна
При увеличении оборотов 1)износ вкладышей 2)ослаблен маховик3)чрезмерное натяжение ремней навесного оборудования 1)замена вкладышей 2)протяжка болтов3)регулировка натяжения ремней

При замене коленвала или КШМ рекомендуется балансировка в сборе во избежание повышенных вибраций. В отличие от алюминиевых блоков чугунное изделие считается многократно ремонтопригодным. Однако для хонингования зеркала расточенных цилиндров понадобится специальное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector