Двигатель hyundai accent расход

Двигатель hyundai accent расход

Обычно от объема двигателя автомобиля напрямую зависит расход топлива. Чем больше объем, тем больше расход, независимо от передвижения в городе, на трассе или в смешанном цикле. Модель Hyundai Accent на выбор покупателя представила бензиновые, дизельный двигателя. Бензин может быть как АИ-92 так и АИ-95. По информации производителя, средний расход топлива Хендай Ацент составляет от 4,6 до 7,8 литра на 100 км пути.

Расход топлива Hyundai Accent 2018 для США, 4 поколение, седан, рестайлинг, RB

Модель производится с 01.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Accent 2018.

Двигатель hyundai accent расход

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,12 5,73 6,53 Бензин АИ-95
1.6 л, 120 л.с., бензин, IVT, передний привод 7,12 5,73 6,53 Бензин АИ-95

Расход топлива Hyundai Accent 2011 для США, 4 поколение, седан, RB

Модель производилась с 09.2011 по 11.2017.

Двигатель hyundai accent расход

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 138 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,9 5 6,1 Бензин АИ-92
1.6 л, 138 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,2 5,1 6,6 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Accent 2011 для США, 4 поколение, хэтчбек, RB

Модель производилась с 09.2011 по 11.2017.

Двигатель hyundai accent расход

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 138 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,9 5,1 6,1 Бензин АИ-92
1.6 л, 138 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,2 5,1 6,6 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Accent 2006, 3 поколение, седан, MC

Модель производилась с 03.2006 по 04.2007.

Двигатель hyundai accent расход

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8 5,1 6,2 Бензин АИ-92
1.4 л, 97 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 5,2 6,5 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Accent 2006, 3 поколение, хэтчбек, 3 двери, MC

Модель производилась с 03.2006 по 04.2007.

Двигатель hyundai accent расход

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8 5,1 6,2 Бензин АИ-92
1.4 л, 97 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 5,2 6,5 Бензин АИ-92
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,6 4 4,6 Дизельное топливо
1.6 л, 112 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,4 5,2 6,4 Бензин АИ-92
1.6 л, 112 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,4 5,2 6,4 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Accent 2006 для США, 3 поколение, седан, MC

Модель производилась с 03.2006 по 08.2011.

Двигатель hyundai accent расход

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,4 6,9 7,8 Бензин АИ-92
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 6,5 7,8 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Accent 2006 для США, 3 поколение, хэтчбек, 3 двери, MC

Модель производилась с 03.2006 по 08.2011.

Двигатель hyundai accent расход

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,4 6,9 Бензин АИ-92
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 6,5 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Accent на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

 Посмотреть другие характеристики Hyundai Accent:

Генерации Hyundai Accent:

  • 4 поколение 2018 (RB, седан, рестайлинг, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, седан, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, хэтчбек, для США)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, седан)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, хэтчбек, 3 двери)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, седан, для США)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, хэтчбек, 3 двери, для США)

Hyundai

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения.

Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом.

Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь.

И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было.

Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной. 

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3.

Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят.

Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно.

А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «… изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «… немодный, перед девочками не фраернешься в Москве».

А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Любовь №5: долго не ржавеет

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще.

Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет».

Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами). 

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «… не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души.

Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки.

Но это лучше, чем ничего.

Ненависть №4: расход топлива

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют.

Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться.

Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «… сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало».

Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость.

Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»».

Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается». 

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам. 

Читайте также:  Автоматический выключатель для защиты двигателя характеристика

Ненависть №3: проходимость

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда.

Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «…

очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно.

И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса».

Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно. 

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «… движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Ненависть №2: шум и вибрация

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие.

И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «…

на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Любовь №2: стоимость содержания

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «… дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «… обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах. 

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Ненависть №1: объём салона

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться.

А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира.

Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед». 

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве.

Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники.

И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».

Двигатель hyundai accent расходHyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями. 

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя.

А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно.

Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Расход топлива Хендай Акцент

Любой автолюбитель старается экономно расходовать топливо. Цены на него сегодня высокие и каждый сэкономленный литр на Hyundai Accent существенно сокращает расходы на содержание автомобиля. Однако реальное потребление часто отличается от заявленных заводских показателей.

Двигатель hyundai accent расход

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

Реальный расход топлива на Хендай Акцент имеет зависимость от вида горючего (бензин А-92 или А-95, дизельное топливо). Согласно заводским показателям, он составляет от 4,6 до 9,8 литров на 100 км пробега. Однако многое зависит от модели, особенностей и мощности двигателя, количества лошадиных сил, коробки переключения передач (механика, автомат) и пр.

Реальное потребление горючего может отличаться от заявленного производителем. Некоторые владельцы автомобилей Акцент отмечают повышение расхода уже после нескольких месяцев активной эксплуатации. Особенно часто они жалуются на повышенное потребление в городе. Однако не все так просто. Причиной увеличения расхода может быть использование другой марки бензина. Например, А-92 вместо А-95.

Первое поколение

Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году.

Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л.

В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.

Двигатель hyundai accent расход

Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 84 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 6,2 АИ-92
1.3 л, 75 л.с., МКПП 6,5 АИ-92
1.3 л, 60 л.с., МКПП 6,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., АКПП 6,8 АИ-92
1.3 л, 84 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., АКПП 8,0 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., МКПП 8,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., АКПП 9,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., МКПП 9,0 АИ-92

Отзывы владельцев о расходе

Артур Пипонов, 46 лет, Астрахань: «Приобрел автомобиль Хендай Акцент первого поколения и не жалею об этом. Несмотря на пробег и срок эксплуатации, это отличная машина. Расход топлива немного огорчает, он выше заводского на 1-2 л. Особенно по городу».

Антон Неверов, 28 лет, Калуга: «Accent 1997 г. появился не так давно. Подарок отца. Автомобиль для эконом-класса отличный. На трассе держит высокую скорость, динамика на высоте. Я его сильно берегу, поэтому расход топлива редко превышает 7 л на 100 километров».

Второе поколение

Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.

Читайте также:  Ауди 100 двигатель аар холостой ход

Двигатель hyundai accent расход

Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 91 л.с., МКПП 7,0 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., МКПП 7,5 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., АКПП 8,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 9,4 АИ-92

Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».

Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

Рестайлинг второго поколения

С 2003 по 2006 годы производитель Hyundai выпускал рестайлинговую версию автомобилей Accent второго поколения. Основные изменения коснулись габаритных размеров машины, ее решетки. Она стала стальной, как и в первом поколении.

Потребление топлива у переднеприводных седанов рестайлинговой версии, 2003 г., LC2

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.5 л, 82 л.с., АКПП 5,5 Дизельное топливо
1.5 л, 82 л.с., МКПП 5,5 Дизельное топливо
1.3 л, 86 л.с., МКПП 5,9 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., МКПП 6,9 АИ-92
1.3 л, 86 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., АКПП 7,6 АИ-92

Реальный расход горючего Хендай Акцент

На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.

На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП.

Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л.

В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.

Двигатель hyundai accent расход

Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.

Третье поколение

Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова.

Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными.

В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.

Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.4 л, 97 л.с., АКПП 6,2 АИ-92
1.4 л, 97 л.с., МКПП 6,2 АИ-92

Четвертое поколение

Автомобили были показаны на пекинском автосалоне. Новое поколение Accent произвело впечатление на его гостей и приглашенных специалистов. Однако производитель стал продавать машины на мировом рынке по прошествии года.

Авто четвертой генерации приобрели большие габариты, были оснащены высокотехнологичными устройствами. В качестве двигателей внутреннего сгорания использовались бензиновые 4-цилиндровые агрегаты 1,4 и 1,6 л.

Их оснастили 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП (в зависимости от модели).

Двигатель hyundai accent расход

Потребление бензина у переднеприводных седанов четвертого поколения, 2011 г., RB

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.6 л, 138 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.6 л, 138 л.с., АКПП 6,6 АИ-92

У большинства моделей Hyundai Accent расход бензина составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пробега. Заявленные производителем нормы иногда отличаются от реальных показателей потребления горючего топлива.

Однако большинство владельцев таких автомобилей отмечают, что уровень расходования примерно равен тому, который указывает производитель. Потребление можно уменьшить за счет применения чип-тюнинга и пр.

Hyundai Accent расход топлива Хендай Акцент Двигатель hyundai accent расход

Вам также может понравиться

Hyundai Accent: расход топлива на 100 км

Хендай Акцент – популярный субкомпактный автомобиль, который является разработкой инженеров южнокорейской компании Hyundai Motor. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис.

Сборка Hyundai Accent осуществляется на предприятиях Турции, Индии, Украины, России и Южной Кореи.

Двигатель hyundai accent расход Hyundai Accent

1 поколение

Хендай Акцент впервые был представлен всеобщему обозрению в 1995 году. Модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, в первую очередь из-за качественной конструкции и невысокой цены.

Разработчики предложили на выбор два бензиновых мотора, с объёмами 1.3 и 1.5 литров.

В 1997 году автомобиль пережил первый крупный рестайлинг, в результате которого экстерьер стал более современным и технологичным.

2 поколение

В начале 2000 года корейская компания представила модель второго поколения. Дизайн автомобиля стал совершенно другим, и теперь может похвастаться прямыми формами и объёмностью.

Разработчики оставили два бензиновых мотора от предшественника, но заметно их модернизировали. Также добавили трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодизель.

С 2003 года начали использовать еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 литров.

На данный момент продажи продолжаются на автомобильном рынке Египта.

3 поколение

В 2006 году началось серийное производство Хендай Акцент третьей генерации. В основе конструкции автомобиля лежала такая же модульная платформа, как у Киа Рио, поэтому модель получила более обтекаемую форму и плавные углы.

Стоит отметить, что Акцент III не пользовался большим спросом на российском рынке, поэтому в 2010 году поставки прекратились.

Что касается линейки двигателей, то она включает в себя: два бензиновых агрегата с объёмами 1.4 и 1.6 литров, а также один турбодизель на 1.5 литров.

4 поколение

Презентованный на пекинском автосалоне новый Хендай Акцент, попал на мировой рынок только спустя год. Автомобиль получил увеличенные габариты и высокотехнологичную «начинку».

Разработчики предложили два бензиновых четырёхцилиндроых агрегата, с объёмами 1.4 и 1.6 литров. В качестве трансмиссии к ним устанавливают пятиступенчатую механику, либо четырёхступенчатый автомат.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Акцент. Именно об этом мы и поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Отзывы

Сергей Миронов: «Уже на протяжении 2 лет катаюсь на Хендай Акцент 1.4, и автомобиль еще не разу меня не подвёл. Все работает отлично и бесперебойно. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Что бы ни говорили разработчики, к среднему показателю можно смело добавлять 1-2 литры».

Михаил Нестеров: «Недавно отец отдал мне свой Хендай Акцент 1.4 2008 года выпуска. Мне очень нравится динамика автомобиля, который отлично чувствует себя на дороге до 160 км/ч (больше не пробовал). Благодаря прагматичному стилю езды, средний показатель расхода у меня редко превышает отметку в 7 литров».

Юрий Немцов: «В 2010 году купил себе Хендай Акцент 1.5. Не могу сказать, что автомобиль является одним из лучших в классе, ведь до этого проводил тест-драйв многих моделей. Но чувствуется комфорт, динамика и экономичность. На полном баке могу ездить до 10 дней. Расход по городу обычно составляет 9.8 литров».

Алексей Свиридов: «За 6 лет эксплуатации 1.5-литровый мотор Акцент ни разу не выходил из строя. Всё работает отлично и стабильно. Посещаю СТО только для профилактической диагностики и замены масла. На трассе расходует 6.5 литров горючего».

Николай Льопа: «Когда в 2009 году понял, что обладаю суммой, которой достаточно на приобретение хорошего автомобиля, решил купить Хендай Акцент 1.6. Большим плюсом считаю то, что модель не очень требовательна к ремонту, ведь к ней подходят запчасти от Рио. В смешанном цикле обычно уходит 8 литров бензина».

Андрей Макара: «Являюсь страстным поклонником корейских автомобилей, поэтому, без колебаний решил приобрести Хендай Акцент 1.6. Основным плюсом считаю небольшой расход – 7.5 л в среднем».

Реальный расход топлива на Хендай Акцент

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хендай Акцент, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Читайте также:  Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

Расход топлива на 100 км Хендай Акцент

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Двигатель hyundai accent расход

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Акцент. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Акцент (Поколение 5 – 2017-по настоящее время);
  • Хендай Акцент (Поколение 4 – 2011-2017);
  • Хендай Акцент (Поколение 3 – 2006-2011);
  • Хендай Акцент (Поколение 2 – 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
  • Хендай Акцент (Поколение 1 – 1994-1997; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Accent является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Акцент является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Accent подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Accent

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2017-по настоящее время.

Пятое поколение Hyundai Accent комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 4.8 до 5.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 45 литрам.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение RB (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2011-2017.

В комплектации четвертого поколения Hyundai Accent присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 6.6 литров на 100 километров. Объем бака равен 43 литрам.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение MC (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2006-2011.

На третьем поколении Hyundai Accent установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 6.2 до 7.1 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля 4.6 на туже сотню. Объем бака равен 45 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение LC, LC2 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1999-2003, а также рестайлинг – 2003-2006.

Второе поколение Hyundai Accent комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.6 литров на 100 километров, а дизеля 6.1 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 45 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение X3 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1994-1997, а также рестайлинг – 1997-2000.

В комплектации первого поколения Hyundai Accent присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 8.4 литров на 100 километров. Объем бака равен 45 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Акцент, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=bWy3msxUM1s

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Accent в этом не исключение.

Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы.

Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Акцент. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector