Двигатель m52 то троит то нет

BMW M50Общие данныеПроизводитель

Годы производства

Камера сгоранияКонфигурация

Объём

Клапанной механизм

ХронологияПредшественник

Преемник

Двигатель M50 в BMW E34
BMW
1990—1996
Рядный 6-цилиндровый двигатель
2,0 литра / 1991 см³2,5 литра / 2494 см 3
DOHC
BMW M20 и M30
BMW M52

Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели семейства М50 пришли на смену двигателям М20 в 1990 г. Выпускались до 1995 г., когда на смену им пришли двигатели М52. Основным отличием двигателя M50 от предшественника является головка блока цилиндров, которая имеет четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала. В связи с этим инженеры БМВ добились лучшего наполнения и как результат — лучших мощностных характеристик мотора в верхнем диапазоне оборотов, пожертвовав крутящим моментом на низких оборотах. Ременной привод ГРМ М20 был заменён в двигателе М50 на цепной, что повысило надёжность двигателя. Блок цилиндров изготавливался из чугуна. Межцентровые расстояния цилиндров у блока М50 и М20 одинаковые. Компания БМВ выпускала следующие модификации двигателей M50:

8066199111:1150 при

8475249410,5:1192 при

С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS. Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ).

Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов.

Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах, уменьшить расход топлива и позволило компенсировать сниженную эффективность двигателя М50 (в отличие от М20) в нижнем диапазоне оборотов двигателя.

Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы. Они устанавливались на следующие модели: 320 E36, 325iS E36, 325 E36, 520 E34, 525 E34.

Также модифицированные двигатели М50 устанавливались на BMW Alpina B3 E36, имели объём 2979 см³. и мощность 250 л. с.

На базе двигателя М50 отделением BMW Motorsport GMBH были разработаны спортивные модификации двигателя для машин М-серии. Они имели маркировку S50B30 и S50B32.

Система управление впрыска двигателя M50 еще не имеет CAN шины, что позволяет считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ по K-Line.

E39 m52tu нет мощности, троит(пятерит) — клуб владельцев bmw 5 серии в россии

Двигатель m52 то троит то нет

Переборка двигателя m52 // BMW E39

Также следует помнить о том, что марка АИ увеличивает мощность и понижает расход топлива, bmw e39 m52tu то время как АИ действует с точностью до-наоборот. Эта система усиливает крутящий момент на низких оборотах двигателя, также увеличивая мощность на высоких оборотах.

Двигатель m52 то троит то нет

Полезно всем Чертежи инструмента BMW Чертежи инструмента double vanos Руководство BMW e Что было сделано…

Здесь, конечно, важную роль играло количество оборотов, с которыми работал двигатель. Целый месяц ездил и искал именно МКПП, так же хотелось объем не более 2.

Двигатель m52 то троит то нет

Так, полностью смещен к частичным нагрузкам период наиболее эффективной работы.

В использовании двигателя М52, а также его модификации М52TU есть свои и плюсы, и недостатки.

Двигатель m52 то троит то нет

О надежности, скорости и выносливости уже говорили. Но помните, что при долгой работе двигателя придется брать по грамм масла на каждую тысячу километров. Также иногда масло может течь из стакана цилиндра.

Двигатель m52 то троит то нет

Но эти минусы не затемняют преимущества, поэтому данные двигатели считаются истинными примерами продукта высокого качества.

Одним из многих примеров этому является рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М52, побывавший сердцем автомобилей третьей и пятой серии, начиная с середины ых и заканчивая началом ых годов нового столетия.

Двигатель БМВ М52 — основные характеристики На сегодняшний день, баварские скакуны прекрасно бегают по нашим просторам, продолжая успешно пользоваться спросом, особенно на рынке поддержанных автомобилей.

Читать еще:  Что такое двигатель скай актив мазда

Их предпочитают многие автовладельцы.

Двигатель m52 то троит то нет

Главным различием между этими двумя агрегатами, стал блок цилиндров из алюминиевого сплава, который заменил чугунный аналог. Лучшая теплопроводность алюминия сказалась на охлаждении M52, таким образом, снизив расход топлива.

BMW E39 528i M52 Supercharged

Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов КВКГ. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его.

Двигатель m52 то троит то нет

Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать. Переходим непосредственно к кронштейнам, перед этим необходимо демонтировать кронштейн от штатного корпуса воздушного фильтра, используя сверло подходящего диаметра —отсверливаем крепеж, области демонтажа зачищаем и красим. После чего подключаем расширительный бочек к системе охлаждения двигателя.

Двигатель BMW M52B20

Для этого потребуется ряд гнутых шлангов, стыковочные алюминиевые трубки подходящего диаметра и тройник. От выходной трубки радиатора отопителя, патрубок приходит к тройнику стыкующего расширительный бочек с блоком двигателя. Для удобства монтажа, рекомендую доработать посадочные места ЭБУ к кузову.

Для этого нам понадобится старый не нужный или испорченный блок управления двигателем от любого мотора штатно устанавливаемого на BMW E Переходим непосредственно к электрической части двигателя. Для начала нам необходимо разобраться с блоком иммобилайзера EWS3 для того чтобы наш блок управления двигателем включился и приступил к своей работе.

  • Но всё пошло не так как думал я, после победы с разными задачами которые поставил я себе сам, решили приводить машину чуть ближе к идеальному состоянию и десница моя коснулась почти всего фары , фонари , тормоза и многое другое, о чём просто не было времени расписывать но всё впереди!
  • Но не может же быть так, что ничего не ломается, конечно же нет, и об этом мне напомнила клапанная крышка , но огорчаться я не собирался, это за полтора года, машина меня подвела только 2 раз, и то как сказать подвела, за 15 лет пластиковое крышка просто от терпела своё… Пусть это и не совсем отзыв о Е39 в целом, но это мой опыт владения этой маркой и машиной того времени!
  • Многие меня могут и не понять, так как я лично сам удручён внешнем и техническим видом других ток в своём городе, и более чем уверен что она не так дорога его владельцу.

Но всё же именно эта серия достойна уважения и достойна хорошего обслуживания вовремя, и тогда эти 4-ре колеса подарят вам незабываемое время! В итоге на сегодняшний день я могу сказать что владею с удовольствием этой машиной, и лично мне безумно приятно самому, когда могу добавить в машину, что то своё новое!

Re: BMW 520 e39 2.8 m52tu (борюсь с расоходом 24 литра)

Это у них болезнь. От этого не деться. Ну про ходовые качества я отписался в комфорте, немножко поспешил.

Стиль езды у меня спокойный, иногда даю под жопу для профилактики, но вспоминая про свою аварию в г Галант под списание сразу сбрасываю скорость. Кстати машина на низах не такая шустрая по сравнению с моторами 2. Не знаю, возможно мне так кажется но на скорости, особенно на трассе ощущение что машину просто прижимает к земле.

Читать еще:  Что становится с двигателем после капиталки

Вот в принципе и все, наверное теперь отсебятинку такую напишу. Я когда брал свою, загонял на диагностику, поменял стойки стабилизаторов и передние стойки, кстати стойки ставил BOGE оригинал по р за каждую, можно найти дешевле, но у них была партия бракованная.

Троит M52. Дайте совет

Рекомендуем почитать на тему Троит M52. Дайте совет

Всем привет. Дайте совет) В одном из сервисов мне отремонтировали редуктор, это было в 19 году и в.

Привет всем. Парни нужен совет, хочу купить s54b32 для дальнейшего свапа в е30.. Вопрос в основном.

Всем привет друзья. Есть вопрос на засыпку , жизнь дорожает, хотелки растут, поэтому решил попробова.

Добрый День ! БМВ Х5 Е53 2004 М54 3.0 рест ЯНКИ(Америка) Нужен совет-помощь: Загорелась коса провод.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 05 2011, 12:22
  • Сообщений 682
  • Авто: E46 323i МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 480
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11220
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0dТарик юморист пздц
      • гость клуба
      • На форуме с 27 05 2012, 06:36
      • Сообщений 137
      • Авто: 325i E46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПб
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 07 07 2012, 18:57
        • Сообщений 683
        • Авто: BMW 328i sedan на палке
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Домодедово
        • Изображения: 0
        • Репутация: 315
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 02 2010, 13:42
          • Сообщений 11220
          • Авто: Q7 3.0d
          • Торговая репутация:+10
          • Откуда: Сергиев Посад
          • Репутация: 17100
          • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0dТарик юморист пздц
            • ветеран клуба
            • На форуме с 18 02 2010, 13:42
            • Сообщений 11220
            • Авто: Q7 3.0d
            • Торговая репутация:+10
            • Откуда: Сергиев Посад
            • Репутация: 17100
            • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0dТарик юморист пздц
              • гость клуба
              • На форуме с 27 05 2012, 06:36
              • Сообщений 137
              • Авто: 325i E46
              • Торговая репутация:
              • Откуда: СПб
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 18 02 2010, 13:42
                • Сообщений 11220
                • Авто: Q7 3.0d
                • Торговая репутация:+10
                • Откуда: Сергиев Посад
                • Репутация: 17100
                • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0dТарик юморист пздц
                  • гость клуба
                  • На форуме с 27 05 2012, 06:36
                  • Сообщений 137
                  • Авто: 325i E46
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: СПб
                  • Репутация: 0
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
                    • Сообщений 11220
                    • Авто: Q7 3.0d
                    • Торговая репутация:+10
                    • Откуда: Сергиев Посад
                    • Репутация: 17100
                    • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

                      троит двигатель (бмв Е46 М52) свечи в масле

                      Опции темы

                    • всем «счастливым » обладателям БМВ 320 привет ???? вчера начали плавать обороты, двигло стало троить. машина перестала ехать. решил поглядеть свечи! выкрутил а они все в масле. свечи норм! выкрутил протер вкрутил обратно. завел. и выхлоп выкинул синий дым! но буквально пару секунд! короче ниче не пойму. мож кто че расскажет.Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 04:52 .да ваще ниче не понимаю. выкручиваю седня свечу а она сухая. но все так же троит.. дыма синего нет. че за хрень.
                      1. а в какую тему сунуться там?

                      зарегься и вперед в раздел по своему кузову. там разберешься а щас лучше расскажи как установил что свечи в норме? чисто на глаз?квкг я так поеимаю это некий сапун да? если он то меня его месяца 3 назад.а щас лучше расскажи как установил что свечи в норме? чисто на глаз?[/QUOTE]дак их тоже менял 3 месяца назад! ну и на глаз они вполне нормально выглядят.Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 17:55 .[/QUOTE] дак их тоже менял 3 месяца назад! ну и на глаз они вполне нормально выглядят. [/QUOTE]расскажу страшный секрет. из комплекта новых свечей, даже в оригинальной упаковке BMW (хотя всё равно там упакован Bosh), я всегда выкидывал одну-две нерабочих, но на вид просто отличных. новые свечи везу сразу же на диагностику в аппарат, где под давлением они показывают своё бракованное нутро. а ты еще наверно в автограде закупился ага? езжай на новаторов 2А. там на стоянке СТО небольшое.найдешь макса. спец от бога. смело ему гоняю все свои BMW уже 5 лет. диагностика у него современейшая и он ей умеет пользоваться ????дай VIN и наглядно покажем где стоИт квкг прям по ЕТК ????

Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора

Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее.

Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще.

И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.

Двигатель m52 то троит то нет

Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз.

Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик.

В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому.

Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже. 

Двигатель m52 то троит то нет

Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть.

Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи.

Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся). 

Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать.

Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить.

Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие.

Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.

 

Двигатель m52 то троит то нет

И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром.

Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой.

Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими. 

Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно. 

Двигатель m52 то троит то нет

Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой.

Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора.

Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная.

Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда. 

Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше.

А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно.

Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки.

Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Двигатель m52 то троит то нет

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного.

Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой.

Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию. 

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка.

Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание.

Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут.

Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно. 

Двигатель m52 то троит то нет

Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно.

К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех.

С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая.

В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит.

Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики. 

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта.

Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях.

Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора. 

Двигатель m52 то троит то нет

Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт.

Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки.

А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз. 

В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле. 

Опрос

У вас когда-нибудь троил мотор?

Не набирает обороты двигатель м52 бмв е39

E39 523 m52b25tu акпп 1998 г. Три месяца назад был на диагностике ДВС и топливной. Рекомендации были выданы следующие: 1. Заменить воздушный фильтр. 2. Разное разряжение на впуске — промыть Винсом. 3. Заменить свечи зажигания. 4. Заменить наконечники катушек. 5. Заменить регулятор давления топлива.

Все это было сделано, так же был заменен топливный фильтр. Теперь плавно подходим к проблеме. Регулярно проверяю уровень масла. Два месяца назад начал замечать, что ласточка моя начала жрать масло как крокодил. В дальнейшем после этого начал подливать около литра на 1000 км.

В салоне при езде, набирая свыше 2500 оборотов начало попахивать жженым маслом. Скажу, что автомобилистом являюсь всего около полугода, многого не понимаю, поэтому могу лишь просто «банально» описать то, что вижу. Весь выпускной коллектор в масле, думал прокладку может пробило или голову повело.

Съездил к хорошим проверенным людям, которые занимаются ремонтом БМВ в моем городе. Сказали, что «неблагодарное это дело чинить моторы», поэтому они больше их не чинят, но осмотреть согласились. Погазовали, так скажем, «внешне» я видел следующее, свыше 5000 оборотов из под капота, по ходу машины, справа, начал валить сизый дым.

Ну, мне сказали, собственно, то же самое, мол, надо снимать голову, смотреть. После обнаружения данных неисправностей авто практически не эксплуатировалось, не более 50 км проехал. Но тут и закончилось мое счастье. Вчерашним прекрасным вечерком, таки решил проехаться до магазина, завожу, сразу же понимаю «что-то не так».

Машина вся странно вибрирует, слегка потряхивает. Ну, хорошенько прогрев, поехал. Машина «не едет», т.е. не разгоняется выше 20-30 км и чем дальше, тем труднее ей было ехать, подумал, может бензин кончился, ибо такое уже было (т.к.

датчик, который показывает кол-во бензина в баке «залюбил» мне мозги уже, он то правильно показывает — то нет, в общем, доверять ему нельзя, бортовой компьютер тоже показывает херь, мол, у меня 39,5л на 100км расход), ну раз такое уже случалось я с собой вожу канистру с бензином. Залил значит я бензина 10 л. Поехал, симптомы все те же.

Кое как доехал до дома. Машину жутко трясло, все вибрировало и что то начало как будто «посвистывать» из под капота. С выхлопной валил густой белый дым.

Сегодня утром вышел, завелась бодро (ну, как всегда, без каких либо проблем) прогрел машину, на холостых работает все так же, странная вибрация, открыл капот, решил послушать, что там, все шелестит, гремит, ну, в общем, так не было. Погазовал, выше 2500 оборотов не набирает, не смотря на то, что я держу педаль, обороты сами по себе падают, причем падают до 500 и машину, так, не слабо трясет. С выхлопухи все тот же густой белый дым. Попросил товарища посмотреть, что там под капотом, с того же места так же слегка дымило.

Внимание вопрос: 1. В чем проблема? 2

Поможет ли замена двигателя? (ибо как я понял, капиталить нет смысла, лучше не «любить» себе мозги)

Объясняю почему создал новую тему: 1. Поиском пользовался 2. Людей, что описывали похожие симптомы, нашел. 3. Не нашел ответа на мои вопросы 4. Вопросы выше

Добавлено через 2 часа 52 минуты Сейчас потащили машину на станцию. Завели, плавают обороты, машина тарахтит секунд 10-15 и глохнет. До этого завода обороты не плавали

е39 m52 не развивает обороты больше 3000, на низах тяги нет

Уважаемые форумчане, случилось что то не ясное.

Дело было так, поехал в деревню, дорога туда ровная прямая, вообщем есть где разогнаться, набрал 140 км/ч смотрю взади мерса маячит хочет обогнать, в итоге я решил не дать себя обгонять, педальку прижал, а ласточка больше не разгоняется( проехал еще километров 20 динамика все хуже и хуже, впериди гора и меня обгоняет велосипедист 10 км/ч,. Первая мысль была что забило топливный или воздушный фильтр, но нет, фильтра поменял, свечи выкрутил они с черным нагаром, значит смесь богатая. Двигатель на холостых работает ровно, газу даешь до 3000 об/мин не охотно раскручивается и появляется звук в воздушке как будто воздуха не хватает. Снимаю впускной коллектор,промываю всё (дросели, датчики, клапан картерных газов) мембрана этого клапана целая) Снимаю бензонасос очищаю сетку. Снимаю крышку клапанов, проверяю метки газораспределения (все в норме).. все собираю запускаю и ни каких изменений. На заведенном отключаю датчик расхода (двигатель глохнет), снимаю шланг клапана картерных газов (двигатель глохнет), Шума построннего ни какого нет. Отключаю клапан ваноса, кидаю на него питание (он щелкает) но двигательни как не реагирует на это. Вообщем друзья уже не знаю что думать, остался один вариант что забило масленный канал на ванос

ВАЖНО одно что тяга пропала постепенно за 20 км. Помогите советом, может у кого была такая история

Спасибо))

Померьте производительность топливного насоса манометром. Возможно уже не выдает положеное давление. P.S.

Не стоит провоцировать варийную ситуацию на дороге, не давая возможности автомобилю обогнать Вас, если он уже предупредил об этом включением соответствующего сигнала.

Возможно у него или его близких беда и он спешит на помошь. Ведь Вы могли бы оказаться на его месте. ( Это не в тему,просто от меня лично )

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Дело в том что человек на мерсе это мой товаришь, и у нас вечные споры что лучше bmw или мерси)) дорога свобоная, и мы трезво оценивали ситуацию на дороге! Подскажите какое давление топлива должно быть на рампе?)

  • Ответ на комментарий № 2 пользователя Grac4 :
  • Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :
  • Еще мыслишка о забитом кате пришла на ум.
  • Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Верно подметил. Неплохо бы знать, как машина себя на холодную ведёт.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

У меня выхлоп без катов. На холодную заводится отлично, работает ровно. По мере прогрева ни чего не меняется.

  1. Ответ на комментарий № 7 пользователя Grac4 :
  2. Тогда начните с проверки насоса.
  3. А вот если я подаю питание на клапан ваноса, должны же быть изменения в работе?
  4. в работе двигателя,

Приветствую. Была у меня похожая история на Хонда Аккорд, только меня в тот момент никто не обгонял, просто двигатель не желал развивать более 3000 оборотов. Дотянул до знакомого диагноста, и его заключение — датчик коленвала. Не могу утверждать что у вас именно он вышел из строя, но лучше начинать ремонт после диагностики.

Возможно датчик коленвала, я думал об этом. Но машина находится в маленьком городе где нет грамотных компьютерщиков диагностов, до ближайщего прийдется тащить 100км, вот я и решил сначало механику проверить. Спасибо за совет!.

Да о чём речь. Победите недуг, отпишитесь нам по возможности, в чём была проблема.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива.

Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

M52 и M52TU

Двигатель m52 то троит то нет

Версия М52 появилась в BMW в 1995 году (объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра в BMW 520, 523, 528 и 320, 323 и 328). Чугунный блок, использовавшийся семейством М50, был заменен алюминиевым. Стремясь снизить вес, немецкие инженеры вместо обычных чугунных гильз применили никосиловое покрытие. Эту технологию БМВ опробовал еще в 1992 году на восьмицилиндровом М60. К сожалению, баварцы не учли, что новые моторы окажутся в странах с низкокачественным бензином, содержащим много серы. Ее воздействие приводило к разрушению никасила, что влекло за собой увеличение расхода масла и снижение компрессии. Проблема не затронула только машины в Германии и Западной Европе, за исключением Великобритании.

Важное изменение произошло в октябре 1998 года, когда двигатели М52 претерпели модернизацию и получили новое обозначение M52TU (Technology Update). Очередной алюминиевый блок навсегда распрощался с никасилом и получил сухие чугунные гильзы цилиндров

Была доработана и система охлаждения. В частности, установлен термостат с подогревом, который сокращал время прогрева холодного двигателя. Благодаря этому автомобиль быстрее прогревался зимой и, как следствие, меньше тратил топлива.

Однако даже незначительные проблемы с системой охлаждения (например, небольшие утечки) быстро приводили к перегреву.

Это, в свою очередь, грозило фатальным дефектом – скручиванием алюминиевого блока, что и неудивительно, так как рядный шестицилиндровый мотор почти вдвое длиннее четырехцилиндрового.

Двигатель m52 то троит то нет

Изменилась и система управления газораспределением. М50 еще с 1993 года использовал вариатор фаз газораспределения Vanos, но только на впускном распредвале. В октябре 1998 года M52TU получил двойной Ванос, т.е. вариатор фаз впускного и выпускного распредвала. Сделано это было не столько для повышения производительности, сколько для снижения количества вредных выбросов.

Версия TU была подготовлена для стандарта Euro 3, который вступал в силу в 1999-2000 годах, и Double Vanos сыграл в этом одну из ключевых ролей. Благодаря паре фазорегуляторов на распределительных валах стало возможным реализовать, так называемый, режим рециркуляции отработавших газов.

Для этого достаточно открыть впускные клапана несколько раньше – в фазе выхлопа, что позволяет вернуть часть отработавших газов во впуск.

Таким образом, двигателю не требовалось наличия клапана рециркуляции отработавших газов, работа которого обычно приводит к загрязнению впускной системы, особенно дроссельной заслонки.

Доработки М52 затронули и выхлопную систему. В TU использовалось два катализатора и четыре кислородных датчика (лямбда-зонда).

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке

На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую

M54

Двигатель m52 то троит то нет

В 2000 году BMW обновил свой рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель и присвоил ему индекс М54. Он с незначительными изменениями перенял у своего предшественника блок и большинство технических решений. Новинкой стали более короткие поршни, чьи бока были покрыты графитовым слоем. Это была попытка снизить трение движущихся частей и тем самым уменьшить расход топлива. На практике новые двигатели стали действительно более экономичными.

Версия 20i получила увеличенный объем — 2,2 л, 25i соответствовал емкости 2,5 литра, а топовым стал 3-литровый (30i), сменивший 2,8 (28i). В 30i производитель использовал коленчатый вал от двигателя S52B32, который приводил в движение спортивный БМВ М3 поколения Е36.

Двигатель М54 оснащался исключительно дросселем с электроприводом. Double Vanos, концепция катализаторов и система охлаждения перекочевала из M52TU. M54 можно считать лебединой песней рядных шестицилиндровых бензиновых моторов BMW.

Троит двигатель БМВ Е39

  • Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
  • Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
  • Симптомы могут быть разными:
  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

kaa гость клуба 29 01 2007, 02:58 83 Профиль Торговая репутация:
Репутация: 0

сильно затроил движок. сделал диагностику — мастер с компьютером сказали, что пропуски на 3 и 4 цилиндрах, и надо менять свечи и две катушки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector