Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Моновпрысковый двигатель 1.8 с обозначением AAM с августа 1990 года устанавливали на VW Passat B3, Vento (Jetta 3) и Golf 3. В 1998 году этот двигатель убрали из моторной гаммы.

Этот двигатель относится к старому семейству EA827, которое затем эволюционировало в EA113.

Двигатель 1.8 с моноврыском и системой управления Bosch Mono-Motronic отличался от некоторых своих предшественников продвинутой системой диагностики – этот двигатель уже можно «читать» диагностическим ПО. К тому же в системе Mono-Motronic единственный ЭБУ управляет и впрыском, и зажиганием.

Двигатель 1.8 c обозначением AAM развивает 75 л.с., хотя в моторной гамме есть и 90-сильные моторы с обозначением ABS и ADZ, которые отличаются от младшего распредвалом.

Это совершенно простой двигатель с чугунным блоком цилиндров, 8-ю клапанами с гидрокомпенсаторами в их приводе и зубчатым ремнем в приводе ГРМ.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Для справки расскажем, что такое моновпрыск. Топливо здесь впрыскивается в наддроссельное пространство. Т.е. через дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания.

Над корпусом дроссельной заслонки установлен модуль с форсункой, датчиком температуры воздуха, регулятором давления и подогревателем всасываемого воздуха. В этот модуль подводится топливо, а его излишки отправляются в обратную магистраль. Дроссель имеет тросовый привод, оснащен потенциометрическим датчиком положения. Положение дросселя на холостом ходу регулируется электронным механизмом.

Температура всасываемого воздуха регулируется заслонкой, расположенной под воздушным фильтром. Эта заслонка регулирует всасывание холодного воздуха снаружи и теплого воздуха из-под выпускного коллектора.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,8 Mono (AAM), снятого с VW Golf 3.
  • Выбрать и купить двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

Лямбда-зонд

Моновпрысковый двигатель 1.8 оснащен лямбда-зондом, из-за неисправности которого или обрыва проводки этот двигатель легко расходует под 18 л топлива/100 км.

«Температурный глюк моновпрыска»

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть.

Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска».

Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси.

Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку.

Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

Также виновником нестабильного холостого хода может быть изношенный бензонасос. В норме на холостом ходу он должен подавать бензин под давлением 3 бара, а регулятор снижает его до рабочего значения в 0,8-1,2 бара. Но чаще бензонасос просто выходит из строя, после чего мотор не запускается.

И более явная и частая причина «температурного глюка» – это обмерзание дросселя и пусковых зазоров смесительной камеры.

Иней появляется в моноинжекторе из-за влаги, которая присутствует в бензине или в парах картерных газов, которые проходят через впуск.

Для борьбы с инеем знатоки советуют добавлять в бензин этиловый или изопропиловый спирт – 1 часть спирта на 100 частей топлива. Во многих случаев такая добавка устраняет «температурный глюк».

Регулятор холостого хода

Открытием дросселя на холостом ходу управляет отдельный регулятор. При любых проблемах с ним появляются проблемы со стабилизацией скорости холостого хода.

Регулятор представляет собой электромоторчик с редуктором, который выдвигает шток, приоткрывающий заслонку. В штоке есть концевик, в котором замыкаются два контакта. Со временем контакты подгорают и перестают замыкаться. Эта проблема решается разборкой регулятора и очисткой контактов концевика.

Кроме того, может нарушится ход штока, что обычно связано с проблемами по части электромоторчика или загрязнению шестеренок редуктора.

Сопротивление обмоток исправного моторчика – 6-8 Ом (мерить на двух верхних пинах регулятора). Если больше, то присутствует проблема с износом угольных щеток.

Корпус регулятора в этом случае можно вскрыть, заменить или притереть угольные щетки, очистить внутренности от угольной пыли и добавить смазки в редуктор.

Новый регулятор стоит очень дорого, но в продаже полно недорогих заменителей.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Выбрать и купить моновпрыск для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик положения дроссельной заслонки

Механический дроссель двигателя 1.8 ААМ оснащен потенциометрическим датчиком его положения. Естественно, с годами протираются дорожки потенциометра или обрывается их контакт с клеммами, что, как было отмечено выше, плохо влияет на ровную и стабильную работу двигателя.

Датчик положения продается вместе с самой камерой смешивания, что обойдется дорого. Иногда в продаже появляются восстановленные в заводских условиях датчики. Также умельцами придуманы как способы передвинуть ползунки потенциометра таким образом, чтобы они касались не протертых участков резистивных дорожек.

Также можно просто приобрести б/у датчик.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха расположен рядом с форсункой. Это важный элемент моновпрыска. С годами эксплуатации может выйти из строя его термистор, т.е.

терморезистор, непосредственно измеряющий температуру воздуха, также есть случаи обрыва контакта в самой пластиковой колодке этого датчика.

Этот датчик стоит дорого или не продается вообще, поэтому умельцы придумали многочисленные способы восстановления его контактов и замены терморезистора на аналог из датчика температуры антифриза. Исправный датчик температуры воздуха при 20° должен иметь сопротивление 2-3 кОм.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Форсунка моновпрыска

Форсунка моновпрыска подключается к ЭБУ через одну колодку с датчиком температуры воздуха. Форсунка считается вечной и почти никогда в замене не нуждается. В редких случаях она может пострадать из-за ворса некачественного топливного фильтра и засориться, что приведет к снижению мощности двигателя. Сопротивление обмотки исправной форсунки составляет 1,2-1,6 Ом.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Регулятор давления топлива

В блоке моновпрыска находится регулятор давления топлива, управляемый ЭБУ. Рабочий элементе регулятора – электромагнит.

На практике с регулятором почти ничего не случается, мембрана служит десятилетиями. Лишь в редких случаях при наличии в топливе воды он может замерзнуть.

В результате мотор не запустится, хотя бензонасос будет исправно качать бензин. Из-за замерзания регулятора топливо сразу пойдет в обратную магистраль. Обогрев регулятора может оживить мотор.

Впоследствии потребуется снятие крышки регулятора и чистка.

Подушка моновпрыска

Весь блок моновпрыска установлен на впускном коллекторе на резиновой подушке (фланце). Со временем эта подушка трескается, что приводит к всасыванию лишнего воздуха в задроссельное пространство. Топливовоздушная смесь обедняется, что приводит к плавающему холостому ходу, туплению при разгоне и даже невозможности запустить двигатель. Подушка стоит недорого, меняется просто.

Трамблёр

Трамблёр c датчиком Холла – важная деталь для моновпрыскового двигателя, по его сигналу подаётся импульс на форсунку и на свечи зажигания. Сигнал передаётся и диагностируется по центральному пину.

Трамблёр не оснащен вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания. Правильный угол опережения – 8° до ВМТ – выставляется механически при подключении диагностического сканера.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ приводит только распредвал, натягивается механическим натяжителем. Все необходимые метки приутсвуют на обоих шкивах.

Метка коленвала продублирована на маховике и видна через отверстие с зеленой заглушкой. Дополнительная метка есть и на шкиве распредвала, но она должна совпадать с горизонтальной плоскостью ГБЦ.

При выставлении 1-го цилиндра в ВМТ нужно проверить и метку на трамблёре.

Комплект ремня ГРМ двигателя 1.8 AAM аналогичен тому, что использовался на двигателях семейства EA827 c 1972 года. Ремень подлежит замене каждые 60 000 км или раз в 4 года.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

  1. Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf 3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.
Читайте также:  Впрыск метанола в двигатель что это

Разборка мотора 1.8 Mono (AAM)

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, Венто (Джета 3) и Гольф 3 в конце лета 1990 года начали оснащаться новым двигателем с моновпрыском объемом 1,8 литра. Такая ситуация продлилась до конца 1998 года, когда мотор заменили другим агрегатом.

Данный двигатель является одним из представителей группы EA827, которая впоследствии эволюционировала в EA113.

Представленный силовой агрегат, оснащен системой моноврыска и блоком управления от компании Бош Моно-Мотроник, по сравнению с предшествующими моторами, имеет более продвинутую возможность – его ошибки можно было определить и считать при помощи диагностического ПО. Также система Бош Моно-Мотроник оснащается электронным блоком управления, при помощи которого выполнялся контроль, и управление над процессами впрыска топливной смеси и зажигания.

Мощность данного мотора с обозначением ААМ не превышает 75 л.с. Также в данную линейку агрегатов входят устройства, имеющие обозначение ABS и ADZ, их мощность не превышает 90 л.с. Конструктивно они отличаются от ААМ только распределительным валом.

Представленная модель двигателя имеет простую конструкцию. Его блок отлит из чугуна. ГБЦ имеет 8 клапанов, оснащенных гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводится в действие при помощи зубчатого ремня.

Моновпрыск данного двигателя работает по следующей схеме. Бензин подается в надроссельное пространство. Там же образуется готовая смесь топлива и воздуха. Далее она проходит сквозь коллектор впуска и клапанную группу, попадает в блок цилиндров, где и происходит ее сгорание.

Сверху корпуса дроссельной заслонки устанавливается модульное устройство, в состав которого входят следующие компоненты:

  • форсунка;
  • датчик замера температуры подаваемого воздуха;
  • регулятор давления;
  • подогреватель подаваемого воздуха.

В данное устройство подается бензин, излишки которого сливаются обратно в бак при помощи обратной магистрали. Дроссель оснащается тросовым приводом и датчиком положения потенциометрического действия. Положение дроссельной заслонки во время работы двигателя на холостом ходу регулирует электронный механизм.

Обогрев всасываемого воздуха осуществляется при помощи заслонки, которая расположена под воздушным фильтром. Использование такой конструкции позволяет смешивать всасываемый холодный воздух с улицы и теплый воздух, подаваемый из пространства под выпускным коллектором.

  • Ролик о полной разборке представленного мотора можно посмотреть на нашем канале в YouTube.
  • Выбрать модель силового агрегата для Фольксваген можно среди позиций, представленных на сайте компании.

Надёжность

Двигатель 1.8 AAM действительно очень надежен. Его ресурс позволяет пройти рубеж в 500 тыс. км пробега и не попасть в мастерскую на капитальный ремонт.

Даже обрыв ремня газораспределительного механизма не может нанести ущерб его клапанам и поршням.

Такая особенность связана с тем, что агрегат рассчитан на использование бензина с октановым числом 92, поэтому степень сжатия не превышает величину 9:1.

Хлопоты у владельца могут возникнуть только с самой системой моновпрыска, но не стоит особенно переживать: ее конструкция хорошо знакома профильным специалистам, поэтому восстановление рабочего состояния данного устройства не вызывает проблем. Однако, следует учитывать тот факт, что некоторые детали этой системы имеют цену равноценную, а может даже превышать стоимость самого автомобиля на сегодняшний день.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Лямбда-зонд

Мотор Фольксваген объемом 1.8 оснащенный моновпрыском имеет в своей конструкции лямбда-зонд. Неисправность данного узла или его проводки может привести к повышению расхода топлива, в этом случае 18 литров на 100 км пути будет нормой.

Температурный сбой системы моновпрыска

Большая часть силовых агрегатов данного типа, оснащенных системой Бош Моно-Мотроник, страдает под воздействием холодной температуры окружающей среды. Холостые обороты двигателя во время прогрева могут гулять от большей отметки тахометра к меньшей, довольно часто мотор просто глохнет.

Такие же проблемы могут возникать во время движения при включении нейтральной передачи – обороты падают, двигатель троит и глохнет. Такая ситуация возникает при температурном сбое системы моноврыска, во время отстоя автомобиля на улице при холодной, сырой и морозной погоде.

Причина простая – нарушение в цикле образования топливной смеси.

Чтобы найти виновника данной проблемы необходимо немало потрудиться, и обнаружить его удается не всегда. Обычно проблема уходит при замене датчика температуры охлаждающей жидкости.

Данное устройство подвержено износу, происходит увеличение величины сопротивления, которую датчик воспринимает как пониженную температуру антифриза. Поэтому происходит подача большего количества топлива (перелив).

Данную ситуацию можно диагностировать по цвету электродов свечей зажигания – они будут иметь темный окрас.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

  1. Представленный агрегат также оснащается датчиком температуры всасываемого воздуха, который в случае поломки вызывает обогащение смеси топлива.
  2. Обязательно следует проверять проводку этих двух датчиков.
  3. Сбои в работе двигателя (троение) могут вызывать: неисправные свечи, поврежденные силовые провода или трамблер.

Еще одна причина – это заклинивание заслонки, отвечающей за подачу воздуха. Обычно происходит постоянная подача холодного воздуха, бензин при этом медленнее испаряется, что приводит к нарушению цикла.

Также скрытым виновником данной проблемы может выступать датчик положения дроссельной заслонки. Со временем происходит износ дорожек потенциометра, который приводит к перепадам в подаче топлива при определенных положениях открытия заслонки.

Его исправность легко проверить по значениям напряжения при разных углах положения заслонки. Замеры выполняются на пинах 1 и 2. При втянутом штоке холостого хода величина напряжения должна составлять 0,186 В, при открывании заслонки напряжение должно плавно повышаться.

Такое положение свидетельствует о нормальном состоянии дорожек потенциометра.

На стабильность холостого хода в полной мере влияет состояние бензинового насоса. Его износ приводит к понижению давление, его значение падает ниже 3 бар. Чаще всего происходит выход из строя всего насоса, при этом мотор вообще перестает запускаться.

Наиболее часто проблемы с холостым ходом возникают при минусовых температурах. Чтобы исключить обмерзание дросселя и его пусковых зазоров в смесительной камере нужно добавить в бак этиловый или изопропиловый спирт (пропорция 1:100).

Регулятор холостого хода

Для открытия дросселя во время холостого хода в данном устройстве имеется отдельный регулятор. Он выполнен в виде электрического двигателя, оснащенного редуктором.

С его помощью выдвигается шток, предназначенный для регулировки заслонки. Шток имеет концевой выключатель с двумя контактами, которые могут подгорать и не выполняют свою функцию.

Поэтому для стабильной работы электродвигателя требуется периодический контроль и очистка контактов концевика.

Также необходимо следить за состоянием всего данного узла и выполнять при необходимости следующие действия:

  • менять угольные щетки;
  • контролировать уровень смазки в редукторе, производить его периодическую очистку.

В случае поломки регулятора его можно заменить на более дешевый аналог или поставить контрактную запчасть.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Подобрать моновпрыск для Фольксваген можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

Датчик положения дроссельной заслонки

Дроссельный узел двигателя 1.8 ААМ комплектуется потенциометрическим датчиком положения. Со временем в процессе эксплуатации его работоспособность значительно ухудшается. Чтобы заменить его новым потребуются существенные вложения, так как датчик продается в комплекте с камерой смешивания. Существуют дополнительные варианты: установка б/у устройства или ремонт имеющегося.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Датчик температуры всасываемого воздуха

Стандартные показатели сопротивления на исправном датчике температуры всасываемого воздуха составляют 2-3 кОм при 20 0С. Данный элемент расположен в районе форсунки. В случае поломки купить новый датчик не получится. Остаются варианты: восстановительный ремонт, либо замена подходящим устройством, например, датчиком для замера температуры антифриза. 

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Форсунка моновпрыска

Форсунка данного агрегата является вечным устройством. Чтобы исключить ее засорение следует использовать только качественные элементы топливной фильтрации от проверенных производителей. Величина сопротивления на обмотках исправной форсунки находится в пределах 1,2-1,6 Ом.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Регулятор давления топлива

Использование не качественного топлива, в котором присутствует вода, приводит к обмерзанию регулятора давления топлива. В этом случае подаваемое насосом топливо будет сливаться обратно в бак через обратную магистраль и мотор не заведется. Потребуется обогрев и последующая чистка регулятора.

Подушка моновпрыска

Конструкция моновпрыска устанавливается на впуск мотора через резиновую подушку фланцевого типа. В процессе эксплуатации материал данной прокладки изнашивается и пропускает не контролируемое количество воздуха во впускной коллектор.

Происходит изменение характеристики топливной смеси и, как результат, негативные последствия: тупой разгон, плавающие обороты холостого хода, дергающийся и глохнущий двигатель.

Решить проблему просто: необходимо заменить изношенную подушку новой.

Трамблёр

Трамблер является важной деталью данного агрегата, его сигналы управляют работой форсунки и свечей зажигания. Данное устройство не оснащается вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания, настраивается вручную при помощи диагностического сканера, угол опережения — 8° до ВМТ.

Ремень газораспределительного механизма

Ремень газораспределительного механизма предназначен только для привода распредвала, его натяжение осуществляется при помощи механического натяжителя.

Для его установки используются метки, которые нанесены на шкивы, маховик, распредвал, трамблер (она используется при выставлении 1 цилиндра в ВМТ). Ремень следует менять не реже, чем 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега.

Комплект для данного двигателя идентичен тому, который применялся для группы моторов семейства EA827, начиная c 1972 года выпуска.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Подобрать и приобрести силовой агрегат для Фольксваген Гольф можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

По ссылке вы узнаете наличие автомобилей Фольксваген или автомобилей Ауди, а также закажете с них автозапчасти.

Гольф 3: тюнинг своими руками народного автомобиля

Транспортные средства концерна Фольксваген уже многие годы считаются классикой немецкого автопрома. Именно поэтому гольф 3, тюнинг которого считается народным, так популярен. Если вы готовы проводить ремонт  и техническое обслуживание своей машины, то просто обязаны знать некоторые особенности.

Даже процесс эксплуатации зависит от того, насколько вы правильно выполните необходимые мероприятия, связанные с усовершенствованием всех частей транспортного средства. Как решить  насущные проблемы, читайте ниже.

Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после  200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании  SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.  

  • Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами
  • На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ  маховика.
  • Гольф 3 тюнинг двигателя аам
Читайте также:  Датчик температуры двигателя матиз замена

После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$.

Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Тюнинг салона гольф 3: ксеноновый свет

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2  блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.

Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:

  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли  соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора  (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то  подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять  масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км.

Если своевременная замена колец способна  сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых  шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените  все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.

Дизельный двигатель гольфа  принято считать надежным.  Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км.

Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную.

Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

 Тюнинг приборной панели гольф 3

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой  и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите  линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Чип тюнинг гольф 3

Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива.

Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации.

Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда  настройка впрыска,  угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект. 

Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.

Как это делается, смотрите видео:

Обзор Volkswagen golf 3 двигатели: 1.4,1.6,1.9,2.0,2.9

Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.

Общее количество выпускаемых автомобилей составило около 5 миллионов не маленькая цифра.

Но в России их удалось продать не много спрос на эти автомобили у Россиян начал появляться к 2000 году, когда эти автомобили были уже на вторичном рынке.

К делу:

Кузова

  • Гольф 3 тюнинг двигателя аам
  • Гольф 3 тюнинг двигателя аам
  • Здесь их было достаточно не плохое разнообразие на любой вкус: хетчбек 3 двери, хетчбек 5 дверей, универсал (Variant) и кабриолет.
  • Самые распространенные были хэтчбеки, универсал встречался реже, а кабриолет вообще редкость.
  • Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Если хетчбек не для любителей возить грузы а для любителей развлекаться то Универсал подойдет и для того и для другого.В кузове Variant отличная площадь погрузки при сложенных сиденьях она составляет 1425 литров,  что вполне достаточно для перевозки холодильника и даже останется место.Кузова отлично сопротивляются коррозии, но перед покупкой все равно нужно проверить нижние кромки дверей, нижнюю кромку двери багажника, ну и пороги там скапливается влага и со временем появляется ржавчина.

Салон

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Эргономика в салоне очень хорошая удобно сидеть все располагается на удобном от водителя расстоянии. Пассажирам сзади не тесно и уютно.Салон golf 3 скромный, но не аскетичный качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик, информативная и приятная глазу приборная панель все это делает салон удобным и приятным.

Этот автомобиль имеет много интересных вещей в салоне регулировка руля, как по вылету, так и по наклону,ABS,ESP,бортовой компьютер, климат контроль раздельный, часто все стеклоподъемники электрические, сиденье водителя регулируется по высоте.

Так уже у него улучшились системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью теперь там есть боковые подушки безопасности.

Двигатели

Моторы  были как бензиновые, так и дизельные.  Бензиновые начинались от 1,4 и заканчивались заряженным 2,9. Двигатели с объемом до 2-х литров могут похвастаться экономичностью, но не динамикой.

Теперь подробнее:

Бензиновые:

1,4 ( 60л.с )

Мотор моновпрысковый  рядная четверка, восьми клапанный.

Мотор экономичный, но не самый удачный в плане сочетаемости экономичности и динамики. Расход в городе 9 литров. Разгон до 100 км/ч почти 16 секунд слабая динамика. Лучше взять инжекторный он надежнее.

1,6 ( 101л.с )

Инжекторный, рядная четверка, восьми клапанный.Этот ест на 1 литр  больше чем выше описанный, но и соотношение экономичности и динамики у него лучше.

Разгон до 100 км/ч с этим мотором автомобиль завершает за 11 секунд существенная разница.Этот мотор уже отлично себя зарекомендовал и продолжает ставиться в следующие модели Фольцвагена.

Эта модификация идеально подойдет для простых людей не для любителей погонять.

Следующие модификации для любителей острой езды:

2,9 ( 190л.с ) 4 wd

Инжекторный VR образный шестицилиндровый мотор. Динамика у этого автомобиля с этим мотором просто восхитительная вы однозначно ощутите адреналин, когда утопите педаль газа в пол и маленький хетчбек выстрелит до сотни за 7,5 секунд.

Но у него есть недостаток он прожорлив 16 литров в городском цикле, это не обрадует тех кто только ездит по городу в пробках, но этот мотор для таких и не создан он создан для любителей горячих хэтчбеков.

Отличительной особенностью этого мотора от других является то, что вместо ремня здесь цепь, которая способна прослужить до капиталки двигателя.

Есть еще одна модификация для любителей острой езды:

GTI 2,0 ( 150 л.с )

Этот модификация не плохая альтернатива для тех, кто не хочет много платить на бензоколонках, но кому все, же хочется быстрой езды.Здесь расход топлива составляет 12 литров, но и динамика не многим больше восьми секунд 8,3.

Дизельные:

1,9 td ( 75 л.с )

Это  восьми клапанная турбированная рядная четверка. Расход топлива у этого мотора весьма маленький, как и у других дизельных моторов, но динамика печальная у этого 15 секунд.Для всех двигателей важно проводить следующие процедуры:

во время менять масло и фильтры

также менять ремень ГРМ вместе с роликом через каждые 80-90 тыс. км пробега для дизельных моторов нужно делать чуть чаще.

И так для любителей активной езды по дойдет 2,0 мотор мощностью 150 л.с ,

для тех кому не особо важна скорость но нужна хоть какая то динамика подойдет 1,6 мощностью 101 л.с

а для тех кто постоянно ездите в городе хватит и дизельного мотора. Все моторы достаточно надежные, если за ними следить и все делать во время.

 
Трансмиссия:

Чаще всего на Volkswagen устанавливалась 5 ступенчатая механика и реже четырех ступенчатый автомат.

Основная проблема механики это износ подшипников первичных и вторичных валов об этом свидетельствует повышенный шум работы КПП.И вторая проблема это износ втулки кулисы из-за этого труднее начинаются включаться передачи.

Все коробки достаточно надежные только при покупке полноприводных версии нужно провести более тщательную диагностику и проверить все агрегаты.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска очень надежная и крепкая. Спереди макферсон, сзади многорычажная. Подвеска энергоемкая обеспечивает комфорт и отличную управляемость.

Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости благодаря чему даже если войти в поворот на большой скорости автомобиль не кренится.Рулевое управление с гидроусилителем и осуществляется с помощью рулевой рейки.

Читайте также:  Двигатель ваз 2114 троит на холодную и горит чек

Но еще руль оснащен специальной функцией, которая чем больше скорость автомобиля, тем тяжелее осуществляется поворот рулевого колеса на высоких скоростях, что очень удобно при маневрах на высокой скорости.

Итог

Volkswagen golf 3 это легендарный автомобиль который имеет простоту конструкции и при этом отличную функциональность.

Этот автомобиль полюбился как простым людям, которые его ценят за практичность при его размере, так и любителем, погонять которые получают от него отличные эмоции.Цена на этот автомобиль сейчас колеблется от 150 до 300 тыс.рублей.

Если вы будете следить за ним то он вас будет благодарить за это долгие годы своей верной преданной эксплуатации и никогда вас не подведет.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях.

Тюнинг Volkswagen Golf 3

Фольксваген Гольф является автомобилем, подарившим жизнь отдельному классу автомобилестроения – гольф серии. Легендарный форм-фактор кузова приобрел широкую популярность благодаря практичности и элегантности, а рост известности модели благоприятно повлиял на развитие тюнинга и кастомизации немецкого автопрома.

Внешняя часть кузова: улучшаем экстерьер!

Штатная комплектация экстерьерной части кузова у Фольксваген Гольф 3 генерации имеет ряд недостатков, который можно исправить с помощью тюнинга или апгрейда. Гольф 3 тюнинг двигателя аамСлабыми местами модели считаются:

  • Передняя оптика – родной свет на Гольфе 3 поколения слабый и мощности освещения бывает недостаточно в темное время суток при пасмурной погоде. Комплект галогенных фар на модель обойдется в районе 20 000 рублей, за ксенон придется отдать чуть больше. Также не требуется забывать, что при установке ксенона на автомобиль придется подыскивать еще и новую оптику;
  • Дорожный просвет – с целью повышения проходимости транспортного средства не лишним будет позаботиться об увеличении клиренса кузова. На Гольфе 3 поколения наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и усиленных пружин, что повысит высоту авто на 6-8 см. Стоимость проставок под амортизационные стойки вкруг обойдется не дороже 2 000 рублей, а вот за комплект пружин на переднюю подвеску придется отдать до 10 000;
  • Передний бампер – часто низкий передок становится причиной деформации бампера автомобиля при парковке в зимнее время. Установка кастомного бампера с видоизмененной решеткой радиатора позволит решить сразу 2 проблемы: увеличить высоту передка кузова и улучшить систему охлаждения. Кастомный передок для Гольфа обойдется в районе 20-30 000 рублей в зависимости от дизайнерского решения бампера и решетки радиатора.

Обратите внимание! В случае установки аэродинамических обвесов существенно преображающих внешний вид транспортного средства, может возникнуть необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля в МРЕО или ГАИ.

Внутренняя часть и салон авто: что можно добавить?

В наше время отделка салона и его комплектация 3 Гольфа смотрится немного уныло – к счастью преобразить внешний вид автомобиля не составит труда. Для модернизации салона Фольксваген Гольф 3 серии рационально будет:

  • Усилить шумоизоляцию – прокладка шумки вкруг на автомобиле с таким компактным кузовом обойдется не сильно дорого, поэтому нет смысла экономить на качестве материалов. Полная шумоизоляция авто увеличит акустический комфорт при движении и улучшит звучание мультимедийной системы. Стоимость подобной процедуры варьируется от 12 до 25 000 рублей в зависимости от слоя и качества применяемых материалов;
  • Заменить ковровое покрытие – родное покрытие быстро протирается и обладает повышенной гигроскопичностью, что негативно сказывается на коррозионной стойкости внутренней части кузова. Комплексная обработка полов автомобиля антикором и замена коврового покрытия обойдется владельцу Гольфа в районе 7-9 000 рублей. Данная процедура позволит существенно увеличить жизнь вашего авто;
  • Приобрести мультимедийное ГУ – если комплектация автомобиля предусматривает возможность установки 2-дин магнитолы, то практичность Гольфа можно расширить установкой навигации и камеры заднего вида. Дополнительным плюсом станет улучшение звучания стоковых динамиков транспортного средства. Мультимедийное ГУ с необходимыми аксессуарами обойдется примерно в 10 000 рублей.
  • Заменить сидения в салоне – передняя пара кресел с боковыми поддержками обойдется в районе 10 000 рублей, мягкий задний диван отнимет еще 6-7 000. Родные сидения на Гольфе довольно жесткие и не подходят для длительных выездов.

Гольф 3 тюнинг двигателя аам

Обратите внимание! Хорошим бонусом при модернизации автомобиля станет установка дополнительного светильника на задний ряд сидений. По отзывам водителей и пассажиров Гольфу сильно не хватает качественного освещения в тылу кузова.

Техническая база: что можно сделать с мотором?

Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:

  • Турбины или механического компрессора;
  • Спортивной системы впрыска;
  • Облегченных распредвалов двигателя;
  • Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.

Гольф 3 тюнинг двигателя аамОднако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.

Двигатель ААМ VW

Двигатель ААМ (общее описание)

VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4Степень сжатия – 9.0Компрессия – 10/12.Граница износа –7,0Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки:“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.

” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально.

Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают

этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него.

Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим.

Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем.

Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг.

В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости

движения по стандарту 80/1286 EWG.

Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса — 92-й бензин.

Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», илиговорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.

0,для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось…

Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉

Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности.

Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый.

Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности.

Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше — уже трата денег.

Короче — мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом… Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы…

Совсем забыл про «минусы».1. Низкая мощность. (не самая ;)2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector