Great wall deer 2005 какой двигатель

Great wall deer 2005 какой двигатель

Great Wall Deer – Великая Стена Олень. Еще по советским временам, которые, в силу своей относительной старости, я застал лишь вполглаза, словосочетание «Великая Стена» у меня стойко ассоциируется с тушеной говядиной в аппетитных банках, украшенных в лучших стрит-рэйсерских традициях – непонятными, но интригующими иероглифами.

Great wall deer 2005 какой двигатель

Именно говядина – в ней жиру меньше, и потому беситься не с чего. А тут – оленина. Консервная банка? Да нет – мимо. Все выглядит весьма пристойно: осторожно окрашено, хорошо подогнано, через руки собрано.

Внутри, конечно, дешевле, чем снаружи. Зато – баланс: уж больно Deer G3 внушительно смотрится. Он сам себя дороже: высокий, словно лифтованный, пикапище.

Блеск! У такого поди под днищем Caterham субтильный проскочит – нефиг делать!

Great wall deer 2005 какой двигатель
Great wall deer 2005 какой двигатель

[v1]Здрасте-поехали. Через заправку – народным 92-м бензином. Хотелось бы, конечно, на таком аппарате видеть дизель, хоть бы и без «турбы». Но здешний силовой агрегат неплохо имитирует как раз-таки дизельный мотор со всеми его особенностями.

Тут и великолепная тяга на низах, благодаря чему пикап легко трогается со второй передачи; и полное нежелание крутиться в принципе – набор оборотов происходит вяло.

К тому же выше двух с небольшим тысяч по тахометру звук мотора превращается в натужный вой – в точности как на допотопном армейском «уазике». В оленьей среде так голосить не принято. Зато принято скакать козлом – везде и всюду. Пляска идет такая, что, того и гляди, поставишь головой вмятину на крыше.

А если еще и пассажир рядом сидит… Что ж, весьма вероятно, в один прекрасный момент Deer таки обретет подобающие ему рога – одновременно с шишками на головах обитателей салона.

Но качество покрытия перестает иметь значение напрочь: там где все нормальные автомобили ездят на цыпочках, пикап проскакивает без снижения скорости. Жесткость подвески на незагруженной машине такова, что кажется, будто автомобиль подпрыгивает даже на ровном асфальте! Весело, ничего не скажешь… Зато грузоподъемность – 850 кэгэ!

Great wall deer 2005 какой двигатель
Great wall deer 2005 какой двигатель
Great wall deer 2005 какой двигатель

Переключение передач – тяжелое, но четкое. Мужское – даже слишком! Тормоза дубовые, но эффективные: твердокаменная педаль имеет минимальный ход – торможение зависит исключительно от тренированности ноги.

Руль же – наоборот: очень легкий, при этом ленивый. В ноль возвращается исключительно из-под палки – очень неохотно! Что еще? Еще пикап изрядно кренится и, подскакивая на неровностях, прыжками уходит наружу поворота.

Как, собственно, и ожидалось.

Great wall deer 2005 какой двигатель
Great wall deer 2005 какой двигатель

Deer G3 – машина очень специфическая. В салон забираешься, преодолевая гигантский клиренс и вытирая пороги. И тут же – противоречие: водительское кресло расположено очень низко. При таком раскладе посадка получается почти спортивная, только вот ноги согнуты сильнее обычного – иначе не дотянуться до руля.

Мне, компактному, еще нормально, но излишне длинноногим укомфортиться будет куда сложнее, подозреваю. Вокруг кожа и дерево. Кожа настоящая, дерево – нескрываемо поддельное. Странная синяя подсветка «музыки» и «климата». Откровенно говоря, не самая уютная машина. Зато вместительная до всякого безобразия.

Грузите мандарины бочками!

Great wall deer 2005 какой двигатель

Очень полезная в нашем щедром на атмосферные осадки климате вещь – колпак на грузовую платформу в качестве опции. Получается почти что джип. Тем более, что и полный привод прилагается – также за дополнительную плату.

Но оно того стоит: с такой-то геометрической проходимостью – и ни разу не сунуться в грязь? Не дождетесь! Только вот резину бы поставить погрязистее – и вперед, по рисовым огородам! Безразмерные колесные арки, полагаю, способны вместить и куда более серьезные «лапти», нежели по умолчанию.

Цена – вот важнейший аргумент в пользу китайского пикапа. Машина на фотографиях – это «полный фарш» и $17 400. Это – Deer G3: кожаный, полноприводный, «околпаченный».

Есть и другие пикапы, попроще – от десяти с небольшим тысяч долларов. Коммунизм? Время покажет. Если эти автомобили окажутся достаточно надежными – то да, довольно-таки коммунизм.

Уж кто-кто, а китайцы-то в коммунизме должны понимать…

Great Wall Deer

Главная — Каталог автомобилей — Great Wall

В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).

Deer G1

Great wall deer 2005 какой двигатель

Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

Deer G2

Great wall deer 2005 какой двигатель

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный аVтомобиль для бизнеса и активного отдыха.

Deer G3

Great wall deer 2005 какой двигатель

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Deer G4

Great wall deer 2005 какой двигатель

Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

Deer G5

Great wall deer 2005 какой двигатель

Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Все версии для России пока оснащаются только бензиновым двигателем GW491QE объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако по заказу можно установить и дизель 4D28 мощностью 78 л.с. Полный привод тоже только по заказу.

Передняя подвеска — торсионная, независимая. Задняя — подвешенный на рессорах неразрезной мост.

Грузовой отсек Deer «автономный» и никаким образом не сообщается с пассажирским отсеком. Доступ в багажник открывают подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Дополнительных устройств для закрепления груза, к сожалению, не предусмотрено.

Технические характеристики Great Wall Deer

Great Wall Deer G3 2.2 i (105 Hp)Great Wall Deer G3 2.2 i 4×4 (105 Hp)Great Wall Deer G5 2.2 i (105 Hp)Great Wall Deer G5 2.2 i 4×4 (105 Hp)
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4870 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 205 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 14 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1575 кг
Допустимая полная масса 2400 кг
Размер шин 215/75R15
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4870 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 260 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива в городе 14 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1575 кг
Допустимая полная масса 2400 кг
Размер шин 215/75R15
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5280 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 3380 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 205 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива на шоссе 12 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 15 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг
Допустимая полная масса 2430 кг
Размер шин 215/75R15
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5280 мм
Ширина 1750
Высота 1800 мм
Колесная база 3380 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 260 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2237 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 190/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива на шоссе 12 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 15 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг
Допустимая полная масса 2430 кг
Размер шин 215/75R15
Читайте также:  Двигатель ваз 2107 инжектор и его неисправности

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Great wall deer 2005 какой двигатель

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные — 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся).

G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Great wall deer 2005 какой двигатель

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Коробка передач

Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

Great wall deer 2005 какой двигатель

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя.

Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock).

А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Читайте также:  Все двигатели дэу нексия характеристики

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

Кузов

Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

Great wall deer 2005 какой двигатель

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

Заключение

Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

Двигатель Great Wall 491QE

Китайские моторостроители разработали очередную модель двигателя. За основу был взят японский 4Y компании Тойота. В Китае он производится по лицензии японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corp. Ltd.

Описание

Инженеры китайского автоконцерна Great Wall Motors в 2001 году доработали хорошо известный японский 4Y и внедрили в производство качественно новый силовой агрегат. Замена головки блока цилиндров, ГРМ и многих других узлов и механизмов существенно изменили не только внешний вид предшественника, но и внутреннее содержание.

Двигатель 491QE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 190 Нм.

Great wall deer 2005 какой двигатель

Двигатель устанавливался на китайские модели автомобилей:

  • GW Safe (2001- 2009);
  • GW Wingle (2006-2011);
  • погрузчики Geneo (с 2001).

Блок цилиндров на 491QE-3 имеет ребра жесткости. В перспективе он станет взаимозаменяемым с блоком 491QE.

Great wall deer 2005 какой двигатель

ГБЦ не взаимозаменяемая с головкой 491QE-3, т.к. выше на 0,5 мм. Последняя для их отличия имеет метку Е3.

Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Головки поршней имеют анодированное покрытие. Особенность заключается в том, что замена поршней не пропорциональная – с 491QE-3 на 491QE допустима, а наоборот нет. Это является результатом изменения толщины поршневых колец.

Great wall deer 2005 какой двигатель

  • Коренные и шатунные вкладыши на рассматриваемом двигателе несколько шире, но это не является препятствием для их равноценной замены в обеих моделях.
  • Конструкция ГРМ – нижневальная, с цепным приводом.
  • Впускной воздуховод на 491QE расположен сбоку (на 491QE-3 спереди).
  • Имеются значительные различия в системе электронного впрыска топлива, как во внешнем виде ее узлов, так и в местах их установки.

Стабильная работа двигателя происходит только на рекомендованном бензине. Понижение или повышение октанового числа вызывает перегрев двигателя.

Особого внимания требует система смазки. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля подробно расписаны сроки замены и рекомендуемые марки масла. Уточнение по срокам. В СМИ, в том числе и интернете часто встречается срок необходимости замены масла через 7000 км пробега автомобиля.

Эта цифра не всегда соответствует истине. Например, в «Руководстве по ремонту и эксплуатации GREAT WALL SAFE / DEER SAILOR / SING / PEGASUS. Модели с бензиновыми двигателями: GW 491 ОЕ — 2.2 л.» в гл.

5 указана рекомендация производителя: «Смена масла через 5000 км или 3 месяца, фильтра через 10000км».

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³ 2237
Мощность, л.с 105
Крутящий момент, Нм 190
Степень сжатия 8,8-9,1
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 91
Ход поршня, мм 86
Клапанов на цилиндр 2
Регулирование фаз газораспределения нет
Гидрокомпенсаторы +
Расположение распредвала нижнее
Привод ГРМ цепь
Система питания топливом MPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливо бензин АИ-92
Турбонаддув нет
Система смазки, л 4,2
Свечи зажигания F6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Экологические нормы Euro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км 500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.

Надежность

Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.

Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.

Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо.

Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет.

Он как был надежным, так им и остался.

Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.

Слабые места

Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.

Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.

Great wall deer 2005 какой двигатель

Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.

Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.

Ремонтопригодность

Мотор отличается высокой ремонтопригодностью. Расточка гильз под необходимые ремонтные размеры позволяет легко делать капитальный ремонт несколько раз. Не возникает проблем и с запчастями.

В любом интернет-магазине всегда в наличии любые детали и узлы для двигателя, как оригинальные, так и их аналоги.

Читайте также:  Давление масла в двигателе при капиталке

Кстати, нужно отметить, что запчасти для 491QE довольно дешевые в сравнении с аналогами для других двигателей.

Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.

Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».

Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.

  1. Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.
  2. Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.

Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.

Great Wall Deer — Википедия

Great Wall Deer

Общие данные

Производитель

Great Wall Motors

Годы производства

1996—2013

Класс

пикап

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. пикап (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводнаяпереднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Трансмиссия

5-ступ. МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4890-5405 мм

Ширина

1750 мм

Высота

1715 мм

Колёсная база

2850-3380 мм

На рынке

Похожие модели

Toyota Hilux

Другая информация

Грузоподъёмность

750 кг

Great Wall Deer — пикап на базе шестого поколения Toyota Hilux китайского автопроизводителя Great Wall Motors выпускавшийся в 1996—2013 годах. В 2001—2009 годах на его базе выпускался внедорожник Great Wall Safe, представлявший собой копию Toyota 4Runner третьего поколения.

История

Производство начато в 1996 году, это стал первый пикап компании Great Wall Motors, модель принёсшая успех компании — в 1998 году это стал самый популярный пикап в Китае, и на протяжении нескольких лет удерживавший лидерство.[1] К 2011 году было продано около 400,000 экземпляров.[2]

Затем продажи пошли на спад: 2011 год — 29,311 шт., 2012 год — 23,927 шт., 2013 год — 9,970 шт.[2]. Модель была постепенно заменена вышедшей в 2006 году серией пикапов Great Wall Wingle, производство завершено 1 июня 2013 года.[2]

Модель экспортировалась в Африку и Латинскую Америку. В России пикап продавался с 2004 по 2008 год: 2005 год — 3307 шт.; 2006 год — 3126 шт.; 2007 год — 1068 шт.[3]

Технические характеристики

Подвеска: передняя — торсионная, независимая; задняя — подвешенный на рессорах неразрезной мост. Двигатели:

  • бензиновый GW491QE (лицензионный Toyota 4Y) объёмом 2,2 л. мощностью 105 л. с.
  • дизель 4D28 (лицензионный Isuzu 4JB1) объёмом 2.8 л. мощностью 78 л. с.

Модификации

Deer G2 с полуторной кабиной

Выпускался в пяти модификациях:[4]

  • Deer G1 — 2-дверный, одинарная кабина, двухместный, стандартная база
  • Deer G2 — 2-дверный, полуторная кабина, пятиместный, короткая база
  • Deer G3 — 4-дверный, пятиместный, стандартная база
  • Deer G4 — 4-дверный, пятиместный, увеличенная база
  • Deer G5 — 4-дверный, пятиместный, ещё более увеличенная база (на 530 мм длиннее стандартной)

Примечания

  1. ↑ A tough corporate culture at Great Wall Motor
  2. 1 2 3 Great Wall Deer Pickup Truck
  3. ↑ Great Wall Deer G3 — лидер продаж среди «китайцев», 19.01.2006
  4. ↑ Large pickup Great Wall Deer, July 26, 2015

Ссылки

  • Great Wall Deer. Ломовая порода // За рулём, 1 октября 2006
  • «Олень»-первогодок // За рулём, № 4, 2007
  • Экономный платит дважды // За рулём, № 11, 2007
  • Great Wall Deer G3: Братец Оленюшка // Колёса.ру, № 92, июнь 2005
  • Great Wall Deer G3 — обзоры, тесты и другие публикации // Портал «Китайские автомобили»

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Great_Wall_Deer&oldid=105630255

Great Wall Deer — обзор, цены, видео, технические характеристики

Great Wall Deer- линейка автомобилей построенных на базе Toyota Hilux. Его премьера состоялась в 2005 году на международном европейском автосалоне, в России же пикап завоевал признание благодаря сходной цене, проверенным агрегатам и рамной конструкции.

Проследить родство Great Wall Deer со своим донором очень просто даже визуально. У них одинаковый незатейливый угловатый силуэт полный прямых параллельных линий. Фары головного освещения небольшие и прямоугольные, к ним примыкает решетка радиатора, состоящая из двух крупных горизонтально ориентированных накладок с небольшим логотипом производителя.

Размеры Great Wall Deer

Great Wall Deer- классический рамный пикап, предлагаемый в нескольких вариантах исполнения. Самой распространенной является версия с пятиместной кабиной и стандартным кузовом.

Ее габаритные характеристики составляют: длина 4870 мм, ширина 1750 мм, высота 1800 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 205 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для движения как по асфальтированным шоссе, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации.

Они способны штурмовать большие бордюры во время парковки, двигаться по глубокой колее и сохранять приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Great Wall Deer также можно приобрести в других вариантах исполнения G1- двухместная кабина со стандартным кузовом, G2- пятиместная кабина с укороченным кузовом, G3- стандартный вариант с пятиместной кабиной и стандартным кузовом, а версии G4 и G5 предлагают удлиненный кузов, в последней версии аж на 530 миллиметров. За дополнительную плату можно приобрести пластмассовый колпак чтобы накрыть им открытый кузов и предотвратить попадание осадков на перевозимый груз.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Deer

Great Wall Deer оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, пикап отлично подходит для выполнения самых разнообразных задач, от семейной поездки на рыбалку до перевозки строительных материалов по пересеченной местности.

Базовым двигателем Great Wall Deer является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2237 кубических сантиметров.

Силовой агрегат не отличается высокой мощностью, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала.

Так, двигатель развивает всего 105 лошадиных сил при 4600 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 3200 оборотах коленвала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап способен разогнаться до 140 километров в час.

В линейке силовых агрегатов Great Wall Deer также присутствуют два двигателя на тяжелом топливе. Это лицензионные двигатели Isuzu объемом 2,8 литра. Атмосферный вариант развивает всего 76 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом может похвастаться 156 скакунами под капотом.

Итог

Great Wall Deer предоставляет вам набор проверенных агрегатов и неплохую проходимость по сходной цене. Его дизайн нельзя назвать примечательным, здесь все отдано в угоду практичности: короткие свесы и недорогие панели без лишних выштамповок и прочих украшательств, удорожающих конструкцию.

Салон также не блещет количеством опций, однако все необходимые для комфортной поездки устройства здесь имеются, даже встречаются версии с кожаным салоном. Под капотом пикапа расположились простые и проверенные двигатели, разработанные ведущими японскими компаниями.

Great Wall Deer- один из самых дешевых автомобилей в своем сегменте с неплохим набором качеств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector