Гуляют обороты двигателя хонда

Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки.

Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева.

Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Гуляют обороты двигателя хондаПрыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

Гуляют обороты двигателя хондавнизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха.

После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и “поворотное ухо” дроссельной заслонки не полностью закрывалась.

Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно “бабочка” заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет “бабочки” регулировал зазор. Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой.

На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой “бабочки” дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке.

Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя. Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода.

Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто “на глаз” нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.

Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Гуляют обороты двигателя хондаДроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода.

Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника.

Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам “контроллер” рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Гуляют обороты двигателя хондаСнятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без “торможения”

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Плавает холостой ход на скутере — возможные причины

Гуляют обороты двигателя хонда

Проблема плавающего холостого хода всегда актуальна и часто решить ее достаточно сложно. Конечно, выход может быть и прост, например, в некоторых случаях, достаточно заменить свечу и проблема решается, но очень часто существует ряд мелких дефектов и недочетов.В данном случае имеет место влияние ряда факторов, которые в комплексе могут влиять на правильную работу двигателя.

Основные условия для нормальной работы холостого хода

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  •  Свеча исправная и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавленностей.
  •  Хоть вы и заменили кольца, вы могли не обратить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окнах цилиндра, на головке цилиндра. Чрезмерный нагар в двигателе, который мог образоваться вследствие некачественного масла (если скутер двухтактный) будет напрямую влиять на правильную работу двигателя.
  •  Правильная работа холостого хода невозможна без исправного пускового обогатителя. Он играет важную роль при запуске двигателя на холодную. И в данном случае, обороты ДОЛЖНЫ плавать в рамках того, пока двигатель прогреется. В начале, сразу после запуска, обороты должны быть больше, и постепенно будут снижаться по мере прогрева двигателя скутера. Поэтому регулировать холостой ход нужно только на прогретом скутере.
  •  Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промывать и продувать, хотя бы каждые два года, особенно если вы не эксплуатируете скутер зимой.

Еще:   Почему скутер начинает ехать с низких оборотов

Нормальная работа холостого хода невозможна как и в одном из вышеперечисленных случае, так и в комплексе. Поэтому важно производить периодическое обслуживание скутера, чтобы быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае необходимости быстро устранить неисправность.

Если вы не смогли устранить поломку своими силами, опишите вашу ситуацию в поле комментариев, попробуем решить проблему вместе. Не избегайте подробностей в описании и не бойтесь больших текстов, иногда важна каждая мелочь. Удачи в ремонте.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Остались вопросы? Регистрируйся на нашем форуме! Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб. Перейти на форум >>

Плавают обороты хонда цивик — Авто-ремонт

Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу

Введение

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Читайте также:  В двигателе скрип не заводится

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.

Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам.

Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу.

Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор. Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде.

На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить Check Engine?

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .

Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода.

Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода. Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять автозапуск томагавк?

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Источник: http://autoviber.ru/oboroty-na-holostom-hodu-honda-civik/

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

Гуляют обороты двигателя хонда

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с.

После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.

0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань. Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.
  • Егор, Владивосток. Honda Odyssey 3.0 АТ. Удалось достать такого монстра — пригнали модель 1998 года из Европы. Мощность 200 лошадок, а расход при этом 10 литров на трассе, и до 16 в городе. В смешанном бортовой показывает 13. Очень хорошая ходовая. Коробка переключается мягко, незаметно. Двигатель неожиданно бодро разгоняет такую большую машину.
  • Андрей, Красноярск. Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).
  • Василий, Челябинск. Взял рестайловую Honda Odyssey I (год выпуска — 1999) с мотором на 2.3 литра. Купил машину с очень приличным пробегом. Эту модель выбрал по той простой причине, что на рынке она была единственная приличная машина. Да и бюджет большего не позволил, но о покупке ни разу не пожалел. Расход 12-14 литров по городу в зависимости от загруженности и до 10 литров по трассе. Но зимой вместе с прогревами расход по Челябинску вырастает до 20 литров.
Читайте также:  В каком году появился первый паровой двигатель

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.).

Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра.

Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Алексей, Новокузнецк. Honda Odyssey II 2000 г.в., 3.0 АТ (210 л.с.). Машина достаточно хороша. Правда, у меня только передний привод, но когда буду менять эту, возьму только Одика уже полноприводного. Трехлитровый двигатель «жрет» немногим больше 2.4-литрового. По трассе 9-10 литров, по городу — до 14. Средний расход – 12 л./100км.
  • Дмитрий, Красноярск. Своего Одиссея второго поколения я покупал уже сильно «уставшего» под восстановление. Просили за Хонду недорого, взял, чтобы починить и продать. Двигатель 2.3 АТ на 150 л.с. (год выпуска — 2000). После всех работ выяснил, что машинка и мне очень нравится. Решил оставить, тем более, что другой на примете не было. Расход от 8 по трассе, до 13.4 по городу, достаточно много, но меня устраивает.
  • Алексей, Владивосток. Выбирал новую машину. Требования были: вместительная, бензиновый двигатель, высокая, ну и красивая внешне. Остановился на Одиссее с 2300-кубовым мотором мощностью 150 л.с. Осознанно искал полный привод, с которым расход за городом 9-10 литров, что весьма хорошо. По родному Владику – до 15 литров, но у нас больше стоишь, чем едешь. Средний показатель – 12.5-13.0 литра.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-honda-odissej.html

Холостые обороты на Honda Accord 7: почему плавают обороты — автомобильный портал

Значит темка такая. Во время холодного пуска мотора да и после прогрева обороты держит нормально.

около 800 (в том числе при движении накатом), но если после прогрева заглушил и завел ее потом на горячую — начинает капризничать + когда машина просто катится (на нейтралке) обороты до 1,5 тыс поднимаются и так держатся до того момента, пока не остановится… и начинается новый трабл — обороты проваливаются до 300 потом постепенно поднимаются провалами какими то… иногда глохнет.

Что было сделано:— КХХ вымыт до блеска и смазан— вымыт ЕГР— отрегулировано зажигание…результат не далоИтак, лекарство найдено благодаря советам одного автослесаря, за что ему огромное спасибо.Вот некоторые его цитаты:”-Попробуй на работающем двигателе закрыть ладонью входное отверстие корпуса ДЗ.

Если двигатель не заглохнет (обороты естественно упадут) то ищи подсосы вне ДЗ и КХХ, плотно ли коллектор прикручен, шланги которые к коллектору идут, пережимай и по очереди и смотри за оборотами…Если двигатель заглохнет, то проблема непосредственно в системе подачи воздуха (ИМЕННО ЭТИМ СПОСОБОМ МНЕ УДАЛОСЬ ОПРЕДЕЛИСЬ СВОЮ НЕИСПРАВНОСТЬ, НО К СОЖАЛЕНИЮ Я ПОШЕЛ ДОЛГИМ ПУТЕМ, ОБ ЭТОМ НИЖЕ)— Винт, который находится на корпусе ДЗ не предназначен для регулировки ХХ, он нужен для калибровки клапана ХХ на заводе и крутить его не надо…— Термоклапан быстрого ХХ, если он есть (внизу корпуса ДЗ), при прогретом двигателе должен быть закрыт. Где он может стоять? Не знаю. Но тут два варианта: клапан стоит на коллекторе и к нему подходят шланги системы охлаждения или клапан стоит на каком нибудь патрубке системы охлаждения и тогда через него проходят шланги от воздушного фильтра до коллектора.— Попробуй позатыкать все шланги идущие на коллектор. Обороты зависят от того, сколько воздуха попадает в мотор. А это количество складывается из воздуха проходящего через клапан ХХ, через щель в ДЗ, воздуха поступающего из периферийных устройств и плюс несанкционированные подсосы. При нормальной работе основная доля воздуха поступает через клапан ХХ, остальное — мизер. Если этот мизер становится уже немаленьким, то обороты растут и ЕСМ начинает закрывать клапан ХХ что бы уменьшить количество воздуха и привести обороты к норме. Но в переходных режимах и в том числе при движении накатом клапан ХХ устанавливается в некое положение заложенное в программу, и это положение не учитывает лишние источники воздуха. Отсюда и повышение оборотов. Иногда клапан ХХ сам пропускает лишний воздух. Вот и нужно определить: насколько существенны прочие потоки воздуха, относительно того, что идёт непосредственно через клапан ХХ.”Меня обрадовало понятие “Термоклапан быстрого ХХ”. т.е. логически если он не закрывается, то через него идет поток воздуха отсюда и повышение оборотов на прогретом двигателе, а на холодном как положено воздух поступает через него. Вот оно решение! Вооружился инструментом и полез снимать дроссель (т.к. снизу к нему подходят два патрубка с антифризом). Прикипел он, надо сказать, на славу. короче прокладка бумажная в лохматы. Откручиваю 3 винта снизу, которые держат крышку со штуцерами, снимаю… а тама ничего… никакого клапана нет. Просто “ванночка” в который приходит горячий антифриз. ПИЛЯТЬ… еще и новой прокладки дроссельной заслонки нет. Короче помыл дроссель без снятия датчиков и поставил его на герметик. Заглушил все вакуумные каналы доп оборудования на коллекторе и дросселе (оставил только тормозной). Завожу… вроде бы по-ровнее стала работать. Прогреваю, поехал… и опять то же самое те же 1,5 тыс при движении накатом и провал при остановке, но уже не до 300, а 450 где-то. Да что за нах! еду в магаз за пивом…)))Ну а дальше приехал МЕГАМОЗГ(CooL86)Сначала мы вспомнили слова слесаря: “заглушить входное отверстие дросселя” затыкаю рукой. (затягивает хорошо))… двигатель заглох… подсоса с КХХ, ДЗ и вакуумных патрубков нет. отпускаю руку и слышится “УУУуууууу…” (делаю глоток пивка)Заводим заново. из впускного коллектора доносится этот самый “УУУуууууу…”На дросселе перед дроссельной заслонкой есть 2 канала (один на КХХ идет, а второй х.з куда.) Глушу один канал пальцем, звук “УУУуууууу…” практически исчезает, но на работу двигателя никак не отражается… (пивко))). Затыкаем оба канала. обороты падают по слуху до 300 но дрыгатель пытается работать. Глушим. Чешем репу. получается какой то % воздуха поступает через неплотности между самой дроссельной заслонкой и ее корпусом (допиваю литр пива)… снимаем вакуумный шланг от тормозов затыкаем пальцем. заводим. двигатель работает без изменений. Родион чуть приотпускает палец обороты как “уууууууУУХ!” до 2-х, а то и более тыс. затыкает обратно обороты проваливаются опять до 400 и потихоньку начинают восстанавливаться. глушим. чешем репу… (пиво). Получается мозг при закрытой ДЗ льет топливо, а воздуха под это количество не достаточно… тааак… но у нас ведь есть датчик MAP, который по разряжению регулирует подачу топлива. Снимаем фишку с МАРа, заводим проводим ту же операцию — обороты опять резко поднимаются и потом проваливаются… т.е. МАР не дает доп подачу топлива… МЕГАМОЗГ предлагает снять фишку с ДПДЗ, ведь когда неисправен датчик ДЗ могз переключается в аварийный режим и корректирует смесь и обороты по создаваемому разряжению (т.е. по датчику МАР). Так и делаем. Заводим, вылетает ошибка, проткрываем дроссель — обороты поднимаются, отпускаем дроссель обороты плавно опускаются до положенных 800 и ровно стоят на месте. Вот оно! что то с датчиком ДЗ.Берем умную книжку читаем показатели напряжения на ДЗ (в закрытом положении ДЗ напряжение 0,43-0,57В, на открытую 4,14-4,82В) Подключаю вольтметр к датчику: в закрытом положении 1,36В!, в открытом перевалило за 5B . Ну МЕГАМООООЗГ! Допиваю пиво и домой спать. По дороге домой упираемся в отсечку на Acura RSX… жуть вообще!)))Ну на след день отрегулировал положение датчика ДЗ — выставил на 0,5В при опорном напряжении в 5В. Обороты перестали проваливаться. Выезжаю. разгон. нейтраль, опять 1,5 тыс. Но тут дело в датчике ХХ. как отвечал автослесарь “при движении накатом клапан ХХ устанавливается в некое положение заложенное в программу”, а вернее при движении накатом напряжение на датчик КХХ не поступает и заслонка становится в определенное положение под действием встроенных постоянных магнитов. Дальше опытным путем отрегулировал положение датчика ХХ и результат как на новой машине. при движении накатом 900об., при остановке опускается до 800об. при перегазовке обороты не зависают, как это было раньше, а плавно, но стремительно идут к своим 900. Вообщем все отлично! Надеюсь кому-то поможет мой рассказ.Благодарю всех тех, кто осилил прочитать)))Добавлю: т.к. первоначально за неменеем прокладки дроссель поставил на герметик, то вскоре была заказана прокладка ну и соответственно поменяна. Все отлично! Всем удачи!

Появление плавающих оборотов на Хонда Аккорд 7 говорит о том, что автовладельцу в ближайшее время необходимо уделить внимание силовой установке и сопутствующим системам. В противном случае ситуация может усугубиться и автомобиль откажет заводиться.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается плавают обороты

Низкое качество топлива

Если обороты начали плавать после заправки автомобиля на АЗС, то виновником этого скорей всего является некачественное топливо. Один из вариантов почему горючее может стать причиной нестабильной работой мотора является несоответствие октанового числа. Это ведет к неоптимальному сгоранию топлива.

Для того чтобы устранить проблему необходимо слить бензин, промыть топливовод и заправиться свежим качественным горючим. При этом следует учитывать, что некачественный бензин может забить топливный фильтр. Из-за этого количество поступаемого в контур горючего не достаточно для поддержания стабильных оборотов.

Особо часто провалы в таком случае случаются во время интенсивных разгонов. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и провести его ревизию. По ее результатам определяется необходимость замены либо очистки.

Топливный фильтр на ревизии.

Проблемы в образовании топливовоздушной смеси

Наиболее часто неприятность автовладельцу с плавающими оборотами доставляют забитые форсунки. Они не способны создать требуемый факел горючего. В результате топливновоздушная смесь сгорает неоптимальным образом и двигатель троит, из-за чего происходит плохая тяга силовой установки.

Плавающие обороты особо сильно проявляются на холостом ходу. Для устранения данной неисправности требуется демонтировать форсунки и прочистить их. В случае если после прочистки распыляющая способность форсунок не восстановилась, требуется их замена.

Также проблема возникает из-за нештатного подсоса воздуха. Повреждение возможно любого элемента, например, резинового уплотнителя как на фото ниже.

Проблемы в системе зажигания

При выходе из строя свечей зажигания обороты Аккорд 7 начинают плавать. Обычно неисправность не появляется резко, а проявляется постепенно. Для того чтобы устранить данную неисправность необходимо заменить комплект свечей.

Свеча, являющаяся виновником плавающих оборотов.

Прочие проблемы

Наиболее частыми проблемами в электронике, из-за которых плавают обороты, являются выход из строя датчиков. Вызвать нестабильную работу двигателя могут как непосредственно сами измерители, так и их контакты. Информационный сигнал, пропадая на время, вызывает просадку либо чрезмерное увеличение оборотов.

Проблемы с плавающими оборотами возможны из-за навесного оборудования. Подклинивание, например, подшипника генератора может создавать дополнительную нагрузку на силовую установку и ее работа станет нестабильной. Для устранения данной неисправности требуется визуально или по звуку определить неисправный узел и заменить либо отремонтировать его.

Ненадлежащее состояние фильтров

Не способные выполнять свои функции фильтры ведут к плавающим оборотам двигателя. В таблице ниже представлены виновники данной неприятности и способы ее устранения.

Наименование Симптомы Устранение
Топливный фильтр После запуска мотора и непродолжительной нормальной его работы обороты начинают плавать. При интенсивных разгонах появляются существенные провалы. Заменить или очистить фильтр.
Воздушный фильтр Холостые обороты плавают не сильно. Двигатель не тянет на низах. Произвести замену данного расходника
Картерный фильтр Просачивание масла через стыки При помощи щупа проверить уровень масла. При необходимости почистить вентиляцию картерных газов

Появление плавающих оборотов на Хонда Аккорд 7 говорит о том, что автовладельцу в ближайшее время необходимо уделить внимание силовой установке и сопутствующим системам. В противном случае ситуация может усугубиться и автомобиль откажет заводиться.

Низкое качество топлива

Если обороты начали плавать после заправки автомобиля на АЗС, то виновником этого скорей всего является некачественное топливо. Один из вариантов почему горючее может стать причиной нестабильной работой мотора является несоответствие октанового числа. Это ведет к неоптимальному сгоранию топлива.

Для того чтобы устранить проблему необходимо слить бензин, промыть топливовод и заправиться свежим качественным горючим. При этом следует учитывать, что некачественный бензин может забить топливный фильтр. Из-за этого количество поступаемого в контур горючего не достаточно для поддержания стабильных оборотов.

Особо часто провалы в таком случае случаются во время интенсивных разгонов. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и провести его ревизию. По ее результатам определяется необходимость замены либо очистки.

Топливный фильтр на ревизии

Проблемы в образовании топливовоздушной смеси

Наиболее часто неприятность автовладельцу с плавающими оборотами доставляют забитые форсунки. Они не способны создать требуемый факел горючего. В результате топливновоздушная смесь сгорает неоптимальным образом и двигатель троит, из-за чего происходит плохая тяга силовой установки.

Плавающие обороты особо сильно проявляются на холостом ходу. Для устранения данной неисправности требуется демонтировать форсунки и прочистить их. В случае если после прочистки распыляющая способность форсунок не восстановилась, требуется их замена.

Также проблема возникает из-за нештатного подсоса воздуха. Повреждение возможно любого элемента, например, резинового уплотнителя как на фото ниже. Уплотнитель

Проблемы в системе зажигания

При выходе из строя свечей зажигания обороты Аккорд 7 начинают плавать. Обычно неисправность не появляется резко, а проявляется постепенно. Для того чтобы устранить данную неисправность необходимо заменить комплект свечей. Свеча, являющаяся виновником плавающих оборотов

Прочие проблемы

Наиболее частыми проблемами в электронике, из-за которых плавают обороты, являются выход из строя датчиков. Вызвать нестабильную работу двигателя могут как непосредственно сами измерители, так и их контакты. Информационный сигнал, пропадая на время, вызывает просадку либо чрезмерное увеличение оборотов.

Проблемы с плавающими оборотами возможны из-за навесного оборудования. Подклинивание, например, подшипника генератора может создавать дополнительную нагрузку на силовую установку и ее работа станет нестабильной. Для устранения данной неисправности требуется визуально или по звуку определить неисправный узел и заменить либо отремонтировать его.

Ненадлежащее состояние фильтров

Не способные выполнять свои функции фильтры ведут к плавающим оборотам двигателя. В таблице ниже представлены виновники данной неприятности и способы ее устранения.

Наименование Симптомы Устранение
Топливный фильтр После запуска мотора и непродолжительной нормальной его работы обороты начинают плавать. При интенсивных разгонах появляются существенные провалы. Заменить или очистить фильтр.
Воздушный фильтр Холостые обороты плавают не сильно. Двигатель не тянет на низах. Произвести замену данного расходника
Картерный фильтр Просачивание масла через стыки При помощи щупа проверить уровень масла. При необходимости почистить вентиляцию картерных газов

Ну, что друзья, всем привет ! Продолжаются работы, по приведению моего Аккорда в приличное состояние.

С самой покупки автомобиля, мучился с проблемой плавающих оборотов.Обороты на холостом ходу не опускались ниже 1200. А во время движения скакали 1000-1500. В результате поисков проблем было установлено, что виной всему нештатный подсос воздуха в систему.

Кто не знает как проверить, воспользуйтесь баллончиком с быстрым пуском. Просто побрызгайте его на патрубки, места изгибов или места, на которые вы сами подозреваете. Как только двигатель начнёт поднимать обороты — вот оно ! Проблемное место найдено ! У меня таких места было два.

В предыдущей записи в бортжурнал, можете более подробно об этом прочитать.

Сегодня меня разбудила СМС от “Exist”. Моё уплотнение наконец-то прибыло в столицу солнечного Забайкалья ! Сломя голову я полетел в их офис.

За долгожданной резиночкой. Маленькая деталька стоимость 240 рублей. В офисе компании меня напугали доставкой в 33 дня !

Ну делать было нечего, все мои поиски не увенчались успехом, пришлось согласиться. Был приятно удивлён работой сайта “Exist”, ребята справились за 18 дней !

Приехав, до обеда в их офис, быстро забрал своё уплотнение. Сразу задрал капот, и понял, что у меня в багажнике не оказалось пассатижей. Пару дней назад дал их товарищу и благополучно забыл забрать… Благо рядом жил мой коллега, созвонился с ним, объяснил ситуацию, что вот оно — в руках, а одеть не могу.

Через минут 5 был уже у него. Работа заняла минут 5-10. Всё ловко и быстро встало на свои места. Благо деталь оригинальная. Завожу двигатель. Обороты сначала подскочили до 2200. Затем медленно плавно начали падать. И как я был рад, когда они наконец то опустились ниже 1000 ! Стрелка остановилась на 900. Отлично !Вот фотографии как выглядела старое уплотнение.

Довольный я поехал домой. Разница колоссальная ! Машина стала отлично реагировать на педаль газа !

Моему счастье не было предела. По прежнему остаётся проблема резкого падения оборотов после отпускания педали газа. Например: Еду я на D, вижу впереди загорается красный сигнал светофора, отпускаю ногу с педали газа и обороты с 1500 резко падают до 1000.

Грешу на свечи, хотя когда регулировали клапана, я выкрутил их все, были в хорошем состоянии. Производитель NGK обычные никелевые, не доверяю я этому производителю, да и как давно они стоят, не знаю. Через пару недель буду менять на иридиевые.

Так же в планах, через пару недель покупка кислородного датчика (именно из за него горит чек). Компьютерная диагностика указывает на первый кислородный датчик (лямбда).Вот фотография с диагностики.

ДОПОЛНЕНИЕКак оказалось проблема совсем не решилась. Да холостые обороты опустились ниже, до 900. Но и это не идеал, в идеале холостой ход не должен превышать 750… Да и обороты по прежнему плавают, хотя не так часто как это было раньше. В общем я расстроился, оказывается проблема совсем не решилась, а продолжает меня преследовать.

Будем капать дальше… Price tag: 240 ₽ Mileage: 206000 km

Источники:

  • www.drive2.ru
  • zapchasti.expert
  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.com
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector