Lfb479q какой это двигатель

В этой статье мы выясним, каков ресурс двигателя Lifan Solano и к каким трудностям следует готовиться автовладельцу при эксплуатации компактного автомобиля.

Lfb479q какой это двигатель

В 2007 году. Компания Lifan представила пятиместный седан, который продолжает хорошо продаваться на внутреннем и внешнем рынках. Несколько лет спустя китайцы запустили производство этого автомобиля в Иране, Тунисе и России. Что касается производства Lifan Solano в Российской Федерации, то его сборка осуществлялась на заводе Derways, расположенном в городе Черковск.

В данной статье мы рассказываем о том, как отрегулировать фары на Лифан Солано.

Автомобиль построен на шасси Toyota Corolla E120 2000 года выпуска. Внешне модель также напоминает японский седан, что отчасти является причиной столь высоких продаж Lifan Solano. Продажи Lifan Solano в России начались в 2010 году.

В 2014 году автомобиль претерпел первый рестайлинг: производитель внес локальные изменения в экстерьер, обновил интерьер и представил новый 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Доступные коробки передач — механическая и вариатор.

Если сравнивать Solano с предыдущими достижениями Lifan, то этот седан получил более современный интерьер, оснащенный технологическими системами, помогающими создать комфорт для водителя и пассажиров. Многие водители отмечают мощные двигатели и устойчивую подвеску как достоинства этого автомобиля.

Подвеска типа McPherson спереди и полунезависимая подвеска с продольными поперечными рычагами сзади обеспечивают отличное сцепление шин с дорогой. Еще одним преимуществом автомобиля является его экономичность. Двигатели седана действительно умеренно экономичны, как в городском, так и во внутригородском цикле.

В России основными конкурентами «китайцев» являются отечественная Lada Priora и другие китайские автомобили Geely и Chery.

В 2012 году эта модель была признана самой продаваемой в России среди всех китайских автомобилей. Также несколько крупных автопарков в мегаполисах имеют большое количество китайских автомобилей, что свидетельствует о хорошем качестве производства автомобилей.

Долгое время автомобиль предлагался с единственным 1,6-литровым двигателем, который является точной копией надежного японского агрегата 4A-FE. Однако китайская версия имеет переработанный и модифицированный впускной коллектор.

Модификация автомобиля с двигателем LF481Q3 (лицензионная копия двигателя 4A-FE) до сих пор считается самой распространенной благодаря высоким японским традициям проектирования двигателей.

Позже линейка двигателей первого поколения пополнилась 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с., получившим заводское обозначение LFB479Q.

Срок службы двигателя Lifan Solano 1.5, 1.6, 1.8

Линейка двигателей этой модели выглядит следующим образом:

  • LF479Q2-B — модификация предыдущего 1,5-литрового двигателя, но с меньшей максимальной мощностью (100 л.с.), агрегатированная с механической коробкой передач.
  • LFB479Q — 125-сильный двигатель объемом 1 794 куб. см, агрегатируется только с механической коробкой передач;
  • LF481Q3 — 106-сильный двигатель объемом 1587 куб. см, агрегатируемый с механической коробкой передач или вариатором;
  • LF479Q2 — 1,5-литровый силовой агрегат, новый в линейке двигателей после рестайлинга 2014 года, развивает мощность 103 л.с;

Второе поколение Lifan Solano поставляется только с двумя двигателями — модифицированным 1,5-литровым LF479Q2-B и полноценным 1,8-литровым LFB479Q. Последний двигатель можно приобрести вместе с «ручным» или вариатором.

Автовладельцы отмечают удачное сочетание этого агрегата с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но есть некоторые жалобы на надежность и стабильность работы вариатора.

Однако сегодня не все автомобили используют бесступенчатую трансмиссию безупречно.

В этой статье мы рассказываем о том, как снять коробку передач на Лифан Солано.

Конструктивно китайский двигатель LF47Q2 построен с четырехцилиндровым блоком цилиндров, который закрыт 16-клапанной головкой. Привод клапанов получил два вала — верхний и нижний. Система DOHC довольно типична и обычна и не содержит каких-либо инновационных решений.

На пике мощности двигатель выдает 103 л.с., которые доступны при 6 000 об/мин. При 4 500 об/мин крутящий момент 133 Нм является пиком тяговитости. Двигатель экономный, в некоторых случаях он может «есть» масло, но в основном проблема носит спорадический характер.

Массовых жалоб от владельцев автомобилей на прожорливость устройства не поступало. Двигатель в основном изготовлен из алюминия, а металлические сплавы используются локально, поэтому LF47Q2 не переносит серьезных перепадов температур.

Всего один случай перегрева может привести к появлению трещин в головке блока цилиндров.

Срок службы двигателя LF479Q2

Если внимательно изучить конструкцию LF47Q2, то можно заметить некоторое сходство двигателя с японскими агрегатами. Об этом напоминает сходство систем смазки и охлаждения.

Подача топлива в цилиндры осуществляется благодаря распределенному впрыску топлива, которым управляет электронный блок. Механизм ГРМ приводится в движение цепью со сроком службы 80-90 000 км, в редких случаях возможно продление срока службы.

Этим двигателем также оснащаются Lifan Celliya 1-го поколения и Lifan X50. Двигатель не капризен, адаптирован к местным условиям, в меру надежен и долговечен. Конечно, не стоит ожидать от него предельной живучести, но при надлежащем уходе он работает долго — около 250 тысяч километров.

Однако не столь высокое качество сборки позволяет ему достичь показателей японских установок. Однако этот недостаток компенсируется относительной дешевизной автомобиля.

Еще одно устройство, произведенное Lifan с учетом успешных японских силовых агрегатов. Что касается LF479Q2-B, то этот двигатель был скопирован с 5A-FE. Впервые седан был оснащен этим двигателем в 2016 году, когда была запущена модель второго поколения. Блок цилиндров LF479Q2-B изготовлен из чугуна, головка блока — из алюминия.

Компоновка не представляет собой ничего обычного: четыре цилиндра, расположенные в один ряд, синхронизация с двумя валами DOHC. Синхронизация в LF479Q2-B осуществляется цепным приводом. Он соответствует стандартам Евро-5. Максимальная мощность в 100 лошадиных сил не ощущается до достижения 6 000 об/мин.

При 4 500 об/мин крутящий момент составляет 129 Нм.

Срок службы двигателя LF479Q2-B

Не только недостатки, но и все слабые стороны и «болезни» LF479Q2-B были переняты у японского аналога.

Владельцы указывают на недостаточно надежный распределитель, периодические проблемы с лямбдой, которые можно определить по лампочке «Check Engine» на приборной панели. Датчик температуры часто выходит из строя.

Это может показаться мелочью, но может привести к серьезным поломкам двигателя внутреннего сгорания.

О предохранителях и реле Лифан Солано мы подробно рассказали в статье по ссылке.

Если двигатель не запускается, проверьте свечи зажигания и высоковольтные провода. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км владельцу автомобиля, возможно, придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры.

Одновременно с регулировкой зазоров лучше заменить цепь ГРМ — она не проходит более 100 тыс. км. В целом, двигатель действительно неплох, но он не идеален. У него есть сильные и слабые стороны. Но только регулярное обслуживание LF479Q2-B позволит устройству использовать весь потенциал, заложенный производителем.

Ресурс двигателя Lifan Solano 1.5 второго поколения составляет от 250 до 280 тысяч километров.

Ресурс двигателя LF481Q3

Этот двигатель фактически является точной копией японского двигателя 4A-FE. Однако китайцы внесли некоторые изменения в конструкцию и вместе с этим придали двигателю больше загадочности.

Если в надежности двигателя 4A-FE, который стал стандартом долговечности в мире двигателестроения, сомнений нет, то в способности LF481Q3 проработать более 300 000 километров есть некоторые сомнения. Китайцы решили снять распределитель и установить электронный модуль.

Однако общая компоновка и архитектура остались неизменными — рядный 4-цилиндровый чугунный агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров. LF481Q3 имеет ход поршня 77 мм, цилиндры расточены до 81 мм. Степень сжатия достигает 9,5.

Срок службы двигателя LF481Q3

На пике мощности двигатель выдает до 106 лошадиных сил, которые доступны при 6 000 об/мин. Наибольшее сцепление с дорогой происходит при 4 500-4 800 об/мин: крутящий момент в этом диапазоне составляет 137-149 Нм.

Привод клапанов DOHC является традиционным: один вал расположен сверху, а другой — снизу. В качестве привода служит ремень со сроком службы 90-100 000 км.

Камеры сгорания LF481Q3 имеют клиновидную форму, что обеспечивает высокую степень сгорания топливно-воздушной смеси, одновременно снижая потери охлаждающей жидкости.

Как правило, LF481Q3 не поглощает масло, но если расход смазки достиг отметки 400-500 мл на 1000 км, следует задуматься о необходимости капитального ремонта. Хотя есть смысл посмотреть на китайский рынок, где всегда в изобилии контрактные двигатели. Что касается срока службы LF481Q3, то при надлежащем обслуживании он сможет пройти 270-280 тыс. км.

Ресурс мотора LFB479Q

Двигатель объемом 1 794 куб. см имеет заводское обозначение LFB479Q. Уровень форсировки агрегата может составлять от 125 до 133 л.с. Этот двигатель хорошо известен по комплектации автомобиля Lifan X60, который является точной копией самой продаваемой модели Toyota RAV4 японского автопроизводителя.

Двигатель был оптимизирован известной британской компанией Ricardo. Установка LFB479Q сильно напоминает установку Toyota 1ZZ-FE. Однако китайская версия двигателя получила совершенно другое программное обеспечение и претерпела некоторые нюансы в компоновке.

В результате получился силовой агрегат, который производит 168 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин и 125 л.с. при 6 000 об/мин частоты вращения коленчатого вала. В остальном мы имеем два идентичных двигателя — рядный четырехцилиндровый, алюминиевая 16-клапанная головка скрывает именно этот блок цилиндров.

Остаются такие технологические системы, как распределенный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения VVT.

Срок службы двигателя LFB479Q

Ресурсоемкая цепь приводит в движение распределительные валы. Производитель заверил, что его ресурс равен сроку службы автомобиля. Однако в действительности прочность цепи гораздо ниже. Через 100-120 тыс. км цепь и связанные с ней механизмы следует заменить, предпочтительно на новую. Характерный шум, издаваемый двигателем во время движения, является признаком износа.

Если вам необходимо узнать все о блоке предохранителей и проводке на Лифан Смайли, читайте статью по ссылке.

Читайте также:  Двигатель верадо 300 расход топлива

Двигатель LFB479Q может проработать более 250 000 км без каких-либо проблем. Сегодня известно не так много автомобилей Lifan Solano, которые превышают эту отметку.

Пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем, на что именно способна китайская версия этого чрезвычайно прочного японского устройства.

Есть основания полагать, что даже 250 и 300 тысяч при должном уходе сможет отработать Lifan Solano 1.8.

Срок службы двигателей Liffan Solano 1.5, 1.6, 1.8

Промежуточное положение между 1,5-литровым и 1,8-литровым двигателем занимает LF481Q3. Это так называемая «золотая середина», которая способна обеспечить автовладельцу и приемлемую экономичность, и отличную динамику.

Однако некоторые водители жалуются, что Solano 1.6 не хватает немного скорости при движении по грунтовой дороге. Уровень долговечности LF481Q3 не вызывает сомнений: двигатель гарантированно «работает» 250-280 000 км.

Lfb479q какой это двигатель

Один из самых надежных двигателей в модельном ряду. Он точно такой же, как и 1ZZ-FE, с несколькими отличительными изменениями. Он может полностью отработать свой запас — 300 000 км, но владельцу автомобиля должно очень повезти с качеством приобретаемого моторного масла и топлива. Однако стоит ориентироваться на 250-280 тысяч километров.

Двигатель lfb479q технические характеристики

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Lfb479q какой это двигатель

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Lfb479q какой это двигатель

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Lfb479q какой это двигатель

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Lfb479q какой это двигатель

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Читать еще:  Шумит двигатель при больших оборотах

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Lfb479q какой это двигатель

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

  • 05 мая 2017 00:37:22
  • Отзывов:

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Lfb479q какой это двигатель

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Lfb479q какой это двигательКитайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.
Читайте также:  Двигатель 12 вольт 1000 оборотов

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

  • Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
  • Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Lfb479q какой это двигатель Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Lfb479q какой это двигатель Lfb479q какой это двигатель

Какой двигатель стоит на Лифан Х60

Lfb479q какой это двигатель

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Lfb479q какой это двигатель

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Тут цепь.

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Lfb479q какой это двигатель

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Lfb479q какой это двигатель

Тот самый клапан, который иногда чудит

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле.

Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь.

Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

—>

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной».

Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60.

За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.

Lfb479q какой это двигатель

Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.

8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать.

Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной.

Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров.

Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

Lfb479q какой это двигатель

Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение.

Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, — и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно.

На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере.

Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом.

За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата.

Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт.

Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени.

По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути.

В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Lfb479q какой это двигатель

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Lfb479q какой это двигатель

Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе.

При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса.

Читайте также:  Вспышки есть а двигатель не заводится

Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.

  1. Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
  2. Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  3. Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
  4. Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  5. Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
  6. Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.

Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов.

На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега.

Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.

Вам также может понравиться

Lfb479q какой это двигатель

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 2 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
  • Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
  • К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
  • Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
  • Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
  • Важно: выпускается в настоящее время.
  • Количество цилиндров min Количество цилиндров min
  • Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Lifan model.
  • Данные представлены в (шт).
  • Количество цилиндров max Количество цилиндров max
  • Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Lifan model.
  • Данные представлены в (шт).

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Lifan X60
  • Размеры колес Lifan X60
  • Размеры дисков Lifan X60
  • Размеры шин Lifan X60
  • Размеры кузовов Lifan X60
  • Размеры дворников Lifan X60
  • Размеры аккумуляторов Lifan X60
  • Размеры колесных болтов Lifan X60
  • Размеры воздушных фильтров Lifan X60
  • Размеры салонных фильтров Lifan X60
  • Размеры топливных фильтров Lifan X60
  • Размеры двигателей Lifan X60
  • Размеры масляных фильтров Lifan X60
  • Размеры багажников Lifan X60
  • Размеры цилиндров Lifan X60
  • Размеры топливных баков Lifan X60
  • Размеры лобовых стекол Lifan X60
  • Размеры боковых стекол Lifan X60

Двигатель Лифан х60, Lifan X60 1.8 LFB479Q новый купить с доставкой! OE: E4G18AA0005

Двигатель Лифан х60, Lifan X60 1.8 LFB479Q новый для Lifan X60 по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика . Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Двигатель Лифан х60, Lifan X60 1.8 LFB479Q новый для Lifan X60 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  • Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  • Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  • Низкие цены на новую продукцию
  • Мы работаем более 10 лет
  • У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  • Для оптовых заказчиков специальные цены
  • Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, вследствие чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Двигатель Лифан х60, Lifan X60 1.8 LFB479Q новый на Lifan X60 в городе Москва от проверенной компании ZMParts.ru. Звоните и заказывайте прямо сейчас, ведь есть возможность купить по хорошей акции, а значит еще дешевле. Читайте отзывы реальных покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector