Nissan primera p12 троит двигатель

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство.

По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта.

Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan primera p12 троит двигатель

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд.

Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера).

Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Nissan primera p12 троит двигатель

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса.

На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт.

Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров – состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует – “чек” на щитке приборов.

В жесткие рамки “загнан” параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

Статья в тему:  Самостоятельная полировка кузова автомобиля, виды полировокNissan primera p12 троит двигатель

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит “безболезненно” для динамики автомобиля.

Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки.

Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 – Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 – Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не “понимает” приходящий с ДПКВ сигнал.

Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал).

Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Nissan primera p12 троит двигатель

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ.

При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки.

Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 – Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие – не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC.

Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом.

При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Nissan primera p12 троит двигатель

Примечание. “Ниссановский” код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 – Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Nissan primera p12 троит двигатель

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 – неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале.

Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента – невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC.

Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Nissan primera p12 троит двигатель

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала.

Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей.

Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Статья в тему:  По каким причинам машина может плохо заводиться на холодную

Код P1610 – LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM – проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо).

Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда.

Читайте также:  Двигатель audi allroad схема

Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом – машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Nissan primera p12 троит двигатель

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто “глюк” – владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность – вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера.

Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет – двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки.

Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала).

    Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить – все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял – все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат – плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, “спецы” наживили, после замены цепи и забыли закрутить.

  2. Иван. Волгодонск.

    Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 – низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще.

    Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.

  3. Андрей. Тюмень.

    Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 – иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ.

    После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.

  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 – Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция).

    Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина.

    При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Nissan primera p12 троит двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Мотор начал периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить, но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.

Nissan primera p12 троит двигательNissan primera p12 троит двигатель

Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.

1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит. Значит не работает первый цилинд.2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке. 3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.

Стало ясно, что не работает форсунка.

Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.

От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ. Полная схема есть в книжке на 210 стр.

Троит движка

Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Nissan primera p12 троит двигатель

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Nissan primera p12 троит двигатель

Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Nissan primera p12 троит двигатель

Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Читать еще:  Холостые обороты для двигателя 1nz тойота

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

проблемма с SR20

Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя.

Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Primera P12 (QG18De)

Nissan Primera P12 (QG18De)

пропадает управляющий сигнал на модули зажигания

  • Откуда: Казахстан, УральскВсего сообщений: 70
  • Ссылка
  • Откуда: КемеровоВсего сообщений: 797
  • Ссылка
  • Откуда: город Белово КузбассВсего сообщений: 2320
  • Ссылка
  • Откуда: НовокузнецкВсего сообщений: 908
  • Ссылка
  • Откуда: город Белово КузбассВсего сообщений: 2320
  • Ссылка
  • zmey_goga На данном типе ДВС при чрезмерном растяжении цепи ГРМ имеем ошибку Р0340 — что справедливо для ДВС маркерным диском на 16 импульсов между пропусками .
  • Если же на данном типе ДВС стоит маркерный диск на 17 импульсов между пропусками —то при тех же условиях имеем уже код Р0335.
  • Откуда: Казахстан, УральскВсего сообщений: 70
  • Ссылка

оголенных проводов нет , авто ухоженное, да нет вообще управляющего сигнала на трех цилиндрах _______________________при этом питание и масса есть. не понятно как он так ровненько завелся после замены ..дпкв ..и потом началась вот эта катавасия.

Читать еще:  Чем заклеить бачок радиатора охлаждения двигателя

Спасибо всем ребята, блок менять? а как новый то привязать ? обойдется перепайкой одной ЕЕпромки? по Азии привязать ЭБУ не чем.

  1. Откуда: город Белово КузбассВсего сообщений: 2320
  2. Ссылка
  3. Откуда: КраснодарВсего сообщений: 4795
  4. Ссылка
  5. Откуда: город Белово КузбассВсего сообщений: 2320
  6. Ссылка
  7. Откуда: Казахстан, УральскВсего сообщений: 70
  8. Ссылка
  9. Откуда: КраснодарВсего сообщений: 4795
  10. Ссылка
  11. Откуда: г.БарнаулВсего сообщений: 1521
  12. Ссылка
  13. Откуда: Казахстан, УральскВсего сообщений: 70
  14. Ссылка

понял спасибо ребята всем здоровья желаю! авто на запись раскидал, щас до вечера буду ковырять..нисанчик.

-еще раз прозвонил сигнальные все нормально звонятся, массы все на минус аккума посадил прямо от скрутки массы катушек .

просушил свечи — завел — работает один цилиндр 4-й кажется — завтра проверю еще раз сигнал с ЭБУ если нет ( надежда что может теперь катушки погорели, при плохой массе бывает) буду ЭБУ разбирать.

реле коричневое щелкает звонко , если бы оно не работало, тогда бы ни одна катушка не работала.

Откуда: Казахстан, УральскВсего сообщений: 70

Ссылка

все управляющие сигналы появились . все катушки проверил искра бьет уже не доверяю через разрядник и осциллом .

Просушил свечи завожу работает прогрелся и через 5 минут начал подтраивать -CSS практически не работают 2 и 4-й цилиндр (код все время один Р0300 — многочисленные пропуски воспламенения) меняю свечи местами , катушки уже запутался . вообще один цилиндр работает .

проверяю сигнал на форсунки . блин 2 и 4 нет управления! е мое. ну что за напасть. не кинете схемку подключения прозвонить надо управление теперь с форсунок до ЭБУ.

. Зад. л теперь и управления катушками нет . только два цилиндра работают 1 и 3 й

Откуда: НовокузнецкВсего сообщений: 908

Ссылка

Технические характеристики мотора Nissan QR25DD 2.5 литра

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор только на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 220 000 км

Читать еще:  Jf420 ohv что за двигатель

Ниссан примера р12 троит при запуске

  • Троит и дымит Nissan Primera W10 CD20
  • Заводится и глохнет Nissan Tiida
  • Ниссан марч плохо заводится троит двигатель дымит
  • nissan AD троит на холодную.
  • Троит ниссан примера
  • Работа двигателя QR20 Nissan Primera P12 11.2002

Почему троит двигатель. Сделай Сам!

  1. Nissan Primera P12 (заводим при -27)

Как я проверял свечи первый раз. Ниссан Примьера. Vlog DM Cinema

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

  • Как собрать водяную помпу Камаза видео
  • Шкода Октавия bfq плавают обороты
  • Mitsubishi delica iii технические характеристики
  • Замена сальников вилки Suzuki bandit 400
  • Автозапчасти из китая на Kia
  • Сузуки grand vitara снимают с производства
  • Додж чарджер 1969 краш тест
  • Скрип в рулевой колонке BMW e90
  • Белый Пежо 308 2010 года
  • Стартер Хонда СРВ 2002 года выпуска
  • Какое масло заливается в задний мост Вольво
  • Новый автомобиль Kia sorento 2013
  • Мигает чек на Фиате добло
  • Kia sorento 2008 дизель расход топлива
  • Проставки для динамиков Ford Focus 2

Главная » Выбор » Ниссан примера р12 троит при запуске

Список возможных проблем

Проблема. После заправки новыми бензином стал гореть сигнал проверки двигателя, прогреться автомобиль успевает, но начинает троить примерно после 20-30 минуты езды. Ответ. В таком случае это не зажигание, систему электропитания и газораспределения также можно отбросить. Нужно проверить на целостность карбюратор и систему подачи топлива. Замена бензина иногда не решает проблемы.

Такое случается у некоторых иномарок с автоматической коробкой передач. Если самостоятельно ничего не удалось найти, следует отправиться на СТО, компьютерная диагностика должна выявить проблему. На замену узлов без причины не надо соглашаться, если вариант, лишь возможно решит проблему. Рекомендуется посетить другое СТО.

Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

Троение двигателя — очень неприятный дефект, от которого трудно избавиться. Необходимо проверить все вышеперечисленные узлы, заменить поврежденные детали — возможно, это станет решением проблемы. Если все попытки тщетны, то следует отправиться на СТО за диагностикой.

Nissan primera p12 троит двигатель Ссылка на основную публикацию

Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит».

Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах.

В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания.

С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками.

И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

Nissan primera p12 троит двигатель Nissan primera p12 троит двигательэти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

Nissan primera p12 троит двигательэтот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

троит после мойки двигателя

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

"троит" двигатель

  1. 30.09.2010, 02:06 #111

    Перебои в работе двигателя (троит). После того как запускаю двигатель, проходят перебои в работе цилиндров, подтраивает. Через минутку или нескольких перегазовок всё востанавливается, двигатель работает хорошо. Так же во время езды всё нормально, некаких признаков о перебоях. Но стоит заглушить машину,к примеру забежать в ларёк за пачкой сегарет и запустить двигатель то то же самое вновь повторяется. Троит, перебои, перегазовка и всё нормально. Что бы могло это быть? Я подозреваю что форсунка какая то льёт (ссыт) видимо при включении зажигании, какая то форсунка заливает цилиндр и пока топливо невыгорит и происходит перебой в работе. Свечи менял, без изменений. Что думаете по этому поводу? Ну и если это форсунка то как узнать какая? Да и ещё при запуске утром (-1, +3) когда двигатель холодный, эти перебои неощущаются, видимо что двигатель работает до прогрева на повышенных оборотах,днём всё возращается. Чек незагорался.

    Примера 2002 г.в Р12 пробег 115000[FONT=»Arial Black»][/FONT]

    Последний раз редактировалось М@р$ель; 30.09.2010 в 02:14.

  2. 30.09.2010, 11:59 #112

    М@р$ель, версия с форсункой имеет право на жизнь. Кстати — на холодную сразу заводится или приходится немного крутануть? Пока насос накачает ждёшь или сразу заводишь? Это я тому клоню, что возможно проблема в РДТ. Давляку не держит. Вот на старте и подтраивает.

  3. 30.09.2010, 12:10 #113

    Давно так ? на щупе нету запаха бензина ? Поидее бензин в цилиндре и троит ведет к фатальным последствиям. В это цилиндре компресия будет кажыдй раз все хуже хуже и хуже, так как бензин смысвает пленку.

  4. 30.09.2010, 17:06 #114

    Заводится где то после второй секунды, но это и было так до проблемы с троением. Подозреваю что бензин у нас в регионе такой суперский. Друзья жалуются многие на бензин. Чаще всего запускается со второго раза, хотя машинкам и года нет… Вот и у меня так же, если прокрутишь секунды 2-3 то запускается (автозапуск с 4-ой попытки заводит) Запаха бензина на щупе нет, троит третий месяц. Обычно жду когда насос закачает, но бывает что и нежду… на результате никак неотражается. троит…

  5. 30.09.2010, 21:56 #115

    Сообщение от arkadeydi

    Помогите пожалуйста, у меня Р12 2.0 литра вариатор, при запуске на горячую чуть подтраивает движок 0.5-1.5 сек.

    , потом все нормально, иногда есть, но чаще такого нет, заметил чем горячее двигатель тем рельнее шанс услышать при запуске подтраивание.

    Менялись форсунки и расходомер по другому поводу, думал заодно и эта проблема уйдет, оказалось проблема в чем-то еще. Может сталкивался кто с этой проблемой, подскажите.

    Свечи проверь, как вариант попробуй заслонку переобучить, возможно со смесью косячок, вот и подтраивает…

  6. 08.10.2010, 23:33 #116

    Свечи менял, а с заслонкой еще ничего не делал, хотя мне ее промывали, но переобучить не успели. Спасибо за совет заеду в сервис переобучу.

    ———- Сообщение добавлено в 22:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ———-

    Сообщение от М@р$ель Перебои в работе двигателя (троит). Я подозреваю что форсунка какая то льёт (ссыт) видимо при включении зажигании, какая то форсунка заливает цилиндр и пока топливо невыгорит и происходит перебой в работе. Свечи менял, без изменений. Что думаете по этому поводу? Ну и если это форсунка то как узнать какая?

    Примера 2002 г.в Р12 пробег 115000[FONT=»Arial Black»][/FONT]

    У меня такая же проблема, подтраивает только на горячую когда заводишь, а форсунки поставил новые оригинал, до замены форсунок тоже самое было. И свечи менял, и ДМРВ, щас вот дроссель переобучу и отпишусь изменилось или нет.

Тема: Глохнет и троит на ходу с прогревом!Подскажите пожалуйста..

  1. 02.07.2012, 06:40 #1

    У меня такая проблема. На холодную заводится с пол оборота, работает все нормально, а вот с прогревом, особенно сейчас когда жара, троит и глохнет! Постоит, остынет и снова все хорошо. Свечи, провода, поменял сальник и кольцо в трамблере, масло не подтекает. Что еще!Заметил что вентилятор не включается на радиаторе, может что то с датчиком температуры, а где он, проверил реле и сам вентилятор все рабочее.Начитался всего.Может насос, так там же одна и та же температура. В апреле ездил по трассе за 100 км от города работала как песня, но было прохладно, а сейчас жара! Подскажите пожалуйста, как специалисты, а то у нас в городе все в-основном по ланосам и шевроле…

    ———- Сообщение добавлено в 06:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:38 ———-

    А да забыл написать Р10 двигатель SR20Di 1991 г. вып.

  2. 02.07.2012, 10:59 #2

    НУ дачики температуры два один в салон одно контактный, другой двух на мозги… если смотреть на мотор слева сзади мотора…. попробуй сделать сама диагностику посмотри ошибки будет яснее ну просто первое это свечи но если ты поменял…

  3. 02.07.2012, 13:43 #3

    Хорошо! Попробую сделать самодиагностику, только когда делать…когда будет троить и заглохнет?Свечи поставил новые.А вот почему не включается вентилятор и как узнать какая температура жидкости, на приборке показывает ровно горизонтально… может из-за перегрева? Мне кажется здесь что-то с датчиками, а вот какими…

  4. 02.07.2012, 14:39 #4

    А патрубки от радиатора? Оба горячие ? Винты могут не включаться из-за термостата. Как заглохнет — замкни консалт и посмотри ошибки. Если все ок — смотри работу термостата. Если тут все ок, смотри контакты на датчиках температуры (+заодно проверь КХХ). И так далее.

    Может сейчас еще ГУРУ по ниссанам скажут умную мыслю.

  5. 02.07.2012, 14:54 #5

    Только что поставил молотить, заодно попроверял контакты на датчике (вытащил вставил), когда слышу что-то шумит…ура вентилятор заработал! Спасибо за подсказку…Значит эта проблема решена. Заглушил.Заводить…троит слышу в районе 1 колодца щелкает что-то, вытащил наконечник, а свеча то не работает, что-то с проводом, отсоединил пошел прозвонил тестером вроде звонится, но мне кажется это не факт! Подсоединил поверху, вроде и на горячую завелась, кстати насос почистил и гудит не громко значит рабочий! Мне кажется что надо высоковольтные провода…особенно самый длинный на 1 цилиндр. Как думаете!

  6. 02.07.2012, 14:59 #6

    Сообщение от shtrik-64

    Только что поставил молотить, заодно попроверял контакты на датчике (вытащил вставил), когда слышу что-то шумит…ура вентилятор заработал! Спасибо за подсказку…Значит эта проблема решена. Заглушил.Заводить…

    троит слышу в районе 1 колодца щелкает что-то, вытащил наконечник, а свеча то не работает, что-то с проводом, отсоединил пошел прозвонил тестером вроде звонится, но мне кажется это не факт! Подсоединил поверху, вроде и на горячую завелась, кстати насос почистил и гудит не громко значит рабочий! Мне кажется что надо высоковольтные провода…особенно самый длинный на 1 цилиндр. Как думаете!

    Если есть возможность, попробуй у кого-то взять протестировать. Если всё будет гуд — меняй провода. Если нет — хоть на деньги не попадешь.

  7. 02.07.2012, 22:43 #7

    Да понял.Надо искать провода или один самый длинный…повытягивал его, почистил наконечники и пропустил поверху, ездил проверял вроде работает! Но не нравится мне это, надо искать провода…А кхх действительно надо чистить… но это позже, сегодня не успел!Спасибо за помощь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector