Серия однообъемников Space у компании Mitsubishi получилась довольно разнообразной: под этим «объединяющим» брендом выпускались сразу три модели в многочисленных модификациях, среди которых есть даже полноприводные! И если, скажем, Space Star «брал» дешевизной, а Space Gear — наличием полноприводных модификаций, то Space Wagon ни тем ни другим похвастать не может. А чем может? В чем, собственно, «космос»?
Модель третьего поколения дебютировала в 1998 году. Сказать, что она «взорвала» рынок, было бы неправдой — скорее рынок ее фактически не заметил. И это было справедливо.
Потому что в то время как потребители восхищались уникальными трансформациями сидений Opel Zafira или поражались невероятно просторному салону Chrysler Voyager, Space Wagon, в общем-то, ничего особенного не предлагал.
Можно сказать, однообъемник как однообъемник…
Его дизайн не восхищает, но и не режет глаз. То же самое можно сказать и про интерьер: своей угловатостью он чем-то напоминает Galant тех лет, но больше никаких ассоциаций или эмоций не вызывает. Посадка? Эргономика? Материалы отделки? Честно говоря, ни поругать, ни похвалить в этом плане Space Wagon просто не за что.
Второй ряд откровенно радует: места очень много, само сиденье имеет возможность сдвигаться вперед для доступа на третий ряд, а в дальней дороге наверняка порадует регулировкой спинки по углу наклона — ее можно слегка откинуть назад.
Правда, вряд ли этому обрадуются пассажиры третьего ряда. Потому что ноги здесь и так девать особо некуда — пол очень высокий, поэтому, как в старом анекдоте, «уши коленями закрываешь». Но при этом по ширине запас вполне приличный, так что детям здесь будет достаточно комфортно.
Объем багажника напрямую зависит от того, какое количество пассажиров вы собираетесь взять на борт. Если в салоне семеро, то их багаж девать толком некуда — для него остается всего лишь 240 литров! Однако пропорционально уменьшению количества пассажиров этот объем увеличивается вплоть до 1930 литров.
Моторы серии GDI сделали из Mitsubishi отличный новостной повод — о таком революционном подходе говорили и писали много, в то же время они практически похоронили Mitsubishi тех лет как «бэушку».
Потому что совершенно непонятно, зачем кому-то весь этот геморрой, связанный с обслуживанием и ремонтом сложной топливной аппаратуры, если ни глобальной экономии, ни уж тем более достойной динамики это не дает.
Одно спасение — двухлитровый «атмосферник»!
Управляется Space Wagon весьма неплохо, как минимум не так «пресно», как большинство его одноклассников. Однако назвать машину драйверской вряд ли корректно: хоть крены и невелики и целом шасси настроено неплохо, азарта она не вызывает, «пропагандируя» спокойный и уравновешенный стиль вождения.
Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY
Кто против?
Былую тягу белорусов к минивэнам объяснить просто.
В условиях ограниченного бюджета на покупку средства передвижения нашим соотечественникам приходилось решать сразу несколько задач: чтобы и по городу за покупками, и на дачу за провизией, и стройматериалы, если что, возить.
Поэтому почти все соответствующие модели нашли свое место под белорусским солнцем. Однако сказать с уверенностью то же самое о третьем поколении Mitsubishi Space Wagon (иногда его называют четвертым) нельзя. Есть ли тому объективные причины?
Очевидно, есть. Во-первых, сказалось настороженное отношение к коррозийной стойкости японских автомобилей. Хотя как раз в случае со Space Wagon образца 1998 года ситуация не такая уж патовая: при более-менее адекватном уходе за ЛКП ржавчину можно ждать разве что по аркам и нижним кромкам кузовных панелей.
Второй момент, поставивший крест на успехе Space Wagon на нашем рынке, — линейка двигателей. Потому что дизельных моторов, в отличие от предыдущего поколения, предусмотрено не было, а с бензиновыми все очень непросто. До конца 2001 года выбирать приходилось из двух агрегатов: 4-цилиндрового (индекс 4G64) объемом 2,4 л (хотя правильнее 2,3 л) и мощностью 147-150 л.
с. и ураганного V6 (индекс 6G72) на 3 л (215 л.с.). Одно но — эти моторы оборудованы системой непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания (обозначается как GDI). Инженеры Mitsubishi хотели приблизить расход топлива к показателям дизелей, одновременно сохранив преимущество в динамических характеристиках, присущее бензиновым двигателям.
Однако, как известно, благими намерениями… Моторы оказались нежными, капризными, требовательными в обслуживании. На первых экземплярах с GDI отмечались случаи поломки клапанов. Этого хватило для того, чтобы изрядно подпортить реноме Mitsubishi. Следствие — падение продаж начиная с 2000 года.
Хотя, как показывает практика, при должном внимании и соблюдении определенных правил эксплуатации эти двигатели способны ездить вполне сносно по меркам сегодняшнего дня. Жаль, этих правил оказалось слишком много. На нашем форуме мы это также обсуждали.
Space Wagon, который можно безоговорочно рекомендовать для эксплуатации в наших условиях, — с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 133 л.с. (индекс 4G63). Да, слабоват для машины снаряженной массой более полутора тонн, однако прост и хорошо известен мастерам.
Подвески у Space Wagon независимые. Спереди — однорычажная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора — 40-60 тыс. км, амортизаторов — 80-100 тыс.
км, шаровой опоры и сайлент-блоков — не меньше 100 тыс. км. Однако эту информацию не нужно воспринимать буквально: многое зависит от качества покрытия, стиля езды и качества применяемых запчастей. Сзади наряду с амортизаторами больше 100 тыс.
км могут не выдержать сайлент-блоки рычагов.
Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon, 2003 г.в., 2 л, МКПП, заявленный пробег 300 тыс. км:
«Машина приехала из Бельгии, и от этого у нее самые главные проблемы. Борюсь с ржавчиной как могу. Передние крылья, задние двери, арки… Но продавать не хочется, потому что у нас в районном центре обслуживать машину просто, а купишь что-то новее, так сам под ней лежать и будешь. Владею машиной уже почти 4 года.
За это время заменил комплект сцепления и несколько раз разбирался с тормозной системой — она у Mitsubishi какая-то слишком нежная: трубки ржавеют, «ручник» закисает… Еще как-то раз помяли мне ее немного. Этих нехороших людей так и не нашли, а я молдинги по всей Беларуси искал.
Нашел за копейки, потому что модель редкая, но времени потратил уйму. Как по мне, так подвеска слабовата для такой машины, хотя и трудится она у меня круглый год на развозе стиральных машин. На днях разбил правую фару — снова найти не могу. Левых на разборках сколько хочешь, а правых нет, хоть в Литву или Польшу поезжай.
В общем, основной недостаток машины — малая распространенность в наших краях. В остальном вполне достойно».
Mitsubishi Space Wagon поколения, ставшего для него последним, скорее аутсайдер рынка подержанных минивэнов. Однако в определенных комплектациях особых противопоказаний к покупке не имеет.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY
Надежность
Специфичные моторы серии GDI. Невысокая антикоррозийная стойкость.
Плюсы
Просторный салон. Большой багажник.
Наше мнение
Смущает GDI? Так есть модификация с обычным двухлитровым «атмосферником»… «Японцы» гниют? А назовите того, кто лучше… В общем, с одной стороны, особой причины рекомендовать к покупке именно Space Wagon нет, с другой — в нынешней ситуации, когда важнее выбрать не «труп», эта Mitsubishi может стать неплохим семейным «караваном». Только GDI желательно все же не брать…
- Публикации о Mitsubishi Space Wagon
- Компромисс
- Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок
Mitsubishi Space Wagon III 2.0 MT (133 л.с.)
Volkswagen Caddy III (2004-2010)
260000 — 345000
сравнить автомобили Volkswagen Transporter T5 (2003-2009)
280000 — 850000
сравнить автомобили Volkswagen Transporter T4 (1990-2003)
140000 — 380000
сравнить автомобили Volkswagen Touran I (2003-2006)
251000 — 347000
сравнить автомобили Volkswagen Caravelle T5 (2003-2009)
370000 — 540000
сравнить автомобили Volkswagen Sharan I (1995-2000)
830000 — 1390000
сравнить автомобили Oldsmobile Silhouette II (1996-2004) сравнить автомобили Buick GL8 I (2000-2011) сравнить автомобили Opel Zafira OPC A рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили Chevrolet Express I (1996-2002)
510000 — 510000
сравнить автомобили Chrysler Voyager IV (2001-2004)
170000 — 270000
сравнить автомобили Chrysler Voyager III (1995-2000)
80000 — 170000
сравнить автомобили SsangYong Rodius I (2004-2007)
300000 — 600000
сравнить автомобили Toyota Sienna I (1997-2003) сравнить автомобили Citroen Berlingo I (1996-2002)
510000 — 850000
сравнить автомобили Citroen Jumpy I (1996-2007)
185000 — 410000
сравнить автомобили Citroen C8 I (2002-2008)
280000 — 505000
сравнить автомобили Daewoo Damas I (1991-2005)
72000 — 110000
сравнить автомобили Mitsubishi Space Star I (1999-2002)
99000 — 250000
сравнить автомобили Nissan Prairie III (1998-2004) сравнить автомобили Daihatsu Atrai I (1999-2005)
130000 — 320000
сравнить автомобили Daihatsu Move II (1998-2009)
100000 — 205000
сравнить автомобили Suzuki Wagon R II (1998-2003)
365000 — 400000
сравнить автомобили Dodge Caravan IV (2001-2007)
350000 — 370000
сравнить автомобили Dodge Caravan III (1995-2001)
885000 — 2330000
сравнить автомобили Fiat Panda I (1980-2003) сравнить автомобили Fiat Doblo I (2001-2005)
220000 — 314000
сравнить автомобили Fiat Scudo I (1996-2007)
200000 — 200000
сравнить автомобили Fiat Fiorino II (1990-2004)
59900 — 59900
сравнить автомобили Fiat Multipla I рестайлинг (2004-2010) сравнить автомобили Fiat Multipla I (1998-2004)
180000 — 180000
сравнить автомобили Fiat Ulysse II (2002-2007) сравнить автомобили Fiat Ulysse I рестайлинг (1999-2002) сравнить автомобили Fiat Ulysse I (1994-1999) сравнить автомобили Ford C-MAX I (2003-2007)
80000 — 100000
сравнить автомобили Ford Galaxy I рестайлинг (2000-2005)
220000 — 330000
сравнить автомобили Ford Galaxy I (1995-2000)
220000 — 330000
сравнить автомобили Ford Tourneo Connect I (2002-2006)
180000 — 320000
сравнить автомобили Honda Odyssey III (2004-2008)
499000 — 610000
сравнить автомобили Honda Odyssey II (1999-2004)
250000 — 420000
сравнить автомобили Honda Odyssey I (1994-1999)
120000 — 320000
сравнить автомобили Honda Life II (1997-1998) сравнить автомобили Honda Odyssey (North America) I (1994-1999) сравнить автомобили Honda Stepwgn II рестайлинг (2003-2005) сравнить автомобили Honda Stepwgn II (2001-2003)
299000 — 365000
сравнить автомобили Honda Stepwgn I рестайлинг (1999-2001)
250000 — 345000
сравнить автомобили Honda Stepwgn I (1996-1999)
190000 — 245000
сравнить автомобили Honda Stream I рестайлинг (2003-2006)
269888 — 335000
сравнить автомобили Honda Stream I (2000-2003)
215000 — 380000
сравнить автомобили Kia Carens II (2002-2006)
132000 — 359000
сравнить автомобили Kia Carens I (1999-2002)
140000 — 140000
сравнить автомобили Kia Sedona I (1999-2005)
370000 — 370000
сравнить автомобили Kia Carnival I рестайлинг (2001-2006)
267000 — 533000
сравнить автомобили Kia Carnival I (1998-2001) сравнить автомобили Peugeot 807 I (2002-2008)
250000 — 550000
сравнить автомобили Scion xB I (2003-2007)
265000 — 500000
сравнить автомобили Opel Combo C рестайлинг (2003-2011)
160000 — 420000
сравнить автомобили Opel Combo C (2001-2003) сравнить автомобили Nissan Prairie II (1989-1998)
35000 — 190000
сравнить автомобили Nissan AD I (1990-1999)
85000 — 85000
сравнить автомобили Nissan Serena II (2000-2005)
205000 — 300000
сравнить автомобили Nissan Serena I (1991-2000)
70000 — 195000
сравнить автомобили Nissan Sunny Y10 (1990-2000) сравнить автомобили Nissan Vanette IV (1999-2010)
125000 — 238000
сравнить автомобили Nissan Quest II рестайлинг (2000-2002) сравнить автомобили Nissan Urvan III (1986-2001)
50000 — 50000
сравнить автомобили Nissan Quest III (2004-2006)
360000 — 499999
сравнить автомобили Nissan Vanette III (1991-2002)
250000 — 250000
сравнить автомобили Nissan Presage I (1998-2003)
220000 — 300000
сравнить автомобили Nissan Presage II (2003-2009) сравнить автомобили Nissan Elgrand II (2002-2010)
1200000 — 1200000
сравнить автомобили Renault Modus I (2004-2007)
130000 — 275000
сравнить автомобили Renault Scenic II (2003-2006)
1680000 — 3790000
сравнить автомобили Renault Scenic I рестайлинг (1999-2003)
220000 — 1080000
сравнить автомобили Renault Scenic I (1996-1999)
220000 — 1080000
сравнить автомобили Renault Kangoo I рестайлинг (2003-2008)
285000 — 350000
сравнить автомобили Renault Kangoo I (1998-2003)
285000 — 350000
сравнить автомобили Renault Espace III (1997-2003)
255555 — 355000
сравнить автомобили Renault Espace IV (2003-2006)
630000 — 900000
сравнить автомобили Toyota Sienna II (2003-2005)
797528 — 797528
сравнить автомобили Toyota Wish I (2003-2005)
350000 — 450000
сравнить автомобили Toyota Estima II рестайлинг (2003-2006) сравнить автомобили Toyota Estima II (2000-2003)
695000 — 760000
сравнить автомобили Toyota Estima I (1990-2000)
145000 — 400000
сравнить автомобили Toyota TownAce IV (1996-2007)
137000 — 430000
сравнить автомобили Toyota Previa I (1990-2000)
235000 — 350000
сравнить автомобили Toyota Picnic II (2001-2004)
360000 — 360000
сравнить автомобили Toyota Corolla Verso I (2001-2004) сравнить автомобили Toyota Picnic I (1996-2001)
250000 — 325000
сравнить автомобили Toyota Ipsum II (2001-2003)
350000 — 420000
сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio II (2001-2007)
330000 — 330000
сравнить автомобили Toyota Matrix E130 (2002-2007)
260000 — 399999
сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio I (1997-2001)
185000 — 250000
сравнить автомобили Toyota Previa II (2000-2006)
456000 — 475000
сравнить автомобили Toyota ISis I (2004-2009) сравнить автомобили Toyota Ipsum I (1995-2001)
240000 — 330000
сравнить автомобили Toyota Ipsum II рестайлинг (2003-2009)
520000 — 520000
сравнить автомобили Toyota Raum II (2003-2011)
450000 — 450000
сравнить автомобили Toyota bB I (2000-2003)
170000 — 200000
сравнить автомобили Toyota Raum I (1997-2003)
370000 — 842000
сравнить автомобили Toyota bB I рестайлинг (2003-2005)
350000 — 355000
сравнить автомобили Toyota LiteAce V (1996-2007)
289000 — 420000
сравнить автомобили Opel Meriva I (2003-2005)
2550000 — 4005000
сравнить автомобили SEAT Alhambra I рестайлинг (2000-2010)
305000 — 600000
сравнить автомобили SEAT Alhambra I (1996-2000)
160000 — 229000
сравнить автомобили Mitsubishi RVR II (1997-2002)
100000 — 289999
сравнить автомобили Opel Zafira OPC A (2001-2002) сравнить автомобили Pontiac Montana I (1997-2005) сравнить автомобили Suzuki Wagon R III (2003-2008)
175000 — 175000
сравнить автомобили Pontiac Vibe I рестайлинг (2004-2015) сравнить автомобили Pontiac Vibe I (2002-2008)
270000 — 335000
сравнить автомобили Peugeot Partner I рестайлинг (2002-2007)
125000 — 280000
сравнить автомобили Peugeot Partner I (1996-2002)
47000 — 285781
сравнить автомобили Volkswagen California T5 (2003-2015) сравнить автомобили Nissan Quest II (1998-2000) сравнить автомобили Nissan Urvan IV (2001-2012) сравнить автомобили Nissan Cube I (1998-2002)
70000 — 170000
сравнить автомобили Nissan Caravan III (1988-2001) сравнить автомобили Mazda Bongo IV (1999-2015)
100000 — 190000
сравнить автомобили Mazda Bongo III (1983-1999)
98000 — 190000
сравнить автомобили Mazda MPV II рестайлинг (2003-2006)
279900 — 499999
сравнить автомобили Mazda MPV II (1999-2003)
1100000 — 1230000
сравнить автомобили Mazda MPV I (1989-1999)
148000 — 260000
сравнить автомобили Mazda Premacy I (1999-2004)
140000 — 300000
сравнить автомобили Mercedes-Benz Vito W639 (2003-2010)
550000 — 670000
сравнить автомобили Mitsubishi Delica IV (1993-2006)
170000 — 740000
сравнить автомобили Opel Zafira A рестайлинг (2002-2005)
50000 — 55000
сравнить автомобили Opel Zafira A (1999-2002)
50000 — 55000
сравнить автомобили Opel Agila I рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Opel Agila I (2000-2004)
260000 — 385000
сравнить автомобили Peugeot Expert I (1996-2007)
250000 — 650000
сравнить автомобили Pontiac Trans Sport II (1997-1999) сравнить автомобили Pontiac Trans Sport I (1989-1999)
50000 — 300000
сравнить автомобили Suzuki MR Wagon I (2001-2006) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) 2120 Надежда I (1998-2002)
40000 — 110000
сравнить автомобили SEAT Altea I (2004-2009)
125000 — 315000
сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon II (1991-1998)
60000 — 210000
сравнить автомобили GMC Savana I (1996-2002) сравнить автомобили Mitsubishi Chariot III (1997-2003)
100000 — 300000
сравнить автомобили Mitsubishi Toppo II (2000-2004) сравнить автомобили Mercedes-Benz V-klasse W638, W639 (1996-2003) сравнить автомобили Subaru Domingo FA (1994-1998) сравнить автомобили Mercury Villager I (1992-1998) сравнить автомобили Volkswagen California T4 (1991-2003) сравнить автомобили Nissan Cube II (2002-2008)
200000 — 310000
сравнить автомобили Nissan Caravan IV (2001-2005) сравнить автомобили GMC Safari II (1995-2005) сравнить автомобили GMC Savana II (2003-2015)
799000 — 20000000
сравнить автомобили Plymouth Voyager III (1996-2001)
180000 — 270000
сравнить автомобили Mitsubishi Space Runner II (1997-2003)
235000 — 240000
сравнить автомобили Mercury Villager II (1998-2002) сравнить автомобили
Формула восточной широты
Для начала плохая новость – только-только появившийся в России полноприводной минивэн от “Мицубиси” стоит $30 000. Но не расстраивайтесь, есть и хорошая – дешевле и лучше вы все равно не найдете.
Чуть помедленнее, кони…
Опомнился я как раз вовремя, а то, глядишь, и остался бы на годик без прав. И вину за лихачество со мной разделил бы “Спейс-Вэгон”.
Его 2,4-литровый двигатель шутя разогнал полуторатонный минивэн – я и оглянуться не успел, как стрелка спидометра оказалась на 160 км/ч! И это на Кутузовском проспекте, в час пик – форменное безобразие! Довольно – правый поворотник, средний ряд, перевести дух…
Однако не ожидал я такой прыти от минивэна. Если 2-литровый 133-сильный “вагончик” просто хорошо едет, то этот почти летит. И дело не только в лишних 17 лошадках, важнее – момент на низах. 90% солидных 211 ньютонометров доступны уже на 2000 об/мин, и это ровное плато простирается до пяти с половиной тысяч.
Неудивительно, что “Спейс-Вэгон” выстреливает практически на любой передаче. Пожалуй, даже возможности 2,4-литрового GDi излишни для семейного автомобиля, хотя с другой стороны – запас карман не тянет. В конце концов так приятно сознавать, что и верхи хотят, и низы еще как могут.
Поистине, “Спейс-Вэгон” универсален в самом широком смысле.
В простоте не скажут слова
Японцы большие мастера по части не поддающихся расшифровке аббревиатур и сложносочиненных названий своих автомобилей. Казалось бы, чего мудрить, когда “Спейс-Вэгону” и его друзьям-соперникам – “Фольксвагену-Шаран” и “Рено-Эспас” – на роду написано считаться полноразмерными минивэнами.
Нет, шалишь! Японцы настаивают на том, что “Космический вагончик” относится к классу “широких комфортабельных универсалов повышенной вместимости”. У кого язык без костей, может попытаться повторить, а лучше запомните вот что.
“Спейс-Вэгон” таков на самом деле: вместительный, комфортабельный, универсальный и… широкий. Кроме шуток!
Правда, в ширину тот же “Шаран” превосходит японца, но точно так же “немец” и выше на добрых 8 см. А далеко не всем покупателям по душе автобусный рост минивэнов.
“Спейс-Вэгон” же не возвышается над рядами легковушек, а почти сливается с ними – если он и повыше, то ненамного.
Да и внешне – благодаря ярко выраженному капоту – “Мицубиси” смотрится не однообъемником, а чуть подросшим универсалом: строгим, но симпатичным.
Внешность, однако, пустяки, важнее, что заходить в салон легко – не сгибаешься в три погибели, но и не карабкаешься, как в милицейский “стакан”. Обзор же с командирской башенки и вовсе замечательный.
И дело даже не в по-джиперски больших зеркалах заднего вида.
Просто на узкой улочке “Оку”, идущую на пять-семь машин впереди с включенным левым поворотником, замечаешь издалека и успеваешь без потери темпа принять вправо. Благодать!
Спорный вопрос
О чисто легковых генах “вагончика” как будто говорят и распашные двери – ведь у большинства минивэнов они сдвижные, по крайней мере, сзади. Вспомним “Пежо-807” и “Крайслер-Вояджер”, “Мерседес-Бенц” V-класса и “Понтиак-Транс-Спорт”.
Впрочем, у инженеров “Мицубиси” свой взгляд на проблему. Открытые распашные двери, утверждают японцы, гораздо лучше видны другим участникам движения, поэтому появление пассажиров на проезжей части не будет неожиданностью. Вполне резонно.
Впрочем, что это мы привязались к дверям – лучше оцените многофункциональный салон.
Чтобы показать все варианты трансформации кузова, журнал придется дополнить специальным буклетом.
Если же вкратце, то диапазон талантов “Спейс-Вэгона” варьируется от 2-местного фургона с огромной погрузочной платформой до комфортабельного 7-местного автомобиля, задние сиденья которого вполне удобны для детей до 16, но, увы, не старше.
Однако лично мне больше всего пришелся по душе промежуточный вариант – задние сиденья оставляем в гараже, а средний ряд на салазках сдвигаем до упора назад. Ни дать ни взять однообъемный лимузин, разве что без перегородки!
Не без ложки дегтя…
И все-таки кое в чем “Спейс-Вэгон” выдает совсем не юношеский возраст – а выпускается машина уже без малого пять лет. Как ни крути, конкуренты, в особенности европейские, ушли вперед по качеству отделочных материалов и дизайну интерьера.
Внутри “Мицубиси”, спору нет, все очень функционально: от удобных внутренних ручек дверей до великолепно читаемых приборов. Но стиля, шика, роскоши, которые в последнее время стали неотъемлемой чертой дорогих минивэнов, нет, как не ищи.
Вставка под дерево на центральной консоли? Все бы вам пошутить…
Джек-пот
В любом случае – в нашем конкретном случае – возобладание разума над чувствами скорее во благо. И не позвольте несколько унылому оформлению салона отвлечь вас от главного. Куда важнее универсальность салона, боевой, готовый к подвигам мотор. Неплоха по меркам минивэна и управляемость.
Если не предъявлять к “Спейс-Вэгону” требований, с которыми подходят к легковому универсалу, то все о’кей. А что до кренов и пустоватого руля, скажите спасибо высокому центру тяжести, комфортабельной подвеске и малому – совсем легковому! – радиусу разворота. Зато нет претензий к тормозам, но главное не забудьте про королеву бала – полноприводную трансмиссию.
Получить ко всем вышеперечисленным благам еще и колесную формулу 4х4 – все равно что нежданно сорвать главный куш в рулетку.
Впрочем, на сухом асфальте “Спейс-Вэгон” ведет себя типично по переднеприводному. И лишь при пробуксовке вискомуфта начинает интенсивный дележ момента.
Напомним, что вискомуфта реагирует на проскальзывание колес с небольшой задержкой, поэтому надеяться на помощь формулы 4х4 в крутых поворотах наивно.
Не место “Спейс-Вэгону” и в песчаном карьере – с легковым дорожным просветом и беззубыми шинами на бездорожье делать нечего.
Четырьмя ведущими колесами создатели оснастили “Мицубиси” как будто специально для русской зимы. Гололед, заснеженные дворы, внезапная оттепель – полный привод “Спейс-Вэгона” необходим именно при таких напастях. Уверенный разгон, столь же спокойное торможение вне зависимости от дорожного покрытия – вот где сила формулы 4х4.
Широта японской души
Выходит, не зря мудрили парни из “Мицубиси”. Их “широкий комфортабельный универсал повышенной вместимости” таким и оказался. Конечно, “Спейс-Вэгон” не без недостатков.
Простецкий салон, недорогие отделочные материалы, управляемость по легковым стандартам на троечку – все так.
Но за $30 500 вы не найдете 7-местный минивэн с мощным 2,4-литровым двигателем, полным комплектом оборудования, да к тому же и со всеми ведущими колесами. Просто узнайте у дилеров цену на полноприводной “Шаран”, вот тогда и поговорим…
Посмотрим «на просвет»
Легковые модели “Мицубиси” поставляются в Россию с увеличенным дорожным просветом. Однако полноприводной “Спейс-Вэгон” – исключение.
15 см стандартного европейского клиренса достаточно в большинстве ситуаций, а кроме того, подвеска минивэна за время эксплуатации на переднеприводных “вэгонах” показала себя практически неубиваемой.
То же самое можно сказать и про “Спейс-Вэгон” в целом. Ведь минивэны собираются на заводе в японском городе Окадзаки.
Отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mitsubishi Space Wagon
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Space Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Space Wagon. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА: | 1 2 » |
Mitsubishi Space Wagon
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.998 (133 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Привет всем. Катаюсь, точнее работаю на только WAGONах с 1998 г. Первый был 1983 г., второй 1991 г., третий 1994 г., четвертый 1998 г., последний 2004 г. И только бензин/газ. Двигатель 4G63. 2.0 98kv. 133л.c. GDI, с 2,4 двигателем мне не подходит, не ставится ГБО.
Проблема в машинах одна — ржавеют…….. Больше проблем я не нашёл. Ремонт недорогой, проходимость (дождь-снег-лёд-сухо) выше среднего. Там где садились пассаты, ауди, тойоты, мерседесы, WAGONы проходили на ура. Конечно, многое зависит от покрышек.
Летом стараюсь ставить CLEBER, зимой Yokohama.
Из запчастей очень многое подходит от Galant и от Lancer. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Артем из города Вильнюс
4 июня 2017 г. | 5413 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Езжу 8 ой год, проблем нет. Машина очень удобная, устойчива на дороге. Поменял резинки стабилизатора, передние стойки. Наконечники хорошие, не стал менять. В общем, авто классное, зимой тепло, летом кондер. Советую.
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Юрий из города Воронеж
23 сентября 2016 г. | 222 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Mitsubishi Space Wagon
- Год выпуска: 2001
- Двигатель: 2.4 GDI
Только что купил. Понравилась машинка. Места много, шустрая, а самое приятное — обзор. Но я сразу установил камеру заднего вида и автозапуск, просто сейчас зима, и не хочется садиться в холодную машину. Настораживает незнакомый мотор, а так ничего. После Пассата немного шумновата. Собираюсь самостоятельно поправить косяк.
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Сергей из города Элиста
12 февраля 2014 г. | 221 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1997
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Все отлично — беда только со сцеплением, менял уже 2 раза. Полный привод работает непонятно как, не поддаваясь никакой логике.
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Георгий Вилков из города Бендеры, Молдова
11 июля 2013 г. | 1974 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Mitsubishi Space Wagon 2.0
Год выпуска: 1998
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Авто-зверь! Эмоции самые лучшие, машинка очень надёжная (хотя есть и свои недостатки)! Ну а в какой машинке их нет? Начнём с начала — на спидометре 220, из них машина выдавит на трассе 240! Хотя крейсерская скорость для длинных дистанций 170-180! Идёт по дороге как танк! Разгон шустрый, но остановить сложновато! Мотор на стандартных настройках заводится идеально и зимой, и летом, хотя поведение полного привода зимой, без перенастройки борта на зимний режим, ужасное! Тут компания Mitsubishi Motors допустила огромную ошибку, не установив волшебной кнопочки принудительного полного привода! По очереди включается либо передний, либо задний! Не возможно определить как машина поведёт себя! Далее-расход топлива! В нормальном режиме эксплуатации авто (т. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon 2.0
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Сергей из города Бендеры
10 июля 2010 г. | 12151 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Mitsubishi Space Wagon 2.0
- Год выпуска: 2003
- Двигатель: 2.0
Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5
Машину купил в 2007 Б/у. Двигатель бензин 2 л. расход в городе 11л. По трассе до 100 км/ч. — 9,5-10. Очень просторный салон. Если снять задние сидения, то багажник просто поражает своим объёмом. Дорогу держит отлично, в тоже время не жесткая машина, что немаловажно для наших дорог.
Если следить за машинкой и двигателем, то в запчастях и ремонте неприхотливая. Менял ремень ГРМ и балансирный и, заодно, все сальники сопутствующих валов. Амортизаторы, колодки, расходники. Самое главное — не экономить на масле и фильтрах. Эти движки могут отомстить за дешевое масло и плохо бензин.
Машиной доволен. .
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Валентин из города Одесса
16 июля 2009 г. | 1262 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Mitsubishi Space Wagon 2.0
Год выпуска: 1993
В общем машинка хорошая, но есть одна проблема — если порвется ремень ГРМ или балансировач, то гнет клапана (у меня загнуло только впускные), а это уже полдвижка перебирать! А в остальном всё довольно крепкое, особенно подвеска (с нашими дорогами!), да и кузов без корозий!
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Владимир
3 января 2009 г. | 420 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Mitsubishi Space Wagon 2.0
Год выпуска: 1991
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отличное авто для всей семьи, удобный салон, для своих лет хорошо сохранилась, машина сама белого цвета, а ржавчины нет. После прошлого хозяина поменяли только пыльники на гранатах да масло, кто решил брать, берите, хорошая машина, хотя по городу ест 9-10 литров.
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Саша из города Бендеры, Приднестровье
2 сентября 2008 г. | 298 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Mitsubishi Space Wagon 2,4GDI
Год выпуска: 1999г
Эксплуатирую 2года на севере. Только я на ней проехал около 70 тыс. Машина хоть и 99г но в новом кузове. полноприводник. Ничего плохого не могу сказать о ней. Мне очень нравится. Я на ней и сидел в снегу («уралом» еле сдернули) и по крымским дорогам ездил: машина ведет себя благородно. Если в нее не лазить без необходимости, то она прослужит верой и правдой очень долго.
Я на своей поменял тормозные колодки, передние амортизаторы ( это я считаю расходники) и диск сцепления.
Удовольствие от езды получаешь большое.
Зимой в ней тепло, а летом кондишен работает просто прелесть. Мой совет: если кто сбрался брать не раздумывайте берите.
Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2,4GDI оставил: Евгений из города Мурманск
1 марта 2008 г. | 498 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Mitsubishi Delika 1.5
Год выпуска: 1995
У меня праворукая Space Wagon , это мащина для тех, кто любит активный отдых или возит по горам туристов. А по городу стремно: здоровая и жрет много, 15-19 литров. Зато по бездорожью и ухабам цены нет, правда и на трассе хорошо: высоко сижу — далеко гляжу. Запчасти есть все (у нас в Бишкеке), но монтеры либо нос воротят,либо ломят неимоверно.
Отзыв o Mitsubishi Delika 1.5 оставил: Макс из города Бишкек
26 ноября 2007 г. | 217 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
СТРАНИЦА: | 1 2 » |
Оставьте отзыв о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi Space Wagon перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена.
Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Mitsubishi Space Wagon. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.
ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Mitsubishi Space Wagon
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mitsubishi Space Wagon, 2001 г
Автомобиль эксплуатирую больше 2,5 лет, ни разу он меня не подвел. Поведение на шоссе у Mitsubishi Space Wagon весьма уверенное, спокойно разгоняется до 175 км/ч. Выше разгонять не пытался. Система «Eco» реально отличная, действительно ощущается экономия бензина. Сколько необходимо бензина для двигателя, столько и подает.
Снег в нашем городе чистят не очень активно, но Mitsubishi Space Wagon спокойно пробирается через все сугробы. Противотуманные фары как спереди, так и сзади, светят весьма достойно. По Европам очень удобно кататься с включенным круизом. Аудиосистема включает шесть динамиков, этого вполне хватает.
Автомобиль был приобретен в Швеции, изготавливался для местного населения, так что делали его действительно качественно. Немного позже заменил тормозные диски, колодки, все необходимые ремни и амортизаторы. Больше с Mitsubishi Space Wagon не делал ничего.
Писали, что с GDI автомобили лучше не покупать — полный мрак, но такое может сказать только крайне мастер, которому разве что табуретки чинить. Самое важное при эксплуатации таких машин — заливать бензин нормального качества.
Достоинства: дизайн кузова. Простор салона. Эргономика на высоте. Обзорность. Устойчивость на трассе.
- Недостатки: не выявлено.
- Сергей, Тула
- Mitsubishi Space Wagon, 2002 г
Ну, что могу сказать по поводу Mitsubishi Space Wagon? Двигатель 133 л. объемом 2.0 л. Мотор неприхотливый, но требует достойного ухода, масла, фильтры любит хорошего качества. Бензин АИ-92 лью. Нужно следить за ремнем ГРМ: если рвется, то гнет клапана, так мне говорят мотористы. Сам не сталкивался, как только купил авто, то сразу поменял все ремешки.
Обошлось где-то в 2000 руб. (4 ремня и замена в СТО). Машина довольно вместительная. Сидеть в Mitsubishi Space Wagon удобно, также и пассажиры коленками не упираются в сиденья. Вместительный багажник, если убрать последний ряд сидений. В основном они у меня в гараже стоят, но раза 3 использовал по назначению, возил друзей, вроде не жаловались.
Сам садился — тесновато при росте 184см.
Достоинства: вместительный салон. Неплохой двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Устаревший дизайн.
- Анатолий, Воронеж
- Mitsubishi Space Wagon, 1999 г
Салон у Mitsubishi Space Wagon просторный, удобный подлокотник, положение тела в сиденьях также удобно. В общем, раскладывая средний ряд сидений и последний (третий) — получаешь спальню во весь рост (а рост у меня 171см). Спал всегда в машине в любых путешествиях.
Путешествуя с семьей, также помещались втроем в этой «спальне». Ходовая для меня была сюрпризом. За такой пробег, от силы вложил 1000 у.е. в запчасти без стоимости работы. Живу в Риге, запчасти дешевле, чем в России. Двигатель показался после «Омеги» самолетом.
Катался по Сочинским горам — в повороты входил на 100 км в час, в более узкие — до 60 км/час на серпантинах. Крен, если следить за авто, отсутствовал. Это меня поразило.
Подвеска у Mitsubishi Space Wagon жестковатая, но если хочешь «порезвить» — то, что надо, держит дорогу отлично.
Достоинства: салон. Стабильность на дороге.
- Недостатки: не найдено.
- Александр, Рига
Обои Mitsubishi Space Wagon