Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

  • Сначала этот кроссовер обкатали в Америке, Австралии, Новой Зеландии, в Китае и ряде других стран. Правда, там машина иногда носила название Toyota Kluger. Особую популярность модель снискала в США среди семейных людей, любящих активное вождение.

    В модельном ряду компании Тойота, официально представленном на российском рынке, Highlander 2 находится примерно между Рав 4 и Лэнд Крузер Прадо.

    Предыдущее поколение Хайлендер было произведено на платформе Тойота Кэмри и Хэрриер в 2001 году.

    Учитывая большую популярность данной модели, автопроизводителем было принято решение выпустить второе поколение Highlander, что было сделано — в 2008 году машины вышли в серию.

    Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

    Toyota Highlander II дорестайлинг

    Рестайлинг модели произошел в 2010 году, который в октябре этого же года начал продаваться и в России. До этого второй Хайлендер завозили в РФ только неофициально. Рестайлинг изменил дизайн фальшрадиаторной решетки и световых блоков, немного изменился и салон. Вторая версия Highlander выпускалась до 2014 года. За-тем начался выпуск третьего поколения данной модели.

    Двигатель и трансмиссия

    Отечественные дилеры предлагали покупателем второй Хайлендер только с одним вариантом силовой установки — с 3.5 литровым бензиновым V-образным шестицилиндровым агрегатом (2GR-FE), выдающим 273 силы, и только с полным приводом. Автомобиль мог иметь пять или семь посадочных мест. «Сотню» машина набирает за 8 с небольшим секунд, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

    Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

    В целом этот цепной силовой агрегат зарекомендовал себя хорошо не только на втором Хайлендере, но и на Кэмри.

    Среди его недостатков можно выделить следующие:

    • Течи масла. Возникают из-за масляного патрубка в системе VVTi, который состоит из резиновой и металлической частей. Вот резиновая со временем начинает течь. Из-за этого Тойота проводила отзывную компанию. В общем, проблема решается путем замены трубки на цельнометаллическую.

    • Шумы и потрескивания во время запуска мотора. Виноваты в этом вискомуфты VVTi. Это особенность двигателей серии GR, которая никак не влияет на их ресурс. Но если вы не хотите слушать посторонние звуки, меняйте муфты.

    • Низкие обороты ХХ. Происходит это из-за загрязнения дроссельной заслонки, чистку которой необходимо выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

    • Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега. Проблема решается только ее заменой. • Первые версии этих двигателей имели проблемы с катушками зажигания.

    Несмотря на вышеперечисленное, двигатель 2GR при должном обслуживании и использовании качественного масла отходит 300 тысяч км без капитального ремонта.

    Хорошо проявила себя и 5-АКПП, устанавливающаяся на Highlander 2, и система полного привода. Редкие жалобы от владельцев на появление гула при наборе скорости выше 70-90 км в час — не в счет. Поломок трансмиссии выявлено не было.

    Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

    Toyota Highlander II рестайлинг

    Ходовая и рулевое управление

    Многими собственниками второго Хайлендера отмечались жалобы на жесткий отбой стоек подвески. Обычно передних. Усиление стуков происходит с наступлением отрицательной температуры окружающей среды.

    Есть неофициальные данные, что в свое время автопроизводитель предписывал дилерам менять амортизаторы по гарантии клиентам, обратившимся с подобной проблемой. Но это коснулось только дотошных клиентов, которые достаточно настойчиво одолевали дилерские центры.

    Чаще всего «официалы» отмахивались от претензий, списывая проблему на особенности конструкции данного авто.

    Фирменная «болезнь» Тойоты — стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей дороги также не обошла Хайлендер 2. Причем проблема могла появиться и на совсем малом пробеге — 1-3 тысячи км. Проблема крылась в рулевом карданчике либо в люфте шлицов промежуточного рулевого вала. Его замена обходилась автовладельцу в 15 тысяч рублей, но случай считался гарантийным.

    Прочие недостатки

    Среди иных «косяков» этой модели можно обозначить вспучивание хрома на декоративных элементах кузовной отделки. К слову, этим страдают многие модели Toyota. Также могла вздуться краска на багажной двери через пару зим, внутрь световых приборов каким-то образом попадает влага.

    Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

    Машины, собранные до 2012 года имели дефект — деформацию петли крышки багажника с левой стороны в том месте, где она крепится к кузову. В результате этого в стоящем на уклоне автомобиле эта дверь закрывалась с большими сложностями.

    Если машина стоит на ровной поверхности — проблемы нет, что и являлось хорошим поводом для дилера отказать в ремонте по гарантии.

    В некоторых случаях, правда, автовладельцам удавалось добиться справедливости, и петлю меняли на модернизированную.

    «Сверчков» в салоне практически нет. Иногда может издавать звук пластиковая накладка, расположенная внизу ветрового стекла снаружи. Кожаная обивка салона быстро изнашивалась на подушке сидения водителя, и там появлялись заломы.

    Каких-то других серьезных проблем Toyota Highlander 2 не имеет и подтверждает тезис, что «Тойота = надежность». И эта надежность узлов и агрегатов этого авто с лихвой перекрывает вышеуказанные мелкие недочеты машины, которая вызывает в целом только положительные эмоции.

    Габариты и безопасность

    Размеры автомобиля составляют 4785 мм в длину, 1910 в ширину и 1760 мм в высоту. Дорожный просвет — 206 мм. Внешний вид автомобиля излучает изящность и солидность.

    А вот салон, напротив — элегантен и изысканен. Японская практичность — гарантия того, что вы будете ощущать комфорт не только в городских поездках, но и во время длительных путешествий. Хайлендер прекрасно справляется с «хвалеными» российскими дорогами.

    В салоне семь подушек безопасности (в том числе и боковые штоки на каждом ряду сидений). Есть подушка для защиты колен водителя. Машина оснащена ABS, EBD, BAS, антипробуксовочной системой, VSC, HAS и DAC. Уровень безопасности этого кроссовера на высоте.

    Комплектации для России

    Highlander 2 представляет собой некий гибрид спортивности и хозяйственности. Но, стоит понимать, что это все же более семейный, чем спортивный автомобиль, да и откровенно малое место на третьем ряду сидений говорит о том, что там будут размещаться дети.

    Для России предлагалось всего две комплектации этого авто — Люкс и Престиж.

    Но, даже в «базе» автомобиль солидно оснащается: трехзонной климатической установкой, парковочным ассистентом, легкосплавными дисками, электроприводами зеркал, передних сидений, стекол и пятой двери.

    Салон отделан натуральной кожей, присутствует Блютуз, ЮСБ-порт, CD-MP3 плеер, есть функция запуска двигателя без ключа.

    Обзоры, тест-драйвы и отзывы на Тойота Хайлендер 2:

    Краш-Тест Toyota Highlander U40:

  • Источник: https://autoportal.pro/blogi/obzor-avtomobilya-toyota-highlander-ii-u40

    Отзывы о Toyota Highlander

    Страница для публикации мнений наших читателей, отзывы реальных владельцев Тойота Хайлендер про все минусы и недостатки машины бу с пробегом 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска, а также следующих поколений 2017, 2018 годов выпуска, и в новом кузове образца 2019-2020 года. Эксплуатация, работа двигателя, включая гибрид, коробки, привода. Вся правда про расход топлива. Сравнение Хайландер с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

    • Наши обзорные статьи о Toyota Highlander разных модификаций образца 2014 года, 2017 года, и 2020 года.
    • Леонид
      Да бросьте Вы “лучший”. Турбо Форестер лучше…
    • 6 июня 2019

    Влад
    Надеюсь, что новый Горец не сильно подоражает в новом кузове. Правда, куда ж еще дорожать, ведь цена и так больше 3,5 лямов.

    22 апреля 2019

    Сергей
    Toyota Highlander, как обычно один из лучших кросоверов в своем классе. С нетерпением жду новинку у нас.

    19 апреля 2019

    Николай
    Дизельный двигатель необходим для Тойота Хайлендер однозначно. Самое интересно, что есть же у японцев дизельные движки, так поставьте на Highlander. Машиной доволен, вот только расход бензина напрягает. Можно разумеется чуть снизить, но тогда ездить надо со скоростью черепахи. Привык быстро и агрессивно передвигаться, сам виноват – постоянно тороплюсь.

    27 декабря 2018

    Вячеслав
    От Тойота Хайлендер остались смешанные чувства. В плюсах – огромный салон, хорошо настроенная подвеска, неплохая шумка. Минусы – вместе с качественным пластиком присутствует откровенно… возле рукоятки автомата это за гранью добра и зла, для машины за два миллиона.

    Качество графики на дисплее магнитолы отстой, качество звучания на три с минусом. Динамика приемлема до 140, дальше уже крутящего момента не хватает, максимальная скорость ограничена 180. Мое мнение этой машине нужен хороший дизель, иначе либо ехать спокойно, либо на топливе разоришься.

    Итог: немцам и шведам проигрывает в одну калитку.

    17 октября 2017

    Никита
    Машина Toyota Highlander хорошая, но нужна некоторая привычка, особенно если пересаживаешься на неё с более маленькой машины.

    Управляемость хорошая, но что напрягает так это радиус поворота, там где на рав 4 въезжал с первого приёма здесь приходится 3 раза переезжать ???? Навигация сказать откровенно де-мо, если сравнивать с тем же навител, не говоря уже про гармин.

    Напрягает то, что нет в багажном отделении розеток, не 12 вольт не 220. Нет возможности подключить то же холодильник.

    18 августа 2016

    Игорь
    Господа! Это авто Toyota Highlander 2014 – сказка! Проехал по России 7000 км и просто балдею! Комплектация Элеганс С объемом в 3,5 – грамотное сочетание. По трассе расход 10,8 литров максимум, по 14 часов можно ехать без отдыха и не хочется выходить! А на счет: “слаще редьки ничего не видел” – это не про меня. И Прадо, и Крузер эксплуатировал, ну а эта модель в масть!

    4 августа 2014

    Андрей
    Заказал Toyota Highlander 2014 максималку в июле привезут. Проверим на прочность передний редуктор, на Ниссан Мурано на 42-ой тысяче посыпался, интересно в хае тоже это слабое место?

    1. 13 июня 2014
    2. Артем
      А у меня руль очень сильно люфтит на Тойота Хайлендер, пробег 4500 км. Приехал в сервис тойоты говорят, что заменили вал рулевого колеса, 400 км проехал снова та же хрень…
    3. 2 июня 2014

    Евгений
    А подскажите пожалуйста у вас в салонах тоже предлагают первую комплектацию Тойота Хайландер
    3.5 л без защиты в задних арках?

    9 марта 2014

    Александр
    Тестировал новый Тойота Хайлендер 3 раза, пишут руль с люфтом – ничего такого… это не самолет и не штурвал, все в поряде, едет класс! Заказал, буду надеяться, что в июле придет.

    Читайте также:  Уязвимые места и неисправности фиат альбеа

    4 марта 2014

    Павел
    Заур здравствуйте, начну с хорошего. В отличие от старого японского горца, новый родом из Индианы, что по моему мнению для комфортного семейного автомобиля жирный плюс.

    Комфортные сиденья с памятью, вентиляцией и хорошей перфорированной кожей, доступ до третьего ряда с двух сторон удобно и легко, шторки и заводская тонировка, большой сенсорный экран, в машине много воздуха благодаря трехзонному климату, руль с подогревом, удобные зеркала, хорошие помощники в зеркалах – мертвые зоны и видит полосы, камера заднего вида, понравилась полка под передней панелью с продуманной системой, чтобы не болтались провода, наконец нормальная ручка переключения передач, блокировка, помощник спуска и подъема, хорошая акустика (JBL 12колонок), оптика на светодиодах, как у взрослых – посадочный свет в зеркалах и автомат переключения света, 19катки, автоматическое с регулировкой открывание задней двери и отдельно окна, а главное много много места. В сравнении со старым он стал шире, длинее и ниже. Внешне стал агрессивнее. Едет ровно, на дороге стоит уверенно, кренов минимум, как и в старом закидывает боковые окна и зеркала грязью моментом, мотор не тихий, руль кажется, что с люфтом, не понравилась голубая холодная подсветка, в зеркало заднего вида смотришь как в туннель метро, разгон с небольшой паузой, много не нужной информации на панели спидометра, родная резина бриджстоун деревянная, заказал черного цвета на беже, поставлю алюминиевую подножку и накладку на бампер в сочетании с большим количеством хрома смотрится богато, если так можно сказать о тайоте.

    14 февраля 2014

    Заур
    Павел, расскажи подробней. После 15-го появится авто для тест-драйва, хочу съездить в Мин Воды. Подробней о комфорте, отделке, ездовым качествам… еще лучше, если в сравнении с прежним Toyota Highlander.

    11 февраля 2014

    Павел
    Заказал Toyota Highlander сегодня Люкс версию, приедет в июле. Первую сотню в СПб разобрали за первые две недели после демонстрации авто. Авто хороший. Альтернативы по цене-качеству-комфорту- оснащению нет. Заявляю уверенно посколько после рождения четвёртого ребенка проблема выбора авто для перевозкой детей, жены, тещи и няньки встала просто ребром.

    Мерседес R снят с поставок, Инфинити JX внутри беднее (правда), Ауди Q7 старее, в джипах детей укачивает, микроавтобус не моё. По качеству отделки реально удивили. Из минусов: нет панорамной крыши и пневмо подвески, мотор с хорошим аппетитом, немного жестковата подвеска, стандартная японская скудная шумка, третий ряд для спартанцев и ещё хотел для детей телевизоры, но за 2132 тыс.

    рублей то, что предлагают уже сказка.

    10 февраля 2014

    Сергей
    Сказано было выше в описании:неуклюжий, большой и грозный. Исключительно для Северной Америки. На мой взгляд модель Тойота Хайлендер 2013 года куда симпатичнее визуально модели 2014! Но на вкус и цвет сами знаете…

    10 февраля 2014

    Сергей Жуков
    Машина зачетная, первый год на дороге будет привлекать взгляды людей. Но цена?!

    • 2 февраля 2014
    • F1
      v6 зажали до 249 сил, с таким ценником уже смысла не было влазить в налоговые рамки.
      29 января 2014
    • Вик

    Очень жаль, что производитель не дает выбора потребителю, 8 мест это для многих перебор. В остальном все ОК у нового Тойота Хайлендер.
    19 января 2014

    Дмитрий
    Прекрасный автомобиль! Cнаружи и внутри. Сам катаюсь на Land cruiser 100 4.7, рассматрел это авто и задумался о том, что рамника можна поменять на такой достойный паркетник! Молодцы!!!

    14 января 2014

    Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40) Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

    Источник: https://povozcar.ru/owner-reviews-toyota-highlander.html

    Стоит ли брать подержанный Toyota Highlander и какие проблемы могут возникнуть?

    Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

    Несмотря на падение продаж новых машин в нашей стране рынок подержанного транспорта чувствует себя хорошо. Гражданам, которым не хватает денег на новые машины охотно берут подержанные варианты б/у.

    Сегодня расскажем, стоил ли брать подержанный кроссовер Toyota Highlander? Все таки даже не новый автомобиль стоит приличных денег, что уж говорить о ремонте и цене запасных частей.

    Какие слабые места у данной модели, это и будет темой нашей сегодняшней статьи.

    Проблемы подвески Toyota Highlander
    Обычно после 60-70 тысяч вытекают амортизаторы. Оригинальные стоят довольно дорого, поэтому перед покупкой обязательно объективно оцените их состояние. При 50 000 км в группе риска — ступичные подшипники.

    О необходимости замены сообщит посторонний гул, особенно заметный в диапазоне 40-90 км/ч. Неприятная звуковая дорожка сопровождается легкой вибрацией на органах управления. Ремонт у дилера тянет на 20-25 тысяч рублей — там подшипник меняют только в сборе со ступицей.

    Но можно и сэкономить — у неофициалов обойдется вдвое дешевле.

    Стуки на неровностях — повод проверить ещё и состояние втулок стабилизатора. Случается, дефект проявляется уже при 30 000 км, хотя чаще заявляет о себе при 50 000. Впрочем, эти цифры не столь принципиальны, ибо деталь копеечная: 250-500 рублей.

    Проблемы двигателя Toyota Highlander
    3,5-литровый мотор в конфигурации V6 мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 377 Нм хорошо известен по Camry, хотя и имеет немного другие характеристики. Блок цилиндров здесь алюминиевый, но в приводе ГРМ применена долговечная цепь.

    Силовой агрегат способен проехать 300 000 км, а при благоприятном стечении обстоятельств осилить и полумиллионный рубеж. Нужно только не экономить на моторном масле и не пренебрегать рекомендованным сроком замены — каждые 10 000 км (наличие сервисной книжки с отметками — гигантский плюс). Именно такой межсервисный интервал марка установила для своих бензиновых автомобилей в России.

    Для сравнения, большинство автопроизводителей требуют приезжать на ТО раз 15 000 км, а некоторые — раз в 20 000 км.

    Нарушение регламента обслуживания обойдётся в 12-15 тысяч рублей, которые придётся потратить на новую муфту VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). Если двигатель стучит на холодную и неровно работает на холостых, следует торговаться или вовсе отказаться от покупки.

    К 80 000 км полезно поменять свечи. Но по регламенту это необходимо делать раз в 100 тысяч км. К 150 000 км придется сделать плановую регулировку клапанов. Тогда же, скорее всего, надо будет поменять и индивидуальные катушки зажигания (6000 рублей за штуку).

    Проблемы коробки автомат Toyota Highlander
    5-диапазонный гидромеханический автомат практически не имеет проблем. Аккуратная езда и своевременная замена трансмиссионного масла обеспечит его довольно долгую жизнь. Масло в АКПП кроссовера Тойота Хайлендер необходимо менять раз в 60-70 тысяч километров.

    Проблемы тормозов Toyota Highlander
    Если вовремя менять колодки и диски проблем возникнуть не должно.

    Однако после покупки подержанного варианта обязательно разобрать суппорта, вытащить направляющие пальцы очистить их от ржавчины и хорошенько смазать специальной смазкой для суппортов.

    Такую процедуру необходимо проводить каждую весну или осень, что бы суппорт не заклинил от воздействия обильных ванн с солью, которые встречаются на наших дорогах.

    Проблемы кузова Toyota Highlander
    Если автомобиль не побывал в ДТП, после которого кое как окрашен, то с коррозионной стойкостью проблем не возникает.

    Но избежать сколов на капоте и царапин на бамперах не получится. Довольно часто на Тойота Хайлендер запотевают фары и фонари.

    Если это проблема возникла у новой машины, то их просто поменяют по гарантии, а вот на подержанном автомобиле скорее всего эту сложность придется решать вам.

    Стоимость запчастей на машину не малая. Например, передняя фара стоит от 60 до 80 тысяч рублей! Генератор от 40 до 80 тысяч. Лобовое стекло от 30 тысяч рублей. Даже задний амортизатор может обойтись минимум в 7 тысяч. Не забываем про довольно дорогостоящий ремонт и обслуживание.

    Источник: http://gifka.net/2016/08/stoit-li-brat-poderzhannyj-toyota-highlander-i-kakie-problemy-mogut-vozniknut/

    Toyota Highlander II XU40

    Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

    Предыдущие поколения:
    Toyota Highlander I (2000-2007);

    Toyota Highlander II XU40
    Технические характеристики:
    кузов Пятидверный универсал
    количество дверей 5
    количество мест 7
    длина 4785 мм
    ширина 1910 мм
    высота 1760 мм
    колесная база 2790 мм
    колея передняя 1625 мм
    колея задняя 1625 мм
    дорожный просвет 206 мм
    объем багажника 420 л
    расположение двигателя спереди поперечно
    тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя 3456 см3
    Мощность 277/6200 л.с. при об/мин
    Крутящий момент 337/4700 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр
    КП пятиступенчатая автоматическая
    Подвеска передняя на стойках McPherson
    Подвеска задняя двойной поперечный рычаг
    Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передние дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние дисковые
    Расход топлива 12,4 л/100 км
    максимальная скорость 180 км/час
    годы производства 2007-2013
    тип привода полный
    снаряженная масса 2075 кг
    разгон 0-100 км/ч 8,2 сек

    Недостатки и слабые места toyota highlander 2 (xu40)

    Второе поколение Toyota Highlander дебютировало в 2007 году на автосалоне в Чикаго. Автомобиль стал семиместным, а вместо пятиместной модификации на рынке появилась Toyota Venza. Продажи Хайлендера на японском рынке (там автомобиль назывался KlugerV) были прекращены. Горец, как в переводе звучит Highlander, был создан, как и первое поколение в первую очередь для США.

    Платформа была позаимствована у Toyota Camry. Первоначально был доступен только один двигатель 2GR-FE (3.5 литра, V6, 277 л.с.) агрегатированный с АКП-5. Рядная «четвёрка» стала доступна только с 2009 года: сказался мировой кризис и обострившаяся тяга американцев к экономичным автомобилям. Двигатель 1AR-FE (2.7 литра, 188 л.с.

    ) агрегатировался уже с АКП-6 и стал укладываться в расход 12л/100км по городу, вместо 14л/100км у V6. Доступны три уровня оснащения: Base, Sport, Limited. Традиционно для США Горец доступен как в полноприводных версиях так и с приводом только на переднюю ось. Гибридная версия Хайлендера сохранила мотор V6 3.3 литра. Суммарная мощность гибридной установки 270 л.с.

    По сравнению с предшественником в подвеске не произошло изменений: она осталась независимой для всех колёс. Тормоза сохранили дисковые механизмы (передние – вентилируемые). В 2010 году был произведен рейстайлинг модели: главные изменения претерпели комплектации (они стали богаче) и передняя часть автомобиля. Хотя разницу во внешности до рейстайлинга и после заметить трудно.

    С того же 2010 года Highlander начал официально продавать в России. Можно предположить, что это обусловлено стабильным снижением спроса на него в США. От успеха продаж первого поколения не осталось и следа и с каждым годом спрос становится всё более низким. У нас доступен единственные мотор V6 3.5 (277 л.с.) с АКП-5, только семи- местная модификация. Привод только полный.

    Читайте также:  На что обратить внимание при покупке mazda cx5

    Комплектации две — Престиж и Люкс. Разница в цене двух комплектаций – 56 тысяч рублей (цены стартуют с отметки 1831000 рублей). В «Люксе» прибавляются навигационная система на русском языке с семи- дюймовым дисплеем и жесткий диск с возможностью записи аудиофайлов.

    На страже безопасности в обеих комплектациях девять подушек безопасности, ABS, EBD, BAS, TRC, VSC, HAC, DAC, активные подголовники переднего ряда сидений. В 2008 году Highlander прошёл краш-тест по методике NHTSA, в котором заработал максимальные пять звёзд.

    Двигатели:
    2.7 (188 л.с.)
    3.3 (209 л.с.)
    3.5 (277 л.с.)

    Последующие поколения:
    Toyota Highlander III (2013-н.в.);

    Назад

    Источник: http://wiki.zr.ru/Toyota_Highlander_II_XU40

    Двойное убийство

    Вот уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более. А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию – попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza.

    И кажется, сами того не понимая, «тойотовцы» устроили двойное убийство: на фоне нового Highlander и Venza, и Prado просто померкли. Вот пять причин, почему Highlander их похоронит.

    Конечно, Highlander не идеален. Можно придираться к раздутой решетке радиатора, «не внедорожным» пропорциям или еще чему-нибудь. Но на фоне двух других полноприводных «Тойот» он смотрится отлично!

    Venza – машина тоже симпатичная, но ее губят пропорции: выглядит слишком по-легковому. В целом, это неплохо, но в нашей стране – большой минус.

    Внешность же обновленного Land Cruiser Prado идеально отражает нынешнюю политико-экономическую ситуацию – все плохо.

    Новые фары, которые будто заболели неизвестной человечеству болезнью, решетка радиатора с огромными «зубами» (идея для «тюнинг-ателье» – их можно сделать золотыми)…

    Теперь, увидев такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется не просто уступить ему дорогу – хочется свернуть в ближайший лес и забиться под ближайшую елку.

    Несмотря на все заявления, «премиумом» в Highlander пока не пахнет. Но его салон просторен и удобен. Чего стоит хотя бы огромная ниша для гаджетов на передней панели. В нее можно уместить все девайсы вашей семьи, а благодаря предусмотренному отверстию для проводов они не будут мешаться при зарядке.

    https://www.youtube.com/watch?v=eH3hs8BaIRo

    Качество салона «Хайлендера» – тоже максимальное для «Тойоты». Интерьер Venza хоть и выглядит чуть симпатичнее, по уровню отделочных материалов ощутимо уступает новичку. Простор – тоже не ее козырь: да, на задних сиденьях места много, но третьего ряда нет.

    Land Cruiser Prado – явный аутсайдер. Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать.

    Материалы средние, «пластмассовое дерево» выглядит нелепо, дизайн никакой, а регулировок катастрофически не хватает – посадка за рулем неудобная.

    Места сзади тоже меньше, а багажник хоть и велик, но каждый раз открывать дверь-калитку… И ведь запаски на двери у Prado давно нет! Зачем тогда такая дверь?

    Если поездить несколько часов на Toyota Land Cruiser Prado и после этого пересесть в Highlander, то ощущения испытываешь такие, будто зашел в спа-салон.

    Тишина умиротворяет, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи плавно и своевременно. Никаких вибраций, никаких ударов при проезде неровностей.

    А какая динамика! Дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель V6 везет автомобиль ничуть не хуже, чем такой же, но 272-сильный.

    Prado комфортом не балует – как-никак рамная машина, и это не скроешь. Но по сравнению с современным кроссовером младший Land Cruiser напоминает грузовик.

    Малейшая неровность – ба-бах! Подвеска очень жесткая и не оставляет незамеченной даже малейшую неровность.

    Есть, конечно, плюсы – если увеличить ход, то Land Cruiser Prado станет толерантнее к изъянам дороги, а пробить подвеску, кажется, просто невозможно. Может, поэтому многие владельцы этих машин носятся, как умалишенные?

    Но быстро ехать Land Cruiser Prado не умеет. Руль неинформативен, а парусность у кузова большая – поэтому скоростную прямую машина держит неважно.

    Но для того, чтобы почувствовать это, сначала надо разогнаться, а силовые агрегаты (173-сильный дизельный или 282-сильный бензиновый моторы) у машины слабенькие.

    Не радует и пятидиапазонный «автомат» – привыкать к водителю он не хочет, а все переключения вниз сопровождаются паузами. Катиться спокойно? Если бы! При спокойной езде не дадут расслабиться шум и вибрации, с которыми в Prado перебор.

    Toyota Venza – совершенно другой разговор. Коробка передач тут адекватная, шумоизоляция на уровне, а в целом поведение напоминает Highlander. Но с нюансами. Подвеска чуть жестче, зато управляемость – лучше. Но в плане ездового комфорта Venza проигрывает «Хайлендеру».

    Предыдущий Highlander был почти беспомощен на бездорожье.

    Новый, построенный на базе кроссовера Lexus RX, заметно лучше – по крайней мере, его трансмиссия уже способна справиться с диагональным вывешиванием.

    Да, электронно-управляемая муфта явно уступает честной трансмиссии Land Cruiser Prado, геометрическая проходимость тоже не поражает. Но, если честно, и того что есть, хватит в большинстве ситуаций.

    Toyota Venza – вообще универсал повышенной проходимости. У нее еще более простая схема трансмиссии, а геометрическая проходимость из-за больших свесов просто никакая.

    Вот Land Cruiser Prado на бездорожье, конечно, крутой автомобиль. Нет, правда – он может практически все! Понижающая передача, огромный клиренс, угол въезда в 32 градуса – все это позволяет автомобилю проехать почти везде. Но многие ли из нас пользуются его возможностями? Ответ понятен.

    Базовый Highlander с мотором 2.7 и передним приводом стоит 1 миллион 760 тысяч рублей. Это на 240 тысяч дороже, чем Venza с аналогичным силовым агрегатом. Много? Немало.

    С другой стороны, уже в базовой комплектации Toyota Highlander есть и камера заднего вида, и задняя дверь с электроприводом, и третий ряд сидений. Полноприводный, с двигателем 3.5, обойдется в 1,96 миллиона.

    Стоит ли «Хайлендер» этих денег? Пожалуй, да.

    Toyota Land Cruiser Prado ощутимо дороже. Стандартная модификация с хилым дизелем и механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей, а топ-версия – почти в 3 миллиона. Понятно, что Prado – это честный внедорожник с умопомрачительными умениями.

    Но давайте прямо – они вам понадобятся? Парковка на тротуарах (фу!), езда по разбитым дорогам и «до рыбалки» не в счет – в 99 процентов случаев вам хватит и машины попроще. А вот перспектива перевезти большую компанию или крупный груз куда реальнее.

    Поэтому – дорогу кроссоверам!

    2.7 АТ3.5 V6 AT
    Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
    Рабочий объем, см³ 2672 3456
    Макс. мощность, л.с./об/мин 188 / 5800 249 / 6200
    Макс. момент, Нм/об/мин 252 / 4200 337 / 4700
    Тип привода Передний Полный
    Трансмиссия 6 АТ 6 АТ
    Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
    Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
    Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4865 х 1925 х 1730 4865 х 1925 х 1730
    Дорожный просвет, мм 200
    Колесная база, мм 2790 2790
    Снаряженная масса, кг 1 875 1 955
    Макс. скорость, км/час н.д. н.д.
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,7
    Расход топлива (комб.), л/100 км 9,9 10,6
    Объем багажного отделения, л (пяти и семиместная конфигурация салона) 1197/390 1197/390
    Цена, рублей от 1 760 000 от 1 960 000

    Источник: https://motor.ru/testdrives/highlander-1.htm

    Подержанная Toyota Highlander. Покупать или нет?

    Трёхлетний Highlander прежнего поколения XU40 (2010-2013 годы) сохраняет 84% первоначальной стоимости. Да и сама японская марка, исходя из того же отчета, — твердая валюта. Насколько рационален выбор модели, которая в рассмотренном варианте официально поставлялась в Россию из США с 2011 по 2013 годы?

    Сборка в Америке не случайна. Highlander — типичный носитель заокеанских ценностей. Красноречивей всего об этом говорит сочетание V-образного атмосферника 3,5 л с безальтернативным пятиступенчатым «автоматом».

    Только такие автомобили с постоянным полным приводом официально завозились в Россию, хотя на мировых рынках предлагались ещё и моноприводные модификации, гибридные версии, а также кроссоверы с менее мощным мотором 2,7 л. Они тоже встречаются на нашем вторичном рынке, но на фоне «белых» машин их крайне мало.

    Обычно это экземпляры, ввезённые к нам пять-шесть лет назад. Подорожавший доллар сегодня напрочь отбил желание импорта.

    Машины для российского рынка

    Отличительная черта дилерских «Хайлендеров» — задний противотуманный фонарь в левом углу бампера. Но адаптация для нашего рынка не сводилась лишь к этому. Российские машины получили перенастроенный электроусилитель руля и более жесткие элементы задней подвески. Интересно, что именно эти узлы и оказались самыми проблемными.

    Продажи Highlander в России начались в 2011 году

    У «Хайлендера» часто хворает рулевая система (проблема затрагивает и другие модели марки тех лет, в частности Camry). В случае с Toyota Highlander подводит промежуточный рулевой вал. Недуг проявлялся начиная с 30 тысяч километров, и заявлял о себе стуками в поворотах и отдачей на «баранке».

    В подавляющем большинстве случаев дилеры меняли виновный в симптомах рулевой кардан, реже — рулевой вал в сборе. При этом следует понимать — если прежний владелец не проходил гарантийные процедуры, ремонт «за свои» может потянуть как минимум на 15-20 тысяч рублей (с учётом работы на неофициальных сервисах).

    Поэтому во время тест-драйва потенциального варианта обращайте внимание на руль. Сильный зуд на неровностях — верный признак болезни.

    Подвески

    В адрес ходовой части звучат упреки как вкусового, так и эксплуатационного характера. Обладатели первых Toyota Highlander жаловались на избыточно жесткий ход и недостаточную энергоёмкость подвесок, а к 60-тысячному пробегу амортизаторы расстраивали течью и стуками.

    Детали меняли по гарантии, причём на модифицированные. Новые демпферы выносливее и, по словам владельцев, благоприятно влияют на плавность хода. Хорошо, если факт такой замены будет подтверждён документально. Увы, проверить «обновку» по-другому проблематично, даже если снять колесо.

    Информация о свойствах амортизатора зашита в штрих-коде.

    При 50 000 км в группе риска — ступичные подшипники. О необходимости замены сообщит посторонний гул, особенно заметный в диапазоне 40-90 км/ч. Неприятная звуковая дорожка сопровождается легкой вибрацией на органах управления. Ремонт у дилера тянет на 20-25 тысяч рублей — там подшипник меняют только в сборе со ступицей. Но можно и сэкономить — у неофициалов обойдется вдвое дешевле.

    Стуки на неровностях — повод проверить ещё и состояние втулок стабилизатора. Случается, дефект проявляется уже при 30 000 км, хотя чаще заявляет о себе при 50 000. Впрочем, эти цифры не столь принципиальны, ибо деталь копеечная: 250-500 рублей.

    Шасси «Хайлендера» — это стойки McPherson не только на передней, но и на задней оси. Таково наследие Camry, на основе которой и сделан Highlander, дополнительно наделённый узлами полноприводной трансмиссии с постоянным распределением тяги в соотношении 50:50

    Читайте также:  Свечи зажигания как отличить подделку

    Мотор

    3,5-литровый V6 мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 377 Н∙м известен по Camry, хотя и имеет немного другие характеристики. Блок цилиндров здесь алюминиевый, но в приводе ГРМ применена долговечная цепь. Силовой агрегат способен проехать 300 000 км, а при благоприятном стечении обстоятельств осилить и полумиллионный рубеж.

    Нужно только не экономить на моторном масле и не пренебрегать рекомендованным сроком замены — каждые 10 000 км (наличие сервисной книжки с отметками — гигантский плюс). Именно такой межсервисный интервал марка установила для своих бензиновых автомобилей в России.

    Для сравнения, большинство автопроизводителей требуют приезжать на ТО раз 15 000 км, а некоторые — раз в 20 000 км.

    Нарушение регламента обслуживания обойдётся в 12-15 тысяч рублей, которые придётся потратить на новую муфту VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). Если двигатель стучит на холодную и неровно работает на холостых, следует торговаться или вовсе отказаться от покупки.

    К 80 000 км полезно поменять свечи. Прежний владелец вряд ли заморачивался этим вопросом, поскольку по регламенту процедура проводится при 100 тысячах. Однако, учитывая переменчивое качество топлива, сделать это лучше заранее.

    К 150 000 км придется сделать плановую регулировку клапанов. Тогда же, скорее всего, надо будет поменять и индивидуальные катушки зажигания (6000 рублей за штуку). Обновлять их оптимально «скопом» — меньше мороки. Как показывает практика, смерть одной тянет за собой остальные.

    Платить придётся не только за аппетит (больше 15 литров на «сотню»), но и за каждую «лошадь». Транспортный налог в Москве — это значительные 40 950 рублей в год

    Автомат

    Пятиступенчатый автомат беспроблемен. Залог его здоровья — периодическая смена трансмиссионного масла и полный отказ от светофорных соревнований. Смазку следует обновлять не позднее 70 000, а лучше 60 000 км. На ходу необходимость замены чувствуется по плавности переключений. Чем острее нужда, тем небрежнее автомат будет перебирать передачи.

    Тормоза

    Контроля во время и после покупки требует и тормозная система. Конструктив механизмов таков, что диски нужно протачивать, а направляющие чистить и смазывать пару раз в год.

    Кузов и навесное оборудование

    С течением лет Highlander теряет лоск. Передние фары и задние фонари часто потеют, декоративный хром капитулирует перед ржавчиной, а кожа на сиденьях и руле истирается к 60 000 км. При этом коррозионная стойкость металла на высоте, хотя лакокрасочный слой весьма хлипкий и портится под натиском дорожного абразива.

    Итоги и альтернатива

    Так стоит ли связываться? Только если подвернулась действительно ухоженная машина за оптимальные деньги. В остальных случаях кроссовер «Тойоты» не настолько лучше, насколько дороже соперников. А конкурентов хватает.

    В первую очередь, это большие SUV, заточенные под вкусы американцев: Ford Explorer, группа «корейцев» (Hyundai ix55/Veracruze или Santa Fe, рамный Kia Mohave), японские Mazda CX-9 и Nissan Murano.

    Еще один соперник — Volvo XC90 прежнего поколения.

    Эксплуатацию Highlander не назвать безоблачной и уж тем более недорогой. Даже если экономить на нормо-часах официального дилера, обслуживая машину в альтернативных сервисах, от драконовского налога и немалого расхода топлива никуда не уйти.

    • Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

    Ориентировочные цены на Toyota Highlander (XU40) (2010-2013)

    Год выпуска Стоимость (тыс. рублей)
    2010-2011 1299-1490
    2011-2012 1320-1535
    2012-2013 1388-1650
    Средняя цена на автомобиль за последний месяц 1447

    Ориентировочные цены на оригинальные запчасти Toyota Highlander (XU40) (2010-2013)

    Запчасть Цена, руб.
    Ветровое стекло 33000-58000
    Педаль акселератора 11000-17000
    Передняя фара в сборе 63000-86000
    Рулевая колонка в сборе 54000-59000
    Рулевой вал 10000-13000
    Генератор 37000-80000
    Задний амортизатор 6000-7000
    Масляный фильтр 280-780

    Источник: https://auto.mail.ru/article/61477-poderzhannaya_toyota_highlander_pokupat_ili_net/

    Тойота Хайлендер отзывы: вся правда о плюсах и минусах

    Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2017.

    «Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.

    После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:

    • запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
    • весьма посредственное звучание аудиосистемы;
    • не самое качественное лакокрасочное покрытие.

    Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:

    • просторный салон;
    • передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
    • хорошая навигационная система;
    • реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.

    Дополнительно приобретались:

    • пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
    • передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
    • светодиодные лампы.

    Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».

    Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).

    «Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.

    Итак, к 30000 км пробега полетели втулки стабилизатора вместе со стойками. Еще одна огромная неприятность меня ждала, когда пробег перевалил за 100 тысяч км – сломалась коробка, попал на ремонт, стоимостью 120 тысяч рублей, при этом официалы вообще хотели менять весь узел, выставив примерный счет более чем на полмиллиона!

    Однако, несмотря на всё это, кроссовер не спешу продавать по следующим причинам:

    • превосходная динамика;
    • большой и комфортный салон, вместительный багажник;
    • удобная посадка;
    • управление по ощущениям как на легковой машине;
    • есть все необходимые опции.

    Рано или поздно все равно транспортное средство придется менять. Пока же урок, который я усвоил, заключается в том, что не стоит воспринимать все отзывы владельцев о Toyota Highlander как истину в последней инстанции».

    Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).

    «Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.

    Сев за руль, я сразу же ощутил разницу с Santa Fe, что у меня была до Хайлендера: во-первых нельзя не заметить полную тишину в салоне во время движения, во-вторых, высокое качество материалов отделки, видное невооруженным глазом.

    Про достоинства можно говорить долго:

    • мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
    • безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
    • большой салон и багажник.

    Недостатки дали о себе знать к 10000 км пробега: при езде по неровной дороге в передней подвеске появились стуки.

    Незамедлительно поехал к дилеру, где мне сказали, что это давно известный дефект, носящий массовый характер: причина стука – отбойники на стойках, которые зафиксировали обычными пластиковыми хомутами.

    Якобы автопроизводитель знает о проблеме и намеревается в ближайшее время заняться её устранением.

    Но эта мелочь не повлияла на моё общее впечатление, которое разделяет и супруга: машина просто класс, особенно хорошо себя проявляет во время длительных поездок (спина не затекает, на заднем сиденье пассажирам тоже комфортно).

    Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».

    Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).

    «Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется.

    Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).

    Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.

    Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.

    Двигатель мощный, но его потенциал раскрывается после преодоления отметки 3000 об/мин. Но на трассе проблем с обгоном не было ни разу.

    Коробка-автомат долго думает, что особенно ощущается в эко-режиме, поэтому о резких ускорениях придется забыть. Но её плюс – это плавное и незаметное переключение.

    Амортизаторы совершенно не нравятся. Если ехать впятером в салоне и с пустым багажником, зад заметно проседает, стойки сзади пробивает.

    Во всем остальном модель устраивает. К тому же, практически обо всех недостатках я знал заранее, за полгода детально разобравшись в вопросе».

    Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

    Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/toyota-highlander

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector