Слабые стороны и главные недочеты лифан солано

09.07.2019

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно.

При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально.

Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос.

Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Слабые стороны и главные недочеты Лифан СоланоСовсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги.

Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка.

Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный.

Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Источник: media.auto.ru/review/cars/lifan/solano/6130320/3727207383004121391

Источник: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/priobrel-lifan-solano-za-200-tysyach-rublej-ne-povtoryajte-moikh-oshibok-otzyv-vladeltsa-foto

Плюсы и минусы автомобиля Lifan Solano

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Приобретение автомобиля является серьёзным, ответственным шагом для любого человека. Авторынок настолько разнообразен, что сложно определиться с выбором. Многие начинают интересоваться китайскими производителями, которые выпускают качественные машины по относительно недорогим ценам. Одним из таких вариантов является Lifan Solano. Важно ознакомиться со всеми характеристиками, преимуществами и возможными недостатками интересующей модели.

Общие сведения об автомобиле Lifan Solano

Представляет собой пятиместный седан, принадлежащий китайской компании Lifan. Выпускается с 2007 года по настоящее время. На российском рынке был представлен в 2010 году. Второе поколение автомобилей вышло в 2015 году. Дизайн стал усовершенствованным – появились новые бампера, светотехника, обновился капот. Также увеличился размер по всем параметрам, включая колёсную базу.

Стандартная комплектация включает:

  1. Противотуманные фары.
  2. Дополнительные сигналы красного цвета.
  3. Обшивка салона тканевым покрытием.
  4. Датчик света.
  5. Галогенная оптика с устройством, позволяющим сохранить неизменным положение оси фар.
  6. Передние и задние стеклоподъемники.
  7. Система централизованной блокировки замков.
  8. Блок управления климатической установкой.
  9. Подушки безопасности водителя и сидящего спереди пассажира.
  10. Технология автоматического запирания дверей во время движения.
  11. Кондиционер.
  12. Аудиосистема, включающая шесть динамиков.
  13. Антиблокировочная система торможения колёс.
  14. Электронное распределение усилий тормозов.
  15. Обогрев боковых зеркал.
  16. Регулируемый по наклону вал рулевого колеса.
  17. Складывающиеся задние сидения.

За дополнительную плату можно приобрести декоративные колпаки для стандартных штампованных колёсных дисков, хромированную решетку радиатора. В более дорогую комплектацию входит кожаная обивка кресел, усовершенствованная аудиосистема, литые диски, руль с мультимедийным управлением, задний датчик с электронной системой оповещения.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Преимущества автомобиля Lifan Solano

Любая машина имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести следующее:

  • Приемлемое расстояние между поверхностью дороги и нижней частью автомобиля, что позволит не переживать за зацепы или порчу бампера.
  • Довольно привлекательный внешний вид, в основу которого лёг европейский стиль. Благодаря покатой крыше и кузову, автомобиль приобрёл обтекаемые очертания.
  • Удобная центральная панель управления, освещённая мягкой голубой подсветкой, яркость которой можно изменять. Поверхность панели изготовлена из качественных пористых материалов.
  • Благодаря хорошему качеству отделочных материалов, салон выглядит презентабельно и приятным на ощупь.
  • Базовая комплектация оснащена довольно внушительным списком составляющих.
  • Достаточно вместительный багажный отдел объёмом 620 литров. При необходимости его можно расширить, сняв задние кресла.
  • Более новые модели подверглись перестройке подвески, что благоприятно сказалось на плавности ходовой части.
  • Хорошая отопительная система, не позволяющая замёрзнуть в зимнее время.
  • Наличие дисковых тормозных механизмов, функционирующих вместе с электронными системами.
  • Достаточно лёгкое управление с помощью электрического усилителя рулевого управления.
  • Комфортные размеры машины, благодаря которым она не делается неповоротливой и не выглядит маленькой.
  • Экономичный расход топлива, а также недорогое обслуживание. Детали и комплектующие обойдутся недорого.
  • Зимой не возникает проблем с заведением силового агрегата.
  • Достаточно низкая стоимость даже за самую богатую комплектацию, что делает данную машину доступной для широкого круга лиц.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Недостатки автомобиля Lifan Solano

Несмотря на перечисленные достоинства, отрицательные моменты все же есть. Перед приобретением их обязательно необходимо учесть, чтобы потом не возникало непредвиденных ситуаций. В ходе эксплуатации пользователями были обнаружены следующие проблемы:

  • Быстро выходят из строя рулевые наконечники. Они начинают сильно стучать, из-за чего машину бросает в разные стороны, ухудшается управление.
  • На мокром асфальте автомобиль теряет устойчивость, что говорит о недостаточном качестве системы, предотвращающей блокировку колёс.
  • Двери закрываются с трудом, поэтому придётся сильно хлопнуть.
  • Резиновые детали, включая патрубки системы охлаждения, уплотнители дверей, имеют недостаточно хорошее качество.
  • Железо обработано плохо, краска тонкая и быстро отлетает. Также довольно быстро начинают ржаветь сколы. Поэтому при покупке лучше сразу сделать обработку кузова против коррозии.
  • Если покупать новую машину из салона, то перепродать получится значительно ниже, потому что цены на вторичном рынке падают в разы.
  • Панель приборов может самопроизвольно потухать и загораться. На работоспособность это не влияет, но многих это начинает раздражать.
  • Некоторые владельцы отмечают быстрое изнашивание амортизаторов, а также стоек стабилизатора.
  • Подкапотная и остальная проводка низкого качества, поэтому датчики движения и другие разъемы начинают глючить.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

В целом, несмотря на перечисленные отрицательные стороны, Lifan Solano пользуется большим спросом. По сравнению с другими автомобилями данной ценовой категории, он выглядит довольно презентабельно и солидно. Некоторые автолюбители его сравнивают по внешнему виду с более дорогими иномарками.

Если бюджет ограничен, то можно выбрать стандартную комплектацию, которая также включает множество функций. При покупке машины на вторичном рынке, рекомендуется нанять специалиста для проведения диагностики. Визуальный осмотр не всегда позволяет выявить имеющиеся проблемы, поэтому стоит довериться профессионалу для выявления скрытых неисправностей.

Источник: https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-avtomobilya-lifan-solano/

Блогер рассказал, какие проблемы ожидают владельцев подержанного Lifan Solano

При покупке китайского седана со «вторички» необходимо знать то, что он часто используется таксистами.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Многие россияне в погоне за дешевым автомобилем, рассматривают к покупке Lifan Solano, но при этом могут столкнутся с определенными проблемами, используя. Ведущий канала «АвтоПроблемы» раскрыл слабые стороны китайского бюджетного седана.

Большинство автолюбителе знают, что «Солано» укомплектовали двигателем, сделанным в Китае, но корни его японские – данный мотор построили на базе агрегата от Toyota. При этом, указанная силовая установка не вызывает никаких нареканий, кроме некоторых сбоев в электронике.

При движении с еще непрогретым мотором Lifan Solano начинает дергаться, а также повышается вибрация в агрегате – владельцы регулируют подушку двигателя или обклеивают его эластичным материалом, чтобы избежать данного недостатка.

При пробеге в 2 500 км на китайском седане начинает свистеть дроссельный узел, а регулятор холостого хода может выйти из строя при 15-тысячном километраже.

В зимний период может подклинивать педаль газа по причине отмерзающих тросиков из-за попадания влаги.

Хлипкие хомуты патрубков на «Солано» часто являются причиной утечки охлаждающей жидкости, а при пробеге в 40 000 км может протечь радиатор.

Ресурс ремня ГРМ на китайском «бюджетнике» с 1,6-литровым мотором составляет 60 000 км, но при его обрыве поршни не загибают клапаны.

На 1,8-литровом движке стоит цепь ГРМ, способная выходить 150 000 км и блогер рекомендует регулярно проверять ее натяжение, чтобы избежать неприятностей.

5-позиционная МКПП, работающая в паре с моторами на Lifan Solano, не отличается долговечностью, но особых проблем не доставит. При этом владельцы немало жалуются на сцепление, которое начинает пробуксовывать уже при 20 000 км.

Также появляется гул в коробке передач при сбросе газа на второй передаче при пробеге от 30 000 км – автомобиль нуждается в замене подшипников первичного вала.

Подвеска на «Солано» начинает скрипеть еще при 20 000 км, но чаще это происходит зимой.

Слабые стороны и главные недочеты Лифан Солано

Еще на этом пробеге появляются стуки, избавиться от которых можно только после протяжки элементов подвески. Не избежал проблем и салон китайского седана, который с течением времени изнашивается и расшатывается, а лакокрасочное покрытие на Lifan Solano оставляет желать лучшего.

Дмитрий Кузнецов — Корреспондент РИА VistaNews

Источник: https://vistanews.ru/auto/308514

Lifan Solano – миф или реальность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Читайте также:  4 х тактный двигатель скутера не заводиться

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором.

Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности.

Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры.

Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км.

После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс.

рублей.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000  рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной.

Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются.

Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются  в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком.

Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы.

В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Источник: https://vvm-auto.ru/lifan/90-lifan-solano-mif-ili-realnost

Lifan Solano: без комплексов

Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим «по штату не положено». Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку — что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности.

Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В дальнее путешествие он отправляется исключительно поездом или самолетом.

Оно и понятно: сломайся «китаец» в дороге — что с ним делать? Запчастей не найти. Это «Приору», а тем паче «девятку» починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома пока в России совершенно четкий ареал обитания, где есть сервисы, дилеры и запчасти.

Впрочем, запчасти, в отличие от сервисов и дилеров, бывают не всегда и не все.

Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.

То ли доедет колесо, то ли нет — эту известную гоголевскую формулу многие сегодня готовы приложить к китайским автомобилям. Увы, качество всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Хотя отдадим должное: прогресс в этом вопросе очевиден: с каждым годом китайские машины все лучше. А некоторые собирают и у нас, в России.

Ту заводскую проходную…

«Дервейз» — так называется первый в России частный автомобильный завод с производством полного цикла, не доставшийся в наследство от СССР. Расположен он в Черкесске, а собирают здесь Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK.

В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тысяч машин в год и целых три сварочные линии, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Конвейер полуавтоматизированный, с применением ручного труда.

Неудивительно: при существующих объемах производства полная автоматизация не окупается.

Гордость завода — покрасочный цех. Кузов сначала моют, погружая в ванны с растворами несколько раз, потом его окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Дальше — покрасочные камеры. Кузова можно красить аж в восемь цветов — оборудование позволяет. Причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Активно такой кузов ржаветь явно не будет — запишем это в плюс «китайцам».

После окончательной сушки кузова ползут по нитке в сборочный цех. Здесь, конечно, не такая стерильность, как в покрасочном — халаты с бахилами необязательны. Но все же удивительно чисто. На стеллажах царит строгий порядок.

Двигатели, жгуты проводов, узлы трансмиссии — всему свое место. Если идти вдоль нитки, можно своими глазами увидеть, как голый кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, постепенно превращается в автомобиль.

А в самом конце конвейера интересно понаблюдать, как тестируют его электронные системы, в том числе ABS и EBD.

Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль — это не только сборка, а еще конструкция и комплектующие. С конструкцией все просто: не мудрствуя лукаво, китайцы позаимствовали безупречную Toyota Corolla. А для того, чтобы узнать, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, достаточно просто сесть за руль.

Китайский японец российской сборки

Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Невольно сравниваешь его с другим «китайцем», Geely Vision, на котором мне довелось прокатиться год назад. И — не в пользу последнего. Качество всего — и отделки, и материалов, и сборки выросло чрезвычайно, управляемость — тоже улучшилась, хоть и не с такой обезоруживающей убедительностью.

Внешне Solano живо напоминает Geely MK и Toyota Corolla, что неудивительно: корни-то у них одни. Если охарактеризовать его коротко — простенько и со вкусом. В огромном, как трюм лихтера, багажнике — полноразмерная запаска. Если сложить сиденья откроется необъятный проем. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет.

В салоне — кожа. Приятная на ощупь, аккуратно сшитая, с перфорацией! Кресло, правда, не без изъяна — подушка коротковата, а боковая поддержка почти не ощущается.

Торпедо отделано пенополиуретаном, мягким и совершенно не гулким, выглядит оно нарядно и аккуратно. Хотя кнопка включения кондиционера точнехонько перекрывается ободом руля — приходится искать ее вслепую.

Обзор выше всяких похвал — спасибо японским конструкторам. Приборная панель отчаянно бликует, но цифры и стрелки разглядеть легко.

Нейтраль с непривычки не найдешь, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке не сразу, но все же приноравливаешься. Привыкнуть надо и к задней передаче — предохранителей здесь нет. В рулевом управлении на обратную связь лишь намек, но и то слабый. Педали сцепления и тормоза показались чересчур легкими. Впрочем, это все дело привычки.

А большой просчет в машине один: двигатель. Момент на низких и даже средних оборотах у него просто плачевный. Для того, чтобы машина просто ехала в потоке, приходится раскручивать движок, а на высоких оборотах он гнусаво и нудно ревет. Что там наколдовали китайцы с добротным двигателем Toyota 8А — неизвестно.

Читайте также:  Alt двигатель не заводится

Но характер ему испортили бесповоротно. Может быть, пытались вписаться в евронормы и снизить расход топлива, и потому слишком забеднили смесь? Скорее всего. В любом случае, получилось не очень. Динамика Solano оставляет желать лучшего — мне не удалось догнать в разгоне не то что «Приору», но даже и «Волгу».

Смирившись, я сменил режим на дачно-степенный. Вот и первое открытие: в салоне стало удивительно тихо без отчаянного рева мотора (как тут не вспомнить Geely Vision, который гремел на любой скорости и на любой дороге, изувер!), даже свиста ветра нет.

И ощущения, что едешь на тележке с моторчиком нет. В поворотах машина кренится не сильно, на скорости до 130 км/ч машина уверенно держит прямую, а подвеска молча и с поразительной легкостью проглатывает неровности асфальта. Если разгоняться дальше, начинает рыскать, и приходится слегка подруливать.

Что с почти «пустым» рулем не очень-то удобно.

На водительском месте комфортно, жаль, по высоте сиденье не регулируется. Но человеку ростом побольше, сантиметров этак в 190, будет тесно — я выбрал регулировку кресла почти до упора.

Сидящий позади меня сзади удивляется — места для ног ему все равно хватает с избытком. На пассажирском кресле можно расположиться вольготнее, здесь консоль мешает меньше, да и ноги удается вытянуть.

Задний диван мягкий, широкий, простора для ног действительно хоть отбавляй, есть и подлокотник со встроенными подстаканниками.

Что же в итоге? Что ни говори, а Solano уже можно назвать автомобилем. Пусть он спроектирован для неспешной езды — не все же любители безбашенных гонок. Кому-то по душе плавное перемещение в пространстве, словно на круизном теплоходе.

Solano в самом деле будто плывет по шоссе, надменно не замечая выбоин, он легко справляется с проселком (клиренс — 160 мм), выдерживает и сильные удары без пробоев. Подвеска здесь — длинноходная и энергоемкая, для дачника лучше не придумаешь.

А багажник? Емкость без малого 400 VDA-литров можно увеличить — спинкой заднего сиденья складывается в пропорции 40:60. Последний козырь — цена.

Седан С-класса Lifan Solano с 1,6-литровым двигателем, с кондиционером, ГУРом, подушками безопасности для водителя и пассажира, полным электропакетом, регулируемой рулевой колонкой, системами ABS и EBD стоит 355,7 тыс. руб. В общем, наш гипотетический районный стоматолог, будет доволен.

+ большой клиренс и багажник, невысокая цена

— невнятное рулевое, неэластичный мотор

мощность, л.с. при об/мин 106 при 6000 

  • Макс. Крутящий момент, Нм при об/мин 149 при 4500 
  • Максимальная скорость км/ч 170 
  • Разгон 0–100 км/ч 10.5 
  • Расход топлива смешанный, л  7.8 
  • длина/ширина/высота, мм  4550/1705/1495 
  • колесная база/дорожный просвет 2605/160 
  • снаряженная/полная масса 1150/1555 
  • объем багажника 386 
  • топливо Бензин АИ-92

Lifan Solano: без комплексовLifan Solano: без комплексов

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/131928-lifan_solano_bez_kompleksov/

Некоторые мелкие проблемы на лифан солано

Проблем на лифан солано немного, но они есть. Мне попадались машины с пробегом 80, 100, 120 и даже 130 тысяч километров. Все хозяева отмечают крайне неустойчивое положение машины на больших скоростях (свыше 130 кмчас). Ну и не ездите с такой скоростью. Правда если не ехать с такой скоростью то чем ваша машинка будет отличаться от ваза? Ну разве что комфортом .

А вообще можно и 170 на ней полететь, но при любой нештатной ситуации вас легко может снести с трассы. Прежде чем так гнать советую узнать возможности своего автомобиля в критических ситуациях. Делать это нужно на специальном полигоне и соблюдая все меры безопасности.

Проблемы и недостатки лифан солано

Первое это стойки стабилизаторов. Деталь не большая, но стучать может сильно))). Вобще различные стуки — бряки в подвеске автомобиля солано это являние нередкое, примерно 50/50.

Кроме стоек стабилизатора могут стучать и амортизаторы, они у солано чуть слабоваты, что, возможно, и объясняет слабую устойчивость на скоростях. Однако мягкость амортизаторов делает мягкой и саму езду на этом автомобиле.

Так что если вы собираетесь ездить по еб… ухабам, то возьмите лучше ниву .

Трубка кондиционера. Тоже ломается на каждом втором автомобиле. Ломается в основном трубка высокого давления, которая идет от радиатора к компрессору.

Причина поломки — трубка изначально установлена с напряжением, и при движении и тряске это напряжение разрушает аллюминий. Дилеры трубку меняют по гарантии, устанавливая дополнително крепежный хомут.

Причем хомут этот на заводе почему-то не ставят до сих пор .

Двигатель. С двигателем проблем нет вообще! Ну разве только если вы не будете следить за жидкостями. Иногда подтекают патрубки системы охлаждения. Привод грм ремень.

Дальше по неприятным мелочам….

Постоянно перегорает элемент подгрева сиденья водителя. Ну не ездите вы с постоянно включенным подогревом!!! Буквально 5 минут включил и все, жопа горячая и г… плавится. Подогрев дилер тоже меняет по гарантии, но у многих горит и уже поменяный подогрев)))

Магнитола бывает перестает работать, либо просто не издает звук, либо вообще не включается. Но это уже более редкое явление, хотя для владельцев конечно неприятное. Стоит отметить что у солано в магнитоле весьма интересные басы, которые на максимуме и с кнопкой лоуд напоминают снаружи работу слабенького сабвуфера.

Вот пока вроде и все из того что вспомнил…. Двигатель хоть и старый но надежный. насчет мотора 1,8 пока не скажу насколько он надежен, но динамика машинки само собой намного бодрее стала!

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-problemy_lifan_solano.html

"Solano против Priora"

Часто ведь такое бывает: друзья имею примерно одинаковый заработок и ездят примерно на одинаковых машинах. Вот и тут такая история. Два приятеля покупали себе машины за 220 000 рублей. Один купил Приору, а другой — Lifan Solano. Priora 2010 года выпуска, Solano — 2011. У каждого свои аргументы за свою машину и против чужой.

Покупка

Антон, ездит на Приоре

Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.

По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный.

Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины.

А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на «самого умного», который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.

Чем хороши «тазики», так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.

Сергей, ездит на Lifan Solano

Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано.

Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база — 2605 мм, длина — 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам.

Багажник нормальный — 386 литров.

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

Друзья, правда, отговаривали. Говорили: «зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.

«, но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.

Спустя два года

Антон, Priora

За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 — 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.

За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит — это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.

Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику — все хорошо. Глушишь, заводишь — всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.

Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.

Сергей, Solano

В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano — довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских.

Воздушный фильтр — 108 рублей, тормозные колодки — 360 рублей, сцепление — 4000, термостат — 450 рублей, радиатор — 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года — 13 250 рублей.

И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.

Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.

Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.

В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё — он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.

Читайте также:  Двигатель caterpillar 3406e c15 характеристики

Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.

Ещё отзывы о китайских авто:

  • Lifan Solano II спустя 1,5 года и 35 000 км: «Знал, осознавал и покупал специально»
  • Lifan Murman спустя год и 30 000 км: «я не знал, на что подписываюсь»
  • Проездил 3 года на Geely Emgrand, пересел на Lada Vesta и пожалел

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5cc03aa49f4d1600b4590dea

Lifan Solano 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Богатое оснащение
    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Дизайн
  • ➕ Эргономика
  • Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.

9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно.

Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла.

Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6.

Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).

7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза.

Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла.

Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.

  1. — Эргономика салона.
  2. Минусы:
    — Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон.

Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце.

Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее.

Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет.

Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Лифан Солано 2019 фото и цены, характеристики

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой.

Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей.

Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Источник: https://roadres.com/lifan/solano-2/review/

Хочу купить lifan solano — ваши советы — community «lifan club» on drive2

!ВНИМАНИЕ ЛИФАН МОТОРС РУС — КЛАЛ НА ВАС БОЛТ!

и так Я именно Я не кум, брат, сват, жена, а Я владелиц Лифан Солано 620 которую купил 25 сентября 2015 года. Так вот к чему я это если вы купили данный авто, а я

замечу авто не плохой то вы должны учесть одно НО, что техподдержка вашего автомобиля и любая помощь от Импортера или Производителя равна — нулю. т.е. грубо говоря

Лифан Моторс РУС заочно шлет вас на… так же вот есть контакты данной компании сотрудников заводов итд:

17 email-ОВ Лифана——————

hr@lifan-car.ruanarchenkov@lifan-car.ruamarchenkov@lifan-car.rurazvitie@lifan-car.ruinfo-dc@lifan-car.russergeev@lifan-car.ruluozhen@lifan-car.rupgrutsinov@lifan-car.ruhotline@lifan-car.ruin@lifan.cominfo@lifan.comiec031@lifan.cominfo@derways.ruinfo@lifan-car.rufleet@lifan-car.rucs@lifan-car.ru

  • mch@lifan-car.ru
  • все четно,

Далее есть группа в ВК : vk.com/lifanmotors но тут если вы чем либо недовольны будет это: » Вы добавлены в чёрный список этого сообщества. «

Далее есть 8-800-555-43-26 где примут ваш вопрос и скажут, что ваш вопрос решат в течении 5 дней и наберут но и это все бла бла бла. так как и через 5 или 9 набирать

вам не будут. далее набираете вы оставляете снова жалобу и снова бла бла бла.

  1. Есть Диллер скажите вы? но его поведения и действия утихомирить может только Роспотребнадзор или другой контролирующий орган, а вот Импортер, Завод и прочие
  2. маркетологи лифан Моторс РУС чихали на ваши проблемы с авто!
  3. Так к чему я все это Лифан стоит своих денег итд итп но вот если вы желаете сервис, заинтересованность Диллера, Импортера, Производителя то ее тут нет и не будет ее
  4. тут меньше чем даже у ВАЗ или ДЭУ ее тут нет. и если Вы парень с руками и чудо моторист или приняли решение послать на фиг эту гарантию и с ТО № 0 приступить и делать
  5. все сам это да. но если вы мечтаете купить авто Лифан Моторс Рус и думаете тут все хорошо нет тут все плохо так как на вас клали болт именно болт и он далеко больше
  6. чем 48мм в миллионы раз.

!ЕЩЕ РАЗ И ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ Я НЕ ПИШУ ЧТО ФУФЕЛ АВТО Я ПИШУ, ЧТО ДАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ИМПОРТЕР, ДИЛЛЕР ИНТЕРЕС ИМЕЮТ ТОЛЬКО К ПРОДАЖЕ ДАЛЕЕ СЕРВИС РАВЕН НУЛЮ!

#lifan-car.ru #авто #лифан #новинки #лифан #lifan-car.ru #авто #лифан #новинки #лифан х 60 #против #шевроле #нива #авто #audi #auto #установкаизамена

  • #лифан
  • #врн36 #лифан #lifanx50 #воронеж #обмываем
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости
  • #кроссовер #Lifan #Maiwei #Лифан
  • Lifan Motors Rus #Лифан #maiwai #crossover
  • #мужчинаиженщина #лифан #боль
  • #амортизаторов капота, #упоров на #Lifan (#Лифан)
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости
  • #Lifan #LifanX60 #Лифан #авто #автоновости
  • #За_рулем_Кубань #Автоновости #Лифан #кроссовер
  • #лифан #lifan #x60 #lifanx60
  • #минск #беларусь #lifan…
  • #lifanmotors #lifan #lifanmotorsrus #лифан #москвариум
  • #лифан #lifanmotors #lifan
  • #lifan #minsk #лифан
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости
  • #Лифан
  • #Лифан
  • #AliExpress #SPSRExpress
  • #ПикникТур #Лифан #lifan #lifankirov #лифанкиров
  • #Лифан #lifan #lifanx60 #лифанкиров #lifankirov #ЛИФАНХ60 #киров
  • #Лифан #lifan #lifankirov #лифанкиров #Киров #kirov #lifansmily
  • #auto #car #life #лифан #lifan #lifanx60 #lifanminsk #lifanmotors #online…
  • #lifan #lifanminsk #lifanX60 #Лифан #lifanmotors #лифанX60 #x60 #Minsk #belaruss
  • #Чери #Лифан #Джили #Чанган #Фав #Гретвол #автоновости

Источник: https://www.drive2.com/c/2367413/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector