Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного.

Главное — своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов.

И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы. 

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней. 

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар.

Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км.

В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности? 

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте.

К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя  AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер).

Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин).

Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2011 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26.

Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек.

Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать — запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер).

Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник  недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата». 

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора — со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное — не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.  

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле.

Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана.

То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации. 

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д.

Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном — на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год.

В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.  

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас есть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом.

Оригинальные б/у запчасти для Jaguar от множества продавцов с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/189226

Выбор Jaguar S-Type с пробегом

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

Многие считают, что S-Type не только быстро гниет, но и часто подвергается поломке. При этом детали, словно золотые. Однако, на деле качество его не хуже, чем у немецких компаний того периода.

Правда, в плане запчастей и коррозии действительно имеются определенные трудности.

Также, самое главное здесь то, что многие не умеют чинить Jaguar должным образом и поиск потребного автосервиса может занять определенное время.

Если сравнивать данную марку с другими европейскими производителями автомобильной продукции, то она старалась особо ни с кем не контактировать.

Продажи ее производились только на территории Штатов и европейских стран.

На сегодняшний день Jaguar совершил объединение с компанией Land Rover, при этом ощущая себя достаточно неплохо, выпуская новинки, пускай не очень привычные, но отличные от характеристики немецкого изготовителя.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

В 1999 году мир увидел S-Type на автомобильном рынке, и он оставался там вплоть до 2007 года, что считается немалым периодом. В 2004 году подвергся капитальной переборке и стал первым из линейки автомобилей средних размеров от компании Jaguar. И стоит на сегодня он по приемлемым ценам, при этом создан на платформе Ford.

Платформа DEW98 являлась совместной разработкой Jaguar и Ford. Только стоит признаться, что ее готовили под Ford Thunderbird и Lincoln LS, а не для английской модели автомобиля, так как по выпускаемым объемам американские производители шли с опережением S-Type.

С двигательной частью проблем не возникало, ведь брались V6 AJ6 от автомобилей Mazda, а они в свою очередь не слишком габаритные. Основными двигателями в этой модели являются V8 AJ-V8, V6 AJ6-V6 и дизельный мотор AJD-V6.

Следует часто проводить осмотр проводки под капотом и охладительной системы, ведь материалы подобраны не слишком хорошие. Устанавливались данные моторы на весь транспорт производства Ford, только англичанами они были заметно перебраны.

Установили ГРМ, сменили головки блока цилиндров и фазовые вращатели, что повысило мощность. Габаритный двигатель V8 AJ8 ожидала практически такая же участь, только на этот раз им воспользовался и LandRover.

Помимо этого, специально для любителей больших моторов, был выпущен агрегат на 4,2 литра с выходной мощностью компрессора порядка 400 лошадиных сил, который многим знаком как раз-таки по LandRover.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

Кузов S-Type подвержен небольшой коррозии, поэтому на внешних панелях кузова «жучки» не являются исключением. Ржавчина постепенно появляется на дверях, швах, краях крыльев и арках.

Наиболее уязвимыми можно считать места фиксации молдинга и пороги, которые попросту выгнивают изнутри и свисают по краям под дном автомобиля словно бархат. Радует то, что кузовные стойки и само дно гораздо более устойчивы к коррозионным процессам.

Таким образом, напрашивается вывод, что весь кузов требует к себе немалого внимания, чтобы постоянно быть в хорошем состоянии.

Не зависимо от выпускаемого года, салон модели отличный. До 2002 года в интерьере имелась традиционная панель Jaguar «U-shaped». Позже салон был видоизменен на более традиционный и стал гораздо удобнее, а из материалов применяли кожу с пластиком. Впрочем, английского колорита здесь не убавилось.

Лучше всего не брать автомобиль с большим количеством различного электронного оборудования, так как у марки имеется некая особенность – легкая сложность с электропроводкой.

В салоне имеются: система климатического контроля, центральный электронный замок и электронные подъемники стекол.

Вполне привычным можно считать отломанный мелкий элемент декора и ручки, которые в замене обходятся дешево.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

 Нельзя не обратить внимания на странную эргономику. К примеру, у машин с левым расположением руля навигацию разместили в дальней части консольной панели, а в вариациях без наличия навигации там имеется просто отделения для музыкальных кассет.

Недостатком электропроводки является проведение основного кабеля от аккумуляторной батареи, приходящий в отделение переднего правого колеса в контактную часть. Он обязательно будет забит грязью и со временем начнет гнить.

Помимо этого часто отгнивает «масса» от кузова, что вызывает перегорание электронного блока или перебои. Генератор вполне надежный, как и остальная часть силового оборудования.

С проводами к системе климатического контроля и с вентилятором не возникает особых проблем.

В тормозной системе подвести могут только ржавеющие трубки и большое количество элементов. Из-за расположения блока АБС, он часто подвергается сильному загрязнению, да и датчики иногда подводят.

Тормоза не слишком эффективные и включают в себя тормозные диски на 320 мм.

Они подвергаются перегреву, поэтому лучше устанавливать колодки не жесткие, иначе диски придется менять каждые 25 000 — 30 000 км.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

 Одним из наиболее проблемных участков является подвеска. Она достаточно прочна и передний рычаг прикреплен весьма неплохо. Однако сама стоимость рычага и труднодоступность оригинала создает собой некое подобие серьезной проблемы.

Если ездить чаще всего в размеренном темпе, то подвеска сможет прослужить от 60 000 до 100 000 км пробега, прежде чем придется менять шаровые опоры, амортизаторы или рычаги.

Ходовую часть машины лучше просматривать часто, так как скрипы и постукивания во время движения в салоне не слышны.

Задний редуктор – наиболее уязвимый узел трансмиссии для вариаций автомобилей с двигателями на 3, 4 и 4,2 литра. Бывает, что крепление не выдерживает, а если не менять масло, то могут выйти из строя валы и подшипники.

Механическая коробка передач вполне надежная. Только ресурс у сцепления оставляет желать лучшего. При хорошем обращении он вряд ли доживет до пробега в 60 000. Однако в большинстве автомобилей установлена автоматическая коробка передач.

При грамотном пользовании ресурс будет больше 250 000 км, а если исключить резкие старты, изнашивающие ГТД блокировку, то это значение станет куда выше.

Только на Jaguar ресурс лучше брать по минимальному значению, составляющему 150 000 км, после чего проводить переборку ГТД.

В случае, если агрегат все же накрылся, лучше искать сервис по коробкам ZF, так как на заводской не стоит рассчитывать.

Минуя 2004 год, на двигателях объемом 4, 4,2 и 3 литра устанавливали ZF 6HP26 –коробку передач на шесть ступеней. Она способна принять гораздо большее значение момента, обеспечивая лучшие динамические характеристики, но ресурс имеет ниже.

Гидроблок механики привередлив к грязному маслу и температурам, а тип его работы с применением частичного блокирования ГТД быстро делают масло непригодным.

Помимо этого имеется проблема с вибрацией вала и высоким износом втулки КП и стоимость ремонта гораздо выше, чем у предыдущей версии.

Теперь если подвести общий итог, то хранить Jaguar надо в местах, где сухо и тепло, а ездить желательно в хорошие погодные условия. Также не следует забывать проводить частый осмотр, чтобы отвести поломку еще до ее появления.

Только в случае слабого знания строения автомобиля лучше всего заранее найти сервис, который согласится проводить техосмотр автомобиля и при необходимости его ремонтировать.

Читайте также:  Двигатель 408 москвич схема

Но не стоит обращаться к ремонтникам-любителям, которые могут сделать только хуже.

Источник: https://avtoportal.ru/jaguar/2174-vybor-jaguar-s-type-s-probegom.html

Jaguar S-Type — описание модели

Jaguar S-Type − заднеприводный седан бизнес-класса, созданный на базе платформы Ford LS1. Новая модель разрабатывалась в техническом центре Jaguar в городе Уайтли. Поступила в продажу в январе 1999 года. Основные конкуренты — Mercedes E-класса, Audi A6 и BMW 5 серии, в конце прошлого столетия пользовались в Европе хорошим спросом. Модель S-Type создавалась как их прямой конкурент.

Дизайн автомобиля выполнен в английском стиле. Четыре круглые фары разного диаметра, овальная форма решетки радиатора, дугообразные боковые линии вдоль всего кузова – все говорило о стиле с оглядкой на прошлое. Фанаты британской марки знают о первом поколении S-Type, 1963 года, именно эта модель стала прародителем для нового седана бизнес-класса.

История создания

Почти сразу после того как корпорация Ford приобрела в 1989 году британскую фирму Jaguar, перед руководством компании была поставлена задача повысить уровень продаж до 200 тысяч автомобилей в год. Через некоторое время, проанализировав ситуацию на рынке, было принято решение создать новую модель.

Маркетинговые исследования британцев показали, что многие покупатели в Европе хотели бы приобрести Jaguar, но на рынке просто не было подходящей модели.

В то время с конвейеров сходили только две  модели Jaguar – представительский седан XJ и XK в кузове купе или кабриолет. Работа над проектом под названием X-200 началась в 1995 году.

Это был первый проект разработки общей платформы для больших автомобилей с задним приводом корпорации Ford Motor Co. В результате, в 1998 году на рынок одновременно вышли две модели, построенные на одной платформе — это Jaguar S-Type и Lincoln LS.

Работа над обеими машинами шла одновременно, поэтому общего, кроме платформы, у моделей было мало.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

На разработку проекта было затрачено около 680 миллионов долларов. Половина суммы ушла на модернизацию и расширение производства на заводе в Бирмингеме. Планируемый объем выпуска составлял от 40 до 50 тысяч единиц в год.

И вот, в 1998 году, на октябрьской выставке в Бирмингеме новая модель впервые предстала перед публикой. В 2002-2003 годах автомобиль подвергся рестайлингу.

Немного изменился внешний вид, основные же изменения коснулись салона автомобиля. Панель приборов сильно изменили, услышав владельцев первых «эсок», сетующих на большие щели и нечитаемую комбинацию приборов.

В салоне стало больше вставок из натурального дерева и кожи. На смену S-Type в 2008 году пришла модель XF.

Технические особенности

Линейка силовых агрегатов первоначально включала в себя два двигателя. Первый – 4-х литровый V8 мощностью 281л.с. производился в Бридженте и являлся собственной разработкой британцев. Им также оснащались модели XK и XJ.

Второй – 3-х литровый V6, разработанный на основе двигателя Ford Duratec, изготавливался в США, в Кливленде, вместе с моторами для Lincoln LS, Mercury Cougar и Ford Mondeo.

В паре с ними устанавливались пятиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод автомобиля был задним.

Слабые стороны и недостатки jaguar s-type

После рестайлинга автомобиль получил еще два двигателя — это бензиновый V6 объемом 2,5 литра (200 л.с.) — для базовых комплектаций и турбодизельный V6 объемом 2,7 литра (207л.с.

) — совместная разработка Ford с концерном Peugeot-Citroen для европейского рынка. V-образную восьмерку инженеры доработали, увеличили ее объем и мощность до 4,2 литра и 298л.с. соответственно.

Также появилась турбированная версия этого двигателя для спортивной модификации автомобиля S-Type R мощностью 395 л.с.

Все двигатели, устанавливаемые на S-Type, довольно беспроблемные и надежные. В приводе ГРМ везде используется долговечная металлическая цепь.

Старая пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место шестиступенчатому автомату  фирмы ZF. Ручной тормоз сделали электронным, он автоматически активируется, когда выключается зажигание, и деактивируется, когда включается передача.

Специально для S-Type была создана совершенно новая многорычажная алюминиевая подвеска. В качестве опции предлагалась адаптивная подвеска с электронным управлением CATS и 17-дюймовые колеса с резиной скоростной категории Z (допустимая скорость до 240 км/ч).

Источник: https://blamper.ru/auto/jaguar/s-type/wiki/vse-marki-i-modeli/jaguar-s-type-opisanie-modeli-3737/

Стоит ли выбирать Jaguar S-type с пробегом?

Для большинства автолюбителей автомобили марки Jaguar недоступны. Но если заглянуть на популярные интернет-площадки по продаже подержанной техники, то мечта, вполне возможно, станет реальностью.

Тот же Jaguar S-type с пробегом стоит ничуть не дороже, чем новый бюджетный седан или хэтчбек. Покупаем? Торопиться не надо.

Сперва лучше выяснить, во сколько обойдется ремонт и эксплуатация подержанного «британца».

Равнодушных к британским автомобилям нет. Кто-то их почитает, кто-то – не приемлет в принципе. И у тех и у других в пользу выбранной позиции имеется немало доводов, на каждый из которых у оппонентов находится  адекватный контраргумент.

Интересно, что сами англичане к своей продукции относятся скорее скептически. Недаром уже какое десятилетие в среде автолюбителей идут разговоры, что лучше покупать сразу два Jaguar. Пока один простаивает в сервисе, второй  ездит.

Потом автомобили поменяются местами.

Кузов и салон — недостатков больше, чем достоинств

Называть Jaguar S-type британским автомобилем было бы неправильным. Седан создавался в сотрудничестве с компанией Ford, хотя, глядя на внешний вид S-type, об этом ни за что не догадаешься. Но если отталкиваться от частоты посещения сервиса, то Jaguar S-type без стеснения можно назвать стопроцентным «британцем».

Взять хотя бы кузов. Он ржавеет быстро и везде. Через пару лет, проведенных на политых реагентами дорогах, пятна ржавчины не удастся обнаружить разве что на капоте. Да и то потому, что выполнен он из алюминия.

Так что найти десятилетний подержанный S-type, кузов которого не перекрашен почти нереально. Хватает проблем и с кузовной фурнитурой. Ручки и замки дверей с возрастом заедает, а потом и вовсе отказываются работать.

Много число жалоб поступает и на слабый привод зеркал заднего вида.

Jaguar S-type — классический английский салон

Интерьер Jaguar S-type выглядит стильно, но если приглядеться, то окажется, что премиальные отделочные материалы в нем используются далеко не везде. Много недорогой пластмассы в салоне стало после рестайлинга модели.

И ладно если бы покрытие «под хром» было долговечным, но на тех же пластмассовых дверных ручках оно довольно быстро облезает.

Если добавить сюда потертые кожаные сиденья, швы на которых зачастую расходятся, то окажется, что большинство S-type внутри представляют из себя не слишком приглядное зрелище.

Проблемы с электрикой, но надежные двигатели

Выбирая для себя Jaguar S-type с пробегом, не стоит гнаться за электронными опциями. Чем их меньше – тем лучше для кошелька. Что говорить, если, разместив аккумулятор в багажнике, «ягуаровцы» вывели электропроводку в контактный бокс, место для которого нашлось только в нише заднего колеса. Естественно, что, находясь в таком месте, бокс никак не защищен от пыли и влаги.

Как итог – контакты постоянно ржавеют, после чего электричество в бортовой сети пропадает. Хуже, если из строя выйдут электронные блоки. Неудивительно, что электроклапан климатической установки для обладателей S-type уже давно стал «расходником». Покупая автомобиль, возраст которого уже преодолел 10-летнюю отметку, стоит быть готовым к полной замене электропроводки.

Двигатели, которые Jaguar получил от компании Ford, надежны. Они не зря считаются «миллионниками», хотя в реальных условиях эксплуатации редко способны выдержать без капитального ремонта более 500 — 600 тысяч километров.

Но сэкономить, купив запчасти от Ford, не получится. Конструкторы Jaguar приложили руку к «фордовским» двигателям, в результате чего последние получили другие головку блока и поршневую группу.

Покупая б/у  S-type, важно понимать, что изначальная надежность двигателей, устанавливаемых на британский седан, вовсе не является гарантией того, что долгое время проблем с ними не будет.

В случае неквалифицированного и несвоевременного обслуживания проблемы дадут о себе знать.

Коробка передач, тормоза и подвеска

Приобретая подержанный S-type, лучше выбрать версию с «механикой». Вот только большинство будущих владельцев так не поступают и бросают все силы на поиски автомобиля с автоматической коробкой.

О возможных проблемах с «автоматом», как правило, никто не вспоминает.

Сами по себе автоматические коробки от компании Ford, которые устанавливались на S-type, нельзя назвать образцовыми с точки зрения надежности, а если предыдущий владелец любил ездить активно, то ремонта не избежать. Это вопрос времени.

Гидроблок напоминает о себе уже к 60-70 тысячам километров пробега. Не блещет надежностью и масляный насос «автомата». В 2001 году на автомобили с бензиновым V6 устанавливали автоматическую коробку ZF, которая использовалась на других европейских моделях и в целом зарекомендовала себя очень хорошо. Так что если и покупать S-type с «автоматом», то только с таким.

Тормоза у Jaguar S-type капризные. Тормозные трубки страдают от коррозии. В случае с самыми мощными версиями S-type придется тратиться еще и на частую замену тормозных дисков, которые страдают от перегрева. Ручник с электрическим приводом, который автоматически затягивается каждый раз при переводе селектора «автомата» в режим Parking, большим ресурсом похвастаться также не может.

Подвеска S-type при аккуратной езде продержится 100 тысяч километров. Но от этого не легче, поскольку относительно доступные неоригинальные детали найти вряд ли удастся. Придется использовать оригинал, ценник на который кусается.

Если сразу после покупки придется заняться полной переборкой передней подвески, то к стоимости автомобиля можно смело приплюсовать 10-15 процентов. Можно поискать бывший в употреблении оригинал на разборках, но… Если обслуживание и ремонт Jaguar S-type вам не по карману, то какой смысл покупать этот автомобиль.

И даже если отодвинуть финансовый вопрос на второй план, то перед покупкой бывшего в употреблении Jaguar S-type все равно надо хорошо подумать.

Не исключено, что это как раз тот случай, когда любовь и ненависть разделяет один шаг.

Полюбив седан от Jaguar за неподражаемый британский стиль и харизму, уже через пару месяцев его можно будет возненавидеть за потерявший былой лоск салон, дряблую подвеску и частые поломки.

Видео: Знакомство с Jaguar X-Type 2005г

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/jaguar-s-type/

Jaguar S-Type

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Jaguar S-Type, 2002 г

Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. «Ягуар» я купил за 30 тыс. долларов, все опции кроме люка и «тачскрина». Пробег 35 000, машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу.

Плюсы: прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному, не массовому. Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. Великолепные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. Хорошая шумоизоляция. Очень хороший разгон на высоких оборотах.

Jaguar S-Type практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы. Сейчас пробег 90 000. Отличная музыка. Нормальный расход летом – 13, зимой — 15 литров. Короче говоря, за свои небольшие деньги я даже не знаю, что еще может быть.

Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко, Честно говоря, это у меня первая машина к которой бы я относился, не как к просто автомобилю. Минусы: зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс Jaguar S-Type — не проблема.

По-дурацки сконструированы дворники, от стекла поднимаются сантиметров на 5. Холодная машина не едет зимой, обычно прогневал до снижения оборотов. Вот, пожалуй, и все.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

  •   Сергей, Брянск
  • Jaguar S-Type, 2001 г

По стечению обстоятельств полгода езжу на Jaguar S-Type. Вернее «выгуливаю» его по выходным, т.к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеяться, что данный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак, двигатель — 3 л, коробка- 6-ступенчатый автомат. Салон — кожа, причем натуральная, панель отделана алюминием.

Свою посадку нашел быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. «Кушает»: по городу-14 л, трасса – от 9 до 15 (как ехать). Средний расход у меня (с пробками, прогревом) – 12 л. Пока ничего не ломалось. В салоне Jaguar S-Type тихо, руль легкий, но очень информативный.

Читайте также:  Впускной патрубок для двигателей ваз для чего

Разгоняется с заметным «рыком», очень приличный выбег, после того, как пустишь его в накат. Про светофоры писать не буду, не мое это, но постоять за себя машинка очень даже может — проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники ГБДД. Хотя, может, повода не даю. Но на «служебке» встречи не так редки.

Машина пользуется вниманием — это больше не нравится (с недавних пор), чем нравится.

   Достоинства: узнаваемость. Комфорт. Адекватная цена. Ходовые качества.

  1.    Недостатки: низкая ликвидность.
  2.   Дмитрий, Москва
  3. Jaguar S-Type, 2003 г

Это не первый мой автомобиль, наверное, «Ягуар» ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на «Опелях». «Ягуар» — это «болезнь». Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят.

Jaguar S-Type приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас, к сожалению, большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины, разбавляющие серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель, 201 л.с. на 2,5-литровый объем.

Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом. Отличный автомат причем 6- скоростной, что тоже очень хорошо, особенно в «спорт» режиме.

Двигатель у Jaguar S-Type работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно.

   Достоинства: мощный двигатель. Шикарный салон. Управляемость.

   Недостатки: великоват радиус разворота. Низкий клиренс. Тяжело сесть потом в другую машину.

  Артем, Липецк

Обои Jaguar S-Type

Источник: https://avto-russia.ru/autos/jaguar/jaguar_s-type.html?part=review

Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

Многие считают, что Jaguar S-Type ломается часто, кузов ржавеет, запчасти дорогие. Ведь на вторичном рынке цены на этот автомобиль падают довольно быстро.

Но на самом деле это не так, автомобиль по надежности не уступает немецким автомобилям, выпущенным в те же годы: с 1999 по 2007.

Есть и проблемы с запчастями, и с ржавчиной, но их можно решить, если найти хороших мастеров, которые умеют правильно ремонтировать Ягуар.

Эта модель довольно широко продавалась в Европе и Америке. Jaguar S-Type выпускали довольно долго – с 1999 по 2007 год. В 2004 году был рестайлинг модели. Автомобиль английский и должен быть дорогим, но на вторичном рынке он стоит относительно недорого. Автомобиль построен на фордовской платформе, создавался как конкурент БМВ 5-ке и Мерседесу Е-класса.

В плане динамики и управляемости автомобиль мог конкурировать с Е39 и W210. В Англии S-Type считается бюджетным и довольно надежным автомобилем.

Изначально в Jaguar выпускали большие седаны и дорогие спорткары, но эти автомобили в 90-е годы особого дохода компании не приносили, но Ягуару удалось оставаться на плаву.

А когда Ягуар попал в Форд, то удалось создать автомобиль Е-класса, который пользовался в Европе спросом, в Америке тоже такой среднеразмерный тип автомобиля считался востребованным.

Выпустив S-Type была поставлена цель продавать более 200 000 автомобилей в год.

Для S-Type была разработана, совместными с Форд усилиями, платформа DEW98. Моторы устанавливали не большие по размеру – V6 AJ6. Его выпускали в Мазде, только в Ягуаре он был серьезно переделан – установили другой ГРМ, головки блоков и многое другое, в итоге, мощность двигателя стала больше.

Также в S-Type устанавливали и моторы V8 AJ8, которые создали вместе с Фордом, их устанавливали в Ленд Роверы, Форды и Линкольны. Кому хотелось больше мощности – могли выбрать комплектацию с еще большим мотором – 4,2 – литровым с мощностью в 400 л. с.

с компрессором, его также устанавливали в Рендж Роверы Суперчарджед.

В машине используется коробка-автомат от ZF. Через некоторое время ZF создала новую 5-ти ступенчатую коробку-автомат, которая успешно стала устанавливаться в S-Type. Сейчас мы разберемся насколько автомобиль надежен для каждодневной езды.

Кузов

Машина со временем начинает ржаветь, правда не быстро, но уверенно. Обычно ржавчина появляется на дверях, краях крыльев, швах и арках. Пороги особенно страдают от коррозии и места, где крепятся молдинги. Зато днище и стойки кузова от ржавчины хорошо защищены, а проблемы с порогами уже научились исправлять.

За кузовом надо следить, в общем. Но примерно такие же проблемы с кузовом есть и на Мерседесах W220 и W210 2000-х годов.

А все потому, что в те годы во время производства пытались снизить выбросы вредных веществ, поэтому качество металла стало хуже.

Так что, если удастся найти более старую машину в хорошем состоянии, то ее лучше взять, для тех, кто хочет меньше ремонтировать кузов своего автомобиля.

Кроме ржавчины, хлопоты может доставить пластик и довольно сложная сборка деталей. Поэтому чтобы ремонтировать такой автомобиль мастеру придется хорошо разбираться в конструкции и при надобности изучать каталоги, чтобы не сделать хуже во время кузовных работ.

Дверные ручки могут зависать, замок багажника может со временем отказывать и другие мелкие проблемы могут возникать, как и на любом старом автомобиле. Но если один раз хорошо все сделать, то машина еще поездит.

Салон

Внутри автомобиля все сделано отлично, даже на старых экземплярах салон выглядит хорошо. После 2002 года качество отделки стало лучше, салон стал более удобным. Присутствует английский стиль. На задних сиденьях немного тесновато, если спереди будут сидеть высокие люди. Но в остальном, салон в Ягуаре отличный – строгий, удобный и не выглядит старым.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

С электрикой могут возникать сложности, но это именно особенность Ягуаров, поэтому лучше покупать автомобиль с простым мотором V6.

В целом, обычно все работает, при должном уходе: климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок и приборы в салоне.

Но часто случается, что элегантные элементы декора могут отваливаться, если пользоваться автомобилем не бережно. Но все эти мелочи можно отремонтировать довольно недорого.

Проблемы с электрикой случаются, так как многие разъемы плохо защищены от влаги. Аккумулятор стоит в багажнике, а провод от него проходит к контактному боксу, который находится в нише правого переднего колеса.

Поэтому грязи со временем в этом месте становится много, особенно если ездить по российским дорогам, а там, где скапливается влага и грязь, со временем кузов начинает гнить. Это приводит к сбоям в электронных блоках.

Желательно прочищать контактный бокс от грязи и попытаться его как-то защитить. В климат-контроле есть электроклапан, который часто выходит из строя. И вообще, после 10 лет эксплуатации автомобилю надо полностью проверить электропроводку, и устранить все косяки, чтобы она не напрягала своего владельца.

Силовое оборудование, в целом, надежное: генераторы, привода климат-контроля, вентиляторы служат долго. А вот приводы зеркал, ручки дверей и другие рычажки – слабые.

В немецких автомобилях тоже это все может выйти из строя. Но немецкие автомобили более популярны, поэтому деталей на рынке полно, как б. у., так и неоригинала.

А на Ягуар попробуй достать какую-нибудь делать, она будет стоить явно дороже и ждать ее придется дольше.

Рулевое управление

Особых проблем с рулежкой в автомобиле нет. Рулевая рейка с сервотроником, бывает, что если откажут датчики, то руль становится неинформативным, но рулить машина все равно будет. В S-Type довольно долго держатся рулевые тяги и наконечники – примерно по 50 000 км. Со временем могут появляться люфты и стуки в рейке, но они редко приводят к течи рабочей жидкости.

Подвеска

Здесь проблем может быть немало, несмотря на то, что в целом, она прочная. Но если что-то выйдет из строя, то достать любую запчасть подвески будет очень непросто. Тем более, оригиналы очень дорогие, а неоригиналов в природе почти не существует.

Например, запчасти на переднюю ось будут стоить примерно 100 000 рублей. При том, что машина в нормальном состоянии стоит 500 000 рублей. Можно найти сервисы, которые смогут сделать ремонт рычагам, тем самым уменьшить расходы.

Ресурс подвески – 100 000 км. если ездить спокойно, а после этого пробега придется менять рычаги, шаровые опоры и амортизаторы. Тем более, спокойно ездить на таком мощном седане едва ли получится, здесь задний привод, поэтому появляется желание подрифтить. В машине хорошая шумоизоляция, поэтому стуки и скрипы сразу не услышишь, надо периодически подвеску проверять на подъемнике.

Тормоза

Тормоза обычно проблемы не доставляют. Блок АБС надежный, несмотря на то, что его расположение не особо удачное и он сильно загрязняется. Также часто подводят датчики, считывающие угол положения рулевой рейки.

Тормоза не особо эффективные, потому что диски здесь с толщиной в 320 мм. А машина довольно тяжелая, и они могут перегреваться. Так что, лучше ставить более мягкие колодки, чтобы диски служили подольше.

После рестайлинга появился электроручник, алгоритм работы которого не особо удачный, он включается каждый раз, когда рычаг на коробке передач становится в положение «Паркинг». При российских условиях такой механизм служит не более 5 лет.

Стоит новый электроручник дорого, б. у. ручника тоже не найти, так что, придется ездить без него.

Самым слабым звеном в трансмиссии считается задний редуктор, потому что его крепление иногда может не выдерживать нагрузки, также его подшипники и валы могут выходить из строя если не менять масло никогда.

Рекомендуемая статья:  Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2018 года

Механическая коробка надежная, поломки случаются крайне редко. Сцепление придется менять раз в 60000 км. Но большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, для этой модели они бывают разные.

В автомобили с моторами объемом в 3 и 4 литра до рестайлинга устанавливали автоматическую коробку от Форда — 5R55N, она стоит на автомобилях, выпускаемых до 2003 года.

Затем появилась 5-ти ступенчатая коробка-автомат с принудительной блокировкой, но она была еще слегка зеленая с рядом детских болезней: если активно ездить, то могло оторвать тормозные ленты, еще клапана гидроблока служат не сильно долго – после 70 000 км. характеристики ухудшаются и во время переключений машину слегка подергивает.

Масляный насос в этой коробке тоже часто выходит из строя. Но через некоторое время все эти проблемы были устранены, после чего появилась новая серия 5R55W с большим ресурсом, ее устанавливали на американские автомобили типа Ford Ranger, Lincoln Aviator и другие легендарные автомобили. Но все равно Ягуары S-Type с этой коробкой лучше не брать, потому что она медленная.

После 2001 года на автомобилях с мотором V6 стали устанавливать автоматическую коробку ZF 5HP19. Вот эта коробка и есть самая удачная, она надежная, быстрая, низкая цена.

Поэтому ее устанавливали в БМВ, Порше, и даже в Фольксваген с Ауди. Если ее специально не убивать, то она прослужит более 250 000 км.

Бывают даже автомобили с пробегом в 400 000 км у которых не делался ремонт коробки передач.

После 2004 года на автомобилях с моторами: 3,0, 4,0 и 4,2 литра стали устанавливать 6-ти ступенчатую коробку ZF 6HP26, которая лучше справляется с большим крутящим моментом, поэтому динамика разгона лучше, но зато в плане долговечности она уступает 5-ти ступенчатому автомату. В 6-ти ступенчатой коробке гидроблок не любит повышенную температуру и грязное масло. Коробка так работает, что масло быстро загрязняется. Поэтому его надо почаще менять. Также втулки коробки быстрее изнашиваются, а цена ремонта довольно высока.

Двигатель

Большинство автомобилей этой модели с мотора V6 или V8, есть и дизельный AJD-V6. Все моторы достаточно мощные, поэтому надо следить за охладительной системой и состоянием проводки под капотом.

Конструкция мотора V6 взята с мотора Мазды, но так как было проделано много изменений, мотор от Мазды в Ягуар не станет, а если и станет, то придется делать немало изменений в конструкции, а это нецелесообразно.

Моторы, которые работают в Ягуаре надежные независимо от объема: моторы V6 даже считаются настоящими полумиллионниками, есть 2,5 и 3-х литровые моторы.

Спустя многие годы может появляться течь масла, впуск становится негерметичным. Но все равно моторы проблемы редко доставляют даже после 200 000 км. пробега.

Читайте также:  Hyundai tucson стук двигателя

В моторе стоят две цепи ГРМ, которые считаются вечными. 300 000 км. они выдерживают легко, а дальше надо просто за ними иногда следить.

Но если она порвется, что маловероятно, то тогда мотору точно придет конец, его уже не восстановить.

Найти новые неоригинальные такие цепи почти невозможно. Оригинальные есть не всегда, их надо заказывать – это долго и дорого. Да и вообще, новый мотор тоже будет стоить больших денег.

Если он выйдет из строя, то есть смысл подумать по свапе. Моторы V8 – большие и редкие, но сделаны тоже хорошо, служат долго.

В случае ремонта тоже доставят проблемы с запчастями, но если поискать, то можно что-то найти.

Изначально на S-Type ставили 4-х литровые моторы AJ28, которые были с чугунными гильзами. Но в этих моторах есть проблема – цепи ГРМ служат примерно 150 000 км. После 2004 года стали устанавливать 4,2-литровые моторы, по сути это усовершенствованный 4-х литровый предшественник.

Эти моторы хороши в плане надежности, требуют качественного антифриза, так как склонным к перегреву. Но зато ГРМ здесь служит дольше – не менее 250 000 км. Даже версия с турбонаддувом, в которой установлена крепкая цепь и более легкий механизм газораспределительного механизма, легко отслужит 200 000 км.

Рекомендуемая статья:  Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)

Так что, с моторами проблем даже меньше, чем у аналогичных немецких моторов. Закоксовки в поршнях почти нет. Если мотор правильно обслуживать и не убивать, то он легко отъездит 500 000 км. Если и потребуется найти запчасти для этого мотора, то найти их уже проще – Рендж Роверов сейчас много есть на разборках.

Есть и дизельный мотор с объемом в 2,7 литров, но на российском рынке таких автомобилей очень мало. Но это тоже мотор удачный и служит долго. Часто этот двигатель можно встретить на Рендж Роверах и некоторых французских автомобилях. Бывают типичные дизельные проблемы, но они все легко устраняются.

Какую лучше комплектацию выбирать?

Выглядит S-Type достаточно стильно даже на свой серьезный возраст. Также на вторичном рынке можно найти и более молодые автомобили 2007 года. Моторы все надежные, самый простой – бензиновый 204-сильный мотор, его устанавливали на автомобили после рестайлинга, а до рестайлинга стоял 243-сильный 3-х литровый мотор.

Правда на кузове может появляться коррозия, поэтому дешевые экземпляры лучше избегать, они будут с ржавчиной и проблемами с электрикой. Ремонтировать потом будет очень дорого такой автомобиль. Поэтому желательно покупать автомобиль, цена которого выше среднего – примерно 500 000 рублей.

Кому нравятся дорестайлинговые автомобили надо помнить, что 4-х литровый мотор может быть с изношенным ГРМ, с риском, что цепь порвется. Также механическая коробка от Форда может содержать в себе проблемы, которые потребуют денег на ремонт.

Поэтому самым лучшим вариантом для покупки считается S-Type с 3-х литровым мотором, автоматической коробкой ZF на 5 ступеней. Это самый лучший вариант, он даже под налог не попадает. А для тех, кого не волнуют налоги – можно выбрать комплектацию с 4,2-литровым двигателем, у него и мощность достойная и есть на него запчасти. Зато довольно большой срок службы такого мотора.

Для любителей тюнинга есть возможность перепрошить мотор или поставить компрессор. А для тех, кто хочет еще больше мощности, можно с Рендж Ровера Суперчарджед взять 510-сильный 5-ти литровый мотор и вставить его в Ягуар, он легко туда становится. Но если воткнуть такой сильный мотор, то коробка передач быстрее сломается, так как нагрузка будет выше.

Но для тех, кто хочет меньше всего тратить денег на автомобиль, то лучше всего брать автомобиль, выпущенный после 2004 года с 3-х литровым мотором и автоматической коробкой 5HP19. На крайний случай, можно взять и 2,5-литровый автомобиль с 6-ти ступенчатым автоматом 6HP26. У мотора мощность 200 л. с., поэтому коробка продержится довольно долго, если сравнивать с более мощными моторами.

Но все равно, Ягуар – это автомобиль премиальный, поэтому денег на обслуживание будет требовать больше, чем Форд Фокус. Перед покупкой надо знать, кто этот автомобиль, в случае чего, сможет отремонтировать.

То есть, как минимум надо найти СТО, которое умеет ремонтировать Ягуары и с ними подружиться. Когда покупаешь поддержанный автомобиль, то к официалам особого смысла нет обращаться, потому что они большие цены загнут за ремонт.

А вот на сервисе своих хороших знакомых можно легко, качественно и не сильно дорого свой автомобиль починить.

А далее Ягуар против Мерседеса:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 9 ноября, 2016

Источник: http://avto-all.com/anglijskie-avtomobili/jaguar-s-type-s-probegom-na-vtorichnom-ryinke

Отзывы про Jaguar F-Type

С недавних пор езжу на R-версии Jaguar F-Type. Автомобиль выпущен в 2016 году (покупал у ОД). Под капотом у него ни много ни мало 550 сил.

Впечатление от покупки двоякое. Подготовки не было никакой: навигатор не поставили, аккумулятор не зарядили, помыли плохо и даже топливо в бак не залили (пока сам не попросил). Зато получил в подарок зонтик.

Смотрится купе ярко и эффектно. Больше всего мне понравилась корма с прищуренными фонарями и широкими задними крыльями (они чем-то напоминают E-Type).

К родным дискам серьезных замечаний нет – вот только вместо штатных серебристых гаек, которые выглядели как-то странно, поставил черные.

Капот хоть и большой, но открывается легко – как-никак сделан из крылатого металла. Единственное, насколько мне известно, алюминий не правится, то есть, даже легкое повреждение влетит страховой компании в копеечку.

Салон довольно компактный, но за рулем чувствую себя комфортно – мой рост 180 см, а вес около 90 кг. Кресла плотные и регулируются в широком диапазоне. Но кожа уже теряет свой первоначальный вид (и это при пробеге 800 км).
В дверях есть карманы, но они настолько маленькие, что в них даже бутылка воды не помещается – максимум, что можно положить, так это телефон или бумажник.

Штатная акустика Meridian мне совсем не понравилась. Звук никуда не годится – слишком плоский. Скорее всего, придется переделывать.

Пластик в отделке довольно-таки убогий. Но это нормально – автомобиль-то больше спортивный, а не представительский. Все средства ушли на техническую часть.

Что касается багажника, то он оказался даже более вместительным, чем я ожидал (под фальшполом находится еще одна емкость). Чемодан помещается без проблем. Крышка закрывается с кнопки, что очень удобно.

F-Type у меня ровно год (с августа 2016-го). Взял в хорошей комплектации – с 3-литровым двигателем на 380 кобыл, полным приводом и АКПП. Так как это не единственный мой автомобиль, пробег пока небольшой – 6 тыс. км.

Дизайн однозначно удался, причем не важно, с какой стороны смотреть. Очень нравится внимание к мелочам – например, при запирании дверей ручки автоматически прячутся. Сзади есть спойлер – он сам выдвигается при 120 км/ч. Да и вообще вживую купе выглядит намного красивее и крупнее, чем на фотографиях.

Клиренс, конечно, маловат, но проходимость в целом нормальная – привод-то полный. Зимой через снежные сугробы машина проходит, словно какая-то бритва (по крайней мере, если они не слишком заледеневшие).

Салон нравится – я считаю, что британцам удалось найти оптимальный баланс между спортивностью и комфортностью. Багажный отсек вроде бы и вместительный, но положить в него что-либо порой не так просто, как хотелось бы.

В моей комплектации автомобиль идет с панорамной крышей, подрулевыми лепестками, активным выхлопом, очень хорошими фарами и навигацией, которая при желании может проложить маршрут до Африки.

А вот расход меня огорчил – он совсем не соответствует заявленному. Признаться, первое время как-то не обращал на него внимания, но в один прекрасный момент решил подсчитать – вышло почти 27 л на 100 км. Немало…

Что я могу сказать, автомобиль какой-то неоднозначный. F-Type R с его двигателем должен был стать настоящим зверем, но по факту он только громко рычит, а эффективность слабая – что на прямой, что на треке. SVR, конечно, мощнее, но вряд ли что-то сильно изменилось.

Я считаю, что этой машине за глаза хватило бы и 550-ти кобыл, если бы ее сделали полегче. 1,7 тонны – это слишком большой вес для спорткара.

Расход топлива явно заниженный – да еще как. Хоть убей, не поверю, что пятилитровый мотор на 575 сил в смешанном цикле ест всего 11 л. Некоторые производители не могут достичь такого результата на движках 2.0. Сказка какая-то. Думаю, при активной езде будет уходить до 35 л на 100 км.

Хотя, дизайн получился интересный – с этим не поспоришь. Что ни говори, а британцы умеют делать красивые автомобили. С другой стороны, разве это важно, если через год-полтора такое купе может упасть в цене процентов так на 50?

На мой взгляд, лучше добавить 2-3 миллиона и купить Porsche. Он будет более статусным, чем Jaguar, да и на треке однозначно покажет лучший результат.
Если же автомобиль нужен, так сказать, для понтов, то тогда можно и вовсе взять Corvette. Думаю, ни для кого не секрет, что с тюнинг-китом он способен развивать 800-1000 лошадей.

Месяц назад приобрел с рук кабриолет Ф-Тайп – 2014 год, 3 литра, 380 сил. Состояние очень хорошее – на одометре было всего 14 000 км.

Автомобиль дарит только положительные эмоции – для летней эксплуатации вариант отличный (две недели назад ездил на нем отдыхать).

Динамики хватает всегда и везде. Звук выхлопа – это вообще песня. Очень нравится, как он рычит, а иногда и вовсе начинает орать.

Расход, как для такого мотора, приемлемый. В городе получается максимум 25 литров на 100 км, а на трассе без проблем укладываюсь в 12.

Проходимость слабая. Когда сажусь за руль после внедорожника, долго привыкаю к тому, что перед каждым “лежачим” нужно сбрасывать скорость практически до нуля, а на дороге подрезают все, кому не лень.

Выглядит машина очень эффектно – все время притягивает взгляды посторонних людей. На дорогах почти не встречается (в отличие от однотипных Мерседесов и БМВ).

Сиденья довольно-таки комфортные – когда ездил на море, особой усталости в спине или ногах не ощущал.

Единственное, что мне не нравится, так это навигатор – он какой-то тормознутый. Не знаю, кому как, но мне удобнее пользоваться навигацией в телефоне.

Многие друзья и знакомые пытались отговорить от покупки, но я их не послушал, о чем не жалею – ничего не ломается и не отваливается.

Уважаю британцев, их машины всегда яркие и харизматичные, ягуар F-type обязательно возьму себе, вот только дождусь закрытой версии, кабриолеты мне как-то не очень, да и багажник и динамика у купешек как правило получше.

Являюсь поклонником ягуара, если такие машины и появятся у нас, то будут продаваться и ездить не дальше москвы и санкт-петербурга. В наших условиях такая машина непрактичная и жутко дорогая.

Но ягуар тип ф является квинтэссенцией дизайна, в равной степени и внешности и салона. Таких слонов ягуар еще не делал.

Кокпит полностью ориентирован на водителя, а значит машина направлена на доставление удовольствия водителя, машина эгоист для водителя эгоиста. Хороша, нет слов.

Самый маленький и привлекательный среди красавцев — семейства кошачих Ягуар Ф-тайп, выглядит конечно — картина маслом!

Кто владеет, обеспечен успех и внимание на улице, это форменные счастливцы, хотя счастье это не из дешевых. Да и содержать такую машину у нас проблематично.

Даже начальный мотор в 340 лошадей с автоматом впечатляет характеристиками и динамикой. Но цена, от 75 тысяч евро, это — тоже хороша. Красиво жить не запретишь.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Jaguar F-Type, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/jaguar/f-type?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector