Уязвимые места и недостатки тойоты марк x

Если вдумчиво смотреть статистику, можно заметить парадокс: в Екатеринбурге покупают новыми, покупают подержанными и угоняют одни и те же машины. Как водится, на вершине каждого из этих рейтингов крепко сидит японский концерн Toyota.

Все логично: репутация этих машин создала им солидный запас прочности, поэтому их большими тиражами покупают новыми, лучше всего берут не новыми. И у злоумышленников, увы, эти же автомобили пользуются повышенным спросом.

А, может, все зря? Вдруг слава «Тойоты» дутая, и никакой «легендарной надежности» нет и в помине? С этими вопросами мы отправились к экспертам по вторичному рынку на автомолл «Белая башня».

Ибо через их салоны прошла уже не одна сотня автомобилей этой марки, и кому, как не таким специалистам, знать все и рассказать без прикрас о достоинствах и слабых местах подержанных «Тойот».

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Масштаб и популярность Не будет ошибкой сказать, что у концерна Toyota даже без учета Lexus самое большое количество автомобилей на рынке, и все они вполне по праву считаются самыми ликвидными. В первую очередь успех и авторитет марки обусловлены надежностью каждого отдельно взятого экземпляра и хорошей приспособленностью автомобилей к нашим дорожным условиям.

Станислав Загороднов, специалист автосалона Fresh motors:

— Все модели Toyota отлично переваривают наши дороги: энергоемкие, крепкие подвески, к тому же — комфортные. И элементы шасси очень ремонтопригодные: запчастей, даже оригинальных, в магазинах огромное количество, меняется все элементарно — не сложнее, чем на «девятке». Причем по многолетним наблюдениям специалистов, слабых и ненадежных мест нет не только у крупных узлов и агрегатов. В отличие от пресловутых корейских автомобилей, «Тойоты» крепки и в мелочах.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:

— Вечными я бы их не назвал, все-таки век — это сто лет, не все столько проживут. Но вообще это супернадежные машины. Есть примеры, когда автомобиль, скажем, 1995 года выпуска — а ездит отлично и выглядит хорошо. У «Тойот» однозначно лучше, чем у всех корейских автомобилей, с возрастом ведут себя интерьеры — ничего особо не вышаркивается, не стирается. Качество пластика высочайшее. Интерьеры «Тойот» год за годом менее неказистыми не становятся, за счет прочных материалов достойно выглядят и в 10-летнем возрасте.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Кроме того, сказывается замкнутый круг из авторитета и общего объема предложений: много машин с хорошей репутацией имеют такой же хороший оборот, нигде надолго не застаиваясь.

Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»:

— У «Тойоты» самое большое количество автомобилей и самые ликвидные позиции: свыше 140 моделей, из которых порядка 10 — стопроцентные хиты. Это Toyota Auris, Avensis, Rav 4, Corolla, Yaris / Vitz, Land Cruiser всех поколений.
Относительно недавно популярностью стала пользоваться модель Toyota Tundra. Это самый большой, наверное, вседорожник на вторичном рынке. До сих пор пользуется спросом у молодежи Toyota Mark II — дрифтует хорошо потому что. Platz и Prius покупают пусть немного, но стабильно. Из всех перечисленных моделей можно выделить четыре, на которые приходится до 30% всех продаж: Corolla, Rav 4, Camry, Auris. Причем именно в такой последовательности.

Toyota Corolla 9-го и 10-го поколений (E120, E140/E150) и Auris

IX поколение «Короллы», оно же «120-й кузов», стало одним из самых популярных за всю историю модели. На конвейере эти машины простояли до 2007 года, а в Поднебесной выпуск был продолжен и после 2007 года.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Наверное, большим тиражом и стабильным качеством можно объяснить тот факт, что актуальности своей модель не потеряла до сих пор. Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»: — Corolla не уступает никому — как в предыдущем, так и в более новом кузове. На них даже редко сматывают пробег. Когда проводим диагностику этих машин, то видим, что состояние у пожилых экземпляров гораздо лучше, чем у более новых корейских автомобилей. Соотношение может быть такое: 5–7-летняя Corolla по состоянию оказывается порой лучше, чем корейские машины-трехлетки. Corolla 9-го поколения в зависимости от рынка имела характерные отличия в дизайне, но основа одна: спереди — независимая подвеска со стойками McPherson, сзади — полузависимая пружинная подвеска с торсионной балкой.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Откровенно слабых мест на «Короллах» девятой генерации специалисты припомнить не смогли. Если и есть какие-то дефекты, то строго индивидуальные. Родовыми «детскими болячками» ни хетчбэк, ни седан не страдали. А вот у ее сменщика проблемы были — и серьезные.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Станислав Загороднов, специалист автосалона Fresh Motors: — Был определенный провал в том, что японцы установили на эти машины роботизированные трансмиссии вместо гидротрансформаторной АКПП. Людям в принципе объяснили, что это такое, но они все равно продолжали ездить с такими трансмиссиями как на классических автоматах, тем самым губят узел и сталкиваются с дорогостоящим ремонтом. Нареканий к тойотовскому роботу ММТ было много с момента появления модели: дерганья и тычки при переключениях, странная логика работы, как результат — быстрый выход из строя блока управления и сцеплений. Toyota по-тихому пыталась решить эту проблему, зазывая владельцев в салоны на сервисную кампанию.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Артур Шарафиддинов, директор салона «Кристалл-Моторс»: — Проблемы с «роботами» были. Но те машины, о которых идет речь, — это автомобили 5–7 лет. Они, как правило, уже обслужены у дилеров, все проблемы исправлены, поменяны актуаторы и сцепления. И уже без проблем и опаски можно покупать такие экземпляры. Работа над ошибками силами дилеров действительно была проведена, но репутация уже была подмочена. И в 2010 году под видом рестайлинга Toyota выпустила обновленную модель — E150.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
У модернизированного седана и хечтбэка вместо спорной роботизированной трансмиссии был пусть и туповатый, и старый, но все-таки классический автомат.

  • Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
  • Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»:
  • Артур Шарафиддинов, директор салона «Кристалл-Моторс»:
  • Проблемы с берегов Невы

— Экземпляров «Короллы» прошлого поколения с автоматом на рынке еще пока не так много, но они уже встречаются. Особых грехов за этим агрегатом не замечено: если владелец вовремя обслуживал трансмиссию, в отведенные регламентом сроки менял масло, то прослужит такая коробка передач долго. Стоит ли опасаться роботизированных «Королл» (и «Аурисов», кстати, тоже) 2007–2010 годов выпуска? Специалисты считают, что нет.
— Роботизированная коробка передач имеет не самую лучшую репутацию, но каких-то криминальных проблем и нареканий не помню. Своеобразная трансмиссия, но при аккуратном обращении и своевременном обслуживании служить будет долго. Ему вторит еще один наш собеседник.
— Несмотря на то что в народе репутация у этих трансмиссий неважная, берут такие машины охотно. Но перед покупкой надо посмотреть, обслуживалась ли она у официального дилера. В случае работ с трансмиссией делалась отметка: что и когда заменено.
Робот проверяется легко: убитая коробка будет сильно дергаться. Если есть рывки, если машина пинается, это значит, что что-то не так однозначно. Бывает такое, что на ходу коробка просто отказывается переключать передачи. Скажем, 1–2-я — нормально, а на третью уже не идет. Или не хочет включать заднюю скорость — такие машины дальше можно и не смотреть.
Чем хороши роботизированные Auris и Corolla — у них расход топлива в среднем 6–7 литров на 100 км. То есть они дают фору любому автомату. В остальном к «Короллам» 9-го и 10-го поколений нареканий никаких. Если предыдущий владелец не был садистом и вовремя свое авто обслуживал, то есть возможность за адекватные деньги взять вполне живой экземпляр, пусть и 8–9 лет от роду. Возможно, дело здесь в неизменном месте сборки — седаны производились только в Японии. А вот хетчбэки Auris на тех же агрегатах и с теми же особенностями делали в Турции и Англии. Может, из-за этого спрос на вторичные «Аурисы» не столь высок, как на седан. Место производства той или иной «Тойоты» — момент вообще принципиальный. Особенно когда речь заходит о второй по популярности модели — Camry.
Все владельцы и эксперты вторичного рынка сходятся во мнении, что Camry очень сильно потеряла от локализации производства.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»: — Camry питерской сборки уступает своему японскому аналогу. Мы взвешивали и выяснили, что российская Camry весит на 100–150 килограммов меньше, чем заокеанский собрат. Сразу возникает вопрос: где эти 150 килограммов? Почему облегчили машину, как это сказалось на надежности?
Чисто визуально пластик в салоне хуже, тоньше, истирается быстрее. Слой лакокрасочного покрытия меньше у машин питерской сборки: японские машины — это 150–160 микрон, питерские — 100–120.
Те, кто сменил не одну «Тойоту», машины питерской сборки брать не рекомендуют. По крайней мере на продолжительный срок. Иногда клиенты предпочитают взять машину более старую (2008 года), но японскую, чем более новую, но питерскую.
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
У машин с солидным пробегом может быть другая проблема — изношенные элементы подвески. Camry, как и другие модели «Тойоты», обладает очень живучей и энергоемкой подвеской. Но и на нее бывает проруха. Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — Бывает, умирает ходовая часть со временем — как и у всех машин на наших дорогах, собственно. Но меняются все элементы без проблем. По доступности запчастей Toyota безусловный лидер — на рынке масса как оригинальных запчастей, так и очень качественных и доступных дубликатов. Camry прошлого поколения для нашего рынка комплектовалась одним из двух моторов: или 2,4 литровой атмосферной рядной четверкой, или V6 объемом 3,5 литра. Оба мотора имеют безукоризненную репутацию.

  1. Станислав Загороднов, специалист автосалона Fresh motors:
  2. Умереть со скуки: Avensis и Rav 4
  3. Станислав Загороднов, специалист автосалона Fresh motors:

— Camry до 2007 года по праву считается неубиваемой машиной: двигатели очень ресурсные — 300–400 тысяч километров выдерживают без напряжения. Кузова крепкие, надежные за счет оцинковки. Но вот машины выпуска после 2007 года… Питерские «Камри» по качеству двигателей, ходовой части не изменились, японцы марку держат. Но в плане непосредственно сборки качество российских экземпляров хромает. Я общался с владельцами, у которых есть в гараже оба варианта, и выяснил, что Camry японского производства и российского — небо и земля. Шумоизоляция хуже, например. Эти машины хорошие, безусловно. Но не такие, как японские экземпляры. Как бы то ни было, но даже с нареканиями по шумоизоляции, качеству пластика и окраски питерские Camry живут в нашей среде долго и упорно. Эксперты подмечают, что одна из характерных особенностей — высокая износостойкость и способность ездить от замены до замены деталей многие и многие годы. Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — У «Камри» есть такая особенность, что они ездят даже с диким износом деталей — до 80%. Вроде сношено все уже изрядно — а машина продолжает ехать без проблем, она не выйдет из строя. У других автомобилей может быть и так, что 20–30% износа детали — и всё, она встает, дальше ты никуда не едешь. Camry же будет возить тебя до последнего. До последнего будут возить и две другие модели «Тойоты». Пусть, может быть, не такие популярные на вторичном рынке, но с массой своих достоинств. И практически без недостатков.
Самым незатейливым выходит обсуждение моделей Rav 4 и седана Avensis. Если у «Короллы» хотя бы был капризный «робот», а о качестве сборки питерской «Камри» можно было побрюзжать, то Avensis и Rav 4 пусть особыми талантами не блещут, но и ярко выраженных недостатков не имеют.
— Семейному человеку со спокойным стилем езды я бы порекомендовал Toyota Avensis. Нормальные универсальные автомобили, которые пользуются неизменной популярность. До сих пор хорошо расходятся «Авенсисы» 2007 года выпуска, например, то есть вообще прошлого поколения.
Avensis пользуются не таким спросом, как другие модели, в первую очередь из-за внешности. Слышал, как отказываются клиенты от этой модели из-за дешевого пластика в салоне и недостаточной шумоизоляции. Качество, опять же, для «Тойоты» не самое высокое, потому что последнее для нас поколение Avensis производилось исключительно в Великобритании. Хотя предыдущее было японским, и машины 2004–05 годов выпуска на рынке стоят по хорошей цене, и она не снижается, потому что качество тех автомобилей было выше. Настоящий эксклюзив на нашем рынке — Avensis третьего поколения: машина пользовалась настолько скромным спросом, что была убрана с нашего рынка несколько лет назад. Сейчас, кстати, ее убирают и с рынка Европы — неконкурентоспособна. В отличие от предшественника, Avenis в кузове Т250, на эту модель устанавливался не автомат, а вариатор. Ни особой похвалы, ни критики он не заслужил. А вот подвеска потеряла былую плавность хода. Особенно в кузове «универсал».
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Ощутимо популярнее на вторичном рынке Toyota Rav 4. Причем любого поколения! Если пройтись по рядам авторынка, можно найти немало экземпляров еще первого-второго поколений модели.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — Стабильно высоким спросом пользуется Rav 4 второго и третьего поколений — то есть начала и середины нулевых годов. Особенно версии с автоматом. На Rav 4 третьего поколения устанавливались и автоматические коробки, и вариатор. После многочисленных диагностик не помню за ними какого-то криминала: никаких пинков или других отклонений. Начиная с рестайлинга 2010 года третье поколение Rav 4 для нашего рынка стало комплектоваться исключительно вариатором Multidrive S с семью фиксированными квазипередачами. Расторопностью эта машина, мягко говоря, не отличалась. А вот по надежности нареканий к вариаторным кроссоверам не было. 

Читайте также:  Ветерок с двигателем лифан как сделать

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — К вариаторам Rav 4 особых нареканий нет. Но, как известно, они не любят буксовать. Иногда от этого трансмиссия буквально сгорает. Так что если попал в грязь, то надо помнить, что это все-таки не внедорожник, а городской автомобиль. Если хочется в грязи побуксовать, то надо брать Suzuki Grand Vitara. Грубо говоря, много общего у этих машин, но «Сузуки» по проходимости будет лучше.
Убитый вариатор распознать можно так: садишься в машину, выжимаешь левой ногой тормоз, правой — газ. Если она не тянет, если нет ощущения, что машина упирается, она как бы буксует, значит, вариатор устал.

Советы напоследок

Все эксперты единогласно заявляют, что ключевой момент сохранности автомобиля — своевременный уход за ним предыдущего владельца. Без надлежащего обслуживания долго не протянет ни один автомобиль — пусть даже и такой прочный, как Corolla или Rav 4.

И в любом случае брать подержанный автомобиль, пусть и «Тойота», не стоит у первого встречного по заманчивому объявлению. Всегда остается возможность нарваться на огромное множество технических неисправностей и юридических нестыковок. Хорошо, что все эти вещи в наши дни легко выявляются специалистами, да еще и без беготни по городу, а в одном месте.

За помощь в подготовке материала благодарим специалистов автомолла «Белая башня».
Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Иллюстрации фирмы-производителя и архив 66.ru

AndromeDkO,

Источник: https://ekabu.ru/87462-tonkosti-vtorichki-uchimsya-pravilno-vybrat-poderzhannuyu-toyotu.html

Toyota Mark X против Nissan Fuga – борьба в пятой группе (2005 г.) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Toyota Mark X против Nissan Fuga – борьба в пятой группе (2005 г.)

Застой среди седанов: ждем, когда появится «спаситель»

Последние несколько лет в Японии наблюдается явление, которое можно назвать застоем в классе седанов. Говоря иначе, классические седаны постепенно уходят из нашей жизни.

И что тут можно возразить? Покупателям, судя по всему, больше пришлись по вкусу практичные компактные машины, которые характеризуются ограниченными размерами кузова, но при этом отличаются многообразием форм. На этом фоне тенденция застоя в «лагере» седанов проявляется еще более выпукло.

Что же делать? Наверное, брать тем, на что оказывается неспособным компактный автомобиль: размерами и отделкой. Так и получается: в то время как в одном крыле автомобильного рынка предлагается все больше и больше машин класса «компакт», на другом его конце появляются дорогие модели элитных седанов.

Из подобных машин, появившихся на японском рынке за последнее время, я бы выделил две: Toyota Mark X и Nissan Fuga. Они явно заслуживают того, чтобы на них обратили особое внимание.

И тот, и другой автомобиль являются своего рода знаковыми, базовыми моделями для своих производителей, причем в настоящее время им уделяется настолько большое внимание, что разработчики не останавливаются даже перед тем, чтобы лишить их прежних названий. Попробуем не только всесторонне обсудить их достоинства и недостатки, но и проверить эти автомобили в действии.

То ли это случайность, то ли наоборот, закономерность, но факт остается фактом: кого из разработчиков ни спроси, все в один голос заявляют, что их машины должны быть не хуже конкурентов, сделанных в Европе. А в качестве конкретных соперников называют марки Mercedes-Benz и BMW.

Желание посоревноваться с европейскими седанами по уровню «спортивности», по-видимому, глубоко укоренилось в японских автопроизводителях. Мощность двигателя, экологическая безопасность, перечень стоящего на вооружении машин оборудования, — по всем этим параметрам японские машины стоят на верхних строчках мировых рейтингов.

Но вот что касается спортивного типа управления — здесь нам еще есть чему поучиться и за чем «погоняться».

Дизайн: оба автомобиля имеют современный вид, особенно интересно выглядят задние и передние фонари

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Fuga скрывает свой большой рост

Nissan Fuga имеет довольно большую высоту кузова, хотя на первый взгляд это и не заметно. Машина только на 40 мм ниже минивэна Honda Odyssey. Ее полная высота составляет 1510 мм.

Но благодаря умело выполненной «опоясывающей» и «плечевой» линии, машина не выглядит такой уж высокой. Если смотреть на нее сбоку, хорошо заметно, как сильно скошена назад задняя часть крыши. И задние стойки имеют совсем другой угол наклона, нежели у Mark X.

Из-за этого силуэт Fuga больше напоминает какое-нибудь купе.

Задние фонари имеют схожий со Skyline дизайн, хотя поворотники расположены на не совсем обычном месте.

Особенно это впечатляет в темное время суток, когда левый или правый сигнал начинает мигать, и вдруг оказывается, что свет исходит оттуда, откуда его не ждешь.

Стоп-сигналы имеют 4-секционную конструкцию, поэтому при торможении они заметны сразу. Одним словом, по своему дизайну задняя часть машины ничуть не уступает передней.

У этого седана высота составляет 1435 мм. То есть по сравнению со своим предшественником, Mark II, машина стала ниже на 25 мм.

Но можно вспомнить, что более ранние поколения Mark II имели высоту в 1400 мм, поэтому утверждать, что последний представитель линейки Mark (на сей раз уже не II, а Х) очень низкий, было бы не совсем корректно. Но почему же все-таки он не кажется таким высоким? Да лишь потому, что его дизайн выполнен по схеме «заниженный центр тяжести».

Характерная линия поднимается от самого бампера, который похож на нож грейдера, ровняющего поверхность дороги, и в районе капота плавно переходит в опоясывающую линию. Эта линия, однако, не доходит до задней стенки багажника, поэтому задняя часть кузова остается как бы не связанной с самим кузовом.

По этой причине передние 3-секционные блок-фары во многом определяют общий дизайн машины, а вот оформление задней части кузова не кажется чем-то очень уж совсем революционным. Однако задний бампер со встроенным диффузором привлекает внимание.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x
Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/nissan/toyota-mark-x-protiv-nissan-fuga-borba-v-pjatoj.html

Toyota Mark X или Toyota Camry: родственная стычка

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Тойота Камри хорошо известна практически по всему миру и пользуется заслуженным уважением — ее любят за комфорт, вместительность, богатое оснащение. А в новом своем поколении модель еще обзавелась и спортивными настройками шасси.

Однако сможет ли она побороть свою ближайшую родственницу для внутреннего рынка Японии — Тойоту Марк Х? Разберемся в этом ниже.

Экстерьер автомобилей

Toyota Camry в кузове V70 — это одна из самых эффектных представительниц модели за всю историю ее существования. Седан получился на редкость гармоничным и авангардным, при этом он не лишен спортивных ноток, которые проявляются в клиновидном профиле кузова, лаконичном заднем спойлере, широких колесных арках, большой и многослойной облицовке радиатора.

Также внимание на себя обращает зауженная оптика головного освещения, которая может полностью состоять из светодиодов — она придает автомобилю привлекательный вид спереди.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк xУязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Toyota Mark X относительно своего оппонента выглядит чуть скромно — ему чужды заостренные черты кузова и сам он лишен кричащих черт. В то же время респектабельности автомобилю не занимать. На деловой лад настраивает оригинальная X-образная решетка радитора из алюминия, классический силуэт кузова, обилие хрома на оконных рамках и бамперах.

Что касается спортивности, то и о ней японские дизайнеры не забыли. Атлетичный капот и колесные арки, вкупе с низкой крышей делают автомобиль приземистей относительно соседей по потоку, при этом передний бампер с крупноячеистой секцией воздухозаборника делает переднюю часть кузова более агрессивной и выразительной.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк xУязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Несмотря на то, что оба автомобиля предполагают некоторое следование тренду, они довольно практично. А именно, дорожный просвет каждой машины составляет около 160  миллиметров — это достаточно для многих городских ситуаций, в то же время у Камри обвес ниже, а значит риск повредить его на ухабистой местности гораздо больше, нежели у конкурента.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Тойота Кэмри V70 покоряет высоким качеством отделки, ее разнообразием и точной подгонкой деталей. При этом архитектура передней панели весьма современная и интересная — центральная консоль сужается книзу, образуя изящный узор и плавно сливаясь с тоннелем.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Приборная комбинация включает в себя широкоформатный дисплей бортового компьютера — его показания красивы и информативны. При этом оптитронные аналоговые приборы также не лишены отличительных черт и обладают высоким контрастом при любых условиях.

На глянцевой консоли установлен тачкрин системы мультимедиа. Последняя умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, взаимодействует с камерой заднего хода и навигацией. Но несмотря на широкий функционал, графика экрана далека от идеала — ей не хватает лучшей детализации.

Водительское кресло с приятным профилем хорошо фиксирует тело за счет выраженных валиков боковой поддержки. Диапазон его регулировок широкий, поэтому за рулем сможет устроиться человек практически с любой комплекцией. Диван второго ряда вольготен для седоков с ростом до 190 сантиметров, однако втроем здесь будет тесновато.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Салон Тойоты Марк Х более скромный по части отделки — часто встречается жесткий пластик, к тому же детали не всегда ровно состыковываются друг с другом. Да и архитектура кокпита по нынешним меркам уже устарела. Тем не менее, вопросов к эргономике нет и организация всех органов управления понятна на интуитивном уровне.

Приборный щиток закован в колодцы и намекает на спортивность, однако его информативность посредственная — перед глазам имеются лишь данные маршрутного компьютера и основные показания. Но читается «инструментарий» прекрасно.

Мультимедийный комплекс также имеет сенсорный монитор на широкой центральной консоли. Он также способен проецировать карту навигации, но картинка здесь еще хуже, чем у визави — ко слабодетализированному интерфейсу прибавляются тусклые цвета. Более того, поддержка современных мобильных протоколов недоступна, что наверняка разочарует любителей гаджетов.

Водитель порадуется отличному сиденью с ковшеобразной конфигурацией. А вот пассажиры посетует на тесный задний ряд, который уже при росте в 180 сантиметров будет ограничивать место для коленей и головы.

Ездовые свойства автомобилей

Toyota Camry оснащается мотором 2.5 литра с отдачей в 181 силу. Он укомплектован шестидиапазонной автоматической коробкой.

Данная связка обеспечивает сносную динамику разгона, однако для быстрой езды она не подходит. В частности, мотор проявляется хорошую прыть лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как АКП допускает задержки при переключениях — это не способствует резкому набору хода.

Управляемость Тойоты Камри же радует больше — автомобиль охотно слушается руля и не пугает сильными кренами в поворотах, хотя выраженная недостаточная поворачиваемость все же не позволяет сильно завышать скорость на дуге. Не рекомендовано превышать скорость и на крупных выбоинах — подвеска отрабатывает их жестко, чем лишает седоков хорошей плавности хода, хотя на мелких ухабах она неплоха.

Под капотом у Toyota Mark X скрывается V-образный силовой агрегат 2.5 литра, мощность которого равна 205 лошадиным силам. Ему в пару положен 6АКП.

По части динамики такая Тойота более выглядит более предпочтительней. Ее мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и резко откликается на нажатие акселератора. Однако и в этом случае задержки в переключениях трансмиссии присутствуют, но на фоне моментного мотора они не так заметны.

Задний привод обеспечивает лучшую развесовку по осям и обеспечивает азартный снос кормы в поворотах. В то же время, руль имее плавные, но точные реакции, которые позволяют держать авто в полном контроле.

Увы, но ездовой комфорт в Марк Х еще более худший, нежели в Кэмри — короткоходная и жесткая подвеска одинаково сильно потряхивает и на незначительных дорожных ямах, и на выраженных, поэтому о каком-либо комфорте говорить не приходится.

Toyota Mark X

Toyota Camry в кузове V70

Выводы

Toyota Camry — это отличный автомобиль для транспортировки людей. Его можно успешно использовать в качестве компани-кара либо семейного седана, однако сильных эмоций от вождения, несмотря на многообещающую внешность, он не дарит.

Если же говорить об Toyota Mark X, то эта «четырехдверка» больше подходит для активной езды, но о комфорте и современных дизайнерских изысках в таком случае нужно забыть.

Общая информация

Марка, модель Toyota Camry Toyota Mark X
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч 205 180
Разгон до 100 км/ч, с 9,9 8
Расход смешанный 8,3 9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2487 2499
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с. 181 205
Максимальный крутящий момент, Н*м 231 247
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение цилиндров рядное V-образное

Трансмиссия

Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые

Источник: https://krosavto.ru/toyota-mark-x-ili-toyota-camry.html

Toyota Mark X: второй рестайлинг и продвинутая система безопасности

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

В Японии начались продажи обновленных седанов Toyota Mark X второго поколения (заводской индекс Х130). На местном рынке этот автомобиль предлагается с задним или полным приводом и играет в той же лиге, что и переднеприводный седан Toyota Camry. За пределами Японии машина продается только в Поднебесной (модель китайской сборки называется Toyota Reiz), но подержанные Марки хорошо известны и в восточной части нашей страны.

Читайте также:  Давление в конце сжатия на двигателях формула

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Это уже второй рестайлинг седана, выпускающегося с 2009 года. Однако на этот раз изменения серьезнее, чем четыре года назад.

Хотя отличий во внешности немного: новый передний бампер, чуть другая решетка радиатора да светодиодные фары, доступные во всех комплектациях, кроме начальных.

Не изменились и силовые агрегаты: это V-образные атмосферные «шестерки» 4GR-FSE (2,5 л, 203 л.с.) и 2GR-FSE (3,5 л, 318 л.с.), обе в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Зато благодаря увеличенному количеству точек сварки и применению клеевых соединений кузов Марка стал прочнее, что должно сказаться на точности рулевого управления, комфорте седоков и, разумеется, безопасности.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Кроме того, Mark X обзавелся продвинутым комплексом электронных ассистентов Safety Sense P. Он отличается от базового набора Safety Sense С вмонтированным в переднюю решетку радаром миллиметрового диапазона, который дополняет видеокамеру.

Такой комплекс распознает автомобили и пешеходов, заведует работой адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения (в диапазоне 10—80 км/ч).

А также дополняет систему контроля рядности функцией автоматического подруливания — на тот случай, если водитель игнорирует предупреждающие сигналы.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Гамма комплектаций пересмотрена. Машины с мотором 2.5 стоят от 24 тысяч (за версию 250G) до 31 тысячи долларов (комплектация 250RDS). Седаны с приводом на обе оси (Mark X 250G Four и 250S Four) примерно на 2200 долларов дороже своих заднеприводных аналогов. А топовым вариантом стал 318-сильный заднеприводный Mark X 350RDS ценой приблизительно 35 тысяч долларов.

Источник: https://autoreview.ru/news/toyota-mark-x-vtoroy-restayling-i-prodvinutaya-sistema-bezopasnosti

Toyota mark x 2006 отзывы

Полноразмерный седан, выпускаемый компанией Toyota еще с 2004 года, стал поистине легендарным авто на японском рынке.

Однако, многолетняя история модели, спортивный характер, интересный дизайн, удивительная надежность и относительно невысокая цена привела к тому, что и в некоторых регионах России появились многочисленные фанаты данного авто.

Причем их не останавливает даже тот факт, что машина поставляется исключительно с правосторонним расположением руля, из-за чего управление машиной на дорогах нашей необъятной становится не очень удобным занятием.

В 2009 году началось производство и выпуск второго поколения Тойоты Марк Икс. Новая машина взяла на основу базу предшественника, внеся в нее лишь небольшие конструктивные изменения, которые добавили ей еще больше спортивной динамики и остроты при вождении.

Технические характеристики Toyota Mark X 1-го поколения:

  • Двигатель: FSE V6 на 2,5 л. или 3GRFSE V6 на 3 л*;
  • Мощность двигателя: 215 л.с. для FSE, 256 л.с. для 3GRFSE;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных версий и 5АКПП для полноприводных;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 для FSE, 11,2 для 3GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;
  • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
  • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

Toyota Mark X 2-го поколения:

  • Двигатель: 4GRFSE V6 на 2,5 л. или 2GRFSE V6 на 3,5 л*;
  • Мощность двигателя: 203 л.с. для 4GRFSE, 318 или 360 л.с. для 2GRFSE*;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных и полноприводных версий;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 для 4GRFSE и 12,4 для 2GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;
  • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
  • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от модификации.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Слабые места Тойоты Марк X

  1. Двигатель;
  2. Стартер;
  3. Расход масла;
  4. Генератор;
  5. Стойки амортизаторов;
  6. Мультируль;
  7. Долгие прогревы;
  8. Кислородные датчики (лямбды);
  9. Тормоза.

  Как на старлайне отключить звук

Большое количество владельцев Toyota Mark X не перестают хвалить надежность, мощность и неприхотливость не только силовых агрегатов «Марка», но и всех японских моторов в принципе. Однако, 3-литровый агрегат от рассматриваемой машины имеет одно уязвимое место риск потери компрессии в 5-ом цилиндре из-за заводских просчетов инженеров Toyota. Но эта проблема касается больше автовладельцев, которые не сильно любят смотреть за уровнем масла в двигателе;

Другая слабая сторона машины заключается в преждевременном выходе из строя щёток стартера. Хоть это и не является серьезной и дорогой поломкой, частая их замена доставляет некоторые неприятности многим владельцам из-за сложности расположения стартера;

Как и многие «Японцы», эта машина любит покушать масло. В принципе, это не является большой проблемой, ведь его нормальный расход составляет всего 0,5 литра на 1 тыс. км.

Но, из-за того что многие владельцы забывают о необходимости следить за уровнем масла, постепенное понижение его уровня негативно сказывается на общем состоянии двигателя и, в конечном итоге, может привести к серьезным последствиям;

Частой поломкой машин этой модели является быстрый износ и выход из троя щеток генератора. Нельзя сказать, что это большая проблема, но неожиданная потеря зарядки аккумулятора в дороге может сильно огорчить владельца. Лечится проблема простой заменой узла, благо что его стоимость исчисляется несколькими сотнями рублей;

Постоянными течами масла из-под сальников стоек амортизаторов владельца Toyota Mark X уже не удивить. Конструктивные недочеты этого узла нужно просто принять и стараться не подвергать его большим нагрузкам, дабы хоть немного продлить срок службы;

Многие владельцы автомобиля с пробегом отмечают, что в комплектациях, для которых предусмотрен мультируль, он очень плохо отзывается на команды, а иногда и вовсе отказывается работать. Проблему можно вылечить только полной заменой руля, или ремонтом медного кольца, отвечающего за передачу сигналов на аудиосистему;

  Лексус и фрид любовь

В зимние месяцы, чтобы прогреть машину на холостых оборотах для рабочей температуры, вам может потребоваться до получаса времени, что сильно раздражает многих хозяев. Эта болезнь вызвана тем, что термостат открывается слишком рано, а объем охлаждающей жидкости (особенно для версий с двигателем на 3.5 литра) очень большой;

Еще одна неисправность, которая может доставить сильный дискомфорт владельцу, заключается в некорректной работе двигателя и повышенном расходе топлива из-за выхода из строя так называемых лямбда-зондов. Проявляется эта проблема на пробегах более 70 тыс. км. и решается полной заменой датчика;

К проблемам эксплуатации Тойота Марк Х также можно отнести чрезмерно слабые тормоза. Эта конструктивная недоработка была устранена только на рестайлинговых версиях 2-го поколения данной модели. Остальным же владельцам приходится довольствоваться тем что есть, или ставить тормозные суппорта от других автомобилей;

Основные недостатки Toyota Mark X

  • Плохая шумоизоляция колесных арок, из-за чего в салоне отчетливо слышан гул колес;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Достаточно высокий расход топлива;
  • Невысокое качество материалов и общей сборки салона;
  • Жесткая подвеска;
  • Низкий клиренс;
  • Низкая проходимость;
  • Высокие требования к качеству топлива;
  • Плохой свет фар;
  • Слабая печка;
  • Высокий размер налога из-за мощного двигателя.

Вывод.

Что плохого можно сказать о полноразмерном седане, выпускаемым специально для японского рынка? Все знают о том, что японцы всегда оставляли для внутреннего использования только самое лучшее, и эта машина не стала исключением.

И пусть Toyota Mark X не лишена недостатков, ее преимущества перед конкурентами значительно их превосходят. А если на нее еще установить левый руль,как делают многие отечественные умельцы, данному седану воистину не будет цены.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Suprs — добавлено 6 июня 2015

Хотел бы добавить отзыв об этом легендарном автомобиле из серии Toyota Mark. На этом авто я проездил больше двух лет, данный отзыв как бы, дань памяти моей любимой машине) Немного предыстории. До Marka было всего два автомобиля Honda Accord 1998 года в кузове CF4, и. отзыв полностью →

  Когда можно проехать на красный сигнал светофораУязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Лелик — добавлено 23 января 2011

Начну с того, что это мой шестой аппарат с гордым именем MARK. До этого были два 90-ых, два 100-ых один 110-ый. Хотя общего у икса с этими моделями мало. Вообще, думаю, прав был тот, кто сказал, что настоящий Марк умер после 90-го кузова. Но хватит лирики. Писать. отзыв полностью →

Помогла ли вам страница?

Мнение людей, статистика отзывов:

Всего: 17 шт.
Положительные: 13 шт.
Нейтральные: 4 шт.
Отрицательные: 0 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Toyota Mark X — хорошая машина.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Средняя цена Toyota Mark X в РоссииА в твоем городе сколько она стоит, знаешь?

Узнать цены в моем городе

Источник: http://4x4expert.ru/info/toyota-mark-x-2006-otzyvy/

Toyota Марковна на российских дорогах

Диагностика при покупке серьезных неисправностей не выявила. Toyota досталась по цене новой «десятки».

Учитывая, что Mark II считается одной из самых комфортабельных в модельном ряду Toyota, это был неплохой вариант. На сегодняшний день разброс цен на Mark II 1995-1996 годов выпуска — от 180 до 280 тыс.

руб. При этом, как показывает практика, состояние машины не всегда напрямую связано с ценой.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Но вернемся к нашему экземпляру. 1995 год выпуска, кузов JZX 90, комплектация Grande, привод на задние колеса. Mark II с таким типом кузова выпускался с 1992 по 1996 год. После этого пошел кузов сотой серии, но многим поклонникам Mark II больше по вкусу дизайн девяностой. Основные опции комплектации Grande: полный электропакет, ГУР, климат-контроль, велюровый салон, стереосистема с CD.

Мощности 180-сильного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя хватает с лихвой. Коробка-«автомат» позволяет чувствовать себя за рулем более комфортно. Для поклонников «механики» есть версии Mark II с МКП.

За мощность двигателя и АКП приходится платить расходом топлива: 13 л на 100 км в городе при относительно спокойной езде и 10-11 л по шоссе при скорости 100-120 км/ч. При активном стиле вождения доходит до 20 л. Емкость бака — 70 л.

Вообще-то по требованиям производителя необходимо заливать бензин Premium (АИ-98), но хозяин заправляет АИ-95. За 97 тыс. км проблем из-за топлива не было.

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

Максимальная скорость на машине, как и на всех «японках», принудительно ограниченна отметкой 180 км/ч. Конечно, российские умельцы могут снять ограничение, но вряд ли это имеет смысл при качестве наших дорог.

Какие возникают проблемы

В первую зиму после покупки владелец умудрился убить АКП и задний редуктор (главную пару). В чем причина — в «мастерстве» водителя или скрытых дефектах, не выявленных при покупке машины, сказать сложно. Замена КП и редуктора на бэушные из Японии обошлась в 500 и 250 у.е. соответственно.

Двигатель отличный, работает как часы. Главное, как показала практика, заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять масло и фильтры, ставить хорошие свечи. Сейчас на Марке стоят «платиновые» свечи Denso по 700 руб. за штуку. Производитель заявляет их ресурс чуть ли не в 100 тыс. км.

Но, залив один раз некачественный бензин, можно и их прикончить. Поэтому достаточно будет и свечей попроще, например обычных Denso по 100 руб. за штуку. Замена масла через каждые 7 тыс. км с обязательной помывкой двигателя промывочным маслом Zic и работой обходится в сумму около 2 тыс. руб.

(полусинтетическое масло Zic A+)

Уязвимые места и недостатки Тойоты Марк x

В первую зиму в сильные морозы машина заводилась идеально, а в последнюю уже не очень, но, как оказалось, дело было в подошедшем сроке замены свечей и несвежем аккумуляторе.

Слабые и сильные стороны

Наиболее слабое место у Mark-II — это подвеска. Но долговечность подвески в первую очередь зависит от стиля вождения, а хозяин нашего экземпляра ездит достаточно агрессивно. Пробег почти 100 тыс. км по ульяновским дорогам в таком режиме смертелен для любой подвески.

За два года были заменены один раз все стойки, а также все втулки и шаровые в подвеске, что обошлось примерно в 25 тыс. руб. Также сменили задние тормозные диски со ступицами (9 тыс.) и передние тормозные диски с суппортами (5 тыс. руб.).

Тормозные колодки спереди и сзади меняли за все время три раза.

Еще пришлось заменить вискомуфту вентилятора и подшипник приводного ремня. Обслуживается авто всегда в одном сервисе, специализирующемся на японских автомобилях.

К недостаткам Toyota Mark II можно отнести довольно длинные передний и задний свесы, что заставляет быть аккуратнее при парковках. При внешней габаритности кузова салон Mark II не очень просторный — с комфортом размещаются четыре человека.

Хозяин машиной доволен. Очень комфортабельный и надежный автомобиль, который ни разу не подводил. А большинство неисправностей — из-за желания погонять и иногда не очень бережного отношения к машине.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Toyota/Mark_II/4092.html

Тойота Марк Х 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: SR.DEN

Город: Биробиджан1 месяц назадСообщений: 81Mark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Экономичный для 2,5 литров.Минусы: Подвеска жестковата, на торпедо очень некачественная покрытие.Что ремонтировали: Помелочи.
Имя: 14187922Город: МоскваMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Минусы: Нет подогрева сидений и зеркал
Имя: 12435749Город: ЗарубиноMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Управляемый и очень комфортный авто
Имя: АлександрГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Марк есть Марк. Динамика, надежность, простота в обслуживании, достойный внешний вид.Минусы: Не изобретены при создании данной модели.Что ремонтировали: Отсутствовали. Все работала как швейцарские часы.
Имя: АК-47Город: УссурийскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Только плюсыМинусы: НетуЧто ремонтировали: Стартер.Бензонасос
Имя: 12388191Город: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Классный разгон и чёткое торможение, ходовая часть автомобиля при должном обслуживании выше всех оценок!!! Стильный и комфортабельный Авто!!!!Минусы: Задний привил говорит сам за себя, нужен опыт вождения на заднем приводеЧто ремонтировали: При трёх годичном пользовании данным Авто поломок не было!!!!
Имя: АлександрГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Toyota ! Управляй мечтой.Минусы: Не предусмотрены конструкцией т.с.Что ремонтировали: За период использования т.с. неисправностей не обнаружено, все работало как часики.
Имя: NikitosГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Экономичный, динамичный, в ремонте и обслуживании не прихотлив!Минусы: Долгий прогрев в зимнее время!Что ремонтировали: Неисправности Кислородного датчика на 110 тыс пробега, засвистел натяжитель ремня на 120 тыс пробега
Имя: ИльяГород: КемеровоMark X, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Не ломается!Минусы: Шаловливые ручки российских механиков.Что ремонтировали: Руль истрепался.
Имя: АнонимГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надежный,мощный,неприхотливый и дешевый в обслуге! Отличная динамика.Минусы: Шумка колесных арок слабовата, 3.0 литра опасность потери компрессии 5 цилиндра.Что ремонтировали: Ничего серьезного, только расходники за 1,5 года. Пробег во время эксплуатации 150к—200к
Имя: максимГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: надежность,комфорт,привлекательность,неприхотливыйМинусы: дорог в обслуживание не экономичен в потреблении топливаЧто ремонтировали: более ста двадцати тысяч километров вышел из строя генератор,стартер, происходили поломки ходовой части.
Имя: ТоликГород: НаходкаMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Мощный, надежныйМинусы: Подъедание масла
Имя: 89041393270Город: ЧеремховоMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Классное автоМинусы: Панно
Имя: ВладГород: НаходкаMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Минусы: Кушает много (хочется меньше).
Имя: PowerstrokeГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичный на трассеЗимой как танк

  • Ходовка наикрепчайшая
  • Минусы: ЖестковатСтойки часто текутМасло на замену надо сразу 7 л. брать
  • Мотор зимой ну оооочень долго прогревается
Читайте также:  Авто включение света фар после запуска двигателя ваз 2107

Имя: ДенисГород: Петропавловск-КамчатскийMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень хороший и надёжный автомобиль. Мне очень понравилсяМинусы: Дорогой в обслуживании и дорогие запчасти. Хотя крепкийЧто ремонтировали: Их небыло за 3 года владения. Только расходники
Имя: spx
Город: Владивосток3 года назадСообщений: 22Mark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: беспроблемный. комфортныйЧто ремонтировали: стойки
Имя: PowerstrokeГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полноприводная версия авто очень хорошо показала себя на зимней дороге, ездить по снегу одно удовольствие! За 3 года эксплуатации ни разу не застряла, в любую горку по снегу или льду-без проблем! Зимняя шина обычная.Ходовая часть очень крепкая, авто на трассе уверенно держит дорогу. За 3 года менялись втулки стабилизаторов перед/зад ежегодно в конце весны. Расход по трассе достаточно мал для постоянного полного привода. Зимой заводится в -36 с первого раза, на 98 бензине. Такое увидел первый раз. Масло ориг.0в20. Авто не требует тщательного ухода, смена масла 10 000, бенз желательно 98, так она экономичнее. Новые иксы идут уже на 95 бензе, да и мощей там меньше.

Минусы: Из недостатков можно отметить скрипучий салон, конкретно передняя панель и дверные проемы.. несколько сверчков раздражали неимоверно.

Скорее всего это связано с тем что в авто очень хорошая шумоизоляция и каждый скрип и сверч слышно отчетливо. Жесткая ходовая часть.. Кто то писал что в меру жесткая, но по мне так прилично жесткая.

90,100,110 кузова по сравнению с Марк Х мягче в несколько раз.

Стойки…Короткоходные. Текут…. Фактически их требуется менять ежегодно… Поставил Каяба, до этого ориг.тойота отходили год, и весной потекли. Каяба жесткие и не очень комфортные, ощущения не айс, но зато крепче оригинала.

Что ремонтировали: Течь переднего редуктора, течь амортизаторов. Ничего сверхестественного, все меняется и ремонтируется без проблем.

Имя: Гонщег
Город: Иркутск4 года назадСообщений: 103101Mark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надежный, всегда хватает мощности на трассе. Гипер-вместительный. Мягенький. Дешевые расходники. Автомобиль просто класс!Минусы: нет таковых!Что ремонтировали: кроме ТО вообще никаких поломок! совсем!
Имя: АнонимГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: + тихий и быстрый, то что надо!!!, а не так, когда ревут и не едут + двигатель в салоне вообще не слышно, один раз затупил пытался завести уже заведенный+ стойки жесткие, в повороты влетает. Но при этом по ямам идёт мягко

+ салон лучше не придумаешь, подлокотник широкий

Минусы: — минус один, катализаторы, газанешь свыше 3000 оборотов, вонять начинаютЧто ремонтировали: за 1,5 года кроме расходников и колодок ничего не пришлось менять

Имя: егорГород: НаходкаMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: хороший автомибиль очень укомплектованрасход копеешный 7-11 литров даже если топить

Минусы: ходовка очень много рычагов (6 штук из них 3 плавующих ) стойки мрут быстро

Имя: ДенисГород: Петропавловск-КамчатскийMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Полный привод Плюсы: Достаточно резвый, очень послушный, крепкий как яйца титана)))))) Крепкая подвескаМинусы: Жалко, что низкий. Кушал масло тойотовское 0W20. Залил MOTUL 5W30 и стало все в порядке. Иногда при запуске двигателя есть трещание. Говорят, что это муфты так трещат, и что это нормально. Мол спокойно можно ездить. Уже проехал 20000 и пока все работает как часики.Что ремонтировали: только расходники.
Имя: АнонимГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: красивый, умный, быстрый, маневренный.Минусы: В этой комплектации не хватало заднего дворника; магнитофон оч простой.Что ремонтировали: Служил верой и правдой. Поломок не было, правда подшипники стали подстукивать и стойки — главное вовремя поменять.
Имя: АнонимГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: ничего не ломалось за 3 года эксплуатации. Только помелочи втулки переднего стаба на морозе постукивают(стоят копейки)
Имя: xxxГород: УссурийскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: машина вообще порядок, единственное зимой долго прогревается, а так одни Положительные эмоции!
Имя: Поликарпов Давид СеменовичГород: ЯкутскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Крепкий, красивый и комфортный авто японского производства. Надежный двигатель 4GR-FSE. Расходники по ходовке, как у любой обычной иномарки. Салон близко к бизнес классу. Шикарный внешний вид.Минусы: Покупая сразу заменил стойки на KYB, уже 2 года — полёт нормальный.Что ремонтировали: Никаких проблем за 20 тыс. км пробега и 2 года эксплуатации!
Имя: АнонимГород: ФокиноMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: динамика,комфорт,управляемость,дизайнМинусы: плохой обзор при движении задним ходомЧто ремонтировали: слабые родные передние стойки,слабое ЛКП,легко повреждаемое лобовое стекло
Имя: НатальяГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат Плюсы: Динамика на высоте, ходовая отличная, расход радует. Мощный и надежный автомобиль.
Имя: ВладимирГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: цена — качествоМинусы: зимаЧто ремонтировали: все обычно….пока
Имя: НиколайГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Хороший комфортный эффектный и динамичный седан. Реально автомобиль цена-качество. Машина очень плавная. Даже скорость набирает быстро и в тоже время плавно. Продал исключительно по причине нужды наличных денег. А такбы ездил и ездил. Если буду в следующий раз брать седан то наверняка это будет марк в 130 кузове.

Минусы: Низкий клиренс. Ну седан, что сказать. Хотите парковаться на бордюр берите что повыше. А так машина без нареканий.

Что ремонтировали: никаких неисправностей замечено не было

Имя: Макс 383
Город: Находка5 лет назадСообщений: 25Mark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Небольшой расход топлива,хорошая динамика двигателя и манёвринность на поворотах и высокая проходимость но если сел то сел)Минусы: Слабые задние стойки и рулевая рейка.
Имя: СекретГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: машина супер.двигатель порадовал..ходовка тоже отличное правда не успели сделать заднюю стойку которая немножко подтикала, но это незначительно.скорее просто придирки.Минусы: необнаружено
Имя: BeddesantГород: Комсомольск-на-Амуре5 лет назадMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Просторный, комфортный, резвый автомобиль.Минусы: Дорогое обслуживание.Что ремонтировали: Кислородный датчик при 93000 км.
Имя: АртемГород: ХабаровскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфорт, мотора 2.5 за глаза, в «пацанском» заезде со светофора разница между 3.0 и 2.5 в один корпус, а налог в три раза больше. Заводится в любой мороз без подогревов, отлично управляется, на 2.5 4WD ездить скучно, т.к. никакие ассистенты не отключаются, даже ТРК, но очень безопасно, на зимней дороге на разумной скорости разбиться сложно. В целом отличный автомобиль, но надо искать живой экземпляр, ремонт может встать дорого. Лично у меня комплектация была богатая, чего-то устанавливать допом не пришлось, да и сама по себе торпеда сделана интересно. Не замерзает штатный ЖК-дисплей, на 180-ом крауне на морозе не распознавал пальцы.Минусы: Расход зимой, это главный минус, ночующую на стоянке машину в морозы ниже -20 греть приходится 20-30 минут(6.2 литра масла, 9 литров антифриза), тогда в салоне не примерзает 5-ая точка, но расход 98-го с такими прогревами не ниже 20 литров, под новый год в пробки 22-25. При этом все исправно, те, кто говорят, что марк ест 15 литров зимой — сказочники. Летом, безусловно, активно нажимая на гашетку можно спокойно укладываться в 15 литров, по трассе летом с кондеем 8-9.Выгорают отражатели на ближнем свете(штатный ксенон), слабое место этих кузовов — стойки, моторы серии GR, по рассказам, часто терроризируют народ кислородными датчиками(их тут 3), про это ничего не скажу за 45 тыс.км. и полтора года эксплуатации с этим ниразу не столкнулся. Слабая рулевая рейка, при покупке надо смотреть, стучит реально у многих, не критично, но неприятно. Как и лексус GS быстро убивает колодки. Вообще ходовая здесь не очень крепкая. Быстро теряет в стоимости и очень тяжело продать.

Что ремонтировали: Ступица(79 тыс.), Колодки(50 тыс.), Штатные лампы ксенона менял раз в 10-15тыс., что-то с штатными блоками, так и не разобрался, стойки(перед — 50 тыс., зад — 70 тыс.км).

Имя: leonГород: ВладивостокMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надежный экономичныйМинусы: Салон не очень при громкой музыки трешЯт плосмаски в салоне
Имя: Erofei Khabarovsk
Город: Хабаровск5 лет назадСообщений: 25590Mark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 250G Плюсы: Авто как авто.Минусы: Маленький багажник, тесный салон, слабая подвеска, двигатель «не фонтан», непонятный авто…
Имя: LeodananГород: ИркутскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Отличный автомобиль, для настоящих ценителей японского автопрома!!!Минусы: Минус только один, то что нельзя купить новый с левым рулем, к примеру в Китае даже выпускают данную модель официально дилеры Тойота.
Имя: АнонимГород: НовосибирскMark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надежность и удовольствие от пилотирования.Минусы: За три года особо не заметил.Что ремонтировали: Пробег 87000 . Поломок нет
Имя: Maxim2005 Mark X, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, L-package Плюсы: — Внешний вид— Езда по трассе, просто улет!!!— Движка мощная и экономичная, трасса 8-9л, город 13-15л 98-го бенза— Салон убодный— 6ти ступый автомат, еще и адаптивный типа подстраивается под стиль езды

  1. Минусы: — Стойки гомно, очень нежные, на этих машинах и краунах это расходный материал
  2. Что ремонтировали: -Муфта VVTI издает сильный стук и скрезет при холодном запуске, но это вроде как у всех так.-расход масла присутствует это тоже норма
  3. -Повторюсь амортики быстро умирают, раз в год смена в порядке вещей.

— Движка долго греется зимой, а пока греется бенза жрет как корова помои… Если ехать на непрогретом потихоньку то только через минут 20 можно печку включать, до этого времени отморозишь себе все части тела:)))

Источник: https://iDaTop.ru/avto/tojota-mark-h-2007-god-otzyvy-minusy-nedostatki-plyusy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector