Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Для эффективной смазки двигателя Чери Амулет важным является поддержание нормального рабочего давления.
  • Основным элементом в конструкции автомобиля, который отвечает за поддержку давления масла, является масляный насос.
  • Именно от его правильной работы зависит точность подачи масла для смазывания деталей двигателя, и как результат – срок его службы, а также расход топлива и количество выбросов.
  • Датчика давления масла чери амулет на двигателе
  • Принцип действия современных масляных двигателей довольно прост – происходит всасывание смазки с поддона картера, после чего она под давлением подается в соответствующую систему.

Обычно масляный насос Чери Амулет располагается между маслоприемником и масляным фильтром. Это позволяет эффективно поддерживать давление в системе.

Срок службы масляного насоса может составлять до нескольких сотен километров пробега. Особенно при должном уходе за системой смазки.

Для продления срока службы масляного насоса необходимо выполнить такие действия:

  • Использование качественного моторного масла.
  • Регулярное проведение замены масляного фильтра (каждые 15-20 тысяч км пробега).
  • Своевременная замена масла, которая проводится обычно одновременно с заменой фильтра.
  1. Датчика давления масла чери амулет на двигателе
  2. Негативно на работе масляного насоса Чери Амулет может сказаться попадание в систему охлаждающей жидкости, а также проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время.
  3. Что касается распространенных проблем в работе масляного насоса, то здесь можно выделить такие моменты:
  • Износ зубьев.
  • Увеличение зазора, который возникает между основными рабочими элементами и корпусом.
  • Образование коррозийных процессов.
  • Выход из строя редукционного клапана.
  • Поломка привода масляного насоса.

При обнаружении проблем в работе данного насоса его следует как можно быстрее починить или заменить, иначе серьезные нагрузки будет испытывать двигатель, что приведет к необходимости его ремонта.

Проверка давления масла в двигателе Чери Амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Выкручиваем датчик давления масла.
  • Расположен он между щупом и масляным фильтром Чери Амулет.
  • Для откручивания датчика потребуется головка на 22.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Резьба на датчике коническая.
  • Вместо датчика вкручиваем фитинг.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Поскольку резьба у него не коническая, то следует использовать специальное уплотнительное кольцо.
  • Подключаем подготовленную заранее трубку нужного диаметра и длины.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Подключаем к трубке манометр.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Проверяем температуру охлаждающей жидкости Чери Амулет.
  • Она оказалась на отметке в 28 градусов.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Запускаем двигатель автомобиля.
  • При этом давление составило 3 Бара.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • После прогревания двигателя до рабочей температуры показатели манометра составили 0,7 Бар.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Проводим замену масляного насоса, после чего проводим повторные замеры.
  • После замены насоса на прогретом двигателе давление масла составило 1 Бар, что вполне нормально.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Масляный датчик чери амулет

Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе

И так лампа не перестает умолкать чем теплее тем сильней она пищит пришел к мнению что это либо коренные( что не должно быть вроде на таком пробеге 86.тыс км), либо масляный насос под устал. Делать не фиг бум чинить для этого ожидаю насос и помчу на подъемник, вскрытие покажет. Если все ж коренные то буду готовиться к шлифовке колен вала.

Ну и немного красивых фоток ЗАКАТА

Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе
Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 86000 km

Recommendations

  • было такое, пищал как сумашедший особенно после трассы, менял масла и фильтры — ноль, поменял насос все осталось по прежнему — писк, поменял датчик давления пищит все равно, купил второй тоже оригинал писк исчез, сам не поверил, на тормозе отпустил муфту мотор заглох -датчик запищал значит работает так и езжу с этим ДД.

Зайди на chery-club.ru.Там эту проблему изучили вдоль и поперек.Для начала попробуй заменить ДД масла на Таврический.Он грубее.И нужно померить давление масла в системе на ХХ.Должно быть 1 кгс при 800об/мин.От масла тоже много зависит.Если 5w40 то попробовать10w40.Удачи!

Уже залита И был на всех сайтах никакого эффекта конкретного нет. А пока что да как двиган можно накрыть.

Такая же канитель происходит.Лампа пищитгорит, но двиг работает ровно и нормально.Датчик новый «оригинальный».Насос масла новый, маслоприемник новый, короче все кайфово.Мотористы лазили лазили.

Вывод такой сделали: скорее всего масляный насос, чтобы это проверить нужно поставить 100% рабочий узел. А где его найти такой никто не знает.Так называемый метод от дешевого начнем.

Конечно следом предположения о парах трения в кривошипношатунном механизме, об этом и думать не хочется — легче поставить другой двиг, чем капиталить этот.

Так что в поисках сейчас.

Новый двиган может не решить проблемы. Лично для меня нет проблемы в капиталке т.к все сделаю сам.

Сам то сам, эт дело понятное, я тож сам ремонтирую авто. Вся загвоздка в качестве новых деталей.Если приходит оригинальная запчасть с клеймами Чери и всякими там буковками и сам продавец утверждает об оригинальности товара, а в итоге она либо некомплектная, либо бракованная, либо такого качества что сама по себе ломается.Так то.

А другой двиг, это совсем другой двиг. С более надежной машины, тем более Амулет унаследовал унификацию с хорошими машинами…

  Езда на полном приводе зимой

Вот и именно надо знать как отличить не ориганал от оригинала. Не раз подалась деталь подделка а продавец и не знал что это неоригинал.

  1. было что-то подобное…загнал к официалом на диагностику…поменяли несколько датчиков давления масла, все равно пищит…замерили давление слабовато было, ну и поменяли насос маслянный…все норм после этого.
  2. Спасибо тоже грешу на него.
  3. Зачем в крайности вдаваться, масло замени для начала, и желательно с другой вязкостью…

Волей хоть салидол проблему не решить. А двиган угробить 3 сека.

  • Не ну если ты готов перебрать все исправные узлы в машине твое дело…
  • датчик пищит не зря и по машине чувствую что то не то

было такое при прогреве писк, и красная лейка тоже все форумы перелапатил, заказал датчик феби от форда аналог нашему, ну решил и масло заодно поменять 10в 40,вобщем собрал завел писк сразу ну я думаю все пиз…, несколько раз пискнул и я забыл про этот ужасный писк .Вот так тоже мысли были насос коренные итд.Прежде чем что то менять проверь давления мехманометром сразу станет ясно.

  1. Позвонив другу, узнал что яма в гараже свободна и договорился на вечер заехать. Пока ехал датчик пищал что дурной, то на холостых, то на высоких…Разогнался 100 км/ч… пищит сука… От переживаний покрывался холодным потом, в голове разные дурные мысли о капиталке, мысли «сейчас заглохнет, сейчас заглохнет»…Но вроде доехал)
  2. Сняв защиту, присмотревшись — ахнул : все в масле а на самом датчике нет провода… Обрезан был, причем давно. Коротил он об корпус вот и пищал)))

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

  Как обучить стеклоподъемники мазда

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Читайте также:  Гидроудар при запуске двигателя

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

  • ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором
  • В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

  Замена масла митсубиси паджеро спорт

  1. На место датчика установите манометр.
  2. Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.
  3. На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть.

А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться.

На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  • Отсоедините от датчика разъём с проводом.
  • Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.
  • На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.
  • Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.
  • Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Какие датчики стоят на Чери Амулет

В Чери Амулет большое количество датчиков, как и на всех автомашинах этого класса.

Они несут громадную функциональную нагрузку, обеспечивают исправность и нормальную бесперебойную работу систем транспортного средства, а также безопасность и удобство размещения людей во время движения.

Все датчики Чери Амулет различны по своим техническим параметрам, по особенностям работы и назначению. Благодаря постоянному развитию технологий и электроники они выполняются из высокотехнологичных сплавов и пластика, отличаясь высоким уровнем надёжности.

Несмотря на это иногда возникают ситуации, когда автовладельцу следует знать о том, где они находятся и что из себя представляют. Это бывает, когда устройство выработало свой ресурс и нуждается в замене. Способы проверки исправности или поломки датчиков различны. Чтобы проверить ДПДЗ, например, следует замерить напряжение между выводами.

20%-ное несоответствие с заводскими данными свидетельствует о его сбое. Для проверки кислородного датчика отключается разъем и измеряется сопротивление нагревателя. Получившийся результат должен соответствовать 0,5-10 Ом в зависимости от модели. Точные значения можно посмотреть в инструкции.

Для замены датчика не стоит обращаться в сервисный центр: они легко меняются даже начинающим автолюбителем самостоятельно. 

Датчики Чери Амулет: виды

Приборы измерения разделяются на:

  1. Осуществляющие контроль и диагностику тормозов и рулевого управления, обеспечивающие безопасность движения.
  2. Осуществляющие контроль за целостностью трансмиссии, мотора, подвески и шин.
  3. Осуществляющие контроль за защитными функциями автомашины, отвечающие за комфортабельность поездки.
  • 10 самых важных устройств-измерителей Чери Амулет:
  • Полный список датчиков на чери амулет
  • К датчикам управления силовым агрегатом относятся:
  1. измерители положения и скорости автомашины;
  2. воздушный датчик;
  3. обеспечивающие контроль давления;
  4. температурные;
  5. контролирующие работу мотора и топливной системы.

Датчик температуры Чери Амулет: какие бывают

Температурные измерители необходимы для контроля над правильной работой многих систем. Датчик температуры охлаждающей жидкости — это резистор, сопротивление которого меняется вместе с температурными колебаниями.

Когда температура низкая — сопротивление устройства высокое, температура высокая — сопротивление уменьшается. ЭБУ определяет температуру жидкости по этим данным. Работа этого чувствительного устройства основана на преобразовании сопротивления входа при даже незначительных колебаниях температуры в окружающей среде.

Измеритель определяет время и команду, после которой начинает работать вентилятор охлаждения.

Прибор слежения за температурой масла используется для правильной эксплуатации и бесперебойного функционирования мотора. Он размещается на цоколе масляного фильтра.

Датчик температуры впускного воздуха — это также термистор: повышается температура — снижается электрическое сопротивление измерителя. По этой информации контроллер управляет расходом топлива.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Датчики давления Чери Амулет

Важным измерителем давления Чери Амулет является устройство слежения за абсолютным давлением воздуха во впускном трубопроводе движка. Он расположен непосредственно в отсеке мотора. Это 4 резистора, которые наклеены на сжимающуюся/растягивающуюся диафрагму.

Прибор фиксирует изменение давления, которое происходит при изменении значений нагрузки, преобразуя его в напряжение выхода. ЭБУ обрабатывает полученные данные, которые дальше передаются по цепи.

В зависимости от вариативности фиксируемых показаний ЭБУ координирует продолжительность подачи топлива.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Датчик давления масла Чери Амулет: как работает

Это устройство на Чери Амулет относится к мембранному типу. Оно находится в цилиндрическом блоке силового агрегата. Масло оказывает давление на определенную сторону мембраны. Общее сопротивление сенсора фиксирует уровень её прогиба.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Датчики положения и скорости

Датчик скорости Чери Амулет находится на АКПП. Его принцип работы основан на физическом эффекте Холла.

В эту же группу относится датчик положения дроссельной заслонки, который размещен сбоку дроссельного узла и стыкуется с осью заслонки.

С одной стороны этого измерительного прибора находится плюс напряжения питания, с другой стороны он соединяется с массой.

Когда происходит поворот заслонки, сразу меняется напряжение у измерителя на выходе. Отслеживая эту информацию, ЭБУ регулирует подачу топлива.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Датчик кислорода Чери Амулет

Лямбда зонд Чери Амулет находится около выпускного коллектора, рядом с рулевой рейкой. Он подсчитывает количество кислорода в выпускном коллекторе и является важной частью электронной системы управления мотором. Благодаря этому устройству измерителю также регулируется подача топлива.

Содержащийся в выходных газах кислород действует на датчик концентрации кислорода, чем создает разность потенциалов на выходе. По этому показателю можно определить идет на выходе бедная или богатая смесь.

Отслеживая напряжение на выходе, контроллер фиксирует, какую команду по регулировке состава отправлять на форсунки.

Если фиксируется маленькая разность потенциалов, то есть смесь бедная, то контроллер скомандует её обогащение; если разность значительна, то есть смесь хорошо обогащена, скомандует принудительное обеднение. 

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Датчик коленвала

Это устройство необходимо для синхронизации блока управления с ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров. При вращении коленвала зубья меняют магнитное поле измерительного устройства, передавая импульсы напряжения. По его сигналам ЭБУ фиксирует частоту вращения коленвала, передавая импульсы на форсунки.

Читайте также:  Qqdb двигатель что это

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

На Чери Амулет установлены также датчик расхода топлива, фаз, измеритель детонации. От них зависит безопасность и плавность движения вашей автомашины.

Также на Чери Амулет стоят устройства, обеспечивающие комфорт поездки на автомашине: датчик-выключатель освещения багажника, салона, стоп-сигнала, а также измеритель давления в шинах и много других.

Высокотехнологичные устройства отвечают за правильное функционирование многих механизмов, серьезно облегчают уход за ТС, своевременно оповещают о необходимости прохождения диагностического сервисного осмотра.

Все датчики выведены на приборную панель автомобиля в виде значков индикаторов. Когда автомобиль заводится датчики ярко вспыхивают, горят несколько секунд и гаснут. Если же какой-то датчик остался гореть красным или желтым цветом или мигать, значит следует разобраться с причиной происходящего.

Вспомнить, что это за датчик, о чем он сигнализирует (все это можно посмотреть в технической документации машины или в интернете) и при необходимости обратиться в сервисный центр или решить проблему самому.

В современном автомобиле находится просто огромное количество датчиков и индикаторов, поэтому молодые водители сначала теряются во всем обилии поступающей информации. С увеличением практики вождения это проходит.

Пищит датчик давления масла Чери Амулет: замена датчика, устранение неисправностей с двигателем

Система смазки двигателя Chery Amulet является одной из важнейших. Несмотря на простоту устройства от циркуляционного контура моторного масла зависит надежность и долговечность трущихся пар и исполнительных механизмов ДВС. Именно поэтому система смазки двигателя используется самые качественные запчасти Чери Амулет.

Система смазки двигателя оснащается специальным датчиком, который неустанно отслеживает давление масла в циркуляционном контуре. Нормой давления масла при передвижении автомобиля является значение 4,5-6,5 (бар). На холостом ходу, при оборотах около 800 (об/мин), давление должно находиться на отметке около 2 (бар).

При каких-то  отклонениях, в большую или меньшую сторону, датчик подает сигнал на приборную панель.

Аварийный индикатор системы смазки двигателя имеет вид масленки. Включение индикатора обычно сопровождается акустическим сигналом, так называемой «пищалкой».

При срабатывании индикатора системы смазки нужно сразу же остановиться и первым делом проверить уровень масла в двигателе. Если уровень в норме, следует отогнать автомобиль на ближайшую СТО и провести диагностику системы смазки.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Пошаговая инструкция, как заменить датчик давления масла в двигателе Chery Amulet

Перед непосредственным вмешательством в работу системы моторной смазки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Разумеется, данные процедуры актуальны лишь в тех случаях, когда давно не производилась замена моторной смазки.

Обратите внимание, производитель допускает самопроизвольное включение аварийного индикатора системы смазки, если автомобиль эксплуатируется в горах, значительно выше уровня моря.

Дополнительно аварийный индикатор может самопроизвольно срабатывать при использовании определенных сортов моторного масла.

Такая смазка склонна к резкому изменению вязкости при каких-то определенных температурных режимах мотора.

Чтобы исключить или подтвердить поломку датчика давления смазки, необходимо проверить уровень давления моторного масла обыкновенным манометром. То есть посредством переходника с удлинительной трубкой манометр нужно вкрутить на место датчика давления. На автомобиле Chery Amulet датчик давления находится рядом с масляным фильтром. Пример на фото ниже.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Выкручивается датчик по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим машину и даем мотору охладиться. Обратите внимание, сливать моторное масло при замене датчика не нужно.
  • Демонтируем защиту масляного картера двигателя.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика давления смазки. Колодку нужно просто выдернуть, на ней нет фиксаторов.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

  • Выкручиваем датчик. Для этого мастеру потребуется ключ на 24. Вместо рожкового ключа лучше воспользоваться накидной головкой. Стоит заметить, что в официальном мануале по обслуживанию Чери Амулет указано, что датчик следует выкручивать ключом на 22. Быть может, оригинальный датчик давления имеет различные модификации.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Проверка давления

Встречаются случаи, когда датчик сигнализирует о неправильном давлении в системе смазки, по причине каких-то проблем в самом двигателе. В этом случае датчик, как и его проводку, можно не проверять. Для диагностики двигателя необходимо измерить давление в системе моторной смазки манометром.

  • Подсоединяем манометр, в качестве удлинителя следует использовать гибкий шланг, рассчитанный на давление свыше 2 (бар).
  • Запускаем двигатель и контролируем давление. Как правило, просто на холостых оборотах давление в циркуляционном контуре достигает 2 (бар). Следует попросить напарника нажать на педаль газа. При активации акселератора давление должно возрасти.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

Если с давлением в системе моторной смазки все в порядке, то виновником активации аварийного индикатора является сам датчик либо же его токоведущая проводка.

В практике сертифицированных СТО есть немало случаев, когда провод датчика попросту обрывался. Но нередко выходит из строя и сам датчик давления.

Чаще всего происходит просто разгерметизация корпуса датчика, из-за чего сенсор теряет чувствительность к воздействию давления двигательной смазки.

Как проверить датчик давления масла и его проводку

Датчик давления имеет предельно простое устройство. Основу датчика составляют два контакта, между которых ходит пружина с замыкающей головкой. При нормальном давлении замыкающая головка находится в положении между контактами.

Если же давление в системе смазки недостаточное, то пружина отводит замыкающую головку к нижнему контакту, что активирует сигнал о недостаточном давлении.

Если давление повышенное, то пружина выталкивает замыкающую головку к верхнему контакту, что приводит к активации сигнала о высоком давлении смазки.

Для диагностики датчика его необходимо прозвонить. Без подключения к двигателю пружина датчика будет находиться в крайнем нижнем положении. При прозванивании цепи должен срабатывать сигнал о недостаточном давлении.

Для проверки сигнала о повышенном давлении нужно просто надавить спичкой на сенсор, из-за чего пружина переместится в крайнее верхнее положение.

При прозвонке датчика с нажатой пружиной должен срабатывать сигнал о повышенном давлении смазки.

Бывает и такое, что неисправность кроется в самой токоведущей проводке. Проверить целостность провода очень просто. Нужно просто соединить контакт проводной колодки с массой автомобиля. Зажигание при этом должно быть включенным. Если проводка исправна, то сработает сигнализатор о неисправности в системе двигательной смазки.

Ремонт двигателя

Если же при проверке давления в двигателе Chery Amulet выяснилось, что сам мотор имеет недостаточное или повышенное давление, то придется производить диагностику и ремонт двигателя.

Неправильное давление в системе смазки может быть вызвано следующими неисправностями:

Как правило, диагностику начинают с самого простого. В данном случае вначале производится демонтаж масляного поддона, что даст возможность осмотреть приемный фильтр. Часты случаи, что фильтр попросту забивается стружкой и прочим шламом. Обыкновенная чистка приемного фильтра позволит нормализовать давление в системе.

Если фильтр чист, то нужно демонтировать сам двигатель, что даст возможность отсоединить масляный насос, коленчатый вал и прочистить каналы циркуляции в коренных и шатунных шейках, а также каналы циркуляции в самих шатунах. Дополнительно проверить нужно и распределительный вал.

При недостаточном давлении двигатель начинает испытывать масляное голодание. Этот момент приводит к практически мгновенному износу коренных и шатунных вкладышей, которые в свою очередь портят шейки коленчатого вала. Нередко изнашиваются и кулачки распределительного вала, их просто съедают гидрокомпенсаторы.

Замена распредвала с гидрокомпенсаторами и вкладышами, а также проточка шеек коленвала обходятся весьма недешево. Если к этому еще добавить и замену маслонасоса, то капремонт двигателя выйдет «золотым», около $ 1500, а то и все $ 2000.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобилях «Чери»

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля. Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора».

Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки.

Читайте также:  Авиационный двигатель схема работы

Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

Содержание

  • 1 Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»
  • 2 Диагностика ДДМ
  • 3 Замена ДДМ
  • 4 Полезные советы

Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла. На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто. Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

Расположение устройства

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали. Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором. Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

  • аварийный аналоговый;
  • цифровой.

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

Датчика давления масла чери амулет на двигателе

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

  • Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода. Датчика давления масла чери амулет на двигателе

    К контактам датчика подсоединяются провода

  • Провода подключаются к контактам стрелочного манометра. К этим же контактам присоединяется бытовой мультиметр, настроенный на измерение сопротивления. Датчика давления масла чери амулет на двигателе

    К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

  • К датчику герметично подсоединяется шланг обыкновенного ручного насоса. Датчика давления масла чери амулет на двигателе

    Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

  • С помощью насоса воздух нагнетается на мембрану датчика до тех пор, пока стрелка манометра не достигнет крайнего правого положения. Фиксируются показания мультиметра.
  • Шланг с устройства снимается, давление сбрасывается. Процедура повторяется до достижения стрелкой манометра середины шкалы. Показания мультиметра записываются.
  • Подобные действия повторяются несколько раз. В итоге получается зависимость сопротивления мультиметра от давления в датчике.
  • Полученные данные сопоставляются с данными таблицы в руководстве по эксплуатации автомобиля, где указаны значения сопротивления устройства при различном давлении. Если нет больших расхождений, механизм исправен. Если расхождения достигают 20% и более, элемент следует заменить.
  • Видео: проверка работоспособности датчика

    Замена ДДМ

  • Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод. Датчика давления масла чери амулет на двигателе

    Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

  • Рожковым ключом на 24 датчик выкручивается. Проводится его диагностика. Датчика давления масла чери амулет на двигателе

    ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

  • Если датчик неисправен, на его место устанавливается новый.
  • Полезные советы

  • Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  • При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.

  • Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.

  • Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.
  • Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель.

    Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем. И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Давление масла на холостых оборотах в двигателе Чери Амулет (Chery Amulet)

    На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля  и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

    При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

    Проверка давления масла при помощи манометра

    Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

    Неисправности и способы их устранения

    При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

    После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

    Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

    Проблемы с двигателем

    При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

    Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

    Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

    В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

    Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

    Забит маслоприемник

    Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

    Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

    Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

    В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить.

    Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам.

    При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector