Двигатель n55 сколько турбин

Абсолютно все слышали о легендарных рядных «шестерках» BMW, и вот сейчас в эру турбомоторов, 3л бензиновый N54B30 с 2мя турбинами сменился N55B30 с одной твин-скролл турбиной, а с рейсталинга F30 (и на новой 7ой серии) пошел двигатель B58B30 и обозначение 335i сменилось на 340i.

И с первого взгляда даже не понятно: вариации N54, N55 и B58 имеют точки соприкосновения по мощности (320, 326, 340hp), и кажется зачем было называть мотор по-новому?? Про отличия N54 и N55 я расписывать не буду, скажу лишь, что твин-скролл турбина ни чем не хуже 2ух обычных, а обычные электромагнитные форсунки все-таки надежнее пьезо-форсунок в N54. В BMW начала проглядываться тенденция использования «технологичного», а потом возвращение к «надежному». Вернемся к B58, чем он отличается от N55, который неплохо себя зарекомендовал на 335i и в модернизированной версии S55 на М3.

Давайте начнем с основ… Блок цилиндров. На N55 использовался блок, который еще в СССР называли «мокрые гильзы», т.е. алюминиевый блок в котором установлены чугунные гильзы, полностью омываемые рубашкой охлаждения. Данная конструкция имеет проблемы с жесткостью. Именно поэтому в дизельных двигателях и в моторе S55 блок цилиндров закрытого типа.

Двигатель n55 сколько турбин

В двигателе B58 применяется классический литой блок закрытого типа:

Двигатель n55 сколько турбин

целиком алюминиевый с применением, уже классического, электродугового напыления. Первое поколение такой технологии можно встретить на М60 и М52.

К слову, тогда из-за «испорченного телефона» Никасил обплевывали за его ненадежность, хотя, к слову, никель-хромное напыление в десятки раз прочнее на износ, нежели чугун. Сейчас технология усовершенствована, толщина напыления металлов составляет 0.

3мм а закрытый тип цилиндров более устойчив к наддуву, в свою очередь коэффициент трения в районе кольцо-цилиндр в разы уменьшен по сравнению с классическим чугуном. 

Система ГРМ, VANOS и масляный насос теперь находятся сзади. Да-да, вам не послышалось. ГРМ имеет промежуточную цепь и звездочку. Цепь врядли теперь растянется к 100тыс.км. А спереди сэкономили место для навесного и впуска. Теперь центр тяжести и нагрузка на коленвал сбалансирована. Оптимизированно, улучшено, но ни дай бог Вам обслуживать VANOS… без снятия мотора не обойтись.

Двигатель n55 сколько турбин

B58 — вид сзади.

Двигатель n55 сколько турбин

Многие владельцы N55 сталкивались с проблемами утечки ОЖ через пластиковую электро-помпу. В BMW думали, что это хорошее решение, и ведь действительно плюсы были: помпа не забирала мощность с ДВС через ремень, а электромотор позволял регулировать скорость потока ОЖ.

Так вот, теперь помпа снова классическая, ременная. Известная проблема решена путем упрощения. Но чтобы сохранить охлаждение турбины после остановки ДВС и бесступенчато регулировать циркуляцию ОЖ, здесь применен целый «модуль управления теплом». Да, BMW наконец уделили должное внимание теплу.

К тому же теплобменник здесь ну просто ОГРОМНЫЙ, об этом позже.

Двигатель n55 сколько турбин

Впускной тракт заметно укоротили, применив жидкостное охлаждение, как на М3. Интеркулер теперь встроен во впускной коллектор. Контур независимый, есть отдельный радиатор на охлаждение жидкости впускного интеркулера. КПД водяного охлаждения на голову выше.

Честно признаться штатный воздушный интеркулер N55 никуда не годился. Особенно при тюнинге. Сравните на схеме длину впуска N55 и B58. 

Короткий впуск это повышение крутящего момента, отзывчивость, лучшая продувка цилиндров и эффективность работы ДВС. Воздушный фильтр тоже стал больше.

Турбина — все так же одна, твин-скрольная, но уже больше и эффективнее. Корпус в общем больше на 6%, а компрессорная крыльчатка в диаметре больше на 10%. В стоке наддув на B58 больше чем на N55 на 20%. Когда появятся первые машины на стейджах, я уверяю, цифры вас удивят.

Двигатель n55 сколько турбин

Топливные форсунки непосредственного впрыска теперь напрямую подсоединены к топливной рампе высокого давления — ничего существенного, но ТНВД явно жить станет легче и мест возможных утечек и соединений теперь стало меньше. Спасибо, BMW, я прям вижу, как Вы начали думать о надежности.

Масляный фильтр стал больше. Спасибо. Все помнят размеры фильтов на М5х, М6х сериях моторов. Они были большими. И это хорошо. Тенденция к уменьшению его размеров мне непонятна, ведь межсервисные интервалы увеличиваются, температуры растут… Теплообменник теперь тоже стал больше, очень надеюсь что прокладки теплообменника не будут столь капризны…

  • Поршневая, да и вообще все железо тут свое, ничего общего с N55, сравните диаметр и ход поршня:
  • Двигатель n55 сколько турбин
  • Теперь подведем итог:

Двигатель B58 перенял от своего «спортивного брата» S55 все самое лучшее. И судя по цифрам, он намного интереснее чем его предшественник N55. Значительные прибавки мощности наряду с уменьшением расхода топлива. И самое вкусное — результаты первых дино-стендов:

  1. 340i с B58B30M0 при заявленных 326 моторных сил и 450 Момента выдает с колес 330 сил и 470 момента, а это равно примерно 390 моторным:
  2. Двигатель n55 сколько турбин
  3. В 2016г B58В30 стал Лучшим Двигателем года в объеме 3.0L 

Двигатель BMW N55

Двигатели серии BMW N55 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N54 и N62. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N55 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы с маслофорсунками, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. Внутри блока располагается облегчённый на 3 кг коленчатый вал.

Двигатель n55 сколько турбин

БМВ с двигателем N55

Головка блока цилиндров претерпела значительных изменений. Она получила доработанную систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III.

Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N55:

Наименование Характеристики
Производитель Munich Plant
Марка мотора N55
Тип двигателя Инжектор
Объём 3.0 литра (2979 см куб)
Мощность 306-370 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10.2
Эконорма Евро 5
Расход топлива 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость
  • BMW 135 E82
    BMW M135 F20
    BMW M235 F22
    BMW M2 F22
    BMW 335i E90
    BMW 335i F30
    BMW 435i F32
    BMW 535i F10
    BMW 640i F13
    BMW 740i F01
    BMW X1 E84
    BMW X3 F25
    BMW X4 F26
    BMW X5 E70
    BMW X5 F15
    BMW X6 E71
    BMW X6 F16
  • BMW 535 GT F07

Двигатель n55 сколько турбин

Двигатель N55

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N55:

  • N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
  • N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
  • N55B30O0 (2011 — н.в.) — аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55HP (2011 — н.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
  • N55B30O0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N55 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель n55 сколько турбин

Замена масла и масляного фильтра N55

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N55:

Двигатель n55 сколько турбин

Блок цилиндров N55

  1. Пропуски зажигания. Закоксованные гидрокомпенсаторы. Стоит проверить, и при необходимости заменить.
  2. Повышенный расход масла. Неисправность кроется в вентиляции картерных газов.
  3. Вибрация. Зачастую это связано с неисправностью одной из форсунок.

Вывод

Двигатель N55 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Характеристики двигателей BMW N52, N53, N54, N55, фото

Двигатели марки BMW отличаются качеством, ведь баварская компания уже многие годы продолжает держать марку. Они буквально представляют современные технологии и способности человека на практике. На сегодняшний день почти каждый человек хоть раз в жизни имел возможность сесть за руль, но побывать за рулем машины с двигателем от BMW обязан каждый автолюбитель.

Читайте также:  Датчик давление масла в двигателе шкода фабия

Особенности двигателей серии N52

Двигатели маркировки N относятся к серии нового поколения, которое появилось на свет в 2005 году. Тем не менее, оно является всего-лишь третьим по счету. Они не только пополнились инновационными частями, но и были усовершенствованы фактически полностью.

Мотор данной разновидности можно вполне назвать «горячим» благодаря режиму термостатирования и стесненной компоновке его отсека. Датчики кислорода, которые ранее не были широкополосными, стали таковыми, а длина самого впускного коллектора теперь изменяется двумя стадиями.

Это то, что было усовершенствовано.

Что же касается новшеств, то к ним относится надежный вентиляционный картерный клапан, масляный насос с переменной производительностью, а также теплообменник масляного стакана, но на этом список не заканчивается.

Что же касается блока, то при его изготовлении используют новейший сплав из магния и алюминия, а само покрытие является химически вытравленным и маслоудерживающим.

Основной модельный ряд моторов был усовершенствован системой подачи воздуха под названием Valvetronic, которая ранее использовалась на «четверках» с начала 2001 года.

Впрочем, она не снизила расходы, как планировалось, на 12%, а только потребовала наличие сложнейшего механизма, составленного из эксцентрикового вала с иной, нежели в прежних двигателях, арматурой клапанов. Также результатом наличия такой системы стал довольно нестабильный холостой ход.

Микропрограмма блока, отвечающего за управление, в данном двигателе также не без минусов. Было принято решение буквально «накрутить» его до семи тысяч оборотов за минуту, для небольшого увеличения мощности, но объем самого двигателя не был увеличен и размеры каждого цилиндра остались на отметке, примерно, половины литра каждый.

Отмечаются также проблемы залегания колец – ее степень выше средней. Они проявляются чаще всего после пробега в размере сорока тысяч километров и достижения возраста двух лет. Полная обратимость наступает после пробега в размере шестидесяти пяти тысяч.

Также после такого пробега уже появляются проблемы с маслосъемными колпаками. Пробег 120 тысяч километров стает результатом расходов топлива до литра на 1000 км и даже больше.

Очень часто кольца попросту залегают слишком рано – еще до своей так называемой «прикатки».

В целом изменения, которые, казалось бы, должны были оказать только позитивное влияние на эксплуатацию двигателя, только усложнили ее.

Двигатели серии N53, N54, N55

В серии данных двигателей еще больше чувствуется стремление производителя создать, как можно более экологичный продукт. Понятное дело, что заядлые фанаты BMW не очень рады такой тенденции.

Хотя двигатель N53 более экологичен и близок к дизелю, он нисколько не улучшил показатели экономии. В его состав входят прецизионные форсунки высокого давления и другие «прелести» дизеля, но Valvetronic в него уже не поместилась.

Двигатель n55 сколько турбинДвигатель BMW серии N53

Что касается N54, то он уже оборудован двумя турбинами, хотя вновь (и слава Богу!) без вышеупомянутой системы подачи воздуха.

Сам N55 принято считать наиболее «дизельным» двигателем из всех данной серии, так как СПВ Valvetronic в нем, к большому сожалению, все же поместилась, да и сложная система турбин ушла в небытие, оставив после себя только одну.

Очень маловероятен тот факт, что двигатель пятилетней давности марки N будет беспроблемно работать.

 Особенности двигателя N 52

Надежность 6-цилиндровых турбо-моторов от BMW N53-N54-N55 — BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка…

В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д. Форменное разочарование для консервативных поклонников марки.

С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic.

В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» — в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна.

Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. В то же время, конструкция форсунок BMW-SIEMENS кардинально отличается от конкурентов, использующих подверженное коксованию «открытое» отверстие.

Форсунки в BMW «распыляют» посредством приоткрытия клапана, представляющего заостренную вершину пирамиды – такое распыление «очищает» седло клапана самим процессом распыления, совершенно аналогично тому, как чистятся впускные каналы клапанов на двигателях с обычной системой впрыска.

А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано.

Двигатель n55 сколько турбин

В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия — бурый песок по периметру центральной части крышки.

Третья и четвертая — песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное “желе” под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой — на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй — приобретает характерный красно-бурый оттенок.

Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально “рыхлой”, “изъеденной” — такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

Читайте – Как исправить большой расход масла на моторе N52B25

Контрактный двигатель N55B30A BMW X3, X5, X6 3.0л 225 кВт / 306 л.с. твинтурбо (битурбо)

влево

вправо Двигатель n55 сколько турбин

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация для заказа

Контрактный двигатель N55B30A BMW / БМВ 3.0л 225 кВт / 306 л.с. твинтурбо (битурбо)

В наличии на складе контрактный б/у двигатель N55B30A (N55 B30 A) 3.0i бензин 225 кВт / 306 л.с. для BMW / БМВ E90, E92, F07, E82, E70, E71, F25, F10, E84.

Двигатель N55B30A в сборе со всем навесным оборудованием из Германии без пробега по РФ , с таможенными документами , тестировался , идеальное техническое состояние . В наличии на складе в СПб. Данный двигатель снят с авто BMW X5.

Есть установка на нашем СТО . Гарантия на проверку от 30 дней.

  1. Отправляем в регионы.
  2. ***** Все подробности по тел 8(921)857-95-88 или на сайте http://skladmotorov.ru/ *****
  3. Также в наличии контрактный двигатель мотор АКПП раздатка ЭБУ для BMW / БМВ в наличии.

Двигатель BMW / БМВ M57D30 M57D25 E39 M57D30 E38 M57D30 E39 M57TUD30 M57TUD30 E46 M57TUD30 535d M57T2D25 M57T2D30 M57N2 — 306D3 (X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX) M57N2 — 306D5 (X5 E70 3.0sdi 3.

5d, X6 E71 35dX) M57N306D5 N57N306D5 M20 206S1 M50 206S2 M50 206S3 246TA 246TB M21 256KA 256K1 M20 256S1 M50 256S2 M50 256S3 M52 256S4 M52 256T1 M51 258S1 276KA 286S1 M52 286S2 M52 306KA M30 308S1 M60 358S1 M62 448S1 448S2 N63B48 226S2 164E1 M40 164E2 174T1 184E1 M40 184E2 184EB M10 184KA M10 184S1 194S1 M44 206EA 206KA М51 М57 М47 М60 М62 М62ТУ М52 М52ТУ М73 M51 M57 M47 M60 M62 M62TU M52 M52TU M73 5HP18 5HP19 5HP24 5HP30 

BMW N55 — Wikipedia

Motor vehicle engine
BMW N55 engineOverviewProduction2009–presentLayoutConfigurationStraight-6Displacement3.0 L (2,979 cc)Cylinder bore84 mm (3.3 in)Piston stroke89.6 mm (3.5 in)Block materialAluminiumHead materialAluminiumValvetrainDOHC, with VVT & VVLTiming drive systemChainCompression ratio10.2:1RPM rangeRedline7,000 RPMCombustionTurbochargerSingle twin-scroll with IntercoolerManagementBosch MEVD 17.2Fuel typePetrolChronologyPredecessorBMW N54SuccessorBMW B58 (N55B30O0)

The BMW N55 is a turbocharged straight-six petrol engine that began production in 2009. The N55 replaced the BMW N54 engine and was introduced in the F07 5 Series Gran Turismo.[1]

The N55 was BMW's first straight-six engine to use a twin-scroll turbocharger. It also won three straight Ward's 10 Best Engines awards in 2011–2013.[2]

Following the introduction of the BMW B58 engine in 2015, the N55 began to be phased out.[3]

BMW S55 engine is a high performance version of the N55, which is used by the F80 M3, F82 M4 and F87 M2 Competition/CS.

Design

The main differences between the N55 and its N54 predecessor are the use of a single turbocharger, the addition of Valvetronic and the type of fuel injectors. Whilst the N54 used a twin-turbo arrangement, the newer N55 uses only a single twin scroll turbocharger.

[4][5] Valvetronic (variable valve lift)[6] is claimed to improve throttle response, low-rev torque, exhaust emissions and to reduce fuel consumption by 15%.[7][6][8] The direct injection system uses solenoid-type injectors, instead of the piezo-type fuel injectors used by its N54 predecessor.

Читайте также:  Газель двигатель крайслер плохо заводится на горячую

The piezo injectors were more expensive and BMW decided they were not worthwhile outside of Europe, because the potential benefits of lean-burn operation could not be fully realised.[6]

The exhaust manifold design, called Cylinder-bank Comprehensive Manifold (CCM) by BMW, aims to reduce the pressure fluctuations to reduce throttle lag and exhaust back-pressure.

[9] The twin-scroll turbocharger uses 2 sets of exhaust duct to turn 1 turbine wheel, with cylinders 1–3 and 4–6.[10] The engine management system is Bosch MEVD 17.

2, and compatible fuels are ROZ (RON) 91–98 octane (minimum RON 95 is recommended),[11][12]

As per the N54, the compression ratio is 10.2:1, the bore is 84.0 mm (3.31 in), the stroke is 89.6 mm (3.53 in) and the displacement is 2,979 cc (181.8 cu in).

Versions

Version
Power
Torque
Redline
Years
N55B30M0 225 kW (302 bhp) at 5,700–5,800 rpm 400 N⋅m (295 lb⋅ft) at 1,200–5,000 rpm 7,000 rpm 2009–present
N55B30 235 kW (315 bhp) at 4,505–6,000 rpm 450 N⋅m (332 lb⋅ft) at 1,300–4,500 rpm 2011–present
N55B30O0 240 kW (322 bhp) at 4,505–6,000 rpm 2014–2016
N55HP 250 kW (335 bhp) at 4,505–6,000 rpm 2013–2015
N55B30T0 265 kW (355 bhp) at 5,255–6,000 rpm 465 N⋅m (343 lb⋅ft) at 1,350–5,250 rpm 2015–present
272 kW (365 bhp) at 6,500 rpm 500 N⋅m (369 lb⋅ft) at 1,450–4750 rpm
Alpina 301 kW (404 bhp) at 5,500–6,250 rpm 600 N⋅m (443 lb⋅ft) at 3,000–4,000 rpm 2013–2017
324 kW (434 bhp) at 5,500–6250 rpm 660 N⋅m (487 lb⋅ft) at 3,000–4,000 rpm 2017–present
332 kW (445 bhp) at 5,500–6,250 rpm 680 N⋅m (502 lb⋅ft) at 3,000–4,500 rpm 2018–present
S55B30T0 317 kW (425 bhp) at 5,505–7,300 rpm 550 N⋅m (406 lb⋅ft) at 1,850–5,500 rpm 7,500 rpm 2015–2020

N55B30M0

Applications:

  • 2009–2017 F10/F11/F07 535i
  • 2010–2013 E90/E91/E92/E93 335i
  • 2010–2013 E82/E88 135i
  • 2010–2017 F25 X3 xDrive35i
  • 2011–2013 E70 X5 xDrive 35i
  • 2011–2015 F30/F31 335i
  • 2011–2014 E71 X6 xDrive 35i
  • 2012–2015 E84 X1 xDrive35i
  • 2013–2016 F32/F33/F36 435i
  • 2014–2018 F15 X5 xDrive 35i
  • 2014–2019 F16 X6 xDrive35i
  • 2014–2016 F26 X4 xDrive 35i

N55B30

Applications:

  • 2011–2018 F06/F12/F13 640i[13]
  • 2012–2013 E82/E88 135is[14]
  • 2012–2015 F20/F21 M135i[15][16]
  • 2012–2015 F01 740i/Li

N55B30O0

Applications:

  • 2013–2016 F22/F23 M235i
  • 2015–2016 F20/F21 M135i LCI

N55HP

Applications:

  • 2013–2015 F30 ActiveHybrid 3
  • 2011–2016 F10 ActiveHybrid 5

N55B30T0

Applications:

  • 2016–2018 F87 M2 — 272 kW (365 bhp)
  • 2015–2018 F26 X4 M40i — 265 kW (355 bhp)

Alpina

BMW N55 — BMW N55

В BMW N55 рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, производство которого началось в 2009 году. N55 заменил BMW N54 двигатель и был представлен в F07 5 серии Gran Turismo.[1]

N55 был BMWпервый рядный шестицилиндровый двигатель, использующий турбокомпрессор с двойной спиралью. Он также выиграл три подряд 10 лучших двигателей Уорда награды в 2011-2013 гг.[2]

После введения BMW B58 двигатель в 2015 году N55 начали снимать с производства.[3]

BMW S55 двигатель представляет собой высокопроизводительную версию N55, которая используется F80 M3, F82 M4 и F87 M2 Competition.

Дизайн

Основными отличиями N55 от его предшественника N54 являются использование одного турбонагнетателя, добавление Valvetronic и тип топливных форсунок.

В то время как в N54 использовалась схема двойного турбонаддува, в новом N55 используется только одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью.

[4][5] Valvetronic (регулируемый подъем клапана)[6] утверждается, что улучшает реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах, снижает выбросы выхлопных газов и снижает расход топлива на 15%.

[7][6][8] В непосредственный впрыск В системе используются форсунки соленоидного типа вместо пьезоэлектрических форсунок, использовавшихся в ее предшественнице N54. Пьезо-форсунки были дороже, и BMW решила, что они не годятся за пределами Европы, потому что потенциальные преимущества работы на обедненной смеси не могут быть полностью реализованы.[6]

Конструкция выпускного коллектора, получившая название Комплексный коллектор блока цилиндров (CCM) от BMW, направлен на уменьшение колебаний давления, чтобы уменьшить задержку дроссельной заслонки и противодавление выхлопных газов.

[9] Турбокомпрессор с двойной спиралью использует 2 комплекта выхлопных каналов для вращения 1 турбинного колеса с цилиндрами 1-3 и 4-6.[10] В система управления двигателем Bosch MEVD 17.

2, и совместимые виды топлива: октановое число с октановым числом 91-98 (рекомендуется минимальное октановое число 95),[11][12]

Согласно N54, коэффициент сжатия составляет 10,2: 1, сверлить составляет 84,0 мм (3,31 дюйма), Инсульт составляет 89,6 мм (3,53 дюйма), а рабочий объем — 2979 куб. см (181,8 куб. дюймов).

Версии

ВерсияМощностьКрутящий моментКрасная линияГоды
N55B30M0 225 кВт (302 л.с.) при 4005-6000 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 1200-4000 об / мин 7000 об / мин 2009-настоящее время
N55B30 235 кВт (315 л.с.) при 4,505-6,000 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300-4,500 об / мин 2011-настоящее время
N55B30O0 240 кВт (322 л.с.) при 4,505-6,000 об / мин 2014-2016
N55HP 250 кВт (335 л.с.) при 4,505-6,000 об / мин 2013-2015
N55B30T0 265 кВт (355 л.с.) при 5,255-6,000 об / мин 465 Нм (343 lb⋅ft) при 1350-5250 об / мин 2015-настоящее время
272 кВт (365 л.с.) при 6500 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 1450-4750 об / мин
Альпина 301 кВт (404 л.с.) при 5,500-6,250 об / мин 600 Нм (443 lb⋅ft) при 3000-4000 об / мин 2013-2017
324 кВт (434 л.с.) при 5,500-6250 об / мин 660 Нм (487 lb⋅ft) при 3000-4000 об / мин 2017-настоящее время
332 кВт (445 л.с.) при 5,500-6,250 об / мин 680 Нм (502 фунт-фут) при 3000–4 500 об / мин 2018-настоящее время
S55B30T0 317 кВт (425 л.с.) при 5,505-7,300 об / мин 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1850-5500 об / мин 7500 об / мин 2015-2020

N55B30M0

Приложения:

N55B30

Приложения:

N55B30O0

Приложения:

  • 2013–2016 F22 / F23 M235i
  • 2015–2016 F20 / F21 M135i LCI

N55HP

Приложения:

  • 2013–2015 F30 ActiveHybrid 3
  • 2011–2016 F10 ActiveHybrid 5

N55B30T0

Приложения:

  • 2015–2018 F26 X4 M40i — 265 кВт (355 л.с.)
  • 2016–2018 F87 M2 — 272 кВт (365 л.с.)

Альпина

Biturbo Engine от Альпина на базе N55B30M0. Картер двигателя отличается от конструкции и специально отлит BMW для Alpina.[17]

Версия 301 кВт

N55R20A — это первая версия модели N55 от Alpina, развивающая 301 кВт (404 л.с.). В N54B30 используется система двойного турбонаддува, которая заменяет первоначально применявшуюся систему зарядки с двумя спиральными компрессорами.

Приложения:

Версия 324 кВт

Приложения:

  • 2017 – настоящее время Alpina F30 / F31 B3 S Bi-Turbo
  • 2017 – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo

Версия 332 кВт

Заявление:

  • 2018 – настоящее время Альпина F32 / F33 B4 S Bi-Turbo, выпуск 99

Двигатель S55

Двигатель S55 — это высокопроизводительная версия двигателя N55. Он был введен в F80 M3 и F82 M4, заменив BMW S65 атмосферный двигатель V8, используемый в предыдущем поколении M3.

Отличия от N55 включают закрытый блок двигателя, облегченный коленчатый вал, усиленные поршни, другой материал клапанов, сдвоенные турбины, сдвоенные топливные насосы, активный выхлоп и переработанные промежуточные охладители.[19][20]

205 кВт (275 л.с.) — версия 268 кВт (359 л.с.)

Приложения:

  • 2020-настоящее время F87 M2 CS Racing[21]

Версия 302 кВт (405 л.с.)

Приложения:

  • 2018-настоящее время F87 M2 Competition[22]

Версия 317 кВт (425 л.с.)

Приложения:

  • 2014-2018 F80 M3[23]
  • 2014-настоящее время F82 / F83 M4

331 кВт (444 л.с.) версия

Приложения:

Версия 338 кВт (453 л.с.)

Приложения:

  • 2018 F80 M3 CS[23]
  • 2017-настоящее время F82 M4 CS

Версия с мощностью 368 кВт (493 л.с.)

Эта версия производит 368 кВт (493 л.с.) и 600 Нм (443 lb⋅ft),[27] из-за использования закачка воды система. Три водяных инжектора используются для понижения температуры воздуха во впускном коллекторе, что позволяет увеличить давление наддува с 17,2 фунтов на квадратный дюйм (1,19 бар) до 21,6 фунтов на квадратный дюйм (1,49 бар).[28][29]

Приложения:

  • 2015-2016 F82 M4 GTS
  • 2017 F82 M4 DTM Champion Edition[30]

Смотрите также

Рекомендации

BMW N55 Turbo Upgrade Options & Setup Guide — N55 Tuning

Turbos are great. Especially BMW’s N55 twin-scroll turbocharged engine. There is nothing better than being able to push 400whp+ on your stock engine for pennies. Well, maybe there is something better…UPGRADED TURBO!

This N55 turbo upgrade guide will dig into the intricacies of upgrading your N55 turbo and help you decide whether stage 1, 2 or 3 is right for you and your power goals.

N55 turbo upgrade options: what stage should I get?

Before we get into specific turbo manufacturers, the first question you need to answer before you upgrade your N55 turbos is: what “stage” upgrade should I get?

Turbo upgrades for the N55 fall into three stages, with stage 3 generating the most horsepower gains, which of course also comes with a bigger price tag.

  1. N55 Stage 1 Turbo Upgrade: ~400-425whp
  2. N55 Stage 2 Turbo Upgrade: 450-550whp
  3. N55 Stage 3 Turbo Upgrade: 600-650whp and beyond (for the brave)
Читайте также:  Где находиться датчик давления масла на 406 двигателе

Supporting Mods before Upgrading your Turbo

We’re upgrading our turbo for more power right? You might as well maximize your stock turbo power before you go chasing for more. This list below will get you to FBO (full bolt-on) and should get you in the 350whp range.

Read: How to Build a 400whp N55 for Under $1500

As you start making more power, you need parts that can handle and deliver that power. Here is everything that is a must-have for upgrading turbos (excluding anything that will come in the turbo kit):

You can add E85 to this list if you want to be sitting around 400whp on your stock setup. I’ll do my best to add any additional supporting mods that will be needed for the different setups we list below. As you get more aggressive with your N55 horsepower goals, you will need to start thinking about things such as fuel pumps, meth kits, port injection, etc.

Before I get chopped, I will say that you do not need to upgrade your intercooler or exhaust for any of these turbos upgrades. Other than downpipes, forget the exhaust, we agree with that but upgrade your intercooler — it's $400 and your about to drop $4k on upgrading your turbos.

BMW N55 Stage 1 Turbo Upgrade

The N55 turbo stage 1 setup is essentially a slightly modified stock turbo. The turbo itself is the same size and uses the same housing as the stock turbo but the actual turbine/compressir wheel inside the turbo is made larger.

The larger wheel allows the engine to hold the boost until approx. 6500rpms, compared to the stock turbo which has pretty significant power drops after 5500pm.

Overall, a stage 1 upgrade is a great option if you blow your stock turbo and want a slight upgrade without any added headache (tuning, part upgrades, etc.). Since the turbo is a stock turbo, with the exception of the larger wheel, the dealership won’t be able to tell its upgraded, so you can get away without voiding warranty ????

Сравниваем на динамометрическом стенде BMW 335i со старым (N54) и новым (N55) двигателем

bmw_blog — 16.09.2010

Несколько лет назад мы были в числе первых, кто загнал
совершенно новый BMW 335i на динамометрический стенд. Мы не часто
замеряем мощность автомобилей, но в тот раз мы не могли отказаться.
Еще до того как первые 335 ые попали к своим владельцам, уже ходил
упорный слух о том что эти моторы обладают отличным
потенциалом.

Как оказалось эти слухи были не беспочвенны.  BMW 335i
оснащенный трехлитровым двигателем с двумя турбинами (индекс N54)
по паспорту обладает мощностью  в 300 л.с. и крутящим моментом
в 300/406 lb-ft/nm (американская версия). Когда мы сняли первые
показания, то были приятно удивлены: 275 л.с. и 406 нм. в не самых
лучших условиях – при 33 градусной температуре.

Обратите внимание на то, что мощность «снимаемая с колес»
всегда ниже номинальной мощности двигателя, это происходит из-за
потерь энергии при трении в коробке передач, карданном вал,
дифференциале, осях, подшипниках колес, и шинах. Мы замеряли
мощность BMW 335i на динамометрическом стенде фирмы DynoJet, обычно
DynoJets завышают показатели, но в любом случае результат превзошел
наши ожидания.

Так, несколько недель спустя, когда к нам приехал второй 335i
купе, я сразу же отправил его на стенд, чтобы подтвердить, что
 результаты первого автомобиля были аномалией. Но это не так.
Вторая машина показала не менее впечатляющие 282 л.с. и 386 нм.

Единственное, что глядя на графики с дино стендов, нужно всегда
помнить, что пиковые значения на них это не всегда самое важное.
Даже если у этих двух моторов немного различались точки с
максимальной мощностью, кривые их графиков практически полностью
совпадали. Так разница между этими двумя моторами была в приделах
допустимой погрешности.

В том, что эти цифры не случайны, я окончательно убедился три
года спустя, после того как протестировал  на стенде 135i
coupe: 276 л.с. и 386 нм. В 135 устанавливали более позднею
модификацию N54. Единственным реальным различие между ним и ранней
версией был турбо отклик на низких оборотах (посмотрите на график
крутящего момента, N54 late вырывается вперед до 2000
оборотов.)

И вот к нам на стенд попала BMW 335 2011 модельного года, как и
все предыдущие машины – с механической коробкой передач  (мы
также тестировали трешку с двойным сцеплением, но чтобы соблюдать
«идеальные» условия тестов, с коробкой DCT могут наблюдаться
большие потери мощности из-за гидравлического насоса и различных
передаточных чисел, мы не стали выкладывать здесь эти замеры)

Самое главное отличие нового двигателя N55 в том, что у него
только одна большая турбина, вместо двух маленьких на N54. Чтобы
минимизировать эффект турбо ямы на N55 устанавливается двойная
турбина и система газораспределения Valvetronic. Покатавшись по
городу на машинах с каждыми из этих двигателей, я пришел к выводу,
что на N55 турбо яма менее заметна.

В официальных технических характеристиках сказано, что N55
обладает мощностью в 300 л.с и моментом в 406 нм. узнать будет ли
этот мотор мощнее или слабее предшественника можно только одним
способом, правильно, отправить на стенд, одновременно с ним мы
снимали показания еще одной новой BMW – 335is с более мощной, 320
сильной версией N54.

Сразу открываем все карты: в BMW нас не обманывают, 335is
показал 293 л.с. и 464 нм, победив с большим отрывом все предыдущие
N54, которые мы тестировали. А что же N55: 266 л.с. и  408 нм
– немного больше момента, но явный проигрыш по мощности.

Но перед
тем как вы начнете критиковать новый двигатель, давайте вернемся к
цифрам. Мы протестировали три BMW с N54, у двух мощность была равна
около 275 л.с, у одной на 10 л.с. больше, это 4%.

У N55 – 266 сил,
что в свою очередь на 10 меньше, что в принципе может подпадать под
погрешность.

Если посмотреть на график, то отчетливо видно, что N55 стал
сдавать только на высоких оборотах от 5000 об в мин. И это не
сюрприз, чтобы избежать турбо ямы на низах BMW пришлось
устанавливать минимально возможную турбину, что в свою очередь
сказалось на высоких оборотах.

Помните, что только дилетант смотрит на пиковые  значения.
Главное это форма кривой и площадь под ним, что действительно
определяет, насколько быстр автомобиль в повседневном вождении.
Глядя на графики, сразу видно, что существует не так много из
разницы между N54 и N55.

Подведем итог. Конечно, еще много любителей BMW будут ломать
копья споря и доказывая с пеной у рта какой мотор лучше. Но на
данный момент вывод напрашивается следующий: N55 обладает менее
выраженной турбо ямой при повседневной езде, но меньшей пиковой
мощностью.

Источник:
www.automobilemag.com

Архив записей в блогах:

#аллаявбар Иран начал вторую волну ракетных ударов по военным базам США в Ираке Иран вновь начал наносить удары по военным объектам США в Ираке, пишет иранское агентство TASNIM. Ранее обстрелу подверглись базы — «Аль-Асад» и «Эрбиль» — на западе и севере Ирака. В Пентагоне …

Тотти и другие мартовские коты Бешеного села

«Raivo» означает по-фински ярость, бешенство. От этого корня произошло название села Raivola (по-русски — Бешеное). Веками здесь рядом жили финны и русские, лютеране и православные. Но вторая мировая война нарушила это равновесие. В 1940 году наступающие советские войска сожгли «жемчужину …

В нашей квартире гостили дикари

Письма издалека За неделю до нового года позвонила свекровь с просьбой пожить в нашей квартире на новогодние праздники недельку, пока мы будем отдыхать. Мы с мужем поговорили, что квартира все равно пустовать будет, нас не будет две недели и его родители могут вполне приехать и …

Через неделю я еду в Болгарию. Официально — в пресс-тур на курорт. Но это ведь только повод, вы знаете. Я собираюсь отправиться в цыганские районы и чётко осознаю, что цыгане это совсем не то, что мы представляем на картинках: Болгарские цыгане живут как-то так: Именно поэт …

Не фейк, кликабельно.   …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector